home Пилы Регулировка Карбюратора Пилы Husqvarna 236

Регулировка Карбюратора Пилы Husqvarna 236

Преимущества и технические характеристики пилы Husqvarna 236

Бензопила Husqvarna двести 30 6 отличается собственной универсальность, способна делать широкий диапазон работ. Сюда относятся как томные работы по валке деревьев, заготовке дров, так и работы по обрезке кустарников, формированию крон садовых деревьев. Для собственного бытового класса модель лучшая по соотношению «цена-качество». На ней установлен производительный движок с достаточным моторесурсом. Эргономичный дизайн и неопасная ручка обеспечивают удобство при работе, переключении режимов. Высококачественная сборка инструмента продлевает срок службы, в особенности если следовать аннотации по эксплуатации. При суровых поломках отремонтировать пилу можно своими руками, приобретя уникальные запасные детали. Также высочайшая степень унификации инструментов бренда позволяет производить подмену запчастей меж моделями 1-го типа.

В остальном бензопила Husqvarna двести 30 6 имеет такие технические свойства:

  • Мощность – 1,9 л. С.;
  • Вместительность бака для горючего – триста мл;
  • Бачок для масла – двести мл;
  • Длина шины – 30 5 см;
  • Шаг цепи – 3/8 дюйма;
  • Количество звеньев – 52;
  • Габариты – 540270282;
  • Вес – 7,37 кг.

Конструкция и особенности Husqvarna 236

Регулировка Карбюратора Пилы Husqvarna 236

Схема строения бензопилы представлена на картинке ниже:

Конструкция бензопилы Husqvarna двести 30 6 обеспечивает комфорт и безопасность оператора. Предусмотрен аварийный тормоз с резвой остановкой механизма. Также в наличии система улавливания слетевшей цепи, что уберегает от случайных травм при работе. Система чистки воздуха центробежная, содействует действенному остыванию. Защита от вибрации понижает нагрузку на оператора, позволяет долгое время работать без перерывов. Топливная система оборудована с учетом эталонов экологичности, дополнительно очищает выхлопные газы от вредных соединений. Уменьшения расхода горючего достигнуто при помощи оборудования бензопилы Husqvarna двести 30 6 X-torq – инноваторской системой, которая уменьшает расход горючего на 20%.

Бензопила Husqvarna (Husqvarna) 236: особенности, характеристики, ремонт своими руками

Пилы бренда Husqvarna представлены многими моделями, которые включают инструменты проф и бытового класса. Надежность и выносливость этих бензопил обосновывает высочайший спрос на их. Простота конструкции с доступностью запчастей делает инструмент комфортными в обслуживании. Страна-производитель этих бензопил – Швеция. Бренд зарекомендовал себя на мировом рынке как производитель высококачественных инструментов для широкого использования. Разглядим устройство и свойства на примере бензопилы Husqvarna 236. Невзирая на невысокую цена, для ее производства употребляются высококачественные материалы, дизайн удачный и эргономичный, а сборка очень четкая и надежная.

Неисправности пилы Husqvarna 236, их устранение

Есть также несколько обычных дефектов бензопилы Husqvarna 236. Бывают случаи, когда бензопила не заводится либо глохнет при нажатии на газ. Предпосылкой тому, вероятнее всего, износ сцепления. Чтоб снять и поменять механизм на новый, для начала открутите воздухофильтр и свечу зажигания. Аккуратненько демонтируйте звездочку, катушку и шайбу. Установите новейшую звездочку сцепления, соберите механизм в том же порядке. При появлении сторонних звуков после первых нескольких запусков не стоит волноваться – ведущая звездочка может незначительно проворачиваться, пока не встанет на место.

Еще одна частая неувязка – отсутствие поступление масла на цепь для бензопилы Husqvarna 236. В таком случае проверьте исправность масляного насоса и плотность шлангов. Для устранения данной проблемы действуйте в таковой последовательности:

  • Снимите защитную крышку, пружину стартера и воздухофильтр;
  • Справа под фильтром размещен насос. Осмотрите его на наличие повреждений. По мере надобности поменяйте;
  • Осмотрите качество шлангов, их крепление. По мере надобности также стоит поменять их.

