home Пилы Разборка замена подшипников бензопила Husqvarna 365. Что отвечает за подачу воздуха

Разборка замена подшипников бензопила Husqvarna 365. Что отвечает за подачу воздуха

Husqvarna 365 ремонт своими руками

Заводские опции карбюратора бензопилы предугадывают рациональные характеристики всасывания горючего и воздуха. Но в процессе работы они могут сбиться из-за вибрации – сдвиг даже на ¼ оборота у хоть какого из винтов может привести к суровому изменению характеристик подготовки топливоздушной консистенции и нужно регулировать карбюратор бензопилы.

Регулировка карбюратора бензопилы делается при помощи 3-х винтов, имеющих маркировку H (High), L (Low) и S. Последний винт, зависимо от марки и производителя, может иметь и другие наименования, к примеру T либо LA.

  • H: отвечает за работу головного жиклера и регулирует наибольшие обороты.
  • L: регулирует положение жиклера холостого хода и позволяет настроить малые обороты.
  • S/T/LA: предназначается для того, чтоб регулировать холостые обороты мотора.

Чтоб знать, как верно настроить карбюратор на бензопиле, требуется технический паспорт – в нем указываются сведения об углах поворота регулировочных винтов. После чего перебегаем конкретно к регулировке. Кстати, здесь пригодится отвертка для регулировки карбюратора бензопилы либо рядовая плоская отвертка:

Установите бензопилу на плоскую поверхность, лучше стол либо что-то схожее. Принципиально: Бензопила непременно должна быть размещена так, чтоб шина была ориентирована в обратную сторону. Движок должен быть заглушен. Ключом либо отверткой открутите крепления крышки кожуха корпуса и снимите его, чтоб добраться до карбюратора. Снимите воздушный фильтр, что закрывает карбюратор для бензопилы

Производитель может устанавливать сверху карбюратора амортизирующую вставку из поролона – ее необходимо тоже убрать. Сейчас начинается настройка карбюратора бензопилы. Винты L и H нужно закрутить до упора. Закручивайте их медлительно и аккуратненько, чтоб не сломать. Приблизительно на 1.5 оборота открутите оба винта. Запустите движок и дайте ему поработать около 7-10 минут, чтоб он отлично прогрелся – на прохладном движке отрегулировать карбюратор бензопилы не получится. После того, как движок прогреется, установите его работу на средних оборотах. Медлительно начинайте против хода часовой стрелки подкручивать винт холостого хода. Крутить необходимо, пока мотор не станет работать ровно. В случае, если движок начинает глохнуть, требуется продолжить регулировки карбюратора бензопилы и понемногу возвратить винт по ходу часовой стрелке.

После того, как произведена регулировка карбюратора бензопилы китайского производства либо хоть какого другого, нужно «погонять» мотор на различных оборотах.

Особенности бензопилы Husqvarna

Невзирая на то, что безупречных бензопил не сотворено и навряд ли кому-либо это получится, эта шведская компания стремится к совершенству конструкции и повышению мощности собственных моделей. Для всей линейки пил Husqvarna свойственны приятные усовершенствования, значительно облегчающие труд собственного обладателя.

К таким положительным опциям можно отнести:

  • внедрение кнопки «подсоса» горючего (праймера) для удобства пуска ДВС;
  • автоматическая регулировка карбюратора системой Auto Tune;
  • расположенный с боковой стороны механизм натяжения цепи;
  • экологически незапятнанный и мощнейший движок X-Torg;
  • система понижения вибрации;
  • механизм принудительной смазки цепи средством отверстия в ведомой звездочке;
  • центробежная чистка воздуха Air Injection, позволяющая пореже поменять фильтр;
  • универсальный ключ для обслуживания и ремонта.

Во избежание приобретения подделки бензопил Husqvarna нужно держать в голове, что лицензированное их создание налажено только в Швеции, США,. Бразилии.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna 365

Для регулировки Walbro HD 6B на корпусе карбюратора имеется три винта:

Настройку карбюратора бензопилы Husqvarna 365 условно можно поделить на два шага: подготовительная настройка, четкая настройка.

Регулировку карбюратора бензопилы Husqvarna 365 можно создавать через особые отверстия в корпусе самой пилы (месторасположение отмечено на фото выше).

