home Газонокосилки Регулировка карбюратора бензокосы STIHL 130

Регулировка карбюратора бензокосы STIHL 130

Устройство карбюратора бензокосы

В штатную конструкцию хоть какого бензинового триммера непременно заходит топливная система, база которой заключается в действии штатного карбюратора. Его устройство и изначальный принцип деяния фактически схожи для всех мотокос, независимо от их конструктивных особенностей и назначения.

Карбюратор мотокосы состоит из цельнометаллического дюралевого корпуса, который защищает внутренние комплектующие узла от воды, маленького мусора и пыли. В нижней части корпуса предусмотрен интегрированный диффузор, 2-ое заглавие которого – «сопло Вентури». Основная функция этой штатной детали – подача воздуха в том количестве, которое требуется топливному узлу для обогащения горючего. Диффузор работе по обычному принципу: чем меньше становится его поперечник, тем лучше всасывается воздух. Это связано с тем, что в зоне меньшего поперечника уровень разряжения воздуха становится наибольшим.

Высшая часть встроенного промышленного диффузора за ранее вооружена топливными трубками, по которым, под воздействием воздуха, происходит затягивание топливной консистенции. Другие детали карбюратора: штатные регулировочные винты и топливная помпа, могут размещаться, как снутри, так и снаружи карбюратора.

Устройство карбюратора мотокосы включает дроссельную заслонку, основная задачка которой – регулировать объемы всасываемого воздуха. Чем больше количество воздуха, тем выше номинальная мощность агрегата триммера. Еще одна функция заслонки – это облегчение прохладного запуска мотора. Если мотокоса заводится в первый раз после долгого простоя, то заслонку нужно закрыть. Сразу после запуска мотора деталь необходимо открыть, по другому ДВС заглохнет.

Карбюратор для триммера укомплектован импульсным каналом, который соединяет внутреннюю полость картера ДВС с импульсной камерой помпы. Расположенный в цилиндре мотора поршень делает возвратно-поступательные движения, что приводит к поэтапным изменениям давления снутри картера. Сразу с этим в движение приводится мембрана. Таким макаром, действие помпы вполне синхронизировано с работой агрегата.

Мембрана штатного карбюратора берет активное роль в подсосе горючего. В топливный узел оно попадает через штуцер. После чего горючее проходит через интегрированные впускной и выпускной клапаны, дальше – через сетчатый фильтр и топливную трубку. Потом горючее протекает рядом с иглой и равномерно заполняет камеру, оборудованную управляющей мембраной.

Штатный клапан карбюратора триммера соединен с мембраной с помощью рычага. Ниже интегрированной мембраны размещена полость, в которую воздух всасывается через особое отверстие.

Карбюратор для бензокосы работает по этому принципу поэтапно. Это обеспечивает непрерывную работу топливного узла и бесперебойную подачу горючего в цилиндр штатного агрегата.

Карбюратор для триммера: устройство, настройка своими руками

Размеренная и действенная работа бытового триммера почти во всем находится в зависимости от свойства применяемого его оператором горючего. Заправленная топливная смесь должна обогащаться воздухом – за это в базисном устройстве мотокосы отвечает интегрированный карбюратор. Этот узел – один из основных частей косы, потому оператор должен повсевременно смотреть за его исправность и опциями. В неприятном случае триммер растеряет свою производительность и может вполне выйти из строя.

Когда требуется настройка карбюратора бытового триммера?

Регулировать интегрированный карбюратор триммера необходимо при:

  • обкатке нового мотора, во время которой было применено от 4 до 5 л топливной консистенции;
  • резких конфигурациях погоды;
  • изменении разрежения воздуха – к примеру, когда мотокоса нередко употребляется в горных местностях;
  • длительном обычное триммера;
  • насыщенном росте нагрузок на агрегат мотокосы;
  • случайном выкручивании интегрированных регулировочных винтов карбюратора – это становится предпосылкой завышенной вибрации ДВС;
  • изменении свойства компонент топливной консистенции;
  • переливании горючего карбюратором, следствием чего становится увеличение расхода горючего;
  • постоянном возникновении толстого слоя смолистых отложений и нагара на поверхности электродов штатной свечки зажигания триммера;
  • запуске мотора и его случайном выключении либо неспешном наборе оборотов;
  • отсутствии поступления горючего в цилиндр агрегата;
  • увеличении объемов выкидываемых отработанных газов.

Отсутствие своевременной опции карбюратора угрожает суровой поломкой триммера, прямо до полного выхода из строя его промышленного мотора.

Регулировка карбюратора бензокосы своими руками

Повторяющаяся регулировка карбюратора триммера должна выполнятся на обслуженном и на сто процентов исправном силовом агрегате. До процедуры оператор должен кропотливо помыть детали ДВС и оглядеть его ЦПГ на наличие заусенцев либо других изъянов. Не считая того, будет нужно очистить либо поменять свечу зажигания, также помыть фильтрующие элементы в конструкции мотокосы.

Во время опции карбюратора движок бензокосы должен работать под определенной нагрузкой. Идеальнее всего установить на триммер корд соответственного поперечника либо режущие ножики.

После монтажа режущих органов оператор должен завести ДВС триммера и бросить его работать приблизительно на 10 минут. Если во время работы агрегата на холостых оборотах был увидено, что корд либо ножик крутятся, означает, необходимо понизить создаваемые мотором обороты. Для этого нужно повернуть нижний регулятор, нередко обозначаемый буковкой «T», в левую сторону, до полной остановки установленного режущего органа.

Предстоящая схема опции топливного узла смотрится последующим образом:

  • Регулятор «L», расположенный справа, отвечает за обогащение топливной консистенции воздухом во время работы мотора на низких оборотах. Положение этого винта необходимо настроить первым. Для этого оператору будет нужно достигнуть наибольших оборотов мотора при работе на холостом ходу – для этого необходимо попеременно повернуть винт «L» в правую либо левую сторону. Как наибольшие обороты будут достигнуты, винт будет нужно повернуть на 1/2 оборота на лево;
  • Винт «T» либо «LA» нужен для регулировки холостого хода. Во время его поворачивания на лево обороты агрегата будут понижаться, а при повороте на право – соответственно, повышаться;
  • Регулятор «H», предусмотренный слева, отвечает за обогащение топливной консистенции воздухом при работе ДВС триммера на больших оборотах. Этот винт также нужен для опции мощности мотора и объемов используемого горючего. Настройка его положения производится методом поворачивания винта в правую либо левую стороны до заслуги очень допустимых оборотов мотора. После чего винт «H» будет нужно повернуть на 1/2 оборота на лево.

Поочередное выполнение этих действий дозволит верно настроить топливный узел триммера, без риска превышения допустимой нагрузки на его главные рабочие механизмы.

Признаки разбалансировки

Отладка карбюратора непременно делается при изготовлении аппарата. Обычно, о необходимости отрегулировать подачу горючего своими руками, обладатели выяснят только после довольно суровых поломок, в процессе исправления которых, модуль снимался и, к примеру, чистился.

регулировка, карбюратор, бензокосы, STIHL

Признаками сбоя в настройках служит последующее:

  • заводится, но здесь же глохнет мотор – так как движок может работать только при подаче определенного количества бензина, при очень «бедном» горючем, другими словами, перекрытии канала подачи, мотор будет останавливаться;
  • очень большой расход горючего, много выхлопных газов – итог неполного сгорания консистенции. В данном случае горючего, напротив, очень много и смесь выходит чрезвычайно плотной.

Карбюратор бензокосы STIHL, Makita, Husqvarna и других настраивается при помощи регулировочных винтов. Иногда предпосылкой разладки работы является нарушение фиксации – из-за вибрации либо повреждения защитного колпака. Такую поломку можно найти, просто распробовав чуток повернуть винт: если фиксация не жесткая, стоит проверить настройку.

