home Пилы Сколько Оборотов У Бензопилы Урал

Сколько Оборотов У Бензопилы Урал

Работа бензопилы двигателя внутреннего сгорания (ДВС) основана на сгорании топливно-воздушно-масляной смеси. Чтобы смешать бензиново-масляную смесь с воздухом, а затем разделить ее в камере сгорания, двигатели оснащены карбюратором, который имеет довольно сложную конструкцию. Когда вы покупаете новую бензопилу, карбюратор уже имеет заводские настройки, но со временем они теряются, и устройство, контролирующее подачу топлива, необходимо перенастроить. Не зная, как устроен карбюратор, и не понимая принцип работы этого модуля, будет проблематично правильно его настроить.

Конструкция и принцип работы карбюраторной бензопилы

Карбюратор бензопилы состоит из следующих основные узлы:

  • Твердое тело из легкого алюминиевого сплава;
  • Диффузор расположен на входе в карбюратор;
  • Форсунки, специальные клапаны, предназначенные для контроля потока горючей смеси;
  • Распылитель;
  • Поплавковая камера.

Ниже приведена схема Valbro карбюратор, которые часто оснащены бензопилами. Используя эту схему, вы сможете более детально изучить внутреннюю структуру карбюратора бензопилы.

Сколько оборотов делает бензопила Урал?

Карбюратор может иметь 2 или 3 регулировочных винта с пружинами. Регулировочные винты сконструированы таким образом, чтобы на их концах были иглы (конусы). Винты имеют правую резьбу, то есть закрученную по часовой стрелке.

Работа карбюратора с бензопилой так бывает

  1. После запуска двигателя воздушная заслонка открывается.
  2. В диффузоре (16), где происходит сужение, воздушный поток ускоряется и смешивается с бензином. Последний поступает через форсунки (15) и (12), и воздух очищается воздушным фильтром через демпфер (7), расположенный на входе в диффузор.
  3. Клапан (8), расположенный за диффузором, регулирует, какая часть приготовленной смеси попадет в камеру сгорания.
  4. Объем бензина, проходящего через форсунки, регулируется винтами (17) и (10). Это винты L и H на бензопиле соответственно.
  5. Объем топливной смеси в поплавковой камере (14) зависит от игольчатого клапана (11). Работа игольчатого клапана контролируется диафрагмой (13).
  6. Диафрагма (4) контролирует подачу топливной смеси в камеру сгорания, и это зависит от числа оборотов двигателя внутреннего сгорания. Бензин очищается через фильтр (6).

Когда необходима коррекция

Как уже упоминалось, новая бензопила уже имеет стандартные настройки топлива. Но для правильного взлома рекомендуется ограничить максимальную частоту вращения двигателя, и это делается с помощью регулировочных винтов, расположенных на корпусе карбюратора. Также после штамповки вам нужно будет еще раз точно отрегулировать подачу горючей смеси.

Кроме того, вам придется отрегулировать карбюратор в следующих случаях:

  • Заводские настройки теряются из-за сильной вибрации;
  • Двигатель плохо запускается и сразу останавливается;
  • Двигатель запускается, но скорость не развивается, и он останавливается;
  • Поршневая группа изношена. В этом случае в качестве временной меры возможна регулировка карбюратора бензопилы;
  • Двигатель не работает на холостом ходу;
  • Увеличенный пробег газа, из-за которого устройство выделяет много дыма, глушитель и свеча зажигания загрязнены сажей, снижена мощность двигателя.

Настройки углерода

Вы должны знать, что карбюратор можно отрегулировать правильно только в том случае, если:

  • Чистящие фильтры (бензин и воздух) не загрязнены;
  • Джеты и их каналы чисты;
  • Мембраны не повреждены;
  • Игольчатый клапан находится в хорошем состоянии, и необходимый объем топливной смеси поступает в поплавковую камеру.

Видео: Сколько Оборотов У Бензопилы Урал


Для регулировки карбюратора импортных бензопил необходимо соблюдать следующие правила.

  1. Если возможно, отрегулируйте ранее прогреть двигатель на холостом ходу или минимальной скорости около 10-15 минут
  2. Возврат ручки «L» добиться такой работы двигателя, что он будет стоять полторы-две тысячи оборотов в минуту. Но стоит обратить внимание на то, как двигатель набирает обороты. При нажатии на рычаг акселератора ускорение должно идти быстро и равномерно. Если обнаружена «неисправность», винт следует слегка отвинчивать, пока это явление не будет устранено, так как оно вызвано недостаточным обогащением топливной смеси.
  3. Когда скорость потока регулируется на низких оборотах, начинайте затянуть винт "Т" пока вы не заметите вращение пильной цепи. После этого винт следует отвинчивать на половину или треть оборота, следя за поведением механизма сцепления. Обычно на холостом ходу пила не должна вращаться.

