home Пилы Регулировка холостого хода на бензопиле ECHO. Регулировка натяжения цепи бензопилы ECHO

Регулировка холостого хода на бензопиле ECHO. Регулировка натяжения цепи бензопилы ECHO

Регулировка карбюратора ECHO 352

Вопрос: Эксплуатирую бензопилу ECHO 352. К ней купил цепь STIHL. Завтра поеду пробовать ее в деле. Необходимо обкатывать ее?

Ответ: Обкатывать не надо, а вот цепь обкатать не будет излишним. Не раз уже писалось, как, но можно ещё раз: Поставьте на пилу, полейте сверху маслом и погоняйте минутку – полторы.

Позже подтяните (если пригодится) и ещё раз то же самое.

Вопрос: кто знает в чем кардинальное отличие бензопил Echo cs 352es модели от 353? Объем один и тот же 34 кубика, а мощность у 353 выше. По деталировке на эхотул все один в один.

Ответ: Пила ECHO 352 снята с производства. Кардинально они схожи с 353. Единственное, у 353 сделали маслонасос съёмным.

Вопрос: все ли запускают бензопилу Echo cs 352es в точности по аннотации, другими словами, с отпущенным тормозом.

Так как отпустить его стремительно, а вот взвести назад просит значимых усилий.

Не считая того, подозреваю, что неизменное тягание туда-сюда тугой ручки может что-то сломать. Кто запускает пилу с отпущенным тормозом?

Ответ: Запускать бензопилу на тормозе для человека безопаснее, а для пилы напротив.

Если опоздать со снятием пилы с тормоза, может быть оплавление корпуса и, даже, возгорание пилы.

Не считая того, неизменный пуск, таким макаром, ведёт к более резвому изнашиванию тормозной ленты и, когда тормоз вправду будет нужен, он может не сработать.

А вот часто взводить и отпускать рычаг цепного тормоза необходимо, для проверки его работоспособности.

Если Вас не устраивает вид вращающейся при запуске цепи, запускайте пилу на холостом ходу.

Для этого при прохладном запуске подсос убирайте не воздействием на его рычаг, а нажав и отпустив курок газа.

Снутри пилы должен раздаться достаточно звучный щелчок, это заслонки карбюратора переключаются в режим холостого хода.

При верно отрегулированном карбюраторе цепь на холостом ходу должна быть недвижна.

Вопрос: Про игловатый подшипник ведущей звёздочки что-то в аннотации к бензопиле Echo cs 352 ничего не написано, вроде как советует каждую неделю смазывать?

Для этого, наверняка, сцепление нужно разбирать?

Ответ: Не непременно каждую неделю смазывать. Подшипник этот вертится только когда пила на холостых работает и цепь не движется.

Я раз в 2 месяца смазываю, приблизительно через 200 часов работы пилы. На пиле ECHO-352, отверткой снять либо двинуть стопорную разрезную шайбу.

Дальше снять тарельчатую шайбу, запомнив как она ставится буртиком. Дальше снимается сама звездочка, она же барабан сцепления.

Там и будет подшипник. Мазать его конкретно совершенно незначительно, по другому всю смазку выбросит в барабан и замаслит сцепление.

Дальше одеть барабан с подшипником, направить внимание, чтоб усики привода маслонасоса попали в выточки на барабане, позже тарельчатая шайба, позже стопорная.

Стопор можно и руками задвинуть, но я пользую маленькие пассатижи.

Вопрос: Бензопила Echo cs 352es. Если при пилении досок цепь время от времени цепляется зубом и встает что это означает? Цепь вроде новенькая острая.

Ответ: Это означает, что на цепь передаётся недостающий вращающий момент, чтоб двинуть её с места.

Главных обстоятельств этого три: движок не выдаёт нужные мощность и вращающий момент, изношенное либо очень очень грязное сцепление, которое из-за этого нередко пробуксовывает, и очень очень натянутая цепь, без нагрузки движок её ещё может провернуть, а при нагрузке сил у него уже не хватает.

