home Пилы Регулировка карбюратора бензопилы эфко мт 350. Ремонт карбюратора бензопилы…

Регулировка карбюратора бензопилы эфко мт 350. Ремонт карбюратора бензопилы…

Регулировка и устройство карбюратора бензопилы Carver

Регулировка карбюратора заключается в настройке жиклёра и воздушной заслонки так, чтоб получить наилучшее соотношение количества воздуха и горючего в топливной консистенции.

Если в топливной консистенции много воздуха и недочет горючего – смесь обеднённая, потому мощность мотора пониженная.

Если много горючего и недочет воздуха – смесь сверхнасыщенная, происходит неполное сгорание горючего, что приводит к дымлению, нагару на поршне и в выхлопной трубе и завышенному расходу горючего.

Как правильно отрегулировать карбюратор?

Разглядим в качестве примера регулировку карбюратора бензопилы Partner.

Для регулировки необходимо иметь шлицевую отвёртку и устройство – тахометр, позволяющий замерять частоту оборотов мотора.

Настройка проводится в последующей последовательности:

  • настройка карбюратора бензопилы на низких оборотах;
  • регулировка на наибольших оборотах;
  • четкая настройка на работу на холостых оборотах;
  • проверка работы пилы во всех режимах.

Начинать нужно после того, как движок поработает и прогреется.

Регулировка бензопилы производится при помощи трёх регулировочных винтов на его корпусе:

Если карбюратор совершенно разрегулирован и движок не желает запускаться, выставьте винты опции L и H в положение стандартной опции: поначалу закрутите их стопроцентно, позже выверните на пол-оборота.

Запустите движок и дайте ему прогреться, после чего приступайте к регулировке низких оборотов при помощи винтов L и T.

Для этого винт L следует вывернуть до заслуги наибольших оборотов мотора, а позже ввинтить на ¼ оборота, а винтом Т выставляйте обороты холостого хода.

Дальше, для опции на наибольшие обороты медлительно закручивайте винт Н, добиваясь по свидетельствам тахометра наибольших оборотов.

После окончания регулировки принципиально проверить работу мотора на всех режимах. Для этого нужно его заглушить и дать ему остыть

Потом запустите пилу в режиме прохладного пуска и проследите работу мотора в режиме холостого хода. Если газ плавненько прибавляется и убавляется, и цепь не двигается – регулировка выполнена верно. Дальше следует проверить во время пиления. Если наблюдается утрата мощности – регулировку провести повторно.

Ремонт карбюратора своими руками

Карбюратор просто поддаётся разборке, потому ремонт карбюратора бензопилы можно выполнить самому. Например, в случае необходимости, полностью можно сделать своими руками последующие операции:

  • заменить прокладку под крышкой главной камеры;
  • помыть либо заменить топливный фильтр;
  • заменить игловатый клапан и диафрагму топливного насоса.

До того как приступить к разборке карбюратора, нужно очистить грязюка с поверхности корпуса, потому что она может попасть вовнутрь карбюратора и засорить отверстия игловатых клапанов и жиклёра.

Дальше, следует отстыковать крепления тяг управления воздушной и дроссельной заслонкой, демонтировать воздушный фильтр и снять крышку главной камеры, открутив винты крепления. После чего можно приступать к замене упомянутых деталей.

Очень нередко предпосылкой незапуска пилы могут быть недостатки системы зажигания, а именно, свечки из-за последующих обстоятельств:

  • нагар на свече – свидетельствует о плохом масле либо неверной регулировке карбюратора;
  • залив свечки топливом – некорректная регулировка карбюратора.

Чтоб проверить состояние свечки, выверните её особым ключом из головки цилиндра.

Нагар на свече удаляется при помощи иглы либо шила, а по мере надобности — шкуркой, после чего ставим её на место и пробуем завести движок.

Залитую свечу протираем ветошью, высушиваем, ставим на место и пробуем запустить пилу.

В неких случаях движок дымится и глохнет на огромных оборотах. Предпосылкой может быть засорение глушителя продуктами выхлопа, потому необходимо снять глушитель, помыть нагар бензином, протереть, просушить и опять поставить на место. Пока глушитель не стоит на месте, выхлопное отверстие следует закрыть тряпкой, чтоб не попала грязюка.

