home Газонокосилки Регулировка Карбюратора Мотокосы

Регулировка Карбюратора Мотокосы

Содержание

В каких случаях требуется проводить настройку карбюратора?

Размеренная работа карбюратора мотокосы почти во всем находится в зависимости от его правильной опции.

Регулировка узла требуется в последующих случаях:

  • После обкатки нового триммера, когда во время работы было израсходовано 4–5 полных баков горючего;
  • При нередкой подмене оператором марки применяемого для заправки бензина;
  • В итоге резкого конфигурации погоды;
  • Из-за длительного хранения триммера;
  • В итоге случайного выкручивания регулировочных болтов мотокосы, вызванного сильной вибрацией ее мотора;
  • Из-за резкого роста количества потребляемого триммером горючего.

Регулировка Карбюратора Мотокосы

Отрегулировать карбюратор мотокосилки также будет нужно в тех случаях, когда на свече зажигания инструмента стремительно возникает нагар, также при резком увеличении объема выкидываемых триммером выхлопных газов.

Принцип работы карбюратора

Карбюратор мотокосы повсевременно работает по одному и тому же принципу.

Функционирование узла смотрится последующим образом:

  • Поначалу в итоге такта всасывания воздуха мотором в диффузоре создается определенное разряжение, которое приводит к подсосу воздушных масс;
  • Сразу через жиклеры из камеры сгорания проникает горючее, которое потом смешивается с воздухом. После обогащения воздухом бензин начинает равномерно распыляться, в итоге чего появляется воздушно-топливная смесь;
  • Дальше готовая смесь попадает в цилиндр ДВС, где на нее повлияет поршень. В высочайшей точке подъема поршня горючее воспламеняется искрой, которую генерирует свеча зажигания мотокосы;
  • В связи с тем, что внутренняя полость под мембраной средством канала соединена с воздухом из среды, при подъеме мембраны происходит открывание клапана. Это приводит к подаче воздуха в полость под мембраной;
  • Как камера заполняется топливной консистенцией, мембрана стремительно ворачивается в свое изначальное положение. При всем этом клапан также запирается.

Схема работы узла повторяется повсевременно, в протяжении всего цикла эксплуатации садового триммера.

Карбюратор мотокосы: устройство, принцип работы, настройка своими руками

Каждый бензиновый триммер оборудован бензиновым двигателем. Мотор мотокосы нуждается в особенном внимании потому что от его правильной опции почти во всем зависит размеренная работа всех устройств садового инструмента. Регулировка мотора, в свою очередь, заключается в корректировке количества и свойства попадающего в цилиндр горючего. Конкретно для этого в устройстве триммера предусмотрен карбюратор.

Устройство карбюратора бензокосы

Независимо от собственного устройства и механизма работы хоть какой карбюратор для триммера состоит из крепкого дюралевого корпуса, в нижней части которого предусмотрен диффузор, либо, как его еще именуют, сопло Вентури. Диффузор предназначен для подачи воздуха в цилиндр мотора, в каком происходит обогащение топливной консистенции. Чем меньше сопло, тем резвее воздух проникает в мотор. Соответственно, тем выше будет разряжение воздушных масс в районе меньшего поперечника отверстия.

В собственной высшей части карбюратор для бензокосы обустроен топливными каналами, по которым, под действием воздуха, происходит попадание бензина вовнутрь узла. Также в устройстве узла предусмотрен топливный насос и жиклеры, которые, зависимо от модели триммера, могут размещаться снутри либо снаружи пластмассового корпуса мотокосы.

Для регулировки попадающего воздуха в устройстве садового инструмента предусмотрена дроссельная заслонка. Она играет довольно важную роль, ведь от количества подаваемого воздуха зависит несколько причин, главный из которых – мощность, развиваемая мотором триммера. Заслонка дросселя также нужна для неопасного пуска прохладного ДВС.

