home Триммеры Регулировка Карбюратора Триммера Союз Бтс 9243л

Регулировка Карбюратора Триммера Союз Бтс 9243л

EN Руководство по эксплуатации и обслуживанию
Бензиновый триммер

Регулировка Карбюратора Триммера Союз Бтс 9243л

RU-2015-11-24

Меры безопасности 3

Компания благодарна вам за покупку кустореза нашего бренда.

Фирменная продукция постоянно совершенствуется и совершенствуется. Поэтому технические характеристики и дизайн могут быть изменены без предварительного уведомления. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Предупреждение! Триммеры являются профессиональным классом триммеров и предназначены для скашивания травы и обрезки небольших кустарников.

Пожалуйста, внимательно прочитайте эту инструкцию по эксплуатации и обслуживанию. Хранить в безопасном месте.
Правила безопасности.

Держите посторонних на безопасном расстоянии от вашего рабочего триммера. Не отвлекайтесь во время работы. Это может привести к потере контроля и травмам.

Будьте осторожны, следите за тем, что вы делаете, работая с триммером. Не используйте триммеры во время усталости или под воздействием лекарств или антипиренов, AL-KOgol или наркотических веществ. Это может привести к серьезным травмам.

Носить подходящую одежду. Слишком свободная одежда, украшения и длинные распущенные волосы могут попасть в движущиеся части рабочего триммера. Не держите волосы, одежду и перчатки вдали от движущихся частей триммера. Руки должны быть свободными, сухими и обезжиренными.

Сохраняйте равновесие. Используйте хорошую поддержку и всегда держите свое тело в равновесии. Надлежащая поддержка и баланс обеспечивают надежное управление триммером в непредвиденных ситуациях.

И
Г) защитная обувь

H) Рабочий костюм

I) Антивибрационное крепление

L) Рычаг акселератора с переключателем

М) Мотор с защитой от перегрева

Б) затычки для ушей

В) защитный экран

F) Страж

Сборка оборудования

Перед использованием убедитесь, что все детали собраны правильно.

РУЧНОЙ СОСТАВ («U-образная ручка»)

Возьмитесь за ручку и вставьте ее в специальный кронштейн ручки. Затяните кронштейн ручки, используя 4 прилагаемых крепежных винта, и слегка затяните его. Прикрепите ручку к штоку в удобном рабочем положении, затем затяните крепежные винты.

УСТАНОВКА ЗАЩИТНОГО КОРОБКА.

Защитная крышка должна быть прикреплена к опоре рядом с приводом четырьмя винтами и двумя пластинами.

Перед использованием устройства важно правильно отрегулировать ремень для достижения хорошо сбалансированного рабочего положения. Сделайте следующее:

-Наденьте ремешок на левое плечо и перенесите его на устройство.

-Отрегулируйте положение монтажного кронштейна на штоке устройства, чтобы добиться идеального баланса между передней и задней частью устройства. Использование ремня уменьшит усталость от использования кисти.

-Если вы используете устройство с нейлоновой насадкой, отрегулируйте ремень так, чтобы расстояние от земли до насадки от 0 до 30 мм.

ВИДЫ РЕЗКИ РЕЗКИ

Для обеспечения безопасной и эффективной работы обязательно выберите наиболее подходящий режущий инструмент для вашего конкретного применения.

Поставляемые тройные и нейлоновые насадки подходят для большинства применений. Используйте только оригинальные оригинальные запчасти, поставляемые производителем. Невыполнение этого требования может привести к повреждению.

Никогда не используйте стальную проволоку или другие заменители материала. Используйте только запасные части, рекомендованные производителем.

ВСТАВЬТЕ НОЙЛОНОВЫЕ НОСИЛКИ

Зафиксируйте шток на месте, вставив отвертку с внутренним шестигранником или гаечный ключ в отверстие в зажиме верхней насадки и надежно затянув винт. Навинтите сопло по часовой стрелке (влево) на резьбовой стержень в конце секции привода.

