home Мотоблоки Регулировка Клапанов На Мотоблоке Салют

Регулировка Клапанов На Мотоблоке Салют

Установка плуга:

  • выжать педаль;
  • зафиксировать стойку;
  • после вся конструкция поворачивается на 90°.

Плуги для мотоблока Салют

Плуг является рабочим приспособлением для рыхления, раскрашивания и переворачивания пластов почвы толщиной 15-25 см. Мотоблок Салют в агрегации с различным навесным оборудованием отлично выполняет множество предусмотренных работ – транспортировку грузов, рыхление, вспашку грунта.

регулировка, клапан, мотоблоке, салют

В комплект навесных приспособлений входят различные агрегаты, в том числе плуги для основных видов обработки почвы.

Для обеспечения прочности, надежности и способности выдерживать достаточные нагрузки, плуги изготавливают из прочной стали. Их общей конструктивной особенностью является специальный металлический гребень, которым выполняется вспашка. Благодаря специфической форме, расширяющейся кверху, земля не высыпается обратно в ров, а отбрасывается в стороны.

В зависимости от вида выполняемых работ, различают отдельные типы плугов.

Двухсторонний плуг

Двухсторонний плуг (окучник) применяется для окучивания сельскохозяйственных культур с уничтожением сорняков. Таким приспособлением обрабатывают почву, нарезают борозду для высаживания растений. Последующая засыпка производится включением заднего хода мотоблока. Агрегаты различают с переменной и постоянной шириной захвата.

Приспособление с не регулируемой шириной работает в комплекте с легким мотоблоком, 12-миллиметровые стойки надежно предохраняют его от перегрузок. Наибольшее распространение получили окучники с переменной шириной, которую можно настроить. Такие плуги отлично работают в комплекте с мотоблоками «Салют» 5ДК. Однако у них имеется один недостаток – осыпание почвы после прохода.

Дисковый окунчик

Важно! Все окучники лучше работают на первой пониженной передаче. Поскольку поступательная скорость уменьшается, что комфортно для оператора, тяга мотоблока возрастает.

Мотоблок «Салют» с японским двигателем — наиболее удачный выбор аграрной техники в плане сочетания проверенного качества и разумной цены.

Приобретая всевозможные насадки и навеску, можно в дальнейшем значительно расширить возможности мотоблока, успешно обрабатывая не одну сотку земли.

Как регулировать клапана на мотоблоке — излагаем во всех подробностях

Как делается регулировка клапанов мотоблока?

Мотоблок издавна известен как средство для вспашки земли. Для обычной работы устройства нужна регулировка клапанов мотоблока, которую следует создавать хотя бы раз в течении года. Данный агрегат существенно упрощает работу человека. С различными навесными орудиями он может делать все сельскохозяйственные работы. Применяется он и для тс для грузоперевозки. Ну и сам себя он доставит на значимые расстояния самостоятельно.

Об устройстве мотоблоков и клапанов

Мотоблоки Кайман, Patriot, Техас, Прораб, Кроссер, Viking, Форза, Садко, Дон представляют собой довольно сложное техническое устройство, состоящее из нескольких основных рабочих узлов: двигателя, трансмиссии, ходовой части и органов управления.

Само понимание конструкции мотоблока очень важно, ведь от этого зависит правильность проведения ремонтных и настроечных работ.

Рассмотрим каждый узел более детально:

  • Двигатель. В зависимости от комплектации, могут использоваться 2-тактные и 4-тактные моторы. На сегодняшний момент, наибольшее распространение получили именно 4-тактные, потому что они обладают более высокими рабочими показателями.
  • Кроме того, двигатели делят на дизельные и бензиновые. Первые подходят больше всего для крупногабаритных агрегатов, а вторые – для малых и средних мотоблоков.

Более подробно о работе двигателя мотоблока смотрите на приведенном

  • Трансмиссия. Крутящий момент, который передается от двигателя к колесам, осуществляется именно с помощью трансмиссии. В её состав входит редуктор, коробка передач, система сцепления и дифференциал (у отдельных моделей).
  • В зависимости от типа редуктора и сцепления формируется не только стоимость мотоблока, но и принцип действия данных компонентов.
  • Ходовая часть. Большинство мотоблоков имеет в своем наличии пару колес различного типа – пневматические или металлические, оборудованные грунтозацепами. Кроме того, ходовая часть включает в себя саму раму, на которой располагаются все прочие элементы мотоблока – двигатель, редуктор и т.д.
  • Система управления. Все управление мотоблоком располагается на расстоянии вытянутой руки оператора, т.е. на рукоятке и в непосредственной близости от нее. Сюда входит рычаг сцепления, кнопки переключения скоростей и изменения движения, аварийной остановки двигателя и т.д.

