home Пилы Регулировка Карбюратора Бензопилы Эхо 352

Регулировка Карбюратора Бензопилы Эхо 352

Как часто мне нужно повредить звездочку бензопилы Echo CS 353ES? Через пару баков я туда закачиваю масло, это нужно чаще?

Просто хорошо. На этих звездах это все чаще возможно. Их отношение перегружено.

В октябре я купил бензопилу Echo 353. На днях мне понадобилась ее помощь в обрезке сухих веток яблони и вырубке деревьев. В целом мне очень понравилась работа инструмента, это моя первая пила, поэтому сравнивать не с чем. Я не нашел никаких слабых мест, меня все устраивает. Хотелось бы услышать советы опытных людей по уходу за пилой, что и когда чистить и как лучше ухаживать за пилой.

Содержите воздушный фильтр в чистоте, особенно если пыль сухая. Естественно, не переусердствуйте на морозе, хотя бы полминуты, чтобы согреться. Проверьте герметичность контура, управления и во время работы. Просто джем, прежде чем схватить цепь. Смазывайте передний ролик в носке чаще. Не забудьте контролировать подачу масла к пильной цепи. Например, каждый бак пополнения. Имейте пару цепей, меняйте их чаще так, чтобы звездочка изнашивалась равномерно, как цепи. Кроме того, не забудьте перевернуть шину, чтобы верхний и нижний износ были более равномерными. Периодически проверяйте упаковку опилок под покрышкой.

Я вожу бензопилу Echo 352. Купил цепочку Stihl. Завтра попробую на практике. Нужно запустить?

Не нужно взламывать, но схема не будет лишней. Уже не раз было написано, как, но вы можете сделать это снова: положить его на пилу, сверху полить маслом и есть в течение минуты. Полтора. Затем затяните (при необходимости) и сделайте то же самое снова.

Точнее. Шаг 3/8", толщина приводной цепи 1,3 мм, 52 ведущих звена. Изготовитель и модель цепи (тип режущих зубьев) актуальны только для длительного сохранения заточки, уровня вибрации во время эксплуатации, использования для работы в некоторых нестандартных ситуациях (распиливание вдоль волокон на пильной пиле, кроме того, ее не угрожает вашей модели пилы, пилению замороженной или очень загрязненной древесины и т. Д.). Все это не имеет ничего общего с возможностью установки схемы в соответствии с указанными размерами. Единственное исключение. Это цепи Power Sharp; для их установки (и дальнейшей заточки) требуется специальная шина.

Кто знает, в чем принципиальное отличие бензопил модели Echo 353 от 352? Объем такой же 34 кубика, а мощность на 353 выше. Детализация на эхолоте, все одно и то же.

Модель 352 снята с производства. Они в основном такие же, как у 353. Единственное, что из 353 они сделали масляный насос съемным.

Работал с бензопилой Echo 353. Начинал впервые после зимы. Началось легко, без проблем. На втором танке я заметил странности. Он начал задерживаться прямо на оборотах, в основном после того, как срубил что-то большое, например, бревно. Ищите сразу, начните нормально. В чем проблема? Казалось также, что бак с смесью двигался слишком быстро, пропиливая все это и ничего, и лоб был пуст. Я грешу на газ. После того, как пила снова умерла, открутили свечу, она сухая. Я не менял свечу уже 2 года. Хотя он работал с пилой только летом.

Попробуйте перевернуть шину. Скорее всего, причина в этом у меня была похожая ситуация.

Бензопила CS 353es работала нормально, но сегодня: она запускается нормально, но когда газ нажимается, он сразу умирает, и если он не задерживается, насколько я понимаю, под звездой возникает нечто вроде сцепления, он запускается оттуда курю и цепь не крутится, я думал о тормозах, но работает отлично. Я снял звезду, под звездой втулку на валу, снял ее, а под втулкой есть муфта и теперь он курит из-под нее, интересно, как снять муфту?

Сцепление на этой бензопиле откручивают, поворачивая по часовой стрелке или с помощью специального ключа, или изготавливают самодельно, например, из ненужной торцевой головки соответствующего размера, в которой канавки для распиливания головки кулачков сцепления вырезаются мясорубки.

Сегодня они пилили кусты. Когда стало толще, все было хорошо. Но когда я спустился к тонометру, цепь начала постоянно отлетать. У кого есть какие мысли по этому поводу? Натяжение цепи было нормальным.

Видео: Регулировка Карбюратора Бензопилы Эхо 352


Не зря тощий и обычно летает. В разрезе толстого бревна оно хранится, даже если оно слабое, и самые тонкие бревна вибрируют, а пила играет небольшим весом.

Все запускайте бензопилу Echo CS 352es точно в соответствии с инструкциями, то есть с отпущенным тормозом. Потому что, чтобы выпустить его быстро, но чтобы вернуть его обратно, требуются значительные усилия. Кроме того, я подозреваю, что постоянное перетягивание вперед и назад за жесткой ручкой может что-то сломать. Кто начинает пыль с отпущенного тормоза?

