home Инструмент Stihl 180 Не Работает На Холостых Оборотах

Stihl 180 Не Работает На Холостых Оборотах

Вероятные причины отказа

Силовым агрегатом всех бензопил является одноцилиндровый бензиновый двигатель. Для устройств такового типа свойственны такие неисправности, как нарушение снутри цилиндровой компрессии, изменение соотношения топливной консистенции, неправильная работа зажигания, плохие горюче-смазочные материалы. Основными неуввязками в работе агрегата являются последующие:

  • Движок размеренно работает на малых оборотах, но при увеличении оборотов глохнет;
  • Запуск происходит нормально, а холостые обороты неустойчивы, стремительно глохнет;
  • Не запускается.

Схема электрического зажигания бензопилы.

Нештатная работа на холостом ходу может быть вызвана разными причинами. Их можно поделить на несколько позиций:

Почему глохнет на холостом ходу

1-ая и самая частая причина данной неисправности, это некорректная регулировка карбюратора. Провести регулировку холостого хода можно без помощи других, для этого нужно иметь регулировочную отвертку Stihl, которая поставляется в комплекте с агрегатом. Регулировочное отверстие находится с правой стороны пилы Stihl 100 восемьдесят на ручке и обозначено знаками. И.

Если бензопила Stihl не держит обороты и глохнет на холостом ходу, можно фактически на 90% быть уверенным, что у нее нарушения в системе работы топливного насоса, обычно это подсос воздуха в картер через прокладку поддона, либо, что намного почаще, через сальники коленчатого вала. Подсос воздуха понижает либо вообщем стопроцентно прекращает импульс, который подается по особым каналам к топливному насосу бензопилы. В итоге этого, бензопила Stihl 100 восемьдесят не получает нужного количества горючего и глохнет на холостых оборотах.

Провести диагностику, можно с помощью специального устройства, который именуется вакуумметр.

Stihl сто восемьдесят Не Работает На Холостых Оборотах

2-ой метод проверить работоспособность сальников, это налить бензина в картер мотора и поглядеть на их, если сальники будут пропускать бензин, означает они не могут обеспечить обычное давление в картере, что сделает работу на холостом ходу неосуществимым. А при работе на больших оборотах, с негерметичными сальниками, есть возможность заклинивания подшипников коленчатого вала.

Метод проверки картера и сальников Stihl 100 восемьдесят на плотность последующий:

  • Снимается верхняя крышка.
  • Демонтируется корпус воздушного фильтра и карбюратор.
  • Снимается ручка бензопилы.
  • Раскручивается и убирается стартер.
  • С обратной от стартера стороны снимается боковая крышка и ведущая звездочка.
  • В свечное отверстие устанавливается стопор поршня либо в цилиндр набивается шнурок от старенького стартера с навязанными на нем узелками.
  • Откручивается маховик и сцепление, после этого детали убираются. Стоит знать, что сцепление бензопилы имеет левую резьбу и откручивается по часовой стрелке.
  • Снимается шестерня привода масляного насоса.

Разобрав бензопилу Stihl MS 180, можно узреть сальники, после чего нужно наполнить картер бензином и проконтролировать протечку. Наполнить картер, можно через топливное окно в цилиндре, для этого поршень нужно поднять очень ввысь. Если обнаружены протечки, нужно поменять дефектные сальники, либо поновой провести герметизацию поддона. Собрать Stihl 100 восемьдесят можно соблюдая оборотную последовательность метода.

Почему бензопила глохнет при нажатии на газ

Допустим, бензопила нормально работает на холостом ходу, но при резком нажатии на газ глохнет. В чем может быть причина? Сходу понятно, что дело не в зажигании (отсутствие искры), т. К. При неисправности зажигания и отсутствие искры, инструмент бы просто не заводился. Означает остается топливная система.

Дефектов топливной системы довольно много и для определения четкой предпосылки, по которой бензопила Stihl 100 восемьдесят глохнет при нажатии на газ, нужно провести полную её диагностику. Советуем почитать про всераспространенные неисправности бензопилы Stihl 100 восемьдесят и их устранение.

Почему бензопила глохнет при нагреве

Часто случается так, что мотопила заводится на прохладную, но глохнет в процессе нагревания. Такое поведение инструмента может быть вызвано последующими причинами:

  • Карбюратор некорректно настроен. Выявить данную делему можно по тому, как происходит запуск устройства на прохладную. Если он делается без закрывания воздушной заслонки, а пуск мотора происходит без подготовительной вспышки, то это значит, что после нагрева мотора горючее заливает свечу. Решение данной препядствия состоит в регулировке карбюратора. Тщательно о регулировке карбюратора
  • Неисправность катушки (модуля зажигания). Выявить данную проблему можно методом поочередной проверки искры поначалу на прохладном, а позже на жарком моторе. Если на жарком моторе искра отсутствует, то необходимо выполнить подмену катушки зажигания.
  • Неисправность свечки зажигания. В этой ситуации, как и при неисправности модуля зажигания, исчезает искра при нагревании мотора. Необходимо поменять свечу на новейшую, и если это не привело к решению задачи, то следует выполнить проверку модуля зажигания и расстояния меж ним и маховиком.

