home Пилы Регулировка Холостого Хода Бензопилы Husqvarna 142

Регулировка Холостого Хода Бензопилы Husqvarna 142

Холостой ход бензопилы

Многие пользователи лесопильных инструментов слышали, что регулировка скорости лезвия бензопилы является обязательным условием на протяжении всей ее работы. Но не многие операторы знакомы с ситуациями, когда вам нужно это делать, и тем более: как это сделать правильно. Это вполне приемлемо для начинающих и владельцев бензопил, для которых процесс не описан в инструкции.

Мы, в свою очередь, объясним, почему мы настраиваем скорость бензопилы на холостом ходу, к чему это может привести, если регулировка не выполнена вовремя, и покажем подробное видео.

Вы можете установить скорость холостого хода, и это рабочее состояние бензопилы, когда вы только запускали ее, но вы все еще не запускали «газ», вы можете использовать винт. В этой статье мы подробно расскажем, как повернуть его, в каком направлении и с какими усилиями.

Поможем правильно настроить холостую бензопилу

Теоретически кажется, что регулировать скорость холостого хода бензопилой очень просто, и достаточно поэкспериментировать с болтом на крышке инструмента. На самом деле причин неравенства может быть много, и мы рассмотрим основные, а также пути выхода из ситуации, когда винт T будет играть главную роль:

  • Контур не останавливается при отключении газа, но продолжает работать;
  • Холостые бензопилы на холостых;
  • Рев инструмента за один раз;
  • Пила просто не заводится.

Существуют также аварийные ситуации, когда карбюратор в большей степени является виновником ситуации, но даже здесь, случай может быть даже косвенно простым. Важно понимать основной принцип регулировки винта: поворот регулировочного винта по часовой стрелке добавляет вращение, а против часовой стрелки уменьшается. На боковой стороне шины, рядом с ручкой, нужно найти отверстие с болтом, возле которого написано письмо Т. Процесс следует отнести к стандартным настройкам винта: повернуть часть по часовой стрелке против часовой стрелки, а затем повернуть ровно на два оборота в направлении его движения. Это его нормальная позиция. Корректировка сделана.

Существуют и другие ситуации, когда вам необходимо установить винт, например, низкая скорость холостого хода для пыли:

Если вращение слишком велико и ход останавливается (пила закрывается, цепь не прекращает вращаться):

  • Мы вращаем винт по часовой стрелке (то есть против часовой стрелки), пока цепь не начнет двигаться на шине;
  • Поверните винт против часовой стрелки наполовину.
  • Поверните винт против часовой стрелки (в направлении низких скоростей), пока цепь не остановится;
  • Мы вращаем еще один пол оборота против часовой стрелки.

Один из самых популярных случаев, когда на холостом ходу и едва обгон, но движется цепь. Это ситуация после перерыва. Поверните Т-винт против часовой стрелки на один или два оборота (в зависимости от того, будет ли цепь вращаться до тех пор, пока пила не будет работать, но будет отложена, выберите золотую середину). Есть моменты, когда невозможно отрегулировать скорость холостого хода бензопилой. Попробуйте воспроизвести ситуации, предложенные в видео, и вы сможете отрегулировать винт самостоятельно.

Холостой ход часто необходим в контексте настройки других элементов карбюратора. После воспроизведения настроек винта «H» и «L» перейдите к настройкам винта «T»:

  • Процедура выполняется при работающем двигателе;
  • Натяжной винт должен вращаться до тех пор, пока цепь не начнет двигаться;
  • Мы запускаем аналогичную процедуру против часовой стрелки, пока режущий механизм не остановится.

