Содержание
Карбюратор бензопилы Олео Мак — регулировка, ремонт
Стабильность и надёжность работы мотора бензопилы Олео Мак (Oleo-Mac) находится в зависимости от свойства изготовления воздушно-бензиновой консистенции в карбюраторе, он делает принципиальные функции — позволяет плавненько изменять частоту оборотов мотора, держать под контролем холостой ход. При долговременной эксплуатации может появляться необходимость его перенастройки – как верно это сделать и не допустить ошибок?
регулировки карбюратора
Для наглядности настройку карбюратора бензопилы можно поглядеть на приведенном ниже. После его просмотра никаких вопросов по наладке не должно появляться даже у новичков.
Нюансы регулировки
При настройке карбюраторов бензопил Олео Мак обычно появляются последующие аспекты:
- Несовпадение маркировок винтов. Зависимо от модели, поставщика оборудования либо других причин маркировка может отличаться от описанной. В таких случаях рекомендуется кропотливо учить прилагаемую к устройству аннотацию.
- После регулировки бензопилу необходимо выключить и дать остыть 10-15 минут, чтоб проверить её работу с «холодного» старта.
- При отсутствии опыта либо нужных познаний регулировать винт «Н» не рекомендуется. Связано это с вероятностью опции получения плохой топливно-воздушной консистенции, которая может стать предпосылкой износа поршневой группы, сбоям в старте и работе мотора.
- На всех шагах требуется контроль оборотов ДВС с помощью тахометра. Подменой тахометру может быть осциллограф либо мультиметр с таковой функцией.
Регулировка карбюратора
При покупке бензопилы карбюратор имеет заводские опции и отрегулирован на рациональные режимы работы. Но в процессе использования изнашивается движок (ДВС), топливный насос, карбюратор, в итоге чего требуется выполнение их ремонта, обслуживания и опции. При всем этом роль карбюратора – ограничение малых и наибольших оборотов ДВС.

Главные аспекты, дозволяющие найти необходимость подстройки карбюратора:
- движок не стартует, глохнет, не реагирует на нажатие акселератора;
- отсутствие холостого хода;
- завышенный расход горючего, ДВС не развивает мощность;
- износ поршневой группы, нагар на свечках зажигания, выхлопные газы чёрного цвета, неполное сгорание бензина.
Предпосылки сбоя опций карбюратора последующие:
- нарушение фиксации винтов, регулирующих малые и наибольшие обороты мотора, из-за сильных вибраций либо механических воздействий;
- при износе поршневой системы ДВС;
- засор воздушного либо топливного фильтров, жиклёров, топливного канала, поломка впускного клапана.
Инструменты для настройки
Так как регулировка производится с помощью внешних винтов, то пригодятся идущая в комплекте пилы крестовая либо плоская отвёртки, ширина рабочей части составляет 4 мм. Для контроля частоты оборотов будет нужно тахометр.
Неисправности и методы их устранения
Распространёнными дефектами могут быть:
- засорение фильтров либо жиклёров, устраняется очисткой;
- повреждение мембраны (играет роль насоса), решается подменой;
- выход из строя уплотнительных прокладок, нужна подмена на новые после разбора корпусных частей карбюратора;
- заклинивание клапана (иголка, которая перекрывает подачу горючего в карбюраторе), требуется оценка его состояния для определения способности его предстоящей эксплуатации либо подмены;
- нарушение контакта рычага воздушной заслонки с акселератором, требуется восстановление, ремонт либо подмена узла.
Нередко некие из перечисленных заморочек появляются после долгого простоя бензопилы. Для восстановления работоспособности требуется выполнить полное сервис узлов и предстартовые работы.
Какие карбюраторы используются
На бензопилы Олео Мак инсталлируются бензиновые мембранные карбюраторы производства Walbro для двухтактных движков. Они отличаются простотой конструкции, ремонтопригодностью, неприхотливостью в эксплуатации. Компания Walbro заходит в группу компаний Stihl, потому выпускает продукцию, подобающую мировым эталонам свойства.
