home Мотоблоки Сборка мотоблока Brait 105

Сборка мотоблока Brait 105

место. Мотоблок Brait BR-80 (7 лс)

сборка, мотоблока, brait

Качество сборки 7.5 / 10
Редуктор Чугунный
Колеса 4 х 10
Вес 105 кг
Цена 21500 руб.

Начнем наш рейтинг с Brait BR-80 от третьего импортера мотоблоков в России. компании Brait.

Мотоблоки Brait. это мотоблоки китайского производства (так же, как и Patriot, Champion, Forza и другие крупные бренды). У всех производителей есть модели с разных заводов. от «подешевле» до высококлассной сборки. В нашем рейтинге мы НЕ рассматриваем мотоблоки Brait с дешевых заводов. только хорошую сборку.

На данный момент модель стоит 21500 рублей. это самый дешевый мотоблок в нашем списке. Но это та модель, которую можно смело рекомендовать к покупке и вот почему:

  • У большинства производителей за эти деньги вы получите мотоблок с алюминиевым редуктором, у Brait BR-80, несмотря на такую цену, он. чугунный.
  • У Brait BR-80 нормальные колеса 4 х 10. У большей части мотоблоков такой стоимости. маленькие колеса 4 х 8.

Так есть тот же самый мотоблок с широкими колесами за 23500 рублей.

место. Мотоблок Brait BR-105 (7 лс)

Качество сборки 8.0 / 10
Редуктор Чугунный
Колеса 4 х 10
Вес 105 кг
Цена 25300 руб.

Еще один 7 лошадный Брайтовский мотоблок. Основное отличие. конструктивное. Brait BR-105. это мотоблок с шестеренчатой передачей, в том время Brait BR-80. с ременной (про отличия в этих передачах у нас есть отличная статья). Мотоблоки с шестеренчатой передачей не используют ремни для передачи крутящего момента и считаются более долговечными.

Редуктор разумеется чугунный, а колеса. 4 х 10. Все это за 25300 рублей, что куда дешевле ближайших аналогов вроде Patriot Nevada.

Мотоблок Korona. это мотоблок отечественного производства. Собирается он в городе Павлово в Нижегородской области. Качество сборки у Короны на высоком уровне. Данный мотоблок. хороший пример того, что мы можем делать мотоблоки не хуже китайцев за сопоставимые деньги.

Из основных «маркеров» у мотоблока Korona M-207 все хорошо. редуктор чугунный, колеса 4 х 10.

Но изюминкой именно этой модели является оригинальный брендовый двигатель Lifan. В отличие от своих более дешевых аналогов (Brait, Kasei, Patriot, Champion, Вымпел) двигатели Lifan служат на 30-50% дольше.

Из минусов данной модели. относительно низкий вес в 87 кг. Этого вполне достаточно для комфортной работы, но те же Брайты весят на 18 кг больше (что для мотоблока важно).

Впрочем за свои деньги Korona M-207 с двигателем Lifan. это отличный аналог обычным китайцам.

место. Brait BR-80 PRO (7 лс)

Качество сборки 9.2 / 10
Редуктор Чугунный
Колеса 4 х 10
Вес 105 кг
Цена 26500 руб.

А вот и лидер нашего рейтинга. мотоблок Brait BR-80 PRO. И пусть вас не обманывает «BR-80» в названии! В отличие от обычного Brait BR-80. это совершенно другая модель за совершенно другие деньги.

  • Brait BR-80 PRO собирается на очень дорогом заводе Shineray. Да это Китай, но это Китай. элитарный (Honda, в конце концов, тоже производится в Китае). То есть качество сборки не просто хорошее, оно отменное. не каждый мотоблок за 40-50 тысяч может таким похвастаться.
  • У Brait BR-80 PRO есть настоящая понижайка, на уровне трансмиссии. Это значит, что у мотоблока есть скорость 1-2 км/ч, которая очень комфортна для работы с активной навеской и на сложных участках.

Стоит такая модель 26500 рублей. да дороже среднего Брайта, но и платить здесь есть за что.

Мотоблок. Распаковка и сборка.

Как собирать фрезы для мотоблока и мотокультиватора

Мотоблоки и мотокультиваторы фирмы Аврора, да в принципе и как у многих других производителей, поставляются с фрезами в разобранном виде. Часто, для владельцев новой техники становится некоторой проблемой процесс сборки фрез. В данной статье опишем как из деталей этого quotконструктораquot собрать рабочие фрезы. Для техники Аврора, в зависимости от модели, фрезы выпускаются на осях, двух размеров. Диаметр оси, для легкой техники составляет 23 мм, а для тяжелой 32 мм.

Фрезы для легких мотоблоков и культиваторов собираются достаточно легко. Для этого необходимо установить лопасти в специальные установочные гнезда и прикрутить их болтами. Необходимо обратить внимание на направление режущей кромки лопасти. Она должна смотреть по направлению движения мотоблока. Кроме того, каждая лопасть имеет маркировку. Если указана буква quotRquot, то значит развернута в правую сторону, соответственно quotLquot в левую.

Каждая следующая секция фиксируется с предыдущей посредством штифта, и блокируется шпилькой. Отрезной диск должен быть закреплен болтом. В зависимости от мощности техники, количество фрез будет разным. Их число может составлять 24, 32 или 40.

Количество лопастей так же может отличаться и может быть три или четыре на секцию. Это обусловлено количеством крепежных пластин на оси. Если ось фрезы прямая, без смещения относительно друг-друга, то количество лопастей будет три. Для моделей со смещенными. четыре.

Четырехлепестковые фрезы собираются последовательно, одна левая, одна правая. Собирать фрезы будет проще, если в самом начале разделить левые и правые лопасти на две части, для левой и правой фрез.

