home Пилы Регулировка карбюратора бензопилы STIHL м5 180. Ремонт карбюратора STIHL 180

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL м5 180. Ремонт карбюратора STIHL 180

Регулировка карбюратора STIHL 180 своими руками видео

Сперва стоит определиться, зачем вообще может понадобится регулировать и чинить карбюратор STIHL ms 180. Что необходимо, делать это необходимо в следующих случаях:

  • если бензопила не держит холостые обороты;
  • ремонт будет нужно, если пила не запускается;
  • наблюдается утрата мощности;
  • завышенный расход горючего;
  • бензопила не развивает самые большие обороты.
  • глохнет при наборе оборотов.

миф перечень есть вариант продолжать продолжительно, как досадно бы это не звучало главные предпосылки мы определили. До того как приступить к регулировке, необходимо знать из каких основных частей состоит карбюратор на бензопиле STIHL 180, и кто его производит.

Устройство и принцип работы

Карбюратор бензопилы STIHL MS 361 состоит из 42 деталей, включая прокладки и винты крепления. Главные узлы:

  • корпус с каналами подачи воздуха и горючего, накопительной камерой;
  • диффузор;
  • жиклеры;
  • воздушная и дроссельная заслонки;
  • мембрана;
  • насос ручной подкачки горючего (праймер).

Горючее из бензобака поступает в карбюратор, там распыляется, смешивается с воздухом, образованная топливно-воздушной смесь подается в камеру сгорания. Смесь с завышенным м бензина именуется обогащенной. Если воздуха больше, а воздуха меньше, смесь становится обедненной. Состав консистенции корректируется регулировочными винтами. Карбюратор считается сложным устройством, так как обеспечивает работу ДВС в 3-х различных режимах – прохладного пуска, холостого хода и на наибольших оборотах.

При прохладном запуске бензин подкачивают насосом (кнопкой праймера). В этот момент в еще сухую камеру сгорания попадает обогащенная смесь с огромным количеством бензина, что упрощает пуск. При запуске воздушная заслонка закрыта.

После пуска в камере сгорания при работе ДВС появляется разрежение, в которое топливно-воздушная смесь засасывается автоматом.

На холостых оборотах дроссельная заслонка закрыта, поступление консистенции ограничено.

При нажатии ручки газа дроссельная заслонка приоткрывается, возрастает подача консистенции и обороты ДВС.

Функция мембраны – перекрыть подачу горючего в накопительную емкость из бензобака, когда она полна, и открывать, когда горючего становится не много.

Накопительную емкость по привычке время от времени именуют «поплавковой камерой», хотя в мембранных карбюраторах поплавка нет.

В положении «газ на всю» дроссельная и воздушная заслонка открыты вполне. Поступление бензина в этом режиме регулируется только калиброванным отверстием в жиклере больших оборотов. Регулировочный винт Н при настройке может уменьшить либо прирастить проток бензина через это отверстие. Винты L и LA регулируют холостые и малые обороты.

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL MS 361 своими руками

Три регулировочных винта предусмотрены в главном для заводской регулировки. После сборки карбюратора и пилы, настраиваются любой из их попеременно, на особых щитах, с учетом особенностей каждой бензопилы STIHL MS 361. Винты накрепко зафиксированы и в процессе использования и самопроизвольно не раскручиваются. Регулировка требуется изредка. А конкретно:

  • При критичном износе поршневой системы, когда степень сжатия (компрессия) очень поменялась.
  • При замене поршневой системы, когда бензопила работает не потому что во время заводской опции.
  • При работе в горах, где из-за низкого атмосферного давления движку не хватает кислорода, и требуется прирастить подачу воздуха (обеднить смесь).

В иных случаях в большинстве случаев требуется регулировка холостых оборотов, если движок в этом режиме глохнет.

Необходимые инструменты

Особенность бензопилы STIHL MS 361 — легкий доступ к карбюратору. Довольно снять крышку и воздухоочиститель. Потому для регулировки не нужен никакой инструмент, не считая отвертки. Для проф регулировки будет нужно тахометр. Он покажет число холостых и наибольших оборотов. Верная регулировка должна обеспечить 2500 об/мин на холостых и 10 000 об/мин на наибольших оборотах.