Вопрос: Купил бензопилу Echo cs 352. На ней стоит цепь Oregon 73LGX, 60 звеньев, шаг 9.53, толщина 1.47, шина 1.47.

Сходу желал докупить три цепи, но не в одном магазине их в наличии не оказалось. Подскажите, цепь 16″ 3/8″ 1,5мм STIHL RSC (3622 000 0060) подойдёт?

Ответ: Нет различия, какая марка цепи, только бы размеры совпадали. Для STIHL-180 с шиной 35 см.(14 дюймов) стандартный размер 3/8-1.3 мм, 50 звеньев.

Вопрос: как на бензопиле ECHO 352 меняют звездочку? Пиле кстати два года и не разу не подвела.

Ответ: Снимаете пружины с грузов, откручиваете гайку с грузами, снимаете с вала барабан сцепления со звёздочкой.

Вопрос: Работал пилой ECHO 352. Заводил 1-ый раз после зимовки. Завелась просто без заморочек. На втором бачке увидел странности.

Стала глохнуть прям на оборотах, в главном после окончания пропиливания чего то большого, к примеру бревна. Здесь же завожу, заводиться нормально.

В чем неувязка? Еще показалось что бак консистенции ушел через чур стремительно, пропилил то всего ни чего и бац пусто. Я грешу на бензин.

После того как пила снова заглохла, открутил свечу, она сухая. Не менял свечу 2 года. Хотя работал пилой исключительно в летний период.

Ответ: Попробуй перевернуть шину. Скорей всего причина в ней, у меня была схожая ситуация.

Вопрос: Подскажите, от чего случаются забияки на поршне и цилиндре со стороны впускных окон?

При этом на поршне один забияк поближе к выхлопу и юбке, в районе колец все нормально. Бензопила Echo cs 352, новенькая год не отходила.

Ответ: Со стороны выхлопа в большей степени при недочете смазки, низкокачественном масле либо же при некорректно отрегулированном карбюраторе – бедной консистенции.

А по периметру поршня либо же со стороны карбюратора – от низкокачественного бензина (либо низкооктанового).

Вопрос: как очень гайки затягивать после того как цепь натянешь? слабо закрутить не надёжно как то очень цепь не прокрутишь даже при слабенькой натяжке.

Ответ: я затягиваю не очень очень, когда затягиваешь, держи не за рычаг, а за ключ, так очень не перетянешь.

Что увидел цепь у меня фактически не растягивается, две заправки (средней нагрузки на пилу) и цепь даже не нужно натягивать.

Бензопила-это на техническом уровне непростой инструмент, который временами нужно обслуживать. Очистка, замена фильтров и естественно регулировка карбюратора бензопилы, посодействуют прослужить весь положенный ей срок. В этой статье разглядим вопрос опции карбюратора. Как и зачем она проводится.

регулировка, бензопила, echo, цепь

Чем отличается регулировка карбюратора на бензопиле Huter BS 52

На этой бензопиле установлен карбюратор схожий карбюратору бензопилы Huter BS 42. Как следует, настройка делается в той же последовательности.

регулировка, бензопила, echo, цепь

Фактически ничем не отличаются, как зрительно, так и внутренне. По последней мере настройка карбюратора схожа.

Для благополучного финала самостоятельной опции карбюратора бензопилы Huter принципиально быть ознакомленным в принципе деяния и в четком порядке следовать указаниям аннотации по его регулировке. Также не забывать о том, что своевременный и соответствующий уход за инвентарем обеспечит ему длинный срок службы.

Основная причина поломки

В процессе пиления появляется огромное количество маленьких опилок, очень малюсенькое количество которых все-же попадает в карбюратор и засоряет его каналы и топливную сетку в нем. С течением времени это приводит к нестабильной работе:

Если бензопила глохнет под нагрузкой, то скорей всего это тоже связано конкретно с засорившимся карбюратором.

На заметку! Многие подметят, как могут попадать опилки в карбюратор, если у пилы имеется воздушный фильтр, созданный для предотвращения их попадания. Ответ прост – данный фильтр, ввиду его конструкции не предназначен для фильтрации очень маленьких частиц.

