home Мотоблоки Сборка Мотоблока Нева Мб 2

Сборка Мотоблока Нева Мб 2

Если на мотоблоке ,,плавают,, обороты! Двигатель мотоблока плохо заводиться на горячую

Сборка Мотоблока Нева Мб 2

Вопрос о том, почему мотор мотоблока глохнет при нагреве, решить довольно легко. Вся сущность задачи кроется в переизбытке воздуха, подаваемого в карбюратор мотоблока. Часть его смешивается со консистенцией бензина и моторного масла, а 2-ая часть охлаждает карбюратор. В итоге этого температура карбюратора становиться намного меньше температуры мотора агрегата. Такая неувязка наблюдается исключительно в процессе работы мотоблока. Когда же его движок глушиться, карбюратор, напротив, поддается нагреванию со стороны раскаленных стен мотора.

Во время нагревания карбюратора мотоблока остатки горючего начинают интенсивно испаряться, заполняя все имеющиеся в устройстве мотоблока пустоты, в том числе, воздушный фильтр и впускной коллектор. Это приводит к полному исчезновению горючего, из-за чего мотоблок не заводиться при нагретом моторе.

Чтоб поправить эту делему, нужно при каждом запуске мотоблока «на горячую» действовать в определенном методе. Основная ваша задачка – достигнуть объединения консистенции для того, чтоб мотор сумел запуститься. Для этого будет нужно:

  • В процессе пуска жаркого мотора выдавить на одну вторую курок газа;
  • Не пытайтесь жать на курок газа раз за разом, по другому этим вы только ухудшите ситуацию, потому что во время нередкого нажатия на курок газа топливный насос будет подавать в карбюратор новые порции горючего, что приведет к заливанию мотора;
  • После нескольких попыток пуска с наполовину нажатым курком газа вы заведете движок мотоблока, после этого будет нужно 2–3 раза прогазовать и продолжить работу.

Таковой порядок действий исключит увеличенную нагрузку на жаркий мотор, по этому главные детали и механизмы мотоблока не будут поддаваться чрезмерному износу.

Все перечисленные выше методы посодействуют отлично совладать с обычными поломками более узнаваемых производителей мотоблоков. Их идиентично удачно употребляют обладатели сельскохозяйственных агрегатов марок Хонда, Агро, Каскад и Нева.

В этой теме, станем знакомиться разбирать неисправности мотоблоков и культиваторов всех марок, Салют. Нева, Зубр и т.д., и устранение этих изъянов и ремонт. Большая часть заморочек, характерны для всех типов мотоблоков, их движков и других узлов.

Часто бывает, что ранее исправный мотоблок, служивший несколько лет, вдруг теряет мощность.

— Если мощность упала после длительно хранения, для вас мотоблок хранился с влажным карбюратором и топливной системой, что привело к отложениям. При таких обстоятельствах, можно завести движок и пусть поработает, нередко, после этих действий мощность восстанавливается. Если естественно возможности, можно разобрать и почистить, если возможностей нет, лучше обратится в сервис.

— Может быть, засорился карбюратор. Прочистить

— Засорился бензо шланг. Нужно продуть.

— Возможна утрата работоспосбности манжеты картера. Снять кожух и крышку редуктора, осмотреть манжету.

— Нагар на цилиндре, глушителе. Почистить.

— Засорился воздушный фильтр. Почистить.

— Нет компрессии. Поменять поршневые кольца, цилиндр, поршень.

— Если движок стоит под наклоном, нужно поставить горизонтально.

— Может быть, горючее не подается в карбюратор. Нужно разобрать и продуть воздухом топливную систему.

— Может быть, засорился фильтр. Нужно сменять по другому говоря почистить фильтр.

— Может быть, засорилось выходное отверстие в крышке бензобака. Необходимо прочистить.

— Для вас, дело в свече. Нужно проверить соединение проводов, кнопки остановки мотора, вывернуть свечу и прочистить. При необходимости сменять.

— Возможен отказ магнето. Сменять.

— Движок может еще не прогреться. Нужно прогреть

— Может быть загрязнение свечи. Нужно отчистить свечу, удалив нагар.

Частые неисправности и их причины

К основным особенностям временных дефектов мотоблоков марок «Нева МБ 2» и «Нева МБ2К», в каких обычно «плавают» новенькие, следует отнести последующие.