Бензопила STIHL MS 361 может развить и 12 500 об/мин, но эксплуатировать её в таком экстремальном режиме не рекомендуется.

При отсутствии тахометра наибольшие обороты определяют на слух. Холостые – в 2-ух границах: бензопила не должна глохнуть, когда холостые обороты малы, цепь не должна двигаться, когда обороты очень значительны.

Тахометр позволяет более точно отрегулировать наибольшие и малые обороты бензопилы

Пошаговый алгоритм регулировки

Перед регулировкой необходимо убедиться, что воздушный фильтр чист. Если он забит, может не хватать воздуха для полного сгорания топливной консистенции. Потому движок работает неправильно. Может быть, регулировка не требуется, а необходимо почистить либо поменять фильтр.

Фильтр снимают и пробуют, как работает движок без него. Если отлично, то неувязка в фильтре.

Движок без воздушного фильтра работать длительно не может, только пробный запуск. Мусор, попавший вовнутрь мотора, может вывести его из строя.

Также проверяется наличие нагара в решетке искрогасителя и глушителе. Если выход выхлопных газов затруднен, движок также работает неправильно и неувязка не в настройке карбюратора.

Стандартная регулировка

Производитель бензопилы STIHL MS 361 в Руководстве по эксплуатации (стр.37) советует последующий метод регулировки карбюратора:

  • Регулировочный болт больших оборотов H крутить по часовой стрелке до упора, но менее чем на 3/4 оборота.
  • Регулировочный болт холостого хода L закрутить по часовой стрелке до упора. Потом выкрутить против часовой стрелки на 1/4 оборота.
  • Движок завести и прогреть в течении 7-10 мин.
  • Далее холостой ход корректируется регулировкой упрямого винта LA при работающем движке. Его вкручивают по часовой стрелке, увеличивая холостые обороты, пока цепь не начнет двигаться. Потом винт LA откручивают вспять на 1/2 оборота.
  • Если при регулировке винтом LA не удается верно отрегулировать холостые обороты (движок глохнет либо цепь вертится), их корректируют винтом L. Его откручивают на 1/4 оборота. Потом продолжают регулировку винтом LA, откручивая его против часовой стрелки, пока цепь не остановится. Потом в том же направлении ещё приблизительно на 1/2 оборота. Но так, чтоб движок не глох на холостых оборотах.

Разберем поподробней каждый элемент

Топливный насос

Топливный насос – это устройство, отвечающее за перекачку бензина из бака в карбюратор. Он размещен конкретно в корпусе карбюратора. Горючее подается определёнными порциями. За четкий объем подаваемого воздуха отвечает диафрагма. В нужный момент, под действием воздушных импульсов из картера бензопилы, она раскрывается, пропуская воздух через себя. Чтоб исключить подсосы воздуха из вне, меж диафрагмой и корпусом размещена особая прокладка, обеспечивающая плотность соединения.

Распределительная камера

Распределительная камера отвечает за подачу бензина. Она имеет специальную мембрану. Мембрана также, как и диафрагма отвечает за точность дозирования поступающего бензина. Мембрана в подходящий момент раскрывается, надавливает на коромысло, которое связано с игловатым клапаном. Меж крышкой камеры и корпусом карбюратора установлена прокладка, отвечающая за плотность соединения. Сама крышка крепится к корпусу при помощи 4 болтов.

Форсунка

Форсунка, а ее еще нередко именуют жиклерами, создана для смешивания горючего и поступающего воздуха, образую тем топливно-воздушную смесь, которая под давлением подается в камеру сгорания. Она встроена в корпус карбюратора и имеет оборотный клапан, который препятствует оборотному давлению воздуха. Воздух сразу с бензином под давлением подается на форсунку, смешивается и разбрызгивается точно дозированными порциями.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка – это механический клапан, регулирующая объем подаваемой топливной консистенции в камеру сгорания. Конструктивно дроссельная заслонка выполнена в виде клапана, пружины и регулировочного винта. Она установлена конкретно в корпусе карбюратора на валу, проходящим через весь корпус карбюратора. К валу подсоединен тросик газа, присоединенный к кнопке газа.

