home Инструмент Регулировка зазора муфты компрессора кондиционера Volvo xc70

Регулировка зазора муфты компрессора кондиционера Volvo xc70

Mitsubishi Fuso Fighter модели 1990. 1999 гг. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию. Издательство Легион-Автодата.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Митсубиши Fuso Fighter (Митсубиши Фусо) 1990. 1999 гг. выпуска, оборудованных дизельными движками 6D14 (6,5 л), 6D15-T (6,9 л), 6D16 (7,5 л), 6D17 (8,2 л). Издание содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке мотора устройств мотора, ТНВД, частей систем турбонаддува, смазки остывания, пуска и зарядки, внедрение самодиагностики систем управления движком и советы по регулировке механических коробок передач разных типов, регулировке и ремонту частей пневматической и пневмогидравлической тормозных систем, управляющего управления, подвески. Представлены электросхемы, описания проверок частей электрического оборудования. Приведены вероятные неисправности и способы их устранения, сопрягаемые размеры главных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Книжка создана для автолюбителей, персонала 100 и ремонтных мастерских.

Идентификация. 3 Общие аннотации по ремонту. 7 Точки установки домкрата. 9 Габаритные размеры автомобиля. 10 Техническое сервис и общие процедуры проверки и регулировки. 11 Интервалы обслуживания. 11 Правила выполнения работ в моторном отделе. 11 Моторное масло и фильтр. 13 Охлаждающая жидкость. 14 Проверка элемента воздушного фильтра. 15 Топливная система. 16 Проверка и регулировка установочного угла опережения впрыска. 17 Сетчатый фильтр топливоподкачивающего насоса. 18 Аккумуляторная батарея. 18 Проверка давления конца такта сжатия. 20 Проверка и регулировка термических зазоров в приводе клапанов. 20 Ремни привода подвесных агрегатов. 20 Регулировка малой и наибольшей частоты вращения холостого хода. 21 Проверка уровня и замена масла в МКПП. 22 Проверка и замена масла в редукторе заднего моста. 22 Проверка уровня рабочей жидкости гидропривода сцепления. 22 Замена тормозной жидкости в гидравлическом приводе сцепления. 23 Удаление воздуха (прокачка) из гидравлического привода сцепления. 23 Регулировка положения педали сцепления. 23 Проверка уровня тормозной жидкости пневмогидравлической тормозной системы. 24 Замена тормозной жидкости и прокачка контура гидравлического привода пневмогидравлической тормозной системы. 24 Регулировка зазора тормозных колодок пневмогидравлической тормозной системы. 25 Регулировка зазора тормозных колодок пневматической тормозной системы. 25 Регулировка трансмиссионного стояночного тормоза. 26 Проверка и замена тормозных колодок либо накладок колодок. 26 Осушитель воздуха тормозной системы. 26 Проверка уровня рабочей жидкости усилителя управляющего управления. 27 Замена рабочей жидкости усилителя управляющего управления. 27 Прокачка системы усилителя управляющего управления. 27 Поддомкрачивание автомобиля. 27 Замена колеса. 27 Советы по выбору шин. 28 Проверка давления и состояния шин. 28 Замена шин. 30 Точки смазки. 30 Движок. механическая часть. 31 Описание движков. 31 Поиск дефектов. 35 Проверка и регулировка зазора в приводе клапанов. 36 Процедуры обслуживания. 38 Головка блока цилиндров и клапанный механизм. 38 Маховик, шестерни привода распределительного механизма и распределительный вал. 45 Блок цилиндров и кривошипно-шатунный механизм. 51 Редуктор отбора мощности от маховика (PTO). 61 Эталоны обслуживания и спецификации. 64 Приспособления и инструменты. 69 Охлаждающая система. 73 Описание. 73 Проверки на автомобиле. 75 Радиатор. 76 Водяной насос. 77 Проверка термостата. 80 Проверка вязкостной муфты вентилятора. 80 Проверка и регулировка натяжения приводного ремня. 81 Поиск дефектов. 82 Эталоны обслуживания. 82 Спецификация. 83 Моменты затяжки резьбовых соединений. 83 Система смазки. 84 Описание. 84 Смазка всех деталей. 86 Процедуры обслуживания. 87 Масляный насос и маслоприемник. 88 Охладитель масла. 89 Масляный фильтр. 90 Оборотный клапан масляной форсунки. 90 Поиск дефектов. 91 Эталоны обслуживания и спецификация. 91 Топливная система. 92 Описание. 92 Проверка и регулировка установочного угла опережения впрыска. 109 Регулировка малой и наибольшей частоты вращения холостого хода. 110 Прокачка топливной системы (удаление воздуха из системы). 110 Топливный фильтр. 111 Водоотделитель. 111 Форсунки. 111 Топливоподкачивающий насос. 118 ТНВД. 119 Снятие (движки 6D16-T). 119 Установка (движки 6D16-T). 119 Снятие (движки 6D14, 6D14-Т, 6D15-Т, 6D16, 6D17). 121 Установка (движки 6D14, 6D14-Т, 6D15-Т, 6D16, 6D17). 121 Воздушный компрессор. 122 Топливный насос высочайшего давления (тип A и AD). 124 Регулятор частоты вращения (модель RFD). 131 Регулятор частоты вращения (модель RSV). 138 Регулятор частоты вращения (модель RLD). 140 Регулятор частоты вращения (модели R801 и R901). 145 Муфта опережения впрыска горючего (тип SPG). 149 Муфта опережения впрыска горючего (тип SA). 150 Топливный бак. 151 Системы электрического управления углом опережения впрыска, геометрическим началом подачи и регулятором (авто FK, FM, FL. модели 1990. 1995 гг.). 151 Система диагностирования. 151 Проверка компонент. 153 Регулятор RED-III (авто Митсубиши 1990 г. с системой электрического управления углом опережения впрыска и регулятором). 156 Управление движком (авто Митсубиши 1990 г.). 157 Разборка и сборка педали газа. 157 Установка и регулировка тросов. 157 Проверка электродвигателя останова. 158 Датчик положения педали газа. 158 Система увеличения частоты вращения холостого хода при включении кондиционера. 159 Управление движком (модификации автомобилей Митсубиши FK, FM с ТНВД с управляющими муфтами и электрическим регулятором RED-III). 159 Привод механизма управления движком. Разборка и сборка. 159 Установка и регулировка тросов. 160 Проверка датчиков положения педали газа. 160 Регулятор RED-III (модификации автомобилей). 162 Проверка иных частей системы управления. 162 Считывание кодов дефектов. 164 Проверка частей системы управления. 169 Система поддержания скорости (тип 1). 171 Система поддержания скорости (тип 2). 175 Спецификация. 184 Эталоны обслуживания. 185 Моменты затяжки резьбовых соединений. 185 Системы впуска, выпуска и наддува. 187 Описание. 187 Система впуска. 190 Система выпуска. 192 Система выпуска. 192 Система инерционного надува. 194 Система турбонаддува. 196 Турбокомпрессор. 198 Охладитель надувочного воздуха. 203 Горный тормоз. 203 Поиск дефектов. 205 Эталоны обслуживания. 206 Электрическое оборудование мотора. 207 Описание. 207 Стартер. 213 Генератор. 218 Система обогрева воздуха на впуске (со свечками накаливания). 224 Поиск дефектов. 225 Моменты затяжки резьбовых соединений. 225 Спецификация. 226 Эталоны обслуживания. 226 Сцепление. 227 Описание. 227 Механизм сцепления. 227 Привод сцепления. 228 Сцепление. 229 Педаль сцепления. 232 Главный цилиндр сцепления. 235 Рабочий цилиндр сцепления. 236 Усилитель сцепления (модели с КПП M8S2х5). 236 Картер сцепления. 239 Замена тормозной жидкости в гидравлическом приводе сцепления. 