home Пилы Регулировка Зажигания На Бензопиле

Регулировка Зажигания На Бензопиле

Чтобы бензиновая пила работала на холостом ходу, топливо, находящееся в заводском цилиндре ее силового агрегата, необходимо зажечь. Для этого в стандартной конфигурации любого фирменного цепного инструмента предусмотрена стандартная система зажигания. Способность двигателя внутреннего сгорания производить первый холодный запуск и постоянно набирать скорость, когда оператор нажимает на газовый спусковой крючок, зависит от его рабочих характеристик. Зажигание бытовой пилы отличается простым устройством и постоянным принципом действия. Изучив их особенности, оператору будет проще выполнять техническое обслуживание и ремонт устройства.

Особенности конструкции заводской системы зажигания

Система зажигания для бытовой или профессиональной бензопилы изначально состоит из:

  • Магнит или заводская катушка зажигания;
  • Свечи с предустановленной крышкой;
  • Электропроводка высокого напряжения, предварительно подключив свечу зажигания к катушке;
  • Ключи, которые мгновенно отключают питание бензопилы.

В устройстве бензинового инструмента магнито является разновидностью генератора, который отвечает за непрерывное формирование переменного тока с последующей передачей энергии на встроенную свечу зажигания. Конструкция магнита изначально состоит из стандартной фиксированной обмотки индуктора, а также постоянного магнита, предварительно установленного на встроенном маховике.

Регулировка Зажигания На Бензопиле

Магниты, входящие в стандартное устройство для комплексного зажигания бытовых и профессиональных бензопил, делятся по производителям оборудования на:

  • Контакт. в конструкции этих блоков первый выход встроенной заводской высоковольтной обмотки подключен к свечам зажигания. В базовой конструкции контактного магнита изначально предусмотрен конденсатор, который предотвращает перегрев и постепенное окисление контактов стандартного выключателя;
  • Бесконтактный. принцип работы узлов этого типа основан на работе заводской катушки интегрированного управления, которая, в то же время, выполняет роль элемента, регулирующего подачу напряжения. При регулярном открытии тиристора стандартный конденсатор начинает активно разряжаться. В результате в витках высоковольтной заводской первичной обмотки непрерывно генерируется довольно большой ток, который индуцируется высоким напряжением. Это приводит к мгновенному выходу из строя встроенной свечи зажигания, расположенной в цилиндре силового агрегата. Бесконтактный источник питания магнито стабильно работает в режиме непрерывно генерируемых кратковременных импульсов, генерируемых во времени с каждым поступательным движением заводского цилиндра и соответствующим вращением коленчатого вала двигателя.

Производители цепной садовой техники используют различные типы заводских магнитов при выборе бензопил. Основное различие между ними заключается только в принципе работы. В этом случае контактные и бесконтактные магниты имеют примерно одинаковую эффективность.

Как определить угол прицеливания встроенного зажигания?

Конструктивные особенности встроенной катушки зажигания гарантируют соответствие оптимального заводского положения подвижного поршня и разряда свечи зажигания. Во время работы 4-тактных силовых агрегатов искра должна пройти, прежде чем поршень вернется в свое самое верхнее положение. Это потому, что таким двигателям нужно больше времени для сжигания топлива. В их заводском устройстве скорость деталей двигателя внутреннего сгорания равна скорости планируемого воспламенения топлива. В этом отношении поршню удается пройти определенный путь от момента мгновенного скольжения генерируемой искры до места, где находится свеча зажигания, до периода, в течение которого горючие газы гарантированно успевают создать чрезвычайно высокие значения давления. ,

При массовой сборке двигателей в стандартных заводских условиях производители не регулируют зажигание. Вместо этого вращающиеся элементы имеют маркировку, которая должна быть выровнена во время установки.

Как проверить катушку зажигания бензопилой?

