home Пилы Разборка Бензопилы Stihl 250

Разборка Бензопилы Stihl 250

Stihl MS 180 является надежным и неприхотливым инструментом, но иногда требует ремонта, как любое оборудование. В этой статье мы рассмотрим, как разбирается бензопила Stihl ms 180, что необходимо в случае капитального ремонта двигателя.

Разборка Бензопилы Stihl 250

Подготовительный этап

Ремонт любого оборудования должен начинаться с подготовительного этапа, и пила Stihl 180 не является исключением. На подготовительном этапе перед разборкой бензопилы Stihl 180 необходимо снять боковую крышку, цепь и шину с бензопилы. Далее используйте компрессор и щетку для очистки бензопилы от грязи, опилок, капель масла и других вещей.

В местах большого скопления масла можно промыть чистым бензином.

Снятие ручки

Непосредственная разборка Stihl 180 начинается со снятия ручки, которая крепится к корпусу бензопилы тремя резиновыми амортизаторами. Чтобы снять, необходимо удалить пластиковые заглушки из внутренней полости амортизаторов, а затем, используя мощную отвертку, сначала выдавить верхний амортизатор, затем тот, который ближе к задней рукоятке.

Когда ручка остается на одном амортизаторе, необходимо отвинчивать корпус бензопилы с внутренней стороны ручки и, сломав ее в сторону, снять корпус с последней резиновой ленты.

Снятие стартера

На следующем этапе снимите верхнюю крышку корпуса и выкрутите 4 винта, крепящих стартер, после чего необходимо снять крышку бака с маслом и бочки с топливом. Стартер снимается довольно просто и никаких проблем возникнуть не должно.

После снятия стартера необходимо очистить открытую внутреннюю полость бензопилы, так как на корпусе под стартером обычно находится большое количество мелких опилок.

Снятие маховика

Маховик бензопилы Stihl 180 крутится с большим усилием, поэтому для его снятия вам понадобится головка с металлической ручкой. Гайка, удерживающая маховик, отвинчивается на 13.

Чтобы заблокировать коленчатый вал от поворота, необходимо выкрутить свечу зажигания и установить поршневую заглушку через отверстие свечи зажигания, если нет, можно использовать старую цепь из стартера с наложенными узлами и погруженными в цилиндр через свечу зажигания отверстие.

Как только поршень в цилиндре заблокирован, вы можете открутить гайку маховика. Резьба в гайке нормальная, поэтому ее нужно скрутить влево. После откручивания гайки вам не нужно полностью снимать ее, просто откручивайте ее до тех пор, пока ее верхний край не станет равным кончику вала, после чего гайка настроена на смещение мягкого металла и нанесет ей резкий удар. Таким образом, маховик спрыгивает с вала от резкого удара и может быть легко удален без необходимости использования дополнительных инструментов.

Разборка муфты и привода масляного насоса

Перед разборкой сцепления необходимо разобрать ведущую звездочку. Для этого осторожно снимите стопорную шайбу с пазов на валу и снимите звездочку и игольчатый подшипник.

Высокая головка 19, откручиваем сцепление. Нить остается на нем, поэтому она отвинчивается к шине, а не за пилой Stihl 180.

После откручивания и снятия сцепления необходимо сразу снять отражательную пластину и закачать масло из насоса, это легко сделать, поскольку их надеть на вал без крепежа.

Карбюратор, глушитель и катушка зажигания

Для снятия карбюратора необходимо иметь головку 8 и удлинитель, с помощью которого удобно отвинчивать гайки карбюратора и воздушный фильтр. Перед разборкой карбюратора отсоедините провод зажигания и дроссельный клапан от рычага управления двигателем и снимите рычаг, только после этого снимите воздушный фильтр и карбюратор.

Глушитель Stihl 180 крепится двумя гайками, отвинтив его, который нужно потянуть на себя, его можно легко снять.

Катушка крепится к двум винтам, для их снятия нужно просто открутить.

Снятие и разборка двигателя

Двигатель удерживается на месте четырьмя винтами, установленными на нижней части бензопилы Stihl 180. Чтобы их снять, нужно их открутить, затем аккуратно снять двигатель с сиденья и резиновой трубки карбюратора.

Чтобы разобрать двигатель, открутите 4 болта картера, и он будет снят, после чего вы сможете снять коленвал с сальниками, подшипниками и поршневыми кольцами.

Для снятия подшипников и уплотнений обычно не требуется никаких дополнительных инструментов, но если подшипники были прижаты к валу с силой, для разборки потребуется специальный съемник.

Для того, чтобы удалить поршень из соединительного штока, вам необходимо будет удалить стопорное кольцо из седла с тонкой отверткой, а затем поршневой палец выдавливается с противоположной стороны, после чего поршень удаляются в сторону.

