home Газонокосилки Регулировка Карбюратора Бензокосы Урал

Регулировка Карбюратора Бензокосы Урал

Все уральские бензопилы были оснащены стандартными карбюраторами КМП-100 и их модификациями с незначительными модификациями. И это был единственный карбюратор для бензопил, произведенный в СССР. Позже, с появлением новейшей и новейшей в СССР модели Ural 2t Electron, стал использоваться карбюратор KMP-100U. И он был единственным для бензопил, сделанных в СССР, которые также стояли на бензиновых пилах «Дружба».

Регулировка Карбюратора Бензокосы Урал

Устройство и принцип действия

Карбюраторная бензопила Урал КМП-100У. мембранного типа. Он не имеет поплавковой камеры и плавающего поплавка с иглой, которая перекрывает поток топлива при заполнении камеры, как в старых карбюраторах. Это дает преимущество в том, что двигатель бензопилы Ural 2t Electron может работать в любом положении, даже вверх ногами. Поплавковый карбюратор не может работать с ног на голову.

Карбюраторную систему КМП-100У можно считать сложной, так как она должна обеспечивать работу двигателя в трех режимах:

  1. Запуск.
  2. На холостых
  3. Максимальная скорость.

Для каждого режима используются специальные каналы для подачи топлива, воздуха и положения клапана.

Внешний вид нового карбюратора KMP-100U, используемого на бензопиле Ural 2T Electron

При запуске холодного двигателя условия образования рабочей воздушно-топливной смеси в камере сгорания очень неблагоприятны по следующим причинам:

  • Низкая скорость коленчатого вала с ручным рывком стартера, слабое сжатие топливной смеси в камере сгорания;
  • Часть топлива теряется на стенках цилиндра;
  • Низкая температура затрудняет зажигание.

Следовательно, для облегчения запуска необходима обогащенная смесь. больше бензина, меньше воздуха. Заслонка подачи воздуха из воздушного фильтра в режиме холодного запуска двигателя закрыта, а подача газа увеличивается за счет откачки (всасывания) праймера.

После запуска двигателя в камере сгорания во время хода поршня создается вакуум, поэтому топливная смесь из карбюратора там начинает всасываться. Для полного выгорания кислорода и топлива требуется больше воздуха. Дроссель открывается.

Когда вы нажимаете газ, дроссель открывается полностью, газ и воздух входят в полный поток, двигатель работает на полной скорости.

В это время поток газа регулируется только калиброванным отверстием сопла в карбюраторе.

Как отрегулировать карбюратор на уральскую бензопилу

Настройка KMP-100U проста и доступна каждому пользователю. Карбюратор имеет два регулировочных винта (аналог винтов H и L на некоторых современных импортных бензопилах) для регулировки средней и максимальной скорости. Они доступны снаружи, вам не нужно разбирать корпус для регулировки.

2 винта с пружинами видны сверху, это регулировочные винты

Регулировка карбюратора уральской бензопилой осуществляется на прогретом двигателе. Первоначальная настройка должна выполняться на теплом, но заглушенном двигателе.

  1. Оба винта полностью затянуты, но без чрезмерного усилия. Винты имеют острые тонкие наконечники, которые при деформации могут деформироваться.
  2. Затем первый винт, который находится ближе к цилиндру, откручивается на 1 оборот. Второй винт откручивается на 0,5 оборота.
  3. Бензопила включена, установив полную скорость. Если скорость падает, винты можно отвинчивать еще на 1/3 или 1/4 оборота, прослушивая двигатель и находя оптимальный режим.

Невозможно узнать точную скорость. Для каждой бензопилы она индивидуальна, в зависимости от характеристик карбюратора, состояния поршневой системы, качества топлива, температуры наружного воздуха и так далее.

Для регулировки просто снимите крышку, не нужно снимать карбюратор с бензопилы

Регулировка холостого хода

Скорость холостого хода карбюратора на уральской бензопиле регулируется с помощью винта, расположенного на газовой рукоятке. Его вращение меняет положение дроссельной заслонки (слегка ее открывает) и, как следствие, изменяются параметры холостого хода.