В устройство карбюратора мотокосы также заходит импульсная камера, которая, с помощью импульсного канала соединяется с внутренним местом картера штатного мотора. Снутри цилиндра триммера находиться поршень, меняющий во время собственного движения характеристики давления снутри картера. Под действием перепадов давления начинает работать мембрана. Таким макаром, движения насоса синхронизируются с работой ДВС триммера.

Мембрана нужна для подсоса применяемого бензина из топливного бака. Горючее поступает в штатный карбюратор средством штуцера. После чего он протекает в направлении клапанов, сетчатого фильтра, также иглы. В конце горючее заполняет камеру, снутри которой размещена мембрана.

Регулировка карбюратора бензокосы своими руками

Независимо от модели садового инструмента, регулировка карбюратора триммера просит кропотливой подготовительной подготовки. Обладателю мотокосы будет нужно проверить свечу зажигания, воздушный фильтр и сам карбюратор. В случае наличия загрязнений все элементы необходимо очистить, либо, по мере надобности, поменять.

В штатной комплектации триммера предусмотрены три регулировочных болта. 1-ый из их – маркируется буковкой L, и служит для опции мотора при его работе на малых оборотах. 2-ой болт – маркируется буковкой H, и нужен для регулировки ДВС при его работе на очень больших оборотах. 3-ий болт может маркироваться знаками T либо LA – с его помощью оператор может настроить работу мотора на холостых оборотах.

Процесс опции карбюратора мотокосы смотрится последующим образом:

  • Для начала необходимо провести ряд действий с регулировочным болтом L. Для этого его следует повернуть по часовой стрелке до упора. После чего болт L будет нужно повернуть на одну вторую оборота в обратном направлении. Это даст возможность настроить среднее обогащение топливной консистенции кислородом при работе мотора на низких оборотах;
  • Потом будет нужно отрегулировать работу ДВС в режиме холостых оборотов. Для этого необходимо попеременно поворачивать болт T в различные стороны до того момента, пока косильная головка либо ножик не закончат крутиться;
  • В конце будет нужно настроить уровень обогащения горючего кислородом при работе мотора на наибольших оборотах. Для этого болт H будет нужно повернуть по часовой стрелке до упора, после этого возвратить его на 1/2 оборота в оборотном направлении.

В конце оператор должен заглушить мотор триммера и опять его завести. Если узел был настроен верно, то движок мотокосы будет уверенно набирать обороты при нажатии на курок газа, и стремительно сбрасывать их при отпускании курка.

Регулировка карбюратора бензокосы: основные моменты

Невзирая на высшую производительность, мобильность и неприхотливость в работе, современные мотокосы тяжело отнести к сложным устройствам. Со временем хоть какой механизм подвергается износу, а поэтому детали и узлы требуют отдельного внимания обладателя. Одним из таких частей триммера является карбюратор, созданный для формирования топливной консистенции и ее подачи в камеру сгорания. Завышенный расход при правильном соблюдении пропорций бензина и масла либо падение мощности мотора молвят о необходимости регулировки карбюратора бензинового триммера.

Настройка карбюратора триммера

Исходным шагом восстановления корректности работы топливной системы является прочистка воздушного фильтра.

Карбюратор триммера с винтами

Спецы советуют после каждых 10-15 часов промывать его в растворе воды с моющими средствами. Конкретная настройка карбюратора триммера производится 3-мя регулировочными винтами:

  • Винт опции подачи горючего («L»);
  • Винт регулировки на больших оборотах («H»);
  • Винт, отвечающий за работу мотора на холостом ходу («T» либо «AT»).

Регулировка подачи топлива на минимальных оборотах

До опции карбюратора бензотриммера требуется прогреть движок до рабочей температуры.

READ  Как Снять Храповик С Бензокосы

Винты регулировки подачи горючего

Для этого заводим ДВС и на холостых оборотах даем ему поработать 10-15 минут. На первом шаге при работающем триммере медлительно закручивать винт «L» до момента начала возникновения прерывающейся работы либо пока он не заглохнет. Дальше отворачиваем винт на ¼ оборота и проверяем скорость набора наибольших оборотов. Если мотокоса просто и стремительно доходит до больших оборотов, это и будет самый экономный режим. В большинстве представленных на рынке моделей винт подачи горючего «L» закручивается по часовой стрелке, но есть триммеры, где уменьшение и повышение поступления консистенции происходит в оборотном порядке.

