home Инструмент Регулировка Карбюратора Husqvarna 142

Регулировка Карбюратора Husqvarna 142

Узкий и гладкий корпус, отличное соотношение мощности и веса и одни из лучших вибрационных характеристик среди всех существующих пил. Топливосберегающий насос прекращает смазывать цепь, когда пила работает на холостом ходу.

Champion по регулировке бензопилы «href =» http://sawwood.Ru/content/2288 ″>карбюраторная бензопила

Карбюратор имеет три регулировочных винта:
L. тихоходный реактивный винт
H. высокоскоростной реактивный винт
T. винт регулировки холостого хода
регулировочные винты echo3500

С помощью винтов H и L соотношение топливно-смазочной смеси к воздуху определяется открытием дроссельной заслонки. Когда вы затягиваете винты (по часовой стрелке), смесь становится тоньше. при низких оборотах в минуту, когда вы откручиваете винты (против часовой стрелки), смесь обогащается, скорость увеличивается.

Винт T регулирует скорость холостого хода. При повороте по часовой стрелке количество оборотов увеличивается, против часовой стрелки. уменьшается.

Основные настройки карбюратора выполняются на заводе при тестировании пилы. Карбюратор настроен на более богатую, чем оптимальная смесь. Эта настройка должна сохраняться в течение первых часов работы пилы. Тогда карбюратор точно отрегулирован.
Когда цепь не работает, поворачивайте винт T против часовой стрелки, пока цепь не остановится.

Точная регулировка карбюратора может проводиться в разогретом состоянии только специалистами со специальным оборудованием (счетчик оборотов).

Сначала отрегулируйте винт L, затем H и, наконец, винт T.

Сначала вам нужно найти максимальную скорость холостого хода, медленно поворачивая винт L по часовой стрелке (или против часовой стрелки). Найдя положение максимальной скорости, поверните винт L 1/4, поверните против часовой стрелки. Если цепь находится на холостом ходу, поверните винт T, поворачивая его по часовой стрелке, пока цепь не остановится.

Регулировка винта H влияет на мощность и скорость. Приспособление карбюратора к погружной смеси приводит к чрезмерной скорости и выходу из строя пилы.

После прогрева двигателя на полной скорости в течение 10 секунд, поверните винт H на 1/4, поверните против часовой стрелки. Запустите двигатель примерно на 10 секунд. Проверьте максимальную скорость тахометром. Повторите операцию, если максимальная скорость не соответствует паспорту. Двигатель должен звучать как четырехтактный. Если смесь слишком сухая, пила скрипит. Приспосабливая карбюратор к слишком богатой смеси, глушитель начинает курить.

Для оптимальной регулировки обратитесь к специалисту, который имеет доступ к тахометру.
Точная регулировка скорости холостого хода с помощью винта Т выполняется после регулировки винтов L и H.
Если вам необходимо отрегулировать скорость холостого хода, то при работающем двигателе винт Т необходимо повернуть по часовой стрелке, пока пильная цепь не начнет вращаться. Затем поворачивайте винт против часовой стрелки, пока цепь не перестанет вращаться. Частота холостого хода устанавливается правильно, если двигатель вращается плавно во всех положениях с достаточной скоростью, когда контур начинает вращаться.

Карбюратор настроен правильно, если двигатель сразу ускоряется и шум работает как четырехтактный на полном газу. Регулировка винта L для слишком бедной смеси затрудняет запуск, и двигатель плохо разгоняется.

Что такое карбюратор?

Карбюратор представляет собой устройство, предназначенное для приготовления горючей смеси жидкого топлива и воздуха, которое обеспечивает работу двигателей внутреннего сгорания карбюратора.

Современные карбюраторы оснащены множеством различных устройств и систем, которые имеют многочисленные отверстия разных калибров, обширную сеть каналов, пневматические камеры и соединения.

Карбюратор. одна из основных частей любого автомобиля с топливом. Для обеспечения нормальной и стабильной работы оборудования необходимо периодически проверять и, при необходимости, регулировать карбюратор.