  • Некорректно регулирован ремень клапана, он вылетает. Движения вспять и вперед в мотоблоке осуществляются при помощи клинового ремня. Если ремень привода соскакивает, то агрегат начинает работать неправильно. Найти подходящую длину и ширину можно, замерив отрезок от шкива к роликам. Рекомендуется выбирать последующие характеристики: ширина – 0,75 см, длина – 0,65.
  • Аппарат глохнет при высочайшей нагрузке. Ошибочно функционирующие сальники могут стать предпосылкой поломки.
  • Некорректно настроенная карбюраторная система, агрегат не заводится. Перед проведением этой процедуры всегда следует делать настройку центробежного регулятора, используя прилагающуюся аннотацию.
  • Невыставленное зажигание, плохо врубаются передачи. Предпосылкой поломки может стать отсутствие искры, которая провоцирует воспламенение горючего в камере внутреннего сгорания.
  • Неисправности со свечками, глушитель стреляет и дымит, идет темный дым. Может быть, что агрегат не может продолжать работать конкретно из-за того, что свечки неисправны, в этом необходимо непременно удостовериться.

Устройство и основные характеристики

Очень большой популярностью в наши деньки пользуется аппарат «МБ 2», в сельском хозяйстве он просто незаменим. Данная леска мотоблоков «Компакт» выпускается под одной маркой, но имеет различие в движке:

  • «Нева» с индексом 2К оборудована мотором российского производства, потому стоимость на таковой аппарат намного меньше, чем у забугорных аналогов;
  • 2-ая 2Б аббревиатура показывает на то, что этот мини-трактор имеет движок ввезенного производства;
  • аббревиатура 2С обозначает проф элементы в строении аппарата, которые употребляются для обработки земли.

Характеристику мотора следует учесть при выборе агрегата для того, чтоб удачно обрабатывать нужное количество земляного участка, будь это десяток соток земли либо же площади намного больше. Конструкция агрегата представляет собой последующую систему.

  • Редуктор шестеренчатого цепного типа размещается в спец чехле, который изготовлен из алюминия. Его основная задачка – высочайшая скорость работы агрегата. Четыре передачи вперед имеет аппарат и пару назад, чтоб производить переворот. Наибольшая его скорость 12 км в час, потому данное устройство можно использовать даже для перевозки грузов.
  • Чтоб запустить этот небольшой трактор, употребляется мотор со стартером.
  • Рамка, выполняющая роль опоры, имеет особые закрепки, которые размещаются сзади и впереди и употребляются в качестве устройств для работы на весу.
  • На устройстве руля есть определенные рычаги, которые употребляются во время эксплуатации мини-трактора.
  • Клиноременного вида передача производит коробку узла сцепления из шкива, особенного рычажка и клинового ремешка.
  • Агрегат малогабаритен и легок, даже очень тяжкий вариант имеет вес всего 97 кг. Этот аппарат просто доставить куда угодно даже в обыкновенной машине.

Большие способности имеет агрегат с аббревиатурой МБ 2, он может делать огромное количество работы в сельском хозяйстве, таких как: земляная вспашка, культивирование, посадка семян, процесс окучивания и прополки меж рядами и сбора урожая. Все это «Нева» производит при помощи огромного выбора оборудования, которое употребляется в подвесном виде, также благодаря большенному количеству инноваций. Особенности технического плана представлены аппаратом «Нева» МБ 2 так:

  • заправлять агрегат рекомендовано только бензином;
  • мощность аппаратная 7,6 л. с.;
  • русский мотор ДМ-1К, движок 4-тактный и имеющий единичный цилиндр;
  • имеется мотор объемом 317 кубических метров;
  • движок запускается вручную;
  • остывание воздухом и жидкостью;
  • объем бака 2,8 л;
  • редактор шестеренчатый, цепной;
  • горючего расходуется 2,9 л в час.

Другие соответствующие особенности таковы:

  • в процессе культивации захват равен 160 см;
  • глубина земельного участка составляет 16-26 см;
  • длина трактора 1750 мм, высота 1350 мм, ширина 630 мм;
  • около 12-ти соток за час способен прорабатывать данный мини-трактор.

Как Поставить На Мотоблок Китайский Двигатель

В сельскохозяйственную ветвь умеренно входят средства малой механизации, что позволяет существенно упростить процесс проведения земельных работ. Важную роль в этом вопросе играют мотоблоки различных производителей, отличающихся своей компактностью и относительно высокой мощностью, зависимо от типа используемого мотора. В стране обычно популярны русские агрегаты, знакомые многим еще с российских времен. Непосредственно говоря, речь идет о мотоблоке […]

Почему мотоблок стреляет в глушитель?

