home Инструмент Регулировка после обкатки STIHL ms 180. Пошаговая аннотация – как сделать правильную обкатку

Регулировка после обкатки STIHL ms 180. Пошаговая аннотация – как сделать правильную обкатку

Ремонт и настройка карбюратора бензопилы STIHL 180

Карбюратор бензопилы STIHL MS-180 имеет только один настроечный винт – винт опции холостого хода. А жиклер полной нагрузки является недвижным, т.е. нерегулируемым, и настройка полной нагрузки не может изменяться (карбюратор настроен на заводе так, что при всех критериях эксплуатации движку подводится лучшая по составу топливо-воздушная смесь).

Начнем с того то что это одна из наилучших бензопил компании STIHL, но у нее имеются «врожденные» недочеты. Вот наша аннотация по ремонту бензопилы STIHL:

Подтекание масла для смазки цепи.

Это та неувязка, с чем для вас предстоит в какой-то момент столкнуться. Причина этой препядствия в том, что с течением времени нарушается плотность в месте соединения шланга от масляного бака и масляного насоса. Сложность в устранении этой трудности для бензопилы STIHL 180 в том, что придется разбирать фактически всю бензопилу.

Бензопила STIHL 180 в один прекрасный момент закончила заводиться.

STIHL MS-180

Что тогда делать спросите вы, а мы для вас ответим:

Сперва необходимо открыть, а позже закрыть крышку бензобака Открутить и высушить свечу. Провентилировать камеру сгорания

Обычно бензопила STIHL 180 заводится после выполнения этих 3-х пт. После чего если пила не завелась, то необходимо проверить воздушный фильтр, подачу бензина, работоспобность свечки.

регулировка, после, обкатка, stihl

Причина этой препядствия заключается в том, что забит слапун (клапан, через который происходит выравнивание давления в бензобаке при выработке горючего). Когда он забит то в бензобаке возникает вакуум, что очень очень оказывает влияние на подачу горючего. Если сапун в вашей бензопиле забит, то его можно аккуратненько прочистить иголкой.

К нам нередко приходят клиенты с данной бензопилой, и мы перечислили две главных препядствия данной бензопилы. Еще очень нередко приходят делать ремонт бензопилы STIHL 250.

В сервисном центре по ремонту бензоинструмента «Веселый дровосек» ремонт бензопилы STIHL 180 резвый и высококачественный!

Справка!

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL будет нужно при изменении характеристики горючего, высоты над уровнем моря, на занят эксплуатируется бензопила STIHL (разрежение воздуха), также при изменении атмосферного давления, температуры и влажности. Настройка карбюратора бензопилы позволяет добиться неплохой производительности бензопилы при ухудшении внешних аспект эксплуатации. Также регулировка карбюратора бензопилы позволяет предупредить масляное голодание и поломку мотора из-за недостаточной смазки, поступающей в цилиндр с обеднённой топливной смесью.

регулировка, после, обкатка, stihl

Бензопила STIHL регулировка холостого хода видео.

Совет: Для проверки плотности мотора великолепно использовать особенный устройство, т.е. особенный насос с манометром. Сначала на бензопиле необходимо снять карбюратор, а на впускное окно цилиндра установить герметичную пластинчатую заглушку с флянцем для подсоединения шланга с насоса. Свечу зажигания для плотности тоже есть вариант посадить на герметик. Также необходимо снять глушитель, а на выпускное окно цилиндра установить герметичную пластинку с резиновой прокладкой. Позже необходимо поршень поставить в верхнюю мертвую точку и подключить шланг с насоса к флянцу. Дальше необходимо накачать в движок воздух до 0,9 атм. и смотрим на стрелку манометра – если она стоит на одном месте, значит поршневая мотора герметична. Позже выпускаем воздух, переключаем устройство (насос) и начинаем откачивать из цилиндра воздух, создавая в движке разрежение с показанием манометра в.0,5 атм. Смотрим на стрелку манометра – если она стоит на рабочем месте, значит через сальники по другому говоря другие уплотнения в движке нет подсоса воздуха (который ухудшает работу бензопилы не даёт возможность правильно выполнить регулировку карбюратора бензопилы). Таким образом проверяем движок на подсос воздуха и компрессию.

Читать также: Дрель с функцией пеоратора

Этапы обкатки цепного бензоинструмента.