Карбюраторы бензопилы имеют три регулировочных винта. Винт «L» используется для управления низкими скоростями, винт «H» отвечает за регулирование высоких скоростей, а винт «T» отвечает за работу бензопилы на холостом ходу. Поэтому винты «H» и «L» регулируют соотношение смеси воздуха и бензина, когда винты откручиваются, скорость увеличивается по мере обогащения смеси, а когда винт затягивается, скорость уменьшается.
Карбюраторы генератора часто имеют только один регулировочный винт, но возможны многие другие модификации этой детали. Его регулирование исключает чрезмерный расход топлива и утечку несгоревшего масла.

Однако, есть довольно распространенные случаи, когда регулировка карбюратора не может устранить неисправность оборудования. Это связано с окончательной неисправностью детали, которая возникает из-за естественного износа или неправильной эксплуатации.

Универсальная многоцелевая пила для неполного использования. Узкий и гладкий корпус, отличное соотношение мощности и веса и одни из лучших вибрационных характеристик среди всех существующих пил. Топливосберегающий насос прекращает смазывать цепь, когда пила работает на холостом ходу. Система Easy Start. Новый подпружиненный спусковой механизм и топливный насос, уменьшающий количество рывков, необходимых для запуска.

Стоп редуктор не входит
Характеристики:

Выпуск воздуха
Система впрыска воздуха Центробежная система очистки воздуха для длительных интервалов между очисткой фильтра, бесперебойной работой и сниженным износом.
Легче начать
Комбинированный регулятор / упор облегчает запуск пилы. Декомпрессионный клапан
Просты в эксплуатации
Узкий корпус, высокий центр тяжести и плоское дно делают наши пилы чрезвычайно простыми в использовании.
Принцип действия двух масс
Система поглощения вибрации и рукоятки изолированы от двигателя стальными пружинами. Независимая антивибрационная система.
Плавная работа
Амортизирующая муфта снижает вибрацию в карбюраторе. Обеспечивает бесперебойную работу и продлевает срок службы.
Коленчатый вал из трех секций
Кованый коленчатый вал с тремя секциями, предназначенный для увеличения срока службы и рассчитанный на самые жесткие условия эксплуатации.

Лучший захват
Изогнутая передняя ручка для лучшего сцепления и естественного рабочего положения.

Экономичный насос
Экономичный насос останавливает смазку на холостом ходу.

Быстрое ускорение
Легкий вес всех движущихся частей мотора говорит о быстром ускорении.

Регулировка Карбюратора Husqvarna 142

Легко очистить
Воздушный фильтр с байонетным креплением позволяет легко снимать фильтр для очистки.

Безопасность в использовании
Тормозная цепь двойного действия, правая ручка и ограничитель цепи повышают безопасность работы с пилой.

Карбюратор Husqvaran 137-142 HUSQVARNA 137-142

Карбюратор для бензопилы Husqvarna 142-136

Карбюраторная бензопила GOOD LUK GL45
120 грн

Карбюратор для бензопилы Rebir 1.4
200 грн

Как отрегулировать карбюратор бензопилы Husqvarna 142

Как отрегулировать карбюратор бензопилы Husqvarna 142

  1. Читать в Google
  2. Регулировка карбюратора с бензопилой

Карбюратор имеет три регулировочных винта:

L Низкоскоростной винт

H высокоскоростной реактивный винт

Винт регулировки холостого хода

С помощью винтов H и L соотношение топливно-смазочной смеси к воздуху определяется открытием дроссельной заслонки. При затягивании винтов (по часовой стрелке) смесь становится слабее на низкой скорости; при повороте винтов (против часовой стрелки) смесь обогащается, скорость увеличивается.

Винт T регулирует скорость холостого хода. При повороте по часовой стрелке количество оборотов увеличивается, против часовой стрелки уменьшается.

Основные настройки карбюратора выполняются на заводе при тестировании пилы. Карбюратор настроен на более богатую, чем оптимальная смесь. Эта настройка должна сохраняться в течение первых часов работы пилы. Тогда карбюратор точно отрегулирован.

Когда цепь не работает, поворачивайте винт T против часовой стрелки, пока цепь не остановится.

Точная регулировка карбюратора может проводиться в разогретом состоянии только специалистами со специальным оборудованием (счетчик оборотов).