Существует несколько эффективных способов проверки заводской катушки зажигания. Первый визуальный. Для этого оператор должен осторожно извлечь магнит из конструкции пилы, предварительно отключив все подключенные контакты. После этого вам необходимо осмотреть предмет.

Чаще всего его неисправности:

  • Повреждение стандартной изоляции, первоначально вызванное постепенным или внезапным перегревом, повышенной вибрацией, а также падением напряжения в создаваемой электрической сети. Все это приводит к короткому замыканию в заводских обмотках катушки;
  • Нарушение целостности стандартных высоковольтных проводов. в результате происходит перегрузка и обрыв электрических проводов.

В любом из этих случаев электронное зажигание бензопилы необходимо будет немедленно заменить.

Второй способ проверить катушку. это проверить ее мультиметром.

Это требует:

  1. Подключите прибор к положительному и параллельному отрицательным заводским контактам, предварительно установив его в режиме непрерывного измерения сформированного сопротивления;
  2. После вызова встроенной катушки, вам нужно посмотреть на устройство. В бытовых бензопилах разных производителей значения сопротивления могут отличаться друг от друга. Как правило, средние значения составляют примерно 0,4–2 м. Если на использованном мультиметре отображается нулевое сопротивление, то в его стандартной обмотке произошло случайное короткое замыкание. В некоторых случаях устройство может демонстрировать бесконечность. тогда оператору нужно будет найти разомкнутую цепь.

Видео: Регулировка Зажигания На Бензопиле


В каждом из этих случаев заводская катушка зажигания ремонтируется только путем полной замены детали.

Каждый из методов предоставляет информацию об исправности и стабильности заводской системы зажигания бензопилы. В некоторых моделях бензиновых садовых инструментов производители предоставляют возможность заменить только неисправную катушку. В других случаях владельцы бензопилы обязаны заменить всю систему зажигания.

Как установить зажигание на бензопилу?

Как и в случае постоянной необходимости саморегулировки карбюратора, бензопила, используемая в частном доме или на валу дерева, должна подлежать своевременной регулировке встроенного стандартного зажигания. Суть этой процедуры заключается в установлении зазора, первоначально предусмотренного между маховиком силового агрегата и стандартной катушкой зажигания. Размер этого зазора изначально может быть разным. все зависит от цели, а также от конструктивных особенностей пилы. Среднее значение составляет расстояние не менее 0,2 и не более 0,4 мм. В случае нарушения правильного зазора основная система зажигания не сможет своевременно генерировать искру, необходимую для своевременного мгновенного воспламенения заряженной топливной смеси.

Чтобы правильно отрегулировать соответствующий зазор между маховиком и катушкой зажигания на бензопиле, его владельцу потребуется специальный шаблон пластины. Однако покупать его для одноразового использования не всегда выгодно. В некоторых случаях шаблон можно заменить на домашний. Для этого оператору понадобится гладкая пластиковая бутылка, из которой нужно вырезать тонкую полоску. В этом случае самодельный шаблон не должен быть выбит.

Оператор может отрегулировать зажигание на бензопиле непосредственно в следующем порядке:

  1. Сначала нужно ослабить пластиковые болты, предназначенные для крепления стандартного элемента зажигания;
  2. Затем, магниты, предусмотренные на маховике, должны быть подняты к заводской катушке;
  3. Затем необходимо установить самодельный или ранее приобретенный шаблон между базовой катушкой высокого напряжения и встроенным маховиком двигателя. После этого болты, крепящие катушку, необходимо будет затянуть в противоположном направлении;
  4. Далее оператор должен аккуратно удалить шаблон.
  5. В конце вам нужно будет прокрутить встроенный маховик. Необходимо убедиться, что элемент не касается катушки и других частей бензопилы во время вращения.

Если по какой-либо причине регулировка зажигания бензопилы привела к постоянному контакту маховика, следует проверить антенны, которые фиксируют его в обычном месте. Если они деформированы, крепежные детали необходимо будет заменить.