Триммеры VIKING (VIKING): обзор популярных моделей

Чтоб осознать, как верно отрегулировать карбюратор на бензопиле, нужно созидать его, а поэтому предлагаем читателю направить внимание на пример ниже

Чтоб выполнить регулировку, будет нужно только шлицевая отвёртка, но совершенно точно отстроить карбюратор без тахометра не получится (естественно, если человек не моторист либо водитель-профессионал со стажем). Сейчас попробуем осознать, как настроить карбюратор в той либо другой ситуации.

Как настроить карбюратор бензопилы, если она вообще не заводится

Достаточно частая неувязка в тех случаях, когда в опции пробует залезть «мастер» из серии «я знаю всё» с руками, возрастающими не из плеч. В схожем случае есть стандартные положения винтов, от которых можно будет «плясать» далее. Для начала нужно вполне завернуть оба винта (не стоит очень усердствовать). Дальше вывернуть:

Что касается винта холостого хода, то поначалу заслонка должна быть вполне закрыта (винт Т выкрутят). После чего его нужно провернуть на полтора оборота по часовой стрелке и испытать завести движок. Если не вышло, равномерно добавляется по четверти оборота до пуска. Когда движок начал работать, положение винта холостого хода регулируется так, чтоб ДВС не глох, но цепь при всем этом стояла на месте.

Станок для заточки цепей бензопил: аспекты выбора, особенности конструкции, технические и эксплуатационные свойства оборудования, механизм работы ручных и автоматических устройств, обзор фаворитных моделей заточных установок.

Как правильно и точно отрегулировать карбюратор: пошаговая инструкция

Для того, чтоб информация воспринималась проще, предлагаем разглядеть её на базе фотопримеров с описанием действий в табличной форме. За базу взята бензопила с исходными опциями.

Иллюстрация Описание деяния Регулировка начинается с винта L (низкие обороты). С его помощью нужно отыскать наибольшие обороты мотора. Тут не стоит спешить – изменение оборотов не происходит мгновенно при вращении винта Когда наибольшие обороты найдены, винт L нужно повернуть против часовой стрелки на четверть оборота. В этом поможет нехитрая шкала, нарисованная от руки на обыкновенном листке бумаги. Так мастер ни на мм не ошибётся с величиной вращения При выворачивании винта жиклёра низких оборотов вероятен вариант, что движок начнёт глохнуть

В данном случае нужно добавить обороты с помощью винта холостого хода (Т) В процессе регулировки, кроме нормативов по оборотам, следует уделять свое внимание и на выброс. Сизый дым укажет на лишнее обогащение консистенции, а треск из глушителя – на то, что она очень бедная Регулировку винта жиклёра наибольших оборотов лучше создавать по тахометру, но можно и по старинке

Для этого ручка газа нажимается до упора, после этого винтом Н необходимо отыскать наибольшие обороты, а после провернуть его на четверть по часовой стрелке. Но следует держать в голове, что предельные обороты небезопасны для мотора, а означает, создавать эту функцию нужно очень стремительно После производства всех регулировок можно испытать инструмент, проверив работу мотора во всех режимах

Подробнее ознакомиться с мастер-классом по регулировке карбюратора бензопилы можно в этом видео.

Классификация бензопил

Все пилы, выпускающиеся под торговой маркой Efco можно поделить на 3 категории:

  • Бензоинструмент бытового типа. Прекрасно подходит для домашней эксплуатации, когда нужно оперативно совладать с декоративной либо санитарной обрезкой деревьев на участке, распилкой дров и прочее.
  • Полупрофессиональный инструмент. Подобные модификации оснащаются более сильными моторами, за счет чего распиловочные работы на стройке либо фермерском хозяйстве будут более эффективны.
  • Проф инструмент. Полностью не имеет значение, каким должен быть разрез, какая порода древесной породы нуждается в обработке либо как жесткий режим эксплуатации – эти пилы способны каждый денек выдерживать нагрузку в протяжении 7-8 часов.

Бензопила Partner P340S – устройство инструмента

В стандартное оснащение этой любительской модели заходит все нужное для непрерывной комфортабельной работы на участке. Движок бензоинструмента – 1-цилиндровый, работающий на топливной консистенции из 92-ого бензина и масла для смазки 2-тактных моторов. За непрерывное обогащение горючего кислородом и его подачу в цилиндр отвечает фирменный японский карбюратор Walbro, стены которого покрыты сплошным слоем защитного блестящего сплава.

Для воспламенения горючего в цилиндре мотора отвечает система зажигания, которая состоит из катушки и свечки, расположенной над движком. Принцип пуска мотора – ручной. Для этого бензопила Partner оборудована стартером и насосом для подкачки горючего в цилиндр перед пуском прохладного ДВС. За защиту пружины и катушки стартера в левой части бензопилы отвечает отдельная крышка, которая крепится с помощью нескольких винтов.