Убедитесь, что нейлоновая насадка надежно и надежно на месте.

УСТАНОВКА 3 МЕСТНЫХ ФИТИНГОВ

Шестигранный ключ

Лопасть

Нижний кронштейн

Защитный штифт

Снимите штифт, открутите гайку по часовой стрелке (вправо) и снимите нижний нож лезвия.

Прикрепите крепление с 3 лезвиями к верхнему кронштейну лезвия, центрируя лезвие на выступающей втулке верхнего кронштейна лезвия.

Замените нижний кронштейн лезвия, чтобы закрепить лезвие. Вставьте шайбу.

Затяните гайку по часовой стрелке (влево) с помощью прилагаемого инструмента.

Момент затяжки: 30 Нм или 3 кг.

Убедитесь, что лезвие полностью и надежно установлено. Установите штифт.

Лезвие ДОЛЖНО быть расположено на верхнем зажиме, в противном случае это может привести к травме окружающей среды, например, к ЛИЧНОСТИ и ВЛАДЕЛЬЦАМ.

Основные части

  1. Бензобак. Для двухтактной смеси
  2. Переключатель
  3. Карбюратор / воздушный фильтр
  4. Ручка
  5. Антивибрационное крепление
  6. Рычаг акселератора
  7. Шток передачи
  8. Коробка передач
  9. Режущая насадка (показано лезвие)
  10. Защитное покрытие

Никогда не используйте нейлоновые насадки и / или лезвия из трех отличных фирменных лезвий, чем те, которые поставляются производителем. Убедитесь, что режущие сопла всегда находятся в идеальном состоянии, без вмятин, сломанных или деформированных лезвий, которые могут повредить устройство и порезать сопла.

Режущие сопла работают на высокой скорости, поэтому при работе с газовым триммером всегда следует быть предельно осторожным.

Производитель не несет ответственности за любые последствия, которые могут впоследствии возникнуть в результате неисправности устройства.

Перед запуском устройства поместите его на ровную твердую поверхность, чтобы редуктор и режущая часть не соприкасались с посторонними предметами.

Убедитесь, что все гайки и винты затянуты. Убедитесь, что защитные и режущие наконечники установлены правильно.

Всегда очищайте рабочую поверхность от любых препятствующих предметов, таких как гвозди, металлическая проволока, камни или битое стекло, которые могут разбить или намотать на режущие насадки.

НИКОГДА не запускайте устройство в помещении. Выдыхание выхлопных газов может привести к смерти.

Органическая трава и кустарники могут вызывать дискомфорт при сенной лихорадке и других аллергических реакциях. Используйте респиратор или другой тип респираторного защитного устройства.

Видео: Регулировка Карбюратора Триммера Союз Бтс 9243л


ТОПЛИВО ДЛЯ ДВУХОЛОГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

При первом запуске двигателя используйте смесь бензина и двухтактного моторного масла в соотношении 1/25 (1 литр бензина на 40 мл масла) после пробега, смесь 1/40 (1 литр бензин 25 мл масла) используется!

Используйте неэтилированный бензин с октановым числом 92.

Используйте специальное масло для двухтактных двигателей, рекомендованное производителем.

Не используйте масло, предназначенное для четырехтактных двигателей.

Другая топливная смесь может повредить двигатель. Убедитесь, что соотношение правильное.

Важно использовать только качественный свежий бензин и масло. Смесь следует использовать в течение трех недель с даты приготовления.

Бензин и масло следует смешивать до тех пор, пока бак не будет заполнен. Используйте специальный мерный контейнер для приготовления бензиновой смеси. Эту операцию можно выполнять в хорошо проветриваемом помещении, вдали от открытого огня, искр или освещения при выключенном двигателе. Никогда не курите и не пользуйтесь мобильным телефоном во время этой операции. Встряхните смесь перед использованием в газовом баллоне.

Чтобы заполнить бензобак, открутите крышку бака и, используя воронку, вылейте смесь бензина и масла в бак. Если вы пролили смесь, немедленно вытрите ее. Если вы пролили топливо, чтобы избежать риска возгорания, запустите двигатель не менее чем в трех метрах от места, где бак был заполнен.