Часто при работе с сельскохозяйственным агрегатом ясно слышны звучные несвойственные звуки со стороны его глушителя. При всем этом мотоблок также очень дымит и глохнет. Чтоб суметь убрать неисправность своими руками, необходимо, для начала, найти ее сущность.

Более нередко мотоблок стреляет в глушитель из-за ряда последующих заморочек:

  • Переизбыток моторного масла в топливной консистенции – в таком случае необходимо слить остатки горючего, помыть топливный насос и шланги, и залить новое горючее с наименьшим количеством масла;
  • Некорректно выставленное зажигание – если механизм работает с запозданием, то это приводит к возникновению нетипичных выстрелов, которые ясно слышны в области глушителя. В таковой ситуации следует немедля выставить верный зазор меж электродами системы зажигания мотоблока;
  • Неполное сгорание горючего в цилиндре мотора. Ремонт мотора мотоблока в таком случае предполагает разборку поршневой группы, кропотливую промывку и сушку цилиндра мотора, также настройку карбюратора мотоблока.
READ  Как Крепить Плуг К Мотоблоку

Ремонт всех перечисленных выше поломок не просит особенных способностей и огромного опыта. Самое главное – действовать строго согласно аннотации по эксплуатации сельскохозяйственного агрегата.

Бензин В Картере Двигателя Мотоблока Причина

В этой теме, станем знакомиться разбирать неисправности мотоблоков и культиваторов всех марок, Салют. Нева, Зубр и т.д., и устранение этих изъянов и ремонт. Большая часть заморочек, характерны для всех типов мотоблоков, их движков и других узлов. Часто бывает, что ранее исправный мотоблок, служивший маленький просвет времени, вдруг теряет мощность. — Если мощность упала после длительно […]

Почему мотоблок глохнет при нагрузке?

Фактически каждый обладатель мотоблока, независимо от марки и модели сельскохозяйственного агрегата сталкивался с неувязкой, при которой мотоблок заводиться, и глохнет после 5 минут работы. Главные предпосылки этой поломки кроются в дилеммах с подачей горючего и поломке системы зажигания машины.

Как указывает практика, если мотоблок глохнет при работе, то его обладателю следует немедля оглядеть детали системы подачи горючего. Сначала выкрутите и поглядите на свечу – если она вполне сухая, то это свидетельствует о том, что горючее не попадает в цилиндр мотора. После чего необходимо убедиться в том, что в топливном баке находится достаточное количество горючего. Если бензин есть и его довольно для работы – осмотрите топливный кран – полностью может быть, что он находиться в закрытом положении. Для пуска мотоблока довольно открыть топливный кран и продолжить работу с агрегатом.

Еще одна причина, по которой мотоблок заводиться, и глохнет после 5 минут работы, заключается в поломке системы зажигания. Найти, что агрегат неисправен конкретно по этой причине довольно легко – посмотрите на свечки – если они мокроватые, означает, неисправности появились конкретно в системе зажигания мотоблока. Наилучший выход из сложившейся ситуации – это поновой отрегулировать систему зажигания агрегата. Все деяния, при всем этом, должны производиться в таком порядке:

  • Снимите крышку, которая служит защитой частей системы зажигания;
  • Поверните маховик мотора до момента, когда в магнето разомкнуться контакты;
  • С помощью специального щупа определите зазор меж «наковальней» и «молоточком» системы зажигания мотоблока;
  • После это поверните маховик до момента, когда поршень мотоблока сожмется. При всем этом последний должен дойти до собственной верхней точки;
  • Опять проверните маховик до момента, когда услышите соответствующий стук – это означает, что сработала обгонная муфта;
  • Потом проверните маховик в оборотную сторону так, чтоб метка на нем совпала с меткой на корпусе мотоблока;
  • Установите зазор меж прерывательным контактом и кулачком – он должен составлять 0,3 мм;
  • В конце зафиксируйте кулачок винтом, размещенным сверху над деталью, и установите защитную крышку назад в корпус мотоблока.

После перечисленных выше действий мотоблок больше не будет глохнуть под нагрузкой. Главное при появлении схожих заморочек в предстоящем – стараться очень оперативно убрать поломку, чтоб не поддавать завышенному износу главные механизмы мотоблока.

Также часто хозяйственный агрегат глохнет при наклоне. Это свидетельствует о недостающем количестве горючего в топливном баке. Если поставить агрегат в горизонтальное положение, вынуть трос стартера, и движок запуститься, означает, в бак будет нужно долить бензин.