Регулировка винта максимальных оборотов мотокосы

После восстановления подачи горючего на малых оборотах и опции холостого хода нужно проверить стабильность работы механизма при завышенной частоте вращения.

Настройка на наибольших оборотах

Регулировка мотора на больших оборотах производится с целью защиты от перегрева и уменьшения вялости руки при надавливании на кнопку акселератора. Если ДВС работает неустойчиво на наибольших оборотах, то винт «H» нужно медлительно заворачивать до обеспечения ровненькой и точной работы.

В процессе использования мотокосы может быть будет нужно подрегулировать винт подачи горючего («L») для рационального набора оборотов.

Настройка холостого хода триммера

Размещение винтов опции карбюратора

Винт «T» («AT») служит ограничителем возвратно-поступательного движения топливной заслонки и при его закручивании происходит повышение оборотов мотора, а отворачивание ведет к уменьшению частоты вращения коленчатого вала. Мастера рекомендуют настроить винт холостого хода бензокосы так, чтоб ДВС работал незначительно ускоренно при малых оборотах, но головка с леской либо ножиком при всем этом оставалась недвижна. Если после проведенных манипуляций триммер тяжело завести «на холодную», то довольно закрутить винт «T» на четверть оборота и опять пробовать запускать движок.

Советы по ремонту карбюратора бензотриммера

  • Вне зависимости от производителя имеет место заводской брак деталей карбюратора бензокосы.

Пружина регулировочного винта

К примеру, описанная выше методика опции может не дать положительных результатов при чрезвычайно большенном количестве витков у пружины винта подачи консистенции и, как следствие, невозможность рационального уменьшения уровня подаваемого бензина. Для устранения этого можно без помощи других малость укоротить пружину либо в соответствие с управлением по эксплуатации приобрести новейшую.

Многие обладатели бензокос при покупке масла следуют обозначенным там советам по изготовлению топливной консистенции.

Масло для бензинового триммера

Итак вот, часто обозначенные на банке сведения по смешиванию бензина с маслом отличаются от указаний в паспорте триммера. Вследствие этого на свече зажигания может стремительно образоваться темный нагар, который ведет к падению мощности и увеличению расхода горючего. Поэтому при подготовке рабочей консистенции следует соблюдать советам, обозначенным в руководстве по эксплуатации. Почти всегда пропорция для обкатанного ДВС составляет 1:25. Необходимо отметить, что многие обладатели инструмента предпочитают «на глаз» готовить горючее, что обязательно приведет к резвому износу поршневой косы в случае понижения порции масла и образованию нагара на свече зажигания при увеличенном количестве смазочной воды.

  • Верно выполненные выше советы по настройке карбюратора триммера посодействуют избежать не только лишь перегрева мотора, завышенного расхода горючего, да и значительно прирастят срок эксплуатации других деталей и узлов инструмента. Обращайте внимание на работу мотокосы на всех режимах и впору проводите регламентированное сервис и ремонт инструмента.
  • Ограничение максимальных оборотов

    После регулировки подачи топливной консистенции и малых оборотов проверьте, как движок бензокосы будет работать на наибольших оборотах. По мере надобности, ограничьте наибольшие обороты до нужного уровня при помощи полого винта №3. Ослабьте фиксирующую гайку и вкручивайте винт для уменьшения наибольших оборотов либо отворачивайте для роста. После регулировки затяните гайку. Настройка наибольших оборотов нужна для защиты мотора триммера от перегрева и способности использования фиксатора пусковой кнопки для уменьшения вялости кисти правой руки.