При нажатии на газ, заслонка раскрывается, увеличивая проходное сечение, тем увеличивая пропускную способность канала и объем подаваемого горючего в камеру сгорания. Угол открытия заслонки находится в зависимости от степени нажатия на газ. Чем посильнее происходит нажатие, тем на больший угол она раскрывается. Передаваемая мощность на цепь бензопилы находится в зависимости от объема спаленной топливной консистенции. При помощи регулировочного болта мы можем управлять степенью открытия заслонки, увеличивая либо понижая холостой ход, приоткрывая ее либо закрывая.

Воздушная заслонка

Воздушная заслонка служит для первого пуска мотора, когда он еще прохладный. Воздушная заслонка о которой мы не раз гласили на веб-сайте prokarbyrator.ru конструктивно размещена с оборотной стороны дроссельной заслонки, а за ее открытие и закрытие отвечает рычаг управления движком. Во время прохладного запуска, чтоб обеспечить наибольший объем притока воздуха воздушная заслонка должна быть открыта. После прогрева мотора, она автоматом запирается.

Как настроить карбюратор на бензопиле STIHL 180

Все произнесенное ниже применимо к хоть каким моделям бензопил, в том числе к бензотриммерам, косам и другой технике. С поправкой, естественно, на конструктивные особенности.

Существует мировоззрение, что без помощи других вовнутрь бензопилы лучше не лезть. Для тех, кто привык работать молотком и кувалдой, может быть это так. В остальном поправить всякую делему с его работой может хоть какой мало-мальский осторожный человек, у которого не трясутся руки. В общем, это работа, доступная хоть какому.

Конечно случается, что делему без помощи других не решить. И требуется обращаться в сервисный центр.

Но во-1-х, 90% процентов дефектов обычно решается обычный промывкой жиклеров либо, в худшем случае, заменой мембран либо подстройкой иглы, а во-2-х, в самом худшем случае, даже если вы отчаялись, снятый с пилы карбюратор можно просто заменить.

Новый уникальный стоит, естественно, дорого приобрести можно в известном всем магазине либо у русских диллеров. В общем, терять нечего — лезем в карбюратор!

Неисправности, которые можно устранить ремонтом карбюратора

Сходу оговоримся — диагностика — вещь каверзная. Время от времени один и тот же симптом появляется из-за совершенно различных обстоятельств. Но мы все проверим и найдем совместно. Итак:

Бензопила не держит холостые обороты. Либо она глохнет на холостых, либо они гуляют, либо высокие

Может быть, засорился жиклер холостого хода. Требуется его прочистка. Как ее сделать — об этом ниже. Но пока об других причинах.

Не исключено, что неувязка в топливной системе. Следует проверить топливные шланги, подачу горючего.

Время от времени трудности с оборотами (точнее их отсутствием) решаются тем, что прочищается оборотный клапан топливного бака (бензин пробует уйти из бака, но воздух заместо него не ворачивается). Смотрится он потому что показано понизу на рисунке:

Не забудьте подрегулировать карбюратор единственным вероятным методом — поменять количество подаваемого воздуха, что отражается на холостых ходах очень очень. Все описано в аннотации к пиле. Для тех, кому лень лезть в аннотацию, приводим снимок экрана:

Пила не запускается

Личный случай предшествующей трудности. Решение требуется то же.

Пила потеряла в мощности, повышенный расход топлива

Два очень личных показателя. Для того, чтоб достоверно заявить о том либо о другом, нужны инструментальные измерения. Из практики ремонтных организаций часто под тем либо другим выдаются совершенно личные вещи.

регулировка, карбюратор, бензопила, stihl, ремонт

В неких случаях за утрату мощности могут быть приняты эффекты, возникающие из-за тупой цепи. Естественно, что производительность в данном случае будет низкой. Время от времени кажется, что пила работает тише (засоры системы остывания, выпускной системы).

Завышенный расход горючего может быть обоснован его утечками.

Нередко неувязка в глушителе, а не в карбюраторе!