Для регулировки режимов работы на корпусе устройства размещены три винта, созданные для установки малой скорости вращения, наибольших оборотов и оборотов холостого хода.

На многих моделях производители устанавливают только винт регулировки холостого хода, чтоб избежать несведущих попыток регулировки устройства. Во всех вариантах устройства регулировку необходимо делать точно по советам производителей.

Если регулировка устройства не привела к восстановлению обычной работоспособности инструмента, необходимо провести полную разборку устройства с осмотром. Следует осознавать, что карбюратор достаточно сложное устройство, при отсутствии опыта лучше обратиться к спецам.

При разборке принципиально пристально оглядеть и помыть все жиклеры, воздушные и топливные каналы, фильтрующую сетку. Покоробленные элементы нужно поменять на новые. Жиклеры необходимо прочищать мягенькой проволокой соответственного поперечника.

Работы лучше делать в соответственных критериях. Карбюратор содержит огромное количество маленьких деталей, утрата хоть какой из их сделает устройство неработоспособным.

Пила Stihl глохнет на холостых оборотах.

Нужно очень аккуратно снимать топливный шланг, и заранее приготовить ему заглушку, т. К. С его применением должно пойти горючее.

Сняв карбюратор его нужно продуть и очистить от грязищи, только после этого карбюратор естественно раскрутить.

Раскручивать необходимо крышку главной камеры карбюратора, это та, на занят сверху установлен компенсатор. Далее при помощи болтика на восемь мм и длиной более 50 мм. Выбиваем клапан.

Проверка свечи и системы зажигания

По советам производителей свечу зажигания следует поменять раз в год независимо от интенсивности эксплуатации инструмента. Несоблюдение этих советов приводит к полностью закономерному результату: сбоям на холостых оборотах, следующему отказу.

Обычные недостатки системы зажигания последующие:

Воздушный фильтр

На страничках глобальной сети, можно отыскать информацию, что бензопила Stihl 100 восемьдесят может глохнуть из-за сильного загрязнения воздушного фильтра. Хотелось бы опровергнуть эту не совершенно верную информацию, и сказать о том, что карбюратор Stihl МС 100 восемьдесят оборудован компенсатором, который разработан и установлен для того, чтоб производить забор воздуха, нужного для обычной работы бензопилы Stihl 180, в обход грязного воздушного фильтра. Естественно мощность с забитым воздушным фильтром малость свалится, но глохнуть он точно не будет. Еще мощность может свалиться из-за износа поршневой, здесь уже будет нужно ремонт поршневой бензопилы Stihl MS 180.

Почему глохнет на полном ходу

Очень нередко можно услышать вопрос, почему глохнет бензопила на полном ходу. Обстоятельств может быть несколько. Во-1-х, необходимо учесть, как конкретно заглохла пила. Допустим, инструмент работал нормально и вдруг, без видимых на то обстоятельств резко заглох и при всем этом стартер не проворачивается. В таковой ситуации можно быть на 100% уверенным, что бензопила заклинила и необходимо приступать к её серьезному ремонту.

2-ая ситуация, это когда бензопила Stihl 100 восемьдесят работала нормально, потом равномерно за куцее время растерял мощность и заглох, при всем этом наблюдается перегрев цилиндра. В таком случае, скорее всего причина в подсосе воздуха под резиновый патрубок, соединяющий карбюратор с цилиндром либо его разрыв. Смесь обеднялась, в итоге чего появился перегрев. Убрать причину можно поменяв патрубок.

Бензопила Stihl на горячую глохнет

Хоть какой инструмент способен ломаться и бензопила Stihl MS 100 восемьдесят не исключение. Сейчас попробуем разобраться в таких вопросах, как: почему бензопила глохнет при увеличении оборотов, так же на холостом ходу и на полном. Разглядим варианты диагностики и устранения дефектов, связанных с таким поведением бензопилы Stihl 180.