    В предстоящем может появиться необходимость подрегулировать карбюратор триммера. К примеру, если движок при работе на полной нагрузке начнет плохо набирать обороты, отверните винт №1 еще на четверть оборота. При затрудненном пуске повысьте обороты холостого хода. Оказывать влияние на работу бензокосы могут и погодные условия, и качество топливной консистенции. От вибрации могут и сами регулировочные винты провернуться.

    Из личного опыта

    Регулировка подачи топлива

    Начните медлительно заворачивать винт регулировки подачи топливной консистенции до того момента, пока движок не начнет глохнуть либо пока не заглохнет, если не успеете изловить момент. После чего отверните винт на четверть оборота, если движок не заглох, либо на пол-оборота, если заглох. Заведите заглохший движок. Проверьте, открывая дроссельную заслонку, как движок набирает обороты. Продолжайте отворачивать винт №1 по четверти оборота до того времени, пока движок при прогазовке не начнет уверенно набирать завышенные обороты. Это будет момент более экономной размеренной работы мотора. У бензинового триммера PRORAB-8406 регулировочные винты заворачиваются по часовой стрелке, откручиваются – против, у неких других марок бензокос может быть напротив.

    Регулировка холостого хода

    Приступаем к регулировке малых оборотов. Винт №2 ограничивает возвратимое движение рычага дроссельной заслонки – заворачивая его, мы повышаем обороты холостого хода, откручивая – уменьшаем. Отрегулируйте так, чтоб движок уверенно работал на малых оборотах и даже незначительно ускоренно (для наилучшего запуска), но чтоб катушка с леской либо ножик не крутились, а до начала их вращения был достаточный припас оборотов. Если движок будет плохо заводиться, еще повысьте обороты на холостом ходу.

    Регулировка карбюратора

    Перед регулировкой карбюратора помойте воздушный фильтр. Рекомендуется промывать его после каждых 10 часов работы. После чего можно приступать к регулировке. На фото для примера изображен карбюратор бензинового триммера PRORAB-8406. Цифрами обозначены регулировочные винты, которые мы будем использовать.

    Регулировочные винты карбюратора бензинового триммера PRORAB-8406

    Предназначение регулировочных винтов:

    • Винт регулировки подачи топливной консистенции.
    • Винт регулировки холостого хода.
    • Винт ограничения наибольших оборотов.

    Заведите бензокосу и подождите пока она прогреется.

    Может помешать пружина

    Моя 1-ая попытка отрегулировать карбюратор бензокосы ничего не отдала, потому что помешала пружина винта регулировки подачи топливной консистенции. Заводская пружина оказалась очень толстой в сжатом состоянии и не отдала способности до нужного уровня уменьшить подачу горючего. Пришлось подобрать другую пружину и продолжить регулировку после ее подмены.

    Регулировочный винт подачи топливной консистенции с пружиной

    На фото вверху заводская пружина, понизу регулировочный винт с подобранной пружиной. Пишу об этом, потому что не уверен, что это единичный случай, и кто-либо еще может столкнуться с таковой же ситуацией.

    Пропорция топливной смеси

    Прочел кое-где, что, если в руководстве по эксплуатации бензокосы и на канистре с маслом указаны различные пропорции изготовления топливной консистенции, следует использовать пропорцию, обозначенную в руководстве.

    Долгое время так и поступал – из мотора на бензобак стекали избытки масла и на свече повсевременно создавался нагар, потому что в руководстве была указана пропорция для обкатанного мотора 1:25, а на канистре – 1:50. После перехода на пропорцию 1:50 возникновение потеков масла закончилось. Свеча продолжала нагорать, но с наименьшей интенсивностью (карбюратор был еще не отрегулирован).

    До сего времени некие юзеры бензоинструмента пропорцию топливной консистенции определяют «на глазок». Если при изготовлении консистенции будет занижаться количество масла, через некое время может показаться сторонний звук сходу после пуска мотора, равномерно пропадающий во время прогрева, а остановка мотора происходить с резким скачком. Продолжение эксплуатации триммера в таком режиме приведет к его выходу из строя.

    Бензокоса или триммер

    Триммер более обширное понятие, чем бензокоса (мотокоса), потому что он может быть к тому же электронным. Бензиновый триммер и бензокоса – это одно и тоже.

