home Пилы Регулировка Карбюратора Бензопилы Husqvarna 135

Регулировка Карбюратора Бензопилы Husqvarna 135

Содержание

Бензопила Husqvarna сто тридцать шесть — обзор, характеристики, регулировка карбюратора

Бензопилы Husqvarna 100 30 6 были животрепещущи приблизительно до две тыщи четыре года. Потом их стали подменять более современные модели этого бренда, но Husqvarna 100 30 6 оставалась как в продаже, так и в эксплуатации. У многих хозяев бензопилы этой модели, приобретенные более 10 вспять, работают до сего времени.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Husqvarna 135

Регулировка карбюратора

На карбюраторе бензопилы Husqvarna 100 30 6 три регулировочных винта Н, Т и L. Они предусмотрены в главном для регулировки в промышленных критериях во время испытаний и опции готового изделия. В процессе даже долголетней эксплуатации эти опции самопроизвольно не сбиваются. Может появиться много других заморочек с подачей горючего:

  • Забит топливный фильтр либо жиклеры в карбюраторе;
  • Пережат либо прохудился топливный шланг;
  • Из-за износа поршневой системы либо нехороший работы зажигания движок не может стабильно работать на холостых оборотах и т.Д.

Тогда и неверно может показаться, что необходимо регулировать карбюратор.

На этом показано, как решаются такие трудности, в конце — незначительно о регулировке карбюратора конкретно на бензопиле Husqvarna 136:

Реально регулировка может потребоваться после ремонта карбюратора либо для корректировки холостого хода.

Винтами L и Т работа Husqvarna 100 30 6 корректируется так:

  • Регулировку проводят на прогретом движке на холостых оборотах;
  • Винт L поворачивают по шагу в четверть оборота против часовой стрелки и назад, на слух «нащупывая» наибольшие обороты холостого хода.
  • При заслуги пика, если холостые очень сильны и прокручивается цепь, холостые обороты понижают другим винтом Т. Цепь не должна вертеться, движок на холостых не должен глохнуть.

Винт Н регулируется спецами с тахометром, которым определяется обозначенный в Аннотации потолок оборотов, предусмотренный изготовителем.

Технические характеристики

Бензопила Husqvarna 100 30 6 потребляет меньше горючего, чем многие подобные модели других брендов. Надёжна, имеет большой срок службы, что типично для всех моделей бензопил этого бренда.

  • Мощность мотора в кВт 1,6;
  • Мощность мотора в л.С. 2,2;
  • Наибольшие обороты — до тринадцать 000 в мин;
  • Объём камеры сгорания 36,3 куб. См;
  • Ёмкость топливного бачка четыреста 10 мл;
  • Ёмкость масляного бачка для смазки цепи двести мл;
  • Вес в готовом к работе состоянии 4,6 кг.

В поздних моделях бензопил Husqvarna 100 30 6 емкость топливного бачка была уменьшена до триста 70 мл (на 30 мл), а масляного до 100 девяносто г (на 10 мл). Может быть, это было связано с экономичностью модели. Одной заправки хватает навечно, а уменьшение объема упрощает общий вес.

Не просит особенного режима обкатки юзером после покупки. Она проводится самим производителем в промышленных критериях, с полным контролем. Попутно заводская обкатка служит как испытание изделий на качество.

Вооружена масляным насосом для смазки цепи с автоматической регулировкой подачи. При огромных оборотах растёт потребность в количестве смазки, и её подача возрастает за счет роста оборотов мотора и насоса.

Имеет размеренную силу тяги. Реально выдаёт заявленную в свойствах мощность в 2,2 л.С., невзирая на то, что объем камеры сгорания несколько меньше, чем у подобных по мощности моделей других производителей.

Имеет доброкачественную систему фильтрации воздуха, поступающего в камеру сгорания. Это уменьшает количество нагара в поршневой системе и на свече зажигания, продлевает срок службы мотора.

Назначение бензопилы

Husqvarna 100 30 6 относится к классу бензопил средней мощности для бытового внедрения на личных подворьях и фермерских хозяйствах. Применяется при строй работах, заготовке дров, обрезке суков в садах, при повале деревьев поперечником до 40-50 см.