Как правильно заводить бензопилу Stihl: инструкция

Изготовитель инструмента принял все меры и разработал управление, с помощью которого механизм комфортно запускается. Юзер обезопасит себя от травм, если выполнит предложенную периодичность действий:

  • Зажигание врубается, а ручка мотора ставится в нижнее положение. Поступление атмосферы из воздушного фильтра перекрывается заслонкой карбюратора. Чтоб верно заводить бензопилу, дроссельная мембрана должна быть открыта для обогащения горючей консистенции.
  • Рычаг устанавливается в положение газа пуска. Стартер дергается пару раз до возникновения первой искры. Если проходит вспышка, то инструмент готов к запуску. Механизм работает на больших оборотах из-за закрытой дроссельной мембраны. Для перевода ее в регламент холостого хода нажимается и стразу отпускается курок газа. Количество оборотов стремительно нормализуется.
  • На агрегате Stihl МС комплектации стандарт не предусмотрены дополнительные приспособления, чтоб завести бензопилу в облегченном варианте.

Воздушный фильтр

На страничках глобальной сети, можно отыскать информацию, что бензопила Stihl 100 восемьдесят может глохнуть из-за сильного загрязнения воздушного фильтра. Хотелось бы опровергнуть эту не совершенно верную информацию, и сказать о том, что карбюратор Stihl МС 100 восемьдесят оборудован компенсатором, который разработан и установлен для того, чтоб производить забор воздуха, нужного для обычной работы бензопилы Stihl 180, в обход грязного воздушного фильтра. Естественно мощность с забитым воздушным фильтром незначительно свалится, но глохнуть он точно не будет. Еще мощность может свалиться из-за износа поршневой, здесь уже будет нужно ремонт поршневой бензопилы Stihl MS 180.

Вывод

Если бензопила Stihl МС 100 восемьдесят глохнет на холостых оборотах, не набирает мощности при нажатии на газ либо вообщем заглох на полном ходу, нужно проводить диагностику топливной системы и инспектировать картер на плотность. Сделать это без помощи других можно, но нужно иметь определенные способности. Если вы не достаточно знакомы с двухтактными пилами, лучше обратится к спецам, т. К. Эта техника достаточно капризная и любые ошибки обходятся недешево.

Основные причины поломки бензопилы

Хотя мотопила является легким устройством, временами в ее работе появляются проблемы, убрать которые можно только методом разборки. В качестве примеров можно привести последующие неисправности:

  • Бензопила не набирает обороты;
  • Бензопила прекращает работать в распиле;
  • Бензопила заводится и глохнет;
  • Бензопила теряет свою мощность;
  • Бензопила глохнет при нажатии.

В большинстве случаев неисправности связаны с перебоями в функционировании мотора, также с проблемами других систем и узлов. Огромное значение имеет правильное воззвание с этой техникой. При выполнении всех правил использования препядствия с высочайшей вероятностью кроются в более тривиальном. При поиске обстоятельств проблем лучше начинать с проверки самого обычный части мотопилы и заканчивать самой сложной.

Бензопила Stihl глохнет: причины

Если отключение инструмента появляется сходу после запуска, означает, произошла поломка какого-то устройства либо детали. Для определения предпосылки тестируют механизм без помощи других либо в обслуживающих мастерских. Время от времени предпосылкой того, что механизм плохо заводится, становится неверное сервис пилы:

  • Недостающий объем бензина;
  • Плохо приготовленная топливная смесь;
  • Нехорошее качество смазки;
  • Засоренный продуктами сгорания глушитель;
  • Неотрегулированный карбюратор;
  • Непроходимость воздушного фильтра;
  • Неисправность поршня либо цилиндра.

Неисправность катушки зажигания

Модуль либо катушка не разбирается, ее пригодность тяжело выявить без тестирующих приспособлений. Современные системы зажигания крепкие, легкие и маленькие по размеру. Они характеризуются практически неотказной функциональностью. Задачи с неисправностью бензопилы из-за катушки зажигания можно убрать без помощи других.

Тестируют отводящие провода на повреждения (в т. Ч. Внутренние), которые появляются из-за вибрации, приводящей к трению. Если трещинок не выявлено, то требуется подмена катушки зажигания. Время от времени на неисправность модуля показывает слабенькая, еле различимая вспышка при нагревании пилы. Это происходит из-за увеличения температуры катушки, что ведет к повышению сопротивления транзистора.

Особенность в том, что сначала работы искра может появляться, но после длительного использования становится мерклой и теряется. Современные катушки зажигания в домашней мастерской не чинят, поэтому меняют на применимые элементы.

Что делать, если при нажатии на газ глохнет бензопила

  • Произвести проверку топливного фильтра;
  • Произвести осмотр топливных шлангов на предмет плотности;
  • Произвести проверку глушителя;
  • Испытать малость прибавить оборотов;
  • Проверить состояние резиновых сальников на коленчатом вале.
EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️