Подготовительная настройка. На заводе-изготовителе во время тесты бензопилы производится основная регулировка карбюратора. Базисная настройка последующая: H – 1 оборот, L – 1 оборот.

После покупки бензопилы нужно провести полную обкатку мотора. Для этого нужно, чтоб движок в течение первых 4 часов работал на богатой консистенции. Для обеспечения такового режима нужно настроить наибольшие обороты на 600-700 об/мин ниже наибольших, это около 11800 об/мин.

Четкая настройка. После обкатки бензопилы нужно провести точную настройку карбюратора. Для начала необходимо настроить винт L, потом винт T и только после чего винт H. Перед настройкой рекомендуется завести движок бензопилы и прогреть в протяжении 10 минут.

Метод четкой регулировки карбюратора последующий:

  • Настраиваем жиклер L. Пробуем отыскать наибольшие обороты мотора поворотом винта L по часовой стрелке либо против (для более четкого определения нужно пользоваться электрическим тахометром). Когда нужные обороты будут найдены, отворачиваем винт L на 1/4 оборота.
  • Настраиваем холостые обороты мотора винтом T. Поворачивая винт T, находим рекомендуемые производителем холостые обороты – 2700 об/мин. Когда обороты найдены, отворачиваем винт T до того времени, пока цепь не не станет крутиться. Нужно достигнуть такового режима, когда движок из хоть какого положения начинает работать плавненько, а при отпускании дросселя цепь перестает крутиться.
  • Настраиваем жиклер H. Поворачиваем винт H до упора и отворачиваем на 1/4 оборота. Даем пиле поработать на наибольших оборотах в течение 10 сек. Смотрим за нравом звука. Если пила на полных оборотах свистит — смесь очень бедная. В данном случае винт H нужно открутить еще на 1/4 оборота. При верной настройке бензопила на больших оборотах немного «четверит» (звук выхлопа похож на звук четырехтактного мотора). Если же пила очень «четверит» и очень дымит, то смесь очень богатая. В данном случае винт H нужно мало закрутить. Крутим винт H до того времени, пока не добьемся правильного звука мотора.

Неполадки в системе подачи топлива

Если инструмент не работает, то это может быть связано с тем, что в цилиндр не поступает горючее.

Сначала, необходимо проверить топливный фильтр на уровень загрязненности. Чтоб проверить это, необходимо снять топливный шланг и проверить как стремительно течет горючее.

Если оно подается под маленьким напором, то неувязка заключается конкретно в фильтре.

В данном случае необходимо очистить фильтр. Он достается конкретно через бак. Фильтр очищается и устанавливается вспять. Его промывают под струей незапятанной воды.

После чего фильтр высушивается и аккуратненько устанавливается вспять. Чтоб в предстоящем предупредить появление таковой проблемы, нужно временами проводить чистку фильтра.

Если чистка фильтра не отдала хорошего результата, то стоит направить внимание на сапун. Засорение этого отверстия приводит к тому, что в карбюратор поступает недостающее количество воздуха.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna 365

Для регулировки Walbro HD 6B на корпусе карбюратора имеется три винта:

Настройку карбюратора бензопилы Husqvarna 365 условно можно поделить на два шага: подготовительная настройка, четкая настройка.

Регулировку карбюратора бензопилы Husqvarna 365 можно создавать через особые отверстия в корпусе самой пилы (месторасположение отмечено на фото выше).

Подготовительная настройка. На заводе-изготовителе во время тесты бензопилы производится основная регулировка карбюратора. Базисная настройка последующая: H – 1 оборот, L – 1 оборот.

После покупки бензопилы нужно провести полную обкатку мотора. Для этого нужно, чтоб движок в течение первых 4 часов работал на богатой консистенции. Для обеспечения такового режима нужно настроить наибольшие обороты на 600-700 об/мин ниже наибольших, это около 11800 об/мин.

На заметку! Наибольшие обороты бензопилы Husqvarna 365 не должны превосходить 12500 об/мин, нарушение данного требования повлечет за собой завышенный износ цилиндро — поршневой группы и даже ее выход из строя.

Четкая настройка. После обкатки бензопилы нужно провести точную настройку карбюратора. Для начала необходимо настроить винт L, потом винт T и только после чего винт H. Перед настройкой рекомендуется завести движок бензопилы и прогреть в протяжении 10 минут.

