Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna 137 своими руками
Предпосылки, из-за которых пригодится регулировка этого узла, можно перечислять очень длительно.
Посреди главных дефектов можно выделить последующие:
- Повышение оборотов на холостом ходу;
- Возникновение огромного количества дыма во время работы;
- Ухудшение пусковых параметров;
- Недостающая мощность инструмента при резке.
Тут приведен далековато не полный перечень всех узнаваемых дефектов. Время от времени такую функцию, как регулировка карбюратора на бензопиле Husqvarna, нужно проводить после полгого ремонта силовой установки либо после проведения технического обслуживания.
Разработчики Husqvarna 137 пишут в паспорте, что регулировка карбюратора должна непременно проводиться до и после обкатки инструмента.
Регулировка карбюратора своими руками на бензопиле
Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на работоспособной версии мощности при экономичном потреблении горючего. Регулировка должна выполняться при чистом топливном не воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется 3-мя винтами: для наибольших не малых оборотов не регулировки холостого хода.
Винтами H не L регулируется соотношение консистенции бензина не воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение консистенции, не обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты вырастают.
Обозначение H относится к винту наибольших оборотов, управляющему основным жиклером, L. к винту малых оборотов, управляющему жиклером холостого хода. С применением винта S осуществляется четкая регулировка оборотов холостого хода. При, для упрощения опции, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.
Настройка карбюратора бензопилы разделяется на два шага – базисный (заводские опции), осуществляемый при выключенном движке. не окончательный, производимый на работающем прогретом движке. Четкое значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для определенной бензопилы. Если не соблюдать аннотации производителя приводит к повреждению мотора.
Регулировочные винты наибольших H не малых L оборотов медлительно поворачивают по часовой стрелке по полной программке, потом выкручивают вспять на два оборота, также вероятны другие опции
Карбюратор бензопилы Husqvarna 137: регулировка
Посреди 10-ов моделей бензопил необходимо отметить одну из более увлекательных в собственном классе — бензопила Husqvarna 137. Ее малая мощность и обыкновенные свойства относят модель к любительскому классу, не созданному для проф использования либо нередкой работы. При весе в 4, 6 кг устройство выдает мощность 1,6 кВт, потому употребляется на личном участке для обычных целей — спил сучков, ветвей, заготовка дров и т. д. Но чтоб держать бензопилу в обычном состоянии, даже если она фирменная и имеет малую мощность, необходимо впору ее обслуживать. Принципиально смотреть за такими показателями как работа карбюратора и состояние цепи. Карбюратор бензопилы Husqvarna 137 подразумевает своевременную настройку и регулировку главных характеристик. В принципе, процедура проводиться по стандартным правилам, но конструкция устройства подразумевает определенные аспекты.
Настройка карбюратора китайской бензопилы
Фактически у хоть какой китайской бензопилы регулировки такие же, так же как и у фирменных аналогов. Находятся те же винты L, H не T. При встречаются пилы, у каких подлежит регулированию только холостой ход. Тогда заводские опции бензопилы Husqvarna карбюратора бензопилы. Но, по отзывам хозяев не работников сервиса, далековато не у каждой бензопилы отрегулировать карбюратор удаётся свободно. Настройка карбюратора бензопилы Husqvarna 240. Даже у опытнейших ремонтников некие модели естественно отнять солидное количество времени, пока получится получить приемлемый итог.
Алгоритм замены поршневой бензопилы
Если пришло время замены ЦПГ бензопилы следует знать, что для каждой определенной модели существует личный метод действий. Для облегчения работ по разборке/сборке нужно приготовить свечной ключ, огромную плоскую отвертку, молоток, компрессор для чистки деталей агрегата, набор рожковых и торцовых ключей. Вне зависимости от производителя и конструктивных особенностей модели перед тем как снять цилиндр бензопилы нужно произвести последующие работы:
- Демонтаж верхней защитной крышки;
- Выкручивание свечки зажигания;
- Снятие боковой крышки;
- При помощи большой плоской отвертки убираются стопора с амортизаторов;
- В канал свечки помещаем шнурок для фиксации коленчатого вала и откручиваем сцепление и гайку маховика;
- Демонтаж ведущей звездочки цепи;
- Убираем карбюратор с воздушным фильтром;
- Снимаем модуль зажигания и систему выхлопа.
После изъятия из основания агрегата откручиваем поддон и вынимаем коленчатый вал с поршнем из цилиндра. При помощи слесарного пинцета либо отвертки демонтируем стопоры поршневого пальца.