Бензопила глохнет на горячую — после работы и прогрева

  • Задачи с карбюратором (о том как убрать и диагностировать — ниже);
  • Перегрев — задачи с остыванием. Почистите свою пилу;
  • Недочет подачи воздуха;

Бензопила начинает глохнуть или менять обороты при наклоне на бок. В вертикальном — все отлично, при повороте — падают (или растут) обороты и она глохнет

Связано с особенностями конструкции ее топливной системы, наполнения камер. Не считая того, непременно нужно проверить бензонасос — время от времени неувязка может быть в нем.

Подготовительные работы

Сначала нужно уяснить, что карбюратор хоть какого мотора — это узел, в который сходятся потоки воздуха и бензина. Потому для обычной его работы эти потоки должны приходить в исправном, не забитом виде. Не считая того, продукты сгорания в движке должны свободно покидать камеру через глушитель. Потому всякий раз, перед ремонтом и настройкой карбюратора в неотклонимом порядке проверяем:

  • Воздушный фильтр на впуске;
  • Снимаем и чистим глушитель;
  • Проверяем отсутствие заморочек с топливной системой — шланги подачи, исправность работы бензобака (работа сапуна компенсации пониженного давления, смотри выше);

В принципе, даже не так актуально нужно крутить обороты холостого хода. Исправные элементы уже дадут обычные свойства работы.

Снятие карбюратора

Идеальнее всего процесс снятия показан на приложенном понизу видео. Там же продемонстрированы главные малые шаги для того, чтоб привести узел в рабочее состояние. Схематично этот процесс смотрится так: снять крышку, тяги, вывернуть агрегат.

Замена и проверка мембран

Значимая часть заморочек с узлом связана с задубевшими либо неисправными мембранами карбюратора. Проще всего их заменить, если это издавна не делалось. В мастерских магазинах либо на Алиэкспрессе продаются целые ремкомплекты. содержащие все нужные мембраны. Время от времени за сумму порядка 600 можно приобрести для себя запчастей на весь срок эксплуатации бензопилы (см. рис.).

При этом непосредственно в данном случае в набор входят и коромысло с иглой, которые также подвержены износу и в неких случаях требуют замены. Одним словом, за стоимость нового узла можно чинить старенькый фактически огромное количество раз. Если считать что 5 — это по сути бессрочный набор.

Ремонт карбюратора бензопилы STIHL 180

К главным неисправностям карбюратора бензопилы STIHL 180 можно отнести последующее.

  • Не поступает бензин в карбюратор. Очевидная причина – отказ топливного насоса. Диафрагма растеряла упругость либо прохудилась. Такое бывает из-за вялости материала при продолжительном использовании. В итоге чего, при разрежении в движке диафрагма не подымается и не открывает топливный канал с клапаном. Ее можно заменить запасной из ремкомплекта, разобрав карбюратор.
  • Бензин также может не поступать из-за забитого фильтрующего элемента (сеточки) в канале меж топливным насосом и игловатым клапаном. Лечится также заменой из ремкомплекта.
  • Карбюратор переливает. Не тяжело додуматься, что неувязка кроется в главной камере. Частицы грязищи попадают в полость меж иглой и каналом, т.е. клапан не вполне закрывает канал, когда это необходимо и камеру заливает. Очень нередко мембрана перестает делать свои функции из-за растяжения (естественный износ). В итоге, при опускании мембрана не до конца поднимает иглу, и горючее продолжает поступать. Основная мембрана также заходит в состав ремкомплекта. Заменить ее не составит труда.
  • Очень нередко после зимнего простоя обладатели бензопил STIHL 180 сталкиваются с сложным пуском. В данном случае имеет место залипание клапана в форсунке. Производитель советует, перед тем как положить бензопилу на хранение, дожечь оставшийся бензин в карбюраторе. Бензин склонен к испарению и при долгом хранении, в карбюраторе остается моторное масло, при контакте с которым клапан форсунки начинает прилипать к корпусу. В итоге горючее не поступает в диффузор. Потому что форсунка не заходит в состав ремкомплекта, приходится ее выбивать и кропотливо промывать. Делать это необходимо очень осторожно.
  • Если забился жиклер холостого хода либо форсунка, их довольно продуть сжатым воздухом. Либо помыть в бензине, в 90 % случаев это помогает. Но нельзя использовать иголки либо проволоки, т.к. есть риск поменять проходное сечение, тем изменив пропускную способность жиклеров.