Шина и цепь

В заводской комплектации с бензопилой Husqvarna 100 30 6 поставляется шина длиной 30 три см (13 дюймов).

  • Число звеньев 56;
  • Шаг в дюймах 0,325;
  • Толщина цепи и паза шины 1,3 мм.

Для распиловки древесной породы огромного сечения допускается внедрение шин другой длины, до 40 см.

Комплектация

Бензопила Husqvarna 100 30 6 продаётся с набором нужного для работы:

  • Шина;
  • Цепь;
  • Аннотация по работе и обслуживанию;
  • Универсальный ключ «три в одном» для крепления шины, свечки и отвертка для натяжки цепи.

Отвертки для регулировки карбюратора в набор не входят.

Отзывы

У меня Хуска 100 30 6 уже пятнадцать лет. Один раз менял шину, звездочку и обойму сцепления. Но это, считай, расходные материалы, ну и изменяются просто. Если вникнешь, можно и самому поменять, я сам менял. Размеренный агрегат. С движком вообщем никаких заморочек не было. Работы доставалось, в какой год больше, в какой меньше, но за пятнадцать лет перемолотила горы. Тянет отлично, газ на всю изредка приходится давать.

Николай, Тамбов.

Николай Константинович, Воронеж.

Husqvarna 100 30 6 — испытанная временем бензопила. В ней нет новейших технических решений, но, не глядя на это, много у кого пила продолжает исправно работать и служить верой и правдой.

Нюансы регулировки

После проведения регулировки, бензопила должна просто набирать и сбрасывать обороты, размеренно работать на низких и больших оборотах. Если цепь пилы после проведения корректировки винтов управления карбюратором крутится на холостом ходу, это признак того, что настройка проведена некорректно и нужно откорректировать положение винта (Т).

Также, при регулировке карбюратора Husqvarna стоит учесть время отклика бензопилы на вращение винтов. Опции изменяются не сходу, а в течение 5, 10 секунд.

Один из характеристик некорректно проведенной регулировки, это сильное дымление при работе пилы, что свидетельствует о большенном количестве горючего, поступающем в камеру сгорания. При появлении таковой ситуации, необходимо откорректировать положение винта (L).

Алгоритм и описание настройки карбюратора Husqvarna

Карбюратор Husqvarna, регулируется аналогично тому, как происходит настройка карбюраторов на бензопилах других производителей.

Порядок проведения работ последующий:

  • На заглушенной пиле инсталлируются заводские опции карбюратора Husqvarna.
  • Делается пуск мотора и прогрев пилы в течение нескольких минут.
  • С помощью вращения винта (L) по часовой стрелки, находится положение, при котором движок развивает наибольшие обороты, после этого винт нужно отвернуть на 1⁄4 назад. Если при всем этом цепь бензопилы крутится, то нужно уменьшить обороты холостого хода, методом корректировки положения винта (Т).
  • Последующий шаг, это корректировка мощности Хускварны на наибольших оборотах и корректировка их количества. Для этого тахометр подключается к заведенной бензопиле, ручка газа выжимается на полную, после этого проверяются показания тахометра. Если значение наибольших оборотов отличается от наибольшего количества, рекомендованного производителем, то с помощью конфигурации положения винта (H) показания тахометра проводятся в норму.

Заводские настройки

Стандартные заводские опции карбюратора Husqvarna, это положение винтов (Н) и (L), в каких исправная бензопила должна гарантированно запустится. Для инструментов Husqvarna, это полтора оборота от на сто процентов закрученных винтов (Н) и (L). В процессе регулировки, нужно поначалу установить винты в стандартное положение, потом запустить бензопилу и провести точную корректировку мощности, количества наибольших оборотов и оборотов холостого хода.

READ  Как Собрать Бензопилу Stihl Мс 180

Ремонт карбюратора своими руками

Если в процессе проведения полной диагностики бензопилы Husqvarna были обнаружены недостатки карбюратора, то некие из их можно убрать без воззвания в сервисный центр Husqvarna AB. К примеру, без помощи других можно:

  • Поменять прокладки под крышками главной камеры и топливного насоса;
  • Очистить либо поменять сетчатый фильтр;
  • Поменять диафрагму либо игловатый клапан главной камеры;
  • Убрать неисправности диафрагмы топливного насоса.