Особенности эксплуатации модели

Придерживаясь советов по эксплуатации от производителя, Вы существенно продлите срок службы бензопилы, убережете ее от раннего ремонта. Одно из главных требований – внедрение высококачественных горюче-смазочных материалов. Заправлять пилу следует консистенцией бензина с маслом в пропорции 1:40. Подходит бензин марок АИ-92 либо 95. Масло подбирается исходя из критерий эксплуатации. Это может быть как минеральное масло, так и синтетика. 2-ой вариант более дорогой, но все таки эффективнее.

Принципиально также верно произвести обкатку инструмента. Она проводится по такому методу:

  • Заведите бензопилу и прогрейте ее в течение нескольких минут.
  • Поработайте инвентарем около получаса в режиме легких нагрузок, распиливая тонкие ветки.
  • Дальше можно равномерно наращивать нагрузки.

Как отрегулировать карбюратор бензопилы Husqvarna 236?

Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna двести 30 6 нужна при дилеммах с холостым ходом либо когда инструмент глохнет при увеличении газа. Также перенастройку карбюратора следует делать при изменении критерий эксплуатации. Его устройство довольно обычное и понятное, с настройкой управится хоть какой юзер. Главные регулировочные винты изображено на фото ниже:

Верно отрегулировать карбюратор можно в таковой последовательности:

  • Прогрейте движок около 5 минут.
  • Проверните винт L до наибольших оборотов, сразу возвратите его на четверть оборота вспять.
  • Удерживая ручку газа, проверните винт Н на четверть оборота вперед.
  • Через 10 секунд опустите газ и проверните винт Т по часовой стрелке до начала движения цепи. Сразу после чего начните проворачивать винт вспять до остановки цепи.

Для большей наглядности предлагаем также ознакомиться с , на котором продемонстрирован процесс регулировки:

Регулировка карбюратора своими руками на бензопиле

Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности при экономичном потреблении горючего. Регулировка должна выполняться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется 3-мя винтами: для наибольших и малых оборотов и регулировки холостого хода.

Винтами H и L регулируется соотношение консистенции бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение консистенции, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты вырастают.

Обозначение H относится к винту наибольших оборотов, управляющему основным жиклером, L — к винту малых оборотов, управляющему жиклером холостого хода. При помощи винта S осуществляется четкая регулировка оборотов холостого хода. Время от времени, для упрощения опции, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

Настройка карбюратора бензопилы разделяется на два шага – базисный (заводские опции), осуществляемый при выключенном движке. И окончательный, производимый на работающем прогретом движке. Четкое значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для определенной бензопилы. Если не соблюдать аннотации производителя может привести к повреждению мотора.

Базисная регулировка карбюратора.

Регулировочные винты наибольших H и малых L оборотов медлительно поворачивают по часовой стрелке до упора, после этого выкручивают вспять на два оборота, также вероятны другие опции

Проверка и регулировка холостого хода.

Отыскиваем самые большие обороты холостого хода, для этого медлительно поворачиваем винт L в различных направлениях. После нахождения положения больших оборотов мотора нужно повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при всем этом крутится на холостом ходу, винт Т либо (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Проверка и регулировка наибольшего числа оборотов.

Изменение наибольшего числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты растут, при выворачивании — уменьшаются. Движки бензопил имеют самую большую скорость вращения от 11500об/мин. До пятнадцать тыщ об/мин. Более высшую скорость не обеспечивает зажигание, не считая того, она становится небезопасной для мотора. Предельные обороты можно найти по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H незначительно выкручивают против часовой стрелки.

Если работа мотора не испытана на ускорени и наибольшие обороты то регулировка бензопилы не может считаться завершенной.

При плавном нажатии на курок газа движок должен уверенно и стремительно набирать обороты от холостого хода до наибольших( от две тыщи восемьсот обр.До 11500-15000 обр. Зависимо от агрегата). Если обороты набираются медлительно, с запаздыванием, винт L необходимо медлительно выкрутить против часовой стрелки, но менее чем на 1/8 оборота.

После регулировки ускорения и наибольших оборотов следует опять проверить работу пилы на холостом ходу — движок должен работать стабильно, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не производится но кроме шага базисной регулировки.