Сначала отрегулируйте винт L, затем H и, наконец, винт T.

Сначала вам нужно найти максимальную скорость холостого хода, медленно поворачивая винт L по часовой стрелке (или против часовой стрелки). Найдя положение максимальной скорости, поверните винт L 1/4, поверните против часовой стрелки. Если цепь находится на холостом ходу, поверните винт T, поворачивая его по часовой стрелке, пока цепь не остановится.

Регулировка винта H влияет на мощность и скорость. Приспособление карбюратора к погружной смеси приводит к чрезмерной скорости и выходу из строя пилы.

После прогрева двигателя на полной скорости в течение 10 секунд, поверните винт H на 1/4, поверните против часовой стрелки. Запустите двигатель примерно на 10 секунд. Проверьте максимальную скорость тахометром. Повторите операцию, если максимальная скорость не соответствует паспорту. Двигатель должен звучать как четырехтактный. Если смесь слишком сухая, пила скрипит. Приспосабливая карбюратор к слишком богатой смеси, глушитель начинает курить.

Для оптимальной регулировки обратитесь к специалисту, который имеет доступ к тахометру.

Точная регулировка скорости холостого хода с помощью винта Т выполняется после регулировки винтов L и H.

Если вам нужно отрегулировать скорость холостого хода, то при работающем двигателе винт Т следует поворачивать по часовой стрелке, пока пильная цепь не начнет вращаться. Затем поворачивайте винт против часовой стрелки, пока цепь не перестанет вращаться. Частота холостого хода устанавливается правильно, если двигатель вращается плавно во всех положениях с достаточной скоростью, когда контур начинает вращаться.

Карбюратор настроен правильно, если двигатель сразу ускоряется и шум работает как четырехтактный на полном газу. Регулировка винта L для слишком бедной смеси затрудняет запуск, и двигатель плохо разгоняется.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna 137

Бензопила. отличный помощник для любого человека, живущего в его доме. Устройство бензопилы представляет собой сложную систему, которая требует тщательного обслуживания и требует повышенного внимания. Сегодня вы узнаете, как отрегулировать карбюратор бензопилы Husqvarna 137 своими руками в гараже?

Когда вам нужна регулировка карбюратора?

Причины, которые требуют настройки этого устройства, могут быть указаны очень долго.

Среди основных недостатков:

  • Увеличение скорости холостого хода;
  • Появление большого количества дыма во время работы;
  • Ухудшение начальных свойств;
  • Недостаточная мощность инструмента при резке.

Здесь не полный список всех известных неисправностей. Иногда, например, для регулировки карбюратора бензопилой Husqvarna, необходимо провести капитальный ремонт силовой установки или после технического обслуживания.

Разработчики Husqvarna 137 пишут в паспорте, что карбюратор можно регулировать до и после поломки инструмента.

Как карбюратор работает на бензопиле Husqvarna 137?

Карбюратор Walbro чаще всего устанавливается с завода на бензопилах этих моделей. Прежде чем устанавливать карбюратор Walbro на бензопилу Husqvarna, необходимо иметь минимальное представление о его устройстве и знать, как оно работает.

Который отвечает за подачу смеси топлива и масла

Для аккуратной подачи топлива с маслом используется работа топливного насоса, который механически приводится в движение от коленчатого вала. Сам карбюратор оснащен диафрагмой и специальным игольчатым клапаном, которые отвечают за регулирование давления в системе. Благодаря им организована правильная работа дозирующих камер и насоса, что улучшает работу бензопилы.

Приготовление топливной смеси

При работе с бензопилой используйте топливную смесь бензина и масла в соотношении 15: 1 по объему, т. Е. 1 литр масла следует добавить к 15 литрам бензина и тщательно перемешать. Количество бензина и масла в топливной смеси показано в этой таблице:

Видео: Регулировка Карбюратора Husqvarna 142


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Применение масел: «Лукони-2Т; БАК ТНК-2Т: AZMOL Sport 2T GD» и др., А отработанное масло в топливной смеси приведет к выходу из строя игольчатого подшипника шатуна.