В этом видео показан сервис KMP-100U, а в конце. простой и понятный алгоритм настройки.

Ремонт: основные неисправности и их устранение

Чаще всего проблемы с подачей топлива возникают, когда крошечные форсунки забиты и когда пар мембранной балки разрушается. Медный кулисный рычаг может согнуться или выпрыгнуть из сиденья и отключить подачу топлива без необходимости. Мягкая мембрана со временем может высохнуть, потерять эластичность, деформироваться и неправильно отключить подачу топлива.

Вот так выглядит новая мембрана (справа)

Есть два способа очистки отверстия на форсунке:

  1. Карбюратор продувается сжатым воздухом из компрессора или насоса. Шланг для подачи бензина удален из бака, воздушный шланг наложен на фитинги и впрыснут карбюратор.
  2. Если проблема не решена, ее снимают, разбирают, получают доступ к инжекторам, чистят и моют весь карбюратор бензопилы. Сопло чистится на месте или отвинчивается (его надевают на резьбу).

Видео: Регулировка Карбюратора Бензокосы Урал


Мягкая мембрана на старых карбюраторах часто выходит из строя после длительных перерывов. Просто сохнет без газа. Поэтому, прежде чем начинать после длительного простоя (год или шесть месяцев летом в жару), нужно открыть клапан бензобака, заправить карбюратор бензопилы Урал газом и сделать пробный пуск пополам час. ,

Неиспользуемую мембрану нельзя починить; они просто меняют это.

Недостаток герметичности

Другие проблемы с карбюратором KMP-100U. потеря герметичности. Прокладки между карбюратором и корпусом двигателя и между частями карбюратора не должны всасывать воздух во время работы и не должны пропускать топливо при выключенном двигателе.

Прокладки могут разрушаться по тем же причинам, что и мембрана, т.Е. Высыхать, время от времени становиться хрупкими.

Ремонтный комплект для карбюратора уральской бензопилы

Для карбюраторов KMP-100U до сих пор продаются ремонтные комплекты. набор прокладок, мембрана, на других уровнях отделки также может быть кресло-качалка с пружиной к нему.

В советское время, когда не хватало не только бензопил, но и запасных частей к ним, прокладки изготавливались из листового паронита.

При отсутствии паронита прокладки изготавливались из толстой однослойной бумаги (не картона), смазанной масляной краской.

Комплектация карбюратора уральской бензопилой: устранение заводских дефектов

Поскольку карбюратор КМП-100 был единственным в СССР, было выпущено несколько миллионов. При такой массе и многолетнем производстве продукт не мог быть сырым и незаконченным. Все недостатки были учтены, уточнены в начале производства, а заводские, конструкционные и технологические, КМП-100 и КМП-100У не имели недостатков.

Карбюратор KMP-100U нуждается в улучшении, когда двигатель от бензопилы Ural 2t Electron используется для другой цели. Например, в качестве лодочного двигателя.

В этом случае необходимо обрабатывать не сам карбюратор, а систему управления холостым ходом, расположенную на рукоятке дроссельной заслонки.

Какие еще карбюраторы Урал 2т Электрон поставил на бензопилу

Часто устанавливались бензопилы Ural 2t Electron, и сегодня устанавливаются карбюраторы других двухтактных двигателей со следующими параметрами двигателя:

  • Мощность 5,5 л.С.
  • Объем камеры сгорания составляет 90,4 куб. См,
  • Диаметр поршня 55 мм.

Иногда устанавливались карбюраторы с гораздо более мощными двигателями. Например, с мотоциклов «Минск», «Восход». Однако есть недостаток, расход топливовоздушной смеси значительно увеличивается. Это было уменьшено, регулируя винты. Двигатель работал, но избыток топлива был значительным.

Карбюратор Walbro для бензопилы Урал

На бензопиле Ural 2t Electron немецкий карбюратор оказался очень хорошим от бензопилы Stihl MS 660, близкой по мощности. Его запас топлива практически полностью соответствует двигателю Урал 2т Электрон. Идеальная посадка достигается путем регулировки винтов. Также размер посадочной площадки практически одинаков (между отверстиями в карбюраторе и штифтами на двигателе). Разница в 1 мм устраняется путем шлифования обоих отверстий напильником, каждое по 0,5 мм.

