home Инструмент Stihl 180 Зазор Зажигания

Stihl 180 Зазор Зажигания

Зажигание с бензопилой

Бензопила, как и любое устройство, работающее на двигателе внутреннего сгорания, имеет систему зажигания. Он отвечает за воспламенение топливовоздушной смеси в цилиндре двигателя. Это связано с подачей электрического разряда, который проникает в пространство между электродами свечи зажигания.

Stihl 180 Зазор Зажигания

Понятно, что без воспламенения топлива ни один двигатель не запустится и не запустится. Однако проблема не ограничивается этим: качество бензопилы зависит от того, насколько точно установлено зажигание. Другими словами, топливо воспламеняется вовремя или не вовремя. Поэтому бензопила с потерянными настройками нуждается в ремонте. Устранение неисправностей может выполнить опытный механик, но вы можете починить зажигание бензопилой своими руками.

Некоторые китайские бензопилы оснащены некачественными свечами зажигания. возможно, имеет смысл иметь несколько свечей зажигания в комплекте. В нашем обзоре мы познакомим вас с устройством и принципом работы системы зажигания, его основными проблемами и способами их решения.

Структурные компоненты

Все бензиновые двухтактные двигатели имеют схожий принцип работы, поэтому система зажигания в них имеет типичную конструкцию и устройство.

Устройство зажигания бензопилой:

  • Magneto: устройство, которое преобразует механическую энергию в электрическую, подает импульс тока на свечу зажигания бензопилы;
  • Свеча зажигания: предназначена для зажигания топливовоздушной смеси через разряд, который происходит между электродами;
  • Силовой кабель;
  • Кнопка выключения двигателя.

Свечи искровые, дуговые, тлеющие и каталитические. Устройства бензопилы используют свечи зажигания для двухтактных двигателей. Принципиальная схема зажигания бензопилы представлена ​​на рисунке.

Неисправности зажигания

Чаще всего мы думаем о ремонте после того, как бензопила перестала запускаться, или есть визуальные признаки серьезного повреждения.

Симптомы отказа зажигания:

  • Бензопила запускается, но работает неравномерно (тройная), часто чихает и стреляет;
  • Мощность бензопилы значительно снизилась;
  • При резком нажатии на педаль акселератора наблюдаются погружения двигателя;
  • Бензопила плохо заводится на морозе, много трет, пока не прогреется;
  • Значительно увеличен расход топлива;

Если у вас есть подобные дефекты в работе вашей бензопилы, пришло время диагностировать, исправлять и, возможно, ремонтировать систему зажигания.

Определение места неисправности:

Прежде всего следует осмотреть свечу зажигания: если в ней скопилось много сажи, причина неисправности, скорее всего, связана с работой карбюратора, поршневой группы или качеством топлива. Если визуально свеча выглядит хорошо, она не разбрасывается и остается сухой. убедитесь, что есть искра.

  • Открутите свечу зажигания, наденьте провод зажигания;
  • Используя плоскогубцы с изолированными ручками, прижмите резьбу свечи зажигания к корпусу двигателя;
  • Потяните ручку стартера на себя и проверьте, нет ли искры;

Если искры нет, замените свечу зажигания на новую и повторите испытание. Убедившись в наличии искры, мы запускаем двигатель. Но что, если на рабочей свече нет искры? Продолжаем поиск:

  • Мы проверяем электрический кабель на предмет повреждений и недостаточного контакта со свечой зажигания. Проверьте исправность пружины в колпачке держателя и наличие контакта с бронированным кабелем;

Лучше всего использовать тестер для проверки проводки.

  • Проверьте зазор между модулем зажигания и магнитопроводом маховика. Оно должно быть не более 0,3. 0,4 мм.

Вы можете установить правильный зазор с помощью зонда, они не в дефиците и доступны за небольшую плату.

Диагностика неисправностей с помощью мультиметра

Неисправность катушки зажигания можно определить с помощью так называемого аппаратного метода. Однако для этого у вас должен быть мультиметр, с помощью которого вы сможете диагностировать.

