home Инструмент Шуруповерт Makita Замена Щеток

Шуруповерт Makita Замена Щеток

Причиной прекращения работы отвертки часто является чрезмерный износ щеток его электродвигателя. Исправить такую ​​неисправность несложно, но требуется минимум знаний о двигателе постоянного тока. Давайте начнем с определения, что такое кисть.

Кисти

Шуруповерт Makita Замена Щеток

Щетки электродвигателя. это контакты, через которые ток подается на обмотки ротора. Поскольку ротор предназначен для вращения, ток в его обмотках не может подаваться через стационарный провод. Для этого используется коллекторно-щеточный узел (КЩУ). Коллектор состоит из медных пластин, закрепленных на изолированном участке арматурного вала. Выходы обмоток ротора подключены к ним. Щетки установлены рядом с коллектором. Когда ротор вращается, они скользят по пластинам коллектора. Ток протекает через скользящие контакты в обмотках якоря. Результирующее переменное магнитное поле. это сила, которая вращает ротор.

Зная, как работает узел, питающий обмотки якоря, легко догадаться, что его детали должны изнашиваться. Ротор сложен в изготовлении и дорог. Поэтому для защиты от износа коллектор, материал для изготовления кистей специально выбран менее устойчивым к истиранию. В противном случае необходимо заменить не щетки, а анкер. Другим существенным свойством щеток должна быть хорошая электропроводность. Эти смеси лучше всего подходят для смеси медного порошка и графита. Электродвигатели с меньшей мощностью или выше, чем отвертки, рабочее напряжение могут быть оснащены графитовыми щетками. А графит не подходит для двигателя с отверткой с низким рабочим напряжением и большими токами из-за слишком большого электрического сопротивления.

Диагностика

Не разбирайте отвертку, если картридж не вращается при нажатии кнопки запуска. Начните с простого. замените аккумулятор на хорошо известный и полностью заряженный. Если никаких изменений не происходит, выньте аккумулятор, выверните винты из корпуса и выньте его. Используйте мультиметр, чтобы измерить сопротивление между щетками. Если износ не превышает допустимого, они будут иметь хороший контакт с коллектором, и устройство будет показывать сопротивление, близкое к 0. Если показания больше похожи на обрыв цепи, чем на короткое замыкание, коснитесь щеткодержателей отверткой обрабатывать и вращать ротор двигателя несколько раз. Постоянный тестер покажет, что контакт не был восстановлен и инструмент нуждается в ремонте. Сделать такую ​​проверку проще, чем разобрать мотор, особенно не обслуживаемый. Следует отметить, что симптомы поломки обмоток якоря и износа щетки совпадают. Но поломка обмотки. чрезвычайно редкое явление, износ гораздо более распространен.

Замена

Все просто на обслуживаемом двигателе

  • Разбирать корпус
  • Удалить изношенный комплект
  • Поставить новый
  • Собрать случай

Необслуживаемый двигатель характеризуется откатыванием задних концов держателей. Зачастую крышка, на внутренней стороне которой они расположены, вставляется в корпус, скрепляемый скатыванием. Здесь процесс немного сложнее.

  1. Используйте плоскогубцы, чтобы согнуть факел, удерживая крышку
  2. Отметьте 3 точки по периметру крышки и корпуса, равномерно распределенных
  3. Снять чехол
  4. Используя паяльное масло, припой и мощный паяльник, облучайте целевые точки
  5. После обрезки проложенных проводов замените изношенные щетки новыми.
  6. Припой к проводке держателей, идущих от них. Затем, чтобы не сломать медно-графитовые контакты при установке крышки, поочередно вставьте их в держатель и зафиксируйте каждый в этом положении с помощью резьбы, завязав его бантиком.
  7. Оставив концы нитей наружу, установите крышку в футляр
  8. Восстановите контакт на панели управления, отвинтив и растянув нити
  9. Припой крышка к корпусу двигателя

О работе

Вы можете отремонтировать отвертку с обслуживаемым двигателем относительно быстро. То же самое нельзя сказать о восстановлении устройства, которое не может быть восстановлено. Подумайте об этом, может быть, за время, необходимое для ремонта, вы сможете заработать то, что вы делаете хорошо, достаточно, чтобы купить новое. В конце концов, вам не нужно учиться делать что-то только один раз.