    Некие создатели убеждают, что триммер – это более слабенький инструмент в отличие от более сильной бензокосы, которая может употребляться для скашивания кустарников. Лично у меня инструмент с наибольшей мощностью 1,7 кВт и способный, как заявлено в аннотации, скашивать маленький кустарник шириной до 10 мм. Управление юзера именуется «Триммер бензиновый …».

    READ  Регулировка Триммера Stihl

    Регулировка карбюратора бензокосы, триммера

    Завышенный расход горючего и резвое образование нагара на свече бензокосы при использовании верно приготовленной топливной консистенции молвят о необходимости регулировки карбюратора. Тут описана настройка триммеров с карбюраторами, имеющими один винт для регулировки подачи горючего.

    Отыщите наибольшие обороты холостого хода, для этого м едленно прокрутите винт в левую или в правую сторону. После того как максимальное положение оборотов будет найдено, поверните винт против часовой стрелки на ¼ оборота.

    Примечание: С завода-изготовителя бензокосы FORTE приходят с на сто процентов выкрученным правым винтом (на 0,5 оборота). На данном шаге он должен глядеть на «11 часов».

    Нижний винт Т. Отвечает за регулировку холостого хода мотора. Поворачивая винт против часовой стрелки, количество оборотов миниатюризируется. Против часовой стрелки – возрастает.

    Регулировка карбюратора мотокосы FORTE

    Бензиновая мотокоса уже в протяжении долгого времени удачного употребляется в самых различных отраслях: для ухода за газоном на личных участках, в жилищно-коммунальных учреждениях, озеленительных организациях, сельских и лесных хозяйствах. Главные конкурентноспособные достоинства продукции. Малые издержки на сервис, завышенная надежность и простота в эксплуатации.

    Движок. Важная составляющая хоть какой техники. И чтоб он всегда работал в рациональном себе режиме, рекомендуется производить точную регулировку карбюратора.

    Как произвести ремонт карбюратора мотокосы своими руками и зачем советуют это делать? Сначала для того чтоб быть уверенными что движок работает подабающим образом и что наибольшая продуктивность инструмента обеспечена на все 100%.

    Настройка карбюратора мотокосы FORTE:

    1. Запустите движок устройства и дайте ему прогреться в протяжении 10 минут (если на холостых оборотах Вы наблюдаете вращение режущего элемента, проверните винт холостого хода в оборотном направлении, проворачивайте до того времени, пока катушка не закончит вращение).

    2. Аккуратненько поверните правую и левую иглу в среднее положение. Принципиально! Ни при каких обстоятельствах не поворачивайте за стопор – это может привести к поломке мотора).

    3. Для опции карбюратора насчитывается 3-и регулировочных винта:

    • Правый Н – винт низких оборотов
    • Нижний Т – винт холостого хода
    • Левый L – винт больших оборотов

    Правый винт H. Сначала регулируется винт низких оборотов.

    Правильная регулировка считается только в том случае если:

    • Прохладный движок на холостом ходу работает размеренно без рывков
    • Жаркий движок выдает в режиме холостого хода заниженные обороты
    • До начала работы режущей системы остается достаточный припас оборотов
    • Размеренная работа мотора в любом положении

    Примечание: С завода-изготовителя FORTE нижний винт Н (холостого хода), из на сто процентов закрученного состояния, был выкручен на восемь оборотов и « два часа » (на данном шаге так и должно быть). Рекомендуемый холостой ход для движков FORTE – две тыщи девятьсот об/мин.

    Левый винт L. Четкая регулировка больших оборотов холостого хода.

    Принципиально! Движок бензиновой мотокосы FORTE при наибольших оборотах не должен работать более 10 сек.

    Откройте дроссель, заведите движок и легким движением поворачивайте винт в направлении часовой стрелки, до уменьшения числа оборотов мотора.

    После этого м едленно прокрутите винт L в оборотном направлении, до того момента пока движок не начнет содрогаться.