Если для вас пришлось столкнуться с такими неуввязками, то 1-ое что необходимо сделать – это снять карбюратор бензопилы, разобрать и помыть его детали в бензине. После чего необходимо перейти к настройке. Для того, чтоб снять, необходимо демонтировать верхнюю крышку, снять свечной провод и открутить 2 крепежных болта. О том, какой бензин использовать в бензопиле читайте тут.

После промывки, просто так пилу не завести, для этого необходимо выполнить определенный ряд действий, установить регулировочные винты в первоначальное «рабочее» положение:

  • Завернуть винт H до упора и потом выкрутить на 1,5 оборота.
  • Винт L завернуть до упора, а позже выкрутить на 2,5 оборота.
  • Заводим пилу и прогреваем в течении 3 минут.
  • Сейчас перебегаем к регулировке карбюратора, который состоит из 2 шагов.

Внимание! Неважно какая регулировка карбюратора должна выполняться лишь на прогретом движке. Т.е. перед самим процессом непременно необходимо завести пилу и прогреть ее на малых и средних оборотах в течении 2-3 минут и только после чего можно приступать к настройке устойчивых холостого хода.

Регулировка карбюратора китайской бензопилы

Карбюраторы, установленные на пилах китайского производства, сделаны аналогично европейским и имеют такие же винты опции.

Регулировка карбюратора китайской бензопилы проходит по методу, представленному выше, и отличается тем, что при первичной настройке винтов (L) и (H) их нужно выворачивать на два оборота. Дальше карбюраторы китайской пилы регулируются точь-в-точь как и европейские.

О том, как отрегулировать карбюратор китайской бензопилы всего за 3 шага, читайте тут (очень нужная статья). В качестве примера советуем поглядеть статью про регулировку карбюратора на бензопиле Carver.

Регулировка карбюратора бензопилы ECHO – как настроить инструмент?

Бензопила ECHO, как и хоть какой другой садовый инвентарь, будет исправно работать исключительно в случае правильного ухода и воззвания с инвентарем. Одним из основных правил работы с бензопилой является своевременная настройка его карбюратора. Данный элемент отвечает за правильную работу агрегата на его полной мощности и, при всем этом, экономию топливной консистенции. Настройка карбюратора производится средством 3-х винтов.

Регулировка карбюратора осуществляется в два шага – базисный и окончательный. Бензопила ECHO будет исправно делать свои прямые функции только при условии выполнения каждого из этих шагов.

Базисная регулировка состоит из неспешного поворачивания винтов H и L до упора по часовой стрелке. После чего оба винта следует отвернуть на 2 оборота вспять. Предстоящий метод опции смотрится последующим образом:

  • Медлительно поверните винт L в разных направлениях, пока не отыщите наибольшие обороты мотора;
  • После чего отверните винт L на четверть оборота по направлению против часовой стрелки;
  • Если цепь продолжает двигаться, то винт S необходимо повернуть против часовой стрелки до того момента, когда она остановится;
  • Если после чего вы увидели неисправности в работе зажигания, то необходимо выкрутить винт H против часовой стрелки;
  • Дальше необходимо проверить ускорение – для этого нажмите курок газа – если мотор не набирает обороты, то открутите винт L против часовой стрелки;
  • После чего проверьте работу пилы на холостом ходу – если вы сделали все согласно методу, то инструмент будет работать исправно.

Бензопила ECHO будет работать исправно при условии постоянного выполнения данной процедуры. Регулируя карбюратор по обозначенному методу, вы убережете запчасти агрегата от ранних поломок и продлите жизнь собственному инструменту.

Когда требуется настройка

Современные «трёхвинтовые» карбюраторы бензопил Carver фактически не созданы для ручной регулировки в домашних критериях. Винты предусмотрены для заводской опции, накрепко зафиксированы от вращения при вибрации хваткими пружинами и произвольно не меняют собственного положения.