Пошаговая диагностика зажигания мультиметром:

  • Мы устанавливаем мультиметр в положение, когда стрелка составляет около 200 Ом.
  • Мы изучаем инструкцию бензопилой. Мы нашли оптимальное сопротивление обмотки катушки, установленной на нашей модели (в большинстве современных бензопил этот показатель колеблется в пределах 3-5 Ом.);
  • Подключите мультиметр к первичной обмотке катушки и измерьте сопротивление, если это нормально. продолжите испытание;
  • Подключаем мультиметр ко вторичной обмотке катушки, сравниваем показания с показанными в инструкции;
  • Мы подключаем мультиметр к отверстию катушки, в которое вставляются провода. Если устройство выдает нормальные значения, мы заключаем, что катушка работает. Если результаты измерений далеки от оптимальных, вам придется заменить сборку (катушку) на новую;

Видео обзор устранения неисправностей с помощью мультиметра

Контроль зажигания

Как мы уже упоминали, вы можете настроить систему зажигания как в мастерской, так и дома. Для этого требуются обычные ключи, отвертка и зонд 0,4 мм (зонд может быть изготовлен независимо от подручных материалов. обычной бумаги Xerox, пластиковой бутылки и т. Д.).

Пошаговая регулировка зажигания бензопилы:

  • Мы диагностируем неисправность;
  • Снять защитную крышку;
  • Снимите модуль с подсвечником и электрическим кабелем. Мы проводим их визуальный осмотр, при необходимости заменяем их новыми;
  • Установите модуль зажигания, но не затягивайте крепежные винты до упора;
  • Определить площадь на маховике с помощью магнита;

  • Установите зазор надлежащим образом в соответствии с параметрами, указанными в инструкции по эксплуатации;
  • Затяните винты, которые крепят модуль до упора, проверьте настройки с помощью щупа и при необходимости отрегулируйте;
  • Установите защитную крышку и проверьте наличие свечи зажигания;
  • Ввернуть свечу, запустить бензопилу;

Вам также следует убедиться, что маховик удерживается на модуле противовеса. Если это произойдет, вы можете столкнуться с неисправностью или игрой на шахте.

Пусковое устройство

Производители бензопил часто оборудуют свои агрегаты стартерами, которые работают практически по тому же принципу, а именно: в канавке корпуса пилы есть ручка, через которую пропускается шнур. Когда ручка резко поднята, шнур также растягивается, что влияет на храповой барабан. Таким образом, барабан со шпилем, который находится на валу, приводится в движение. В это время коленчатый вал совершает несколько оборотов, что приводит к сжатию топливной смеси, которая в данный момент находится между головкой цилиндров и поршнем. Когда рукоятка опускается, храповик и шпиц, наоборот, теряют контакт, что приводит к остановке вала.

По мере увеличения мощности бензопилы количество топливной смеси, которая должна воспламениться при запуске бензопилы, увеличивается. В этом случае для запуска двигателя необходимо увеличить количество рывков шнура стартера. Чтобы ускорить возврат барабанного механизма, производители используют специальную стальную возвратную пружину из стали с превосходной эластичностью.

В случае поломки пружины необходимо: снять зажим механизма, вытянуть пружину, закрепив ее верхнюю часть пальцем и слегка потянув ручку стартера в сторону. Затем оберните новую деталь, избегая скручивания и скручивания нового пружинного элемента, затем осторожно зафиксируйте зажим.

Видео обзор

Обзор способов установки зазора катушки

Проверка зазоров бензопилы

Обзор способов замены катушки бензопилой

Отзывы владельцев

Яков Синельников, 56 лет, Хабаровск

«Я купил старую бензопилу. Ну, как старуха. она ​​лежала с дедушкой в ​​гараже в течение трех лет. Я пытался это сделать. ничего не получалось. Он посмотрел на свечу, казалось, она ее не наполняла, оно высохло. Откручивает, проверяет. никаких искр. Пришлось разбирать и устанавливать зазор. Вместо зонда я вырезал самодельный продукт из пластиковой бутылки, вставил и отрегулировал его. Бензопила работает отлично. главное это установить зазор и правильно его собрать. Кстати, я тоже поменял свечу «.

Ярослав Стембицкий, 37 лет, Житомирская область

«После зимы бензопила не заводилась. Я долго тянул стартер. моя рука устала, но не заводилась. Потом я догадался, чтобы выкрутить свечу и проверить на искру. глухо, ничего. Он снял Защитный чехол, посмотрел. щель нормальная. Я все это сложил, но она не запускается снова. Я копаю день, пока не угадаю, чтобы проверить контакт на свече. Оказалось, что пружина выскочила. Почему и когда. Я не представляю «.