Это похоже на карбюратор Walbro, который устанавливается на уральскую бензопилу

Как поставить китайский карбюратор на уральскую бензопилу

На родном заводе ZiD в Перми больше не производятся бензопилы Ural 2t Electron и запасные части. В продаже имеются карбюраторы КМП-100У китайского производства стоимостью около 1500 руб. Они не всегда хорошего качества. И пользователи предпочитают не ставить их, а карбюраторы от китайских мопедов.

Это высококачественные продукты, которые имеют следующие преимущества:

  • Рассчитан на длительный срок службы;
  • Экономичны;
  • Обеспечить легкий запуск двигателя.

Прогресс не стоит на месте, поэтому современные карбюраторы намного превосходят старый KMP-100 по всем параметрам. Используются карбюраторы от следующих мопедов (скутеров):

  • Альфа;
  • Delta;
  • Активы;
  • Harley

Карбюраторы этих мопедов практически идентичны, а характеристики двигателя аналогичны двигателю бензопилы Ural 2T Electron.

В этом видео вы можете увидеть, как бензопила Ural 2t Electron на самом деле работает с карбюратором от китайского мопеда:

Последние модификации бензопилы «Электрон Урал-2т» с карбюратором КМП-100У начали выпускать более 30 лет назад. Это постепенно входит в историю. Но, похоже, скоро он не исчезнет из-за высокой ремонтопригодности.

Газовые косы, как и все бензиновые инструменты для сада, не легко обслуживать. Вы можете и должны ремонтировать, настраивать себя. Например, самоуправление карбюратором с помощью самодельной щетки. дело пяти минут.

Карбюратор кустореза является узлом в энергосистеме. В нем, как и в любых карбюраторах, происходит процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для последующей подачи в цилиндры двигателя.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетка Есть только две проблемы с этим элементом:

  1. Засорение.
  2. Нарушение.

Чтобы определить причину неисправности, открутите крышку топливного фильтра, чтобы снять сетчатый фильтр. Если на нем просто скопилась грязь, поможет мойка бензином или продувка.

Обязательно установите новый фильтр, если есть какие-либо видимые повреждения. Также может быть повреждение топливопровода (проверьте этот пункт во время ремонта).

Стартер карбюратора в большинстве случаев не работает из-за засоров. Для стирки используйте ацетон или такой же бензин.

Продувка деталей карбюратора забитым воздухом является приемлемой и удобной практикой ремонта.

Дендрарий карбюраторный прибор

Основой карбюратора бензинового скребка является алюминиевый корпус. Имеет диффузор (отверстие с внутренними контурами). Это уносит воздух через отверстие. Расход кислорода (воздуха) зависит от сечения (прохода) диффузора.

Диффузор оснащен топливными каналами. Из них топливо отводится воздушным потоком.

Внешне установленный карбюратор:

  • Топливный насос;
  • Реактивная система;
  • Система контроля топливовоздушной смеси;

Принцип работы карбюратора

Дроссельный клапан определяет объем подачи воздуха, и мощность двигателя напрямую зависит от этого.

Топливо всасывается в карбюраторную систему с помощью насоса (его мембраны). Затем он проходит через фитинг в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровано по сетке. Игольчатый клапан перемещается в камеру диафрагмы.

Пошаговая эксплуатация устройства:

  1. Подача воздуха в трубу осуществляется через воздушную перегородку (демпфер). Перегородка контролирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи топлива должна быть сужена диффузором для увеличения потребления.
  3. Бензин проходит через поплавковую камеру и сопловую трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавковой камере уровень давления нейтрален, а в трубе с сужением он уже низкий. Из-за падения давления топливо поступает через инжектор.
  4. Ускорение воздушного потока способствует переносу топлива (бензина) и его разбрызгиванию. В результате получается топливовоздушная смесь требуемой пропорции или плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь поступает в цилиндр двигателя через топливную трубу.