Принцип работы

Карбюратор – модуль системы питания, в каком смешивается жидкое горючее и воздух перед подачей в цилиндры мотора. Зависимо от инструмента и режима его работы смешивание и подача регулируются подходящим образом.

Устройство карбюратора бензокосы однообразное фактически для всех случаев. Относится он к категории поплавковых устройств. Последние обеспечивают постоянные характеристики готовых консистенций.

  • Воздух попадает в тело трубки с воздушной заслонкой. Последняя увеличивает либо уменьшает воздушный поток зависимо от собственного положения.
  • На участке, где сформировано отверстие для подачи бензина, трубка имеет сужение – диффузор. Тут скорость потока возрастает.
  • Горючее из поплавковой камеры через жиклер подается в трубку. Уровень поплавка определяет объем подаваемого горючего. Потому что в камере давление обычное, а в трубке низкое из-за большей разреженности воздуха, то бензин всасывается через жиклер.
  • Ускоренный воздушный поток подхватывает горючее и распыляет его, образуя воздушно-топливную смесь подходящей плотности.
  • Смесь всасывается в цилиндр через трубопровод.

Чем посильнее открыта воздушная заслонка в трубке, тем выше плотность воздушного потока, а, означает, в цилиндр поступает больше горючего. Настройка карбюратора бензокосы сводится к установке такового соотношения заслонок, при котором плотность топливной консистенции становится хорошей.

Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы

Триммер к сложной бытовой технике не относится, потому большая часть его поломок носят нрав механический и достаточно удачно устраняются своими руками. Даже при отказе мотора по суровым причинам – повреждение поршневого кольца, к примеру, ремонт сводится к подмене детали.

Да и при относительно обычной конструкции такая деталь устройства, как карбюратор, нуждается в регулировке.

Регулировка карбюратора бензокосы своими руками

Настройка модуля не относится к ремонту и смены запчастей не требуется. В данном случае ремкоплект карбюратора бензокосы не пригодится.

  • L – регулируется первым, потому что он отвечает за подачу горючего на низких оборотах;
  • H – он отвечает за подачу бензина при больших оборотах, также за расход горючего и температуру;
  • T – с его помощью проводят отладку холостого хода.

Встречаются варианты, обычно это карбюратор китайской бензокосы, когда для отладки на корпусе остается только один винт – для опции холостого хода. Это не значит, что модуль настраивается автоматом – это значит, что провести даже таковой вид ремонта, как отладка, будет проблемно. На фото – регулировка карбюратора китайской бензокосы.

  • Настройка модуля проводится только при прогретом движке: для этого аппарат за ранее включают на 10 минут. Если на холостом ходу косильная головка крутится, то к отладке приступают сходу: поворачивают винт T против часовой стрелки, пока вращение не закончится.
  • Регулировка начинается с винта L. Винт проворачивается на право и на лево, пока не находят такое его положение, при котором обороты холостого хода не становятся наивысшими.
  • Потом винт проворачивают на ¼ оборота против часовой. Это и будет его рабочим положением.
  • Холостой ход необходимо настроить поворотами против часовой для роста чисел оборотов и по часовой – для уменьшения. Его отладка заключается в достижении такового режима, при котором до начала вращения косильной головки совершается достаточное количество оборотов. При всем этом движок должен работать стабильно при различных положениях.
  • Положение винта L определяется последним – на наибольших оборотах триммер не должен работать более 10 секунд. Раскрывается дроссель, винт проворачивается по часовой, очень медлительно, пока на слух не будет установлено уменьшение числа оборотов.
  • Потом также медлительно винт крутится против часовой до того времени, пока мотор не начинает работать со сбоями. После этого винт доворачивается вспять по часовой, пока движок вновь не заработает нормально.

Если есть танометр, и если в паспорте изделия указаны рекомендуемые величины оборотов, коорекцию можно провести более точную, ориентируясь не на слух, а на показания устройства.

Регулировка карбюратора бензокосы на видео проведена на слух.

8 комментариев на запись “Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы”

Просьба уточнить. В разделе регулировка п.5, винт L — ошибка? Следует читать винт А? Благодарю.

подскажите изначальное положение винтов H L LA

подскажите изначальное положение винтов H L LA

огромное спасибо за видео про ускоритель и незнал а недостаток очень принципиальный и делает гигантскую делему о которой практически все умалчивают. БРАВО….

Может все же тахометр измеритель оборотов, а не тонометр измеритель кровяного давления

На видео тугомот некий, так сопли жевать уметь нужно.

Регулировка карбюратора Husqvarna

Перед регулировкой Husqvarna сделайте техническое сервис триммера (промойте бензокосу и движок, поменяйте свечу зажигания, убрите маленькие недостатки).

Непременно постирайте поролоновый элемент воздушного фильтра. Стирайте элемент в тёплой воде с мылом, потом отожмите и высушите (либо поменяйте, если он старенькый либо повреждён).

Примечание: если регулировать карбюратор Husqvarna с запятанным воздушным фильтром, то после чистки воздушного фильтра топливная смесь станет намного беднее (что может привести к нехороший работе либо даже поломке мотора).
Установите триммерную головку с кордом очень допустимого поперечника и стандартной длины (до отрезающего ножика в дополнительной защите), чтоб сделать нагрузку на движок во время регулировки винта больших оборотов карбюратора Husqvarna.
Заведите бензокосу согласно Управлению Husqvarna и прогрейте 10 минут (если при всем этом на холостых оборотах триммерная головка крутится, то винт холостого хода, т.е

нижний, нужно поворачивать против часовой стрелки, пока вращение триммерной головки не закончится).
Осторожно поверните обе иглы (правую и левую) в среднее положение меж вполне выкрученным и на сто процентов вкрученным (не проверните за стопор!, это может привести к поломке мотора Husqvarna)

Регулировочных винтов для регулировки карбюратора Husqvarna три: правый, левый и нижний.

1) Правый винт L – регулирует обогащение консистенции низких оборотов (регулируется первым):
Найдите наибольшие обороты холостого хода, медлительно поворачивая правый винт на право и на лево.
Потом поверните этот винт на ¼ оборота против часовой стрелки.
Примечание: С завода Husqvarna правый винт был выкручен стопроцентно (на 0,5 оборота). На данный момент он глядит на «11 часов».2) Нижний винт T – регулировка холостого хода мотора Husqvarna (если это нужно): поворот винта по часовой стрелке наращивает обороты холостого хода, против часовой стрелки – уменьшает их.

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

Грядущая настройка карбюратора бензокосы своими руками делается регулировочными винтами. Всего их три:

Правый (L) – регулировка топливной смеси для низких оборотов.

Нужно найти самые большие обороты на холостом ходу. Для этого нерасторопно выворачивают винт (L) на право и на лево.

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота обязательно против часовой стрелки.

Нижний (T) – отвечает за регулировку мотора на холостом ходу.

  • по часовой стрелке – увеличение;
  • против часовой – уменьшение.

Для правильной регулировки непосредственно холостого хода типично:

  • устойчивая работа прохладного мотора;
  • не завышенные обороты жаркого мотора;
  • для триммерной головки большой припас оборотов;
  • устойчивая работа мотора при смене положения (резкое подъем либо спуск ножика).

Левый (Н) – регулировка консистенции на больших оборотах. (Винт настраивают последним).

От левого винта (Н) зависит общая регулировка наибольших оборотов, мощности мотора, температуры и расхода бензина.

Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом производится так:

  • Открыть дроссель на полную, при всем этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до того времени, пока не свалятся обороты (в данном случае ориентируют на слух).
  • Повернуть винт как можно медлительнее против часовой до неровной работы мотора.
  • Потом назад повернуть совершенно мало, чуть услышав размеренную, ровненькую работу.
  • Для более приятного внедрения способностей удобнее разглядеть работу опытнейшего пользователя:

Любопытно, что исходя из убеждений создателя видео, настройку (ее корректность) определяют по цвету свечки, а не только лишь по оборотам и стабильности мотора.