Семен Стародубцев, 54, Краснодар

«После уборки сада весной бензопила начала чихать, а затем полностью вымерла. Я посмотрел на свечу. она ​​совершенно влажная, кажется, затопляет. Я почистил карбюратор, поменял свечу зажигания. она ​​победила» Начал. Я посмотрел. искры нет. Разобрал воспаление и нашел причину. высоковольтный кабель полностью расплавился. Почему это произошло. я до сих пор не понимаю. Я поменял кабель с модулем. теперь все работает хорошо. «

Основные неисправности бензопилы Stihl и инструкции по ремонту самостоятельно

Бензопила Stihl. это инструмент, разработанный для лесозаготовок, обработки растений, озеленения и других бытовых нужд. Если какие-либо детали вышли из строя или устройство неисправно, вам необходимо отремонтировать бензопилу Stihl.

Основные неисправности

Бензопилу следует использовать в соответствии с инструкцией по эксплуатации, тогда она прослужит долго и не выйдет из строя. Все возможные неисправности бензопилы Stihl могут быть идентифицированы и устранены независимо. Рассмотрим основные проблемы, которые могут возникнуть в компонентах и ​​конструкции устройства, и как отремонтировать бензопилу Stihl 180 своими руками.

Заполняет свечу

Если вы заметили, что свеча зажигания заливается на бензопилу Stihl, возможно, неисправна топливная система. Двигатель должен работать на смеси бензина и масла. Если смесь плохая, мощность снижается, цилиндр перегревается, а пильные системы изнашиваются. Влажная свеча зажигания на бензопиле Stihl вызвана диспропорцией в топливной смеси. Недостаток воздуха в смеси препятствует правильному сгоранию эмульсии.

Искровая смазка также вызывает использование масла для 4-х тактных двигателей, износ поршня. Если это происходит, снимите крышку бензобака и отрегулируйте подачу топлива. Воздухозаборник должен быть в хорошем состоянии. Забитый фильтр следует продуть воздухом, но лучше заменить его. Как правильно чистить фильтры, описано в инструкции к бензопиле.

Определить качество смеси можно будет при помощи свечного изолятора. Если он становится коричневым, это означает, что качество смеси нормальное. Белый или сажа указывает на плохую или слишком богатую смесь.

Причиной смазывания является свеча. Перебои в образовании искр наблюдаются при неправильной установке зазора. В инструкциях по ремонту и эксплуатации устройства указано расстояние между контактами свечи зажигания. Если у вас нет таких данных, вы можете установить 0,7-1 мм.

Если зазор меньше, эффективность воспламенения смеси уменьшается, если больше, то возникают перебои в образовании искры. Чтобы исключить чрезмерное обогащение смеси, продуйте двигатель. В этом случае выньте свечу зажигания и несколько раз поверните коленчатый вал ручным стартером.

Цепь не смазана

При ремонте бензопилы вы заметите, что масло не попадает на цепь. Если цепь не смазана, это означает, что система смазки была прервана. Есть следующие недостатки:

  1. Цепочка сухая, светлого цвета.
  2. Цепь растягивается слишком быстро.
  3. Шина слишком горячая, и краска на ней растаяла.
  4. Масло в баке не уменьшается.
  5. С острой цепью пила начала резать хуже.

Такие признаки указывают на то, что процесс смазки не удался. Чтобы проверить подачу масла к узлу смазки, снимите шину и включите бензопилу. Затем увеличьте скорость и наблюдайте за конечной точкой шоссе. Если масло уходит, то его объема недостаточно для правильной смазки. Если нет подачи, очистите фильтр. Расход масла также должен регулироваться. В случае отсутствия неисправностей необходима дальнейшая диагностика и самостоятельный ремонт. Если окажется, что вещество не поступает, масляная система будет отремонтирована.

Рассмотрим основные неисправности и способы их устранения:

  1. Обрыв шланга масла. Это можно увидеть во время осмотра. В этом случае замените шланг.
  2. Если на валу масляного насоса нет резьбы, замените его.
  3. Если в резьбе имеются дефекты, ее необходимо заменить.
  4. Если нет штопора главного вала, вы можете установить гвоздь того же диаметра на его место.
  5. Фильтр может забиться. Это часто случается с пилой Stihl MS 180. Вы можете помыть его бензином. Если это не решит проблему, замените фильтр.

Бензопила Stihl 180 часто сбрасывает давление в масляных магистралях. Это происходит, когда трубопровод, идущий из резервуара, вставляется в корпус инструмента. Разрушение можно обнаружить по масляным пятнам на дне пилы.

Чтобы решить проблему, снимите ручку пилы, снимите шланг. Затем почистите шланг. Затем нанесите на него герметик и поместите в корпус инструмента.