Прокладки, диафрагмы и игловатый клапан с коромыслом, можно отыскать в ремкомплекте, который имеется для каждой модели карбюраторов бензопил Husqvarna.

Также, при наличии определенного опыта, можно попробовать вернуть неисправную клапан-форсунку, но гарантировать хороший результат при попытке восстановления форсунки нельзя, при её неисправности, производители советуют поменять карбюратор на сто процентов.

1-ое что нужно сделать, перед тем как снять карбюратор с Хускварны, это почистить пилу с помощью компрессора, т. К. Грязюка может помешать высококачественному проведению ремонта. Дальше, необходимо вскрыть верхнюю крышку бензопилы, снять воздушный фильтр, отсоединить тяги от рычагов управления воздушной и дроссельной заслонками. После чего открутить винты крепления карбюратора.

Разобрать корпус карбюратора для проведения ремонта довольно легко. Крышка главной камеры удерживается 4-мя винтами, демонтировать которые можно с помощью обыкновенной отверти, крышка топливного насоса закреплена с помощью 1-го широкого винта.

Ниже представлено , посмотрев которое станет понятно, как конкретно можно отремонтировать карбюратор без воззвания в сервисный центр Husqvarna.

Инструменты необходимые для проведения работ

До того как приступить к настройке карбюратора Хускварны, нужно позаботиться о наличии всего инструмента, который может понадобиться. Для проведения данного типа работ без помощи других, пригодится:

Поэтапная регулировка

Спецы советуют создавать самостоятельную регулировку карбюратора в рассматриваемой модели, придерживаясь последующего плана:

  • Сначала необходимо отрегулировать один винт, потом приступить ко второму и исключительно в последнюю очередь заняться регулировкой винта, отвечающего за работу холостого хода.
  • Дальше нужно найти, какие наибольшие обороты холостого хода. Для этого необходимо аккуратненько поворачивать один винт по ходу часовой стрелки. Обнаружив наибольший показатель, элемент следует провернуть на ¼ оборота против хода часовой стрелки. Если в процессе этой операции цепь продолжит вращение, работая на холостом ходу, винт Т необходимо медлительно поворачивать против часовой стрелки, пока цепь не закончит вращение.
  • Используя для регулировки винт Н, реально поменять как мощность агрегата, так и частоту его оборотов. Но стоит подразумевать, если карбюратор долгое время будет работать за счет обыденной консистенции и на завышенных оборотах, это может стать предпосылкой выхода из строя бензопилы.
  • Для проведения регулировки винта Н необходимо сделать последующие шаги:
  • Прогреть движок агрегата в протяжении 15-20 секунд, выбрав режим полного хода;
  • Повернуть на ¼ оборота Н-элемент против часовой стрелки;
  • Бросить движок в рабочем состоянии на 10-15 секунд;
  • С помощью тахометра проанализировать, каковой показатель наибольших оборотов;
  • Если приобретенные данные не совпадут с паспортными, процесс следует вновь повторить.

Осознать, что регулировка произведена верно поможет четырехтактный звук мотора. Если смесь после регулировки окажется очень обедненной агрегат будет издавать визжащий звук. При очень насыщенной консистенции из глушителя начнет появляться дым. Если в арсенале домашних умельцев имеется устройство под заглавием тахометр, то можно приступить к самостоятельной регулировке Н-винта. При других обстоятельствах лучше обратиться за помощью к спецам.

  • После того как 1-ые элементы будут отрегулированы, можно заняться регулировкой винта холостого хода, производя операцию в последующей последовательности:
  • Активировав работу мотора, следует аккуратненько начать поворачивать винт Т по ходу часовой стрелки;
  • Поворачивать элемент нужно до того времени, пока не начнет крутиться цепь агрегата;
  • На последующем шаге винт необходимо начать поворачивать в оборотном направлении, чтоб приостановить крутящие движения цепи.

Осознать, что удалось правильно установить число холостых оборотов, поможет равномерная работа мотора, в всех направлениях, с нужным припасом оборотов, во время вращения цепи.