Что отвечает за подачу воздуха

Два воздушных клапана, установленные на камере диффузора, отвечают за подачу воздуха. Первый может регулировать количество воздуха во время нажатия на акселератор и называется дроссельной заслонкой, а второй обеспечивает ограничение подачи воздуха во время холодного запуска бензопилы. Для облегчения запуска заслонка закрывается, что означает, что смесь обогащается, поскольку она насыщается большим количеством топлива. В этом режиме работать легче, но, поскольку он увеличивает расход топлива, этот режим не используется на протяжении всей операции. Пила работает на износ.

Форсунка с обратным клапаном используется для впрыска топлива в цилиндры.

Принцип действия прост: он ограничивает возврат смеси обратно в камеру. Все основные неисправности бензопил часто возникают, когда этот механизм не работает должным образом.

  1. Самая распространенная ошибка. держать инструмент слишком долго. Дело в том, что при длительном бездействии клапан торчит и либо заполняет цилиндр топливом, либо просто не открывается.
  2. Вторая проблема. это увеличение количества воздуха в смеси, вызванное всасыванием извне, когда клапан не работает должным образом. Здесь больше невозможно выполнить регулировку, поскольку в этом случае помогает только ремонт или замена клапанов, поскольку пила не будет реагировать на регулировочные винты.

В отличие от автомобиля, в установке карбюратора бензопилы предусмотрено три регулировочных винта, которые отвечают за качество смеси, количество и номинальную скорость коленчатого вала двигателя Husqvarna:

  • Винт L. предназначен для регулировки количества оборотов при работе в средних режимах и регулирования низких скоростей;
  • Винт N. регулирует количество высоких скоростей и тяги установки;
  • Т. предназначен для регулирования общего количества топлива и регулирования работы дроссельной системы.

Первые два винта не соприкасаются без специальных навыков. Проблема заключается в том, что если вы установите их неправильно, карбюратор не сможет запустить двигатель или даже запустить его в неправильных режимах. Такая регулировка винта может привести к его быстрому износу и выходу из строя. Этот принцип встроен во многие устройства.

Настройки не указаны ни в одной таблице. Поэтому вам не следует искать эти данные в литературе, а просто четко следовать инструкциям. Таблица в паспорте имеет только информационную ценность в отношении характеристик двигателя.

Что нужно отрегулировать карбюратором Husqvarna своими руками?

Чтобы правильно отрегулировать карбюратор бензопилы, сначала необходимо запастись соответствующим инструментом.

Вам понадобится следующий список:

  • Наиболее распространенная отвертка, с помощью которой можно ослабить или затянуть регулировочные винты;
  • Тахометр предназначен для расчета частоты вращения коленчатого вала. Необходимо регулировать обороты холостого хода, поскольку определить количество оборотов в минуту довольно проблематично;
  • Отвертка Филлипс. Это необходимо для того, чтобы винт (T) можно было открутить;
  • Компрессор со специальным пистолетом подключен к ним. Устройство продувки поможет избавиться от лишнего мусора и грязи, так как карбюратор всегда должен быть чистым.

Многие бензопилы Husqvarna используют специальные регулировочные болты сечения. Заранее проверьте, какие из них установлены, и купите соответствующий комплект. Это поможет избежать многих трудностей на начальном этапе.

Регулировка углеводов бензопилой Husqvarna

Как и все другие пилы, у husqvarna такой же алгоритм настройки углерода. Поэтому инструкции будут актуальны для других инструментов и моделей бензопил, таких как Husqvarna 142, 236.

Перед началом работы убедитесь, что воздушный фильтр чист и все остальные компоненты работают нормально. Подача топлива в поплавковую камеру должна работать без перебоев, и система зажигания настроена правильно и имеет новую свечу зажигания.

  • Сброс углеводов до заводских настроек. Делайте это с остановленным двигателем.
  • Теперь вы можете запустить двигатель и обязательно прогреть его на несколько минут. Регулировка карбюратора XX Husqvarna 137 осуществляется только на прогретом двигателе.
  • Поворачивая винт L по часовой стрелке, установите максимальную частоту вращения коленчатого вала, затем поверните на четверть оборота назад. Используйте винт T, чтобы отрегулировать скорость коленчатого вала, чтобы цепь не вращалась. Он не должен двигаться без нажатия на педаль газа.
  • Теперь вам нужно установить максимальную скорость и мощность. Достаточно подключить тахометр к системе зажигания и установить максимально возможную скорость с помощью акселератора. Сравните их с паспортными данными. Если они отличаются, открутите или затяните винт H. Изменяя диапазон, вы можете создать ограничения для эффективной работы пилы и продления срока службы двигателя.