Метод четкой регулировки карбюратора последующий:

  • Настраиваем жиклер L. Пробуем отыскать наибольшие обороты мотора поворотом винта L по часовой стрелке либо против (для более четкого определения нужно пользоваться электрическим тахометром). Когда нужные обороты будут найдены, отворачиваем винт L на 1/4 оборота.
  • Настраиваем холостые обороты мотора винтом T. Поворачивая винт T, находим рекомендуемые производителем холостые обороты – 2700 об/мин. Когда обороты найдены, отворачиваем винт T до того времени, пока цепь не не станет крутиться. Нужно достигнуть такового режима, когда движок из хоть какого положения начинает работать плавненько, а при отпускании дросселя цепь перестает крутиться.
  • Настраиваем жиклер H. Поворачиваем винт H до упора и отворачиваем на 1/4 оборота. Даем пиле поработать на наибольших оборотах в течение 10 сек. Смотрим за нравом звука. Если пила на полных оборотах свистит — смесь очень бедная. В данном случае винт H нужно открутить еще на 1/4 оборота. При верной настройке бензопила на больших оборотах немного «четверит» (звук выхлопа похож на звук четырехтактного мотора). Если же пила очень «четверит» и очень дымит, то смесь очень богатая. В данном случае винт H нужно малость закрутить. Крутим винт H до того времени, пока не добьемся правильного звука мотора.

Когда карбюратор настроен верно, бензопила работает ровно и немного «четверит» на полных оборотах мотора. Цепь не крутится на холостом ходу. При резком открытии дросселя пила набирает обороты плавненько, без провалов.

Как и когда регулировать зажигание на пиле Husqvarna

У юзеров бензопил Husqvarna, нередко появляется вопрос: как и когда регулировать зажигание. Ответить на него просто. На бензопилах Husqvarna установлена электрическая катушка зажигания и маховик, в каких не предусмотрена возможность регулировки. Единственное, что можно регулировать, это зазор меж катушкой и маховиком.

разборка, замена, подшипник, бензопила

Для регулировки зазора в домашних критериях нужно вырезать из пластмассовой бутылки щуп, после этого ослабить винты крепления катушки. Дальше, щуп устанавливается меж контактами катушки и маховиком. Винты затягиваются.

Регулировать зазор нужно при проведении ТО либо при обнаружении задиров на поверхности маховика. Такие забияки свидетельствуют о том, что зазор вполне отсутствует.

Если после того как зазор меж катушкой и маховиком выставлен, а детали продолжают соприкасаться, то нужно проверить на износ подшипники коленчатого вала. Может быть, они очень изношены и требуют замены.

Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna

Как и все другие пилы, Husqvarna имеет тот же метод регулировки карбюратора. Потому, аннотация будет животрепещуща и для других инструментов и моделей бензопил таких как Husqvarna 142. 236. До работ удостоверьтесь в чистоте воздушного фильтра и правильной работе всех других узлов. Подача горючего в поплавковую камеру должна работать без перебоев, а система зажигания настроена правильна и имеет свежайшую свечу.

  • Установите заводские опции карбюратора. Делать это необходимо при остановленном движке.
  • Сейчас можно запускать движок и непременно прогреть его в протяжении нескольких минут. Регулировка ХХ карбюратора Husqvarna 137 делается лишь на прогретом моторе.
  • Вращая винт L по часовой стрелке, необходимо выставить самые высочайшие обороты коленчатого вала, потом повернуть назад на четверть оборота. Винтом Т корректируйте обороты коленчатого вала так, чтоб цепь не крутилась. Она не должна приводиться в движение без нажатия акселератора.
  • Сейчас необходимо выставить наибольшие обороты и их мощность. Довольно подключить тахометр к системе зажигания и задать с помощью акселератора очень вероятные обороты. Сравните их с паспортными данными. Если они различаются, то откручиваем либо закручиваем винт H. Меняя спектр, можно сделать ограничения, чтоб сделать работу пилы действенной и сохранить ресурс мотора.