Трехлопастные собираются иначе. Устанавливается на ось первая лопасть и фиксируется болтом. В дальнейшем этот болт придется снять, чтобы зафиксировать другую лопасть. Если первая была установлена снаружи пластины, то оставшиеся две должны быть смонтированы с внутренней части крепежной пластины. Для трехлопастных фрез маркировка quotLquot и quotRquot устанавливаются раздельно для каждой стороны.

Общие сведения и конструкция

Brait 105 используется для окучивания и культивации земель. Также он позволяет быстро и эффективно сажать и выкапывать овощные культуры, вспахивать твердый грунт, перекачивать воду и перевозить грузы. Все это доступно благодаря поддержке всех типов навесного оборудования. Этому способствует универсальная конструкция, которая в то же время довольно простая, что благоприятным образом отражается на самостоятельном обслуживании.

В мотоблоке Brait 105 много полезных приспособлений, а также элементов и регулировок, призванных сделать работу с техникой максимально удобной и эффективной. Прочный корпус, наличие переключателей на рукоятке, а также возможность настройки в зависимости от роста и комплекции тела оператора

Также обратим внимание на влагозащищенные и шумопоглощающие материалы, использованные в конструкции мотоблока. Перед нами достаточно тихий по современным меркам аппарат с достойной производительностью

За счет удобства пользования, а также приемлемой мощности, модель Brait 105 хорошо востребована у дачников, садоводов, фермеров, а также у коммунальных служб.

Технические характеристики

Мотоблоки Brait 68 и последующие модели изготавливаются в России. Сборка мотоблока осуществляется из деталей, произведенных на отечественных промышленных предприятиях. Это делает ремонт, обслуживание и модернизацию Brait 75 простым и недорогим мероприятием.

В торговые точки агрегаты поступают после прохождения многоэтапного контроля качества, проведения стендовых и полевых испытаний. Вероятность покупки бракованного изделия практически исключена.

Тяжелый мотоблок Brait-105 имеет такие технические характеристики:

  • двигатель — карбюраторный, 4-тактный с вертикальной гильзой цилиндра;
  • мощность — 7 или 13 л.с.;
  • объем цилиндра — 340 см³;
  • охлаждение — воздушное, принудительное;
  • объем топливного бака — 3,6 л;
  • трансмиссия — шестеренчатый редуктор;
  • количество скоростей — 3, передняя (прямая и пониженная), задняя;
  • тип сцепления — дисковое;
  • вал отбора мощности — есть на фронтальной части корпуса;
  • колеса — резиновые, пневматические 6.00-10;
  • вес с заправкой — 125 кг;
  • рекомендуемое топливо — бензин Аи-95;
  • расход топлива — 1,5-2,0 л/ч;
  • габаритные размеры (длина/ширина/высота) — 1850х830х1400 мм.

На таких экономичных моделях, как Brait-58 и.68 установлены двигатели мощностью 7 и 9 л.с., что позволяет снизить расход бензина при выполнении работ с максимальной нагрузкой. Так, модель 58 потребляет не более 2 л топлива при вспашке целины.

Технические характеристики

Мотоблоки Brait 68 и последующие модели изготавливаются в России. Сборка мотоблока осуществляется из деталей, произведенных на отечественных промышленных предприятиях. Это делает ремонт, обслуживание и модернизацию Brait 75 простым и недорогим мероприятием.

В торговые точки агрегаты поступают после прохождения многоэтапного контроля качества, проведения стендовых и полевых испытаний. Вероятность покупки бракованного изделия практически исключена.

Тяжелый мотоблок Brait-105 имеет такие технические характеристики:

  • двигатель — карбюраторный, 4-тактный с вертикальной гильзой цилиндра;
  • мощность — 7 или 13 л.с.;
  • объем цилиндра — 340 см³;
  • охлаждение — воздушное, принудительное;
  • объем топливного бака — 3,6 л;
  • трансмиссия — шестеренчатый редуктор;
  • количество скоростей — 3, передняя (прямая и пониженная), задняя;
  • тип сцепления — дисковое;
  • вал отбора мощности — есть на фронтальной части корпуса;
  • колеса — резиновые, пневматические 6.00-10;
  • вес с заправкой — 125 кг;
  • рекомендуемое топливо — бензин Аи-95;
  • расход топлива — 1,5-2,0 л/ч;
  • габаритные размеры (длина/ширина/высота) — 1850х830х1400 мм.

На таких экономичных моделях, как Brait-58 и.68 установлены двигатели мощностью 7 и 9 л.с., что позволяет снизить расход бензина при выполнении работ с максимальной нагрузкой. Так, модель 58 потребляет не более 2 л топлива при вспашке целины.

Особенности эксплуатации

Brait-80 – надежная техника, проверенная временем. Прочная и выносливая конструкция мотоблока рассчитана на долгие годы эксплуатации. При этом как и любой другой механизм, техника нуждается в регулярном обслуживании. Как известно, своевременное проведение ТО продлевает срок службы мотоблока, в том числе и его важных узлов и агрегатов. Однако чтобы в значительной степени продлить ресурс машины, необходимо провести обкатку мотоблока. Данная процедура обычно проводится после покупки машины, то есть перед началом полноценной эксплуатации. Обкатка предполагает использование мотоблока на половину его возможностей. Иными слвоами, нагрузка не должна превышать 50% от максимальной нормы, указанной в руководстве пользователя

Обратим внимание на несколько моментов, которым надо следовать для правильной обкатки:

Замер уровня масла и топлива в двигателе, долив жидкости при необходимости. Проверка наружных и (по возможности) внутренних крепежных соединений и навесных элементов. Они должны быть в отличном состоянии перед первым запуском Первый запуск двигателя. В данном случае нужно внимательно следить за оборотами моторами – их следует повышать постепенно, в течение 30-40 минут. Это позволит приработаться внутренним деталям, и тем самым адаптироваться под местные условия Проверка четкости переключения передач

Очень важно понять, как работает механизм КПП. Возможно, это в какой-то мере поможет сделать частоту поломок более предсказуемыми, и в лучшем случае удастся их предотвратить Обработка почвы различными способами

Так, во время обкатки допускается выполнение работ по посадке и выкапыванию овощей, вспахиванию, культивации, транспортировке грузов и т. д. При этом мотоблок не должен быть сильно загружен, оосбенно при перевозке грузов. Также не рекомендуется во время обкатки использовать машину с грунтовыми зацепами, которые загружают мотоблок на 100%.