240 Удаление воздуха (прокачка) из гидравлического привода сцепления. 241 Регулировка положения педали сцепления. 241 Смазка шлицев первичного вала КПП. 241 Механическая трансмиссия передач (M060S6, M070S6). 242 Снятие и установка коробки. 242 Высшая часть механизма переключения и пластинка блокиратора. 243 Высшая часть механизма переключения. 243 Усилитель механизма переключения передач. 244 Задняя крышка корпуса КПП и трансмиссионный стояночный тормоз в сборе. 245 Шестерня 6-ой (повышающей) передачи и промежная шестерня задней передачи (КПП с высшей (6-ой) повышающей передачей). 248 Шестерня задней передачи и промежная шестерня задней передачи (КПП с высшей (6-ой) прямой передачей). 250 Корпус коробки. 252 Блок штоков и вилок переключения (КПП с высшей (6-ой) повышающей передачей). 254 Блок штоков и вилок переключения (КПП с высшей (6-ой) прямой передачей). 256 Первичный вал коробки. 257 Вторичный вал коробки (КПП с высшей (6-ой) повышающей передачей). 257 Вторичный вал коробки (КПП с высшей (6-ой) прямой передачей). 261 Промежный вал. 264 Механизм управления КПП. 265 Механическая трансмиссия передач (M8S6, M8S2x5). 267 Описание. 267 Снятие и установка коробки. 269 Коробка в сборе. 270 Коробка. 272 Вторичный вал в сборе. 278 Промежный вал. 281 Нижняя часть механизма переключения передач. 281 Высшая часть механизма переключения. 283 Высшая часть корпуса механизма переключения демультипликатора (только M8S2x5). 285 Задняя крышка корпуса КПП (M8S2x5). 286 Задняя крышка корпуса коробки (M8S6). 287 Корпус и шестерня демультипликатора (M8S2x5). 288 Пневматический привод переключения демультипликатора. 291 Управление демультипликатором (M8S2x5). 291 Механизм управления КПП. 293 Управление отбором мощности (функция). 295 Карданный вал. 296 Описание. 296 Процедуры обслуживания. 296 Фронтальный карданный вал. 296 Задний карданный вал. 299 Балансировка вала после сборки. 301 Фронтальный мост. 302 Описание. 302 Процедуры обслуживания. 302 Ступица фронтального колеса и тормозной барабан. 302 Передняя ось. 306 Проверка и регулировка после установки. 309 Задний мост. 312 Описание. 312 Процедуры обслуживания. 312 Ступица заднего колеса и тормозной барабан. 312 Редуктор заднего моста. 316 Передняя подвеска. 323 Описание. 323 Процедуры обслуживания. 323 Задняя подвеска. 327 Процедуры обслуживания. 327 Рулевое. 328 Описание. 328 Управляющая колонка. 329 Блок кронштейна с тягами. 330 Продольная тяга. 332 Поперечная тяга. 332 Управляющий механизм. 333 Насос гидроусилителя управляющего управления. 338 Бачок рабочей жидкости. 340 Регулировка после установки. 340 Пневмогидравлическая тормозная система. 341 Описание. 341 Общая схема тормозной системы. 345 Компрессор. 345 Осушитель воздуха. 349 Педаль тормоза и двойной тормозной клапан. 350 Пневмогидравлический усилитель тормозов. 354 Регулятор давления. 357 Оборотный клапан. 359 Перепускной клапан. 359 Предохранительный клапан. 360 Бачок тормозной жидкости. 360 Тормозной механизм фронтального колеса. 360 Рабочий тормозной цилиндр фронтального тормозного механизма. 362 Тормозной механизм заднего колеса. 362 Рабочий тормозной цилиндр заднего тормозного механизма. 365 Проверка и регулировка после установки. 365 Тормоз-замедлитель в выпускной системе (горный тормоз). 367 Пневматическая тормозная система. 370 Описание. 370 Компрессор. 370 Осушитель воздуха. 373 Педаль тормоза и двойной тормозной клапан. 374 Регулятор давления. 378 Оборотный клапан. 379 Перепускной клапан. 379 Предохранительный клапан. 380 Управляющий клапан. 380 Клапан рассредотачивания. 381 Двойной оборотный клапан. 381 Оборотный клапан. 381 Тормозные механизмы фронтальных колес. 381 Передняя тормозная камера. 384 Задний тормозной механизм. 384 Тормозная камера заднего тормозного механизма. 386 Проверка и регулировка после установки. 387 Тормоз-замедлитель в выпускной системе (горный тормоз). 388 Трансмиссионный стояночный тормоз. 391 Общее описание. 391 Стояночный тормоз. 391 Привод стояночного тормоза. 392 Регулировка. 394 Колесный стояночный тормоз. 395 Описание. 395 Управляющий клапан стояночной тормозной системы. 396 Пружинный тормозной клапан. 397 Кабина. 399 Описание. 399 Кабина. 399 Фронтальное крепление кабины. 401 Упор кабины. 402 Заднее крепление кабины. 402 Наклонные тяги кабины. 402 Двери. 403 Передняя дверь в сборе. 404 Сидения и центральная консоль. 406 Пневматическая подвеска сидения. 406 Ремни безопасности (трехточечные ремни с преднатяжителем). 406 Покрытие пола. 408 Потолочная консоль. 408 Внутренняя отделка салона и отделка потолка кабины. 408 Панель устройств. 410 Лобовое стекло. 411 Передняя панель, крыло и сопутствующие детали. 413 Внешнее зеркало заднего вида. 413 Рама. 414 Описание. 414 Процедуры обслуживания. 414 Кондиционер, отопление и вентиляция. 416 Устройство. 416 Меры безопасности при работе с хладагентом. 416 Вакуумирование, зарядка и проверка системы. 417 Проверка частей системы. 418 Выключатель кондиционера. 418 Двойной датчик давления. 418 Термодатчик испарителя. 419 Электрическая муфта компрессора. 419 Ресивер-осушитель. 419 Проверка натяжения ремня привода кондиционера. 419 Расширительный клапан. 419 Компрессор. 419 Наличие воздуха в системе циркуляции хладагента. 420 Наличие воды в системе циркуляции хладагента. 420 Снятие и установка. 420 Сервис после установки. 421 Компрессор кондиционера. 422 Блок остывания. 431 Отопитель. 432 Электрическое оборудование кузова. 434 Предохранители. 434 Замок зажигания. 435 Выключатель облегчения пуска. 436 Дополнительный выключатель стартера. 436 Выключатель воспрещения пуска. 436 Композиция устройств и датчики. 436 Комбинированный переключатель. 439 Система освещения. 440 Зуммер системы предупреждения при движении задним ходом. 442 Очистители и омыватели лобового стекла. 442 Звуковой сигнал. 443 Прикуриватель. 443 Схемы электрическое оборудование. 444 Пояснения к схемам электрического оборудования. 444 Как воспользоваться схемами электрического оборудования. 444 Обозначения разъемов, соединений и компонент. 444 Маркировка проводов. 445 Цветовая маркировка. 445 Схема 1. Система управления движком. Авто Митсубиши FK6, FM6 1995 г. с ТНВД с управляющими муфтами и механическим регулятором. 446 Схема 2. Система управления движком. Авто Митсубиши FK6, FM6, FL6 1995 г. с ТНВД с управляющими муфтами и электрическим регулятором. 447 Размещение компонент системы управления движком. Авто Митсубиши FK6, FM6, FL6 1995 г. с ТНВД с управляющими муфтами и электрическим регулятором. 452 Схема 3. Система управления движком. Авто Митсубиши FK, FM 1992 г. с ТНВД с электрическим регулятором и электрической муфтой регулировки УОВ. 454 Схема 4. Система управления движком. Авто Митсубиши FK6, FM6 (модификация) с ТНВД с управляющими муфтами и электрическим регулятором. 459 Размещение компонент системы управления движком. Авто Митсубиши FK6, FM6 (модификация) с ТНВД с управляющими муфтами и электрическим регулятором. 466 Схема 5. Электрическое оборудование кузова. Авто Митсубиши FK, FM 1991 г. 468