Что касается карбюратора, то он является частью системы питания двигателя. Выполняет роль своеобразного миксера, который смешивает жидкое горючее с воздухом для получения топливной смеси, которая затем попадает в цилиндры мотора. Конструктивно, он выглядит следующим образом:

  • поплавковая камера;
  • диффузор;
  • распылитель;
  • дроссельные и воздушные заслонки;
  • смесительная камера;
  • жиклер и т.д.

Это описание стандартного карбюратора, но у разных моделей мотоблока, таких как Huter, Профи, Пахарь, Champion, Carver, Husqvarna могут использоваться различные карбюраторы, соответственно, и регулировка будет иная.

Как отрегулировать клапана на двигателе мотоблока

Транспортное средство под названием мотоблок- является средством способным при оборудовании его различными навесными приспособлениями- выполнять различные сельскохозяйственные работы.

Как регулировать клапана на мотоблоке

Регулировка клапанов на мотоблоке, настройка механизмов управления, замена масла в основных узлах, осмотр шин — основные работы, которые проводятся при техническом обслуживании мотоблока. ТО необходимо для обеспечения безопасной работы агрегата, проверки надежности, прочности всех его узлов и соединений.

В данном обзоре будет рассмотрен вопрос, как отрегулировать клапана на мотоблоке. От них зависит постоянство работы двигателя и всей мотомашины в целом.

На мотоблоке Patriot

Регулировка клапанов на мотоблоке Patriot имеет свои нюансы. Стоит учесть, что Patriot имеет идентичную регулировку Агро. Весь процесс отличен от стандартного плана, в том числе для марки Lifan. Настройка:

  • прогрев двигателя и его остывание;
  • съем масляной ванны фильтра воздушного типа;
  • откручивание кожуха, в том числе всех шести болтов;
  • мертвая точка (0) располагается напротив метки цилиндра;
  • снимается крышка на клапанной системе;
  • расслабление контргайки и проверка люфта;
  • установка требуемого результата и закручивание гайки;
  • установка крышки и кожуха;
  • проверка работы.

По этой системе можно варьировать настройки техники и отрегулировать требуемый уровень параметров.

Важно! Различные модели техники имеют различные параметры из-за типа механизмов, то есть если установлен неродной мотор, то размер промежутка регламентирует сам механизм.

После окончания настройки требуется полноценная проверка аппарата в процессе работы.

Клапаны регулируются по стандартному плану, который предусмотрен для различных моделей. Каждый тип двигателя имеет свои требуемые параметры, что влияет на особенности регулировки. Все требования можно найти в инструкции, а также уточнить в сервисном центре, который занимается ежегодным облуживанием. Без полноценной проверки оборудования детали получат дополнительный износ, а техника не работает эффективно.

Регулировка клапанов мотоблока фермер

Действия перед регулировкой клапанов.

Перед регулированием клапанов нужно дать двигателю мотоблока немного поработать, а затем подождать пока он остынет.

Следующий порядок действий:

  • демонтировать масляную ванну, которая установлена над воздушным фильтром;
  • демонтировать кожух самого маховика;
  • специальную метку «0» нанесенную на маховике, с максимальной точностью совместить с нанесенной на цилиндре такой же меткой;

Особенности бензинового двигателя на мотоблоках

Бензиновый движок на с/х технике часто является наиболее проблемной частью. У него есть много особенностей, которые требуется учесть при техобслуживании и настройке. Особенности:

  • есть два типа бензиновых движков – двухтактные и четырехтактные;
  • основная часть деталей является универсальными, но для ряда механизмов потребуются запчасти от производителя;
  • полноценная установка проводится при техобслуживании, которое производится минимум один раз за год;
  • большая часть двигателей имеет азиатское происхождение, но при этом достаточно качественны и удобны в обслуживании;
  • для регулировки и прочих процессах потребуется иметь необходимые инструменты.

Важно! Видео о регулировке клапанов и всем процессе обслуживания можно найти в интернете, но проводить процедуру должен только человек с опытом и необходимыми навыками, так как механизм очень чувствителен даже к небольшим недочетам.