Не запускается

Если бензопила не запускается, причиной может быть неисправность зажигания и запуска двигателя. Если при измерении зазора между модулем и маховиком отклонений нет, проверьте свечу зажигания. Они вытаскивают его из шахты и измеряют зазор. Если топливо поступает в камеру сгорания и в системе зажигания не происходит сбоев, неисправен карбюратор.

Не развивает скорость

Если пила не поддерживает режим ожидания, возможно, произошло следующее:

  • Засоренный фильтр;
  • Расстройства системы зажигания;
  • Карбюратор испортился;
  • Деформированные детали двигателя.

Для самостоятельного ремонта вам необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Промойте или замените топливный шланг.
  2. Очистите фильтр.
  3. Проверьте качество бензина и масла.
  4. Проверьте работу карбюратора и свечей зажигания.

Когда бензопилы Stihl будут отремонтированы, они будут работать правильно.

Если пила не набирает скорость, это может привести к:

  • Неисправный двигатель;
  • Износ цилиндров;
  • Выход из строя поршневых колец;
  • Поломка свечи зажигания;
  • Отказ катушки;
  • Винт дисбаланса карбюратора.

Видео: Stihl 180 Зазор Зажигания


Если после испытаний дефектов не обнаружено, карбюратор проверяется.

Как разобрать, отремонтировать и собрать бензопилу Stihl

Чтобы отремонтировать устройство, вы должны сначала разобрать его. Вам нужно снять боковую крышку, пилу и шину. Затем очистите инструмент, продуйте его компрессором и почистите все детали щеткой. Затем снимите ручку. Для этого снимите заглушки с амортизаторов с помощью отвертки. После этого амортизаторы и ручка снимаются.

Затем снимите стартер. Снимите крышку корпуса и ослабьте винты стартера. Удалить предмет. Затем они снимают маховик, откручивая гайку, которая его удерживает, откручивая гайку маховика. Поверните налево. Снять маховик. Затем отсоедините сцепление, привод масляного насоса и карбюратор.

Затем снимите и разберите двигатель. Он опирается на 4 винта в нижней части пилы. Вам нужно их открутить и снять мотор. Затем разберите сам двигатель. Откручиваем винты картера, снимаем его. Затем коленчатый вал, сальники, подшипники и поршневые кольца демонтируются. По окончании разборки производится ремонт и устранение неисправностей.

После ремонта инструмент необходимо будет собрать. Для этого установите поршень на шатун. Стрелка на нем должна смотреть вдоль цепи, а слева от поршня будет сторона коленчатого вала, в которой должен быть установлен маховик. Поместите поршень в цилиндр. Установить подшипники, сальники в цилиндр. Затем обезжирите место установки картера и замените его. Последовательность обратной разборки должна соблюдаться во время сборки.

Как снять муфту

Снимите ведущую звездочку, прежде чем откручивать сцепление. Снимите стопорную шайбу и снимите звездочку и игольчатый подшипник. Откручиваем муфту. Снимите отражательную пластину и насос.

Как снять и заменить звездочку

Замена звездочки на бензопиле требуется в тех случаях, когда:

  • Заклинило движение цепи;
  • Износ ведущей звездочки.

Для замены снимите звездочку звездочки. Зубья звездочки не должны отклоняться от требуемых размеров, в противном случае работа пилы будет сопровождаться вибрацией, которая повредит коленчатый вал и подшипники. Срок службы звездочки в 2 раза превышает срок службы цепи. Используйте 2-3 цепи перед стиранием их режущей поверхности. Тогда поменяй звезду. Он расположен за сцеплением. Снимите крышку сцепления.

Снимите шину, цепь и сцепление. Но сначала нужно починить коленвал. Затем съемник помещается в отверстие муфты и вращается по часовой стрелке. Снять сцепление. За ней. звезда. Теперь они разбирают его. Если он неисправен, его заменяют.

Ремонт и замена масляного насоса

Подумайте, как заменить масляный насос. Если элемент протекает, прокладка между двумя его частями должна быть обновлена. Если эта часть масляного насоса не повреждена, ее необходимо протереть и поставить на место. Теперь проверьте шланг. На нем не должно быть трещин. Если шланг поврежден, замените его. Затем они очищают выходные каналы компрессора.

Замена поршня

Подумайте, как диагностировать и заменить поршневую группу. Необходимо проверить состояние цилиндра и степень износа поршня. После разборки мотора поддон откручивается, коленчатый вал с поршнем снимается с цилиндра. Откручиваем упор поршня. Если поршень неисправен, его необходимо заменить. Стопорные кольца фиксируются щелью вниз. Перед установкой поршня в цилиндр поршень смазывается маслом. Перед установкой картера обезжирите его поверхность и нанесите герметик.