Ремонт двигателя Volvo fh12 своими руками

Тщательно: ремонт мотора Volvo fh12 своими руками от реального мастера для веб-сайта olenord.com.

Смотрите мануалы по ссылке Volvo TRUCK MANUALS

Пройдя по вышеуказанной ссылке увидите несколько ссылок перейдя по которым найдёте ещё больше ссылок на мануалы по Volvo.

Технология комплексного ремонта ГБЦ семейства двигателей D12 и D16 для грузовиков Volvo FH 12 и FH14

Авто Volvo для грузовых перевозок эксплуатируются в Рф многие годы. За этот период времени они проявили себя как очень надежные и удобные машины. Но, условия эксплуатации автомобилей в Рф значительно отличаются от Европы не только лишь качеством дорог и организацией движения, но, самое главное, качеством применяемых горюче-смазочных материалов (ГСМ), также соблюдением сроков (регламента) проведения повторяющихся ТО.

В итоге этого техника не выдерживает и начинает просто выходить из строя из-за плохого горючего, и сначала мучаются детали, ограничивающие камеру сгорания (сопряжения «клапан – седло» и «поршень – кольца – цилиндр», уплотнение газового стыка ГБЦ и блока цилиндров).

В нашем техническом центре полный ремонт ГБЦ включает список последующих операций:

Цикл мойки состоит из 4-х шагов, и их характеристики задаются оператором при помощи встроенного в машину компьютера. Инсталлируются: температура моющей жидкости; время продувки камеры после закрытия двери; время мойки; время продувки камеры после окончания мойки; время автоматического открытия двери.

Общее время цикла мойки обычно составляет

20 минут. В качестве моющего концентрата мы используем – Деталан.

система регулирования работы мотора D12A электронная схема

Ul,exhaust brake,exhaust pressure governor FH12

Подскажите пожалуйста. КАк завести после ремонта машину? Прокачали топливную систему совершенно, но заводиться не желает!

Попытайтесь применить грушу для прокачки горючего с бака. либо с ведра; но ведро должно быть выше уровня мотора. Желаю фурроров.

и повлечь за собой повреждение блока управления движком и сальника ТННД! Прокачивать необходимо отворачивая клапан выпуска воздуха на ГБЦ, непременно, до полного исчезновения пузырьков воздуха оттуда, штатной ручной подкачкой. И если это удалось,-то подкачка, оборотные клапаны и трубопроводы исправны. Если нет-нужно находить неисправность.

Тут не принуждают, а рекомендуют. Я не думаю, что от обычной резиновой груши можно поламать все и вся. Это нужно же какую силу иметь в пальцах. Ан нет так нет. Фурроров всем. Извените, если что не так.

Ребята, чинили, подкидывали кольца, вкладыши… Насос низкого давления выдает 3,5 атмосфера; закачиваем 3 атмосфера от этого, блоку управления ничего не будетБрызгали по немножко эфир, работает…а на солярке не схватывает…. Такое чувство, что не подается ток в насос-форсунки….

нет блок не трогали и датчики тоже поставили свои н р-форсунки преднатяг форсунок верно сделали?

В вашей семье подрастает ребенок? Естественно, малышу доставляет наслаждение разукрашивать цветы на обоях, отрывать их от стенки. Приходится временами отмывать покрытие стенок, подклеивать обои. Когда ребенок подрастет вы можете сделать ремонт мотора Volvo fh12 своими руками видео, который возвратит квартире начальный вид. Современные материалы позволяют воплотить в жизнь самые достойные внимания решения, на сто процентов обновить жилье.

Жизнь проходит быстро, один денек похож на другой. Вы желаете получить обилие, поменять обстановку? Непрерывный рабочий график предугадывает постоянную занятость на службе, дома приходится бывать только по вечерам. Красивым решением станет книжка по ремонту и эксплуатации Тоета ECHO квартиры, позволяющий внести новейшую ноту удовольствия в свою жизнь. Вы сможете обратиться в специализированную компанию, которая предлагает услугу «под ключ».

Как обновить свою квартиру либо дом, если совершенно нет времени? В реальный момент довольно популярна возможность воззвания к экспертам, которые готовы на сто процентов воскресить ваше помещение. Квалифицированные дизайнеры разрабатывают проекты, компании предлагают возможность выполнить книжка по ремонту Kia RIO 2012 «под ключ». Для вас не придется без помощи других брать материалы, нанимать рабочих, держать под контролем процесс.

Здесь вы отыщите книжки по обслуживанию собственного автомобиля. Как обслуживать мотор, ходовую, электрику своими руками. Как сделать диагностику и привести в порядок узлы мотора и других систем. С инжектором у вас не будет заморочек, узнаете и стопроцентно разберетесь с электроникой, их соединениями и механизмами работы. Все размеры, подсказки и технические свойства хоть какого мотора. Можете отремонтировать и отрегулировать хоть какой карбюратор, сделать экономным и повысить мощность. Диагностов, установщиков сигнализаций и профессионалов по электронике все есть данные для поиска неисправности – распиновка ЭБУ, все соединения и осцилограммы работы датчиков и т.д.