Настройка карбюратора бензопилы своими руками

Для самостоятельной функции карбюратора нужно ознакомиться с его устройством и уяснить порядок работ, которые осуществляются для регулировки деталей, отвечающих за правильное функционирование составных частей устройства и близлежащих к нему деталей.

Нужно аккуратно обращаться с предметами для функции системы, также определять соответствие выставленных черт очень допустимым значениям.

Регулировка карбюратора на бензопиле Husqvarna. Регулировка карбюратора пилы Husqvarna 236

» Инструменты

Регулировка карбюратора бензопилы

Карбюраторы большинства бензопил имеет три винта для регулировки:

  • L – винт жиклера для регулировки низких оборотов
  • H – винт жиклера для регулировки больших оборотов
  • Винт — Т у Партнёра и Хускварны (у Штиля LA ) – регулировка холостого хода бензопилы

Винтами H и L регулируется соотношение консистенции бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение консистенции, и обороты соответственно вырастают, при закручивании смесь обедняется – обороты падают.

Винт Т(LA) предназначен для регулировки оборотов холостого хода. Основная настройка бензопилы делается на заводе-изготовителе при конечном испытании. Карбюратор, обычно, отрегулирован на подачу более богатой (чем лучшая) топливной консистенции. Заводскую регулировку нужно сохраняться 1-ые часы работы пилы. Потом (необязательно) делается более четкая регулировка карбюратора.

Регулировку начинаем с опции холостого хода, для этого вращаем винт T (LA) против часовой стрелки, добиваясь полной остановки цепи при устойчивых оборотах мотора.

Для дальнейшей точной регулировки понадобиться тахометр и её лучше доверить специалистам. Тем более что в большинстве случаев она может и не понадобиться.

Настройку инструмента начинаем с винта L, затем используем винт H и в конце винт Т (LA).

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Винтом Н регулируется мощность и частота оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к избыточным оборотам, перегреву двигателя и выходу из строя поршневой бензопилы.

Прогреваем двигатель бензопилы на холостом ходу не менее десять секунд и поворачиваем винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Даём двигателю поработать около десять сек. Затем проверяем максимальные обороты двигателя тахометром. В случае несоответствия максимальных оборотов паспортным, операцию следует повторить. При подаче слишком богатой смеси глушитель начинает дымить, при слишком бедной пила визжит и перегревается.

Заканчиваем регулировку настройкой оборотов холостого хода, как уже было описано выше. Число оборотов холостого хода установлено правильно, если двигатель работает без сбоев при минимальных оборотах и цепь при этом не вращается.

Карбюратор можно считать отрегулированным, если двигатель быстро разгоняется и по звуку напоминает работу четырехтактного на полном газу.

Бензопила многими рассматривается в качестве идеального и незаменимого помощника. Ведь с ее помощью можно выполнять все работы, которые ранее помогал делать топор, при этом не тратить много сил и времени. Именно поэтому практически у каждого домашнего умельца такой инструмент имеется в арсенале.

Конструкция рассматриваемых агрегатов не так уж и сложна. А это означает, что починить инструмент сможет каждый умелец, принимая во внимание советы специалистов. Мы же рассмотрим, в какой последовательности осуществляется регулировка карбюратора Husqvarna двести тридцать шесть своими руками.

Об устройстве карбюратора

Карбюратор служит для смешения горючей консистенции с воздухом при соблюдении заблаговременно установленных пропорций. Когда необходима регулировка карбюратора бензопилы? Husqvarna 137. Если четкие дозы не соблюдаются, исправность работы мотора оказывается под опасностью. Регулировка карбюратора Husqvarna 137, как Husqvarna двести сорок или двести шестьдесят спасут и бензопилу. Когда во время смешивания компонент поступает огромное количество воздуха, а горючего недостаточно, то такая смесь считается «бедной».

Нельзя допускать и перенасыщения, потому что при большенном количестве горючего по сопоставлению с воздухом также вероятны сбои в работе либо износ мотора. Регулировка карбюратора нужна не только лишь перед начальным внедрением, да и когда выявляются любые отличия в его работе. До работы с бензопилой, не забудьте провести его обкатку.