В этом видео вы узнаете, как отрегулировать клапан в мотоблоке:

В устройстве мотоблоков внутреннее оборудование занимает важное место, так как именно от него зависит производительность любой работы. Обслуживать технику рекомендуется ежегодно в специальных сервисах, но также потребуется дополнительная установка после периода простоя или после длительной эксплуатации.

Такой подход позволяет уменьшить износ деталей и содержать технику в оптимальном состоянии.

Любая неправильная подгонка приведет к снижению мощности, износу деталей и постоянным неполадкам. Также выяснить, что процедура была проведена неправильно, можно по отсутствию стабильности при работе.

Как отрегулировать КЛАПАНА на мотоблоках??? (МС Китай 6.5)

Для каждого бензинового варианта процесс проверки регламентируется рядом моментов, в том числе эксплуатационными данными, расписанными в инструкции, а также марками и видами наборов деталей. При различных типах уровень необходимых параметров может различаться даже при одной марки самой техники.

Регулировка клапанов имеет свою особенность

Как отрегулировать клапана

У каждой модели есть свои особенности по процессу регулирования клапанов. Но в основном имеется стандартный процесс, который мало чем различен в пошаговом варианте. Порядок действий:

  • подготовка техники и необходимых инструментов;
  • снимается кожух;
  • после маховика снимаем клапанную крышку;
  • регулируем;
  • установка крышки и кожуха.

Важно! Перед процессом необходимо проверить зазоры. При правильном зазоре порядок действий стандартный.

Список необходимых инструментов может различаться, в зависимости от марки и особенностей мотора. При стандарте потребуется набор гаечных ключей и отверток, а также щуп или небольшое лезвие.

Сам процесс подразумевает установку зазоров оптимального размера. Почти в любой инструкции по эксплуатации величина указана. У каждого варианта свой механизм со своими параметрами. Это необходимо учитывать при работе и обслуживании.

Вместе с мотором и всеми механизмами производится установка трансмиссии и ходовой части. Только полноценный процесс настройки приведет весь набор механизмов в оптимальное состояние.

Сама настройка включает в себя следующие действия:

  • после того как снимается крышка клапанной системы, проверяется параметр промежутка;
  • правильный люфт должен свободно пропускать щуп под клапан;
  • при стандарте зазор впускного типа равен 0,15 мм, а выпускной клапан имеет люфт в 0,2 мм;
  • для настройки проводится ослабление гаек креплений;
  • после достижения результата гайки креплений затягиваются и устанавливается крышка и кожух.

Важно! После любой настройки требуется производить проверку работы механизмов.

Все процедуры выполняются строго специалистом или лицом с достаточным опытом. Различные варианты имеют разные показатели, но сам порядок действий является стандартным. При любой диагностике необходимо также производить проверку всех систем. От этого зависит дальнейшая производительность и эффективность работы всего устройства.

Различные варианты по механизмам ручной сборки зависят только от модельного ряда, на основе которого все собиралось. Каждый тип с/х приспособлений имеет свой уровень параметров, который необходим для эффективной работы.

Важно! Если нет инструкций по установке параметров, то лучше обратится к специалисту, который самостоятельно произведет подгонку устройства по требованиям.

Что делать, если поломался двигатель

В основном выделяют две наиболее частых причин поломки двигателя. Это когда двигатель, в принципе, не работает и когда еще функционирует, но неудовлетворительно.

Если изучить первую причину, то нужно действовать следующим образом: сначала требуется включить зажигание, проверить количество топлива в баке, открытие топливного крана и состояние воздушной заслонки карбюратора, и затем поступление топлива в карбюратор. Также снять и прочистить форсунку, таким образом, убрав засор. Еще причина может быть в слабом давление впрыска топлива, исправить которое можно с помощью инструкции, прилагаемой к данной технике.

Если же двигатель слишком быстро или легко переворачивается стартером, то проблема или в клапане, или в поршневых кольцах. В первом случае следует просто снять этот клапан и промыть его, а во втором, если поршневые кольца изношены, то их заменяют новыми, исправными.

Что делать, если дизельный мотоблок работает рывками

В таком случае сразу же отключают мотор и дают двигателю немного времени чтобы он остыл, только после этого можно приступать к ремонту или устранению неполадок. Есть несколько причин таких неисправностей:

  • в картере мотора нехватка масла;
  • на нижней части шатуна появился надир;
  • сломался маслообрызгиватель или шатун (деталь, которая соединяет поршень и шатунную шейку).