Мотоблок Нева МБ 2. Модификации и моторная гамма

Как понятно, мотоблок Нева МБ 2 пользуется заслуженным спросом на всем постсоветском пространстве. Конструкция техники сравнима с узлами и агрегатами 1980-ых годов. Но не глядя на это, с каждой модернизацией техника становится все более действенной. Так, обратим внимание на самые всераспространенные версии пользующейся популярностью машины:

  • Нева МБ-2К-75. Данная версия предлагается с движком японской компании Субару. Также в конструкцию заходит лемех, осевой удлинитель и фрезы для рыхления грунта.
  • Нева МБ-2Б-6,0. В этом выполнении мотоблок оснащается южноамериканским мотором мощностью6 лошадиных сил. Масса агрегата составляет 98 кг. Силовая установка работает с шестиступной коробкой – 4-мя фронтальными и 2-мя задними скоростями.
  • Нева МБ-2К-7,5. Для этой модификации предусмотрен 7,5-сильный движок массой 98 кг. Данная версия имеет глубину вспахивания до 32 см. Техника ординарна в долговременной эксплуатации и обслуживании, и наделена эргономичной конструкцией.
  • Нева-2С-6,5. Этот мотоблок сходит с сборочного потока с движком японского производства. На самом деле, машина с таким мотором обладает колоссальным припасом по проходимости и производительности. Можно сказать, что этому мотору нет равных на мировом рынке. Агрегат обладает высочайшей производительностью даже в самых недоступных местах.
  • Нева МБ-2Н-5,5 – данная модель создана для обработки приусадебных участков. Оснащается японским мотором и пневматическими колесами.
  • Нева МБ-2Б-6,5 PRO – это усовершенствованная версия модели 2С-6,5, но оснащается южноамериканским агрегатом. Отличается высочайшей выносливостью и прочностью даже в самых томных погодных и дорожных критериях. За живучесть эту модель окрестили реальным «спартанцем».
  • Нева МБ-3С-7.0. Мотоблок в этой комплектации оборудован японским движком Субару. Но в этом случае силовая установка развивает больше мощности. Также в набор входят пневматические колеса. Этот культиватор зарекомендовал себя как малогабаритный и маневренный, надежный и относительно дешевый аппарат.
  • Нева МБ-2Б-7,5 Pro – Эта модель создана для рыхления сложных и огромных земляных территорий. Специально для этого мотоблок обустроен оборотистым движком, разработанным вместе с японскими и южноамериканскими инженерами.
  • Нева МБ-23 С-9,0. Этот мотоблок предлагается с японским движком мощностью 9 л. с. Особенность данного движка – большой ресурс и высочайший вращающий момент. В комплекте с мотором есть пневматические колеса.
  • Нева МБ-23 Б-10,0 – в перечне оснащения данной модели предусмотрен 10-сильный мотор и шестиступная коробка. Масса этого мотоблока составляет 104 кг. МБ-23 Б-10,0 считается самой технологичным из представленных культиваторов.
  • Нева МБ-2 с движком российского производства. Идет речь о моторе ДМ-1К, который выпускают на заводе «Красный октябрь». В этом агрегате предвидено верхнее размещение клапанов, и горизонтальная установка коленвала, обеспечивающего большой вращающий момент. Мощность установки добивается 6,5 л. с. Это один из самых доступных движков в моторной политре Нева МБ-2. Последующий популярности мотор – Robin-Subari EX21 с аналогичной мощностью, а на 3-ем месте – Briggs Stratton с отдачей 5,5 л. с.

Не глядя на обилие модификаций, все комплектации Нева МБ 2 имеют много унифицированных частей:

  • Шарикоподшипники – неотъемлемая часть мотоблока. За счет их обеспечивается более мягенькая и плавная работа ДВС
  • Металлическая гильза – объединена в особый дюралевый блок. Благодаря ему надежность гильзы сохраняется на долгий срок. Гильза просто поддается ремонту.
  • Автоматический декомпрессор – тоже неотъемлемая часть мотоблока
  • Два воздушных фильтра, объединенных в один
  • Маленький средний расход горючего – характерен для всех силовых установок, устанавливаемых на мотоблок Нева МБ-2
  • Малый уровень шума
  • Система зажигания культиватора выполнена таким макаром, что позволяет пускать мотор в любые погодные условия

Характеристики

Мотоблок Нева МБ-2 независимо от модификации имеет последующие габаритные размеры: длина 1740 мм, ширина и высота 650 и 1300 мм соответственно. Объем стандартной колеи добивается 320 мм, а габариты колеи с удлинителями полуосей добиваются 567 мм. Клиренс составляет применимых 140 мм, а радиус разворота составляет минимум 1100 мм.