Перебегайте по ссылке собственный автомобиль и забирайте мануал, с которым вы все сделаете сами.

автодиагностика, ремонт автоэлектрики, ремонт карбюраторов, ремонт мотора, приобрести автокниги, управление по ремонту, книжки по ремонту автомобилей, как отремонтировать автомобиль

#автодиагностика #ремонтавтоэлектрики #ремонткарбюраторов #ремонтдвигателя #купитьавтокниги #руководствопоремонту #книгипоремонтуавтомобилей #какотремонтироватьавтомобиль

Катушка компрессора кондиционера Opel инсигния

Всем привет. Сейчас решил поделиться своим опытом ремонта электрической муфты компрессора кондиционера, на примере Опель Astra.По диагностике… Не работает кондей, куда копать. Обычному юзеру не проверить давление в системе. Но самый простой мультиметр доступен, и должен быть в каждом гараже. Рассоединить штекер на компрессоре. При работающем ДВС и включенном кондее проверяем наличие 12В в подходящем штекере — напряжение есть. Сейчас сложней. Замерять сопротивление во входящем штекере. Просто так не подберешься. Малеханькой импровизированной эстакады

довольно, чтобы подобраться снизу. Отворачиваем винт крепления штекера. Сейчас есть возможность добраться до клемм. Сопротивление катушки должно быть 4-4,5 Ом. Если цепь разомкнута, это наш случай. Приступаем к ремонту.Отворачиваем винт крепления прижимающей пластинки

левой рукою держим пластинку, правой крутим торксом.Снимая пластинку, будьте аккуратны. Есть регулировочные шайбы, у кого то одна, в моем случае было две

Снимаем приводной ремень доп оборудования. Ключ на 19 многогранный

Тянем вниз и откидываем ослабевший ремень.Шкив крепится стопорным кольцом

Снимаем шкив и диагностируем подшипник

Регулировка зазора муфты кондиционера без разборки на Volvo S40

2-ое стопорное кольцо держит катушку электромагнита. И вот он, виновник торжества

Ставим перемычку и замеряем сопротивление

регулировка, зазор, муфта, компрессор

И в очередной раз убеждаемся в собственной правоте. Термопредохранителя в магазе не оказалось, ставим перемычку наименьшего сечения

БИНГО! Собираем.Винт пластинки завинчен не очень прочно, по этому применяем фиксатор резьбы

Незначительно дополню, для удобства поиска подшипника.Маркировка: 2ts2-df07ri7la4x3Артикулы:NTN-SNR: 35BG05S7G2DLNsk: 35BD5020T12DDUCG33FBJ: JAB2002NACHI: 35BG05S7G2DSTP. S. Решил добавить видео работы компресмора

Комментарии и мнения владельцев 349

Здрасти. Занимался другим, но раз сбросил ремень, попутно пошевелил за шкив — свободный ход в обоих направлениях. Не считая подшипника шкива, ещё что-то может люфтит, либо это в нём дело? Спс

Люфтит сам шкив либо прижимающая пластинка тоже качается?

Здрасти. Занимался другим, но раз сбросил ремень, попутно пошевелил за шкив — свободный ход в обоих направлениях. Не считая подшипника шкива, ещё что-то может люфтит, либо это в нём дело? Спс

Если только шкив, то или погиб подшипник или место посадки. Если пластинка, это подшипник вала компрессора.

Раз только поменяли означает болт незапятнанный. Может есть возможность померять какой торх подходит? Буду признателен

Раз только поменяли означает болт незапятнанный. Может есть возможность померять какой торх подходит? Буду признателен

Спасибо большущее у меня как раз на 30 и не заходит наверное из за грязищи а 27 слабо

Какой там торх ? А то у меня грязюкой там все заросло не видно какой. Ну и боюсь если не тот будет то закатается звездочка

На винте пластинки? Вот еслиб этот вопрос да часа 4 назад… Мне как раз в сервисе меняли катушку). Чесслово сам не помню.

Прочел весь пост. Сильно много полезной инфы, спасибо создателю и всем отписавшимся! На моей зафирке такая же неувязка, на данный момент только лазил-мерил… катушка не звонится, питание приходит. Чёт я очкую туда лезть))))), вдруг чего не открутится-сломается. Но видимо придётся((((((

А если катушка звонится, означает рабочая? Мне в сервисе прозвонили только. А не сопротивление замерили. Есть разница?

Большая возможность, что катушка цела. НО малая возможность, что до вас пред сменили на перемычку и в катушке уже есть межвитковое замыкание! В данном случае сопротивление будет меньше.

Катушка не изменялась, у меня из салона машина новенькая. Напряжение на катушку приходит, инспектировал мультиметром. Проверить ответную часть на сопротивление не могу подлезть, нет ямы. Но в сервисе она звонилась, а сопротивление они и не меряли.

Чудес не бывает. Напруга подается, катушка цела (без обрыва). Проверить питание под нагрузкой, лампочка зажгется? И замерять сопротивление на катушке, сервисмены глупо могли при прозвоне щупы замкнуть.

Вообще лучше подобрать шайбу и возвратить наместо

Винт с обыкновенной резьбой, отвинчивается против часовой. Если пластинку не удержать, можно упереть что нибуть меж лонжероном и выступающей частью на диске.

Хороший денек сейчас сделал схожую функцию кондиционер оживился работает в норме. Только неувязка утратили шайбу в прижемной пластинке, вроде все работает, но появился шум от кондиционера при включённом, воющий после простоя в пробки на первой 2-ой скорости КПП. Подскажите на сколько критично отсутствие этой пластинки и какого она поперечника и какой толщины? При выкл кондиционере сторонних шумов нет

Утрата шайбы шум от компрессора не связаны. Юстировочные шайбы должны обеспечить зазор меж шкивом и прижимающей пластинкой 0.35-0.65мм. (подбор)

Зазор есть, вертится отлично шкиф.подшибник может издавать излишние звуки в момент работы кондиционера ? При включённом кондиционере звуков не издаёт.

Как и хоть какой подшипник, без нагрузки тихо, под нагрузкой вопит. Но так же эти звуки может издавать поршневая компрессора. Почему не заменили подшипник при ремонте муфты? Копейки стоит. По шайбам — промерять зазор, если в допуске, то забить на шайбы.

С подшибником было все отлично при снятии либо все таки возникновения звука под нагрузкой гласит о скорой кончине подшипника?

В 90% сгорание термопреда вина сухого подшипника. Но если убеждены, означает неувязка поглубже и еще дороже.

Хороший денек подскажите пожалуйста при замене сопротивления катушки нужно спускать фрион?

Приветствую. На астре даже компрессор от блока отворачивать не нужно. Перечитайте пост.