Ремонт своими руками

Как отрегулировать клапана

Если процесс промывания клапана не помог, то тут нужно тщательно их отрегулировать. Для этого нужны некоторые инструменты: гаечные ключи, отвёртки и щуп или лезвие для бритвы. Отрегулировать – это значит, настроить нормальные зазоры клапанов двигателей мотоблоков. Величина этих зазоров у каждой модели разная, поэтому ее нужно заранее просмотреть в инструкции. Сначала снимается кожух двигателя, затем клапанная крышка, здесь производится регулировка – установление оптимальных зазоров.

Внимание! Чтобы проверить величину зазора, щуп поместите под клапан, если это легко удается, то все нормально, если же нет, то чтобы отрегулировать нужно ослабить гайки ещё раз поместить щуп. Потом устанавливается крышка клапанной коробки и кожух.

Что делать, если дизельный мотоблок не заводится

Сначала находим неисправную область мотоблока. Для производится несколько действий:

  • включить зажигание, завести мини-трактор;
  • проверить наличие топлива;
  • посмотреть закрыта ли воздушная заслонка карбюратора;
  • проверить есть ли доступ топлива к карбюратору;
  • посмотреть все в порядке ли со свечами.

В данном видео рассмотрим регулировку клапанов дизельного мотоблока:

  • Если топливо не имеет доступу к карбюратору, то следует открутить и перебрать топливный кран, где необходимо почистить фильтр от грязи. Также можно проверить уровень топлива (регулируется с помощью поплавка), он должен быть приблизительно 30-35 мм.
  • Чтобы проверить карбюратор, сначала его придется снять, опустошить и пропустить воздух через штуцер. Если с карбюратором все в порядке, то воздух должен пройти легко. Процедуру с пропусканием воздуха повторяют еще раз. Только после этого принимаются за регулирование.
  • Если дело в свече, она может быть загрязнена, то здесь требуется прочисть ее и проверить зазор между электродами (не меньше 0,8 мм).

Почему дизельный мотоблок плохо заводится

Вот некоторые причины и их решения:

  • загрязненный воздушный фильтр требуется разобрать и почистить;
  • продукты сгорания могут засорить глушитель, его также нужно просто прочистить;
  • неправильно установленный карбюратор, тогда необходимо переустановить его;
  • неисправность цилиндропоршневой группы;
  • также проблема может быть использование летнего топлива в зимний период. Ведь остатки летнего топлива превращаются в тягучую массу, которая не может подаваться с помощью насоса в двигатель. Здесь следует просто разогреть топливо, загнав мотоблок в теплую среду.

Как можно увидеть, починить все и самому несложно, главное, следовать указанным правилам и инструкции, ведь забота о любом приборе, продлевает ему жизнь.

Что делать, если во время работы мотора из двигателя идет густой черный дым

Это может говорить о том, что топливная смесь, которую получает карбюратор, слишком насыщенная, или проблема в маслосъемном поршневом кольце, или же произошло засорение воздушного фильтра.

Чтобы устранить этот фактор, производят следующие действия:

  • отрегулировать карбюратор;
  • поменять старые клапаны;
  • поставить новый поршневые кольца.

Регулировка клапанов на дизельном мотоблоке

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Источники неудовлетворительной работы дизельного мотоблока могут быть разными. В зависимости от части мини-трактора, которая не правильно функционирует или вообще не работает.

Вот некоторые причины поломки:

  • достаточно низкая температура воздуха, из-за которой может замёрзнуть и потерять текучесть топливо;
  • забилась форсунка данного мотоблока;
  • недостаточное давление впрыска;
  • загрязненный аккумулятор.

Также причины могут быть и в таких вещах, как использование старого масла, отсутствие или недостаток смазки, из-за которой могут быть и проблемы с поршневой частью данной техники.

Важно! Плохое качество топлива тоже влияет на продуктивность и исправность мотоблока, так что нет необходимости пренебрегать выбором топлива, ведь это тоже очень важно. Так что не стоит экономить, лучше сразу сделать правильный выбор.