Никогда не заполняйте бак, пока двигатель горячий.

Для запуска двигателя:

  1. Нажмите рычаг акселератора и красную кнопку на правой ручке, чтобы установить положение «START» на моделях с «U-образной ручкой».
  1. Залейте газ в карбюратор, медленно нажимая кнопку замены несколько раз, пока газ не попадет в карбюратор.
  2. Переведите рычаг дроссельной заслонки карбюратора в закрытое положение.
  3. Левой рукой возьмитесь за вертел и крепко держите механизм на земле. Правой рукой медленно потяните ручку раскручивания, пока не почувствуете толчок маховика.
  4. Перед запуском двигателя потяните ручку стартера 4 или 5 раз. Красная кнопка вернется в исходное положение, когда рычаг акселератора заблокирован.
  5. После запуска отпустите штекерный рычаг в открытое положение:
  6. Во избежание повреждения размотчика никогда не тяните за шнур полностью.

Если двигатель начинает задыхаться, выключите зажигание, открутите свечу зажигания, вытрите ее насухо или замените, несколько раз вытащите распаковщик без установленной свечи зажигания и выключите двигатель в открытом положении. Это поможет очистить и открыть камеру сгорания.

Предупреждение! Когда двигатель работает при рабочей температуре, эти операции не требуются. Потяните втягивающее устройство до тех пор, пока двигатель не запустится.

Когда двигатель работает на холостом ходу, режущее оборудование не должно вращаться. Если он вращается, обратитесь в сервисный центр для ремонта.

Поддерживайте умеренную работу двигателя в течение первых десяти часов работы. Не запускайте двигатель на максимальной скорости в течение длительного периода времени, пока все компоненты не будут закреплены. После запуска двигателя его можно запустить на полную мощность.

После первых двух часов работы убедитесь, что все гайки и винты затянуты и при необходимости затяните. Чтобы сломать двигатель, используйте 1/25 насыщенной топливной смеси. Достаточно 1 бака, чтобы сломать двигатель.

Условия эксплуатации

Защитный кожух состоит из двух частей. Основная неподвижная часть и пластиковая часть, удерживающие лезвие.

  1. При использовании нейлоновой насадки (леска роста волос):

Защитная крышка должна использоваться с обеими частями на месте; (основная часть. Это пластиковая часть, которая удерживает лезвие).

  1. При использовании 3-х ножевых дисков.

Снимите пластиковую часть, которая удерживает лезвие (с помощью отвертки), и используйте только основной защитный кожух.

Используйте только режущие инструменты, поставляемые производителем. Все остальные лезвия, особенно диски RISK, ЗАПРЕЩЕНЫ!

Эта коса предназначена только для скашивания травы и небольших кустарников.

Убедитесь, что устройство идеально сбалансировано между двигателем и режущей насадкой. Режущая насадка должна располагаться параллельно земле и не должна требовать усилий для ее удержания в рабочем положении.

После запуска двигателя несколько раз нажмите кнопку газа несколько раз, чтобы убедиться, что срез щетки правильно собран и все детали надежно закреплены.

Перед началом работы убедитесь, что режущая головка надежно закреплена. Всегда надевайте режущие насадки ниже уровня талии и как можно дальше от тела. Убедитесь, что в радиусе 15 метров нет людей, животных или других предметов.

Косите траву полосами шириной 1,5 метра, сохраняя баланс устройства. При использовании 3-лезвийного газонокосилки или кустарника всегда косите справа налево, чтобы оставить скошенную траву слева для уборки.

Старайтесь избегать камней, земляных насыпей, деревянных сучков или чего-либо, что скрыто или плохо видно в траве.

Если вы случайно попали в большой предмет с тремя лезвиями или волосяная леска запуталась, и скорость вращения замедлилась. Заглушите двигатель, поставьте косу на землю и убедитесь, что режущее устройство не повреждено (например, лопасти на лезвии сломались или появилась трещина). При необходимости замените режущий наконечник. Если трава намотана на насадку, удалите ее вручную и почистите насадку.