Сборка бензопилы Stihl 180

Собрать проигрыватель stihl ms 180 довольно просто, главное следовать следующему алгоритму:

  1. Установите поршень на шатун, стрелка на поршне должна смотреть вдоль бензопилы Stihl 180, а сторона коленчатого вала, используемая для установки маховика, должна быть расположена с левой стороны поршня;
  2. Осторожно вставьте поршень обратно в цилиндр, место для установки катушки должно быть на той стороне, где маховик установлен на коленчатом валу;
  3. Установите подшипники, сальники, фиксаторы на вал и опустите все собранное на седло в цилиндре;
  4. Затем обезжирите картер и картер двигателя, затем смажьте их герметиком и установите на место, чтобы затянуть 4 винта;

Чтобы собрать пилу Stihl 180 после того, как двигатель был собран, необходимо соблюдать последовательность реверса. Важно обратить внимание на процесс и не забудьте установить тягу на карбюратор и подключить провод зажигания.

Ниже вы можете увидеть разборку Stihl 180 на видео, она сделана для неопытных пользователей, она показывает весь процесс в деталях.

Видео: Разборка Бензопилы Stihl 250


Разобрать бензопилу Stihl 180 и собрать ее с некоторым опытом достаточно просто, главное. тщательно почистить пилу перед началом работы и не торопиться. Для того, чтобы мелкие детали не потерялись, необходимо использовать контейнеры, в которые, в процессе работы, необходимо выложить запасные части.

Казалось бы, зачем бензопилу пожилому жителю, который выращивает овощи и фрукты, или владельцу загородного дома, у которого есть небольшой сад и несколько цветников? Вопрос исчезает, когда возникает желание построить баню, отремонтировать теплицу, снести старый бизнес или просто сделать скамью для отдыха. К сожалению, любой механизм необходимо периодически предотвращать и заменять детали, а для этого нужно понимать конструкцию устройства, кроме того, ремонт бензопилы своими руками сэкономит время и деньги.

Конструктивные элементы бензопил

Все бензопилы схожи по структуре, независимо от того, сделаны ли они в Европе (ECHO, Stihl, Husqvarna) или дома (Cedar, Urals) Основные элементы расположены внутри корпуса. топливный бак и двигатель, а снаружи. стартер, рукоятка, часть пилы (шины) с цепью. Резким рывком кабеля запускается двигатель, и это лезвие пилы.

Для начала предлагаем вам ознакомиться с видеоклипами, в которых показано, как устроена бензопила и как она работает:

Время от времени в пилах возникают неисправности, требующие разборки. Что может случиться с таким простым механизмом, как бензопила? По крайней мере, следующее:

  • Прекращает запуск;
  • Начинается, но скоро останавливается;
  • Он перестает функционировать в контексте;
  • Теряет силу;

Большинство проблем связано с отказами двигателя (топливная система, система выпуска отработавших газов, зажигание, часть цилиндра с поршнем) или неисправностями других систем и компонентов (сцепление, цепной тормоз, шина, система смазки). Рассмотрим наиболее распространенные неисправности и способы их устранения.

Рабочая бензопила запускается одним рывком и не проходит резку

Проверка системы зажигания

Первое, что нужно сделать при разрушении бензопилы. это проверить свечу зажигания, отсоединив провод и осторожно закрутив его специальным ключом.

Компоненты системы зажигания бензопилой: 1. маховик с магнитами, 2. модуль зажигания, 3. свеча зажигания, 4. высоковольтный провод

Открутите свечу зажигания, чтобы проверить ее состояние.

Ее внешность говорит о многом:

  • Сушат. Скорее всего, топливная смесь не попадает в цилиндр. Это не система зажигания, поэтому свеча зажигания ввинчивается обратно.
  • Сильно залитый топливом. Причина избытка топливной смеси заключается либо в нарушении правил запуска, либо в неправильной настройке карбюратора. Свеча зажигания тщательно вытерта, подача топлива отключена, а стартер включен. для удаления избытка топлива и вентиляции камеры сгорания. Затем свеча ставится на место и механизм перезапускается.
  • Он был покрыт черной сажей. Это может указывать на использование масла низкого качества, неправильно отрегулированного карбюратора или неправильно рассчитанного соотношения бензина и масла. Свечу следует вымыть, очистить от нагара с помощью острого предмета (шило или игла), протереть электроды кожей и поставить на место.

При проверке свечи зажигания необходимо обратить внимание на зазор между электродами: от 0,5 до 0,65 мм считается нормальным. Поврежденные или изношенные прокладки необходимо заменить.