Как установить зажигание

Вам необходимо установить зажигание на бензопилу. Зажигание регулируется следующим образом:

  • Выключите свечу и оцените ее внешний вид;
  • Указать расстояние между магнитами и катушкой (до 0,2 мм);
  • Проверь искру

Ремонт и регулировка карбюратора

Карбюратор настроен на прогретый двигатель. Если двигатель не может быть настроен, карбюратор может замерзнуть в избытке смеси. Чтобы снять деталь, необходимо отвинтить гайки крепления, отсоединить зажигание и тягу от рычага управления двигателем. Затем они снимают рычаг. Затем вы можете удалить фильтр и карбюратор.

Глушитель фиксируется двумя гайками. Вы должны открутить их и потянуть глушитель на себя. Затем откручиваем винты катушки и снимаем ее. Пила Stihl имеет карбюратор с 1 регулировочным винтом холостого хода. Если скорость холостого хода нарушена, карбюратор необходимо отремонтировать. Это сложный процесс, это сложно сделать в одиночку. Обратитесь в ремонтную мастерскую.

Замена шнура стартера

Снимите боковую крышку. Осмотрите внутреннюю сторону защитного чехла. Если повреждений нет, проверьте стартовый блок. Открутите болт стартера и снимите пружину. Диагностируйте шкив с помощью шнура. Если канат не поврежден, то проверяется каждый запуск механизма спуска:

Стартовый шнур сделан из синтетики и постепенно изнашивается. Если он поврежден, треснут или порван, его необходимо заменить.

Ремонт бензопилы Stihl 180: неисправности и их устранение

Бензопила Stihl MS 180 считается одной из самых надежных моделей в своем сегменте. Но технология есть технология, и иногда возникают проблемы, которые могут потребовать ремонта до 180 мс.

Вы узнаете больше о ремонте компонентов, прочитав статью.

Можно ли починить пилу своими руками?

Это первый вопрос, который возникает у владельца бензопилы Stihl 180, который по каким-то причинам перестал функционировать должным образом. Ответ на который точно не сработает. Было бы правильно сказать: это возможно, но нужно ли это? Ремонт бензопилы в сервисном центре, конечно, дороже, чем пытаться решить проблему самостоятельно, но с помощью специалистов вы получаете гарантии и уверенность в том, что бензопила будет правильно настроена и настроена. В общем, выбор за вами.

Еще один небольшой нюанс относительно выбора ремонта самостоятельно или нет, заключается в том, что для диагностики бензопилы и ее последующего демонтажа и ремонта необходимо иметь определенные инструменты и некоторые знания о конструкции пилы. В противном случае вы даже не сможете открутить и снять маховик, не повредив его.

Stihl 180 инструменты для ремонта

Чтобы самостоятельно выполнить относительно качественный ремонт бензопилы Stihl ms 180, вам потребуется:

  • Воздушный компрессор (для очистки бензопил и очистки основных компонентов и узлов);
  • Датчик вакуума необходим для проверки герметичности картера и карбюратора, а также для выявления неисправных сальников;
  • Упор поршня для ограничения хода коленвала;
  • Электронный тахометр для правильной настройки карбюратора бензопилы;
  • STIHL Torx 27 т-ключ или эквивалентный;
  • Съемник для подшипников коленчатого вала.

Только с помощью этих инструментов ремонт бензопилы Stihl 180 своими руками можно сделать довольно хорошо.

Общие поломки Stihl 180

К распространенным неисправностям бензопилы Stihl относятся:

  • Обрыв кабеля стартера;
  • Надеть звездочку привода;
  • Утечки в системе подачи масла для смазки цепи;
  • Износ червячной передачи масляного насоса;
  • Воздух проходит через сальники в картер;
  • Нет свечи на свече зажигания;
  • Недостаток подачи топлива в случае неисправностей в карбюраторе (мы не будем на них останавливаться, поскольку ремонт и регулировка карбюратора бензопилы. достаточно широкий вопрос и будет обсуждаться в отдельной статье);
  • Вторжение в глаза сиденья под рычагом управления двигателем.

Теперь рассмотрим неисправности более подробно и начнем с ремонта масляного насоса.

Ремонт системы маслоснабжения

Если нет подачи масла для смазки контура, необходимо провести диагностику всей системы и определить причину, по которой масло не подается. Причин может быть несколько:

  1. Засорен масляный фильтр или масляная система;
  2. Нет резьбы на червячной коробке передач масляного насоса;
  3. Засорение или неисправность самого насоса;
  4. Сброс давления в масляной системе (масляные пятна появятся на дне бензопилы).