Устройство бензопилой

По своей конструкции бензопилы представляют собой классические механизмы, приводимые в движение двигателями внутреннего сгорания. Даже самые простые из них можно сказать, потому что бензопилы используют простой одноцилиндровый двухтактный бензиновый двигатель, а бензопила, в строгом смысле этого слова, просто отсутствует. За исключением коробки передач в виде одноступенчатого цепного привода. Который ведет пилу. Простота устройства бензопилы является фактором надежности, который обеспечивает его бесперебойную работу в самых сложных условиях.
Схема устройства бензопилы: 1. Топливная смесь наливается в бензобак, объем которого составляет около 0,5 л; 2. Из бензобака топливо поступает в карбюратор, где оно смешивается с воздухом; 3. Из карбюратора воздушно-топливная смесь поступает в цилиндр двухтактного двигателя, где смесь зажигается искрой; 4. Кривошипно-шатунный механизм (КШМ), преобразующий возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение вала; 5. Вал, входящий в состав КСМ; 6. Центробежная муфта; 7. Звездочка, ведущая цепь пилы; 8. Пыльцевая цепь.
Устройство бензопилой

В дополнение к вышеперечисленным узлам, бензопилы имеют систему очистки воздуха, подаваемого в карбюратор, пылезащитную цепь, стартер, механизм натяжения цепи, зажигание, глушитель и многое другое.

Двигатель

Как уже упоминалось, в современных бензопилах в качестве двигателя используется одноцилиндровый двухтактный карбюраторный двигатель (см. «О конструкции и работе двухтактного двигателя»). В приведенном ниже рисунке, она собрана с маховиком (1), муфты (2), модуль зажигания (3), глушитель (4) и распорной втулки (5), чтобы установить карбюратор.
Бензопила двигатель
Бензопила двигатель

Двигатель бензопилы развивает максимальную скорость около 13 500 об / мин. Это накладывает жесткие требования на масло, которое добавляется в топливную смесь.

Сцепление

Бензопилы оснащены центробежной муфтой, которая автоматически включается в зависимости от скорости двигателя.
Муфта центробежная бензопилой

На низких скоростях элементы с пружинами (2), имеющие степень свободы в радиальном направлении, притягиваются к центру вала пружинами (2) и не передают вращение барабана (3), соединенного с цепным приводом звездочки , Когда скорость двигателя цепной пилы достигает значений, при которых центробежная сила превышает силу пружин, сегменты трения прижимаются к внутренней поверхности барабана и начинают его вращать. В результате ведущая звездочка начинает вращаться, приводя в действие пильную цепь.

Центробежная муфта бензопилы: 1. Пила, вращающаяся пильная цепь, 2. Барабан сцепления.

Как вы можете видеть на фотографии, звезда находится за сцеплением.

Цепные пилы. 1. Сцепление.

Для других бензопил звездочка может находиться снаружи муфты.

Звездная муфта сцепления

Основным преимуществом муфт этого типа является то, что при расклинивании цепи сцепления бензопила скользит, не выключая двигатель и не нарушая механизмы, передающие движение от двигателя к цепи.

Система зажигания

Контактное зажигание, ранее использовавшееся в устройствах с бензиновым двигателем, осталось в прошлом. Бензопилы от ведущих мировых производителей оснащены бесконтактным электронным зажиганием, что избавило пользователей от сложной работы по регулировке зазора в контактах и ​​частой чистки.
Система зажигания бензопилой

Регулировка Холостого Хода Бензопилы Husqvarna 142

Электронное зажигание цепной пилы включает маховик (1) со встроенными магнитами, модуль зажигания (2) с электронной схемой, свечу зажигания (3) и высоковольтный провод (4). Вращающийся маховик с магнитами вызывает излучение в модуле, который с помощью электронной схемы преобразуется в электрические сигналы, подаваемые на свечу. В результате между контактами последних зажигается искра, воспламеняющая топливовоздушную смесь.

Карбюратор

Говоря о бензопилах, нельзя игнорировать такое важное устройство бензопилы, как карбюратор, которое вместе с зажиганием обеспечивает надежную работу двигателя. Он готовит топливно-воздушную смесь, качество которой зависит от легкости запуска, мощности и устойчивости бензопилы. Производители бензопил предпочитают использовать карбюраторы от известных компаний, таких как Walbro, Zama и др.
Бензопила карбюраторная. Верхняя стрелка. Топливный шланг, нижняя стрелка. Привод воздушной заслонки.