Для непрерывной связи мотора и пильной гарнитуры бензопилы Partner оснащается усиленным сцеплением, все запчасти которого сделаны из закаленной стали. Этот материал позволяет механизму работать под более высочайшими нагрузками без риска посинения кулачков сцепления.

Для защиты всех внутренних составляющих бензопилы производитель оборудовал ее крепким корпусом, сделанным из нескольких слоев листового пластика. В задней части корпуса размещены переключатели и кнопка включения модели. Рычаг инерционного тормоза цепи находиться в средней, а ручка и трос стартера – в левой части корпуса.

Регулировка карбюратора на бензопиле бу

Как верно отрегулировать карбюратор на бензопиле. Если у вас бензопила вроде бы новенькая, и вы ещё ничего не крутили, то нужно, посчитать количество оборотов, когда будете заворачивать винты до конца. Для этого можно изобрести приспособление из обычного циферблата старенькых часов.

Если пила была в не рабочем состоянии и находилась на холоде, до того как проводить опции нужно пилу прогреть кое-где в течение 10 минут.

Регулируем карбюратор на бензопиле дома

Регулировка карбюратора бензопилы своими руками, это не неувязка. По сути так как опции пил в домашних критериях проводятся не так нередко, быстрее это принужденная мера. Как следует, высочайшие обороты выставляются на данную пилу в районе 11000 оборотов.

Можно провести настройку в домашних критериях без особых приспособлений, другими словами вручную. Таким макаром она проводится на слух. Проводится точно так же, другими словами сначала мы находим наибольшие обороты, только делаем это на слух без дополнительных устройств. Но делать это нужно краткосрочно так как если мы будем гонять пилу на очень больших оборотах, на бедной консистенции, то можно просто угробить поршневую группу. Потому лучше использовать тахометр и наращивать обороты при необходимости с обогащённой консистенции выходить на более бедные они на оборот как мы это делали с винтом Л, все же такое может быть.

При домашней настройке, когда вы будете регулировать пилу винт Т самом начале лучше не трогать. Сначала нужно создавать регулировку винтом Л позже винтом Н. В последнем случае, если у вас цепь крутится после регулировки обогащение консистенции, винтами Л и Н, тогда регулируем холостой ход. Делаем малое количество оборотов при помощи дроссельной заслонки, другими словами понижаем количество оборотов.

В звуке показаться чёткий момент, когда пила набрала наибольшие обороты, после чего пошёл резкий спад. Вот это и будут наибольшие обороты. После того как инструмент достигнет наибольших оборотов, убираем обороты на четверть — это опять-таки подготовительная настройка, и маленькая настройка. Так как все-же, необходимо настраивать потому что положено, по тахометру, если вы желаете, чтобы пила проработала довольно длительно.

Настраиваем карбюратор на бензопиле правильно

Перед тем как проводить опции, непременно проверяем воздушный фильтр, но лучше заодно и проверить состояние свеч. Можно использовать праймер для пуска. Его использовать не непременно, если пила заводиться нормально.

Винт Н заворачивается до упора по часовой стрелке. Очень не затягивайте только до касания, либо, когда почувствуете, что иголка встала, и все далее его не трогаем. То же самое с винтом Л завернули до упора все это будет исходной настройкой.

В общем то настроить карбюратор пилы не такая уж, и непростая работа главное уметь слышать и воспользоваться отвёрткой, потому что при настройке это главный инструмент. Если вы всё-таки сомневаетесь в собственных силах, то наилучшим решением будет обратиться к спецам. И самое главное, все крышки, винтики, и воздушный фильтр необходимо возвратить на место. Что бы при работе чего ни будь не отпало и не закусило цепь, тем избежать серьёзных травм.

Регулировка механизма подачи топливно-воздушной смеси карбюратора — когда она нужна

1-ая регулировка карбюратора бензопилы производится сходу после покупки нового инструмента. Производится это с целью проведения обкатки мотора инструмента. Для проведения обкатки ДВС бензопилы необходимо ограничить наибольшие обороты, что производится с помощью настроечных винтов. Как обкатка заканчивается, которая продолжается 2-3 бака сгоревшего горючего, требуется вновь произвести настройку, но только сейчас уже с целью установления наибольшего числа оборотов.