    В окончании снова на малозначительное расстояние п роверните винт по часовой стрелке, до момента пока движок бензокосы не начнет работать в соответственном себе режиме.

    Вывод

    Работу по настройке либо ремонту карбюратора на бензопилах компании Husqvarna можно выполнить и не имея определенного опыта. Для того чтоб сделать все верно, нужно соблюдать метод и иметь малый набор инструментов. Также стоит заблаговременно оценить свои силы и не рисковать, если вы совершенно ничего не осознаете в технике. Поверьте, время от времени лучше заплатить маленькую сумму мастеру, чем попортить инструмент самостоятельной регулировкой.

    Ремонт карбюратора своими руками

    Если в процессе проведения полной диагностики бензопилы Husqvarna были обнаружены недостатки карбюратора, то некие из их можно убрать без воззвания в сервисный центр Husqvarna AB. К примеру, без помощи других можно:

    • Поменять прокладки под крышками главной камеры и топливного насоса;
    • Очистить либо поменять сетчатый фильтр;
    • Поменять диафрагму либо игловатый клапан главной камеры;
    • Убрать неисправности диафрагмы топливного насоса.

    Прокладки, диафрагмы и игловатый клапан с коромыслом, можно отыскать в ремкомплекте, который имеется для каждой модели карбюраторов бензопил Husqvarna.

    Также, при наличии определенного опыта, можно попробовать вернуть неисправную клапан-форсунку, но гарантировать хороший результат при попытке восстановления форсунки нельзя, при её неисправности, производители советуют поменять карбюратор стопроцентно.

    1-ое что нужно сделать, перед тем как снять карбюратор с Хускварны, это почистить пилу с помощью компрессора, т. К. Грязюка может помешать высококачественному проведению ремонта. Дальше, необходимо вскрыть верхнюю крышку бензопилы, снять воздушный фильтр, отсоединить тяги от рычагов управления воздушной и дроссельной заслонками. После чего открутить винты крепления карбюратора.

    Разобрать корпус карбюратора для проведения ремонта довольно легко. Крышка главной камеры удерживается 4-мя винтами, демонтировать которые можно с помощью обыкновенной отверти, крышка топливного насоса закреплена с помощью 1-го широкого винта.

    Ниже представлено , посмотрев которое станет понятно, как конкретно можно отремонтировать карбюратор без воззвания в сервисный центр Husqvarna.

    Регулировка карбюратора бензокосы своими руками

    Настройка модуля не относится к ремонту и смены запчастей не требуется. Очистка карбюратора газонокосилки хонда. В данном случае ремкоплект карбюратора бензокосы не пригодится.

    Для отладки предусмотрены три винта:

    • L – регулируется первым, потому что он отвечает за подачу горючего на низких оборотах;
    • H – он отвечает за подачу бензина при больших оборотах, также за расход горючего и температуру;
    • T – с его помощью проводят отладку холостого хода.

    Встречаются варианты, обычно это карбюратор китайской бензокосы, когда для отладки на корпусе остается только один винт – для опции холостого хода. Это не значит, что модуль настраивается автоматом – это значит, что провести даже таковой вид ремонта, как отладка, будет проблемно. На фото – регулировка карбюратора китайской бензокосы.

    • Настройка модуля проводится только при прогретом движке: для этого аппарат за ранее включают на 10 минут. Регулировка карбюратора бензокосы кедр. Если на холостом ходу косильная головка крутится, то к отладке приступают сходу: поворачивают винт T против часовой стрелки, пока вращение не закончится.
    • Регулировка начинается с винта L. Винт проворачивается на право и на лево, пока не находят такое его положение, при котором обороты холостого хода не становятся наивысшими.
    • Потом винт проворачивают на ¼ оборота против часовой. Это и будет его рабочим положением.
    • Холостой ход нужно настроить поворотами против часовой для увеличения чисел оборотов и по часовой – для уменьшения. Его отладка заключается в достижении такого режима, при котором до начала вращения косильной головки совершается достаточное количество оборотов. При этом двигатель должен работать устойчиво при разных положениях.
    • Положение винта L определяется последним – на максимальных оборотах триммер не должен работать более десять секунд. Открывается дроссель, винт проворачивается по часовой, очень медленно, пока на слух не будет установлено уменьшение числа оборотов.
    • Затем также медленно винт вращается против часовой до тех пор, пока мотор не начинает работать со сбоями. После чего винт доворачивается назад по часовой, пока двигатель вновь не заработает нормально.