Без помощи других осознать, что работу удалось сделать верно, получится по работе мотора, который должен мгновенно разгоняться и издавать четырехтактный звук на полном газу. Если же агрегат будет запускаться с затруднениями, движок не сумеет немедленно разогнаться, следует вновь произвести повторную регулировку первого винта, чтоб обогатить обедненную смесь.

Современные бензопилы имеют сложную систему и состоят из нескольких главных узлов, которые временами требуют обслуживания и регулировки. В этой статье побеседуем о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna.

В каких случаях карбюратор бензопилы Husqvarna требует регулировки

Заморочек, решением которых может стать регулировка карбюратора, довольно много. Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna нужна при возникновении таких дефектов, как:

  • Завышенные обороты холостого хода;
  • Сильное дымление при работе инструмента;
  • Затруднённый пуск прохладного либо жаркого мотора;
  • Отсутствие тяги и пониженные наибольшие обороты.

Это никак не полный перечень заморочек, решением которых может стать настройка карбюратора Хускварны. В ряде всевозможных случаев, настройка свойства и количества топливной консистенции проводится после проведения полгого ремонта мотора либо в процессе планового ТО бензопилы.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna 135

» Инструменты

Регулировка карбюратора своими руками на бензопиле

Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности при экономичном потреблении горючего. Регулировка должна выполняться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется 3-мя винтами: для наибольших и малых оборотов и регулировки холостого хода.

Винтами H и L регулируется соотношение консистенции бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение консистенции, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты вырастают.

Обозначение H относится к винту наибольших оборотов, управляющему основным жиклером, L — к винту малых оборотов, управляющему жиклером холостого хода. При помощи винта S осуществляется четкая регулировка оборотов холостого хода. Время от времени, для упрощения опции, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

Настройка карбюратора бензопилы разделяется на два шага – базисный (заводские опции), осуществляемый при выключенном движке. И окончательный, производимый на работающем прогретом движке. Четкое значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для определенной бензопилы. Если не соблюдать аннотации производителя может привести к повреждению мотора.

Базисная регулировка карбюратора.

Регулировочные винты наибольших H и малых L оборотов медлительно поворачивают по часовой стрелке до упора, после этого выкручивают вспять на два оборота, также вероятны другие опции

Проверка и регулировка холостого хода.

Отыскиваем самые большие обороты холостого хода, для этого медлительно поворачиваем винт L в различных направлениях. После нахождения положения больших оборотов мотора нужно повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при всем этом крутится на холостом ходу, винт Т либо (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Проверка и регулировка наибольшего числа оборотов.

Изменение наибольшего числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты растут, при выворачивании — уменьшаются. Движки бензопил имеют самую большую скорость вращения от 11500об/мин. До пятнадцать тыщ об/мин. Более высшую скорость не обеспечивает зажигание, не считая того, она становится небезопасной для мотора. Предельные обороты можно найти по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H незначительно выкручивают против часовой стрелки.

Если работа мотора не испытана на ускорени и наибольшие обороты то регулировка бензопилы не может считаться завершенной.

При плавном нажатии на курок газа движок должен уверенно и стремительно набирать обороты от холостого хода до наибольших( от две тыщи восемьсот обр.До 11500-15000 обр. Зависимо от агрегата). Если обороты набираются медлительно, с запаздыванием, винт L необходимо медлительно выкрутить против часовой стрелки, но менее чем на 1/8 оборота.

После регулировки ускорения и наибольших оборотов следует опять проверить работу пилы на холостом ходу — движок должен работать стабильно, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не производится но кроме шага базисной регулировки.

READ  Подача Бензина В Карбюратор Бензопилы

Регулировка карбюратора бензопилы – что нужно знать новичку?

Вначале все регулировочные болты находятся в промышленных положениях – это гарантирует всасывание рационального количества горючего и воздуха. Все же, из-за долговременной эксплуатации пилы в сложных критериях, заводские опции ее карбюратора могут нарушиться. Даже малозначительный сдвиг 1-го из болтов на 1/5 оборота приведет к суровому нарушению в работе мотора пилы. В связи с этим оператор должен повсевременно смотреть за тем, чтоб регулировочные болты находились в хороших, установленных на заводе-производителе, положениях.