Особенности первого использования

Brait 105 – высокотехнологичный мотоблок, который, так же как и другой механизм, нуждается в своевременном обслуживании. Все, слету после покупки устройства обязательно будет необходимо его обкатать. Таким образом, получится значительно повысить надежность конструкции за счет внедрения приработки и адаптации деталей под местные условия. Обкатка состоит из следующих шагов:

  • Запускаем движок, даем ему прогреться до рабочей температуры, ждем 30-40 минут. В таком случае будет дополнительным проверить механизм включения скоростей, так как это имеет огромное значение перед первой эксплуатацией. Передачи делаются переключаться плавно и без запаздываний. Вибрации и шумы исключены, так как мотоблок новый. По другому воспользуйтесь возможностью возврата как еще его именуют обмена техники, согласно закону «О защите прав потребителей». Владелец имеет для этого право в протяжении Две недели в момент покупки устройства.
  • Убедившись в надежности крепления болтов, в добавок отсутствии масляных подтеков в низу мотоблока и четкости переключения передач, приступайте к обработке земли. Так, в данном случае допускаются культивация, окучивание, перекачивание воды, перевозка грузов и другие работы, как при обычном использовании. Основная особенность – в степени нагрузки, которая в свое время обкатки не должна превосходить половины от большей нагрузки
  • Обкатка проводится 8-10 часов, чего этого полностью довольно для приработки деталей. При желании проводим полное техническое сервис изделия – проверяем состояние масло, фильтра и горючего. На другой денек мотоблок естественно нагружать на 100%

Двигатель и трансмиссия

Мотоблоки «Brait-135» оснащаются уже упомянутыми четырёхтактными моторами воздушного охлаждения, которые были сделаны китайскими разработчиками по образу и подобию популярного японского малогабаритного одноцилиндрового двигателя Honda GX 390. Рабочий объём составляет от 0,212 до 0,42 литра, мощность – от 7 до 15-ти лошадиных сил.

При более доступной стоимости, китайский двигатель наделён рядом достоинств японского мотора-оригинала. Он экономичен, обладает высоким крутящим моментом и хорошей эластичностью в работе. Двигатель имеет гильзированные цилиндры, значительно увеличенный ресурс работы, улучшенную теплоотдачу, достойные возможности мощности и производительности. Расход горючего у двигателя «Brait-135» составляет 1-2 литра бензина в час, в зависимости от нагрузки в работе.

Две модификации оснащаются одноцилиндровыми дизелями простой и надёжной конструкции, также скопированными у японцев.

Механизм сцепления – шестерёнчатого типа. Редуктор – шестерёнчатый, рассчитанный на значительные нагрузки. Количество передач – 2 вперёд и 1 задняя. Тип поддерживаемого моторного масла – 5W-30, 10W-30, SAE-30.

Особенности мотоблока Brait BR-80:

  • Оснащен двигателем с мощностью 7 лошадиных сил.
  • Обладает отличной проходимостью по любому грунту, которая осуществляется благодаря мощному двигателю и широким пневматическим колесам.
  • Мотоблок рассчитан на выполнение широкого круга функций при использовании дополнительного оборудования. Надо отметить, что практически все известное навесное оборудование способно крепиться к представленной модели. На нем можно не только вспахивать почву, но и окучивать саженцы, собирать урожай картофеля, перекачивать воду, а также перевозить грузы.
  • Трехступенчатая коробка передач позволит легко маневрировать на участке и обрабатывать даже труднодоступные места.
  • Широкие крылья защищают оператора и силовой агрегат от налипания комьев грязи и воды.
  • Во время обработки грунта глубину вспахивания можно увеличивать до 15 см, а ширину изменять от 80 до 120 см.
  • Благодаря современному 4-тактному бензиновому двигателю, мотоблок достаточно экономичен и его расход составляет от 1 до 2 л/ч при максимальной загруженности.

Инструкция по эксплуатации

Несмотря на то, что модель мотоблока достаточно надежна и обладает определенной выносливостью, особое внимание надо уделять проведению регулярных технических осмотров.

  • Закрепление всех соединительных элементов.
  • Проверяется натяжение ремней и целостность баков.
  • Наличие в мотоблоке смазывающего материала.

При первом запуске крайне необходимо придерживаться инструкции и выполнить обкатку, которая поможет продлить срок эксплуатации мотоблока.

Важно! Обкатка подразумевает использование техники на малых оборотах и не в полную мощность.

Ниже представлены несколько моментов, которые помогут правильно выполнить обкатку:

Сборка и запуск мотоблока Brait. Почему я не мог сразу завести мотоблок.

  • Проверить уровень масла и топлива, долить, если не хватает.
  • Подтянуть все крепления.
  • Осуществить запуск мотора на малых оборотах, которые увеличивать постепенно.
  • Попереключать передачи.
  • Приступать к обработке почвы, но использовать мотоблок в течении суток на 50% от максимальной мощности.