Регулировка карбюратора мотоблока

Нестабильность оборотов двигателя мотоблока говорит о том, что карбюратор нуждается в регулировке. Необходимость выполнения данной процедуры, как правило, возникает перед началом сельскохозяйственного сезона, когда техника длительное время не использовалась, или же наоборот, когда мотокультиватор подвергался значительным нагрузкам длительный период времени.
Перед тем, как приступить к регулировке, необходимо прогреть двигатель. Непосредственно процесс работы выглядит следующим образом:

  • Винты, регулирующие малый и максимальный газ, вворачиваются полностью, после чего ослабляются примерно на полтора оборота.
  • Мотор запускается при помощи пускового устройства или вручную, и около 10 минут прогревается.
  • Рычаг, который контролирует работу силовой установки, должен быть установлен в минимальную позицию. Но мотор при этом останавливаться не должен.
  • Винт, регулирующий заслонку дросселя, поможет отрегулировать минимальные обороты на холостом ходу, чтобы работа дизельного мотора была стабильной, без посторонних шумов и остановок.
  • Вращение винтов дает возможность точно установить количество горючей смеси, которое попадает в мотор.
  • Затягивание винта способствует обогащению смеси, тогда как его выкручивание, наоборот, увеличивает объем воздуха, попадающего в двигатель.

При помощи винта малого газа следует отрегулировать максимальные обороты на холостом ходу. Аналогичным образом следует поступить и с минимальными оборотами, пользуясь винтом упора заслонки дросселя. Суть такой регулировки заключается в том, что винт заслонки позволяет регулировать угол, на который она закрыта.

Рычаг, отвечающий за управление мотором, следует перевести в позицию « газ ». Если работа мотокультиватора по-прежнему не может быть названа стабильной, винт полного газа регулируется до того момента, пока не будет наблюдаться идеальный ход. Тем не менее, максимально допустимое число оборотов винта – 2.5.

Точность регулировки карбюратора может быть определена и по тому, как выглядит свеча зажигания после непродолжительной работы под нагрузкой. Если рабочая смесь идеальна, то на свече не будет ни нагара, ни следов топлива, которые говорят о слишком бедной, либо, наоборот, слишком богатой горючей смеси. Нужно, однако, заметить, что нагар или следы топлива на свече могут говорить не только о некорректной регулировке, но и о более серьезных проблемах китайского или отечественного мотоблока, среди которых неисправное зажигание или система охлаждения.

Регулировка зазора клапанов мотоблока

С течением времени, при значительных нагрузках, зазор клапанов двигателя мотоблока изменяется. Причина этого может заключаться в износе деталей. Недостаточное расстояние приводит к тому, что значительно меняются стадии газораспределения. В результате этого не удается достичь достаточной степени сжатия, и силовое устройство работает с перебоями, не выходя на заявленную мощность. В особо серьезных ситуациях можно наблюдать даже деформацию клапанов. Если зазор слишком велик, то фиксируются значительные механические шумы, фазы распределения газа также значительно изменяются, клапаны открываются на слишком короткое время, из-за чего цилиндр не заполняется должным образом, мощность падает, случаются сбои. Регулировка зазоров необходима сразу, как только работа двигателя стала некорректной или стала происходить со значительным шумом. В идеале, двигатель, на котором ведется регулировка, должен быть остывшим.

Итак, сначала необходимо добраться до маховика. Именно на этой детали отмечено значение верхней мертвой точки. Маховик скрыт под кожухом, а потому придется снять его. Перед снятием кожуха снимается масляная ванна воздушного фильтра. Облегчить задачу в процессе снятия кожуха можно, если зафиксировать все защелки при помощи резинок. Ключом раскручиваются все болтовые соединения, после чего крышка без проблем снимается.

Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок Lifan

На маховике можно увидеть метки, которые обозначают ВМТ, а также значения 5, 10 и 20 градусов. Отметка 20 градусов обозначает впрыск горючей смеси. Маховик следует подвести под верхнюю мертвую точку, ориентируясь на соответствующее деление. Крышка клапанов раскручивается и снимается.

В процессе регулировки нужно пользоваться следующими инструментами:

  • отвертка;
  • накидной ключ на 10;
  • лезвие толщиной 0.1 миллиметра.

Согласно техническому паспорту зазор клапанов двигателя мотоблока составляет от 0.1 до 0.15 миллиметров, а потому при помощи лезвия можно отрегулировать его очень точно. Тем не менее, нужно обращать внимание на то, что некоторые лезвия имеют толщину в 0.8 миллиметра – а это недопустимо. Точное значение можно узнать микрометром или из информации на сайте производителя.

Регулировка выполняется следующим образом:

  • С помощью отвертки расслабляем гайку, вставляем лезвие и начинаем поджимать.
  • Ориентируемся на лезвие, аккуратно подтягиваем гайку.
  • Регулируем до тех пор, пока не будет устранен свободный ход клапана. Он должен сидеть достаточно плотно.
  • В обратном порядке собираем кожух, устанавливаем руками на место масляную ванну.