После успешного пуска бензопилы самое время приступить к ее обкатке. Для начала с аннотацией производителя. Сама процедура состоит из 2-ух основных шагов, позволяющих приработаться подвижным деталям самого мотора бензинового инструмента и узлам пильной гарнитуры. Разберем более кропотливо все деяния.

Заводская обкатка

Как мы уже отмечали, известные производители бензопил, готовят свое изделие к работе непосредственно на заводе. Подготовка к эксплуатации заключается в приработке поршневой группы по специально разработанной методике. Этот процесс проводится и контролируется в процессе промышленных испытаний изделия.

Также не следует забывать, что большая часть бензопил от глобальных брендов укомплектованы поршнями с блестящим покрытием, что значительно укрепляет их износостойкость. Встает вопрос – следует ли их обкатывать, до эксплуатации? Большая часть известных производителей считает обкатку собственных бензопил необязательной, но рекомендуют выработать несколько бачков горючего (7 — 9) в щадящем режиме, не перегружая бензопилу и не перегревая движок.

Рекомендации по начальному этапу обкатки

На начальном шаге обкатки бензопилы придерживайтесь таких правил:

  • шина и цепь всегда должны быть смазаны специальной пильной смазкой;
  • запрещено обкатывать пилу вполне на холостых оборотах, потому что при работе мотора на пилящие части бензопилы должно поступать масло, а в холостом режиме этого не происходит;
  • когда отработаны 1-ые 5-7 часов, слейте остатки топливной смеси из бензопилы и смешайте свежую смесь;
  • пытайтесь не перегружать инструмент в течение первых 4-5 заправок топливом, работайте в умеренном режиме, также воздержитесь от пиления бревен, поперечником более 40 см.

Ремонтируем большинство марок электроинструмента и бензотехники.

Хоть какой новый (либо после замены поршневой

группы) бензиновый 2-х тактный движок( которым вооружена ваша пила, триммер и т.д. ) в 1-ые часы работы просит так именуемой « обкатки»,от которой зависит его предстоящая «жизнь». Готовясь к первому запуску бензопилы необходимо пристально прочесть аннотацию, беря во внимание все советы по технике безопасности. Основным составляющим долгого срока службы вашего бензоинструмента является масло. На данный момент на рынке существует более 10-ка разных масел, используемых для 2-х тактных движков. На этикетках указаны значки : пила, мопед, лодочный движок. Следует очень пристально подходить к выбору масла. Обычно дорогие масла используются для мопедов и байков. Использовать их для бензопил нецелесообразно из-за их высочайшей цены. Одним из самых распространённых масел на нашем рынке являются Husqvarna, STIHL, OREGON, PARTNER. Эти масла имеют присадки, дозволяющие использовать их в всех погодных критериях и при смешивании с бензином обеспечивать нормальную работу мотора. Современные бензопилы, бензотриммера расчитаны на 92-ой бензин, 95.й лучше не использовать, т.к в нём очень много присадок. В инструкциях по эксплуатации бензиновых 2-х тактных движков указывается ,что соединять масло с бензином необходимо в пропорциях 1:50(обычно). Это означает, что на 1 литр бензина необходимо 20 гр масла. Допускается первую заправку топливной консистенции в 1 литровой ёмкости смешать с более другой пропорцией(1 литр бензина и 25 гр масла) Это дозволит в 1-ые часы работы мотора обеспечить более усиленную смазку устройств мотора. При всем этом будет наблюдаться задымленность из выхлопной трубы. Существует мировоззрение ,что пила в 1-ые часы работы должна на холостых оборотах (т.е. без подгазовки) работать в течении несколько часов и только позже может употребляться для порезки дерева. Мы советуем при первом запуске пилы дать ей поработать около 5 минут и соблюдая правила техники безопасности, приступать к порезке маленьких ветвей ,стволов около 100 мм, при всем этом работая на средних оборотах. Не рекомендуется в 1-ые минутки перегружать движок пилы, допуская застревания цепи, либо остановку мотора. потому что при завышенной нагрузке у нового мотора в рабочем цилиндре могут появиться «задиры»,что в итоге приводит к его поломке. Совет: Никогда не размешивайте с маслом бензин больше, чем сможете выработать в течении 2-х недель, потому что характеристики масла, разведённого с бензином, теряются. Совет: Не применяйте неведомые масла. На этикетке должно быть обозначено «Масло для двухтактных движков.» Совет: Не передавайте собственный бензоинструмент другому лицу, не проконсультировав его по технике безопасности и правилах смешивания масла «1 л бензина.20 гр масла»

Обкатка двигателя бензопилы после ремонта

После проведения полгого ремонта мотора бензопилы, лучше, как и для нового инструмента, провести обкатку. Процесс, по собственной сущности ни чем же не отличается от того, как проводится обкатка бензопилы, только-только приобретенной в магазине.