Характеристики

Производитель Brait
Тип двигателя Двигатель бензиновый, 4-х тактный, с воздушным охлаждением LIFAN (Китай)
Минимальная ширина обработки 80.0(см)
Максимальная ширина обработки 100.0(см)
Максимальная глубина обработки 30.0(см)
Количество передач 2 вперед/1 назад
Система запуска ручная
Редуктор механический, цепной, усиленный чугунный
Вал колес, мм 24
Совместимость с навесным Ока, Нева, Каскад
Передача ременьцепь
Комплект поставки фрезы для почвы
Мощность двигателя 7.0(л. с.)
Объем топливного бака 3.6(л)
Габаритные размеры
Длина 770.0(мм)
Ширина 460.0(мм)
Высота 860.0(мм)
Вес 80.0(кг)

Благодаря своей бюджетной стоимости и надежному силовому агрегату, устройство пользуется широкой популярностью у потребителей.

Навесное оборудование

Brait 105 в базовой версии не оснащается навесными опциями, однако их можно приобрести отдельно. Это очень удобно, так как – с одной стороны, базовый мотоблок можно приобрести по доступной цене, и с другой стороны, есть возможность самому выбрать нужный комплект оборудования, исходя потребностей владельца. Рассмотрим самые распространенные виды навесного оборудования для модели Brait 105:

  • Окучник
  • Плуг
  • Картофелекопалка
  • Картофелесажалка
  • Культивационные фрезы (дополнительные)
  • Сенокосилка
  • Грунтовые зацепы
  • Телега, прицеп
  • Водяная помпа
  • Косилка для покоса травы

Общие сведения и конструкция

Brait 105 используется для окучивания и культивации земель. Также он позволяет быстро и эффективно сажать и выкапывать овощные культуры, вспахивать твердый грунт, перекачивать воду и перевозить грузы. Все это доступно благодаря поддержке всех типов навесного оборудования. Этому способствует универсальная конструкция, которая в то же время довольно простая, что благоприятным образом отражается на самостоятельном обслуживании.

В мотоблоке Brait 105 много полезных приспособлений, а также элементов и регулировок, призванных сделать работу с техникой максимально удобной и эффективной. Прочный корпус, наличие переключателей на рукоятке, а также возможность настройки в зависимости от роста и комплекции тела оператора. Также обратим внимание на влагозащищенные и шумопоглощающие материалы, использованные в конструкции мотоблока. Перед нами достаточно тихий по современным меркам аппарат с достойной производительностью. За счет удобства пользования, а также приемлемой мощности, модель Brait 105 хорошо востребована у дачников, садоводов, фермеров, а также у коммунальных служб.

Мотоблок Brait 105 7 л.с.

Brait 105 – производительный и малошумный мотоблок среднего класса, предназначенный для сельскохозяйственных задач разной сложности. Машина удобна при транспортировке грузов, и при обработке даже твердого грунта, и при этом обладает привлекательной ценой на фоне конкурентов. Мотоблок Brait 105 пользуется высоким спросом благодаря оптимальным характеристикам, которые положительно отразились на показателях производительности, проходимости, комфорта и удобства на бездорожье. Рассмотрим характеристики и особенности мотоблока Brait 105, который считается одним из лучших в своем классе.

Расход топлива

Мотоблок Brait 105 в режиме повышенной нагрузки может расходовать до 3 литров топлива в час. Объем бака – 6 литров, есть поддержка бензина марок АИ-92 и АИ-95.

Особенности первого использования

Brait 105 – высокотехнологичный мотоблок, который, как и любой другой механизм, нуждается в своевременном обслуживании. Во-первых, сразу после покупки устройства обязательно потребуется его обкатать. Таким образом, удастся значительно повысить надежность конструкции за счет приработки и адаптации деталей под местные условия. Обкатка состоит из следующих этапов:

  • Запускаем двигатель, даем ему прогреться до рабочей температуры, ждем 30-40 минут. В этот момент будет не лишним проверить механизм включения скоростей, так как это очень важно перед первой эксплуатацией. Передачи должны переключаться плавно и без запаздываний. Вибрации и шумы исключены, так как мотоблок новый. В противном случае можно воспользоваться возможностью возврата или обмена техники, согласно закону «О защите прав потребителей». Владелец имеет на это право в течение 14 дней с момента покупки устройства.
  • Убедившись в надежности крепления болтов, а также отсутствии масляных подтеков в нижней части мотоблока и четкости переключения передач, можно приступать к обработке почвы. Так, в данном случае допускаются культивация, окучивание, перекачивание воды, перевозка грузов и другие виды работ, как при обычном пользовании. Главное отличие – в степени нагрузки, которая во время обкатки не должна превышать половины от максимальной нагрузки
  • Обкатка проводится 8-10 часов, чего вполне достаточно для приработки деталей. При необходимости проводим полное техническое обслуживание изделия – проверяем состояние масло, фильтра и топлива. На следующий день мотоблок можно нагружать на 100%

Двигатель и технические характеристики

Мотоблок Brait 105 оборудован 7-сильным мотором. Агрегат бензиновый, одноцилиндровый 4-тактный, с механической трехступенчатой коробкой – с двумя передними и одной задней скоростью. Редуктор – шестеренчатого типа. Диаметр выходного вала представлен в виде шестигранника на 32 мм.

Прочие параметры – масса устройства – 140 кг. Глубина вспахивания – до 300 мм, ширина вспахивания – до 1000 мм. Срок гарантии – один год с момента покупки изделия.