Составные части карбюратора

Конструкция карбюратора содержит стандартный набор частей, но может незначительно изменяться зависимо от производителя. Составные части:

  • Основа. Это специальная трубка, которая визуально похожа на аэродинамическую конструкцию. Сквозь нее проходит воздух. В поперечном направлении в середине трубы располагается заслонка. Ее положение можно изменять. Чем больше она выдвинута в проход, тем меньше воздуха поступает в двигатель.
  • Диффузор. Это ссуженная часть трубки. С ее помощью увеличивается скорость подачи воздуха именно в том сегменте, откуда выходит топливо.
  • Каналы для подачи топлива. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, далее проходит в жиклер, из которого вытекает в распылитель.
  • Поплавковая камера. Регулировка карбюратора Husqvarna 236. Регулировка карбюратора своими руками;. Является отдельным конструкционным элементом, напоминает форму резервуара. Предназначена для постоянного поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в канал, откуда поступает воздух.

Не знаете, какую бензопилу выбрать? Прочитайте нашу статью.

Ищете модели подешевле, но надежные и проверенные временем? Обратите внимание на бензопилы российского производства.

Или же изучите зарубежных производителей бензопил, таких как Stihl.

Клуб органического земледелия

В гармонии с природой

Бензопила Husqvarna (Husqvarna) 137.Регулировка карбюратора.

Самый лучший совет, что я могу Вам дать- обратитесь к специалистам! Поверьте за весьма небольшие деньги спецы отрегулируют карбюратор, проверят общее состояние пилы. Но если все же необходимо провести регулировку карбюратора на пиле Husqvarna сто тридцать семь самостоятельно, то попробую подробно описать этот процесс. Так же в конце поста добавил о том как регулировать карбюратор бензопилы на холостых оборотах.

Что нужно иметь для настройки

У каждого владельца карбюратора должны быть необходимые инструменты для осуществления регулировки данной системы. Устройство карбюратора бензопилы, регулировка карбюратора Stihl» своими руками. Есть три регулировочных винта, которые располагаются на корпусе устройства. Они имеют собственные маркировки:

  • L — винт для коррекции низких оборотов.
  • H — винт для регулировки высоких оборотов.
  • T — осуществляет регуляцию холостого хода, в большинстве случаев применяется для экспериментов.

Ремонт карбюратора своими руками

Если в процессе проведения полной диагностики бензопилы Husqvarna были обнаружены дефекты карбюратора, то некоторые из них можно устранить без обращения в сервисный центр Husqvarna AB. Например, самостоятельно можно:

  • Поменять прокладки под крышками главной камеры и топливного насоса;
  • Очистить или заменить сетчатый фильтр;
  • Заменить диафрагму или игольчатый клапан главной камеры;
  • Устранить неисправности диафрагмы топливного насоса.

Прокладки, диафрагмы и игольчатый клапан с коромыслом, можно найти в ремкомплекте, который имеется для каждой модели карбюраторов бензопил Husqvarna.

Также, при наличии определенного опыта, можно попытаться восстановить неисправную клапан-форсунку, но гарантировать положительный результат при попытке восстановления форсунки нельзя, при её неисправности, производители рекомендуют менять карбюратор полностью.

Первое что необходимо сделать, перед тем как снять карбюратор с Хускварны, это почистить пилу при помощи компрессора, т. К. Грязь может помешать качественному проведению ремонта. Далее, нужно вскрыть верхнюю крышку бензопилы, снять воздушный фильтр, отсоединить тяги от рычагов управления воздушной и дроссельной заслонками. После этого открутить винты крепления карбюратора.

Разобрать корпус карбюратора для проведения ремонта достаточно просто. Крышка главной камеры удерживается четырьмя винтами, демонтировать которые можно при помощи обычной отверти, крышка топливного насоса закреплена при помощи одного широкого винта.

Ниже представлено , посмотрев которое станет понятно, как именно можно отремонтировать карбюратор без обращения в сервисный центр Husqvarna.

Об устройстве карбюратора

Карбюратор служит для смешения горючей консистенции с воздухом при соблюдении заблаговременно установленных пропорций. Когда необходима регулировка карбюратора бензопилы? Husqvarna 137. Если четкие дозы не соблюдаются, исправность работы мотора оказывается под опасностью. Регулировка карбюратора Husqvarna 137, как Husqvarna двести сорок или двести шестьдесят спасут и бензопилу. Когда во время смешивания компонент поступает огромное количество воздуха, а горючего недостаточно, то такая смесь считается «бедной».