Бензопила карбюраторная. Стрелка. Рычаг дроссельной заслонки.
Бензопила карбюраторная. Стрела. Это топливный шланг.
Разобрали карбюраторные бензопилы

Ниже приведена схема другого карбюратора бензопилы.

Принципиальная схема карбюратора бензопилы

Карбюраторы имеют дроссельный клапан, который позволяет нагревать или обогащать смесь в зависимости от условий работы. Для тонкой настройки есть несколько винтов, которые можно использовать для регулировки низких и высоких оборотов двигателя, а также на холостом ходу. Сверху карбюратора установлен воздушный фильтр для очистки поступающего в него воздуха.

Топливная система

В простом варианте топливная система бензопилы состоит из топливного бака объемом около 0,5 л, топливного фильтра и шланга, через который топливо подается в карбюратор. Производительность топливного бака, мощность бензопилы 2 кВт (2,7 л.С.) и расход топлива около 1,2 л / час составляют 30-40 минут. Работать в режиме максимальной нагрузки.

Так как топливная смесь используется, топливный бак заполняется воздухом и в нем создается отрицательное давление, которое не позволит топливу попасть в карбюратор, и в то же время, чтобы топливо не вытекло. От отверстия для воздуха крышка заполнена в дыхательном шкафу. И, кстати, если дыхательный аппарат забивается грязью, бензопила останавливается.

Топливная система: 1. Топливный фильтр, 2. Карбюратор, 3. Ручной насос подкачки.

Топливо откачивается из бака через шланг, который свободно висит в баке. Благодаря этому, независимо от положения бензопилы, шланг всегда погружен в топливо. Топливный фильтр прикреплен к впускному концу шланга. Топливный насос внутри карбюратора.

Для облегчения запуска бензопила оснащена ручным предварительным насосом. Праймером. При запуске бензопилы карбюратор предварительно заправляется топливом (избыток топлива стекает обратно в бак). Из-за этого двигатель запускается быстрее, потому что стадия заправки карбюратора уже завершена, что выполняется без праймера насосом карбюратора за счет стартера.

Ручной предварительный насос. Топливо закачивается в несколько кранов.

Система очистки воздуха

Во время работы двигатель бензопилы потребляет топливовоздушную смесь, образующуюся в карбюраторе. Во избежание попадания загрязненного воздуха в карбюратор и разрушения двигателя его очищают с помощью тонких фильтров (2) и предварительной очистки (4) (см. Фото ниже).
Система очистки воздуха: 1. Крышка, закрывающая фильтр тонкой очистки, 2. Тонкий фильтр, 3. Крышка, закрывающая фильтр грубой очистки, 4. Фильтр грубой очистки.

Предыдущие фильтры могут иметь различную конструкцию и состоять из нескольких элементов, включая сетчатый (2) и снежный (1) фильтры (см. Фото ниже).

Система грубой очистки воздуха: 1. Снежный фильтр, 2. Сетчатый фильтр.

Последний предотвращает попадание снега в систему очистки воздуха и используется только зимой, когда он удаляется при положительной температуре.

Видео: Регулировка Холостого Хода Бензопилы Husqvarna 142


В некоторых моделях бензопилы используется предварительная очистка воздуха с помощью центробежных сил. Воздушный поток закручивается заслонкой маховика, вызывая выброс загрязнений из всасывающей трубы, которая направляется в тонкий фильтр.

Центробежная система очистки воздуха

Тонкие фильтры изготовлены из диффузионной пены, нейлоновой сетки и других материалов.