Технические и эксплуатационные характеристики

Агрегат приводится в движение бензиновым одноцилиндровым четырехтактным двигателем. С рабочим объемом 212 см 3 и мощностью в 7 л.с. Запуск мотора осуществляется при помощи ручного стартера. Мотоблок Brait БР 105 комплектуется валом отбора мощности, на нем установлена двухскоростная коробка передач (две передние и одна задняя скорости). Устройство комплектуется качественными колесами, дополнительную сцепку с грунтом обеспечивают шины с агрессивным протектором. Инструменты управления имеют удобное расположение и могут регулироваться под запросы конкретного потребителя.

Более подробно с техническими и эксплуатационными характеристиками модели Brait БР 105 можно познакомиться здесь: http://www.fdbrait.ru/files/documents/%D0%98%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F%20BR-105.pdf

Техническое обслуживание мотоблока Brait

  • После покупки и доставки мотоблока произведите сборку изделия. Сборка модели Brait БР 105 проводится в строгом соответствии с инструкцией;
  • Вместе с мотоблоком Парма покупатель получает пакет документов с инструкцией по техническому обслуживанию: неукоснительно придерживайтесь рекомендаций, изложенных в мануале;
  • На новом двигателе первая замена масла производится через 5 моточасов;
  • Через 20 моточасов, или спустя один месяц, после начала эксплуатации, производите повторную замену масла, используйте только сертифицированные масла 10W-30 или 10W-40;
  • Далее замена масла в двигателе производится каждые полгода или 100 моточасов;
  • Через каждые 100 моточасов производится замена масла в редукторе. Здесь используется масло для трансмиссии 75W-90 или 75W-80;
  • Каждые 50 моточасов производите замену воздушного фильтра;
  • Не забывайте проверять состояние свечи зажигания и производить регулировку ремня и троса сцепления. Эта операция производится раз в полгода или каждые 100 моточасов;
  • Периодически смазывайте рычаги переключения, чтобы избежать их поломки. Производите очистку топливного бака и фильтра;
  • Перед постановкой мотоблока Парма на длительное хранение очистите его от грязи, слейте топливо, смажьте металлические части, которые могут быть подвержены коррозии;

Мотоблок Brait БР 105

Универсальный мотоблок Brait БР 105 пользуется заслуженным спросом у потребителей. Агрегат предназначен для использования в бытовых нуждах, но также может применяться в коммунальном хозяйстве и дорожными службами. Владельцы устройства ценят его за надежность, выносливость, экономичность и универсальность. Многие пользователи отмечают удачное размещение органов управления, крепкий корпус и надежную раму.

  • Мотоблок Brait БР 105 собран в заводских условиях, отвечает всем требованиям по качеству и безопасности;
  • Универсальность, высокая надежность и ремонтопригодность;
  • Наличие большого количества оригинальных запчастей;
  • Компания Brait обеспечивает качественный гарантийный и послегарантийный сервис;
  • Осуществляется информационная поддержка потребителей;

Юрий Померанцев, Тверская область, 43 года

Мотоблок Brait БР-105 использую четвертый год. Сразу после покупки заменил колеса на автомобильные. Купил на шиномонтаже старые диски четырнадцатого диаметра, поменял ступицы. Вопросов с установкой фрез и защитных кожухов над колесами не возникло. Вследствие модернизации улучшилась проходимость агрегата, увеличилась скорость движения. Мотоблок Brait БР-105 очень надежный, за исключением некоторых недочетов: уже два раза менял тросик сцепления, несколько раз приходилось регулировать карбюратор.

Преимущества: цена, мощный неприхотливый мотор, экономичность, универсальность;

Недостатки: пришлось поменять колеса, часто выходит из строя тросик сцепления, несколько раз пришлось регулировать карбюратор.

Устройство

Внутреннюю комплектацию мотоблоков бренда можно рассмотреть на примере бензинового агрегата BR-80. Этот аппарат имеет 4-тактный двигатель с воздушным охлаждением. Редуктор у данного мотоблока усилен чугуном.

Подвеска мотоблока с межколёсным дифференциалом обладает повышенной манёвренностью, так как колёса при этом могут вращаться с разной скоростью, что облегчает поворот на 180 градусов. Высокие покрышки также способствуют лёгкому движению по бездорожью.

Это устройство добавляет агрегату устойчивости, что особенно важно при работе с тяжёлым навесным оборудованием для вспахивания. Для возможности установки более разнообразного навесного, конструкция оснащена валом отборной мощности

Для удобства же самого оператора мотоблока можно установить и адаптер, который, кроме сидячего места, выполняет ещё и функции тягача для навесного оборудования.

Модификации в линейке Brait-135

Каталог официального сайта компании Brait в настоящее время предлагает 11 модификаций мотоблоков Brait-135, две из них – дизельные. Сначала именно о них.

  • Brait-135DEA (дизельный) – данный вариант укомплектован 4-х тактным, одноцилиндровым дизелем BR-178FE. с вертикальным воздушным охлаждением, с непосредственным впрыском, с электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Мощность данного мотора – 7 лошадиных сил, его рабочий объём – 296 см3. Диаметр цилиндра х такт – 78 х 62. Выходной вал: 25 (под шлицы). Вал фрез: шестигранник D=32. Вместимость машинного масла – 1,1 л. Объём масла редуктора: 2,3л. Вместимость топливного бака – 3,5 л. Вес мотоблока: 138 килограммов.
  • Brait-135DEB (дизельный) – оснащается 4-х тактным, одноцилиндровым дизелем BR-186FAE, с вертикальным воздушным охлаждением, с непосредственным впрыском, с электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Мощность данного мотора – 10 лошадиных сил, его рабочий объём – 418 см3. Диаметр цилиндра х такт – 86 х 72. Выходной вал: 25 (под шлицы). Вал фрез: шестигранник D=32. Вместимость топливного бака – 5,5 л. Объём машинного масла – 1,65 л. Объём масла редуктора: 2 л. Вес мотоблока: 148 килограммов.