Чтобы проверить резьбу на червячном приводе масляного насоса, вам необходимо снять звездочку и ослабить сцепление. Для этого свеча зажигания закручивается и на ее месте устанавливается стопорный упор, что обеспечивает надежную фиксацию коленчатого вала инструмента от вращения.

Далее, крышка удаляется из стороны шины от Stihl 180 цепной пилы, так и с помощью отвертки стопорного кольца удержания ведущей звездочки удаляют, после чего сама Звездочки удаляется.

Муфта отвинчивается с помощью головки на 19 и лебедки. Вам нужно открутить муфту по часовой стрелке, потому что резьба осталась. Светоотражающая пластина установлена ​​позади муфты, ее также необходимо снять. Следующая часть. червячная передача масляного насоса. Осмотрев и обнаружив отсутствие пластиковой нити, вы можете смело выбросить деталь и установить вместо нее новую, потому что восстановить невозможно. Бензопила Stihl 180 собирается в обратном порядке.

Если шестерня находится в нормальном состоянии, пила разбирается, штопор снимается, задняя рукоятка закручивается, а рычаг управления дросселем отсоединяется, после чего рукоятка извлекается из амортизаторов с помощью мощной шлицевой отвертки.

Снимите ручки, чтобы обеспечить доступ ко дну на месте установки масляного насоса.

На следующем этапе масляный шланг, выходящий из масляного бака, снимается с седла на корпусе, и леска проверяется на предмет засорения, подводя воздух через масляный шланг к корпусу бака. Если обнаружена закупорка, ее необходимо очистить, если это невозможно, неисправный шланг необходимо заменить.

Далее масляный насос снимается с корпуса бензопилы Stihl 180 и промывается бензином.

После ремонта установите бензопилу Stihl 180 в обратном порядке. Важным моментом является герметизация масляного шланга на месте установки, в седле на корпусе. Вам необходимо промыть шланг и отверстие для его установки бензином, затем продуть его сжатым воздухом до полного высыхания и накрыть герметиком, а затем переустановить.

Ключ для управления бензопилой Stihl 180 сломан. как это исправить

Частая поломка бензопилы Stihl, произошедшая по вине оператора, является неисправностью механизма управления двигателем. Точнее, когда седло для рычага управления ломается из-за его конструктивных особенностей, для решения этой проблемы придется заменить корпус пилы, что сложно сделать самостоятельно. Рассмотрим алгоритм ремонта самостоятельно, согласно которому производится замена корпуса бензопилы:

  • Корпус освобождается от ручки блока;
  • Снимите стартер, для этого снимите крышки с топливного и смазочного бака и закрепите винтами стартера;
  • Далее через отверстие свечи зажигания в цилиндре устанавливают упор поршня, маховик откручивается и снимается с вала двигателя;
  • Ведущая звездочка снята, а муфта закручена;
  • Две 8-мм гайки, удерживающие корпус воздушного фильтра и карбюратор, отвинчены, модули сняты с посадочных мест;
  • На следующем этапе откручиваем 4 винта, которые крепят двигатель к кузову. Что касается бензопилы Stihl 180, в месте установки крепежных винтов двигателя устанавливаются специальные втулки, которые могут выпасть и потеряться самостоятельно.
  • Последний пункт. удаление масляного насоса, колена резинового карбюратора и топливных и масляных баков.

Установите детали в новом корпусе в обратном порядке. Параллельно с устранением основной неисправности можно проверить резиновое колено карбюратора, часть которого, которая исчерпала свой ресурс и потеряла эластичность, должна быть заменена.

Замена манжеты

Как отремонтировать бензопилу Stihl 180, если вам необходимо заменить уплотнение? Вам нужно разобрать двигатель, для чего вам сначала нужно будет снять его с бензопилой. Снятие осуществляется по алгоритму, описанному в параграфе: «Ключ для управления бензопилой Stihl 180 сломан. как это исправить».

После снятия двигателя откручиваются 4 винта крепления патрона двигателя, после чего он снимается. Таким образом, сняв поддон, мы получаем доступ к уплотнениям и подшипникам коленчатого вала.

Важным моментом при замене прокладок является переустановка и герметизация поддона.

Чтобы выполнить это качественно, необходимо очистить и обезжирить поддон и место его установки на пильном цилиндре, а затем смазать герметиком и установить поддон, затягивая его крест-накрест до необходимой силы.

Сборка бензопилы после ремонта осуществляется в обратном порядке.

