Регулировка карбюратора бензокосы либо мотокосы своими руками. Как выполнить настройку бензинового триммера 55, 250, 45 и других моделей
KOSA-MOTORS
Регулировка карбюратора бензокосы немецкого производителя
Внедрение бензокосы в работах с озеленением подразумевает наличие износа, а иногда и поломок его устройств. Но так как данный инструмент нельзя отнести к сложным бытовым устройствам, все поломки носят только механический нрав, которые можно поправить и своими руками. В ряде всевозможных случаев, довольно проведения регулировочных работ, возвращающих инструмент в обычное рабочее состояние. Одной из таких операций является регулировка карбюратора бензокосы в ручном режиме. Задачка карбюратора – смешивание воздуха с топливом перед подачей в движок. И если пропорции не совпадут, в работе триммера будут видимые сбои:
- глохнет мотор;
- перерасходуется горючее, сопровождаясь множеством выхлопных газов.
Весь процесс регулировки карбюратора мотокосы марки предугадывает только отладку положения трёх винтов: L – регулировка подачи бензина в косе при низких оборотах, H – регулировка больших оборотов и расхода горючего, T – отладка холостого хода. Так, если нужна настройка карбюратора бензиновой косы линейки марки 55 либо других типов данной серии, производятся последующие деяния:
- Прогревается движок (довольно 10 минут холостого хода).
- Регулируется винт Н, проворачиваясь на лево/на право до момента наибольших холостых оборотов.
- От отысканной точки отвернуть против часовой стрелки в ¼ оборота, что задаст необходимое рабочее положение.
- Настройка холостого хода карбюратора бензокосилки происходит аналогично, проворачиванием против часовой (понижая обороты) и по часовой (увеличивая обороты). Достигается положение наибольшей стойкости работы мотора при различных положениях.
- Винт L регулируют так же, маленькими проворачиваниями доводя до наибольшего показателя.
Весь процесс проводится на слух, потому, для более удачной работы стоит обзавестись танометром. Очень точно выполнить сервис инструмента можно у мастеров «Коса Моторс», а так же приобрести масло для компрессора и приобрести все нужные запчасти и комплектующие для своевременного техобслуживания.
Регулировка карбюратора мотокоса Stihl FS 55
Регулировка карбюратора мотокоса Stihl FS 55 Магазин запчастей "Садсервис" sadservice.com.ua.
Мотокоса Stihl FS 56 ремонт карбюратора.Регулировка карбюратора.Диагностика
Мотокоса Stihl FS 56 устранение проблем некоректного ремонта.
Для чего нужна регулировка карбюратора 55
Работа с бензотриммерами серии предсказывает активное их внедрение, потому что производительность данного агрегата не ограничивается выравниванием газонов. Как следствие, в работе мотора возникают просчёты, и требуется регулировка карбюратора 55 с выполнением легких манипуляций. Возникающие сбои неприятны и сулят плохой работой либо тратами на горючее, съедаемое в огромных количествах. Следует задуматься о настройке карбюратора триммера в тех случаях, когда:
- Наблюдаются не поддающиеся объяснению остановки мотора после его пуска;
- В процессе работы движок 250 серии косы через не настроенный механизм подачи консистенции «всхлипывает» при нагрузках.
- Работа сопровождается увеличенным количеством выхлопа газов.
В любом случае, любая из обстоятельств заключается в смешивании воздуха и бензина, где выполнение карбюраторной регулировки модели 130 дозволит избежать неожиданных остановок мотора среди работы. Система проф бензиновой косы 130 с жёстким приводным валом обеспечивает резвую резку древесной породы, что при нехватке воздуха в горючем будет глушить мотор. С другой стороны, настроенный смеситель 38 линейки либо триммера модельной полосы 450 дозволит не выплёвывать бензин при приложенных нагрузках, когда нередко бывает нехватка воздуха в карбюраторе. В компании «Коса Моторс» можно приобрести все комплектующие для мототриммеров, выяснить информацию о настройке, а так же приобрести свечной ключ и другие запчасти для удачных ремонтов.
Проверка правильной регулировки карбюратора мотокосы
Итак, руководствуясь всеми требованиями и техническими советами, производится регулировка карбюратора мотокосы для улучшения её работоспособности. Процесс проверки приобретенных результатов начинается ещё с первых шагов, когда на холостом ходу мотора газонокосилки производятся манипуляции с винтами для регулирования смесителя подачи горючего. К примеру, если после управления винтом пониженных мощностей сбои в работе прекращаются, винт наибольших оборотов можно не тревожить. Для убеждения, довольно последний отвернуть вперёд, где наличие сбоев заместо роста мощности покажет, что механизм был отрегулирован, и стоит винт вернуть в первоначальное положение.
Так же верно настроенная косилка серии 55 покажет, что приложенная нагрузка не оказывает влияние на производительность. Процесс диагностирования выполненной своими руками регулировки карбюраторного механизма будет сопровождаться:
- Отсутствием сбоев при вращении винтов.
- Отсутствием сбоев при холостом ходе даже при конфигурациях положения инструмента;
- Отсутствием симптомов при полной рабочей нагрузке.
Тут следует делать испытание бензотриммера аккуратненько, увеличивая нагрузку с малых порций до очень допустимого объекта обработки. Так же, чтоб предупредить остальные препядствия, «Коса-Моторс» советует вовремя проводить техосмотр косилки, зачем стоит вооружиться познаниями, а так же заказать смазку для редуктора и других узлов и устройств для длительной и производительной работы устройства.