Стоит ли выполнять самостоятельный ремонт
Самостоятельный ремонт карбюратора бензопилы Олео Мак целесообразен в последующих случаях:
- поломка обычная, тривиальная, в наличии есть нужные детали;
- есть опыт выполнения схожих работ, квалификация;
- не пропадает гарантия от производителя;
- нет способности обратиться в сервисный центр либо это финансово нерентабельно.
Конструкция и принцип работы
Механизм работы карбюратора основан на смешивании топливной консистенции горючего и масла с воздухом в определённой пропорции для действенного воспламенения и полного их сгорания в ДВС. Представляет собой цельнолитой корпус, снутри которого размещены последующие конструктивные элементы:
- топливная камера;
- воздушный и топливный каналы;
- жиклёры: холостого хода и главный;
- топливный фильтр-сеточка
- впускной и выпускной топливные клапаны;
- воздушная и дроссельная заслонки;
- диффузор;
- топливная и управляющая мембраны;
- регулировочные винты;
- уплотнительные прокладки.
Снаружи корпуса выведены винты для регулировки свойства и состава консистенции. В верхней и торцевой части размещен патрубок для подачи горючего и импульсный канал топливного насоса.
Карбюратор работает по последующему методу:
- В момент пуска мотора происходит открытие воздушной заслонки. Воздух проходит через фильтр и минуя заслонки (на схеме номер 1), попадает вовнутрь корпуса.
- Топливный насос закачивает бензин в камеру. Под давлением через жиклёры (на схеме выше позиция 2 — главный жиклер, 3,4 — жиклеры холостого хода) распыляется масляно-бензиновая смесь, контактирует с воздухом, смешивается, а потом поступает в камеру сгорания. Движок начинает работать на холостых оборотах.
- При нажатии на акселератор происходит открытие на определённый угол второго регулируемого дросселя (на фото это 2-ая заслонка), начинает подаваться горючее через главный жиклёр (позиция 2 на схеме). Снутри карбюратора происходит смешивание большего количества горючей консистенции, которая при подаче в камеру сгорания увеличивает частоту вращения мотора.
- Количество бензина, попадающего в камеру, также зависит от опций регулировочных винтов, управляющих игловатыми клапанами (на схеме это подпружиненные винты слева и справа).
- Подачу горючего в камеру ограничивают мембраны, интенсивность подачи определяется конфигурацией давления в поршне и регулируется через оборотную связь насоса и импульсного клапана. Работа топливного насоса синхронна с движком: чем выше обороты, тем посильнее поток топливно-воздушной консистенции.
- Для исключения перелива горючего в камере предусмотрен особый рычаг и перекрывающий клапан.
Система подачи горючего карбюратора. 1 — регулирующая камера; 2 — мембрана; 3 — запорная игла.
Oleo-Mac 947 бензопила — характеристики модели
Достоинства этой полупрофессиональной переносной пилы — низкая вибрация, маленький центр масс и высочайшая производительность в всех погодных критериях.
Поршень бензинового двигателя этой модели сделан из кованой стали и обустроен 2-мя кольцами для увеличения стойкости элемента.
Пилы этой полупрофессиональной модели Oleo-Mac состоят из кованой цепи, установленной на железном направляющем рельсе. Гарнитура смазывается автоматом и управляется регулируемым масляным насосом.
Характеристики файла подписи содержат в себе:
- Заводская мощность мотора составляет 3,1 л. из.;
- емкость топливного бака / масляного бака — 500/270 мл;
- рекомендуемая длина шины для подвесной шины — 45 см;
- вес — 5,6 кг.
Внутренние составляющие этого Oleo-Mac расположены в противоударном корпусе, который выдерживает долгий нагрев, вибрацию и низкую высоту.
Регулировка карбюраторов на бензопилах Олео Мак 941с, 936
Различий в регулировке нет. Модели карбюраторов бензопил Олео Мак 937, 941с и 936 совпадают. Мы тщательно разглядели пошаговую регулировку, на примере 937 модели, потому с тем же подходом регулируется неважно какая из перечисленных пил.
Регулировка карбюратора
Регулировать карбюратор бензопилы Олео Мак 936 нужно зависимо от критерий, в каких будет проводиться работа. А конкретно: климат, качество горючего, также типа масла.