Принцип работы

Порядок нагнетания и отфильтровывания горючего в движке бензокосы последующий.

  • При помощи дроссельной заслонки задаётся количество воздуха, подаваемое в диффузор. Чем больше подаётся воздуха, тем больше кислорода необходимо бензину для сгорания, и тем больше мощность, выделяемая в виде жара. Энергия жара дальше преобразуется в механическую.
  • Мембранный насос нагнетает нужное количество бензина.
  • Дальше бензин проходит через штуцер мотора.
  • Горючее проходит через втяжной и вытяжной клапаны.
  • Осуществляется фильтрация горючего при помощи сетчатого фильтра.
  • Через игловатый клапан оно же поступает в камеру с мембраной.

Стадийность работы карбюратора заключается в последующем.

  • Воздух поступает в трубоход с воздухозаслонкой. Заслонка устанавливает подходящую интенсивность потока воздуха.
  • В узле нагнетания бензина диффузор заужен – это нужно для придания большей скорости потока воздуха.
  • Горючее проходит через отсек с поплавком и минует жиклер, попадает в это сужение трубки. Поплавочный отсек дозирует подачу бензина. В этом отсеке давление находится в состоянии равновесия. В зауженной трубке оно снижается. Из-за разности обоих значений давления бензин и проходит через жиклер.
  • Ускоренный поток распыляет бензин, преобразуя его в аэрозольные пары. Приобретенная бензино-воздушная смесь готова к поджигу в камере сгорания.
  • Пройдя через топливный трубопровод, данная смесь оказывается в цилиндре карбюратора.

Вывод: чтоб задать требуемую мощность, сначала вы отрегулируете темпы сгорания горючего при помощи воздушной заслонки. Если зазор очень мал, а кислорода в таковой консистенции меньше 10% – горючее не пылает, как следует, движок не запустится или здесь же заглохнет.

В случае покупки китайского триммера стоит уHonor, что он не достаточно отличается от европейских – тот же 2- либо 4-тактный движок и привод.

Сломался праймер

Праймер – ручной мини-насос для принудительной подкачки горючего в карбюратор. Для успешного старта мотора может потребоваться накачать 20 мл бензина вручную.

Устройство карбюратора

Бензокоса (мотокоса) содержит основу – корпус из алюминия, в котором размещаются остальные детали, слаженно работающие как единое целое. В корпусе карбюратора имеется диффузор – ход с внутренними каналами, через который закачивается воздух.

Каналы, ответвляющиеся от хода диффузора, доставляют топливо, с которым и смешивается нагнетаемый воздух, увлекающий за собой пары бензина. Вне главного отсека карбюратора размещены:

  • жиклеры;
  • топливный мини-насос;
  • узел, регулирующий смешение топлива с воздухом.

Последний и формирует ту самую гремучую смесь, воспламеняемую в камере сгорания карбюратора.

Как работает карбюратор бензокосы или принцип функционирования

Регулировка карбюратора китайской бензокосы полностью идентична с настройкой травокосилок европейских, российских и производителей. Чтобы справится с задачей регулировки карбюратора на бензокосах и бензотриммерах, необходимо разобраться с принципом их функционирования. Как работает карбюратор на бензокосе, пошагово и доступно описано ниже.

  • Работа карбюратора бензокосы начинается с подачи топлива через канал, как показано на схеме
  • Всасывание топлива в карбюратор происходит при помощи импульсного канала, соединенного с картером двигателя. За счет разрежения воздуха происходит перемещение гибкой мембраны под номером 4 на схеме выше
  • Через клапаны 3 и 5 происходит подача топлива. Клапан 3 является впускным, за счет которого топливо подается в подмембранное пространство, а клапан 5 — выпускной
  • Далее топливо перемещается по каналу и, проходя фильтр тонкой очистки, достигает игольчатого клапана 14
  • Игольчатый клапан соединен посредством рычага с управляющей мембраной 18
  • Игольчатый клапан приводится в действие при воздействии на мембрану. Когда необходимо подкачать топливо, чтобы запустить двигатель, необходимо воздействовать на мягкую крышку ручного насоса. При воздействии происходит открытие иглы, и топливной смесью заполняется камера
  • Когда же двигатель запускается (на холодную), то открытие иглы происходит за счет разрежения при закрытой воздушной заслонке. Это разрежение воздействует через жиклеры холостого хода и высоких оборотов на мембрану 18
  • Мембрана воздействует через рычаг на игольчатый клапан, посредством чего происходит заполнение камеры
  • После запуска мотора воздушная заслонка открывается, в результате чего двигатель работает на обедненной смеси, так как топливо смешивается с воздухом
  • Топливная смесь при заполненной камере подается (засасывается) через жиклеры холостого хода и средних оборотов (когда двигатель запущен)
  • Дроссельная заслонка при этом смещается от первоначального положения на 10-15 градусов
  • Когда же работа осуществляется под нагрузкой, то топливо начинает поступать в камеру через жиклер высоких оборотов, и при этом дроссельная заслонка поворачивается на угол до 90 градусов (зависит от силы нажатия на газ). Во всех режимах работы должна быть открыта воздушная заслонка, через которую топливо смешивается с воздухом, и тем самым происходит воспламенение смеси в цилиндре

Ниже показана схема принципа работы карбюратора бензокосы. На основании схемы можно не только разобраться с принципом работы, но еще и выявить поломки и прочие неисправности механизма.

При эксплуатации инструмента необходимо учитывать наличие еще одного жиклера. Этот жиклер находится между каналами холостого хода и полной мощности. Необходим он для того, чтобы исключить сильное обеднение смеси, которое случается в случае работы мотора при неполной нагрузке. В такой ситуации не исключается возникновение задира пары. Через дополнительный канал (жиклер) происходит засасывание топлива в камеру, посредством чего обогащается топливно-воздушная смесь. Ниже на схеме представлен дополнительный жиклер, который обозначен цифрой 1.

Имея представление о конструкции мембранного карбюратора мотокосы и принципе работы, не составит труда произвести его настройку своими руками. Для регулировки карбюратора бензокосы применяются регулировочные винты. На схеме выше показано два винта для настройки, однако большинство современных моделей бензиновых триммеров оснащается тремя винтами. Наличие трех настроечных винтов позволяет выполнить более точную регулировку, добившись при этом стабильной и бесперебойной работы ДВС.

Это интересно! В чем отличие между триммером и бензокосой? Многие считают, что триммер – это маломощные электрические травокосилки. Однако триммер – это обобщенное название бензокос, мотокос и электрических косилок, так как они предназначены для общих целей.

Советы по ремонту карбюратора бензотриммера

Вне зависимости от производителя имеет место заводской брак деталей карбюратора бензокосы.

Например, описанная выше методика настройки может не дать положительных результатов при чрезмерно большом количестве витков у пружины винта подачи смеси и, как следствие, невозможность оптимального уменьшения уровня подаваемого бензина. Для устранения этого можно самостоятельно немного укоротить пружину или в соответствие с руководством по эксплуатации приобрести новую.

Многие владельцы бензокос при покупке масла следуют указанным там рекомендациям по приготовлению топливной смеси.

Так вот, зачастую указанные на банке сведения по смешиванию бензина с маслом отличаются от указаний в паспорте триммера. Вследствие этого на свече зажигания может быстро образоваться черный нагар, который ведет к падению мощности и повышению расхода топлива. Потому при подготовке рабочей смеси следует соблюдать рекомендациям, указанным в руководстве по эксплуатации. В большинстве случаев пропорция для обкатанного ДВС составляет 1:25. Стоит отметить, что многие владельцы инструмента предпочитают «на глаз» готовить топливо, что непременно приведет к быстрому износу поршневой косы в случае снижения порции масла и образованию нагара на свече зажигания при увеличенном количестве смазочной жидкости.