Нельзя допускать и перенасыщения, потому что при большенном количестве горючего по сопоставлению с воздухом также вероятны сбои в работе либо износ мотора. Регулировка карбюратора нужна не только лишь перед начальным внедрением, да и когда выявляются любые отличия в его работе. До работы с бензопилой, не забудьте провести его обкатку.

Составные части карбюратора

Конструкция карбюратора содержит стандартный набор частей, но может незначительно изменяться зависимо от производителя. Составные части:

  • Основа. Это специальная трубка, которая визуально похожа на аэродинамическую конструкцию. Сквозь нее проходит воздух. В поперечном направлении в середине трубы располагается заслонка. Ее положение можно изменять. Чем больше она выдвинута в проход, тем меньше воздуха поступает в двигатель.
  • Диффузор. Это ссуженная часть трубки. С ее помощью увеличивается скорость подачи воздуха именно в том сегменте, откуда выходит топливо.
  • Каналы для подачи топлива. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, далее проходит в жиклер, из которого вытекает в распылитель.
  • Поплавковая камера. Регулировка карбюратора Husqvarna 236. Регулировка карбюратора своими руками;. Является отдельным конструкционным элементом, напоминает форму резервуара. Предназначена для постоянного поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в канал, откуда поступает воздух.

Не знаете, какую бензопилу выбрать? Прочитайте нашу статью.

Ищете модели подешевле, но надежные и проверенные временем? Обратите внимание на бензопилы российского производства.

Или же изучите зарубежных производителей бензопил, таких как Stihl.

Нюансы регулировки

После проведения регулировки, бензопила должна легко набирать и сбрасывать обороты, стабильно работать на низких и высоких оборотах. Если цепь пилы после проведения корректировки винтов управления карбюратором вращается на холостом ходу, это признак того, что настройка проведена неправильно и необходимо откорректировать положение винта (Т).

Также, при регулировке карбюратора Husqvarna стоит учитывать время отклика бензопилы на вращение винтов. Настройки меняются не сразу, а в течение пяти, десяти секунд.

Один из показателей неправильно проведенной регулировки, это сильное дымление при работе пилы, что свидетельствует о большом количестве топлива, поступающем в камеру сгорания. При возникновении такой ситуации, нужно откорректировать положение винта (L).

Устройство и принцип работы карбюратора Husqvarna

Для успешного проведения настройки карбюратора бензопилы Husqvarna необходимо знать его устройство и понимать то, как он работает. На самом деле все не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Карбюратор пилы имеет встроенный топливный насос, который отвечает за транспортировку смеси бензина с маслом, а также диафрагму, игольчатый клапан с коромыслом. Их совместная работа позволяет дозировать подачу топлива в главную камеру и две заслонки.

Одна из заслонок предназначена для регулировки подачи топлива в цилиндр при нажатии на газ, она называется дроссельной, вторая — отвечает за ограничение подачи воздуха из воздушного фильтра для облегчения запуска холодной бензопилы Husqvarna. В тот момент, когда оператор перекрывает при помощи воздушной заслонки подачу воздуха в карбюратор, происходит обеднение топливной смеси и увеличение её подачи в цилиндр, за счет чего бензопила запускается намного легче, чем в том случае, когда холодный запуск проводится в обычном режиме.

В работе карбюратора Хускварны участвует клапан-форсунка, которая распыляет топливо и предотвращает поступление воздуха в основную камеру. Часто проблемы при работе пилы могут быть вызваны дефектами именно этого элемента. Например, клапан, при неправильном хранении бензопилы может залипнуть, подача топлива прекратится, что сделает работу двигателя невозможным. Также нарушения в работе форсунки могут стать причиной подсоса воздуха в главную топливную камеру карбюратора. В таких случаях корректировка положения регулировочных винтов не исправит ситуации, понадобится проведение ремонта или замена узла.

За настройку качества и количества смеси, а так же количество оборотов коленчатого вала в холостом режиме отвечают три регулировочных винта, установленных в корпусе карбюратора:

  • Винт (L) – регулирует количество топлива в режиме низких и средних оборотов;
  • (H) – отвечает за тягу на высоких оборотах и их количество;
  • (Т) – изменяет положение заслонки дросселя, тем самым регулирует количество топливной смеси, поступающей в цилиндр и работу двигателя инструмента в режиме холостого хода.

Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna

Современные бензопилы имеют сложную систему и состоят из нескольких основных узлов, которые периодически требуют обслуживания и регулировки. В этой статье поговорим о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna.

Бензопила Husqvarna (Husqvarna) 236: особенности, характеристики, ремонт своими руками

Пилы бренда Husqvarna представлены многими моделями, которые включают инструменты профессионального и бытового класса. Надежность и выносливость этих бензопил доказывает высокий спрос на них. Простота конструкции с доступностью запчастей делает инструмент удобными в обслуживании. Страна-производитель этих бензопил – Швеция. Бренд зарекомендовал себя на мировом рынке как производитель качественных инструментов для широкого пользования. Рассмотрим устройство и характеристики на примере бензопилы Husqvarna 236. Несмотря на невысокую стоимость, для ее изготовления используются качественные материалы, дизайн удобный и эргономичный, а сборка очень точная и надежная.

Алгоритм и описание настройки карбюратора Husqvarna

Карбюратор Husqvarna, регулируется аналогично тому, как происходит настройка карбюраторов на бензопилах других производителей.

Порядок проведения работ следующий:

  • На заглушенной пиле устанавливаются заводские настройки карбюратора Husqvarna.
  • Производится запуск двигателя и прогрев пилы в течение нескольких минут.
  • При помощи вращения винта (L) по часовой стрелки, находится положение, при котором двигатель развивает максимальные обороты, после чего винт необходимо отвернуть на 1⁄4 обратно. Если при этом цепь бензопилы вращается, то необходимо уменьшить обороты холостого хода, путем корректировки положения винта (Т).
  • Следующий этап, это корректировка мощности Хускварны на максимальных оборотах и корректировка их количества. Для этого тахометр подключается к заведенной бензопиле, ручка газа выжимается на полную, после чего проверяются показания тахометра. Если значение максимальных оборотов отличается от максимального количества, рекомендованного производителем, то при помощи изменения положения винта (H) показания тахометра проводятся в норму.

Регулировка Карбюратора Husqvarna двести тридцать шесть Своими Руками

Главная страница » Регулировка Карбюратора Husqvarna двести тридцать шесть Своими Руками

Пила Husqvarna двести тридцать шесть регулировка карбюратора

Сфера применения

Как и своя предшественница, Husqvarna двести тридцать шесть предназначена для работы время от времени в облегченных условиях. Она прекрасно справиться с обрезкой сучьев на садовом участке или с ежегодной заготовкой дров для мангала или бани. Бензопилу лучше не использовать как профессиональный инструмент, т. К. Её ресурс на это не рассчитан, соответственно, она быстро его истратит и потребуется капитальный ремонт.

Также у пилы недостаточно мощности для решения задач, с которыми под силу справится профессиональным моделям бензопил Husqvarna.

Конструкция пилы, её вес и технические характеристики не рассчитаны на коммерческое использование, но многие это не учитывают и считают, что пила должна служить верой и правдой, бесконечно. Поверьте, чудес не бывает, если вам необходимо работать ежедневно по 6-8 часов, то лучше выбрать более мощные пилы, разработанные именно для этих целей.

Данная модель пользуется популярностью у строителей, для подрезки бруса, досок, брусков. Благодаря малому весу бензопилу применяют при проведении работ на высоте, например, при строительстве крыш или подрезке крон деревьев.

Ниже представлен обзор с сайта ютуб, в котором рассказано о назначении 236-й Хускварны, её конструктивных особенностях, плюсах и минусах.

Система очистки воздуха

В конструкции Husqvarna двести тридцать шесть используется центробежная система очистки под названием Air Injection. Она позволяет увеличить промежуток между обслуживанием воздушного фильтра, что положительно сказывается на стоимости владения бензопилой.

Технические характеристики Husqvarna 236

Основной характеристикой бензопилы Husqvarna двести тридцать шесть является показатель мощности, у Хускварны 236, мощность равна 1,9 лошадиным силам, что в переводе на киловатты примерно равно 1,4. Вес пилы 4,7 килограмма, что делает возможным её использования женщинами.