Тонкие фильтры для разных бензопил

Во время работы бензопила сильно загрязнена опилками и древесной пылью. Чрезмерное загрязнение фильтра уменьшает количество воздуха, поступающего в карбюратор, что приводит к обогащению смеси и снижению мощности бензопилы. Поэтому фильтр необходимо регулярно чистить. Это следует проводить не только при разборке бензопилы для ее ремонта, но и гораздо чаще после любых длительных и грязных работ. Очистка выполняется методом, который зависит от типа фильтрующего материала, чаще всего путем продувки и промывки.

Стартер

Стартер используется для запуска двигателя бензопилы, проворачивая коленчатый вал. В этом случае топливовоздушная смесь, подаваемая в двигатель, сжимается в пространстве между поршнем и головкой цилиндров и воспламеняется при возникновении искры, что приводит к запуску двигателя.
Ручка стартера
Устройство стартера бензопилы

Стартовый механизм состоит из барабана (1) с тросом (2), рукоятки (3) и рамы (4) с возвратной пружиной. Когда ручка резко поднята, храповой механизм барабана сталкивается с зубцами на валу двигателя и поворачивает коленчатый вал. Когда вы отпускаете ручку, вращающаяся пружина возвращает ее в исходное положение.

Требуется некоторое усилие, чтобы вращать коленчатый вал на скорости, с которой запускается двигатель. Часто запускать бензопилу одним рывком невозможно, ее нужно тянуть несколько раз. Для облегчения запуска используются различные методы. Обогащение топливной смеси демпфером карбюратора или снижение давления в цилиндре с помощью декомпрессионного клапана (для облегчения работы). Клапан закрывается автоматически, когда давление в цилиндре увеличивается при воспламенении смеси. Иногда в приводном механизме используется дополнительная пружина, которая при натягивании троса сначала сжимает, а затем резко расширяется, вращая двигатель.

Пильная цепь состоит из трех типов элементов: режущие звенья (1), приводные звенья (2) (хвостовики) и соединительные элементы (3). Все эти детали собраны в единую цепь с заклепками.
Цепные пилы

Основными и наиболее сложными звеньями в цепи являются режущие блоки, которые делятся на правые и левые. Верхняя поверхность зуба является самой широкой из всех элементов. Это обеспечивает широкий разрез, исключая заклинивание оставшихся звеньев.

Зубы (а) и зубы (б)

Форма режущих зубьев может сильно различаться между цепями разных производителей. Есть две основные формы. Чипсы (а) и долото (б). Однако существуют разные промежуточные контуры резцов.

Режущие кромки зуба. Боковые и верхние. Заточены под определенным углом. Для бензопил это 10 °, для поперечных пил. 30 °. Продольные цепи используются редко. При необходимости продольный распил можно также выполнить с поперечной цепью. Для получения дополнительной информации об углах заточки цепной пилы см. Заточка цепных пил.

Основной характеристикой цепочки является ее шаг. Чтобы установить шаг цепи, измеряется расстояние между серединой первого и третьего соединительных заклепок (см. Рисунок ниже), и этот размер уменьшается вдвое. В результате получается шаг цепи в мм. Однако в большинстве случаев шаг цепи устанавливается в дюймах. Измеряется расстояние между средними точками первой и третьей соединительных заклепок, поскольку расстояния между отверстиями привода и режущих звеньев или соединительных звеньев могут различаться по величине. Наиболее распространенные цепи с шагом 0,325 и 3/8 дюйма (8,255 и 9,525 мм соответственно). Цепи 0,325 используются с двигателями малой мощности (объемом до 40-50 см3), тогда как мощные бензопилы обычно оснащены цепями 0,404 дюйма (такие цепи имеют более высокую производительность). Разрез становится чище и точнее при использовании цепи с меньшей толщиной звена и меньшим шагом.

Шаг цепи (а / 2) и толщина вкладыша (б)

Важными особенностями являются толщина хвостовика. Доступны пять стандартных толщин: 1,1, 1,3, 1,5, 1,6 и 2 мм. Наиболее распространенные цепи толщиной 1,3 мм (0,05 ″). Они широко используются как в бытовых, так и в профессиональных бензопилах. Толщина направляющих звеньев должна соответствовать ширине канавки направляющей планки, чтобы пильная цепь точно подходила направляющей планке.