Как регулировка карбюратора Husqvarna будет завершена, необходимо убедиться, что работа мотора размеренна, а пила просто набирает и сбрасывает нужные обороты. Вращение цепи на холостом ходу считают ненормальным явлением, потому необходимо опять отрегулировать ее связь с муфтой с помощью винта H. Не запамятовывайте, что узел настраивается не сходу: необходимо выжидать некое время, потому что бензопила Husqvarna не сходу реагирует на изменение положения винтов. Это время может колебаться от 5 до 15 секунд. Данное время не прописывает таблица, потому выяснить можно только экспериментальным методом.

Если после регулировки возникает неограниченное количество дыма при работе, то необходимо откорректировать подачу топливной и масляной консистенции. Для этих целей крутят винт L.

Что такое заводская настройка карбюратора бензопилы Husqvarna?

Для того, чтоб бензопила все равно запустилась даже при неверной настройке, используются заводские положения винтов H и L. Большая часть бензопил Husqvarna можно запустить, если открутить оба винта ровно на полтора оборота. Только после чего можно поменять положения винтов, чтоб достигнуть подходящего расхода горючего и наибольшей эффективности работы. Регулируется ХХ также после этих манипуляций.

Если у вас остались вопросы по регулировке карбюратора на бензопиле Husqvarna 137 и других моделей этой линейки — рекомендую поглядеть это

Инструкция по ремонту карбюратора бензопилы своими руками

Бензопила нужна и в строительстве, и в садоводстве, и в благоустройстве территорий — её наличие существенно упрощает выполнение целого ряда задач по обработке дерева. Основным узлом этого инструмента является движок, работа которого почти во всем находится в зависимости от состояния и опций карбюратора. Конкретно тут готовится топливная смесь. А означает, если пила не заводится, глохнет либо не обеспечивает положенную мощность, полностью возможно, что предпосылкой этому является некорректная работа карбюратора. К счастью, с этим в почти всех случаях можно совладать без помощи других. Только для этого необходимо знать и осознавать устройство и механизм работы данного узла и, конечно, самой бензопилы.

Существую обычные неисправности, с которыми в большинстве случаев сталкиваются обладатели модели Husqvarna 137. Для того, чтоб суметь убрать их своими руками, необходимо изучить признаки их возникновения и действенные способы их ремонта.

Бензопила глохнет на полный газ – как решить проблему?

Предпосылкой этой поломки в большинстве случаев становиться заливание свечки зажигания в тот момент, когда движок начинает стремительно набирать обороты. Чтоб убрать поломку, следует выкрутить и очистить свечу, после этого на сто процентов высушить ее. Дальше необходимо слить остатки горючего черед свечное отверстие. В конце свечу необходимо вкрутив на место и испытать опять завести инструмент.

Еще одна всераспространенная причина поломки – это отсутствие искры. Ремонт следует начать с осмотра контакта меж высоковольтным проводом и наконечником свечки. Если контакт не нарушен, а пила как и раньше глохнет при нажатии на газ, означает, следует оглядеть электрический блок зажигания. Этот узел не подлежит ремонту, потому его придется заменить полностью.

Замена звездочки Husqvarna 137

Поменять звездочку Husqvarna 137 необходимо в этом случае, если при достижении ее движком средних оборотов мотор начинает глохнуть.

Как показывает аннотация по эксплуатации, порядок действий должен смотреться последующим образом:

  • Поначалу необходимо снять крышку цилиндра и вывернуть свечу зажигания;
  • Дальше необходимо взять пластмассовый либо железный стопор моторного поршня, также ключ для демонтажа центробежного механизма. С помощью ключа необходимо скрутить центробежный механизм по направлению, в каком крутится цепь;
  • Потом необходимо оглядеть диск сцепление. Если неисправна только звездочка, означает, поменять нужно только ее. Если сломан вполне весь диск сцепления, вкупе с пружинами и кулачками, то придется поменять на сто процентов весь диск;
  • После чего необходимо установить новый диск сцепления. Чтоб зажать центробежный механизм на валу мотора, будет нужно вывернуть поршневой стопор и потянуть шнур стартера на себя. Потом необходимо вкрутить стопор до конца;
  • Дальше будет нужно зажать ключом центробежный механизм в направлении против вращения цепи.

После выполнения всех перечисленных действий будет нужно завести пилу и дать ей 1–2 минутки поработать на холостом ходу. Это нужно для прогрева мотора и притирания нового диска сцепления. Дальше можно продолжить работу с инвентарем.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️