Как заменить шнур стартера

Довольно часто стартовый шнур необходимо заменять после перерыва. Посмотрим, как его можно заменить, не обращаясь в сервисный центр.

Снять стартер с бензопилы Stihl 180 довольно просто, даже не снимая рукоятку, для этого вам нужно будет открутить крепежные винты и снять крышки бака с маслом и топливом. После этого, слегка подняв и развернув стартер, снимите его с сиденья.

Стартовый шнур наматывается на специальный барабан, который установлен в корпусе детали. Чтобы заменить шнур, вам не нужно снимать барабан, просто удалите загнанный шнур и перемотайте новый.

После намотки шнура на барабан необходимо пройти через корпус стартера и установить ручку, чтобы закрепить его несколькими узлами, выполненными один за другим. Затем проверьте рабочий ход стартера, и, если все в порядке, деталь устанавливается на место.

Вы можете посмотреть видео ниже о том, как заменить шнур стартера. Мастер подробно комментирует все этапы замены, от снятия стартера до установки.

Неисправности стартера и их устранение

Какие еще неисправности случаются со стартером? Одним из них является выход из строя возвратной пружины, восстановление которой невозможно и деталь необходимо будет заменить.

Рекомендуется делать это в сервисном центре, так как процесс довольно сложный и требует определенной практики.

Зажигание Stihl 180

Бензопила Stihl MS 180 имеет электронную систему зажигания, регулировка которой заключается в установлении зазора между маховиком и катушкой зажигания пилы Stihl 180. Для регулировки снимите стартер, открутите два винта крепления катушки зажигания, бутылки. Затянуть крепежные винты.

Чтобы проверить зазор, поверните маховик и убедитесь, что его контакты касаются катушки.

Результат

Stihl MS 180 является довольно надежной пилой, но при неправильном использовании, использовании смазочных материалов низкого качества или из-за небрежного обращения оператора могут возникнуть неисправности. Чтобы отремонтировать пилу своими руками, вам понадобятся некоторые знания и специальный инструмент, при отсутствии которого ремонт невозможен. Не забывайте, что бензопила Stihl 180 является технически сложным инструментом, и ее техническое обслуживание лучше всего проводить в сервисном центре.

Диагностика и ремонт бензопилы Stihl 180 сделай сам

Несмотря на множество разновидностей современных строительных материалов, древесина остается самой популярной. В связи с этим бензопилы пользуются большим спросом у лесорубов, домовладельцев и дачников.

Среди огромного разнообразия модельного ряда, наиболее популярного среди любителей и опытных лесников, на протяжении многих лет остается бензопила Stihl 180, которую легко обслуживать, ремонтировать и обслуживать. Stihl была основана более 9 веков назад и начала производство бензопил в 1926 году. Благодаря многочисленным инновациям, неприхотливости и долговечности, инструменты этого производителя пользуются спросом на мировом рынке деревообрабатывающего оборудования.

Основные виды поломок и методы их устранения

Прежде чем приступить к диагностике и устранению неполадок, вам необходимо подготовить необходимые инструменты.

В связи с тем, что бензопила является довольно простой единицей, в список принадлежностей входят следующие элементы:

  • Набор плоских и крестовых отверток;
  • Гаечные ключи;
  • Ключ от свечи;
  • Розетка установлена ​​с ручкой
  • Много инструмента Stihl.

Многофункциональный инструмент Stihl

Чтобы качественно устранить возникающие неисправности и восстановить работоспособность, необходимо точно установить предыдущий отказ блока. Исходя из того, что бензопила оснащена двигателем внутреннего сгорания (ДВС), в первую очередь следует искать основные причины выхода из строя силового агрегата.

Наиболее распространенные неисправности при ремонте бензопилы Stihl 180:

  1. Двигатель не запускается;
  2. Прерывистая работа двигателя, при кратковременной работе бензопилы невольно задерживается;
  3. Утечка масла возле механизма смазки цепи;
  4. Двигатель не развивает полную мощность.

Частые поломки трансмиссионной части пилы включают разрывы звеньев цепи. Вы можете восстановить его целостность, заклепав ссылку или заменив ее новой.

Несмотря на относительную простоту конструкции и отсутствие сложных механизмов, специалисты рекомендуют устранение неполадок в определенном порядке. Прежде всего, проверьте наличие смеси в топливном баке, и если все в порядке с уровнем жидкости, вы должны начать проверять пусковой блок бензопилы. Если этот механизм также находится в нормальном состоянии, необходимо проверить исправность свечи зажигания.