Масса устройства – порядка 98 кг, а вместе с эксплуатационным весом – порядка 200 кг. Наибольшая скорость не превосходит 13 км/час. Не считая того, обратим на таковой принципиальный параметр, как угол поперечной статической стойкости. У модели Нева МБ-2 он составляет 15 градусов.

READ  Бензиновые Газонокосилки Самоходка Сборка И Производство Италии

Свойства модели очень впечатляют на фоне более дорогих соперников. Так, поперечник фрезы составляет 36 см, а глубина обрабатываемой земли может достигать 200 мм. При всем этом наибольшая ширина захвата составляет 1200 мм. Скорость обработки земной поверхности у мотоблока составляет 0,12 Га в час.

Культивация

Мотоблок – функциональный аппарат, который подойдет и на роль культиватора. К тому же, Нева МБ 2 прекрасно подходит для этих целей. Есть два метода культивации, зависимо от состояния обрабатываемого грунта.

1-ый – когда вспахиваемый участок оброс густой травкой. Само собой, в данном случае травку нужно скосить и разбросать в стороны. Обработка земли осуществляется в несколько заходов, и это делается обычно за полгода до посадки урожая. 1-ый заход заключается в прорезании дёрн и разрыхлении земли. Для подсыхания гумус довольно 2-ух недель. Принципиально держать в голове, подобные работы лучше проводить в солнечную погоду, чтоб избежать возникновения долголетних сорянков.

2-ой метод – если участок не обросший, и повсевременно обрабатывается. В данном случае сперва необходимо нанести удобрения, потом сформировать как можно больше борозд для посадки культур. Для этой процедуры лучше использовать мотоблок вкупе с металлическими колесами, грунтозацепами и окучником. Для выкапывания корнеплодов отлично себя зарекомендовала картофелекопалка, которую можно оснастить низкими либо высочайшими колесами – зависимо от дорожных критерий. Рациональная настройка картофелекопалки смотрится последующим образом – стойка копалки должна быть в вертикальном положении таким макаром, чтоб опираться на плотный почвенный слой. Обычно, этот слой размещен под рыхловатым слоем. Для выкапывания корнеплодов регулируем длину стойки копалки. Чтоб не разрушить клубни, их выкапывают через ряд.

Общие сведения

Нева МБ 2 представляет собой мощнейший высокопроизводительный агрегат, полностью животрепещущий на фоне более современных аналогов. Машина употребляется для обработки различных грунтов, при этом даже целины. С учетом больших тяговых и многофункциональных способностей, выполнение сельскохозяйственных работ с Невой МБ 2 проводится на высочайшем уровне – отменно и мастерски. В этом можно убедиться, ознакомившись с впечатляющими техническими чертами знаменитой модели.

Применение

Зависимо от оснащенности и многофункциональных потребностей обладателя, Нева МБ-2 употребляется для вспахивания земли, культивации, выкапывания борозд перед посадкой плодовых культур, окучивания, выкапывания плодовых культур, также вспахивания земли.

  • Колеса демонтировать, и на их место зафиксировать грунтозацепы. Они крепятся на сменных осях
  • Соединить плуг с цепным устройством. Крепежные гайки должны быть отрегулированы таким макаром, чтоб ничего не мешало настраивать плуг. Гайки не надо затягивать до максимума.
  • Плуг фиксируется при помощи 2-ух штырей к мотоблоку.
  • Агрегат выставляется на подставках при помощи грунтозацепов. Обратим внимание, что регулировать подставку необходимо верно, а конкретно таким макаром, чтоб избежать наклонов мотоблока в сторону плуга.
  • Выбор подставок находится в зависимости от глубины обрабатываемой земли. К примеру, в зимний период необходимы подставки высотой 25 см, а весной хватит и 15 см.
  • Нужны регулировочные болты, средством которых можно настроить наклон корпуса плуга после установки мотоблока. Пятка плуга должна быть расположена таким макаром, чтоб она находилась параллельно вспахиваемому грунту.
  • Мотоблок нужно снять с подставок, потом оператор должен выставить руль на уровне собственного пояса. Так руки будут меньше уставать.

Особенности работы ДВС

Нева МБ 2 оснащается одноцилиндровыми моторами 4-тактного типа. Это обыкновенные карбюраторные движки, у каких пуск происходит от стартера. Для наилучшей эффективности конструкция дополнена воздушным остыванием. Хоть какой из силовых агрегатов устанавливается на раму и крепится к ней винтообразными соединениями. Связь силовой установки с навесным оборудованием обеспечивает трехручьевой шкив, а при стартовом запуске работу мотора держит под контролем воздушная заслонка.