Здрасти. А что если поставить термопредохранитель 185С 10А вовнутрь катушки, а обычной предохранитель на 1А ввести снаружи после разъёма? В таком случае будет защита по температуре и по току.

Приветствую. Можно испытать, только сходу приготовить преды на 2, 3, 4 и 5А. Нагрузка на него будет больше чем в катушке. Добавятся разъемы, реле и провода. И что там еще на этом преде висит я не знаю.

Меня в общем интересует подойдет ли подшипник по артикулам обозначенным выше. Либо более верно будет выяснить маркировку компрессора и от него отталкиваться при выборе?

Снаружи прижимающая пластинка похожа на фото из поста либо из комента недельной давности?

Пока находил причину невключения компрессора, не направил внимания. Вечерком попробую отыскать маркировку компрессора и сделать фото пластинки.

Замерь сопротивление катушки. Маркировка снизу.

Пластинка на фото, лучше не сделать, мешает штатный сигнал, компрессор Delphi. Сопротивление катушки не удалось замерить, ямы либо эстакады пока нет, с земли не выходит открутить пластинку крепления разъема

Похоже подшипники однообразные на делфи и денсо. Размер 35х50х20 артикулы в конце статьи.

Да, лицезрел артикулы, благодарю. Пробовал отыскать сейчас предохранитель, номинал 189 гр. 2А, в комментариях читал, не выходит, 10А-15А в основной массе, по габаритам они вероятнее всего больше в поперечнике штатного. Может кто знает где в Минске отыскать нечто схожее либо близкое по характеристикам? Либо ставить проволоку и на али находить?

Замерь сопротивление катушки. Маркировка снизу.

Хороший денек. Подскажите, компрессоры кондиционера однообразные стоят у астры h независимо от типа и объёма мотора? У меня Astra h 1.8, та же неудача с компрессором, буду поменять термовставку и подшипник раз уж разбирать

Нужно глядеть маркировку. Вроде 2 типа компрессоров ставились.На сколько совместимы, я не знаю.

Никто не в курсе какая магнитная катушка установлена в компрессоре Вектра C с мотором Z18XER?

Можно её как-то найти по наружным признакам? Из под капота не видно наклейки. Но вид муфты хороший от фото в данной записи, прижимается пластинкой. Могу фото чуток позднее выложить.

Фото муфты отлично, но необходимо модель компрессора. Наклейка снизу чуток впереди компрессора.

Можно её как-то найти по наружным признакам? Из под капота не видно наклейки. Но вид муфты хороший от фото в данной записи, прижимается пластинкой. Могу фото чуток позднее выложить.

Да.Вроде отыскал таковой вариант:THERMOTEC KTT030009 КАТУШКА, Электрическое СЦЕПЛЕНИЕ

Дошли руки до кондиционера, модель компрессора Sanden SD7V16 KQ2Пришлось очень повозиться со съемом прижимающей пластинки она сейчас под замену (уже подобрали), а вот с катушкой так и не понятно — продаются ли они… Лучше и шкив заменить, т.к. его незначительно повредили при разборе

Фото есть шкива с пластинкой? Чот не бьется эта модель на Опель.

По каталогу идёт только муфта в сборе, парт 93189061 заменителей не выдает

Там все не до боли просто, к примеру — приобрели прижимающую пластинку, с видеэу 1в1 а шток у нее практически на 1см длиннее и она не придавливает шкив. Различные поперечникы шкива и различное количество дорожек (у меня шкив 119мм и с 5 дорожками)

Много написано про sd7v16, но дорожек на шкиве или 6 или 7. Может ошибка с определением модели? Либо уже меняный.

Верхний.это мой родной, котрый раздербанили, когда снимали

Набор по характеристикам шкива нужно смобреть. Поперечник внешний, посадочное подшипника, поперечник вала и количество шлицов. А лучше возьми б/у компрессор по собственному вину.

Фото есть шкива с пластинкой? Чот не бьется эта модель на Опель.

THERMOTEC KTT030009 — не подходит по размерам под мою муфту

Тоже муфта не работает?Не совершенно понимаю как действовать.Раз сработал термопредохранитель, означает был перегрев муфты.Находить причину перегрева? Либо просто впаять жучка? Либо приобрести новейшую муфту доминант к примеру? Подскажите верный вариант, что 2-ой раз не ехать и не тратиться в сервис 2000 Если не ошибаюсь, то мне уже чинили её, только я не вникал тогда, чего конкретно делали, жучка ставили либо предохраниоель.

99% из 100 это перегрев. Предпосылкой перегрева может быть или подшипник шкива, или проскальзывание прижимающей пластинки. С подшипником ясно. Проскальзывание — или большой зазор, или чрезмерное давление в системе. С зазором ясно. А вот с давлением сильно много причин (плохой-грязный конденсор, перезаправка, загрязнение фильтра-осушителя, загрязнение расширительного клапана…) Муфты ща дешего стоят. Новенькая муфта, новый подшипник на шкив, регулировка зазора пластина-шкив и заправка системы у грамотного спеца, а не у мальчугана с прекрасным устройством аля оффдиллер. Мальчишка впрыснет норму хладогента, но не усвоит в норме ли система.

и еще, как снять эту пластинку? Открутили Т30 болт вдвоем, но снять ее нифига не смогли. Отвертками меж плстиной и шкивом пробовали, но не слазит. Я так понимаю что каким то образом мы и повредили что-то, от чего сдох термофьюз

Здрасти, сейчас на ходу отключился компрессор кондиционера и больше не врубается. Все что можно сделать без ямы — изготовлено. А конкретно в опкоме поглядел давление, в 35гр жару было 1190, позже загнал в тенек и начала опускаться, к 17 часам уже 966 kpa было. В принципе не низкой, у людей при 24гр давление 700-800, другими словами у меня все в норме. Ошибок никаких нет. Отыскал маленькую реле, которая щелкает от включения AC. Реле щелкает, но АС не врубается. сперва прозвонил реле — работает. Вставил впрямую контакты 80/37 на реле, компрессор не врубается, означает дело или в компрессоре, или в проводке к компрессору (что навряд ли естественно). На компрессоре увидел фишку, но необычную, отстегивается с обеих сторон. без ямы отстегнуть не сумел. Итак вот скажите, как промерить катушку на сопротивление — отстегнуть это фишку с хоть какой стороны и промерять контакты, идущие к компрессору? Так как муфту снять пока не представляется вероятным, вчера пробовал мастер снять, в конечном итоге сейчас я без кондера. Походу чето напортачили. Съемника не было в сервисе такового. Кстати, термопредохранитель на 1А нет в чип и дип, ну и не бывает таких там произнесли, не подскажите какой можно поставить? Там есть на 185 гр и 15А к примеру.

Сопротивление катушки 4ом. 0.2ом. Как показала практика, пред накрывается от температуры, а не по току. Термопреды подходящих характеристик есть на алишке, но для вас похоже срочно…1. Ставьте тот на 185гр, но замените подшипник (копейки).2. Проконтролировать зазор прижимающей пластинки.3. Проверить заправку кондея, может быть излишек хладогента.