регулировка, после, обкатка, stihl

Если разобраться, детали установленные при ремонте, как и детали нового инструмента, прирабатываются в течение такого же промежутка времени, означает и условия которые этому содействуют, должны быть обеспечены однообразные. Означает, для удачного проведения обкатки мотора после полгого ремонта нужно выполнить последующие деяния:

  • Обогатить топливовоздушную смесь методом выкручивания винта Н на ¼ от положения, в каком достигаются наибольшие обороты мотора, а для бензопил, не имеющих способности регулировки карбюратора, прирастить количество масла в консистенции с бензином.
  • Почаще давать остывать движку.
  • После работы в течение первых 4 часов, разводить смесь горючего для бытовых моделей инструмента согласно аннотации производителя, а для моделей имеющих регулировку карбюратора, привести характеристики наибольших оборотов мотора, методом регулировки винта Н, в норму.

Правильная обкатка бензопилы. Заправляем, проверяем и заводим!

Современные бытовые бензопилы «Oleo-Mac» разработанные с применением технологий, применяемых для производ.

Современные бытовые бензопилы «Oleo-Mac» разработанные с внедрением технологий, используемых для производ

Заводить бензопилу STIHL нужно в таковой последовательности:

  • Сначала необходимо включить инерционный тормоз, потянув его пластмассовый рычаг от себя;
  • Дальше нужно аккуратненько снять защитный пластмассовый чехол;
  • Потом будет нужно надавить на штатную кнопку насоса подкачки горючего. Благодаря этому горючее попадет в цилиндр и стартеру будет легче запустить мотор;
  • Дальше комбинированный переключатель необходимо установить в допустимое положение, обозначенное «Холодный запуск»;
  • Потом пилу STIHL необходимо ухватить 2-мя руками, и медлительно потянуть пластмассовый рычаг встроенного промышленного стартера до момента, пока не почувствуется сопротивление. Сходу после чего нужно пару раз стремительно вытянуть рычаг стартера на себя, пока штатный мотор не заведется и не заглохнет;
  • В конце нужно потянуть рычаг инерционного тормоза на себя, и начать работу с инвентарем.

Придерживаясь этого порядка действий, обладатель модели STIHL MS 180 сумеет защитить от завышенного износа ее главные рабочие органы и существенно продлить сроки их эксплуатации.

Ответ может быть только один: только потому что написано в аннотации по эксплуатации, прилагаемой к пиле. А там вариантов может быть два:

  • Производитель не уверен в качестве собственной продукции и советует особенный режим ее работы в 1-ые часы эксплуатации. Это обычная ситуация для бедных в технологическом плане производств и потому лучше конкретно исполнить то, что рекомендуется.
  • В аннотации нет ни слова о том, как ее создавать.

Что делает человек старенькой закалки пристально прочитав аннотацию и не обнаружив ничего о том, как приработать движок? Верно, идет на форумы и лезет в веб, где ждет отыскать опытные советы от спецов. А там уже на готовые указания о том, как изгнать бачок-другой горючего на холостом ходу.

Это устранение проблем производится в последующей последовательности:

регулировка, после, обкатка, stihl
  • Снимите карбюратор. Удалите винт, который держит крышку мембраны. Поверните карбюратор так, чтоб штифт был виден. Нужно удалить стопорное кольцо и отсоединить пружину воздушной заслонки. После чего дроссель. Для этого откручиваем винт, который его держит. Последующим шагом является удаление оси клапана.
  • Выньте акселератор с пружиной. У него есть манжета. Ношение этого определенного элемента приводит к утечке и остановке мотора после недавнешнего пуска. Поршень с манжетой нужно заменить.
  • Соберите карбюратор в оборотном порядке и установите на бензопилу.

Сейчас вы понимаете, как убрать всераспространенную неисправность карбюратора. Следуя всем правилам, вы сможете просто выполнить эту работу своими руками.

В нашей статье «Partner» рассказывается, как отремонтировать бензопилу Partner 350.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️