Работа отвертки Makita неизбежно приводит к износу некоторых частей механизма. И чтобы продолжать эффективно использовать инструмент, вам потребуется ремонт. Процедура разборки и ремонта такого оборудования представлена ​​ниже.

Отвертка Makita

Отвертка Makita представляет собой довольно простую конструкцию, которая состоит из нескольких основных частей:

  • Аккумулятор;
  • Двигатель;
  • Передача инфекции;
  • Переключатель режима.

В некоторых моделях могут быть добавлены дополнительные устройства, но основные компоненты остаются неизменными.

Внутри отвертка Makita довольно простая. От точки подключения аккумулятора провода проходят к переключателю скорости, а также к кнопке запуска, с которой имеются контакты к двигателю. Передняя часть двигателя вставлена ​​в коробку передач, которая состоит из набора шестерен разных конфигураций. Состав набора зависит от количества скоростей или режимов работы отвертки. Режимы переключаются с помощью специального контроллера, который выводится.

Видео: Шуруповерт Makita Замена Щеток


В коробке передач зубчатые колеса с внешними зубьями работают в тесной связи с самим корпусом, в котором зубья расположены внутри. И если в некоторых частях зубья сделаны из металла, то сам пластиковый корпус включает в себя пластиковые зубья. Неудивительно, что такая структура со временем изнашивается и разрушается.

Как разобрать отвертку Makita

Чтобы разобрать отвертку Makita, сначала необходимо отсоединить аккумулятор. Затем все винты, которые удерживают две половинки вместе, откручиваются в корпусе инструмента. После этого корпус вынимается, а перед мастером открываются все внешние компоненты: двигатель, коробка передач и выключатель. Стоит также отметить, что в таких моделях часто устанавливаются специальные пластины, отвечающие за переключение режимов. Если вы не разберетесь очень осторожно, вы можете просто не заметить маленькую тарелку. После разборки вы можете сразу же приступить к ремонту соответствующей детали.

Как отремонтировать отвертку Makita |

Одна из наиболее распространенных проблем с отверткой Makita. это проблемы со скоростью. Таким образом, на второй скорости все работает отлично. Эта проблема связана с неисправностью коробки передач, которая не позволяет эффективно использовать первую передачу. Подумайте, как избавиться от этой проблемы и починить отвертку.

Разборка коробки передач

Первый шаг. разобрать сам инструмент и отделить коробку передач. Теперь важно удалить все ненужные детали на этом этапе. Для этого просто вылейте все шестерни из коробки передач. Стоит отметить, что если нет информации о точном расположении каждой детали, лучше разобрать ее последовательно и точно.

Запишите и отметьте место передачи. Это необходимо для качественной сборки коробки передач после ремонтных работ. Вы также можете использовать учебные видео или статьи.

Завинчивание вместо зубов

Как только все редукторы будут сняты с редуктора, внутренняя часть устройства откроется для глаза. Учитывая специфику проблемы, мастер, скорее всего, увидит, что все пластмассовые зубья внутри были отключены. Это происходит при длительном использовании устройства или при грубом нарушении правил использования. Пластиковые зубы достаточно мягкие, поэтому под воздействием температуры и постоянных механических нагрузок они просто шлифуются. Это приводит к тому, что нечего ловить на главной передаче и он начинает прокручиваться.

Чтобы восстановить и восстановить работоспособность, необходимо восстановить зубы. В этом случае вам не нужно восстанавливать все зубы, а просто установить два утюга.

Для достижения желаемого вам понадобится дрель, маленькие болты и дрель. Рекомендуется использовать сверло с алмазным покрытием, так как это эффективно осушает лишний болт за относительно короткое время.

Порядок работы:

  1. В боковой стенке редуктора просверлено отверстие в месте расположения пластикового зуба. Необходимо использовать сверло немного меньшего диаметра, чем диаметр болта. Так что можно будет скрутить усилия и обеспечить надежное крепление.
  2. Необходимо просверлить два отверстия по диагонали, чтобы обеспечить надежное удержание редуктора и стабильную работу инструмента. Таким образом, нагрузка будет разделена на два зуба.
  3. При сверлении рекомендуется направить сверло так, чтобы болт не высовывался. В противном случае обработка этого упражнения займет гораздо больше времени.
  4. Теперь нужно вкрутить винты в отверстия.