На что стоит обратить внимание?

После завершения регулировки карбюратора Husqvarna необходимо убедиться, что двигатель стабилен и пила легко поднимается и замедляется до необходимой скорости. Вращение холостого хода считается ненормальным, поэтому необходимо перенастроить его соединение с муфтой с помощью винта H.

Помните, что устройство не настроено сразу: вам придется подождать некоторое время, так как бензопила Husqvarna не реагирует сразу на изменение положения винтов. Это время может составлять от 5 до 15 секунд. Таблица не прописывает это время, поэтому вы можете узнать только экспериментально.

Если во время регулировки появляется большое количество дыма, необходимо регулировать расход топливно-масляной смеси. Для этого поверните винт L.

Каковы заводские настройки карбюратора бензопилы Husqvarna?

Для запуска бензопилы, даже если она установлена ​​неправильно, используются заводские настройки винтов H и L. Большинство бензопил Husqvarna можно запустить, открутив оба винта ровно на полтора оборота. Только после этого положение гребных винтов может быть изменено для достижения необходимого расхода топлива и максимальной эффективности. XX также регулируется после этих манипуляций.

Если у вас все еще есть вопросы по настройке карбюратора для бензопилы Husqvarna 137 и других моделей этой линейки. я рекомендую посмотреть это видео:

Как отремонтировать карбюратор Husqvarna своими руками?

Дефекты карбюратора могут быть обнаружены во время эксплуатации и диагностики. Большинство из них можно устранить самостоятельно, с минимальными знаниями и без обращения в специализированный ремонтный центр.

Среди методов устранения:

  • Замена различных прокладок на стыках герметичных деталей;
  • Чистка или замена фильтрующих элементов карбюратора;
  • Замена элементов насоса или клапанов;

Почти все вышеперечисленные детали можно позиционировать как ремонтный комплект, используемый для кратковременного ремонта карбюраторов. Установив их, карбюратор бензопилы Husqvarna 137 может надолго забыть о неисправностях, и настройка станет проще.

Как установить ремонтный комплект?

Если проблема связана с соплом карбюратора, вы можете попытаться устранить серьезную проблему своими руками. Однако производитель рекомендует решить эту проблему только путем замены сборки.

Чтобы снять карбюратор, нужно полностью очистить пилу от опилок и сколов. Для этого используйте компрессор и пневматический пистолет. Далее откручиваем крышку фильтра и снимаем фильтрующий элемент. После этого весь привод и дроссельная заслонка отсоединяются от карбюратора Husqvarna. Теперь вы можете снять карбюратор с пилы.

Далее необходимо полностью разобрать карбюратор и заменить все элементы, предлагаемые ремонтным комплектом. А именно запчасти и прокладки. Это спасет будущие потери.

Теперь вы знаете, как настроить карбюратор знаменитой бензопилы Husqvarna 137.

Регулировка карбюратора Husqvarna 142

Бензопила Husqvarna 142 является фирменным инструментом экономической группы

Продукция марки бензопилы Husqvarna входит в тройку самых популярных моделей в Европе и СНГ. Бензопила Husqvarna 142 считается категорией бытовой техники, но благодаря своим возможностям может использоваться для многих работ на полупрофессиональном уровне.

Дизайн изделия разработан на основе традиционной сборки с использованием современных инженерных и сборочных технологий. При разработке модельного проекта акцент делался на повышении комфорта работы, продлении срока службы важнейших деталей и узлов, безопасности сложных видов работ.

Технические и технологические особенности

Для повышения производительности, эксплуатационной надежности и долговечности в производство линейки бензопил вовлечены материалы более высокого качества. Также опыт успешной реализации прошлых разработок, собственные дизайнерские решения.