Производители цепочек используют разные технологии для их изготовления и используют разные материалы. Определяющей характеристикой последнего является не твердость (слишком твердые зубы трудно шлифовать вручную), а вязкость и устойчивость к ударам. Они определяют прочность цепи. Поэтому при изготовлении режущих зубьев используются износостойкие легированные стали. Резцы часто хромируются для повышения твердости поверхности. Некоторые компании используют дробеструйную обработку для увеличения вязкости своих зубов.

Шина является очень важным элементом бензопилы, который служит эталоном для пильной цепи. Как и последний, он подвергается высоким нагрузкам во время работы, поэтому он изготовлен из прочного пластика с высокой эластичностью.
Бензопила

Для направления цепи в шине по ее периферии имеется направляющая канавка, в которой перемещаются ведущие звенья цепи. Канавка в канавке служит каналом для смазки цепи. Основные параметры шины включают в себя:

Основные параметры шин бензопилы

  • Размер соединительных отверстий (а) зависит от типа бензопилы.
  • Ширина паза (б), которая должна соответствовать толщине хвостовиков используемой цепи. Ширина канавки шины всего на несколько сотен миллиметров превышает толщину приводных звеньев соответствующих пылевых цепей. Это приводит к точному боковому выравниванию пильной цепи.
  • Шаг звездочки (c) также определяет совместимость цепей, используемых с шиной.
  • Длина обрезки (г), которая определяет размер обрабатываемого материала. Диаметр ствола дерева и тому подобное.

Тормозной тормоз

Особенностью бензопилы является открытый режущий орган в виде вытянутой вдоль нее остроконечной шины, что представляет большую опасность для рабочего. В связи с этим устройство бензопилы должно предусматривать дополнительные меры предосторожности. Тормоз цепи предназначен для мгновенной остановки цепи во время люфта, который иногда возникает, когда вращающаяся цепь (особенно конец шины) касается дерева быстро или случайно. Шина, таким образом, получает резкий удар, бросая ее вверх или в сторону. В этот момент он может серьезно травмировать работника вращающейся цепью. Чтобы этого не происходило, бензопилы оснащены тормозом, который мгновенно останавливает вращение цепи во время люфта.

Тормозной контур может быть контактным и инерционным. Первое происходит при нажатии на кнопку остановки тормозов (1), что происходит самопроизвольно, когда выбрасывается пила. Результирующее смещение упора приводит к тому, что тормозная полоса (2) натягивается на барабан сцепления и останавливается, что также приводит к остановке пильной цепи.

Устройство тормозной бензопилы

Инерционное применение тормоза основано на силах инерции, возникающих в результате резкого воздействия на шину, воздействующую на тормозные элементы, что приводит к тому же результату, что и в первом случае. Затягиванию тормозной полосы и остановке цепи. Применение инерционного тормоза происходит быстрее, чем контактное. Однако второе более надежно. Любая подготовка к работе, а также сборка бензопилы после ее ремонта или обслуживания должны заканчиваться проверкой тормозного контура. Если это не работает, файл следует считать дефектным.

Механизм натяжения цепи

Система натяжения цепи (см. Рисунок ниже) состоит из пальца (1), который подвижно соединен с винтом (2). При вращении винта штифт перемещается вдоль канавки в пилах корпуса, вытягивая шину вперед, что, в свою очередь, приводит к ослаблению или растяжению цепи.
Механизм натяжения цепной пилы

Для дополнительного удобства винт натяжения цепи может быть расположен сбоку.