Всераспространенная неувязка из-за которой STIHL 180 работает неустойчиво — это утрата стопорного кольца на оси дроссельной заслонки, в итоге она начинает болтаться и люфтить, что в свою очередь приводит к перебоям в работе.

Итак, вы решили снять карбюратор и провести диагностику. Порядок снятия последующий:

регулировка, карбюратор, бензопила, stihl, ремонт
  • Жмем курок газа и опускаем рычаг подсоса вниз. Поворачиваем защелку и снимаем крышку бензопилы.
  • Откручиваем торцевым ключом на 8 обе гайки крепления и снимаем воздушный фильтр с корпусом.
  • Снимаем тягу газа (дроссельной заслонки) карбюратора.
  • Отсоединяем трос от рычага управления
  • Вынимаем рычаг управления мотора со собственного места. Параллельно отсоединяем тягу воздушной заслонки.
  • Потянув карбюратор на себя, снимаем его со шпилек. Не забываем отсоединить шланг подачи горючего.

Бензопила STIHL 180 (STIHL 180) ремонт подачи масла и карбюратора | Дачные дела

Бензопила STIHL MS 180 – неподменный инструмент, созданный для заготовки древесной породы и других строй работ из дерева. Это одна из самых общепризнанных садовых устройств, которая вооружена функциональными способностями.

Масса инструмента составляет около 4 кг. Мощность добивается 1,5 кВт, а длина шины 35 см.

Отметим, что от полупрофессионального устройства для этой модели пилы досталось электрическое зажигание и довольно резвое натяжение цепи. Не считая этого, пила STIHL MS 180 имеет 2 бака, созданные для бензина и для масляной консистенции.

Одной из основных особенностей является сниженная вибрация.

Таковой итог достигается благодаря 4-м амортизаторам. Не тайна, что высочайшая амортизация вредоносно оказывает влияние на здоровье человека и в Европе с ней издавна борются.

Необходимо подчеркнуть, что без помощи других разбирать данную пилу без специального инструктажа не лучше, в этом случаи лучше доверить устройство мастерам.

STIHL MS 180 ремонт подачи масла

Обладатели данной модели инструмента должны быть готовы к тому, что могут столкнуться с таким противным моментом, как подтек масла для смазки цепи. Масло может вытекать во время работы с инвентарем и даже, когда просто лежит без деяния.

Какая причина этого явления? Дело в том, что масло подтекает из-за нарушений плотности в участке, где соединяется шланг от масляного бака и насоса.

Любопытно! Еще одна статья про ремонт подачи масла тут!

Для того, чтоб решить делему STIHL MS 180 связанную с подачей масла целенаправлено разобрать устройство.

Проверить на поломки масло фильтра, прочистить его (если вы заливали отработку)

В общем неувязка основная из-за отвратительного масла.

Не рекомендуется заливать масло в бензопилу которое не предназначено!

Какое залить масло для бензопилы STIHL 180(STIHL 180)

  • Не пожалейте средств на оригинальное масло Масло 2-х тактное STIHL HP стоит малость дороже но прочистка стоит еще дороже.
  • В горючее необходимо лить высококачественное можно и Мобил 1, а для смазки подойдет трехфазное, ни при каких обстоятельствах не заливать отработки.
  • Из дешевых вариантов минеральное масло 15-40, зимой 10-30. Можно М8, например, либо М10.

Помните о личной безопасности во время работы с бензопилой.

Помните, что на работу бензопилы оказывает влияние качество заливаемого масла. Масло с низким качеством может послужить предпосылкой неэффективной работы инструмента и негативно оказывать влияние на его детали.

Для того чтоб масляный насос STIHL MS 180 без затруднений подавал масло, временами инспектируйте и чистите насос. Таким макаром, процесс масло снабжения будет в норме.