Используя дрель

Болты обработаны сбоку и, при необходимости, укорочены по длине. Необходимо придать болтам форму настоящего зуба и обеспечить установку коронки без препятствий.

Важно! Не рекомендуется перегревать болт при работе со сверлом. В противном случае он может стать очень горячим и расплавить окружающую пластмассу. Корпус коробки передач деформирован, что приведет к более серьезным проблемам. Поэтому во время работы нужно делать перерывы. Охладить болт.

Как только зубы готовы, заводная головка может быть вставлена ​​обратно. Если все сделано правильно, он будет вставлен без каких-либо помех. Для восстановления коробки передач обычно достаточно двух зубьев, поэтому нецелесообразно вкручивать больше болтов.

Как отремонтировать аккумуляторную отвертку

Аккумуляторные отвертки также очень чувствительны к износу аккумулятора. Это происходит со временем, даже при правильном использовании. Если вы не будете следовать правилам эксплуатации, аккумулятор перестанет заряжаться очень быстро. И в этой ситуации есть два способа: купить новую батарею или попробовать починить аккумулятор отвертки Makita своими руками.

ВВторой вариант потребует определенного количества времени и усилий, также требуются специальные элементы.

Аккумуляторная отвертка представляет собой набор из нескольких специальных банок для пищевых продуктов, которые припаяны к контроллеру заряда и имеют цельную структуру.

Подходящие питательные вещества можно найти в пищевых банках или ноутбуках. В некоторых количествах есть такие банки. В ноутбуках обычно используется 6 банок, а в банках. 4. Но их количество может быть разным и зависит от емкости аккумулятора.

Разборка аккумулятора

Прежде всего, вам необходимо разобрать аккумулятор отвертки Makita. Для этого отсоедините его от отвертки, а затем открутите от него все винты. Откроется батарейный отсек, и вы сможете увидеть конструкцию самого элемента. Там будет 10 припаянных банок, припаянных к контроллеру мощности.

Необходимо отсоединить банки от доски. Для этого используется дрель со специальной насадкой.

Отсоединение банок от платы

Используя дрель с дисковой насадкой, банки отрезают от доски. Соединения каждого контакта с контроллером удаляются последовательно, а элементы отсоединяются от общей рамы.

Это следует делать достаточно осторожно, чтобы не повредить саму плату, но достаточно сложно полностью ее выключить.

Пайка новых банок

Сразу после освобождения рамы и платы от старых батарей к ним можно прикрепить новые. Перед пайкой рекомендуется тщательно очистить поверхности на банках и плате от остатков предыдущей пайки. Это обеспечит лучшие долгосрочные контакты.

Теперь все новые банки от других устройств размещаются в соответствующих местах на раме и, в свою очередь, припаиваются к контроллеру питания. Рекомендуется делать это с помощью толстой насадки на паяльник, так как припой требуется много. Контакт должен быть очень надежным и иметь большую площадь контакта.

После последовательной сборки рекомендуется завернуть всю конструкцию в специальную бумагу и положить обратно в футляр. Батарея затем собирается и закрывается навинчивающейся крышкой.

Перед использованием аккумулятор необходимо зарядить на специальной станции на полную мощность и только после этого подключить его к отвертке для проверки. Если все сделано правильно, аккумулятор снова начнет работать.

Запасные банки можно получить от других батарей или приобрести отдельно. Стоимость для них вполне приличная, но все же ручная замена будет намного дешевле, чем покупка нового аккумулятора.

Как собрать отвертку Makita

Отвертка Makita должна быть собрана в обратном порядке. Коробка передач, двигатель, выключатель и пластина переключения режимов установлены в одной половине корпуса. После закрепления всех элементов необходимо установить верхнюю крышку и затянуть все винты. После всех этих манипуляций вы можете подключить аккумулятор к инструменту и продолжить работу.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️