Только купив оригинал, вы можете получить полное доверие к мощности и другим свойствам бензопилы Husqvarna Модель 142 может контролироваться поперечной, диагональной или продольной распиловкой всех пород древесины диаметром до 30 см.

  • Эти характеристики определяют пригодность инструмента для заготовки древесного топлива, вырубки древесных конструкций, формирования кроны декоративных и садовых деревьев.
  • Способность пилы работать с более мелкими и более удобными шинами для работы в труднодоступных местах определяет пригодность инструмента для возведения деревянных конструкций специального и общего назначения.
  • Работа с пилой не требует профессиональных навыков, необходимые навыки быстро развиваются в процессе.

Преимущества дизайна

Постоянные тяговые свойства способствуют низкой эксплуатации блок питания, экономный расход топлива и расходных материалов. Комфорт и безопасность инструмента обеспечивают конструкция корпуса, удобная конфигурация ручек и балансировка.

Список дополнительных услуг:

  • Простая система запуска;
  • Эффективный демпфер колебаний;
  • Доступ к узлам и точкам конфигурации узлов;
  • Удобное размещение элементов управления;
  • Возможность работы с альтернативными рабочими наборами.

Гарантированная эксплуатационная безопасность и легкий запуск

Риск травмы в случае аварийной ситуации минимизируется благодаря высокоточному срабатыванию тормозного устройства, которое активируется, когда верхний щиток слегка перемещается в прямом направлении.

Легкий запуск ручного стартера, бустерный насос и современное электронное зажигание гарантируют успешный запуск блок питания в условиях крайне низких и высоких температур окружающей среды.

Эксперты видели Husqvarna 142 характеризуется как очень удобный, производительный, надежный и долговечный бытовой инструмент, отвечающий требованиям современных технических и эксплуатационных стандартов.

Информационная поддержка

Подробные инструкции по эксплуатации содержат информацию об особенностях подготовки пилы к эксплуатации, техническому обслуживанию, устранению неисправностей.

Прочтите это сами

Описание наиболее типичных неисправностей поможет быстро устранить причину неисправности, когда двигатель не запускается, не запускается и не останавливается, а также не развивается на полную мощность.

Инструмент характеризуется хорошо зарекомендовавшим себя сервисом. Запчасти и расходные материалы представлены в широком ассортименте. При необходимости владелец пилы может выполнить простое обслуживание своими руками.

Характеристики

Модель Husqvarna 142 имеет плотную компоновку в сочетании с легким доступом к блокам управления и заполнением шеек. Инструмент весом 4,6 кг идеально сбалансирован, поэтому он удобно помещается в ваших руках.

Эргономичная форма рукояток обеспечивает надежный захват для сложной работы. Встроенная система защиты от вибрации и низкий уровень шума способствуют высокой производительности и сохранению работоспособности оператора при выполнении объемных работ.

Регулировка карбюратора. Husqvarna 137-142 АнтиРег!

Заяц кормит китайцев и гуннов. Разбирать и чистить карбюратор ,поменяйте сухие диафрагмы, скрутите и.

Как настроить карбюратор Husqvarna бензопила

Как отрегулировать карбюратор на бензопилу Регулировка карбюратора Husqvarna на бензопила используя три винта THL.

Силовая установка

Пила оснащена двухтактным карбюраторным двигателем с воздушным охлаждением 40,2 см3 и 2,6 л.С. Силовой агрегат характеризуется гибкими параметрами тяги, оптимальным расходом топлива, легким запуском, легким обслуживанием и длительным капитальным ремонтом.

Топливо представляет собой смесь бензина и двухтактного моторного масла, которое поступает карбюратор из внутреннего бензобака объемом 410 мл.

Конструктивные особенности блока питания:

  • Коленчатый вал из кованой стали;
  • Износостойкое хромированное покрытие гильзы цилиндра;
  • Поршневая группа с двумя компрессионными кольцами и сроком службы увеличены до 5 лет;
  • Упрощенный доступ к воздушному фильтру;
  • Надежная и мощная система зажигания;
  • Лучший в своем классе японский карбюратор Valbro

Встроенный праймер. насос обеспечивает быстрый запуск двигателя, независимо от температуры окружающей среды.