Карбюратор обустроен 3-мя регулировочными винтами: низких, больших и холостых оборотов. Низкие и высочайшие обороты регулируются количеством подачи горючего. Холостые обороты можно отрегулировать, просто поворачивая боковую заслонку.
В каждой аннотации к такому виду бензопил есть детализированное разъяснение, как верно настроить карбюратор, чтоб он служил длительно, а пила работала отменно.
Oleo-Mac 936 бензопилой — параметры популярной модели
Штатное оснащение этой легкой бытовой модели включает качественный 1-цилиндровый движок, снаряженный железным поршнем, 2-мя поршневыми кольцами, никелевым цилиндром с блестящими внутренними стенами.
Для томного распила бензопилы Oleo-Mac 936 обустроены набором металлической пыли, который выдерживает высочайшее трение и сильный нагрев. Шина и цепь смазываются автоматическим масляным насосом. Обладает простотой устройства и высочайшей ремонтопригодностью.
Функции для любительской пилы Oleo-Mac в этой конфигурации содержат в себе:
- Объем мотора — 2,2 л. из.;
- емкость бака для мазута / цепи — 400/220 мл;
- рекомендуемая длина шины для подвесной шины — 35 см;
- вес — 4,5 кг.
Для увеличения безопасности модель вооружена моментальным непрерывным тормозом. Это вызвано резкими ударами и падает с высоты.
Бензопила Oleo-Mac 925 – комплектация садового инструмента
Эта пользующаяся популярностью бытовая цепная пила выделяется наименьшим расходом топливной консистенции, умеренными габаритами и высочайшей эргономичностью. Сравнимо высочайшая мощность позволяет уверенно использовать этот хозяйственный инструмент для распиловки маленьких сухих бревен и валки плодовых деревьев с шириной столбов до 25 см.
Мотор этой модели обустроен 2-мя поршневыми кольцами, никелевым блестящим цилиндром и ручным стартером с усовершенствованной возвратимой пружиной. Для заправки горючим и смазкой цепи в конструкции бензопилы Oleo-Mac предусмотрены 2 раздельных пластмассовых резервуара с широким горловинами для способности чистки баков своими руками.
Главные характеристики этой бытовой модели включают:
- мощность промышленного мотора – 1,2 л. с.;
- емкость бака для горючего/смазки цепи – 230/160 мл;
- рекомендуемая брендом длина монтируемой шины – 25 см;
- вес – 3,2 кг.
Механизмы этой цепной модели помещены в крепкий ударостойкий корпус, способный выдержать значительную вибрацию и высочайший нагрев.
Регулировка Карбюратора Бензопилы Олео Мак 936
Этот инструмент японской марки имеет маленький центр масс и равновесное устройство. Это позволяет активно использовать его на высоте.
Регулировка карбюратора бензопилы олео мак 936
Бензопила Oleo-Mac 941C вооружена улучшенной системой зажигания, состоящей из магнита, управляемого электрическим блоком управления. При запуске мотора эта система понижает сопротивление рук оператора, делая возврат пилы более плавным и неопасным.
Кузовные пилы Цепные пилы Oleo-Mac 941 состоят из цельной металлической шины и усиленной кованой цепи, смазываемой нерегулируемым насосом. Цепной тормоз представляет собой измененный механизм, который приводится в действие при конкретном содействии отдельного пластмассового рычага.
Главные свойства этой самодельной любительской бензопилы содержат в себе:
- Мощность мотора — 2,5 л. из.;
- емкость топливного бака / масляного бака — 320/220 мл;
- рекомендуемая длина шин марки — 40 см;
- вес — 4,6 кг.
Oleo-Mac 941C бензопила — преимущества запатентованной модели
Запатентованное оборудование этой любительской цепной пилы вначале содержит в себе улучшенный движок с высочайшей мощностью и значимым усилием тяги. Кованый поршень ICE обустроен 2-мя кольцами и может выдерживать высочайшие нагрузки в виде насыщенного трения и работает при экстремальных температурах.