home Пилы Регулировка Карбюратора Бензопилы Husqvarna

Регулировка Карбюратора Бензопилы Husqvarna

Современные бензопилы имеют сложную систему и состоят из нескольких основных компонентов, которые периодически требуют технического обслуживания и регулировки. В этой статье мы поговорим о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna.

Когда карбюратор бензопилы Husqvarna нуждается в регулировке

Есть много проблем, которые можно решить, отрегулировав карбюратор. Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna необходима в случае неисправности, например:

  • Увеличить время простоя;
  • Густой дым во время работы инструмента;
  • Трудности с запуском холодного или горячего двигателя;
  • Нет тяги и ниже максимальной скорости.

Это далеко не полный список проблем, которые можно решить, отрегулировав карбюратор Husqvarna. В некоторых случаях регулировка качества и количества топливной смеси осуществляется после капитального ремонта двигателя или в процессе планового технического обслуживания бензопилы.

Устройство и принцип работы карбюратора Husqvarna

Чтобы успешно настроить карбюратор бензопилы Husqvarna, вам необходимо знать его устройство и понимать, как оно работает. На самом деле все не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Husqvarna

Карбюратор пилы имеет встроенный топливный насос, который отвечает за транспортировку смеси бензина и масла, а также диафрагму, игольчатый клапан с качAL-KOй. Их совместная работа позволяет измерять подачу топлива в основную камеру и два клапана.

Один из демпферов предназначен для регулирования подачи топлива в цилиндр при нажатии на газ, он называется дроссельным клапаном, второй отвечает за ограничение подачи воздуха из воздушного фильтра для облегчения запуска холодной пилы Husqvarna , В тот момент, когда оператор отключает подачу воздуха к карбюратору с помощью воздушной заслонки, топливная смесь истощается и ее подача в цилиндр увеличивается, поэтому бензопила запускается намного легче, чем при холодном пуске, который осуществляется в обычном режиме. ,

Карбюратор Husqvarna оснащен форсункой, которая распыляет топливо и предотвращает попадание воздуха в основную камеру. Часто проблемы с пилой могут быть вызваны дефектами этого элемента. Например, клапан, если бензопила не хранится должным образом, может застрять, подача топлива прекратится, что сделает двигатель невозможным. Неисправные форсунки также могут привести к утечке воздуха в основную топливную камеру карбюратора. В таких случаях регулировка положения регулировочных винтов не исправит ситуацию; сборка должна быть отремонтирована или заменена.

Для регулировки качества и количества смеси, а также числа оборотов коленчатого вала на холостом ходу в корпусе карбюратора установлены три регулировочных винта:

  • Винт (L). регулирует количество топлива на низких и средних оборотах;
  • (H). отвечает за тяги на высоких скоростях и их количество;
  • (T). изменяет положение дроссельной заслонки, регулируя тем самым количество топливной смеси, поступающей в цилиндр и двигатель на холостом ходу.

Инструменты, необходимые для работы

Перед регулировкой карбюратора Husqvarna вам необходимо убедиться, что у вас есть все инструменты, которые вы можете использовать. Чтобы выполнить этот вид работы самостоятельно, вам потребуется:

Алгоритм и описание карбюратора Husqvarna

Карбюратор Husqvarna регулируется так же, как карбюраторы регулируются на бензопилах других производителей.

Процедура выглядит следующим образом:

  1. Заводские настройки карбюратора Husqvarna установлены на приглушенной пиле.
  2. Двигатель запускается, и пила нагревается в течение нескольких минут.
  3. Поворачивая винт (L) по часовой стрелке, возникает положение, при котором двигатель развивает максимальную скорость, после чего винт необходимо повернуть назад на 1⁄4. Если цепь бензопилы вращается, необходимо уменьшить скорость холостого хода, отрегулировав положение винта (T).
  4. Следующим этапом является регулирование силы Хускварны на максимальной скорости и регулирование их количества. Для этого подключите тахометр к поврежденной бензопиле, отожмите дроссельный стержень до конца, а затем проверьте тахометр. Если значение максимальной скорости отличается от максимального количества, рекомендованного изготовителем, то при изменении положения винта (H) показания тахометра нормализуются.