Если по каким-то причинам работа узла была нарушена, то его будет нужно поновой настроить. Для этого в устройстве узла предусмотрены три регулировочных болта. 1-ый из их обозначен буковкой H – он нужен для опции мотора бензопилы при работе на наибольших оборотах. 2-ой винт с маркировкой L употребляется для регулировки мотора во время его работы на низких оборотах. 3-ий винт может иметь маркировку T, S либо LA. Его задачка заключается в настройке ДВС при работе в режиме холостых оборотов.

Настройка карбюратора бензопилы непременно должна проводиться при на сто процентов исправном движке. Конкретно перед регулировкой будет нужно оглядеть воздушный фильтр, и, по мере надобности, очистить его либо поменять.

Карбюратор бензопилы

Карбюратор бензопилы – это элемент, который отвечает за смешивание воздушно-топливной консистенции. От состояния и исправности этого принципиального узла зависит не только лишь стабильность мотора, да и скорость работы всей бензопилы. В связи с этим каждый обладатель садового инструмента должен изучить конструкцию карбюратора, также ознакомиться с правилами его обслуживания и ремонта.

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле?

Для опции узла следует установить инструмент на твердую ровненькую поверхность. Регулировать карбюратор бензопилы идеальнее всего в месте, защищенном от пыли и воды.

Процесс опции узла должен смотреться последующим образом:

  • Сначала необходимо отвернуть крепежные болты и снять защитный корпус пилы. Это даст может быть оглядеть карбюратор и, по мере надобности, очистить его;
  • Дальше будет нужно извлечь штатный воздушный фильтр инструмента. Если пила оснащается дополнительной поролоновой вставкой, то ее также необходимо снять;
  • После чего будет нужно отвертка, которой необходимо закрутить болты с маркировкой H и L по часовой стрелке до упора. Делать это необходимо очень аккуратненько, чтоб не сломать болты;
  • Потом оба винта следует отвернуть на 1,5 оборота в оборотном направлении;
  • Дальше необходимо запустить мотор бензопилы и дать ему поработать в протяжении приблизительно семь минут;
  • Как цилиндр мотора нагреется, будет нужно начать поворачивать болт L до момента, пока ДВС не станет работать на наибольших оборотах. Сразу после чего болт необходимо повернуть на 1/4 оборота в оборотном направлении;
  • Потом будет нужно настроить работу мотора на больших оборотах. Для этого к движку необходимо подключить электрический тахометр, и начать поворачивать болт H до момента, пока характеристики на табло устройства не совпадут с указаниями по рекомендуемых наибольших оборотах в аннотации к пиле;
  • В конце остается настроить работу ДВС пилы на холостых оборотах. Для этого будет нужно медлительно покрутить болт T против стрелки часов до момента, пока мотор не станет работать размеренно и без провалов. Если мотор начал глохнуть, то болт T следует повернуть по направлению стрелки часов.

Чтоб настроить карбюратор на бензопиле, следует очень точно работать с регулировочными болтами. Чрезмерное закручивания винтов приведет к завышенной нагрузке на движок и другие принципиальные узлы садового инструмента.

Устройство карбюратора бензопилы

Большая часть современных бензопил обустроены практически схожими карбюраторами. Они фактически ничем не отличаются друг от друга, и работают по похожему принципу. Единственная разница меж камерами различных производителей заключается в материале, из которого они делаются. В дорогих бензопилах южноамериканского, шведского и германского производства камеры делаются из надежных сплавов, на которые наносятся защитные покрытия. Дешевенькие китайские и корейские бензопилы оборудуются узлами, сделанными из дешевеньких материалов.