Запуск бензопилы на тормозе безопаснее для человека, и наоборот. Для пилы. Если вы поздно снимаете пилу с тормоза, вы можете расплавить корпус и даже зажечь пилу. Кроме того, постоянный запуск, таким образом, приводит к более быстрому износу тормозной ленты и, когда тормоз действительно необходим, он может не работать. Но вам нужно регулярно запускать клапан и отпускать тормозной рычаг цепи, чтобы проверить его работоспособность. Если вас не устраивает появление вращающейся цепи при запуске, включите пилу на холостом ходу. Для этого снимите дроссель во время холодного запуска, не нажимая на его рычаг, а нажав и отпустив курок. Довольно громкий щелчок должен быть слышен внутри пилы, это. То, что клапаны карбюратора уходят в режим ожидания. При правильной настройке карбюратора цепь холостого хода должна быть неподвижной.

Во время эксперимента и регулировки карбюратора бензопилы Echo 353 винт нужно было сначала открутить в течение 1 часа / затем еще один час и еще один час, и пила перестала затягиваться. Но была обнаружена новая проблема: после запуска и прогрева бензопила не работает на полной мощности, но после 15 секунд пиления и прокрутки цепи на полном газу (это можно назвать снижением скорости). Пила, кажется, открывает второе дыхание, и она начинает резать сильнее на полном газу. Это нормально или нет

Уничтожьте смесь по часовой стрелке. Античасовое обогащение. Если дует холод это обнищание. Надо немного покрутить против. По часовой стрелке произойдет обеднение, что неправильно на холодной пиле. Для наших карбюраторов поворот винтов L и H на три часа. Это дикая настройка. Очень чувствительные винтики. Неудачи. Это когда вы нажимаете, и бензопила теряется. Скорее всего, это похоже на дробную работу, ускорение не плавное до предела, а с другими вещами и дробными оборотами. Лучше заменить на место винт L и, если возможно, посетить сервис, где винты затянуты. Позвольте им устранить это. Это их вина. И винт должен быть на месте.

Наш масляный насос CS 353es не имеет резьбовых болтов. Как вытащить это? Нарезать нить? Поставить саморез?

Кажется, что вам не нужно его вытаскивать. Конечно, вы можете взять это. Сторона сцепления. Короче, немного сложнее, но вытянуто. Я думаю, что эти насосы никогда не придется заменять, только очищать.

Есть ли что-нибудь написанное в инструкциях для 352es о игольчатом подшипнике звездочки, которое рекомендует смазывать его еженедельно? Для этого, наверное, муфту нужно разобрать?

Не нужно смазывать каждую неделю. Этот подшипник вращается только тогда, когда пила работает на холостом ходу, а цепь не движется. Смазывайте каждые 2 месяца после примерно 200 часов пыли. На пиле Echo-352 снимите или вставьте стопорную шайбу с помощью отвертки. Далее снимите посудомоечную машину, вспомнив, как она размещена на плече. Затем сама звездочка снимается, это барабан сцепления. Там будет подшипник. Помазать его немного, иначе все масло будет выброшено в барабан и смазать муфту. Затем, надевая барабан с подшипником, убедитесь, что антенны привода масляного насоса упали в углубления на барабане, затем в посудомоечную машину, затем в замок. Штекер можно вытащить вручную, но я использую маленькие плоскогубцы.

Он отметил некоторые особенности своей бензопилы Echo 353: при проверке цепи на натяжение вручную цепь расширяется плавно, без заклинивания или зацепления. Скорость холостого хода и крутящий момент не совпадают (на мой взгляд, они не должны совпадать), дельта-скорость и время их установки в момент сбора или выгрузки газа и сцепления не включаются в соединение или разъединение. Тяговое усилие достаточно велико, что позволяет зафиксировать восприятие человеком глагольных органов человека, мы называем указанное явление условно "запаздывание" однако измерить это явление невозможно из-за отсутствия измерительного оборудования, если оценивать его на слух, оно составляет примерно 0,05-0,15. И если набор пыльцы не раскручивают перед тем, как прислониться к распиленному бревну, а раскручивают после этого, задержка будет еще больше. В общем, это не мешает работе, я тоже пила в бегах, по моему любительскому мнению, это немного бездарно, я бы работала чуть более равномерно, пару раз вообще вообще бездействует. Но я списываю прорыв. Что они говорят, это нормально или нужно что-то настраивать?

Так и должно быть. На холостом ходу центробежная сила была небольшой, чтобы растянуть пружины нагрузки. Если вы аккуратно нажимаете на газ, контур начинает двигаться примерно на 1/4 газа. Чем больше нагрузка, тем сильнее нагрузка должна быть прижата к барабану сцепления. Но вам не нужно этого делать; ты сжигаешь сцепление. Поворачивайте винт T на рабочей пиле, пока не появится устойчивая скорость.

Бензопила CS 352ES. Если при распиливании досок цепь иногда цепляется за зуб и встает, что это значит? Цепочка как новая острая.

Это означает, что на цепь передается недостаточно крутящего момента для его перемещения. Для этого есть три основные причины: двигатель не производит необходимой мощности и крутящего момента, изношенное или очень грязное сцепление, которое часто из-за этого проскальзывает, и очень тугая цепь без нагрузки, двигатель все еще может вращать его, и с нагрузки уже не хватает.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️