Если все манипуляции проведены без ошибок, то двигатель будет работать ровно и без лишнего шума.

Регулировка мотоблока: карбюратор, клапана, топливная система

В данной статье описана регулировка мотоблока, а именно основных его частей: карбюратора, клапанов и топливной системы. Процесс это нелегкий, поэтому мы также приложили несколько фото и видео. Здесь же можно прочитать советы по ремонту.

Регулировка топливной системы мотоблока

Если горючее не подается в цилиндр, то первым делом необходимо проверить, достаточно ли топлива залито в бак. Также нужно проконтролировать, поступает ли оно к карбюратору. Для этого с входного штуцера устройства снимается шланг. Если речь ведется о карбюраторе типа К45, следует надавить на его утолитель, чтобы топливо начало выливаться через отверстие дренажа.

Если горючее не попадает в карбюратор, то нужно отвернуть кран подачи топлива, полностью разобрать его и удалить скопления грязи из фильтра механической очистки. Чтобы добиться максимальной чистоты, все составные элементы нужно обработать бензином. Топливный кран собирается и возвращается на прежнее место.

Если же в карбюратор топливо поступает, но в цилиндры не подается, необходимо проверить корректность работы топливного клапана, а также наличие грязи на жиклерах.

Чтобы разобраться с карбюратором бензинового мотоблока типа КМБ-5, необходимо снять его с мотора и вылить горючее из поплавковой камеры. Через штуцер (смотрите рисунок), с помощью которого ведется подвод бензина, необходимо подать воздушную смесь, предварительно установив карбюратор в рабочее положение. Прохождение воздуха должно идти беспрепятственно, а при перевороте карбюратора – полностью прекращаться. Эти особенности говорят о полной работоспособности детали.

Детали на рисунке: 1 – штуцер, подводящий горючее; 2 – верхний корпус; 3 – заслонка дросселя; 4 – игла малого газа; 5 – жиклер; 6 – нижний корпус; 7 – воздушная заслонка; 8 – винт, фиксирующий стяжку; 9 – игла максимального газа; 10 – распыляющий элемент; 11 – поплавок; 12 – клапан подачи горючего.

Уровень горючего внутри поплавковой камеры может быть скорректирован при помощи поплавкового язычка. В идеале, он должен варьироваться от 3 до 3.5 сантиметров.

Чтобы выполнить продувку жиклеров, необходимо вывернуть винты, отвечающие за полный и малый газ.
Очистка деталей карбюратора начинается в отворачивание винтов, удерживающих верхний корпус. Нижний корпус снимается, клапан подачи топлива промывается с помощью бензина, а грязь из жиклеров выдувается насосом. Необходимо проверить, цел ли поплавок. Использовать в процессе чистки ветошь категорически нельзя.

После завершения чистки, корпуса соединяются. Необходимо проконтролировать, чтобы трубка распылителя четко прошла в отверстие, расположенное на верхнем корпусе. Откройте заслонку дросселя и проверьте, насколько четко выполнена сборка. Винты, фиксирующие верхний корпус, плотно закручиваются. После того, как процесс сборки полностью завершен, следует отрегулировать карбюратор. Это значительно улучшит показатели работы тяжелого мотоблока с навесным оборудованием, так как для корректной работы требуется идеальная настройка всех его деталей.

Если же на двигателе культиватора установлен карбюратор ДМ 1.08.100, то методика его регулировки будет такая:

  • Следует завернуть винт 10 (рис. 3) малого газа до полного упора и отвернуть от себя на пол-оборота.
  • Затем нужно закрутить винт 9 полного газа и полностью отвернуть его на 2 оборота.
  • Отвернуть винт 4 (рис. 4) минимальных оборотов двигателя прямо до упора рычага в прилив корпуса карбюратора и завернуть на 2 оборота.
  • Заведите двигатель мотоблока, а затем отрегулируйте стабильную работу на максимальных оборотах после прогрева винтом 9.

Не допускайте выключения рычага управления двигателем. Переведите его в положение минимального газа (оборотов) и, путем отворачивания винта 10, выставьте стабильные обороты малого газа. На этом настройка закончена.

Вот, в принципе, весь ремонт. Основные моменты регулировки главных деталей мотоблока рассмотрены. Используйте наше руководство (инструкция) и предупреждайте неисправности. Регулируйте ваш мотоблок или культиватор с удовольствием!

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️