Карбюратор STIHL MS-180

Карбюратор STIHL MS-180 оснащён одним винтом опции холостого хода. Жиклер полной нагрузки не регулируется, другими словами её поменять нереально.

Следует знать главные правила опции частоты вращения при холостом ходе:

1) проверьте воздушный фильтр, если есть необходимость, то поменяйте его;

2) проверьте искрозащитную решётку, если есть необходимость поменяйте или почистите её. Потом можно включить движок, а потом его прогреть.

Ремонт карбюратора STIHL MS 180

Ремонт карбюратора STIHL MS 180 – очень тяжелый процесс. Отметим, что при ремонте риск резких конфигураций цилиндропоршневой группы фактически отсутствует.

Если бензопила не заводиться, тогда примените последующие деяния:

1) откройте и закройте крышку бензобака;

2) свечу целенаправлено извлечь, а потом осушить;

Если после чего не вышло положительных результатов, то лучше проконтролировать состояние воздушного фильтра, процесс подачи бензина и функционирование свечки.

Эта неувязка связана с клапаном (слепун), который забивается, а вследствие этого появляется вакуум. Для устранения этого неудобства необходимо почистить клапан (слепун) иглой.

Систематически инспектируйте фильтр, если забился глушитель, то устройство не сумеет отдавать мощность, которая в него заложена.

Если бензопила была приобретена с гарантией (другого варианта, обычно, быть не может) немедленно сдайте её в сервис.

Таким макаром, бензопила STIHL MS 180 очень комфортна в использовании, имеет неплохую эргономичность и ряд значимых преимуществ.

Симптомы неисправностей и поломки, при которых требуется настройка карбюратора.

О необходимости регулировки карбюратора свидетельствуют последующие признаки и неисправности:

  • движок заводится с натугой и фактически одномоментно глохнет;
  • расход бензина чрезвычайно большой, выброс очень густой, горючая смесь в цилиндре стопроцентно не сгорает;
  • сбиты заводские опции карбюратора бензопилы (вследствие вибраций или неудачных попыток регулирования);
  • неисправности воздухоочистительной системы, приведшие к попаданию частиц мусора в распределяющий топливную смесь механизм;
  • значимый износ поршневой группы — настройка карбюратора в данном случае выступает в качестве временной меры.

Понятно, что при попадании грязищи в топливную систему одной настройкой делему не решить — нужна её промывка. В случае же изношенности поршневой требуется полный ремонт. Но во всех этих случаях также проводится и настройка карбюратора.

Неисправность карбюратора цепи

Снимите карбюратор с бензопилы. Снимите крышку бензонасоса при помощи диафрагмы, отвинтив один винт в центре крышки. Потом поверните карбюратор к для себя при помощи дроссельной заслонки, со стороны, где есть два отверстия, в одном штифте видна, тут под ним находится ускоряющий насос. Удалить стопорное кольцо с наружной стороной штифта и отсоединить воздушную заслонку проволочной пружины. Отвинтите винт в центре дроссельной заслонки, помните, как установлен дроссель (а потом положить его) и снимите дроссель. Отверстие для пальцевого штифта (ускоритель подпружинен, и если вы выньте вал дроссельной заслонки и не закрывайте отверстие, то ускоритель выплывет), потом поверните вал дроссельной заслонки и снимите его. Вытряхните ускоритель (поршень) пружиной из отверстия. На поршне есть резиновая манжета (кольцо) — ее износ и является предпосылкой неисправности бензопилы. Нужно заменить поршень резиновой манжетой и пружиной (они продаются как ремонтный набор). Либо можно вытащить изношенный поршень с пружиной и заткнуть отверстие, забив резиновую пробку (бензопила будет без ускоряющего насоса, т. Е. Она не будет разгоняться в течение 3 секунд, но в течение 4 секунд, но она будет работать отлично, так как не будет поглощающего воздуха карбюратор).