заливали 450 как по маниуале. подшипник уже куплен, для этого и собирались туда лезть вчера, но снять пластинку так и не смогли.

Ну до преда вы не достали, он укрыт под шкивом. Почему эти 3 пункта… Все связано с температурой. Зазор больше — проскальзывает и нагревается. Давление больше, больше нагрузка на пластинку, может быть проскальзывание, следствие увеличение температуры. Ну про подшипник сами сообразили).

Спасибо за ответ. в Вашей же теме я отыскал комментарий хороший — это то, что при увеличении зазора муфта проскальзывает и перегревается, как следует термофьюз срабатывает. А мы когда туда отвертки вставляли, видимо очень прирастили зазор. Жена сказала сегодня с утра он работал, а потом на ходу перестал и больше не включается. Теперь у меня другой момент — как его снять, т.к на видео и по отзывам это все просто, но мы реально не смогли его снять. А во вторых, даже если сниму и воткну термофьюз новый, как уменьшить зазор снова. Может одну из шайбочек убрать просто надо. Даже не знаю, как назло жарища, а вторую машину с кондером работающим я месяц назад продал. Теперь езжу злой и потный.

Как вариант… Болт откручивается. Открутить, обильно залить ВДшкой или тормозухой, можно закрутить болт пусть откисает. Потом Компрессор можно снять с крепежа и повернуть (не отсоединяя магистрали). Тогда можно воспользоваться съемником. Зазор отрегулировать либо выемкой одной шайбы, либо сточить шайбу на бруске или личном напильнике. Зазор какой не помню, есть инфа в инете.

в общем, с горем пополам снял я его. но изогнули его весь. Надо ровнять его теперь и выставлять зазор. Кстати про зазор. Снимал максимально аккуратно. Максимально, насколько это возможно. Ни одной шайбы. Даже не знаю радоваться или нет

Изогнули что? Прижимную пластину? Шкив? Я бы даже не стал пробовать выровнять. Дисбаланс и биение, это самое легкое. Но на этом ремне гена и помпа, не рискнул бы отъезжать от дома и на километр.

шкив ровный, но пока снимал пластину, вставлял отвертки между шкивом и пластиной. и подпирал. Сильно подпирать страшно, во первых можно сломать отвертку, которая останется там, во вторых можно и вал сломать. Но прикипел он знатно, жестко. Сильно ржавая шлицевая была. Вот сейчас пилю пост, через минут 10 будет готов. Но в итоге мне кажется пластина кривая. Так вроде не видно, но пока стояла на компрессоре — видно что зазор разный везде.

в первую очередь заглянул туда, ни одной не было. упасть они тоже не могли, это исключено, я изначально знал что они там будут и снимал так, чтоб ни одна не проепалась.

Проверка компрессора

Как проверить компрессор кондиционера Volvo S80? Бывает так, что никаких посторонних звуков при работе не слышно, но кондиционер плохо охлаждает. Скорее всего, проблема не в компрессоре, а в конденсоре (радиаторе) или других узлах. Чтобы убедиться в этом, достаточно подключить манометры к трубкам низкого и высокого давления. При включении кондиционера давление на выходе должно расти, а на входе падать. Если этого не происходит, то компрессор нужно как минимум отправить на диагностику.

Муфты компрессора кондиционера на Volvo S80 (Volvo С80) 2022 года

От надежности деталей зависит долговечность эксплуатации авто. Подбирая качественные запчасти для автомобиля стоит обратить внимание на бренд, качество изготовления товара и цену. При покупке муфты компрессора кондиционера на Volvo С80 рекомендуется проверить применимость запчасти к конкретному автомобилю.

В каталоге exist.by вы найдете оригинальные муфты компрессора кондиционера для Volvo S80 с объемом двигателя 1.6, 2, 2.4, 2.5, 2.8, 2.9, 3, 3.2, 4.4 л. а также аналоги оригинальных деталей. Запчасти поставляются в заводской упаковке.

Подобрать муфты компрессора кондиционера к Volvo С80 можно такими способами:

Доставка предусматривает различные сроки от 1 рабочего дня и более. Вы можете получить товар нашем магазине, через курьера или в почтомате. Доставка бесплатная, вам не придется доплачивать за вес и объем приобретенных деталей.

Покупайте надежные муфты компрессора кондиционера для С80, с которыми ваш автомобиль получит оптимальные качества эксплуатации и не подведет вас в дороге.

Регулировка клапанов Honda Civic 4Д и 5Д своими руками, фото и видео инструкция

Регулировка тепловых зазоров клапанов производится только на холодном двигателе, температура которого не должна превышать 38 градусов по Цельсию. При помощи рожкового ключа на 10, снимите минусовую клемму с АКБ. Снимите декоративный кожух жгута проводов при помощи плоской отвёртки, повернув две шпильки его креплений против часовой стрелки на 90 градусов:

Используя торцевую головку на 10 с трещоткой и удлинителем, снимите два болта крепления держателя жгута проводов:

Отсоедините разъёмы с 4 катушек зажигания. При помощи той же головки на 10 открутите гайки крепления катушек. Вытащите катушки зажигания и обязательно закройте их отверстия чистой и сухой ветошью, для того чтобы исключить попадания туда пыли и мусора. В нашем случае для этих целей идеально подошла обычная пищевая плёнка. Аккуратно приподнимите резиновую крышку, открутите гайку крепления клеммы при помощи головки на 10:

Отсоедините клемму. Сдвинув резиновую крышку, отсоедините разъём генератора, нажав на защёлку. Вытащите разъём реле муфты сцепления компрессора кондиционера. Снимите фиксатор жгута проводов с кронштейна, сдвинув руками его вправо.

Далее открутите два болта крепления второго жгута проводов, для этого нам потребуется головка на 10 с трещоткой удлинителем и карданчиком, так как доступ к этим болтам затруднён.

Для доступа к болтам головки блока цилиндров, демонтируйте кожух инжектора, который держится на трёх защёлках. Будьте осторожны, не потеряйте резиновые втулки, в которые вставляются сами защёлки. И освободите второй жгут проводов. Теперь нам необходимо открутить 8 болтов крышки головки блока цилиндров, расположенных по периметру. Первые 4 откручиваем головкой на 10 и трещоткой, для других 4 потребуется карданчик:

Используя пассатижи ослабьте хомут крепления шланга системы вентиляции картера и сдвиньте его вправо:

Вытащите щуп контроля уровня масла. Снимите крышку головки блока цилиндров вместе с резиновой прокладкой, аккуратно приподнимая её. На автомобилях с МКПП необходимо установить рычаг переключения передач в нейтральное положение, если у вас АКПП то селектор переводите либо в режим Паркинг, либо в Нейтраль.