Комплектации и навесное оборудование

Мотоблок довольно отлично обустроен уже в комплектации стандарт. Но дополнительные подвесные элементы значительно делают лучше эффективность машины. Так, конструкцией мотоблока предвидено выше 20 разных наименований. Любая функция нацелена на внедрение в коммунальных, хозяйственных, агротехнических работ и других видах деятельности. Уже в базисном оснащении мотоблока Нева МБ 2 есть фрезы для культивации, транспортные колеса и осевые удлинители.

Размеры

Культиватор очень малогабаритный, и благодаря этому очень комForteн при транспортировке, потому что занимает не достаточно места. В сложенном виде его габариты – 830х480х740 мм, а в рабочем состоянии он возрастает до таких размеров – 1740х650х1300 мм. Без дополнительных приспособлений масса мотоблока составляет 100 кг.

Маркировка

Начнем знакомство с маркой. МБ – это аббревиатура, обозначающая мотоблок. Для чего она существует? Чтоб не спутать с МК – мотокультиватором, который более легкий и наименее крепкий, предназначен несколько для других работ.

Цифра 2 – это марка мотора. Дальше идут разные дополнительные буковкы, которые более тщательно указывают на тип блока.

  • МБ-2к – это мотоблоки, укомплектованные движком ДМ-1 (Калуга). Они бывают 2-ух серий: рядовая заключается в мощности в 6 лошадей, гильзованная – 7 лошадей номинальной мощности. Если рассматривать только показатель мощности, может показаться, что устройства с ввезенными движками более массивные, но это не совершенно так. В отличие от привезенных из других стран, на российских агрегатах указывается номинальная, а не наибольшая мощность. Другими словами, движок с номинальной мощностью в 6 л.с. будет сильнее и производительней того, у которого наибольшая мощность 7-8 л.с.
  • МБ-2б – это устройство с комплектацией мотора Briggs Stratton. Они также делятся на 2 типа. Обыденные – мотоблоки для маленьких участков, почаще приусадебных либо дачных до 10-15 соток, они выполняются в странах Азии либо США, а вот уже серия PRO, другими словами проф аппараты, делаются только в Стране восходящего солнца. Этим занимается один из больших и узнаваемых заводов Фуджи.
  • МБ-2с – это мотоблоки, снаряженные проф японскими движками Subaru. Они инсталлируются также в 2-х модификациях. 1-ый – ЕХ-17D – употребляет мощность порядка 6 л.с. в среднем. 2-ой — ЕХ-21D – пользуется мощностью в 7 лошадей.

Главное, что Нева МБ-2 позиционирует себя как высокопроизводительное устройство для обработки хоть какой земли. Надежность конструкции и высочайшая крепкость материалов позволяют отлично совладать с хоть какими поставленными задачками по обработке земли. В большинстве случаев из технических черт Невы, выделяют последующие:

  • мощность и топливный бак: средняя мощность 6 л.с., бак 3,8-4 л;
  • вес — до 100 кг;
  • передачи – до 4;
  • тип мотора: дизель, бензин (горючее – АИ 92, 95);
  • коробка – шестереночно-цепной редуктор;
  • ширина полосок до 1,7 м;
  • глубина земли – до 20 см;
  • обороты – 20-160 об/мин.

Обработка земли — тяжкий труд, потому население земли очень старается облегчить работу, используя для этого различные приспособления, механизированные агрегаты. При этом, зависимо от степени трудности и размера участка, классифицируется и техника для работы. На данный момент в фермерском хозяйстве еще больше помощников, которые управляются с тяжелыми задачками, чем это было ранее. А именно, мотоблоки. Это по настоящему функциональные минитрактора, которые отлично управляются с различными земляными работами в различных критериях и почвах.

Мотоблок Нева МБ-2

Самое увлекательное, что мотоблоки и мотокультиваторы известны издавна. Большая часть из их – это разработки 80-х годов прошедшего века. Но их существование снова обосновывает, что все превосходное – просто. Не надо «изобретать велосипед». В ближайшее время мотоблоки только только дополняются разными насадками, также улучшаются их технические составляющие, к примеру, скорость, проходимость и т.д.

Решая избрать на собственный участок мотоблок, необходимо, естественно, сделать маленькой мониторинг рынка, чтоб подобрать более подходящий по всем характеристикам вариант.

