home Газонокосилки Сколько Масла Добавлять В Бензин Для Бензокосы

Сколько Масла Добавлять В Бензин Для Бензокосы

Сколько Масла Добавлять В Бензин Для Бензокосы

Benzocosa. Довольно распространенный метод борьбы с сорняками в пригородных районах, на задворках, в дороге, в жилищно-коммунальном хозяйстве. Эти устройства имеют два других названия. Триммер и мотокос. Эти агрегаты отличаются по своим двигателям. Из них более дорогие. Четырехтактные, остальные. Двухтактные. Конечно, последние являются самыми популярными среди населения, потому что они и проще в дизайне и массе легче и намного дешевле, чем его четырехтактные конкуренты. Однако двухтактные модели неудобны, поскольку топливную смесь для них нужно готовить вручную, выдерживая строгую дозу между бензином и маслом. В четырехтактных аналогах смешивание этих компонентов происходит автоматически; все, что вам нужно сделать, это заполнить бензобак и масляный бак соответствующими веществами. Давайте рассмотрим правильность заправки только двухтактных мотокос, так как это зависит от того, насколько эффективна и продолжительна работа такого агрегата.

Стандартные пропорции

Прежде всего следует учитывать информацию, рекомендованную производителем, поскольку в случае неисправности оплетки вы можете предъявлять претензии к ней, а не к внешнему источнику. Если в паспорте нет инструкций, а тем более, если паспорт недоступен, рекомендуется поискать другую модель триммера от более надежного продавца.

Во всех остальных случаях, когда у вас в руках модель газового скребка и вы не можете узнать ее технические характеристики, существуют стандартные пропорции наиболее вероятных компонентов топливной смеси для двухтактного двигателя. Как правило, эти агрегаты используют бензин АИ-92 и специальное синтетическое масло, которое содержит растворитель для лучшего смешивания с топливом. Это масло испаряется медленно и обладает способностью полностью гореть в баллоне, не оставляя осадка.

Стандартное соотношение синтетического масла и бензина составляет 1:50. Это означает, что для 5 литров бензина требуется 100 мл масла, и, соответственно, расход масла на 1 литр бензина составляет 20 мл. Зная количество масла, необходимое для разбавления 1 литра топлива, вы можете легко рассчитать любую норму, подготавливая топливо для триммера. При использовании минеральных масел соотношение 1: 40 чаще всего является стандартным. Следовательно, для 1 литра топлива потребуется 25 мл такого масла и 125 мл на 5-литровую канистру.

При работе с кусторезом у человека с небольшим опытом работы с этой техникой не составит труда определить и откорректировать фактическое количество масла, необходимое для конкретной модели. Все, что вам нужно сделать, это обратить внимание на выхлопные газы (их цвет, токсичность запаха), стабильность цикла, прогрев двигателя и выходную мощность. Больше о последствиях неправильных пропорций смешивания бензина и масла можно ожидать в другом разделе статьи. Есть варианты для бензиновых мотоциклов АИ-95. Это также следует учитывать.

Видео: Сколько Масла Добавлять В Бензин Для Бензокосы


Если производитель рекомендует топливо с таким октановым числом, необходимо соблюдать требования, чтобы избежать сокращения срока службы оборудования.

Правила смешивания

Теперь, как правильно смешать компоненты. Однако было бы более логично начать с анализа распространенных, но совершенно неприемлемых ошибок, которые «грешат» многие владельцы этой косилки. Далее рассматриваются ошибки при смешивании топливной смеси.

  • Добавление масла в топливо, которое уже залито в бак. Также невозможно получить гомогенную топливную смесь. Возможно, это сработает, если только потом долго качать триммер. Но вряд ли кто-нибудь сделает это, учитывая серьезность устройства.
  • Сначала налейте масло в смесительный бак, а затем добавьте в него бензин. Бензин имеет меньшую плотность, чем масло, поэтому, если его налить в масло, он останется в верхнем слое, то есть естественного перемешивания не произойдет. Конечно, можно будет смешать позже, но потребуется гораздо больше энергии, чем если бы это было сделано наоборот. Чтобы вылить масло в залитый бензин.
  • Игнорирование точных измерительных приборов для получения необходимого количества используемых ингредиентов. Другими словами, разбавлять количество масла или бензина на глазах. Вредная привычка при эксплуатации автомобилей.
  • Возьмите пустые бутылки из-под питьевой воды, чтобы приготовить топливную смесь. Такие контейнеры изготовлены из слишком тонкого полиэтилена, который можно растворить в бензине.

Ввиду всего вышесказанного, мы рекомендуем использовать следующие правила при смешивании топливной смеси для двухтактных трехмерных двигателей.

  1. Используйте только чистые емкости из металла или специального пластика для хранения бензина, масла, готовой топливной смеси и ее приготовления.
  2. Используйте газ, чтобы заполнить резервуар для разбавления водой, чтобы предотвратить проливание, и используйте объемный контейнер с объемным риском или объемный шприц на 5 и 10 мл для добавления масла.
  3. Сначала налейте бензин в топливный бак, а затем в масло.
  4. Чтобы разбавить смесь, только половина запланированного объема бензина первоначально наливают в резервуар.
  5. Далее добавьте все масло, необходимое для приготовления смеси, к бензину.
  6. Тщательно перемешайте содержимое резервуара для разбавления. Это лучше всего предотвратить, совершая круговые движения с плотно закрытым контейнером. Не смешивайте топливо внутри канистры с каким-либо посторонним предметом, так как неизвестно, из какого материала сделано изделие, какую реакцию оно может произвести с ингредиентами смеси, насколько она чистая.
  7. Остаточный бензин добавляют к смешанной смеси и снова тщательно перемешивают.
  8. Можно заполнить топливный бак щеткой, разрезанной готовой смесью.

Следует иметь в виду, что готовая топливная смесь не должна храниться более 14 дней, так как она теряет свои свойства, расслаивается и испаряется, что приводит к изменению пропорций и, как следствие, износу триммера.

Последствия нарушения соотношения

Срок службы мотоциклетного двигателя зависит от того, насколько точно вы соблюдаете пропорции смеси бензин и масло, рекомендованные производителем. Дело в том, что топливная смесь поступает в цилиндры в виде газо-масляного тумана. И задача масляной композиции состоит в том, чтобы смазывать движущиеся и шлифовальные детали и поверхности различных деталей, расположенных в цилиндре. Если вдруг окажется, что масла недостаточно, но где-то его будет недостаточно, чтобы части, контактирующие с сухостью, начали повреждать друг друга. Это приводит к пожелтению, царапинам и сколам, что делает двигатель полностью или частично неработоспособным (например, он может застрять).

В противном случае, когда в двигатель поступает слишком много масла, он не успевает полностью выгореть, осесть на стенках цилиндра и в конечном итоге превратиться в твердые частицы. Кокс, шлак и тому подобное. Как вы уже догадались, это также приводит к неисправности двигателя. Самое главное, что не следует терпеть. Даже единственное нарушение пропорций в направлении нехватки масла. Лучше налить немного масла в 10 раз, чем добавлять только 1 раз. Часто бывает, что этого времени достаточно, чтобы сломать двигатель.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️