Brait-135GA – с 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем BR-170F. Рабочий объём данного мотора – 212 см3, его мощность – 7 лошадиных сил. Стартер ручной. Выходной вал: 20 (под шпонку). Вал фрез: шестигранник S32. Вместимость масла 1,1 л. Объём масла редуктора – 2,0 л. Объём топливного бака – 3,6 литра. Вес мотоблока: 136 килограммов.

«За рулём» лёгкого бензинового мотоблока Brait-135GA.

  • Brait-135GB – укомплектован 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем BR-177F рабочим объёмом 270 см3, мощностью 9 лошадиных сил, с ручным стартером. Вес мотоблока в данной модификации – 143 килограмма. Объём топливного бака – 6 литров. Вместимость масла: 1,1 л. Объём масла редуктора – 2,3 л. Вал фрез – шестигранник D=32.
  • Brait-135GBD – мотоблок с аналогичными модели Brait-135GB техническими характеристиками, но оснащённый ещё и дифференциалом. Вес данного мотоблока – 150 килограммов.
  • Brait-135GBE – оснащён 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем BR-177FD. Его рабочий объём составляет 270 см3, мощность – 9 лошадиных сил. Стартер с элетрозапуском (аккумулятор есть в комплекте). Выходной вал: 25 (под шпонку). Вал фрез: шестигранник S32. Объём топливного бака – 6 литров. Объём моторного масла: 1,1 л. Объём масла редуктора: 2 литра ровно. Вес такого мотоблока – 156 кг.
  • Brait-135GC – с 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем мощностью 13 лошадиных сил и рабочим объёмом 389 см3. Стартер в данной модификации ручной. Объём топливного бака – 6,5 литров. Вес мотоблока – 150 килограммов. Вал фрез: шестигранник S32.
  • Brait-135GCE – тоже с 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем мощностью 13 лошадиных сил и рабочим объёмом 389 см3. Но в электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Объём топливного бака – 6,5 литров. Вес техники в данной модификации составляет 163 килограмма.
  • Brait-135GD – укомплектован 15-сильным 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем рабочим объёмом 420 см3. Стартер – ручной. Объём топливного бака – 6,5 литров. Масса мотоблока равна 148 килограммам.
  • Brait-135GDE – также с 4-х тактным, одноцилиндровым бензиновым двигателем рабочим объёмом 420 см3 и мощностью 15 лошадиных сил. Но укомплектованный электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Вес мотоблока в данной модификации 163 килограмма.
  • Brait-135GDD – мотоблок, аналогичный по своим техническим характеристикам модификации Brait-135GD, но укомплектованный дифференциалом. Масса мотоблока в этом варианте составляет 153 килограмма.

Каких-либо существенных нареканий по эксплуатации мотоблоков Brait-135 у потребителей не отмечается. К положительным сторонам данной техники владельцы относят её доступную стоимость (мотоблоки отечественного производства значительно отличаются ценой, в большую сторону); выносливость и неприхотливость; отсутствие сильной вибрации во время работы; отличные показатели проходимости на таких крупных шинах с «ёлочным» протектором.

Хвалят удобную, эргономичной конструкции рукоять, с удобным хватом и прорезиненными накладками. У мотоблоков Brait-135 предусмотрена многофункциональная поворотная ручка управления для оператора. Возможность менять положения как по горизонтали, так и по вертикали значительно упрощает работу в труднодоступных местах.

Недостаток, который зачастую проявляет себя в процессе длительной эксплуатации – это перегрев двигателя. Из-за этого приходится останавливать его на некоторое время для остывания. Также, при повышенных рабочих нагрузках, начинается большая вибрация и возникают посторонние шумы.

Один из владельцев участка в 15 соток отмечает, что он использует данную модель с грунтозацепами, «иначе его (мотоблок) бросает из стороны в сторону» и управлять им становится заметно тяжелее. Кроме непосредственно прямой эксплуатации по обработке почвы владелец использует его также и для перевозки грузов. При этом отмечает достойную тягу мотоблока, даже при его движении в горку. Средний расход топлива составляет, по свидетельству владельца, два литра за каждый час работы под нагрузкой.

К качеству сборки мотоблоков претензий у владельцев, как правило, не возникает. Хотя перед началом использования рекомендуют всегда проверять, что мотоблок полностью и правильно собран. Убедиться в правильности установки и надёжности крепления всех элементов инструмента, при необходимости – затянуть болты и гайки. Инструкция на русском языке имеется, разобраться в устройстве и особенностях эксплуатации несложно даже новичку.

Дизельные мотоблоки Brait-135 подходят для обработки больших площадей. Высокое тяговое усилие позволяет им успешно работать на низких оборотах. Мотор меньше греется, чем бензиновые аналоги. Благодаря этому они превосходно подходят для окучивания, вспахивания, культивации и тому подобных сельскохозяйственных операций.

Рекомендации по эксплуатации

Начинать работу с мотоблоком необходимо с изучения инструкции. Это поможет сразу наладить правильную работу агрегата

Особое внимание необходимо обратить на схему первого запуска аппарата и правила эксплуатации. Пренебрегая ими, можно сломать технику, ни разу ею не воспользовавшись

Так, мотоблокам фирмы Brait требуется обкатка в течение 8 часов. После проведения сборки мотоблока в соответствии с указаниями в инструкции, машину необходимо заправить бензином и маслом, после чего её оставляют работать на 8 часов, выставляя мощность всего на 1/3 от максимально возможной. Это помогает промаслить все детали внутри двигателя.