Нумерация цилиндров производится слева направо, начиная от цепи газораспределительного механизма. Для начала регулировки необходимо установить поршень первого цилиндра в положение верхней мёртвой точки. Снимаем правое переднее колесо, либо просто вывернув передние колёса до упора вправо, вставьте торцевую головку на 19 с трещоткой и удлинителем в отверстие пластиковой защиты арки колеса:

Там находится болт шкива коленчатого вала, вращая который можно установить поршни необходимых цилиндров в верхнею мёртвую точку. Поворачивайте ключ строго по часовой стрелке, так чтобы метка UP на звёздочке распределительного вала находилась сверху и отметки верхней мёртвой точки на звёздочке совпали с верхним краем головки блока цилиндров. Проверить точность положения поршня в верхней мёртвой точке можно с помощью щупа из набора для регулировки зазоров клапанов. В этом положении регулируются 4 клапана первого цилиндра.

Для регулировки двух выпускных клапанов первого цилиндра, понадобится щуп толщиной 0.25 мм., для впускных 0.20 мм. Допускается отклонение зазора от данных значений в пределах двух сотых миллиметра. Вставьте щуп толщиной 0.2 мм. между концом стержня впускного клапана и регулировочным винтом и начинайте вперёд назад.

В нашем случае щуп проходит свободно без какого либо сопротивления. Аналогичным образом проверяется второй впускной клапан. Тут зазор увеличен, в этом можно убедится взяв щуп размером 0.25 мм., он также проходит, но уже с сопротивлением, необходима регулировка. Торцевой головкой на 10 ослабьте контргайку и используя либо короткую плоскую отвёртку, либо головку с битой под шлиц, вращайте регулировочный винт пока при перемещении щупа не будет осуществляться небольшое сопротивление. Теперь необходимо зафиксировать винт в нужном положении, для этого тяните контргайку небольшим усилием используя накидной гаечный ключ на 10, одновременно придерживая регулировочный винт:

регулировка, зазор, муфта, компрессор

Окончательно затяните контргайку используя динамометрический ключ с моментом 14 Hm. Аналогичным образом проведите проверку и при необходимости регулировку зазоров второго впускного клапана. Далее проверьте зазор выпускного клапана щупом толщиной 0.25 мм. :

В нашем случае щуп снова проходит без сопротивления. Регулировка происходит по аналогии с впускными клапанами. Разница лишь в том, что необходимый зазор составляет 0.25 мм. и регулировочный винт можно вращать обычной плоской отвёрткой. После регулировки затяните контргайку небольшим усилием при помощи накидного ключа, удерживая регулировочный винт отвёрткой, а затем затяните контргайку с усилием 14 Hm используя динамометрический ключ.

Аналогично проведите проверку и при необходимости регулировку зазоров второго выпускного клапана. Далее регулировка производится в порядке работы цилиндров 1,3,4,2. Поверните коленвал по часовой стрелке так, чтобы метка с цифрой 3 на звёздочке распределительного вала, находилась сверху и отметка верхней мёртвой точки поршня третьего цилиндра на звёздочке совпала с верхним краем головки блока цилиндров.

регулировка, зазор, муфта, компрессор

По аналогии проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры двух выпускных клапанов и двух впускных клапанов третьего цилиндра, повторите процедуру для клапанов 4 цилиндра. И затем для клапанов 2 цилиндра. После регулировки поверните коленчатый вал так, чтобы звёздочка распределительного вала сделала два полных оборота и затем поочерёдно ещё раз проверьте все зазоры и при необходимости произведите регулировку. Потом проверьте затяжку всех контргаек динамометрическим ключом.

Регулировка окончена, теперь необходимо снять старую прокладку крышки головки блока цилиндров и очистить паз её крепления от загрязнений при помощи плоской отвёртки обёрнутой чистой ветошью. Установите новую прокладку в паз. Удалите остатки старого герметика в двух местах:

Сделать это можно обычной плоской отвёрткой. Нанесите небольшое количество нового герметика, в те же места, где был старый. Важно чтобы герметик был предназначен для таких соединений, о чём должно быть указано на упаковке. Сборку производим в обратном порядке, весь процесс максимально подробно показан в видео ролике.

Резервное видео как отрегулировать клапана в Honda Civic 4D/5D 1.8 i-vtec:

Ремонт компрессора автокондиционера Volvo XC 70 (Volvo ХС70)

Компрессор Volvo XC 70 (Volvo ХС70). сложный дорогостоящий агрегат, которому необходима профилактика и своевременное устранение неисправностей. Ремонт компрессора кондиционера автомобиля поэтому, разумеется, должен проводить специалист.

Если этот важнейший узел производит сбои в работе. проблему надо решить не откладывая. В первую очередь стоит установить причину неисправности, провести диагностику компрессора кондиционера.

Причины неисправностей кондиционера Volvo XC 70 (Volvo ХС70) следующие:

  • Износ комплектующих деталей
  • Недостаточное количество хладогена
  • Неисправности в системе вентиляторного охлаждения
  • Засор радиатора кондиционера.

Проверять давление в системе кондиционера обязательно, и если отсутствует частичное давление по косильной лески нагнетания- поломка клапанов неизбежна. Выход из рабочего строя муфты Volvo XC 70 (Volvo ХС70) может быть также основной причиной поломки.

Электромагнитная муфта в автомобиле Volvo XC 70 (Volvo ХС70) установлена для процесса намагничивания прижимного шкива к диску. По причине регулярного перегрева, она может выйти из строя. При этом причиной станет дефект самой муфты, или зазор, вызванный заводским браком детали. Но чаще всего, ремонт электромагнитной муфты компрессора кондиционера, производят при износе, характерном для этой детали.

Ремонт муфты кондиционера Volvo XC 70 (Volvo ХС70) производят в последовательности:

  • Заглушить мотор
  • Отключить муфту
  • Осмотреть шкив компрессора
  • Произвести осмотр и при необходимости произвести замену муфты.

Специалисты нашего автосервиса при ремонте компрессора кондиционера, проверяют наличие смазки на роторе и прижимном диске, определяют зазор между муфтой и шкивом. Отремонтировать муфту возможно, но при значительном износе, установить муфту.новую деталь, необходимо.

С данным вопросом стоит обратиться к специалистам. Ремонт автомобильного компрессора Volvo XC 70 (Volvo ХС70) важен, и откладывать его нельзя, может выйти из строя шкив, а затем и многие составляющие системы. Если требуется замена подшипника, процесс тоже лучше провести своевременно. Надо помнить, что система взаимосвязана, и если происходит заклинивание подшипника- сам компрессор выйдет из строя.

Как быстро произвести ремонт кондиционера авто Volvo XC 70 (Volvo ХС70)?

В некоторых случаях требуется провести замену сальника, который также подвержен износу и от перегрева. Для этого потребуется снять компрессор Volvo XC 70 (Volvo ХС70), слить хладоген, отключив его от муфты, шкива и магнитного держателя, произвести очистку системы. Важно устранить утечку хладогена через сальник, и исправить перекос шкива, приводящий к неравномерному износу деталей.