Винт натяжения боковой цепи

Цепная система смазки

Смазка цепей и шин в современных бензопилах происходит автоматически. Масло заливается в масляный цилиндр, откуда оно поступает в насос через масляный трубопровод, который установлен на той стороне, с которой установлена ​​пильная цепь. Из насоса масло поступает в канавку шины, откуда оно затем передается в цепь.
Бензопила масляный насос

Масляные насосы имеют различную конструкцию (поршневой или диафрагменный) и изготавливаются из разных материалов (металл или пластик). Они приводятся в движение зубчатой ​​передачей, которая получает движение от ведущей звездочки. Когда двигатель работает на холостом ходу (ведущая звездочка и цепь не вращаются), масло не подается. Производительность насоса зависит от скорости ведущей звездочки; чем они выше, тем больше масла попадает в цепь пилы. Некоторые масляные насосы оснащены механизмом ручной регулировки мощности. С помощью регулировочного винта (1).

Регулировка масляного насоса

Регулировочный винт масляного насоса

Видео, демонстрирующее устройство бензопилой:

При использовании содержимого этого сайта вы должны размещать активные ссылки на этот сайт, видимые для пользователей и поисковых систем. Литература

Настройки карбюратора бензопилы. Или как не платить ремонтникам!

Владение бензопилой значительно облегчает жизнь даже любовнику, а в некоторых профессиях этот инструмент практически незаменим. Однако, как и любое относительно сложное устройство, бензопила нуждается в периодическом обслуживании. Из-за плохого или плохого обслуживания, а также плановых и чрезмерных нагрузок могут возникать различные виды неисправностей. Для специалистов, работающих с нарушениями, нестабильная производительность пиления может снизить эффективность работы или может привести к нарушению рабочего дня. Одной из наиболее распространенных неисправностей является неправильная установка карбюратора бензопилы, которая выходит из строя из-за неудачных попыток отрегулировать или сдвинуть регулировочные винты по другим причинам.

Назначение, конструкция и эксплуатация карбюратора.

Карбюратор необходим для подготовки топливовоздушной смеси для работы двигателя. Если пропорции в этой смеси неправильны, двигатель сломан. Если пропорция не наблюдается в направлении увеличения количества топлива, смесь называется перенасыщением, а если топливо, наоборот, маленьким. Бедным. Оба не имеют лучшего эффекта на двигатель.

В разных моделях бензопил карбюраторы отличаются конструкцией, но в принципе они похожи. Воздушный поток движется по воздуху с высокой скоростью. Блокировка демпфера позволяет изменять расход воздуха. Топливо через форсунку подается в канал, где оно смешивается с поступающим воздухом, образуя топливовоздушную смесь. Полученная смесь поступает в двигатель.

Давление в поплавковой камере, где топливо перед смешиванием, почти равно атмосферному. Но в воздуховоде создается вакуум, благодаря которому топливо поступает в воздушный поток. Чем больше открывается заслонка, тем быстрее движется воздух и увеличивается количество топлива. Увеличивается скорость двигателя. Упрощенно, можно представить принцип карбюратора.

Карбюратор бензопилы необходим для эффективной, бесперебойной работы инструмента, максимальной эффективности и в то же время экономии топлива. Топливные и воздушные фильтры необходимо очистить перед установкой. Они должны быть чистыми. На большинстве бензопил регулировка осуществляется тремя винтами: на холостом ходу, с высоким оборотом, с низким оборотом. Следующие признаки указывают на то, что карбюратор правильно отрегулирован:

Чемпион увидел быструю регулировку карбюратора.

Как самостоятельно отрегулировать карбюратор на бензопиле, отрегулировать карбюратор, отрегулировать карбюратор.

Регулировка карбюратора с бензопилой

Регулировка карбюратора независимо для бензопилы Champion 254. Показывает начальную корректировку углеводов

  1. Цепь не простаивает.
  2. Двигатель разгоняется плавно и быстро.
  3. Звук работающего двигателя равномерный, похожий на звук четырехтактного двигателя.