Очень важным условием долгой и успешной эксплуатации является чистое качественное топливо и своевременная замена масла в двигателе. При небольших нагрузках его меняют через 50 моточасов, а при перегрузках – через 25. В трансмиссии его меняют 2 раза в год.

В том случае, когда машина начинает барахлить, работать с перебоями, велика вероятность засорения карбюратора. Данный узел нужно аккуратно снять, продуть, протереть бензином и собрать. При возникновении других явных недостатков в работе, например, снижении скорости движения, необходимо обратиться в дилерский центр для проведения технического обслуживания. Не стоит пренебрегать им и в целях профилактики.

Преимущества мотоблоков Brait

Достоинства мотоблоков торговой марки Brait следующие:

  • Большой запас прочности. Даже при предельных нагрузках машина не скрепит и не деформируется. Двигатель работает устойчиво и ровно. Запуск в зимних условиях не представляет особой сложности.
  • Эргономика. Корпус машины имеет низкий центр тяжести, хорошо отцентрирован. Работник не прилагает лишних усилий при управлении мотоблоком.
  • Многофункциональность. Мотоблок адаптирован для совместной работы практически со всеми типами навесного, стационарного и прицепного оборудования. Агрегат можно использовать круглый год.
  • Удобство эксплуатации. Все рычаги управления мотоблоком расположены на рулевой колонке. Переключение скоростей и выжимка сцепления осуществляется мягко и быстро, без рывков и запаздывания. Шум и вибрация от работающего двигателя гасится специальными приспособлениями.
  • Компактность. Для транспортировки и хранения рулевая колонка складывается или снимается. Без колес корпус агрегата свободно помещается в багажнике легкового автомобиля или в небольшом прицепе.
  • Простота в обслуживании. Все манипуляции с двигателем и ходовой частью можно проводить самостоятельно, без привлечения специалистов. Обкатка занимает не более 10 часов. Консервация заключается в очистке агрегата от грязи и замене масла. Хранить изделие можно в холодном помещении.

Приобретение любой модели мотоблока марки Brait — это перспективное и выгодное вложение средств. Производитель гарантирует не менее 8 лет службы мотоблока при соблюдении правил его эксплуатации, обслуживания и хранения.

Обслуживание

Многие владельцы пермских мотоблоков Brait BR-68 отмечают их простоту в обслуживании.

  • Необходимо заливать чистый и качественный бензин марки АИ-92.
  • Замена моторного масла должна происходить спустя 50 моточасов. В этот узел необходимо заливать смазочный материал с классификацией 10W-40.
  • Для трансмиссионного узла можно применять общедоступный Тап-15В.

Общая характеристика подборки

Этот мотоблок считается вполне производительным устройством средней ценовой категории, создающим мало шума. Отмечается, что он вполне комфортен при выполнении широкого Spectra задач – от перемещения грузов до обработки твердых почв. Привлекательные технические свойства не мешают производителю назначить оптимальную цену на свое изделие. Мотоблок неплохо показывает себя даже на бездорожье. Самостоятельное обслуживание техники не представляет особых проблем.

Корпус достаточно прочен, чтобы можно было эксплуатировать мотоблок в любых условиях. Рукоятка может быть подстроена точно под рост оператора. При создании агрегата применялись защищенные от влаги и надежно поглощающие шум материалы. Подводя итог, можно заключить, что это устройство как минимум не уступает конкурентам в той же ценовой категории. Недаром оно пользуется спросом и у дачников, и у аграриев, и в коммунальном хозяйстве.

Особенности устройства мотоблоков Brait-135

Brait-135 отличается от своих «младших собратьев» по фирме тем, что он более тяжёлый; оснащён производительными двигателями мощностью в 9 лошадиных сил, а также топливным баком с увеличенной (в некоторых модификациях – до 6,5 литров) вместимостью.

Мотоблок Brait-135 оборудован редуктором с зубчатой передачей, сцеплением дискового типа. Он имеет значительную ширину захвата и обработки почвы (от 0,8 м до 1,20 м), комплектуется закалёнными фрезерными ножами. Его можно применять не только на лёгких почвах, но и на любых типах грунтов, включая тяжёлые и целинные. Глубина обработки при использовании фрезы составляет от 150 мм до 350 мм.

Колёса установлены большого диаметра, с мощным протектором шин 5х12. При использовании с телегой мотоблок Brait-135 может перевозить грузы массой до шестисот килограммов. Вал отбора мощности позволяет использовать двигатель мотоблока как привод для великого множества видов навесного оборудования. Шестигранник – S31.

Мотоблок Brait-135 оборудован универсальной сцепкой и легко совместим со всеми видами навесного оборудования, в том числе и других марок мотоблоков (в частности Каскад, Нева и т.п.) При своих повышенных возможностях, Brait-135, в то же время, остаётся весьма компактной и маневренной моделью. На рулевой штанге предусмотрены дополнительные прорезиненные прокладки, которые улучшают управление устройством.

Тяговые характеристики мотоблока значительно возрастают с применением специальных грунтозацепов. Габаритные размеры мотоблока Brait-135: 1010×570×775 мм.

Двигатель и трансмиссия

Мотоблоки «Brait-135» оснащаются уже упомянутыми четырёхтактными моторами воздушного охлаждения, которые были сделаны китайскими разработчиками по образу и подобию популярного японского малогабаритного одноцилиндрового двигателя Honda GX 390. Рабочий объём составляет от 0,212 до 0,42 литра, мощность – от 7 до 15-ти лошадиных сил.

При более доступной стоимости, китайский двигатель наделён рядом достоинств японского мотора-оригинала. Он экономичен, обладает высоким крутящим моментом и хорошей эластичностью в работе. Двигатель имеет гильзированные цилиндры, значительно увеличенный ресурс работы, улучшенную теплоотдачу, достойные возможности мощности и производительности. Расход горючего у двигателя «Brait-135» составляет 1-2 литра бензина в час, в зависимости от нагрузки в работе.