Винт "H" компенсирует низкую или чрезмерную скорость из-за изменений в типе топлива, концентрации масла или влажности окружающей среды.

Кроме того, «верхняя» настройка может потерпеть неудачу, если низкая скорость не будет правильно отрегулирована с помощью соответствующего винта.

Саморез "Н", не имеющий достаточного опыта, лучше не регулировать. Если карбюратор бензопилы установлен некомпетентным человеком, существует опасность, что на высоких скоростях слишком бедная смесь попадет в камеру сгорания, особенно под нагрузкой. Такая работа двигателя неизбежно приведет к быстрому износу его поршневой системы и неисправности в системе зажигания.

Вы можете начать регулировку высокой скорости, если человек, выполняющий регулировку, обладает знаниями и навыками регулировки двигателей карбюратора. Основной регулятор должен иметь специальное устройство. Тахометр или мультиметр с функцией осциллографа.

Установка карбюратора бензопилы, а именно высоких оборотов двигателя, происходит по простой схеме.

  1. Необходимо затягивать или выкручивать винт «Н» до тех пор, пока двигатель не развивает около 15 тысяч оборотов в минуту (тахометр) при максимальном газе или значении, указанном в инструкции к данному устройству.
  2. При использовании осциллографа частота искрового разряда должна находиться в диапазоне от 230 до 250 Гц. Имейте в виду, что нагрузка может быть уменьшена примерно на 10-15% под нагрузкой.

Можно сделать вывод, что для безопасности необходимо настроить двигатель на несколько более низкие скорости.

Китайская карбюраторная бензопила должен быть настроен как описано выше. Его корпус имеет отверстия, в которые необходимо вставить отвертку с плоским лезвием, чтобы отрегулировать частоту вращения двигателя. Каждая лунка подписана любой из трех букв. Как правило, буква «Т» можно увидеть возле верхнего отверстия, а буквы «L» и «Н» возле дна (показаны стрелками).

У китайцев такое же расположение винтов резчик бензопилой (Резьба). На следующем рисунке показано, как выглядит карбюратор из китайской бензопилы снаружи устройства.

Как устранить неисправность карбюратора

Основными неисправностями карбюратора бензопилы могут быть следующие.

  1. Двигатель запускается с трудом и останавливается через несколько секунд после запуска. Это часто связано с неправильными настройками низкой скорости. Топливно-воздушная смесь слегка обогащена. Винт «L» необходимо отвинчивать на пол оборота, после чего регулировку следует проводить с помощью винта «T».
  2. Мощность двигателя значительно снижается под нагрузкой. Это означает, что карбюратор обогащает смесь кислородом. Поэтому винт «Н» следует слегка затянуть, примерно на 1/8 оборота. Если после таких действий мощность двигателя все еще недостаточна, но произошло некоторое улучшение его работы, регулятор можно затянуть еще больше.
  3. Двигатель на максимальной скорости и без нагрузки начинает «петь». Эта неисправность устройства вызывает скудную смесь и превышает скорость. Регулировка производится с помощью того же винта "H".
  4. Газ не попадает в камеру сгорания. Повреждение может быть вызвано засорением топливного фильтра, каналов и форсунок карбюратора. Для устранения неполадок этот модуль бензопилы необходимо полностью разобрать, а его каналы продувать сжатым воздухом (требуется компрессор). Для эффективной очистки топливных каналов вы можете использовать специальную карбюраторную жидкость для промывки. Также нехватка топлива в цилиндре двигателя может быть связана с неправильной регулировкой. Как это сделать самостоятельно обсуждается выше.
  5. Переполнение карбюратора. В 90% случаев переполнение топлива происходит через сухую и грубую мембрану, которая давит на балку, соединенную с иглой. Чтобы его поменять, нужно будет снять и разобрать карбюратор.
  6. Двигатель не слишком быстро набирает обороты, он прерывистый, мощность снижается. Эти проблемы часто вызваны засорением воздушного фильтра. Вам нужно будет снять крышку, которая закрывает фильтр, и почистить его, который состоит из промывки моющим средством.

В целом, своевременная регулировка, а также своевременный ремонт карбюратора бензопилы могут значительно продлить срок службы всей поршневой системы двигателя. Поэтому к регулировке этого компонента топливной системы следует относиться с большой осторожностью.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️