Нюансы корректировки

После настройки бензопила должна легко набирать и терять скорость, стабильно работать на низких и высоких скоростях. Если пильная цепь вращается на холостом ходу после регулировки болтов карбюратора, это признак того, что настройка неверна и что положение винта (T) необходимо отрегулировать.

Также при регулировке карбюратора Husqvarna следует учитывать время реакции бензопилы на вращение винтов. Настройки меняются не сразу, а в течение пяти-десяти секунд.

Одним из индикаторов неправильного регулирования является сильный дым во время работы пилы, что свидетельствует о большом количестве топлива, поступающего в камеру сгорания. В этом случае отрегулируйте положение винта (L).

Видео: Регулировка Карбюратора Бензопилы Husqvarna


Заводские настройки

Заводские настройки по умолчанию для карбюратора Husqvarna. это положение винтов (H) и (L), в которых должна быть запущена бензопила. Для инструментов Husqvarna это полтора оборота от полностью затянутых винтов (H) и (L). Во время процесса регулировки сначала необходимо установить винты в стандартное положение, затем запустить бензопилу и выполнить точную регулировку мощности, максимальной скорости и скорости холостого хода.

Ремонт карбюратора самостоятельно

Если во время полной диагностики бензопилы Husqvarna обнаружены дефекты карбюратора, некоторые из них можно устранить, не обращаясь в сервисный центр Husqvarna AB. Например, вы можете:

  • Заменить прокладки под крышками основной камеры и топливного насоса;
  • Очистите или замените фильтр;
  • Замените диафрагму или игольчатый клапан основной камеры;
  • Отремонтируйте мембрану топливного насоса.

Прокладки, мембраны и игольчатый клапан с кулисой можно найти в ремонтном комплекте, который доступен для каждой модели карбюратора бензопилы Husqvarna.

Также, если у вас есть некоторый опыт, вы можете попробовать отремонтировать неисправный клапан форсунки, но невозможно гарантировать положительный результат при попытке ремонта форсунки, если он неисправен, производители рекомендуют полностью заменить карбюратор.

Прежде чем снимать карбюратор с Husqvarna, необходимо очистить пилу с помощью компрессора, поскольку грязь может помешать качественному ремонту. Далее необходимо открыть верхнюю крышку бензопилы, снять воздушный фильтр, отсоединить шатуны от рычагов управления воздушными и дроссельными клапанами. Затем откручиваем винты крепления карбюратора.

Разобрать корпус карбюратора для ремонта довольно просто. Крышка основной камеры удерживается четырьмя винтами, которые можно снять обычным винтом; крышка топливного насоса фиксируется одним широким винтом.

Ниже приведено видео, показывающее, как отремонтировать карбюратор, не обращаясь в сервисный центр Husqvarna.

Выходные данные

Установка карбюратора или ремонтные работы на бензопилах Husqvarna могут быть выполнены без особого опыта. Чтобы все сделать правильно, вам нужно следовать алгоритму и иметь минимальный набор инструментов. Вам также следует заранее оценить свои сильные стороны и не рисковать, если вы вообще ничего не понимаете в технологиях. Поверьте, иногда лучше заплатить мастеру небольшую сумму, чем испортить инструмент самонастройкой.

Зачем вам нужно отрегулировать карбюратор, даже если кажется, что он запускается и работает? Регулирование углеводов должно быть оптимальным.

В целом карбюратор оказывает очень важное влияние на работу бензопилы, именно его «мозг» указывает, сколько воздуха и топливной смеси необходимо подать в цилиндр и в какой пропорции. Если смесь «богата», то есть топлива в ней будет больше, чем должно быть, то в результате мы имеем потерю мощности, отложения на стенках цилиндра и поршня. Что в свою очередь может привести к выходу из строя бензопилы. В свою очередь, «плохая» смесь, которая содержит больше обычного воздуха, также приводит к потере мощности, недостаточной смазке СНГ, ударам и возможному «заклиниванию» двигателя. Оптимальные параметры карбюратора бензопилы позволяют получить максимальную мощность, продлить срок службы двигателя, обеспечить минимальные выбросы в атмосферу!