    Если есть танометр, и если в паспорте изделия указаны рекомендуемые величины оборотов, коорекцию можно провести более точную, ориентируясь не на слух, а на показания прибора.

    6 комментариев на запись Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы

    Просьба уточнить. В разделе регулировка п.5, винт L ошибка? Следует читать винт А? Благодарю.

    READ  Как Отрегулировать Карбюратор Бензокосы Stihl Fs 55

    Подскажите начальное положение винтов H L LA

    ПОДСКАЖИТЕ НАЧАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

    Подскажите начальное положение винтов H L LA

    Регулировка карбюратора мотокосы Husqvarna 125, 128

    Принцип работы карбюратора бензокосы

    Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого напрямую зависит мощность двигателя.

    В карбюраторную систему засасывается топливо насосом (его мембраной). Затем проходит через штуцер в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игольчатому клапану движется в мембранную камеру.

    Поэтапная работа устройства:

    • Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
    • Система подачи топлива обязательно заужена диффузором для увеличения скорости потока.
    • Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже низкий. Благодаря перепаду давления, топливо проникает через жиклер.
    • Ускорение воздушного потока способствует переносу топлива (бензина) и его распылению. В итоге образуется воздушно-топливная смесь необходимой пропорции или плотности.
    • Воздушно-топливная смесь проникает в цилиндр двигателя через топливную трубку.

    От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем шире открыта заслонка, тем больше расход топлива и мощность.

    Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание оптимальной топливной смеси за счет корректной подачи воздуха.

    Устройство и принцип работы карбюратора Husqvarna

    Для успешного проведения настройки карбюратора бензопилы Husqvarna необходимо знать его устройство и понимать то, как он работает. На самом деле все не так сложно, как кажется на первый взгляд.

    Карбюратор пилы имеет встроенный топливный насос, который отвечает за транспортировку смеси бензина с маслом, а также диафрагму, игольчатый клапан с коромыслом. Их совместная работа позволяет дозировать подачу топлива в главную камеру и две заслонки.

    Одна из заслонок предназначена для регулировки подачи топлива в цилиндр при нажатии на газ, она называется дроссельной, вторая — отвечает за ограничение подачи воздуха из воздушного фильтра для облегчения запуска холодной бензопилы Husqvarna. В тот момент, когда оператор перекрывает при помощи воздушной заслонки подачу воздуха в карбюратор, происходит обеднение топливной смеси и увеличение её подачи в цилиндр, за счет чего бензопила запускается намного легче, чем в том случае, когда холодный запуск проводится в обычном режиме.

    В работе карбюратора Хускварны участвует клапан-форсунка, которая распыляет топливо и предотвращает поступление воздуха в основную камеру. Часто проблемы при работе пилы могут быть вызваны дефектами именно этого элемента. Например, клапан, при неправильном хранении бензопилы может залипнуть, подача топлива прекратится, что сделает работу двигателя невозможным. Также нарушения в работе форсунки могут стать причиной подсоса воздуха в главную топливную камеру карбюратора. В таких случаях корректировка положения регулировочных винтов не исправит ситуации, понадобится проведение ремонта или замена узла.

    За настройку качества и количества смеси, а так же количество оборотов коленчатого вала в холостом режиме отвечают три регулировочных винта, установленных в корпусе карбюратора:

    • Винт (L) – регулирует количество топлива в режиме низких и средних оборотов;
    • (H) – отвечает за тягу на высоких оборотах и их количество;
    • (Т) – изменяет положение заслонки дросселя, тем самым регулирует количество топливной смеси, поступающей в цилиндр и работу двигателя инструмента в режиме холостого хода.