При настройке карбюратора следует соблюдать осторожность, поскольку ошибки регулировки могут привести к очень серьезным последствиям, а также к неисправностям двигателя. Если вы не уверены в своих способностях, вам следует обратиться в сервисный центр.

Husqvarne Регулирование углеводов

Для режима обрыва, чтобы обеспечить достаточную смазку деталей, карбюратор бензопилы Husqvarna был настроен таким образом, чтобы максимальная скорость составляла 600-700 об / мин. Ниже, чем это работает. Если невозможно установить максимальную рабочую частоту в соответствии с тахометром, не изменяйте настройки по умолчанию с помощью винта H. Запрещение производителя превышать максимальную скорость запрещено. Если после завершения регулировки двигатель на холостом ходу работает на холостом ходу, поверните винт T против часовой стрелки, чтобы полностью его остановить.

Для точной регулировки пила должна нагреваться не менее 10 минут на ровной поверхности. Шина должна быть направлена ​​в противоположном направлении от человека, выполняющего регулировку. Первоначально должна быть обнаружена самая высокая частота холостого хода. Для этого винт L плавно вращается сначала слева направо, а затем наоборот. Когда экспериментальные максимальные скорости найдены, винт L должен вращаться против часовой стрелки от 1/8 до четверти полной скорости.

Управление холостым ходом регулируется форсункой, обозначенной буквой T. Она должна вращаться слева направо, пока цепь не начнет двигаться. Затем подайте в противоположном направлении, пока цепь не перестанет вращаться. Винт Н считается правильно установленным, если шум пилы с полным дросселем без нагрузки остается небольшим. Если капот слишком дымный, а пила слишком шумная, смесь слишком полная. Поверните H струи по часовой стрелке, пока не будет установлен правильный звук. Как правильно отрегулировать карбюратор, вы можете увидеть на видео ниже.

Бензопилы Partner и Calm, их регулирование.

В бензопилах Shtil и Partner соотношение воздуха и бензина в смеси регулируется регулировкой винтов H и L. Когда винты раскручиваются, смесь обогащается, обороты возрастают. Затягивание приводит к обедненной смеси и, следовательно, к более низкой частоте вращения двигателя.

Установка карбюратора бензопилы Partner на холостом ходу осуществляется винтом T (Спокойно отмечает это правило буквами LA). Базовая настройка инструмента проводится на заводе во время финальных испытаний. В большинстве случаев карбюратор настроен на подачу немного более обогащенной воздушно-топливной смеси, чем рассчитывается оптимально. Установки, установленные производителем, должны обслуживаться в течение первых нескольких часов работы в течение периода поломки. Затем вы можете выполнить точную настройку, хотя файл необязательно будет работать с основными настройками.

Для точной регулировки карбюратора требуется тахометр, а для выполнения работы в строгом соответствии с требованиями производителя требуется техническая документация. Лучшее решение. Доверить ювелирную настройку топливной аппаратуры специалистам.

Если вы решили отрегулировать его самостоятельно, вам следует начать с винта L, затем перейти к форсунке H, а затем установить скорость холостого хода, повернув винт T (или LA. Если это штилевая пила).

Аккуратно поворачивая винт L в обоих направлениях, он достигает положения, при котором скорость холостого хода будет максимальной. После того, как эта точка найдена, необходимо ослабить винт L на 1/4 оборота. Если цепь продолжает двигаться, когда двигатель работает на холостом ходу, винт T (LA) медленно откручивается, пока цепь не остановится.

После установки максимальной скорости с помощью винта H значение частоты проверяется тахометром. Если максимальная скорость не соответствует значениям, указанным в документации, настройки повторяются. Если при максимальных оборотах смесь слишком густая, из глушителя выходит слишком много дыма, когда смесь плохая, пила издает скручивающий шум, и двигатель становится слишком горячим. Регулировка заканчивается на холостом ходу. Положение считается правильным, если двигатель работает плавно на минимальной скорости и цепь стоит. Вы можете увидеть настройки режима ожидания в видео ниже.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️