Правильно выполненные выше советы по настройке карбюратора триммера помогут избежать не только перегрева двигателя, повышенного расхода топлива, но и существенно увеличат срок эксплуатации других деталей и узлов инструмента

Обращайте внимание на работу мотокосы на всех режимах и вовремя проводите регламентированное обслуживание и ремонт инструмента.

Чистка карбюратора бензопилы в сервисном центре

Если Вы не довольны тем, как работает бензопила и предполагаете возможную неисправность карбюратора, при этом не обладаете необходимыми навыками и условиями для ремонта своими руками, обращайтесь в наш сервисный центр «Прямые Руки» в Санкт-Петербурге. Специалисты сервиса выполнят для Вас гарантийный и послегарантийный ремонт бензопилы STIHL.

Промывка карбюратора бензопилы STIHL

Чистка карбюратора требует демонтажа и разборки, эта процедура является более сложной нежели простая регулировка и требует специальных навыков и условий.

Косвенно о необходимости промывки карбюратора могут свидетельствовать следующие симптомы: плохо запускается двигатель, бензопила работает неровно, плохо набирает обороты, появление черного дыма из глушителя, увеличение расхода топливной смеси.

Если кратко, то есть несколько причин, приводящих к засорению и нарушению работоспособности карбюратора. Первая — некачественный бензин с различными примесями. Вторая — наличие в топливе воды, что может привести к коррозии внутри карбюратора. Третья — хранение в бензопиле старой топливной смеси. В результате происходит засорение каналов, сетчатого фильтра, могут выйти из строя мембраны. Для выполнения промывки сначала карбюратор необходимо разобрать, а затем промыть специальным раствором для чистки. Бывает, что в случаях особенно сильного загрязнения карбюратор замачивают на какое-то время в растворителе, но далеко не всегда это даёт положительный результат. Карбюратор бензопилы — очень чувствительный и тонкий узел бензопилы и, к сожалению, часты случаи, когда чистку проводить уже не имеет смысла, настолько он находится в запущенном состоянии.

После промывки карбюратор необходимо продуть сжатым воздухом, для этого понадобится компрессор. Также стоит помнить, что после чистки карбюратору потребуется новая настройка, поскольку агрегат полностью разбирался и собирался, и наверняка изменилась его пропускная способность.

Регулировка карбюратора цепной бензопилы STIHL

Большинство моделей бензопил STIHL оснащены механизмом регулировки не только оборотов холостого хода, но также и рабочих оборотов. Исключение составляют только MS 170 и MS 180, на которых предусмотрен только один регулировочный винт для настройки низких оборотов холостого хода. Сразу скажем, что регулировка, о которой мы говорим производится без демонтажа и разборки карбюратора, и мы не рекомендуем снимать карбюратор бензопилы и лезть в него в полевых условиях, и уж тем более, вносить какие-либо изменения в его конструкцию.

Первое, что стоит отметить, это необходимость проверки состояния воздушного фильтра и глушителя бензопилы перед тем, как приступать к регулировке карбюратора. Необходимо понять, что причина слабой работы двигателя именно в настройках карбюратора. Также необходимо дать двигателю прогреться и немного поработать. На бензопилах STIHL для регулировки холостых оборотов используются винты с маркировкой L (регулировочный) и LA (упорный). LA регулирует степень закрытия дроссельной заслонки при полностью отпущенном рычаге газа. Винт L регулирует собственно количество подаваемого топлива на низких оборотах. При повороте винта по часовой стрелке происходит увеличение оборотов двигателя, а при вращении налево — их уменьшение. При необходимости установить или вернуть карбюратору заводские настройки всегда можно воспользоваться специальной маркировкой на крышке пилы, эта же информация есть и в инструкции по эксплуатации техники. Для этого регулировочный винт поворачивается вправо до упора, а потом возвращается на определенное количество оборотов против часовой стрелки. При помощи винта H осуществляется регулировка высоких (рабочих) оборотов двигателя, так Вы можете сделать топливную смесь более богатой или бедной, менее или более насыщенной воздухом. Основное требование — чтобы на холостом ходу бензопила работала ровно, а при нажатии на рычаг газа хорошо набирала обороты, не забуханкаывалась.

Устройство карбюратора бензопилы STIHL

Встроенный в карбюратор топливный насос срабатывает при воздействии на него потока воздуха из картера бензопилы, а специальная мембрана способствует перекачиванию топливной смеси. Другая мембрана расположена в распределительной камере, с её помощью осуществляется регулировка подачи топливной смеси. Образование топливовоздушной смеси происходит в специальной камере перед подачей топлива на форсунку. Стандартно в карбюраторе предусмотрено две заслонки, одна — дроссельная (для регулировки количества смеси, подаваемой в цилиндр, для увеличения оборотов двигателя), и другая — воздушная (ее обычно закрывают при запуске холодного двигателя). На большинстве корпусов карбюраторов также имеются регулировочные винты для настройки холостого хода, а также рабочих оборотов бензопилы.

Карбюратор бензопилы STIHL: устройство, регулировка, промывка

Карбюратор — ключевой узел в бензопиле, отвечающий за создание и подачу оптимальной топливовоздушной смеси в двигатель, от качественной работы которого зависит не только расход топлива, но и сам процесс пиления. За почти век своего существования бензопилы изменились достаточно сильно и стали настолько удобны и популярны, что их можно встретить почти в каждом загородном хозяйстве. Первый карбюратор с возможностью регулировки был использован компанией STIHL в 1950 году. Спустя 8 лет начинается выпуск бензопил с карбюратором мембранного типа. Благодаря такому устройству карбюратора цепная пила может работать одинаково эффективно в любом положении. Сегодня мы вкратце опишем устройство, нюансы регулировки и промывки (чистки) карбюратора.

Ремонт STIHL fs 130 своими руками

Подробно: ремонт STIHL fs 130 своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Отработала 3 сезона. участок 30 соток. Хранил с выработанным бензином в холодном сарае. Регулировал клапана в штилёвой мастерской год назад. Сейчс нормально завелась, но на полную мощность не выходит. При полностью зажатоПри первом Заволится

Человеку присуще облагораживать то место, в каком он проводит львиную долю собственного времени. Обитатели городов прибегают к услугам дизайнеров, или сами стараются что-то поменять в собственном доме, приобретают новейшую мебель, обои, чтоб, придя домой после сложного денька, можно было морально отдохнуть и расслабиться в подходящей обстановке.

У обитателей собственных домов, находящихся за чертой городка, совершенно другие заботы и требования. Необходимо вовремя скашивать кусты, травку, разный сухостой, пристально смотреть за состоянием приусадебного участка и сада.

Понятно, что для этого требуются несколько другие средства заслуги комфорта. И здесь на 1-ый план выходит новое детище инженерной мысли — мотокосы конторы «STIHL».

История этого германского бренда начинается с 1926 года. На начальных шагах собственного развития, компания занималась выпуском и реализацией разных девайсов для моечных и паровых машин. Начиналось всё, как и у многих компаний, с маленького производства и узенькой направленности, что давало возможность сосредоточиться на качестве производимой продукции.

Сначала 30-х годов, была выпущена 1-ая бензопила STIHL, отличающаяся удобством и функциональностью уже в те времена. Компания развивается большенными темпами, повсевременно внедряя новый инструментарий, что дает ей возможность выйти на интернациональный рынок. И уже в 1931 году организуются 1-ые постоянные поставки продукции в Россию.