Перед демонтажем поршневой нужно уяснить его размещение в цилиндре, чтоб в следующем не растрачивать время на повторную разборку и сборку агрегата.
Герметик для фиксации поддона бензопилы
До сборки нужно сжатым воздухом, ветошью и другими средствами очистить детали и узлы агрегата от грязищи, остатков опилок, пыли. 1-ый шаг замены поршневой бензопилы заключается в установки на коленчатый вал поршня. Закрепляем его на шатуне железным пальцем, входящим в набор поставки ЦПГ. С целью недопущения случайного выпадения стопорных колец рекомендуется устанавливать их разрезом вниз. Дальше монтируем компрессионные кольца на поршень, но ввиду их хрупкости и ломкости к этой операции необходимо подойти очень пристально. Для недопущения образования царапин перед установкой поршневой в цилиндр необходимо смазать поршень маслом. Перед установкой картера (поддона) будет нужно обезжирить его монтажную поверхность и нанести слой теплостойкого герметика. Сборку бензопилы производим в оборотном описанному чуть повыше методу.
Часто замена поршня бензопилы, коленчатого вала и компрессионных колец решает трудности с холостым ходом и с проблематическим пуском ДВС.
Инструкция по эксплуатации бензопилы
Бензопила «Husqvarna 137», как и другие модели данной марки, оборудована инерционным автоматическим тормозом цепи. Это деталь изобрели инженеры, трудящиеся в «Husqvarna». На данный момент большая часть производителей до сего времени выпускают бензопилы с контактным тормозом. Другими словами, тормоз врубается при содействии с рукою при оборотном ударе. На практике же таковой контактный тормоз может и совсем не сработать. Не запамятовывайте ухаживать за движком, чтобы выяснить как разбавлять бензин с маслом для бензопилы читайте эту статью.
Автовибарционная система данной модели работает по принципу «двух масс». Другие системы производитель не выпускает.
«Husqvarna 137» вооружена высокопрофильной проф цепью (как и у бензопилы STIHL). Это очередное отличие от бензопил с низкопрофильной цепью. У бензопил с высокопрофильной цепь на 40 процентов выше. Это в особенности оказывается на виду при огромных объемах работ. Не считая того, такие бензопилы сохраняют высшую работоспособность даже при работе с грязной древесной породой.
Одна из более всераспространенных ошибок при запуске «Husqvarna 137» – закрытие воздушной заслонки без включения зажигания.
Выходит, что смесь горючего поступает в цилиндр. А искры не появляется, воспламенения не происходит. После чего придется вывернуть свечу, протереть и вкрутить ее назад. Потому стоит уяснить, что все бензопилы «Husqvarna» имеют комбинированную заслонку, и зажигание в их будет врубаться на автомате в тот момент, когда рычаг заслонки будет выдергиваться. Ошибок при всем этом появиться не должно.
Алгоритм и описание настройки карбюратора Husqvarna
Карбюратор Husqvarna, регулируется аналогично тому, как происходит настройка карбюраторов на бензопилах других производителей.
Конкретно перед регулировкой, нужно провести полную диагностику пилы и удостоверится в том, что отсутствует затруднение подачи горючего и подсос воздуха в картер бензопилы. Также нужно убедиться в чистоте воздушного фильтра и по мере надобности заменить его на новый.
- На заглушенной пиле инсталлируются заводские опции карбюратора Husqvarna.
- Делается пуск мотора и прогрев пилы в течение нескольких минут.
- С помощью вращения винта (L) по часовой стрелки, находится положение, при котором движок развивает наибольшие обороты, после этого винт нужно отвернуть на 1⁄4 назад. Если при всем этом цепь бензопилы крутится, то нужно уменьшить обороты холостого хода, методом корректировки положения винта (Т).
- Последующий шаг, это корректировка мощности Хускварны на наибольших оборотах и корректировка их количества. Для этого тахометр подключается к заведенной бензопиле, ручка газа выжимается на полную, после этого проверяются показания тахометра. Если значение наибольших оборотов отличается от наибольшего количества, рекомендованного производителем, то с помощью конфигурации положения винта (H) показания тахометра проводятся в норму.
Как понять, что все сделано правильно
Проведя настройку, нужно запустить бензопилу. Проверить стабильность работы на холостом ходу. При всем этом цепь не должна двигаться. При нажатии на акселератор бензопила должна размеренно разгоняться и останавливаться без задержки.
На наименьшем и наивысшем уровнях оборотов Husqvarna 350 должна работать размеренно, без сторонних шумов. В момент работы не должно быть резкой утраты мощности либо отключения.