Ремонт компрессора кондиционера автомобиля на общем фоне ремонта авто кондиционера является наиболее сложным и дорогостоящим. Помимо того, что сам компрессор автомобиля стоит не дешево, стоимость его варьирует в пределах от 700 до 900 долларов (для иномарок), сам ремонт компрессора кондиционера автомобиля обычно сопровождается выполнением других дополнительных работ, которые значительно влияют на увеличение стоимости такого ремонта. К таким работам можно отнести замену терморегулирующего вентиля, промывка всей системы кондиционирования, установку нового ресивера-осушителя и другие работы.Поэтому, чтобы не допустить преждевременный ремонт компрессора кондиционера автомобиля, необходимо постоянно следить за его состоянием, выявлять вовремя поломки, и своевременно их устранять. В этом видеокурсе рассмотрены ремонты компрессоров разных моделей автомобилей, показаны наиболее часто встречающиеся проблемы с ними и как их решить.

Список обучающих фильмов входящих в данный курс:

  • Audi A4.mp4
  • Дефектовка компрессора кондиционера TOYOTA CAMRY V50.mp4
  • Дефектовка. Низкое качество.mp4
  • Замена муфты компрессора кондиционера Audi A3. Замена подшипника шкива. Замена контрольного клапана.mp4
  • Замена муфты компрессора кондиционера Skoda Rapid. Замена подшипника шкива компрессора.mp4
  • Замена подшипника в компрессоре SANDEN.mp4
  • Замена подшипника шкива компрессора Nissan Teana. Восстановление муфты компрессора кондиционера.mp4
  • Изготовление шланга автокондиционера с использованием материалов Good Year.mp4
  • Как выбрать компрессор кондиционера БУ (б-у).mp4
  • Как заменить подшипник шкива компрессора кондиционера Volkswagen Polo.mp4
  • Китайский компрессор кондиционера.mp4
  • Компрессор кондиционера BMW X6 3.5i. Дефектовка.mp4
  • Компрессор кондиционера Honda CRV 2.4. Как заменить муфту и подшипник шкива.mp4
  • Компрессор кондиционера Nissan Murano. Замена муфты, подшипника шкива.mp4
  • Компрессор кондиционера Nissan X-Trail 2.5i. Ремонт. Замена муфты. Замена подшипника.mp4
  • Компрессор кондиционера Opel Zafira (Astra G, Astra H, Meriva) Замена муфты, подшипника шкива.mp4
  • Компрессор кондиционера Suzuki Grand Vitara. Замена муфты.mp4
  • Компрессор кондиционера Volkswagen Amarok. Шум при работе. Замена муфты.mp4
  • Компрессор кондиционера Volkswagen Multivan. Дефектовка.mp4
  • Компрессор кондиционера Volvo V50. Ремонт муфты.mp4
  • Компрессор кондиционера Volvo XC70. Ремонт компрессора.mp4
  • Не оригинальный компрессор кондиционера MERCEDES-BENZ CLS (C219).mp4
  • Не оригинальный компрессор кондиционера Volkswagen Tiguan (5N) (07-).mp4
  • Принцип работы в разрезе.mp4
  • Проверка герметичности компрессора кондиционера.mp4
  • Проверка компрессора БУ перед установкой BMW. Не работает компрессор автокондиционера.mp4
  • Промывка кондиционера автомобиля.mp4
  • Ремонт компрессора Mitsubishi L200. Pajero.mp4
  • Ремонт компрессора кондиционера Audi A4-A6-Passat-Octavia. Замена подшипника.Ремонт муфты.mp4
  • Ремонт компрессора кондиционера BMW E90 320i.mp4
  • Ремонт компрессора кондиционера BMW X5 E70 3,0 DIESEL CALSONIC CSE717C.Замена муфты.mp4
  • Ремонт компрессора кондиционера BMW X5 e70 4.8i.mp4
  • Ремонт компрессора кондиционера BMW X6 3.5i _ 740i 1 Calsonic Kansei CSE717C. За.mp4
  • Ремонт компрессора кондиционера BMW X6 3.5i. Замена муфты, передней крышки.mp4
  • Ремонт компрессора кондиционера Honda Civic. Замена электромагнитной муфты и подшипника.mp4
  • Ремонт компрессора кондиционера Mercedes-Benz ML164.mp4
  • Ремонт компрессора кондиционера MITSUBISHI L200 VALEO DKS15D. Замена муфты.mp4
  • Ремонт компрессора кондиционера Opel Corsa D. Замена муфты, контрольного клапана.mp4
  • Ремонт компрессора кондиционера Opel Zafira.mp4
  • Ремонт компрессора кондиционера Skoda Octavia. Замена муфты и подшипника.mp4
  • Ремонт компрессора кондиционера Volkswagen Touareg. Замена подшипника.mp4
  • Ремонт компрессора кондиционера Volkswagen Transporter T5.mp4
  • Ремонт компрессора кондиционера для Volkswagen Golf 4, 2002 г.в., 1,6.mp4
  • Ремонт компрессора кондиционера Toyota.mp4
  • Ремонт шланга автокондиционера Ford Focus II.mp4
  • Шум при работе двигателя Land Rover Discovery. Замена подшипника муфты компрессора кондиционера.mp4
  • Шумит компрессор кондиционера Volkswagen Transporter. Замена муфты.mp4
  • Шумит компрессор кондиционера Volvo S80 2.5T. Ремонт компрессора кондиционера.mp4

Ремонт компрессора кондиционера Volvo s80

1 год без ограничения пробега. Прежде чем менять компрессор – посмотрите видео как правильно его устанавливать и в каких случаях необходимо промывать систему автокондиционера! Это поможет сэкономить Ваши время и деньги! Для представителей автосервисов – специальные условия. При обращении сообщите название автосервиса. Данный компрессор восстановлен в России компаний «Автоматика».

  • Мы являемся единственным Официальным Сервисным Дилером Денсо на территории. специализируемся на ремонте автокондиционеров с 2000-го года.
  • При ремонте применяем оригинальные запчасти и технологии производителя.
  • По качеству восстановленный компрессор не уступает новому оригинальному компрессору. Внешне – присутствуют следы ремонта, заметные профессионалу…
  • По сроку службы – работает по многу лет (10лет опыта и более 6000 успешно отремонтированных компрессоров).
  • Лучше любого «аналога» в разы. (Являясь единственным сервис-дилером на территории мы производим экспертизы, и даем заключения по причинам выхода из строя компрессоров всех производителей, продающихся в стране, поэтому видим их «изнутри» и знаем статистику поломок «аналогов» и оригинала).
  • Более 300 успешно отремонтированных компрессоров именно этой модели, знаем все «нюансы» и «тонкости».В наличии более 1500 восстановленных компрессоров.
  • Возможен срочный ремонт в течении 3-х часовВ наличии муфты для 99% компрессоров.
EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️