После манипуляций по диагностике свечи зажигания (определение наличия или отсутствия сажи, правильного зазора между электродами, состояния уплотнения) мы обращаем наше внимание на карбюратор. Из-за мелких опилок, пыли и частиц почвы топливная система часто забивается.

Если очистка карбюратора бензопилы stihl 180 не помогла восстановить прежние рабочие характеристики агрегата, причина, вероятно, кроется в поршневой группе цилиндров (CPG). Блок питания является одним из самых сложных механизмов инструмента, диагностика которого требует практически полной разборки.

Проблемы с топливной системой

Первым этапом диагностики системы подачи топлива является проверка уровня топливной смеси в баке.

Основные компоненты топливной системы бензопилой 180 Stihl

Даже если владелец уверен в наличии бензина, это устраняет вакуум, создаваемый закупоркой перепускного клапана. Он предназначен для оптимизации давления в баке при расходе топлива. Для удобства чистки воздуходувки бензопилы используйте обычную швейную иглу среднего размера.

При осмотре топливной системы обратите внимание на целостность форсунок, герметичность которых может быть нарушена из-за механического повреждения или длительной работы агрегата. Иногда причина утечки смеси и, как следствие, двигатель не работает должным образом, приводит к износу резиновых прокладок и праймера (кнопка всасывания). В этом случае для ремонта бензопилы Stihl 180 своими руками необходимо приобрести ремонтный комплект и заменить его.

Неисправности спускового механизма и механизма зажигания

Причиной неисправности бензопилы данной модели может быть неисправность системы зажигания и блока запуска двигателя.

Общий вид зажигания бензопилой 180

Если при измерении зазора между маховиком и модулем отклонений нет, обратите внимание на свечу зажигания.

Анализ стартера бензопилы Stihl 180

После снятия свечи зажигания с вала измерьте зазор свечи зажигания бензопилы между центральным и боковым электродами. При его чрезмерном размере (более 0,7-1,5 мм) искра может возникать периодически, а при минимальном (менее 0,7 мм) может быть недостаточно для оптимального воспламенения топливной смеси.

Если газ поступает в камеру сгорания и в системе зажигания не обнаружено несоответствия, возможной причиной неисправности может быть карбюратор. Это устройство предназначено для смешивания топлива с воздухом и подачи его в цилиндр. После разборки карбюратора очистите его каналы и жиклеры универсальными средствами.

После диагностики системы зажигания бензопилы Stihl 180 и ее восстановления мы начинаем искать проблемы в силовом агрегате, а именно в цилиндро-поршневой группе пилы.

Неисправность бензопилы

Во время работы детали цилиндро-поршневой группы пил выходят из строя из-за трения, высоких температур и нагрузок. Если инструмент не развивает полную мощность и не работает на холостом ходу при запуске, неисправность двигателя может быть возможной неисправностью. Чтобы разобрать блок питания, нужно открутить 4 болта и снять цилиндр. Владелец должен тщательно осмотреть свою внутреннюю рабочую поверхность на наличие сколов, трещин и трещин.

Цилиндро-поршневая группа бензопилы Stihl MS180

При диагностике двигателя внутреннего сгорания мы также проводим визуальный осмотр поршня и компрессионных колец. Изготовленные из сплава дюралюминия и чугуна, соответственно, они более восприимчивы к абразивным нагрузкам, в отличие от стального цилиндра. В случае поломки и чрезмерного износа поршневых колец их необходимо заменить.

Если при визуальном осмотре наблюдается овальность рабочей поверхности цилиндра, необходимо ее сверлить. Для этого измерьте его диаметр до большего размера, выберите поршень и выполните дальнейшую обработку.

Неисправность системы смазки бензопилой 180: причины и способы устранения

В процессе распиловки древесины режущая часть инструмента подвергается большой нагрузке. Для уменьшения трения и дальнейшего износа цепи Stihl оснащен системой смазки, которая постепенно подает масло в шину. Быстрая потеря режущих свойств зубьев и отсутствие следов смазочной жидкости может указывать на утечку или засорение форсунок.

Принцип смазки цепи Stihl 180

Прежде всего, при диагностике системы смазки цепи для бензопилы ms 180, мы обращаем внимание на шланги подачи масла и их точки крепления. Поврежденные форсунки не подлежат ремонту и поэтому должны быть заменены. Масляные каналы можно очищать сжатым воздухом. Для этих целей мы используем компрессор или обычный автомобильный ручной насос.

Благодаря простоте эксплуатации и ремонта бензопилы, эта модель получила широкое признание среди профессионалов и любителей в области деревообработки.