На нынешний момент, компания развернула свою деятельность в более чем 160 странах мира, открывая новые центры и производственные отделения в Швейцарии, Китае и многих других государствах. Это полностью объяснимо, ведь ассортимент конторы впечатляет: мотобуры, бензиновые опрыскиватели, косилки, бензиновые триммеры, бензопилы и почти все другое. Охото отметить, что бензопилы Shtil пользуются большой популярностью благодаря собственному функционалу и применимой стоимости.

Отдельного упоминания заслуживает косилка конторы «STIHL», отличающаяся собственной многофункциональностью, надежностью и простотой в эксплуатации. Спецами компании было создано много разновидностей кос, с разными чертами и применением.

Например, модельный ряд газонокосилок предназначен для скашивания травы на больших пространствах. Для этого была разработана самоходная колесная система, с помощью которой стало возможным уход за большой территорией, не затрачивая на это много времени и сил. Для оформления кустарников, придания им некого художественного образа и фактуры, прекрасно подойдет мотокоса. Бензопила STIHL 180 устройство и регулировка карбюратора и триммер бензиновый. А если вам необходима газонокосилка для высокой травы и неровных участков, то следуйте по этой ссылке и получите полную информацию по подбору данного вида техники.

Если вам нужен более тонкий подход к уборке травы, например около клумб или между деревьев, то с этой задачей прекрасно справится бензиновый триммер, рассчитанный на аккуратность и точность исполнения. Специалисты компании предусмотрели все нюансы и вероятные трудности при работе с косами, поэтому они снабдили их нейлоновыми струнами, которые предотвращают механические повреждения деревьев.

Также используется специальная триммерная головка AutoCut, обеспечивающая нормальную функциональность струнных ножей бензотриммера. О ценах на бензиновые ручные газонокосилки триммеры вам расскажет эта статья, так же она поможет сделать вам правильную покупку, о которой вы не пожалеете.

Отличают два вида данных косилок: любительские и профессиональные модели, рассчитанные на решение задач определенной сложности. К первой категории относятся модели FS 38, FS 45, FS 55 и др. Особенности и отличия данных инструментов заключаются в мощности мотора (от 0,9 до 1,2 л.с. в зависимости от комплектации) и объеме бака (примерно 0,34 л).

К профессиональным относятся триммеры STIHL FS 130 и FS 250. Рассмотрим характеристики и свойства на примере нескольких косилок, в частности FS 38, FS 70 и FS 130.

Смотрите особенности устройства на видео.

Модель отличается прежде всего своей простотой и компактностью, чего вполне хватает для должного ухода за придомовым участком. Основные клавиши управления расположены на рукоятке прибора, что существенно облегчает и убыстряет работу.

Цена на косилку STIHL FS 38 составляет около 130 долларов.

  • мощность двигателя — 0,9 л.с;
  • объём двигателя — 27,2 см3;
  • объем бака — 0,33 л;
  • тип двигателя — двухтактный;
  • штанга — прямая;
  • рукоятка — D-образная;
  • комплектация — 2-х зубчатое триммерное полотно для травы, очки для защиты, ремень;
  • вес — 4,1 кг.

Эта модель является одной из наиболее популярных на рынке! Обо всех агрегатах, которые вошли в рейтинг лучших бензокосилок вы узнаете тут.

Она является более усовершенствованной моделью, отличающаяся более высокой мощностью и многозадачностью. Предусмотрена антивибрационная система, позволяющая существенно снизить воздействия работающего двигателя на рукоятку.

Извините,я вам соврал. Данные агрегаты не снимались с производства.

Двигатель нового поколения позволяет снизить потребление топлива. Стоимость данной модели разнится, но средняя цена составляет порядка 300 долларов.

  • мощность двигателя — 1,2 л.с;
  • объем двигателя — 27,2 см3;
  • объем бака — 0,34 л;
  • тип двигателя — двухтактный;
  • штанга — прямая;
  • рукоятка — T-образная;
  • комплектация — ремень, катушка с леской;
  • диаметр лески — 2,4 мм;
  • вес — 5,4 кг.

Модель относится к профессиональным моделям, поэтому цели, поставленные перед ним, будут немного выше. Он предназначен для скашивания грубой травы, уборки жесткого кустарника и молодых деревьев.

Здесь предусмотрен новейший двигатель большой мощности, не выделяющий большого количества вредных выбросов.

Цена за косилку STIHL FS 130 составляет около 400 долларов.

  • мощность двигателя — 1,9 л.с;
  • объем двигателя — 36,3 см3;
  • объем бака — 0,53 л;
  • штанга — прямая;
  • рукоятка — T-образная;
  • комплектация — заплечные ремень, двухлопастный нож;
  • диаметр лески — 2,4 мм;
  • вес — 5,9 кг.

Разброс цен на эти модели не говорит о каком-то отличии в качестве, прежде всего, каждая косилка STIHL предназначена для определенного вида работ.

Совершенно ясно, что нет никакого смысла приобретать более дорогую и мощную модель, если у вас небольшой участок или лужайка перед домом. С этой задачей прекрасно справятся более простые модели, но слово «простота» здесь использовано отнюдь не в уничижительной форме. Более мощные косилки предназначены для обработки больших площадей с заросшими и густыми поверхностями, отсюда и разница в цене. Если же вы растерялись в таком многообразии инструментов, то не огорчайтесь, а смело жмите сюда и мы расскажем вам, как выбрать газонокосилку для дачи.

Однако, какую модель вы бы не выбрали, нужно соблюдать определенные правила эксплуатации, рекомендованные производителем, во избежание вероятных поломок.

Необходимо делать временные перерывы в работе. Это нужно для того, чтобы двигатель устройства не перегревался и не выходил из строя раньше времени. Для любительских моделей предусмотрен перерыв каждый 20 минут на такое же время. Для профессиональных косилок нужно прерывать работы каждые 50 минут, в этом случае время простоя должно составлять не менее 10 минут.

Нужно следить за состоянием топливного бака. Если вы не планируете использовать косилку определенное время, то лучше слить остатки горючего из отделения бака. Это поможет избежать поломки деталей двигателя.

Но что делать, если вдруг избежать поломки механизма не удалось? Разбираться в причинах этого мы не станем, но будет не лишним рассмотреть возможные неполадки, которые могут возникнуть с косилкой, а также методы их устранения своими собственными силами.

Не заводится двигатель. Если вы столкнулись с этой проблемой, то первоначально нужно оценить количество горючего в топливном баке, может проблемы как таковой нет, а надо всего лишь долить топлива и продолжить работу. Кстати, отдельного внимания стоит используемое горючее, ведь от его качества зависит срок службы и качество работы бензокосы. Специалисты рекомендует бензин АИ-92, не ниже.

Газонокосилки роботы Stiga — новшество в сельскохозяйственной индустрии, которое успело завоевать сердца многих фермеров и дачников.

Самодельная дисковая пилорама — легко и просто, благодаря подробным инструкциям, которые вы найдёте на этом сайте.

Задались вопросом: «Как выбрать профессиональную пилу, не имея опыта работы с данным инструментом?», тогда вам сюда http://machinspec.ru/lesozagotovitelnaya/benzopila/kak-vybrat.html.

Ещё одной вероятной причиной нестабильной работы двигателя может быть загрязнение топливного фильтра. Следует внимательным образом осмотреть его, отчистить, если есть в этом необходимость. Если фильтр не поддается самостоятельному ремонту, то следует заменить его на новый.

Не стоит забывать и о воздушном фильтре, засорение которого также может привести к выходу инструмента из строя. Для того чтобы этого избежать, деталь снимается и промывается в воде с моющими средствами, либо в бензине, если нет доступа к водоснабжению.

Затем фильтр необходимо тщательно ополоснуть и высушить, внимательно следя за целостностью конструкции. Перед установкой детали в косилку, необходимо смазать её небольшим количеством масла. Однако, если вы не хотите возиться с чисткой агрегата, то предлагаем вам ознакомиться с газонокосилкой с функцией мульчирования, ведь она не только пострижёт газон, но и подготовит дальнейшее удобрение.