Большое количество черной сажи на свече зажигания указывает на неисправность двигателя

Искра также должна быть проверена на полную достоверность. Для этого наденьте кабель зажигания на свечу зажигания, соедините гайку и цилиндр свечи зажигания плоскогубцами, запустите стартер и следите за искрами. Если его нет. свечу нужно заменить. Если новая свеча зажигания также не излучает искру, проблема заключается в высоковольтном проводе или отсутствии подключения к свече зажигания.

Ремонт системы подачи топлива

Топливо не может попасть в цилиндр по следующим причинам:

  • Загрязнение топливного фильтра. Снимите топливный шланг и проверьте на утечки топлива. Если струя слабая, вам может потребоваться очистить фильтр. Он удаляется через заливное отверстие топливного бака и очищается, в случае сильного загрязнения заменяется новым. В качестве меры предосторожности рекомендуется заменять топливный фильтр каждые три месяца.
  • Забитая дыхательная трубка (отверстия в крышке топливного бака). Также проверьте, отсоединив шланг, на случай засорения иглой.
  • Недостаток или недостаточное количество топлива. Причин неисправности может быть несколько. Первая причина. засоренный воздушный фильтр. Воздух перестает поступать в карбюратор в нужном количестве, в связи с этим из-за слишком богатой топливной смеси двигатель нарушается. Загрязненный фильтр осторожно снимается, очищается и промывается водой, затем высушивается и заменяется.

Другая причина. неправильное регулирование выбросов углерода. Регулировка осуществляется тремя винтами.

Своевременная замена топливного фильтра обеспечивает полную подачу топлива

Топливный шланг и привод воздуходувки должны плотно прилегать к клапану.

Трос рычага управления дроссельной заслонкой должен быть на месте

Вы должны использовать инструкции при работе, иначе вы можете только сделать это хуже.

И последняя причина. это нарушение целостности мембраны или засорение каналов карбюратора.

Чтобы отремонтировать карбюратор самостоятельно, нужно прочитать все его детали

Все детали должны быть чистыми, сухими и неповрежденными.

Разборка и чистка глушителя

Если двигатель работает нормально на низких оборотах и ​​начинает задерживаться на высоких оборотах, причина может быть скрыта в крышке свечи зажигания, забитой продуктами сгорания.

  • Снять глушитель;
  • Разбирать (есть неразделимые модели);
  • Очистить отложения моющими средствами;
  • Высыхать;
  • Установить на место.

Химическая чистка не допускается, так как при загаре содержатся канцерогенные вещества, которые при вдыхании опасны для здоровья. После снятия глушителя ветку закрывают чистой тканью.

Неисправности в бензопиле указывают на возможную закупорку глушителя

Состав топливной смеси должен контролироваться, чтобы предотвратить засорение глушителя. Количество масла не должно превышать нормы, рекомендованные производителем. Низкое качество масла также отрицательно влияет на производительность двигателя.

Оценка состояния цилиндро-поршневой группы

Часто двигатель не запускается или не работает на полную мощность из-за низкого давления в цилиндре. Это может быть вызвано износом поршня или цилиндра, падением поршневых колец, износом подшипников. Отчасти можно предположить, что состояние цилиндро-поршневой группы (КПГ) возможно, сняв глушитель и заглянув в отверстие.

Компрессор, помещенный в отверстие свечи зажигания, поможет измерить компрессию в двигателе. результаты измерений также можно сказать о состоянии CPG. Точные данные получаются только после полной разборки механизма. Если на поршне имеются сколы или царапины, его необходимо заменить. Поршневое кольцо должно быть чистым, без отложений углерода и на месте.

Износ поршня и кривошипно-шатунного механизма является серьезной проблемой.

Состояние частей CPG можно судить по измерениям компрессии.

Ремонт системы смазки цепи

Рассмотрим три основных недостатка:

  • Утечка масла. Проверьте, чтобы трубки были плотно соединены с фитингами насоса и чтобы на них не было трещин. Проблемные трубки запечатаны или заменены.
  • Недостаточный расход масла. Скорее всего, каналы смазки забиты.
  • Трещины на корпусе масляного насоса. Требуется замена детали.

Вот как диагностировать систему смазки:

Регулировка тормозной цепи

Цепной тормоз часто не работает из-за засоренной смазки или опилок тормозной ленты и пространства под крышкой. Все детали должны быть очищены от мусора. Лента, возможно, только что изношена, затем ее необходимо заменить.

Цепной тормоз восстанавливается механической очисткой.

Некоторые детали бензопилы изнашиваются быстрее, чем другие. К ним относятся звездочка, шина, цепь, виброизолирующие элементы. Лучше всегда иметь под рукой запасные части для быстрой замены. Не пренебрегайте заточкой цепи.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️