Бедная и богатая смесь

Еще немного о «бедных» и «богатых» смесях.

«Богатый микс»

«Богатая» смесь. это топливная смесь, в которой количество топлива, подаваемого в карбюратор, превышает норму. В этом случае топливо не успевает полностью сгореть и вырабатывает меньше энергии, чем при оптимальном соотношении топлива к воздуху. Частично необработанное топливо поступает в глушитель, после чего бензопила сильно курит.

«Бедный микс»

«Бедная» смесь имеет избыток воздуха, что также нехорошо, поскольку имеет свои недостатки. А именно: недостаточная энергия во время вспышки (что означает потерю мощности в результате), чрезмерный нагрев цилиндра из-за недостаточной смазки и высокой скорости, что приводит к точкам и близко к двигателю, «застрявшему» там.

Регулировка карбюратора с бензопилой

Большинство бензопил имеют три регулировочных винта на карбюраторе. Для всех:

  • Т. Холостой винт. Винт холостого хода отвечает за положение дросселя, когда рычаг дросселя полностью отпущен. Если дроссельная заслонка недостаточно открыта, двигатель остановится с отпущенным рычагом, поскольку клапан перекрывает поток топливной смеси. Если дроссельный клапан открывается больше, чем ожидалось, цепь будет вращаться, что строго запрещено по безопасности при работе с бензопилой.
  • Низкоскоростная регулировка L-винта. Этот винт контролирует количество топлива в топливной смеси, когда бензопила работает на холостом ходу. Если количество топлива велико, двигатель будет задерживаться под нагрузкой, если топлива недостаточно, это приведет к перегреву двигателя, враждебности и т. Д.
  • H-винт регулирует высокие скорости. Он отвечает за количество топлива в смеси во время работы бензопилы. Если эта регулировка настроена на большее количество топлива, двигатель работает «недопустимо» и курит, а если его меньше, мы получаем слишком высокую скорость и перегрев.

Регулирование углеводов шаг за шагом

  1. Проверьте состояние воздушного фильтра. Удалите это или очистите или измените. Если воздушный фильтр забит грязью и опилками, работа бензопилы не будет нормальной.
  2. Проверьте состояние глушителя. Он должен быть чистым и неокрашенным. Подробнее об очистке глушителя ЗДЕСЬ.
  3. Перед регулировкой карбюратора заполните топливный бак как минимум наполовину.
  4. Если бензопила может запуститься, ей нужно дать поработать несколько минут, чтобы прогреться. Если регулировка выполняется «в холодном состоянии», смесь снова будет обогащена после нагревания.
  5. Для начала регулировки необходимо отрегулировать винт холостого хода L. Очень желательно иметь тахометр, тогда мы ориентируемся на 2700 об / мин. Если нет, нам нужно найти максимальную скорость холостого хода. В этом случае цепь не должна вращаться. Если он все еще вращается (цепь. последняя, ​​а не Земля), то мы достигаем ее остановки, поворачивая винт Т. Звук бензопилы должен быть похож на прослушивание файла ниже.
    Https://benzopilatut.Ru/wp-content/uploads/2016/01/ Бензопила. холостой ход.Wav
  6. Отрегулируйте высокую скорость. винт H. Если повернуть его по часовой стрелке, скорость увеличится, а если против часовой стрелки. упадет. Вращайте его, пока зажигание не станет равным нулю. Затем мы поворачиваем его примерно на одну пятую оборота. Звук бензопилы при работе на максимальной скорости должен быть таким же, как при прослушивании файла ниже.
    Https://benzopilatut.Ru/wp-content/uploads/2016/01/ Бензопила-максимальная скорость.Wav
  7. Проверьте, как бензопила набирает скорость. Она должна печатать их плавно и быстро. Если скорость увеличивается медленно, слегка поверните винт L.

Если у вас все еще есть вопросы, напишите в комментариях или лучше в группе ВК.

Помните, что оптимальная регуляция углеводов:

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️