Свеча зажигания тоже может влиять на работоспособность двигателя. Необходимо выкрутить её и проверить состояние, если понадобится, то заменить её на новую.

Если после всех проделанных манипуляций, двигатель по-прежнему не заводится, то можно прибегнуть к советам бывалых мастеров, использовавших их на практике.

Необходимо отрегулировать обороты при помощи винта карбюратора. Косилку кладут таким образом, чтобы топливо попадало точечно на низ карбюратора. Для этого инструмент кладут так, чтобы сверху был воздушный фильтр.

Далее необходимо снять его и залить немного горючего в карбюратор, установив потом все детали на место. Двигатель должен завестись.

Можно дернуть ручку стартера, при этом закрыв воздушную заслонку карбюратора. Далее открыть её и дернуть стартер ещё пару раз. Это достаточно универсальный способ, проверенный годами.

Данные советы не являются панацеей, но они являются довольно действенными и полезными.

Косилка глохнет сразу после запуска. Основной причиной такой неполадки является неверная регулировка карбюратора. Определить данную проблему довольно просто — будет чувствоваться сильная вибрация при работе косилки. Исправить неполадку можно самостоятельно, заглянув в инструкцию, где подробно описана проблема и методы устранения.

Особое внимание следует уделять топливному каналу, часто именно он является причиной того, что инструмент глохнет. Регулярно проверяйте его и отчищайте от загрязнений.

Различные мелкие детали, такие как тросик или топливозаборный шланг, могут влиять на стабильную работу инструмента. Поэтому нужно следить за их состоянием, проверять на наличие трещин и мелких проколов.

Многих может быть отпугнет относительно высокая цены на продукцию фирмы STIHL, но, если задуматься, что важнее — надежность и хороший результат или экономия, идущая во вред качеству? Но, если вы задались целью сэкономить, то предлагаем вам вариант газонокосилки своими руками, собрав устройство собственными усилиями вы будете знать все нюансы и строение инструмента.

Безусловно, можно выбрать более дешевые китайские аналоги, но тогда уже никто не сможет ручаться за результат конечной работы и за срок службы, который бывает очень недолгим у подобных моделей. Так что выгоднее приобрести один раз косилку от авторитетной компании, коей безусловно является STIHL, и наслаждаться стабильной работой на протяжении многих лет эксплуатации.

Человеку присуще облагораживать то место, в котором он проводит львиную долю своего времени. Жители городов прибегают к услугам дизайнеров, либо сами стараются что-то изменить в своем доме, покупают новую мебель, обои, чтобы, придя домой после трудного дня, можно было морально отдохнуть и расслабиться в благоприятной обстановке.

У жителей собственных домов, находящихся за чертой города, совсем другие заботы и требования. Нужно своевременно скашивать кустарники, траву, различный сухостой, внимательно следить за состоянием приусадебного участка и сада.

Понятно, что для этого требуются несколько иные средства достижения комфорта. И тут на первый план выходит новое детище инженерной мысли — мотокосы фирмы «STIHL».

История этого немецкого бренда начинается с 1926 года. На первоначальных этапах своего развития, компания занималась выпуском и реализацией различных комплектующих для моечных и паровых машин. Начиналось всё, как и у многих компаний, с небольшого производства и узкой направленности, что давало возможность сосредоточиться на качестве производимой продукции.

В начале 30-х годов, была выпущена первая бензопила STIHL, отличающаяся удобством и функциональностью уже в те времена. Компания развивается большими темпами, постоянно внедряя новый инструментарий, что дает ей возможность выйти на международный рынок. И уже в 1931 году организуются первые регулярные поставки продукции в Россию.

На сегодняшний момент, компания развернула свою деятельность в более чем 160 странах мира, открывая новые центры и производственные отделения в Швейцарии, Китае и многих других государствах. Это вполне объяснимо, ведь ассортимент фирмы впечатляет: мотобуры, бензиновые опрыскиватели, косилки, бензиновые триммеры, бензопилы и многое другое. Хочется отметить, что бензопилы Shtil пользуются огромной популярностью благодаря своему функционалу и приемлемой цене.

Отдельного упоминания заслуживает косилка фирмы «STIHL», отличающаяся своей многофункциональностью, надежностью и простотой в эксплуатации. Специалистами компании было разработано много разновидностей кос, с различными характеристиками и применением.

К примеру, модельный ряд газонокосилок предназначен для скашивания травы на больших пространствах. Для этого была разработана самоходная колесная система, с помощью которой стало возможным уход за большой территорией, не затрачивая на это много времени и сил. Для оформления кустарников, придания им некого художественного образа и фактуры, прекрасно подойдет мотокоса. А если вам необходима газонокосилка для высокой травы и неровных участков, то следуйте по этой ссылке и получите полную информацию по подбору данного вида техники.

Если вам нужен более тонкий подход к уборке травы, например около клумб или между деревьев, то с этой задачей прекрасно справится бензиновый триммер, рассчитанный на аккуратность и точность исполнения. Специалисты компании предусмотрели все нюансы и вероятные трудности при работе с косами, поэтому они снабдили их нейлоновыми струнами, которые предотвращают механические повреждения деревьев.

Также используется специальная триммерная головка AutoCut, обеспечивающая нормальную функциональность струнных ножей бензотриммера. О ценах на бензиновые ручные газонокосилки триммеры вам расскажет эта статья, так же она поможет сделать вам правильную покупку, о которой вы не пожалеете.

Отличают два вида данных косилок: любительские и профессиональные модели, рассчитанные на решение задач определенной сложности. К первой категории относятся модели FS 38, FS 45, FS 55 и др. Особенности и отличия данных инструментов заключаются в мощности мотора (от 0,9 до 1,2 л.с. в зависимости от комплектации) и объеме бака (примерно 0,34 л).

К профессиональным относятся триммеры STIHL FS 130 и FS 250. Рассмотрим характеристики и свойства на примере нескольких косилок, в частности FS 38, FS 70 и FS 130.

Смотрите особенности устройства на видео.

Модель отличается прежде всего своей простотой и компактностью, чего вполне хватает для должного ухода за придомовым участком. Основные клавиши управления расположены на рукоятке прибора, что существенно облегчает и убыстряет работу.

Цена на косилку STIHL FS 38 составляет около 130 долларов.

  • мощность двигателя — 0,9 л.с;
  • объём двигателя — 27,2 см3;
  • объем бака — 0,33 л;
  • тип двигателя — двухтактный;
  • штанга — прямая;
  • рукоятка — D-образная;
  • комплектация — 2-х зубчатое триммерное полотно для травы, очки для защиты, ремень;
  • вес — 4,1 кг.

Эта модель является одной из наиболее популярных на рынке! Обо всех агрегатах, которые вошли в рейтинг лучших бензокосилок вы узнаете тут.

Она является более усовершенствованной моделью, отличающаяся более высокой мощностью и многозадачностью. Предусмотрена антивибрационная система, позволяющая существенно снизить воздействия работающего двигателя на рукоятку.

Двигатель нового поколения позволяет снизить потребление топлива. Стоимость данной модели разнится, но средняя цена составляет порядка 300 долларов.

  • мощность двигателя — 1,2 л.с;
  • объем двигателя — 27,2 см3;
  • объем бака — 0,34 л;
  • тип двигателя — двухтактный;
  • штанга — прямая;
  • рукоятка — T-образная;
  • комплектация — ремень, катушка с леской;
  • диаметр лески — 2,4 мм;
  • вес — 5,4 кг.

Модель относится к профессиональным моделям, поэтому цели, поставленные перед ним, будут немного выше. Он предназначен для скашивания грубой травы, уборки жесткого кустарника и молодых деревьев.