Две модификации оснащаются одноцилиндровыми дизелями простой и надёжной конструкции, также скопированными у японцев.

Механизм сцепления – шестерёнчатого типа. Редуктор – шестерёнчатый, рассчитанный на значительные нагрузки. Количество передач – 2 вперёд и 1 задняя. Тип поддерживаемого моторного масла – 5W-30, 10W-30, SAE-30.

Технические характеристики и преимущества мотоблоков Brait: что надо знать

Мотоблоки — один из самых широко используемых видов садовой и огородной техники. Сегодня многие люди отдают предпочтение мотоблокам Brait BR-105. Чтобы выбрать среди них подходящий, надо учитывать самые разные нюансы, которые и рассмотрим ниже.

Параметры и моторная гамма

За производительность мотоблока Brait-80 отвечает 7-сильный бензиновый двигатель – одноцилиндровый, четырехтактного типа, с ременным приводом, редуктором и однодисковым сцеплением.

Коробка передач – трехступенчатая, с реверсом и двумя передними скоростями. Машина с таким мотором рассчитана на ширину обработки почвы в пределах 800-1200 мм, а глубина обработки может достигать 150-300 мм.

Вспомогательные элементы

В базовый комплект поставки навесное оборудование не входит. Зато его можно установить дополнительно, с учетом только своих потребностей.

  • различные плуги;
  • приспособления для высадки и сбора картошки;
  • сенокосные установки;
  • зацепы для грунта;
  • прицепы (легкие грузовые тележки);
  • окучники;
  • травяные косилки;
  • насосы для воды;
  • отвалы для снега.

Грунтозацепы надо покупать обязательно. Даже самые хорошие колеса без их поддержки будут пробуксовывать. Выбор исключительно прост — надо только сообщить продавцам, на какую модель мотоблока нужны зацепы. Что касается фрез, то саблевидную разновидность чаще всего находят в комплекте поставки мототехники. Потом можно будет разобрать эту фрезу и заточить либо заменить проблемную часть.

Но саблевидные конструкции пригодны лишь для работы на мягком грунте. Если же земля твердая, нужны «гусиные лапки». Чаще всего их покупают, когда на участке будут сажать картофель.

Особая разновидность фрез предназначена для обработки целины. Узнать такой инструмент несложно: основной блок дополняют скругленными ножами.

Картофелекопатели можно использовать для сборки еще и других корнеплодов. Веерный аппарат обычно дешев, но его эффективность невелика. Важно: для обработки небольших участков, урожай на которых можно собрать своими руками, такое устройство оптимально. У вибрационных механизмов есть серьезное преимущество — пропускается намного меньше клубней. Такой картофелекопатель поднимает весь слой и аккуратно просеивает его.

Велика роль мотоблоков и при очистке участков от снега и загрязнений. Если блок оснащен мощным мотором, убрать снежные заносы можно при помощи лопаты-отвала. Снегоуборочная насадка отличается даже большей производительностью. При езде шнек захватывает снег, направляя его в раструб. Если снега совсем немного, можно применять подметальную щетку, она же убирает листву, мусор и различную грязь.

Независимо от размеров хозяйства, полезной бывает тележка (прицеп), ведь всем приходится перемещать различные грузы.

Чтобы очистить участок от травы, надо применять косилку. Более дорогую (ножевую) использовать гораздо лучше. Она безопаснее, может быть применена на любой местности.

Общие сведения и конструкция

Brait 135 оснащается мощным 4-тактным мотором, который разработан в Китае, и является точной копией оригинального японского двигателя Honda GX 390. Это означает, что китайский движок наделен достоинствами оригинала, и при этом по весьма доступной цене. Силовая установка весьма экономична, обладает высоким крутящим моментом и хорошей эластичностью. Благодаря этому у мотоблока достаточно тяговых возможностей, чтобы работать на любом дорожном покрытии, и при этом обрабатывать разные участки, включая самые твердые земли, включая целину. Этому способствует и поддержка большого числа навесного оборудования. Выносливая и прочная конструкция адаптирована под любые опции, и позволяет раскрыть их потенциал на 100%. Инженерам удалось обеспечить технологию особого крепления для каждого оборудования. Эту особенность по достоинству оценят владельцы Brait 135.

Среди сельскохозяйственных работ, доступных для Brait 135, можно выделить культивацию, окучивание, посадку и высадку овощных культур. Кроме того, при установке некоторых видов опции доступны и другие задачи, такие как перекачивание воды, перевозка грузов, скашивание травы и прочие операции. Обратим внимание на грузоподъемность при транспортировке грузов, которая составляет 500 кг – весьма достойный показатель в классе.

Также машина оборудована ручным переключением передач. Этот механизм считается более надежным и проверенным временем по сравнению с автоматическим переключением. К тому же, двигатель тоже можно запускать вручную, благодаря чему не возникнет проблем при запуске в суровых условиях с низкими температурами.

Особого внимания заслуживает сцепное устройство, предназначенное для надежной фиксации крупных навесных приспособлений – таких как плуг, окучник и телега. Кроме того, сцепка позволяет подключить даже несовместимое оборудование от других мотоблоков-конкурентов.

Машина оснащена внушительными пневматическими колесами, которые обеспечивают приемлемые результаты геометрической проходимости. Колеса имеют особый рисунок протектора, который, по замыслу разработчиков, обладает эффектом самоочищения от грязи. Проходимость и устойчивость на любом покрытии также обеспечивают и грунтовые зацепы, являющиеся одной из самых важных опций, которые позволяют на 100% раскрыть производительность Brait 135.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️