Регулирование углерода

Отдельный раздел освещает последовательность регулировки карбюратора. Правильная регулировка топливной системы способствует стабильности тяги и экономии топлива.

Работа зависит от полной очистки воздушного фильтра и нагрева силового агрегата до рабочей температуры. При вращении гребных винтов количество и качество двигателя приводятся в оптимальный режим работы с хорошим откликом дроссельной заслонки и стабильной скоростью холостого хода.

Дополнительный коррекция может потребоваться при переключении на топливо с другим октановым числом при переключении устройства на зимний или летний режимы.

Наушники

Эта сборка состоит из 15-дюймовой режущей цепи со съемной направляющей с шагом 0,325 дюйма. В комплект также входит ведущая звездочка и натяжитель. Вы можете установить меньшие альтернативные комплекты, которые более точно соответствуют требованиям задачи.

Смазка цепи исключает перегрев и ускоряет износ. Система включает масляный насос с регулируемой емкостью, в который рабочая жидкость подается из встроенного бака емкостью 200 мл.

Как отрегулировать карбюратор бензопилы Husqvarna 142

Регулировка карбюратора с бензопилой

Карбюратор имеет три регулировочных винта:

L. тихоходный реактивный винт

H. высокоскоростной реактивный винт

T. винт регулировки холостого хода

С помощью винтов H и L соотношение топливно-смазочной смеси к воздуху определяется открытием дроссельной заслонки. Когда вы затягиваете винты (по часовой стрелке), смесь становится тоньше. при низких оборотах в минуту, когда вы откручиваете винты (против часовой стрелки), смесь обогащается, скорость увеличивается.

Винт T регулирует скорость холостого хода. При повороте по часовой стрелке количество оборотов увеличивается, против часовой стрелки. уменьшается.

Основные настройки карбюратора выполняются на заводе при тестировании пилы. Карбюратор настроен на более богатую, чем оптимальная смесь. Эта настройка должна сохраняться в течение первых часов работы пилы. Тогда карбюратор точно отрегулирован.

Когда цепь не работает, поворачивайте винт T против часовой стрелки, пока цепь не остановится.

Точная регулировка карбюратора может проводиться в разогретом состоянии только специалистами со специальным оборудованием (счетчик оборотов).

Сначала отрегулируйте винт L, затем H и, наконец, винт T.

Сначала вам нужно найти максимальную скорость холостого хода, медленно поворачивая винт L по часовой стрелке (или против часовой стрелки). Найдя положение максимальной скорости, поверните винт L 1/4, поверните против часовой стрелки. Если цепь находится на холостом ходу, поверните винт T, поворачивая его по часовой стрелке, пока цепь не остановится.

Регулировка винта H влияет на мощность и скорость. Приспособление карбюратора к погружной смеси приводит к чрезмерной скорости и выходу из строя пилы.

После прогрева двигателя на полной скорости в течение 10 секунд, поверните винт H на 1/4, поверните против часовой стрелки. Запустите двигатель примерно на 10 секунд. Проверьте максимальную скорость тахометром. Повторите операцию, если максимальная скорость не соответствует паспорту. Двигатель должен звучать как четырехтактный. Если смесь слишком сухая, пила скрипит. Приспосабливая карбюратор к слишком богатой смеси, глушитель начинает курить.

Для оптимальной регулировки обратитесь к специалисту, который имеет доступ к тахометру.

Точная регулировка скорости холостого хода с помощью винта Т выполняется после регулировки винтов L и H.

Если вам нужно отрегулировать скорость холостого хода, то при работающем двигателе винт Т следует поворачивать по часовой стрелке, пока пильная цепь не начнет вращаться. Затем поворачивайте винт против часовой стрелки, пока цепь не перестанет вращаться. Частота холостого хода устанавливается правильно, если двигатель вращается плавно во всех положениях с достаточной скоростью, когда контур начинает вращаться.

Карбюратор настроен правильно, если двигатель сразу ускоряется и шум работает как четырехтактный на полном газу. Регулировка винта L для слишком бедной смеси затрудняет запуск, и двигатель плохо разгоняется.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️