Каждый карбюратор состоит из последующих частей:

  • Дюралевого корпуса с цельной конструкцией. Снутри корпуса размещен входной штуцер, главный винт, импульсный канал, болт для регулировки мотора при работе на холостом ходу;
  • Дроссельная заслонка – она отвечает за регулировку количества воздуха, требуемого для обогащения топливной консистенции;
  • Диффузор – размещен рядом с входным отверстием камеры;
  • Распылитель – предназначен для подачи топливной консистенции конкретно в камеру карбюратора;
  • Поплавковая камера – в ней находиться поплавок, который срабатывает в случае недостающего количества горючего;
  • Жиклеры – представляют собой клапаны, которые отвечают за регулировку количеств горючего.

Эта схема карбюратора бензопилы очень ординарна и эффективна. В неких моделях садовых инструментов она может быть дополнена дополнительными патрубками, сальниками либо фильтрами.

Механизм работы карбюратор бензопилы довольно прост. В момент пуска мотора раскрывается воздушная заслонка, расположенная понизу корпуса. При всем этом в поплавковой и воздушной камерах появляется разрежение, вызванное движением поршня. В итоге этого срабатывает штатный диффузор, который начинает всасывать воздух. Количество забираемого воздуха находится в зависимости от степени открытия заслонки. При срабатывании поршня через входной штуцер в камеру начинает поступать горючее. Его количество и скорость протекания зависят от положения жиклеров.

В предстоящем горючее в воздушной камере начинает смешиваться с воздухом. После чего готовая воздушно-топливная смесь проходит через впускные клапаны, откуда направляется в камеру сгорания мотора пилы.

Бензин не поступает в карбюратор бензопилы

Если горючее не поступает в штатную камеру, то это может гласить сходу о нескольких поломках. Сначала будет нужно проверить воздушный и топливный фильтр. При долговременной эксплуатации пилы эти элементы поглощают огромное количество пыли, которая в предстоящем препятствует просачиванию незапятнанного воздуха и горючего. Слабозагрязненный фильтр можно почистить бензином, но если деталь засорена огромным количеством пыли, то ее будет нужно поменять.

Еще одна причина неисправности заключается в игле. Этой детали характерно залипание, в особенности, в бензопилах китайского производства. Чтоб убрать неисправность, почти всегда будет довольно легко пошевелить иглу.

Если горючее не поступает в камеру, то обладателю пилы следует оглядеть сальники инструмента. После нескольких месяцев использования инструмента эти детали теряют свою плотность. С течением времени они начинают пропускать бензин, в итоге чего инструмент перестает заводиться. Ремонт производится методом подмены сальников.

При запуске пилы важную роль играет сапун. Он находиться около крышки бензобака пилы, и делает сходу два задачки – поддерживает среднее давление воздуха, и не дает вытекать горючему. Чтоб проверить сапун, будет нужно отключить трубку для подачи горючего и поглядеть, как активно вытекает бензин. Если он вообщем не вытекает, означает, штатный сапун забит мусором и грязюкой. В данном случае будет нужно очистить элемент и установить его на место.

Если горючее не поступает в камеру, то необходимо проверить топливную магистраль. В большинстве случаев для комплектации инструмента экономного класса употребляется китайский шланг, который с течением времени теряет плотность. В таком случае будет нужно поменять магистраль, уделив повышенное внимание плотности соединений канала.

Чем промывать карбюратор бензопилы?

Для чистки узла от сильных загрязнений идеальнее всего использовать средство, которое поставляется в продажу в баллонах под давлением. В комплекте с очистителем есть дозатор и длинноватая узкая трубка, которая дает возможность распылить средство в всех недоступных местах.

Необходимо держать в голове, что очистка карбюратора на бензопиле производится с внедрением легковоспламеняемых хим средств. Работать с ними необходимо в специальной защитной маске и исключительно в отлично открытых помещениях.

Чтоб почистить карбюратор на бензопиле, узел будет нужно отчасти разобрать. Дроссельную заслонку, регулировочные винты, корпус и другие детали карбюратора будет нужно помыть средством из баллона и отложить до полного высыхания. Как все элементы высохнут, узел можно собрать и установить назад на бензопилу.

READ  Бензопила Макита Регулировка Карбюратора Видео

Почему бензопила стреляет в карбюратор?