Но винты на карбюраторах бензопил Carver доступны для регулировки через особые отверстия, не снимая кожуха, обыкновенной отверткой. Это гласит о том, что такие модели конструктивно временами нуждаются в регулировке карбюратора.

Причину этого в техническом плане точно именовать нельзя. Вероятны только версии:

  • Карбюратор бензопилы Carver находится в зоне завышенной вибрации, из-за этого винты самопроизвольно раскручиваются.
  • Установлена грубая пружина, которая не может фиксировать винт, как на других моделях.
  • Повторяющаяся настройка требуется из-за технических особенностей карбюратора и ДВС бензопилы Carver в целом.

Регулировка карбюратора бензопилы ECHO

Бензоинструменты Echo довольно ординарны в эксплуатации и обслуживании. Но время от времени появляется необходимость настроить карбюратор.

На японском инструменте три регулируемых винта:

  • L для регулировки силовой установки на низких оборотах;
  • H для опции мотора на больших оборотах;
  • T для регулировки холостых оборотов.

Настроить карбюратор можно своими руками в домашних критериях. Порядок действий:

  • Бензопила запускается для прогревания мотора;
  • При движении цепи на шине винт Т поворачивается против часовой стрелки до остановки цепи;
  • Винт L выворачивается по часовой стрелке до предела, после поворачивается на четверть оборота в другую сторону;
  • Зажимается курок газа, винт Н поворачивается на четверть оборота против часовой стрелки;
  • Бензопила опять запускается на несколько секунд. На холостом ходу цепь на шине не должна крутиться – это показатель корректной опции карбюратора.

Обладатели цепных пил могут столкнуться и с другими дефектами:

  • Движок не заводится;
  • Мотор работает с перебоями;
  • Движок сходу перегревается;
  • Увеличенное количество выхлопных газов при сниженной мощности.

Предпосылки, указывающие на неисправность силовой установки. Часто в данном случае нужна замена поршневой группы. Инструмент разбирается для извлечения повреждённых поршней. После установки новых запчастей бензопила опять собирается.

Производитель предлагает большой ассортимент агрегатов с разными техническими и эксплуатационными параметрами. Они владеют идентичной конструкцией, но с различными способностями.

Описание

Не много какой сельский обитатель либо дачник может обойтись без определенного набора бензиновых и электроинструментов. Пожалуй, 1-ое место в этом перечне занимает бензопила. С помощью цепной бензомоторной пилы вы можете заготовить и распилить дрова, обрезать сад и живую изгородь, создавать различного вида строй и ремонтные работы

При выборе и покупке инструмента, будущий обладатель уделяет свое внимание на экономичность, надежность и высшую производительность инструмента. Всем этим качествам полностью соответствует бензопила Echo cs353es

  • Высочайшее качество сборки и девайсов деталей;
  • Элегантный современный дизайн и отлично равновесный корпус;
  • Модель приспособлена для работы в различных погодных критериях;
  • Компания ECHO предоставляет продленную гарантию (до 60 месяцев), при условии покупки и обслуживания цепной пилы в авторизированных центрах.

История бренда, производитель. Политика цен и базисная комплектация бензопилы ECHO cs353es.

1-ые инструменты от японской компании ECHO появились на рынке садовой и фермерской техники в дальнем 1947 году. Через 16 лет, производитель представил свою первую бензопилу. Инструмент удачно продавался, потому управление компании решило уделять больше внимания производству цепных пил, которые выполняются до нынешнего денька.

В 2014 году часть производственных мощностей конторы ECHO была перенесена в Китай. Это посодействовало улучшить цены и не воздействовало значимым образом на качество, выпускаемой продукции. Бензопилы ECHO выполняются на современном оборудовании, под контролем японских инженеров и технологов, многие комплектующие поставляются из Стране восходящего солнца. Что касается модели cs353es Echo, то она собирается и на китайских и на японских заводах. Чтоб выяснить, где произведен определенный инструмент нужно читать сопроводительные документы и глядеть маркировку отдельных узлов и деталей.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️