Устройство и принцип действия системы зажигания бензопилой

Стандартная система зажигания карбюраторного двигателя состоит из:

  • Магнето;
  • Свеча зажигания;
  • Электрический кабель, соединяющий их друг с другом;
  • Ключи выключения двигателя.

Схема зажигания уральской бензопилы

Магнит. это тип генератора, который подает электричество на свечу зажигания.. Он состоит из неподвижной обмотки индуктора и постоянного магнита, установленного на маховике, который вращается вместе с коленчатым валом бензинового двигателя. Движущееся магнитное поле создает электродвижущую силу в обмотке низкого напряжения, которая преобразуется трансформатором в напряжение с достаточным потенциалом для создания искры.

В связаться с магнитом первый выход высоковольтной обмотки подключен к свече зажигания, а второй через механический выключатель на массу. В определенный момент специальный конструктивный элемент устанавливает контакты, что приводит к резкому увеличению сетевого напряжения и прохождению искр в межэлектродном пространстве свечи зажигания.

Схема зажигания бензопилы с бесконтактный магнит основана на работе управляющей катушки, которая играет роль регулятора напряжения. Электронный блок также включает в себя диод, конденсатор и тиристор, который передает ток с напряжением определенного значения. Когда он открывается, конденсатор интенсивно разряжается, образуя ток в витках первичной обмотки, который индуцируется высоким напряжением, что вызывает пробой свечи зажигания, установленной в цилиндре. Электрическая сеть работает в импульсном режиме до удара при вращении коленчатого вала и поступательном движении цилиндров.

Время зажигания

Механическое устройство и заводские настройки магнитов обеспечивают совпадение времени искрового разряда с оптимальным положением подвижного поршня. В четырехтактных бензиновых двигателях искровое проникновение должно произойти до того, как поршень достигнет верхней мертвой точки. это потому, что процесс полного воспламенения топливовоздушной смеси занимает некоторое время. Скорость движения деталей двигателя сопоставима со скоростью воспламенения топлива, поэтому поршню удается пройти определенный путь от момента искры до момента, когда горящие газы создают чрезвычайно высокое давление.

Для каждого двигателя есть время зажигания. Оно равно вращению кривошипа, выраженному в градусах, от момента поломки в межэлектродном пространстве свечи зажигания до момента, когда поршень находится в верхней мертвой точке. Этот показатель зависит от многих параметров, в том числе конструктивных особенностей двигателя и свойств топливной смеси.

Когда требуется зажигание? Есть основные симптомы отказа в системе:

  • Двигатель не запускается;
  • Мотор работает, но с заметными перерывами;
  • Наблюдается снижение мощности инструмента.

В этих случаях не спешите обращаться в сервисный центр. Попробуйте сначала настроить зажигание.

Порядок проверки и регулировки правильности работы двигателя

Наиболее уязвимым элементом карбюраторного двигателя является свеча зажигания. Это также позволяет судить о возможных причинах выхода из строя отдельных узлов бензинового двигателя. Рекомендуется следующая процедура.

    Удалить свечу и осмотреть это. Сухую свечу со светло-коричневым оттенком электродов можно считать хорошей.

Сажа на свече зажигания

Катушка зажигания бензопилой

Зазор должен быть отрегулирован при установке нового электрического модуля на магнитном двигателе.. Оптимальное расстояние между маховиком и катушкой зажигания для большинства бензопил составляет 0,2-0,4 мм.

Зазор между магнитом и маховиком

При таком небольшом зазоре доступный измерительный прибор нельзя использовать для прямого измерения. На практике используются пилы Husqvarna шаблон колодки, вырезать из тонкого и гибкого листового материала нужной толщины. Когда он установлен, он зажимается в пространстве между маховиком и катушкой, а затем снимается.

Чтобы избежать регулировки зажигания, используйте инструмент осторожно, избегая ударов. В частности, это касается бензопил с электронными чипами в системе зажигания, поскольку они очень чувствительны к механическим повреждениям.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️