При этом всегда надевайте защитные перчатки при выключении двигателя и вращении форсунки.

Когда два нейлоновых шнура слишком короткие, добавьте газ на частоте вращения двигателя и опустите нейлоновое сопло на землю. Два нейлоновых шнура автоматически выровнены по желаемой длине. Повторите операцию при необходимости.

Правильное использование лезвия с 3 лезвиями

Все системы безопасности и части инструмента должны быть в хорошем рабочем состоянии при работе с лентой.

Используя 3-х лезвие, избегайте риска получения серьезных травм, соблюдая все правила безопасности. Посмотрите на картинку ниже.

При резке твердых волокнистых материалов всегда используйте лезвие с 3 лезвиями в круговом направлении «А» ниже.

Раунд «В» применяется только в том случае, если ремень очень прочный. Не рекомендуется его использовать.

Циркуляр «НЕТ» запрещен, так как может угрожать людям и животным. Никогда не используйте это направление.

Все защитные и защитные средства должны всегда содержаться в хорошем рабочем состоянии.

Двигатель и режущие насадки должны быть полностью выключены во время сборки, ремонта и чистки.

Установите замок зажигания в положение «STOP».

Оплетки вибрируют при использовании. Хотя вибрации и оснащены антивибрационным устройством, они могут вызывать повышенную утомляемость. Рекомендуется делать регулярные перерывы во время работы.

Также рекомендуется, чтобы после нескольких часов работы агрегат оставался на холостом ходу в течение нескольких минут, чтобы дать двигателю остыть.

Карбюратор

  • Регулировка холостого хода.
  • Регулируйте скорость холостого хода с помощью винта холостого хода, пока двигатель не начнет работать на скорости 2500 об / мин.

Ежегодное обслуживание

  • Очистите воздушный фильтр в теплой мыльной воде. Перед установкой высушите и слегка смажьте или замените.
  • Снимите и замените топливный фильтр.
  • Снимите и проверьте свечу зажигания.
  • Замените, если он изношен или если есть большой слой сажи.

Смажьте коробку передач после 25 часов использования. Снимите боковой винт коробки передач и вставьте масло. Используйте специальную смазку, предназначенную для работы при высоких температурах. Вверните крышку и затяните.

Обслуживание и хранение после использования

Тщательно очистите косу после использования. Удалите всю оставшуюся траву и грязь; Убедитесь, что вокруг режущего наконечника нет ничего лишнего. Если возможно, верните устройство для безопасного хранения или транспортируйте в оригинальной упаковке.

Избегайте ударов в бензобак, опуская устройство на землю. Не допускайте выпадения волос, так как это может повредить инструмент.

Если вы не собираетесь использовать оплетку более 1 месяца, сделайте следующее для безопасности инструмента:

Потеря мощности или отключение двигателя.

  • Убедитесь, что бензобак не пуст.
  • Смесь не поступает в карбюратор. Очистите или замените топливный фильтр в бензобаке.
  • Вода присутствует в смеси. Слить и высушить всю топливную систему.
  • Воздушный фильтр загрязнен. Очистите воздушный фильтр. Вымойте пену с мылом и водой. Просушите, смажьте и замените фильтр.
  • Углеродные отложения присутствуют в цилиндре, выхлопной трубе или глушителе. Очистите или замените глушитель.

Плохое кошение

  • Область слишком заросла или плотна для указанной мощности двигателя. Занимайте меньше места с каждым режущим ремнем.
  • Завёрнутая насадка. Выключите устройство и очистите сложенный мусор, как упоминалось ранее.
  • Если используется лезвие: лезвие изношено или недостаточно острое. Заменить лезвие.

Предупреждение!

Используя двигатель из бензиново-масляной смеси,

Который не соответствует спецификациям производителя,

Использование кос с "режущий диск" строго запрещено