Если во время пуска и эксплуатации инструмента его обладатель слышит звуки, напоминающие выстрелы, то это гласит о неисправности узла, в каком смешивается горючее. Предпосылкой этому, вероятнее всего, служат такие неисправности карбюратора бензопилы:

  • Перетянутое зажигание – в данном случае горючее не прогорает, что приводит к специфичным резким выстрелам;
  • Подача в карбюратор консистенции с низкой концентрацией бензина – чтоб поправить делему, будет нужно настроить жиклеры.

Если стреляющий звук исходит со стороны глушителя, то неувязка заключается в перенасыщении топливной консистенции бензином. Если в горючем очень не достаточно воздуха, то оно будет пылать не только лишь в камере, да и в глушителе. Свидетельством этому будет служить огромное количество нагара на внутренних стенах глушителя.

Заводские настройки

Стандартные заводские опции карбюратора Husqvarna, это положение винтов (Н) и (L), в каких исправная бензопила должна гарантированно запустится. Для инструментов Husqvarna, это полтора оборота от на сто процентов закрученных винтов (Н) и (L). В процессе регулировки, нужно поначалу установить винты в стандартное положение, потом запустить бензопилу и провести точную корректировку мощности, количества наибольших оборотов и оборотов холостого хода.

Устройство и принцип работы карбюратора Husqvarna

Для удачного проведения опции карбюратора бензопилы Husqvarna следует знать его устройство и осознавать то, как он работает. По сути все не так трудно, как кажется на 1-ый взор.

Карбюратор пилы имеет интегрированный топливный насос, который отвечает за транспортировку консистенции бензина с маслом, также диафрагму, игловатый клапан с коромыслом. Их совместная работа позволяет дозировать подачу горючего в главную камеру и две заслонки.

Одна из заслонок создана для регулировки подачи горючего в цилиндр при нажатии на газ, она именуется дроссельной, 2-ая — отвечает за ограничение подачи воздуха из воздушного фильтра для облегчения пуска прохладной бензопилы Husqvarna. В тот момент, когда оператор перекрывает с помощью воздушной заслонки подачу воздуха в карбюратор, происходит обеднение топливной консистенции и повышение её подачи в цилиндр, за счет чего бензопила запускается намного легче, чем в этом случае, когда прохладный пуск проводится в обыкновенном режиме.

В работе карбюратора Хускварны участвует клапан-форсунка, которая распыляет горючее и предутверждает поступление воздуха в основную камеру. Нередко препядствия при работе пилы могут быть вызваны недостатками конкретно этого элемента. К примеру, клапан, при неверном хранении бензопилы может залипнуть, подача горючего закончится, что сделает работу мотора неосуществимым. Также нарушения в работе форсунки могут стать предпосылкой подсоса воздуха в главную топливную камеру карбюратора. В таких случаях корректировка положения регулировочных винтов не исправит ситуации, пригодится проведение ремонта либо подмена узла.

За настройку свойства и количества консистенции, а так же количество оборотов коленчатого вала в холостом режиме отвечают три регулировочных винта, установленных в корпусе карбюратора:

  • Винт (L) – регулирует количество горючего в режиме низких и средних оборотов;
  • (H) – отвечает за тягу на больших оборотах и их количество;
  • (Т) – изменяет положение заслонки дросселя, тем регулирует количество топливной консистенции, поступающей в цилиндр и работу мотора инструмента в режиме холостого хода.

Нюансы регулировки

После проведения регулировки, бензопила должна просто набирать и сбрасывать обороты, размеренно работать на низких и больших оборотах. Если цепь пилы после проведения корректировки винтов управления карбюратором крутится на холостом ходу, это признак того, что настройка проведена некорректно и нужно откорректировать положение винта (Т).

Также, при регулировке карбюратора Husqvarna стоит учесть время отклика бензопилы на вращение винтов. Опции изменяются не сходу, а в течение 5, 10 секунд.

Один из характеристик некорректно проведенной регулировки, это сильное дымление при работе пилы, что свидетельствует о большенном количестве горючего, поступающем в камеру сгорания. При появлении таковой ситуации, необходимо откорректировать положение винта (L).

