Бензопила. Отличный помощник для любого человека, который живет в своем доме. Устройство бензопилы представляет собой сложную систему, которая требует тщательного обслуживания и внимания. Сегодня вы узнаете, как настроить карбюратор Huskvar 137 своими руками в гараже?
Когда требуется регулировка карбюратора?
Причины настройки этого устройства могут быть очень длинными.
Среди основных недостатков:
- Увеличение оборотов холостого хода;
- Появление большого количества дыма во время работы;
- Ухудшение первоначальных свойств;
- Недостаточная мощность при резке.
Здесь не полный список всех известных неисправностей. Иногда, например, настройку карбюратора для бензопилы Husqvarna, необходимо выполнять после капитального ремонта силовой установки или после технического обслуживания.
Разработчики Husqvarna 137 в паспорте пишут, что регулировка карбюратора должна проводиться до и после поломки инструмента.
Как работает карбюратор на бензопиле Husqvarna 137?
На бензопилах этих моделей карбюратор Walbro часто устанавливается с завода. Прежде чем устанавливать карбюратор Walbro на бензопилу Husqvarna, вы должны иметь минимальное представление о ее структуре и знать, как она работает.
Отвечает за подачу смеси топлива и масла
Для точной подачи топлива с маслом используется топливный насос с механическим приводом от коленчатого вала. Сам карбюратор оснащен диафрагмой и специальным игольчатым клапаном, которые отвечают за регулирование давления в системе. Благодаря им организована правильная работа дозирующих камер и насоса, что улучшает работу бензопилы.
Топливная смесь
При работе с бензопилой используйте топливную смесь бензина и масла в соотношении 15: 1 по объему, т.Е. К 15 л бензина следует добавить 1 литр масла и тщательно перемешать. Количество бензина и масла в топливной смеси приведено в этой таблице:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Применение масел: «Лукони-2Т; ТАНК ТНК-2Т: AZMOL Sport 2T GD »и т. П., А также отработанное масло в топливной смеси приведет к неисправности игольчатого подшипника шатуна.
Ответственный за подачу воздуха
Два воздушных клапана, установленные на камере диффузора, отвечают за подачу воздуха. Первый может регулировать количество воздуха в момент нажатия на акселератор и называется дросселем, а второй обеспечивает ограничение подачи воздуха в тот момент, когда бензопила имеет холодный старт. Для облегчения запуска заслонка закрыта, что означает, что смесь обогащается, поскольку она насыщена большим количеством топлива. В этом режиме легче работать, но, поскольку он увеличивает расход топлива, этот режим не применим на протяжении всей операции. Пила работает на износ.
Обратный клапан используется для распыления топлива в цилиндры.
Принцип прост: он ограничивает возврат смеси обратно в камеру. Все основные неисправности бензопилы часто возникают, когда механизм не работает должным образом.
- Самая распространенная ошибка. Держать инструмент слишком долго. Дело в том, что при длительном бездействии клапан залипает и либо заполняет цилиндр топливом, либо просто не открывается.
- Вторая проблема. Это увеличение количества воздуха в смеси, вызванное всасыванием извне, когда клапан не работает должным образом. Он больше не регулируется, поскольку в этом случае помогает только ремонт или замена клапанов, поскольку пила не будет реагировать на регулировочные винты.
В отличие от автомобиля, в установке карбюратора бензопилы предусмотрено три регулировочных винта, которые отвечают за качество смеси, количество и номинальную частоту вращения коленчатого вала двигателя Husqvar:
- Винт L. Предназначен для регулирования количества оборотов при работе в средних режимах и регулирования низких скоростей;
- Винт N. Регулирует количество высоких скоростей и тягу установки;
- Т. Предназначен для контроля общего количества топлива и регулирования работы дроссельной заслонки.
Видео: Регулировка Карбюратора Бензопилы Husqvarna 137 Видео
Первые два винта не соприкасаются без специальных навыков. Проблема заключается в том, что если вы установите их неправильно, карбюратор не сможет запустить двигатель или даже запустить его в неправильных режимах. Такая регулировка винта может привести к его быстрому износу и выходу из строя. Этот принцип встроен во многие устройства.
Настройки не указаны ни в одной таблице. Поэтому вам не следует искать эту информацию в специальной литературе, а просто четко следовать инструкциям. Таблица в паспорте предназначена только для информации, относящейся к характеристикам двигателя.
Что нужно сделать, чтобы настроить карбюратор Husqvarna своими руками?
Чтобы правильно отрегулировать карбюратор карбюратора, необходимо сначала запастись подходящим инструментом.