Здесь предусмотрен новейший двигатель большой мощности, не выделяющий большого количества вредных выбросов.

Цена за косилку STIHL FS 130 составляет около 400 долларов.

  • мощность двигателя — 1,9 л.с;
  • объем двигателя — 36,3 см3;
  • объем бака — 0,53 л;
  • штанга — прямая;
  • рукоятка — T-образная;
  • комплектация — заплечные ремень, двухлопастный нож;
  • диаметр лески — 2,4 мм;
  • вес — 5,9 кг.

Разброс цен на эти модели не говорит о каком-то отличии в качестве, прежде всего, каждая косилка STIHL предназначена для определенного вида работ.

Совершенно ясно, что нет никакого смысла приобретать более дорогую и мощную модель, если у вас небольшой участок или лужайка перед домом. С этой задачей прекрасно справятся более простые модели, но слово «простота» здесь использовано отнюдь не в уничижительной форме. Более мощные косилки предназначены для обработки больших площадей с заросшими и густыми поверхностями, отсюда и разница в цене. Если же вы растерялись в таком многообразии инструментов, то не огорчайтесь, а смело жмите сюда и мы расскажем вам, как выбрать газонокосилку для дачи.

Однако, какую модель вы бы не выбрали, нужно соблюдать определенные правила эксплуатации, рекомендованные производителем, во избежание вероятных поломок.

Необходимо делать временные перерывы в работе. Это нужно для того, чтобы двигатель устройства не перегревался и не выходил из строя раньше времени. Для любительских моделей предусмотрен перерыв каждый 20 минут на такое же время. Для профессиональных косилок нужно прерывать работы каждые 50 минут, в этом случае время простоя должно составлять не менее 10 минут.

Нужно следить за состоянием топливного бака. Если вы не планируете использовать косилку определенное время, то лучше слить остатки горючего из отделения бака. Это поможет избежать поломки деталей двигателя.

Но что делать, если вдруг избежать поломки механизма не удалось? Разбираться в причинах этого мы не станем, но будет не лишним рассмотреть возможные неполадки, которые могут возникнуть с косилкой, а также методы их устранения своими собственными силами.

Не заводится двигатель. Если вы столкнулись с этой проблемой, то первоначально нужно оценить количество горючего в топливном баке, может проблемы как таковой нет, а надо всего лишь долить топлива и продолжить работу. Кстати, отдельного внимания стоит используемое горючее, ведь от его качества зависит срок службы и качество работы бензокосы. Специалисты рекомендует бензин АИ-92, не ниже.

Газонокосилки роботы Stiga — новшество в сельскохозяйственной индустрии, которое успело завоевать сердца многих фермеров и дачников.

Самодельная дисковая пилорама — легко и просто, благодаря подробным инструкциям, которые вы найдёте на этом сайте.

Задались вопросом: «Как выбрать профессиональную пилу, не имея опыта работы с данным инструментом?», тогда вам сюда //machinspec.com/lesozagotovitelnaya/benzopila/kak-vybrat.html.

Ещё одной вероятной причиной нестабильной работы двигателя может быть загрязнение топливного фильтра. Следует внимательным образом осмотреть его, отчистить, если есть в этом необходимость. Если фильтр не поддается самостоятельному ремонту, то следует заменить его на новый.

Не стоит забывать и о воздушном фильтре, засорение которого также может привести к выходу инструмента из строя. Для того чтобы этого избежать, деталь снимается и промывается в воде с моющими средствами, либо в бензине, если нет доступа к водоснабжению.

Затем фильтр необходимо тщательно ополоснуть и высушить, внимательно следя за целостностью конструкции. Перед установкой детали в косилку, необходимо смазать её небольшим количеством масла. Однако, если вы не хотите возиться с чисткой агрегата, то предлагаем вам ознакомиться с газонокосилкой с функцией мульчирования, ведь она не только пострижёт газон, но и подготовит дальнейшее удобрение.

Свеча зажигания тоже может влиять на работоспособность двигателя. Необходимо выкрутить её и проверить состояние, если понадобится, то заменить её на новую.

Если после всех проделанных манипуляций, двигатель по-прежнему не заводится, то можно прибегнуть к советам бывалых мастеров, использовавших их на практике.

Необходимо отрегулировать обороты при помощи винта карбюратора. Косилку кладут таким образом, чтобы топливо попадало точечно на низ карбюратора. Для этого инструмент кладут так, чтобы сверху был воздушный фильтр.

Далее необходимо снять его и залить немного горючего в карбюратор, установив потом все детали на место. Двигатель должен завестись.

Можно дернуть ручку стартера, при этом закрыв воздушную заслонку карбюратора. Далее открыть её и дернуть стартер ещё пару раз. Это достаточно универсальный способ, проверенный годами.

Данные советы не являются панацеей, но они являются довольно действенными и полезными.

Косилка глохнет сразу после запуска. Основной причиной такой неполадки является неверная регулировка карбюратора. Определить данную проблему довольно просто — будет чувствоваться сильная вибрация при работе косилки. Исправить неполадку можно самостоятельно, заглянув в инструкцию, где подробно описана проблема и методы устранения.

Особое внимание следует уделять топливному каналу, часто именно он является причиной того, что инструмент глохнет. Регулярно проверяйте его и отчищайте от загрязнений.

Различные мелкие детали, такие как тросик или топливозаборный шланг, могут влиять на стабильную работу инструмента. Поэтому нужно следить за их состоянием, проверять на наличие трещин и мелких проколов.

Многих может быть отпугнет относительно высокая цены на продукцию фирмы STIHL, но, если задуматься, что важнее — надежность и хороший результат или экономия, идущая во вред качеству? Но, если вы задались целью сэкономить, то предлагаем вам вариант газонокосилки своими руками, собрав устройство собственными усилиями вы будете знать все нюансы и строение инструмента.

Безусловно, можно выбрать более дешевые китайские аналоги, но тогда уже никто не сможет ручаться за результат конечной работы и за срок службы, который бывает очень недолгим у подобных моделей. Так что выгоднее приобрести один раз косилку от авторитетной компании, коей безусловно является STIHL, и наслаждаться стабильной работой на протяжении многих лет эксплуатации.

Против предписания инструкции по ремонту,меняем только подшипники

This video should apply to all STIHL 4 Mix Engines. The one shown is an FS90R.

Что происходит с двигателем, если использовать топливную смесь с маслом-подделкой. https://goo.gl/Bi7YV5 Интересные темы по 2t двигателям на бензопилах и на бензокосах: 1 – http://vesyolyikarandashik.ru/ubityj-dvigatel-benzokosy/ 2 – http://vesyolyikarandashik.ru/porshnevye-kolca-ne-po-razmeru/ 3 – http://vesyolyikarandashik.ru/zavisimost-raboty-karbjuratora-m215-040-ot-topliva/ 4 – http://vesyolyikarandashik.ru/neispravnosti-dvuhtaktnyh-dvigatelej-maloj-moshhnosti/ 5 – http://vesyolyikarandashik.ru/karbjurator-m215-040-na-dvuhtaktnom-dvigatele/ 6 – http://vesyolyikarandashik.ru/chastichnyj-remont-benzopily-tajga-245/ 7 – https://youtu.be/5gytECvYe7I – подделка масла 8 – https://youtu.be/l4sSuhByR4I – тест масла Самостоятельный ремонт в домашних условиях. Всё делаем сами своими руками. Конструируем и ремонтируем сами. Изготовление малого сельскохозяйственного инвентаря для обработки огорода. Ремонт моторизированной техники, бензопил и бензокос. Самостоятельный ремонт бытовой электротехники. Лёгкий и доступный ремонт автомобильной и мототехники. Наша группа в “ВКонтакте”:https://vk.com/club42265699 Наша группа в “Одноклассниках”:https://ok.ru/grou /52072543682733 Наш сайт:https://vesyolyikarandashik.ru/

Ремонт мотокосы STIHL Двигатель бензиновый Мощность 1.30 л.с. Рабочий объем 25 куб.см Топливный бак на 0.44 л

Billstmaxx mailing address 12 Cemetery Rd Mono Ontario Canada L9W-5W3

У карбюраторов бензоинструмента есть малоизвестная,но серьёзная проблема,которая легко лечится

Copyright © 2012-2018 IT-film
Film, clip – guarda gratis, condividi online

Сервисный центр: stalevarmetiznik.ua/page/service-center
: com/JohnStalevar

К покупке рекомендуете 130 ? Нашел за 16 000.Чет подозрительно. везде 27. Что думаете ?