Сборка после ремонта неисправности бензопилы (после снятия неисправности карбюраторной цепной пилы) производится в оборотной последовательности разборки. При сборке дроссельной заслонки перед завинчиванием винта дроссель должен быть верно размещен так, чтоб он не прилипал, и намотайте винт дроссельной заслонки на ось, обезжирьте и разложите особым герметиком для резьбы (продается в маленьких трубах, красноватый. жидкость) либо плоскогубцы, так как, если этот болт выходит во время работы, он поступает прямо в цилиндр), и ремонт либо замена поршня нельзя избежать). Потому мы разглядели устранение этой неисправности бензопилы.

Читать также: Структурные элементы технологического процесса

Здравствуй, почетаемый читатель. Сейчас расскажу как отремонтировать бензопилу STIHL за один час своими руками в полевых критериях, без отрыва от производства. Многие из нас имеют бензокосу, бензопилу либо культиватор. Что делать, если устройство не стало работать нормально, а конкретно — глохнет, не заводится, не держит холостые обороты, теряет мощность, нестабильная работа мотора? Некие берут отвёртку и начинают крутить регулировки карбюратора, что делать не рекомендуется. Сбить заводские опции просто, а вернуть будет позже проблематично. Начнём ремонт карбюратора хоть какого устройства работающего на бензине с его кропотливой очистки. А позже можно и подрегулировать обороты., если вы это умеете делать.

регулировка, карбюратор, бензопила, stihl, ремонт

В большинстве случаев виной всем неполадкам грязюка, пыль, опилки либо вода в карбюраторе.

Не каждый знает, что с этой неувязкой можно совладать самому. Сервис может быть далековато, необходимо много времени и сил, если у вас сломался например культиватор средних размеров, который грязный, крупногабаритный и к тому же весит 50 кг. и больше. Потому нам проще будет, при наличии свободного времени, заняться ремонтом бензопилы STIHL своими руками.

Принцип моего ремонта один- глаза страшатся, руки делают. Главное ничего не утратить и не сломать все карбюраторы чистятся фактически идиентично и итог не принудит себя ожидать. Чинить мы будем бензопилу STIHL. Нам будет нужно незначительно бензина (остатки с бачка подходят полностью либо незапятнанный бензин), головка на 8 и крестовая отвёртка, кисть неважно какая, чтоб смахнуть наружные загрязнения. Все детали я продуваю компрессором. Если нет компрессора, то промываем в чистом бензине.

Очистим кистью пыль и грязюка. Снимаем крышку. Снимаем фильтр.

Внешний облик бензопилы со снятым кожухом

Откручиваем две гайки корпуса воздушного фильтра.

Бензопила без воздушного фильтра и кожуха

После снятия корпуса воздухопоглотителя мы лицезреем сам карбюратор и тяги акселератора и «подсоса». Чтоб снять рычаг акселератора необходимо заслонку опустить вниз пальцем.

Бензопила STIHL со снятым рычагом акселератора

Снимаем рычаг подсоса, на сто процентов его закрыв и отодвинув карбюратор с места посадки. Снимаем провод остановки мотора. Тянем на себя.

Пластмассовый рычаг на котором крепиться проводок, тоже снимаем. Слева он подымается. справа вставлен в отверстие. Вот так:

Нам ничего не мешает снять карбюратор и заняться его прочисткой.

Так же не помешает проверить состояние топливного фильтра, снять его и продуть топливный шланг.

Снимаем крышку снизу и сверху карбюратора. Осторожно с прокладками и мембраной! Всё чистим, промываем и продуваем.

В ямке карбюратора сетка, которую нужно очистить. Для этого можно использовать сухую ватную палочку.

После просушки от бензина карбюратор можно продуть. Тут мы лицезреем мемебрану. Аккуратненько отгибаем и также продуваем либо промываем в бензине.

Пристально смотрим. чтоб мусор не попал при сборке на посадочные места.

После ремонта не вожделеет сходу запускаться, потому что карбюратор пустой и незапятнанный. Незначительно терпения.

Работает как часики на холостых. Ранее глох и не развивал мощность. Для чистоты опыта свечу заменил после приобретенного результата. Изменяется 19 ключём. На всё ушло около часа. Так же в полевых критериях чинил своими руками мотокультиватор. Фурроров.

EVDIRAL.RU 2022