    Винты (L) и (H) нельзя регулировать, не имея определенных знаний и опыта. Неправильная настройка качества и количества топливной смеси может привести к тому, что двигатель перестанет работать или будет работать неправильно, что приведет к его быстрому износу или даже заклиниванию.

    Алгоритм и описание настройки карбюратора Husqvarna

    Карбюратор Husqvarna, регулируется аналогично тому, как происходит настройка карбюраторов на бензопилах других производителей.

    Непосредственно перед регулировкой, необходимо провести полную диагностику пилы и убедится в том, что отсутствует затруднение подачи топлива и подсос воздуха в картер бензопилы. Также необходимо убедиться в чистоте воздушного фильтра и при необходимости заменить его на новый.

    Порядок проведения работ следующий:

    • На заглушенной пиле устанавливаются заводские настройки карбюратора Husqvarna.
    • Производится запуск двигателя и прогрев пилы в течение нескольких минут.
    • При помощи вращения винта (L) по часовой стрелки, находится положение, при котором двигатель развивает максимальные обороты, после чего винт необходимо отвернуть на 1⁄4 обратно. Если при этом цепь бензопилы вращается, то необходимо уменьшить обороты холостого хода, путем корректировки положения винта (Т).
    • Следующий этап, это корректировка мощности Хускварны на максимальных оборотах и корректировка их количества. Для этого тахометр подключается к заведенной бензопиле, ручка газа выжимается на полную, после чего проверяются показания тахометра. Если значение максимальных оборотов отличается от максимального количества, рекомендованного производителем, то при помощи изменения положения винта (H) показания тахометра проводятся в норму.

    Husqvarna 125R настройка карбюратора без тахометра (временное решение)

    Как отрегулировать карбюратор,если нужно работать,а сервис с тахометром далеко.

    Карбюратор бензокосы Stihl, Makita, Husqvarna и других настраивается с помощью регулировочных винтов. Порой причиной разладки работы является нарушение фиксации – из-за вибрации или повреждения защитного колпака. Такую поломку можно обнаружить, просто попробовав чуть повернуть винт: если фиксация не жесткая, стоит проверить настройку.

    Основные проблемы и неисправности карбюратора.

    Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две проблемы:

    • Засор.
    • Поломка.

    Для того, что выяснить причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязь, то поможет промывка в бензине или продувка.

    При видимых повреждениях на сетчатом фильтре нужно обязательно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода топлива (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

    Пусковое устройство карбюратора в большинстве случаев не функционирует из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон или тот же бензин.

    Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и удобная практика ремонта.

    Устройство карбюратора бензокосы

    Основа карбюратора бензокосы – алюминиевый корпус. В нем расположен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).

    Диффузор оснащен топливными каналами. Из них втягивается топливо при помощи потока воздуха.

    Снаружи на карбюратор устанавливают:

    • Насос топливный;
    • Систему жиклеров;
    • Систему регулировки смеси топлива с воздухом;

    Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками

    Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Ремонтировать, настраивать самостоятельно можно и нужно. К примеру, регулировка карбюратора бензокосы своими руками – дело пяти минут.

    Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, как и любых карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для дальнейшей подачи в двигательные цилиндры.

    Принцип работы карбюратора бензокосы

    Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого напрямую зависит мощность двигателя.

    В карбюраторную систему засасывается топливо насосом (его мембраной). Затем проходит через штуцер в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игольчатому клапану движется в мембранную камеру.

    Поэтапная работа устройства:

    • Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
    • Система подачи топлива обязательно заужена диффузором для увеличения скорости потока.
    • Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже низкий. Благодаря перепаду давления, топливо проникает через жиклер.
    • Ускорение воздушного потока способствует переносу топлива (бензина) и его распылению. В итоге образуется воздушно-топливная смесь необходимой пропорции или плотности.
    • Воздушно-топливная смесь проникает в цилиндр двигателя через топливную трубку.