Максимальную мощность бензопила Husqvarna двести тридцать шесть развивает при девять тысяч об/минуту. Объем цилиндра чуть более тридцать восемь см три , емкость бака для топлива 0,3 литра, а масляного 0,2.

На инструменте установлен масляный насос для подачи смазки к пильной цепи, который автоматически регулирует подачу, пропорционально увеличению оборотов коленчатого вала. Такая система позволяет не только эффективно смазывать трущиеся элементы пильной гарнитуры, но и экономить масло в режиме холостого хода.

На бензопилу Husqvarna в стандартной комплектации устанавливается пильная цепь с шагом 3/8, шириной паза 1,3 мм и длиной в пятьдесят два звена. При необходимости можно заменить шину и ведущую звездочку, что позволит установить цепь с нужными количеством звеньев и шагом цепи.

X-Torq

Суть системы заключается в том, что цилиндр при работе продувается при помощи чистого воздуха, в то время как на обычных двигателях продувка выполняется новой порцией топливной смеси.

Это решение позволяет снизить количество не сгоревшего топлива в выхлопе и сделать его более экологичным и безопасным для человека и окружающей среды.

Плюсом данной технологии является и пониженный расход топлива. К минусам можно отнести незначительную потерю мощности, по сравнению с пилами аналогичными по объему двигателя.

Практичный и удобный помощник — бензопила Husqvarna 236

Husqvarna двести тридцать шесть 14 x torq – бензопила которая пришла на смену более ранней, но не менее популярной у пользователей, Хускварне 137. В этой статье рассмотрим основные плюсы и минусы 236-й, разберемся для каких целей она предназначена. Также вы сможете узнать об основных неисправностях этой модели и способах их устранения.

Плюсы и минусы использования Husqvarna 236

Любая бензопила имеет как положительные, так и отрицательные моменты, связанные с её эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом. Husqvarna двести тридцать шесть не исключение. Как утверждают реальные пользователи данной пилы, она прекрасно пилит, но не очень хорошо заводится.

Мастера сервисных центров утверждают, что Husqvarna двести тридцать шесть очень капризна в обслуживании и ремонте. Особенно это касается карбюратора, конструкция которого немного отличается от той, что была установлена на предыдущих моделях Husqvarna.

На двести тридцать шесть установлен карбюратор фирмы Zama с ускорительным насосом, который при неправильном хранении довольно быстро выходит из строя.

Решить проблему можно при помощи замены уплотнительного кольца, которое устанавливается на поршне насоса. Ремкомплекты, в которых имеются резинки ускорительного насоса, встречаются в продаже достаточно редко и по этой причине приходится менять карбюратор полностью, что сильно увеличивает стоимость ремонта.

Сборка бензопилы 236-й модели Husqvarna очень качественная, детали корпуса хорошо подогнаны, между ними минимальные зазоры, но конструктивно пила очень неудобная. Например, для того чтобы снять карбюратор, необходимо выкрутить несколько винтов, снять рычаг управления и раскрутить заднюю рукоятку.

Регулировка карбюратора Husqvarna 236

Карбюратор Husqvarna двести тридцать шесть отличается от карбюратора предыдущих моделей только конструктивно. Его регулировка проводится аналогично тому как регулируются карбюратор на Хускварне сто тридцать семь или 142. В данной статье мы не будем подробно описывать как правильно настраивать качество и количество топливной смеси в карбюраторах Husqvarna, т.К. На нашем сайте есть отдельная статья Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna.

Комбинированное управление

Еще одна конструктивная особенность Husqvarna 236, это комбинированный рычаг, при помощи которого можно управлять положением воздушной заслонки и останавливать двигатель.

Функция достаточно полезна, по заявлению производителя, она позволяет повысит стабильность работы двигателя бензопилы.

Праймер

Еще одна конструктивная особенность Husqvarna 236, это ручной топливный насос, который называется праймер.

Насос установлен на корпусе бензопилы и предназначен для того, чтобы облегчить запуск после длительного простоя. Для того чтобы накачать топливо в главную камеру карбюратора достаточно всего пару раз нажать на праймер, после чего продолжить запуск согласно инструкции, которая имеется на корпусе бензопилы.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️