Вам понадобится следующий список:
- Наиболее распространенная отвертка, чтобы ослабить или затянуть регулировочные винты;
- Тахометр предназначен для расчета частоты вращения коленчатого вала. Необходимо регулировать скорость холостого хода, поскольку определение числа оборотов в минуту довольно проблематично;
- Отвертка Филлипс. Необходимо открутить винт (Т);
- Компрессор со специальным пистолетом, прикрепленным к ним. Устройство продувки поможет избавиться от лишнего мусора и грязи, так как карбюратор всегда должен быть чистым.
Многие бензопилы Huskvarna используют специальные болты для регулировки поперечного сечения. Посмотрите на те, которые вы установили заранее, и купите подходящий комплект. Это поможет вам избежать многих трудностей на начальном этапе.
Настройки карбюратора бензопилы Husqvarna
Как и у всех других пил, Husqvarna имеет такой же алгоритм регулировки углерода. Поэтому инструкция будет относиться к другим инструментам и моделям бензопилы, таким как Huskvarna 142, 236.
Перед началом работы убедитесь, что воздушный фильтр чист и все остальные компоненты работают нормально. Подача топлива в поплавковую камеру должна работать бесперебойно, система зажигания настроена правильно и имеет новую свечу зажигания.
- Установить карбюратор на заводские настройки. Делайте это с остановленным двигателем.
- Теперь вы можете запустить двигатель и обязательно прогреть его на несколько минут. Регулировка карбюратора XX Husqvarna 137 производится только на прогретом двигателе.
- Поворот винта L по часовой стрелке требует установки максимальной скорости коленчатого вала, а затем четверть оборота. Используйте Т-образный винт, чтобы отрегулировать частоту вращения коленчатого вала, чтобы цепь не вращалась. Его нельзя приводить в движение, не нажимая на акселератор.
- Теперь вам нужно установить максимальную скорость и мощность. Достаточно подключить тахометр к системе зажигания и установить максимальную скорость с помощью акселератора. Сравните их с вашими паспортными данными. Если они отличаются, открутите или затяните винт H. Изменяя диапазон, вы можете создать ограничения для эффективной работы пилы и сохранения мощности двигателя.
Что я должен искать?
После завершения регулировки карбюратора Husqvarna необходимо убедиться, что двигатель стабилен и что пила легко набирает обороты и замедляет требуемую скорость. Холостой ход цепи на холостом ходу считается ненормальным явлением, поэтому необходимо заново отрегулировать его соединение с муфтой с помощью винта H.
Помните, что устройство не настроено сразу: подождите некоторое время, так как бензопила Huskvarna не сразу реагирует на положение винтов. Это время может варьироваться от 5 до 15 секунд. На этот раз таблица не прописана, поэтому вы можете узнать только экспериментально.
Если после регулировки образуется большое количество дыма, необходимо отрегулировать смесь топлива и масла. Для этого поверните винт L.
Каковы заводские настройки карбюратора бензопилы Huskvarna?
Чтобы бензопила продолжала запускаться даже при неправильной установке, используются заводские настройки винтов H и L. Большинство бензопил можно запустить, открутив оба винта ровно на полтора оборота. Только после этого можно регулировать положение винта для достижения требуемого расхода топлива и максимальной эффективности. XX также регулируется после этих манипуляций.
Если у вас все еще есть вопросы по настройке карбюратора для бензопилы Huskvar 137 и других моделей этой линейки, я рекомендую посмотреть это видео:
Как отремонтировать карбюратор Husqvarna своими руками?
Дефекты карбюратора могут быть обнаружены во время эксплуатации и диагностики. Большинство из них можно устранить самостоятельно с минимальными знаниями и без консультации со специалистом ремонтного центра.
Среди средств защиты можно выделить:
- Замена различных прокладок на стыках герметичных деталей;
- Чистка или замена фильтрующих элементов карбюратора;
- Замена элементов насоса или клапанов;
Практически все вышеперечисленные элементы можно позиционировать как ремонтный комплект, используемый для краткосрочного ремонта карбюратора. Устанавливая их, карбюратор Husqvarna 137 может надолго забыть о неисправностях и его будет легче отрегулировать.
Как установить ремонтный комплект?
Если проблема касается сопла карбюратора, вы можете попытаться исправить серьезную неисправность своими руками. Однако производитель рекомендует справляться с этой проблемой только путем замены блока.
Чтобы снять карбюратор, необходимо полностью очистить пилу от опилок и сколов. Используйте компрессор и пистолет со сжатым воздухом. Затем крышка фильтра откручивается и фильтрующий элемент снимается. После этого все дроссельные и тяговые приводы отсоединяются от карбюратора Husqvarna. Теперь вы можете снять карбюратор с пилы.
Далее необходимо полностью разобрать карбюратор и заменить все детали, предлагаемые ремонтным комплектом. А именно запчасти и прокладки. Это спасет будущие потери.
Теперь вы знаете, как настроить карбюратор знаменитой бензопилы Husqvarna 137.