регулировка, карбюратор, бензопила, эфко, ремонт

Не считая обкатки, карбюраторы бензопил настраиваются при:

регулировка, карбюратор, бензопила, эфко, ремонт
  • Сбивании опций, выставленных после обкатки
  • Если ДВС плохо заводится
  • Если мотор не развивает обороты либо при нажатии на газ, бензопила глохнет
  • Износе поршневой группы, но исключительно в таком случае регулировка карбюратора бензопилы — это временная мера, потому что ДВС нуждается в полном ремонте
  • Если движок не держит холостые обороты
  • Вибрации агрегата
  • Наличии нагара на свече зажигания
  • Завышенном расходе горючего. Найти такое явление можно по лишнему количеству дыма. Если вывернуть свечу, то она будет иметь темный цвет с нагаром

Многие неисправности при работе бензинового агрегата появляются конкретно из-за неверной опции карбюратора бензопилы либо при их сбивании. Чтоб вернуть прежнюю работоспособность инструмента, пригодится отрегулировать механизм. Многие новенькие доверяют этот процесс спецам, за что мастера берут немалые средства. Настало время разобраться с регулировкой, и провести ее без помощи других, потому что данный процесс не просит разборки механизма.

Это любопытно! Карбюратор нуждается не только лишь в настроечных процедурах, да и в промывке, когда вовнутрь попадает грязюка. Промывка предугадывает разборку механизма, и очищение каждой детали в бензине либо керосине. Но такая процедура проводится не почаще, чем 1 раз в 3-5 лет, что находится в зависимости от выработки инструмента.

Основные регулировочные винты

Органов для регулировки карбюратора всего три, это шунтированные пружинами винты под плоскую отвёртку. Понизу размещена пара винтов, слева L, справа — H. Чуток выше находится винт T (либо S). Так вот зачем они предусмотрены:

  • Винт L — это есть тот вентиль, регулирующий сечение топливного канала при работе на низких оборотах.
  • Винт H, по аналогии с предшествующим — это регулятор протока канала для больших оборотов.
  • Винт Т — это регулятор дроссельной заслонки. Он определяет её положение при на сто процентов отпущенном рычаге акселератора.

Устройство первых 2-ух регулировочных винтов очень просто: на их конце имеются иглы, вставленные в золотники переменного сечения (конусы). Резьба у всех правая, потому закручивая винт по часовой стрелке, вы загоняете иглу поглубже и снижаете проток. При вращении против часовой стрелки происходит прямо обратное.

Таким макаром регулируется качество консистенции в различных режимах работы. Если горючего возрастает, бензин не успевает сгорать на сто процентов и движок ужаснее развивает обороты. При обеднении консистенции обороты, напротив, вырастают, а заодно возрастает температура мотора. Необходимо отметить, что даже при затяжке винтов до упора проток обоих каналов не перекрывается стопроцентно, разве только если имеет место засор.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Схема как выполнить регулировку карбюратора и рекомендуемое положение винтов по настройке указывается в аннотации на каждый инструмент. При ознакомлении с новейшей пилой советуют выполнить затяжку винтов до конца, при всем этом считают число оборотов, чтоб позже можно было возвратить на заводские регулировки.

Главные же принципы регулировки последующие:

  • Перед выполнением регулировочных работ мотор следует выполнить прогревание на холостых оборотах в период времени равный 10 мин.
  • Выполняя вращательные деяния в отношении винта L необходимо настроить такое свойства консистенции, чтоб на холостом ходу ДВС работал без сбоев на 1500–2000 об/мин. При выполнении нажатия на рычаг газа должно происходить резвое и равномерное повышение оборотов. Если происходят провалы при наборе оборотов, этот фактор показывает на лишне обеднённую смесь, винт нужно выкручивать понемногу, до возникновения размеренного набора оборотов.
  • После выполнения опции консистенции на низких оборотов винт T следует закрутить до вращательных движений цепи, а потом выкручиваем на 1/2…1/3 оборота. Тут принципиально смотреть, чтоб механизм сцепления был в исправном состоянии.
  • Не следует заниматься регулировкой винта Н в полевой ситуации. Неблагоприятные последствия при самостоятельной настройке винта Н состоит в том, что очень обеднённая смесь на завышенных оборотах, и при завышенной нагрузке, как итог приводит к ускоренному износа деталей ДВС группы на пиле и сбою работы системы зажигания.

Делать настройку на завышенных оборотах можно в тех варианта, если происходит соблюдение трёх критерий:

регулировка, карбюратор, бензопила, эфко, ремонт
EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️