Преимущества

Для выбора, как говорится, не излишним будет выделить главное. Мотоблоки Нева МБ-2, зависимо от типа мотора, не много отличаются по конструкции, это видно на фото. Потому для детализированного исследования, естественно, лучше посмотреть на аннотацию использования. Она прилагается к каждому устройству и позволяет выяснить больше полезной инфы о будущем ассистенте в хозяйстве.

READ  Разборка Редуктора Мотоблока Нева Мб 2

Аннотация по эксплуатации – это неплохой метод также стремительно познакомиться с устройством и приступить к работе, не теряя драгоценное для земли время.

Всего можно выделить несколько главных сторон мотоблоков Нева, это:

  • довольно высочайшее – 180 кГс — тяговое усилие. Такую возможность дает конструкция редуктора. Благодаря этому, мотоблок подходит для работы с томным грунтом;
  • уменьшение радиуса поворота и увеличение маневренности за счет разблокировки колеса;
  • уникальный протектор позволяет колесам самоочищаться, работая во мокроватом грунте;
  • возможность выполнения полного диапазона земляных и других работ, зависимо от насадок.

Посреди остального: вспашка, снегоуборка, формовка борозд, добыча корнеплодов, кошение травки, культивация, окучивание и почти все другое.

В конечном итоге Нева МБ-2 полностью может называться универсальным мотоблоком для земляных работ.

Ремонт и обслуживание мотоблоков Нева МБ-2

Мотоблок «Нева» МБ-2 — это сельскохозяйственный агрегат, созданный для работы на самых различных видах земли, в том числе и ранее не обрабатываемой.

Выпускается в разных модификациях с различными типами движков:

  • МБ-2Б-6.0,
  • МБ-2Б-6.5Pro,
  • МБ-2Б-7.5Pro,
  • МБ-2К-7.5,
  • МБ-2Н-5.5,
  • МБ-2С-6.0Pro,
  • МБ-2С-7.0Pro,
  • МБ-2С-9.0Pro,

Главные работы, которые можно делать на мотоблоке «Нева» МБ-2 это:

  • вспахивание земли;
  • культивация, фрезерование;
  • полив (насосная станция);
  • окучивание;
  • уборка территорий от травки, снега и т.д;
  • сбор урожая картофеля, лука и т.д.

Регулировка и настройка карбюратора Нева МБ-2

От размеренной работы карбюратора зависит функциональность и долговечность мотора мотоблока. Вот почему его регулировка и настройка имеют такое принципиальное значение. К тому же при неверной настройке карбюратора у бензинового мотоблока может наблюдаться завышенный расход горючего

Регулировка карбюратора мотоблока Нева МБ-2 делается так:

  • Винт полного газа и малого газа выворачивается до максимума.
  • Оба винта отворачивают на 1-1,5 оборотов.
  • Дальше идет пуск и прогрев мотора.
  • Рычаг управления дроссельной заслонкой ставят в положение, на котором движок будет работать в режиме малых оборотов.
  • Устанавливают малые обороты на холостом ходу до устойчивой работы агрегата.
  • Обороты холостого хода ставят на максимум.
  • Делается корректировка малых оборотов холостого хода.
  • Деяния 6 и 7 делают до бесперебойной (более ровненькой на слух) работы мотора на холостых оборотах.

Для длительной и бесперебойной работы мотоблока нужно часто делать диагностику работы мотора, смотреть за периодичностью подмены масла, также соблюдать условия эксплуатации и временные промежутки плановых ТО.

Основные неисправности

Основные правила по выставлению зажигания

Проверка и выставление зажигания на мотоблоке Нева МБ-2 проводятся по последующему принципу:

  • делается выворачивание свечки, электроды протираются насухо, потом удаляется нагар;
  • меж электродами замеряется и выставляется зазор;
  • корпус свечки фиксируется на головке цилиндра;
  • коленчатый вал прокручивается до 4-х раз (для прокрутки используют пусковой шнур);
  • если зажигание исправно, должна высекаться бело-синяя искра. Её отсутствие либо желтоватый цвет молвят от неисправности.

Дальше следует проверить состояние маховика и статора и размер зазора меж ними (норма составляет от 0,10 до 0,15 мм).

Зазор возрастает, если это нужно, с помощью щупа. В качестве вспомогательного инструмента при отсутствии щупа можно использовать сложенный в четыре раза лист А4 либо лезвие для бритья. При норме зазора меж маховиком и статором зажигание будет работать исправно.