Здраствуйте уменя коса STIHL эф 130 вней всевремя збивается корбюратор все время нужно крутить винт холостого хода иначе неработает на холостых все время глохнет и плохо заводится подскажите вчем дело

Юрий Рудницкий, спасибо за вопрос. К сожалению, данной информации недостаточно для того, чтобы обнаружить причину поломки. Для консультации по этому вопросу рекомендуем обратиться в наш сервисный центр: http://stalevarmetiznik.ua/page/service-center

Здравствуйте! Видео отличное. STIHL фс 130 р стреляет глушитель, пожалуйста скажите в чем проблема?

Джон превет тебя где учили ремонту STIHL? Есть недочеты.

Андрей Стародубцев полностью с Вами согласен. Автор видоса видно не подумал, что его могут посмотреть профессиональные механики. В этом видео понятно только то, что он умеет разбирать. Со сборкой (правильной), явно проблемы. А диагностика!? Вообще понятие не имеет.

Какие были предпосылки для замены колец? Спасибо.

Сервисный центр: http://stalevarmetiznik.ua/page/service-center : https://wwwcom/JohnStalevar.

полная разборка и сборка мотокосы, чистка карбюратора, задавайте вопросы!

Против предписания инструкции по ремонту,меняем только подшипники. Сервисный центр: : Извините,я.

Извините,я вам соврал. Данные агрегаты не снимались с производства.

Мотокоса STIHL FS 56 устранение неполадок некоректного ремонта.

STIHL FS100 ремонт направляющей клапана.

Ремонт мотокосы STIHL Двигатель бензиновый Мощность 1.30 л.с. Рабочий объем 25 куб.см Топливный бак на 0.44 л.

Замена уплотнительного кольца, ускорителя в карбюраторе бензокосы (бензотримера) STIHL FS55.

This video might be helpful if you own a 4mix and want to use the decarb. It did work well on both my blower and trimmer.

У карбюраторов бензоинструмента есть малоизвестная,но серьёзная проблема,которая легко лечится.

Разборка/сборка, чистка кабюратора. Композиция “Big Bird’s Date Night (Full)” принадлежит исполнителю.

Ремонт бензокосы STIHL fs 38 ремонт гибкого вала.

STIHL, Briggs Stratton – [email protected] http://www.proinstrument.com.ua/

Сборка двигателя от мотокосы STIHL fs 250, замена поршня и цилиндра. Ссылка на комплектующие: http://ali.onl/12U8.

Сегодня выпуске Вы узнаете: – как заменить подшипники редуктора; – как правильно выбрать подшипник; – как.

2018 © All Rights Reserved.
Herofaster is only music search engine, we don’t store or host any mp3 files and other copyright materials on our server,- So please. Privacy Policy | DMCA | Contact Us

Инструкция STIHL FS 130 содержит страницы на русском языке

Перейти на страницу загрузки файла этой инструкции: Скачать PDF

ООО «Абсолют»
Tel: (812) 334-77-77 (многоканальный); Fax: (812) 334-77-75
http://www.absolutspb.ru

Замена пускового тросика и возвратной пружины

– Поверните комбинированный диск по направлению стрелочки СТОП –

Снимите с корпуса крышку стартера =2.

– Удалите остатки тросика из катушки и пусковой ручки.

– Завяжите простой узел на новом тросике (см. раздел «Технические данные»),

затем протяните его через верхнюю часть ручки и втулку тросика =6.

– Проденьте тросик через катушку и зафиксируйте простым узлом.

– Смажьте отверстие подшипника катушки тросика маслом, не содержащим смол.

– Наденьте катушку тросика на ось, поверните в разные стороны, пока прицеп

возвратной пружины не войдет в зацепление.

Снова вставьте собачку =5 в катушку тросика.

С помощью отвёртки или подходящих клещей установите зажим =3 на ось и

зацепите её за штифт собачки – зажим должен указывать против и по часовой

Далее см. раздел «Натяжение возвратной пружины».

Демонтируйте тросиковый шкив, как описано в разделе «замена пускового тросика».

Обломки пружины могут находиться еще под напряжением и в результате этого при вынимании могут
неожиданно выскочить из корпуса. Опасность травмы! Носите защитную маску для лица и защитные перчатки.

Смажьте новую пружину несколькими каплями масла, не содержащего смол.

  • Снимаем крышку двигателя.
  • Отсоединяем колпачок от свечки.
  • Снимаем крышку головки.
  • Медленно тянем стартер. Смотрим на клапана. Сработал впускной клапан (со стороны карбюратора). Стоп. Смотрим на крыльчатку, ищем на ней стрелочку. Для этого можно крыльчатку проворачивать отверткой, например. Нашли стрелочку?! Устанавливаем ее на болт зажигания (чтобы она смотрела вертикально вверх). Это верхняя мертвая точка. Пробуем ход каромысел (если всё правильно сделали, они должны свободно ходить – НЕ быть зажатыми).
  • Берем щуп 0,1мм. (Обычные стандартные щупы не пролезут, их нужно обрезать ножницами, чтобы ширина щупа была примерно 3-5 мм). Вставляем его между клапаном и коромыслом и ключом на 8 закручиваем соответствующие гайки до тех пор пока щуп не будет выходить с легким натягом. То же самое с другим клапаном.
  • Собираем агрегат. всё готово.

Как часто нужно регулировать клапана? В инструкции написано. Это порядка каждые 100-150 моточасов.

И главное. Не перетяните клапана. Засунули щуп, подкрутили гайку, двигаете щуп, есть небольшой натяг(щуп свободно перестал ходить туда-сюда), достаточно. Если перетянете – пропадет тяга, прогарят клапана, нужно будет ремонтировать. Вот собственно и всё. Всё очень просто. Если что непонятно, задавайте вопросы. Будет время – отвечу.

  • Сервисный центр: stalevarmetiznik.ua/page/service-center
    : com/JohnStalevar
  • ремонтремонт мотокосыремонт мотокосы STIHL FS 130

К покупке рекомендуете 130 ? Нашел за 16 000.Чет подозрительно. везде 27. Что думаете ?

Здраствуйте уменя коса STIHL эф 130 вней всевремя збивается корбюратор все время нужно крутить винт холостого хода иначе неработает на холостых все время глохнет и плохо заводится подскажите вчем дело

Юрий Рудницкий, спасибо за вопрос. К сожалению, данной информации недостаточно для того, чтобы обнаружить причину поломки. Для консультации по этому вопросу рекомендуем обратиться в наш сервисный центр: stalevarmetiznik.ua/page/service-center

Здравствуйте! Видео отличное. STIHL фс 130 р стреляет глушитель, пожалуйста скажите в чем проблема?

Джон превет тебя где учили ремонту STIHL? Есть недочеты.

Андрей Стародубцев полностью с Вами согласен. Автор видоса видно не подумал, что его могут посмотреть профессиональные механики. В этом видео понятно только то, что он умеет разбирать. Со сборкой (правильной), явно проблемы. А диагностика!? Вообще понятие не имеет.

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️