В каких случаях карбюратор бензопилы Husqvarna требует регулировки

Заморочек, решением которых может стать регулировка карбюратора, довольно много. Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna нужна при возникновении таких дефектов, как:

  • Завышенные обороты холостого хода;
  • Сильное дымление при работе инструмента;
  • Затруднённый пуск прохладного либо жаркого мотора;
  • Отсутствие тяги и пониженные наибольшие обороты.

Это никак не полный перечень заморочек, решением которых может стать настройка карбюратора Хускварны. В ряде всевозможных случаев, настройка свойства и количества топливной консистенции проводится после проведения полгого ремонта мотора либо в процессе планового ТО бензопилы.

Алгоритм и описание настройки карбюратора Husqvarna

Карбюратор Husqvarna, регулируется аналогично тому, как происходит настройка карбюраторов на бензопилах других производителей.

Порядок проведения работ последующий:

  • На заглушенной пиле инсталлируются заводские опции карбюратора Husqvarna.
  • Делается пуск мотора и прогрев пилы в течение нескольких минут.
  • С помощью вращения винта (L) по часовой стрелки, находится положение, при котором движок развивает наибольшие обороты, после этого винт нужно отвернуть на 1⁄4 назад. Если при всем этом цепь бензопилы крутится, то нужно уменьшить обороты холостого хода, методом корректировки положения винта (Т).
  • Последующий шаг, это корректировка мощности Хускварны на наибольших оборотах и корректировка их количества. Для этого тахометр подключается к заведенной бензопиле, ручка газа выжимается на полную, после этого проверяются показания тахометра. Если значение наибольших оборотов отличается от наибольшего количества, рекомендованного производителем, то с помощью конфигурации положения винта (H) показания тахометра проводятся в норму.

Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna

Современные бензопилы имеют сложную систему и состоят из нескольких главных узлов, которые временами требуют обслуживания и регулировки. В этой статье побеседуем о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna.

Ремонт карбюратора своими руками

Если в процессе проведения полной диагностики бензопилы Husqvarna были обнаружены недостатки карбюратора, то некие из их можно убрать без воззвания в сервисный центр Husqvarna AB. К примеру, без помощи других можно:

  • Поменять прокладки под крышками главной камеры и топливного насоса;
  • Очистить либо поменять сетчатый фильтр;
  • Поменять диафрагму либо игловатый клапан главной камеры;
  • Убрать неисправности диафрагмы топливного насоса.

Прокладки, диафрагмы и игловатый клапан с коромыслом, можно отыскать в ремкомплекте, который имеется для каждой модели карбюраторов бензопил Husqvarna.

Также, при наличии определенного опыта, можно попробовать вернуть неисправную клапан-форсунку, но гарантировать хороший результат при попытке восстановления форсунки нельзя, при её неисправности, производители советуют поменять карбюратор стопроцентно.

1-ое что нужно сделать, перед тем как снять карбюратор с Хускварны, это почистить пилу с помощью компрессора, т. К. Грязюка может помешать высококачественному проведению ремонта. Дальше, необходимо вскрыть верхнюю крышку бензопилы, снять воздушный фильтр, отсоединить тяги от рычагов управления воздушной и дроссельной заслонками. После чего открутить винты крепления карбюратора.

Разобрать корпус карбюратора для проведения ремонта довольно легко. Крышка главной камеры удерживается 4-мя винтами, демонтировать которые можно с помощью обыкновенной отверти, крышка топливного насоса закреплена с помощью 1-го широкого винта.

Ниже представлено , посмотрев которое станет понятно, как конкретно можно отремонтировать карбюратор без воззвания в сервисный центр Husqvarna.

Инструменты необходимые для проведения работ

До того как приступить к настройке карбюратора Хускварны, нужно позаботиться о наличии всего инструмента, который может понадобиться. Для проведения данного типа работ без помощи других, пригодится:

Вывод

Работу по настройке либо ремонту карбюратора на бензопилах компании Husqvarna можно выполнить и не имея определенного опыта. Для того чтоб сделать все верно, нужно соблюдать метод и иметь малый набор инструментов. Также стоит заблаговременно оценить свои силы и не рисковать, если вы совершенно ничего не осознаете в технике. Поверьте, время от времени лучше заплатить маленькую сумму мастеру, чем попортить инструмент самостоятельной регулировкой.