Проверка и настройка сцепления мотоблока Нева МБ-2

Основная функция сцепления — это подключение коробки к движку, ее отключение, также подключение к движку других рабочих устройств. Если появляется перегрузка при работе, сцепление начинает буксовать — так другие детали мотоблока защищаются от поломки.

Проверка работы сцепления может выполняться по схеме ниже.

Если рычаг сцепления находится на положении «Выключено», тросик сцепления ослаблен. Как следует, натяжной ролик опускается и соприкасается с приводным ремнем. После этого приводной ремень и малый ролик перебегают в опущенное положение — так прекращается подача мощности от мотора к коробки.

Если рычаг сцепления приведен в положение «Включено», тросик сцепления натягивает натяжной ролик, как следует, нижняя часть ремня плотно прижимается, малый шкив дает движение большенному шкиву и происходит передача мощности.

Регулировка либо настройка сцепления мотоблока Нева МБ-2 производится последующим образом:

  • если рычаг сцепления включен, он будет подымать натяжной ролик, приводя мотоблок в движение. Правильное положение — параллельное размещение клиновых ремней по обе стороны от шкива мотора.
  • если рычаг сцепления ослаблен, то натяжной ролик будет опускаться и отключит сцепление. Чтоб избежать отключения сцепления, а означает и пробуксовки мотоблока, необходимо смотреть за положение клиновых ремней, приводя их в параллельное положение.

Эксплуатация и обслуживание Нева МБ-2

Неисправности со свечами

Сначала, проверьте работоспособность свечки.

Для этого нужно выкрутить свечу, протереть электроды и убрать нагар. Потом выполнить пункты, описанные выше в регулировке зажигания. Свечки исправны — если есть искра. Если искры нет, возможно, свечу придется поменять.

В аннотации по эксплуатации мотоблока Нева МБ-2 производитель показывает величину зазоров меж электродами свеч зажигания и рекомендуемые модели свеч:

  • свеча А11Р (создание Рф) — зазор 0,5÷0,6 мм. Размеры под ключ 20,8 мм;
  • свеча NR17С (BRISK) — зазор 0,5÷0,6 мм. Размеры под ключ 20,8 мм;
  • свеча WR8АС (BOSСH) — зазор 0,5÷0,6 мм. Размеры под ключ 20,8 мм.

До работы мотоблока нужно проверить, установлена ли на свече зажигания уплотнительная шайба и не осталась ли в отверстии головки цилиндра уплотнительная шайба от предшествующей свечки.

Снимать и устанавливать свечу зажигания можно только после полного остывания головки цилиндра до температуры среды. Если в процессе снятия свечки зажигания с мотора было превышено усилие затяжки на более чем 50%, предстоящее применение таковой свечки НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ.

Первый пуск и обкатка мотоблока Нева МБ-2

1-ый запуск нужно создавать придерживаясь последующей схемы:

  • убедиться, что мотоблок находится в укомплектованном состоянии (высота управляющий штанги и рукояток должна соответствовать росту юзера);
  • запускать движок можно только в этом случае, если мотоблок размещен на ровненькой поверхности;
  • проверьте уровень масла и горючего в баке;
  • так же проверьте места резьбовых соединений;
  • дальше можно запускать движок, плавненько повернув ручку зажигания;
  • время холостого хода (без нагрузки и движения) должно составлять около 10 минут, потом можно двигаться с места и эксплуатировать мотоблок.

Периодом обкатки числятся 1-ые 20 часов работы мотоблока, после которых необходимо произвести подмену масла. В этот период более принципиально:

  • не работать на полном газу;
  • работать лишь на за ранее приготовленных почвах (не целине);
  • для культивации использовать только то количество фрез, что есть в комплекте;
  • мотоблок «Нева» МБ-2 в период обкатки можно нагружать только на ¾ мощности;
  • переключение передач в редукторе можно создавать только при полной остановке вращения ведущего шкива;

по истечению первых 20 часов работы после первого пуска следует поменять масло в движке.

Замена сальников редуктора

Подмена сальников в мотоблоке Нева МБ-2 делается в случае обнаружения протекания масла.

Схожее состояние небезопасно тем, что редуктор мотоблока может остаться без масла, а это приведет к резвому износу агрегата.

Последовательность подмены сальников последующая:

  • Снять фрезы с вала, очистив от грязищи вал и крышки от загрязнений и остатков масла.
  • Открутить болты крышки, обстучав с нее масло и мусор, снять крышку с редуктора.
  • Старенькый сальник заменяется новым, протирается насухо.
  • Крышка ворачивается на место (по мере надобности она кладется на герметик) и фиксируется болтами.