home Инструмент Stihl 250 Не Заводится На Холодную

Stihl 250 Не Заводится На Холодную

Легкая и компактная модель инструмента используется для бытовых целей, но, несмотря на оптимизированные характеристики, бензопила Stihl иногда не запускается. Проблемы проявляются в том, что двигатель запускается и останавливается, работает нестабильно, не может развивать необходимую мощность или неожиданно набирает высокую скорость.

Stihl 250 Не Заводится На Холодную

Почему бензопила Stihl не заводится

Для предварительной диагностики причины проверяются топливный насос, свеча зажигания, расход топлива, функциональность карбюратора и состояние фильтра. Обратите внимание на рабочие характеристики цилиндров, поршней, глушителей, подшипников коленвала. После профилактических мер они пытаются запустить бензопилу. Недостаточная смазка трущихся деталей также становится фактором плохой производительности.

Без искры

Проверка искры на свече зажигания. На работу элемента влияют различные факторы. При тестировании механизма причины:

  • Недостаточная регулировка карбюратора;
  • Большое масло в бензине;
  • Забиты топливный и воздушный фильтры.

Благодаря работе в таких условиях отложения свечи накапливают отложения. Последующая коррозия проводников не вызывает искр в половине неисправностей. Это потому, что разрыв между модульными контактами меняется. Чтобы проверить наличие искр, сделайте следующее:

  • Наконечник высоковольтного кабеля удален;
  • Свеча витая;
  • Наконечник ставится на место;
  • Свеча прижимается к широкому концу цилиндра;
  • Начать стартер.

Если между электродами появляется яркая, похожая на молнию искра, то блок зажигания находится в хорошем рабочем состоянии. Если вспышки нет, они очищают весь элемент и создают зазор между проводниками. Иногда между маховиком и катушкой зажигания нет зазора. Когда маховик натирают, на его внешней стороне видны царапины.

Неисправность катушки зажигания

Модуль или катушка не разобраны, их пригодность сложно определить без проверки приборов. Современные системы зажигания долговечны, легки и малы по размеру. Они характеризуются практически бесперебойной функциональностью. Неисправности бензопилы из-за катушки зажигания можно исправить самостоятельно.

Проверьте выходные провода на наличие повреждений (в том числе внутренних), вызванных вибрацией, которая вызывает трение. Если трещин не обнаружено, необходимо заменить катушку зажигания. Иногда неисправность модуля обозначается слабой, едва заметной вспышкой при нагревании пилы. Это связано с увеличением температуры катушки, что увеличивает сопротивление транзистора.

Особенность в том, что искра может появиться в начале работы, но после длительного использования она тускнеет и исчезает. Современные катушки зажигания в домашней мастерской не ремонтируются, поэтому их заменяют соответствующими элементами.

Подача топлива

После скручивания свечи на ее поверхности обнаруживается мокрое покрытие. Это указывает на избыточную подачу газа в камеру сгорания. По этой причине инструмент не работает или не задерживается, потому что топливо не задействовано.

Еще одним препятствием является засорение дыхательной трубки, небольшого отверстия в крышке бензобака. Его очищают иглой, иначе бензопила Stihl MS 180 не запустится. Чтобы определить неправильную подачу топлива, выполните следующие действия:

  • Убрать свечу;
  • 2 залейте бензин с помощью шприца в отверстие в свече;
  • Установите устройство зажигания на место и наденьте колпачок высоковольтного провода;
  • Рычаг перемещен в положение горячего старта;
  • Потяните ручку стартера пару раз.

Если инструмент запущен и сразу забыт, то подача топлива проверяется далее. Проверьте газовый фильтр, брызги картера, целостность перегородки насоса при откручивании крышки.

Неисправность подшипника коленчатого вала

Существует небольшая игра с дефектами подшипников. Чтобы определить это, маховик Stihl MS 180 качается с одной стороны на другую. Движение указывает, что маховик движется к электродам со своими собственными магнитами, в результате чего искра отсутствует. Чтобы снять механизм, снимите режущий элемент, снимите крышку фильтра и муфту. Для фиксатора коленвала снимите крышку ручного стартера и затяните два болта.

Сцепление откручивается ключом по часовой стрелке. Снимите звездочку, замените старую муфту и полностью затяните ее. Закрепите коленчатый вал, чтобы предотвратить поломку стартера. Механизм идет наоборот. Чтобы затянуть, тормозной рычаг наклоняется вперед, инструмент включается, затем снимается с тормоза.

Подшипники с дефектными подшипниками обнаруживаются реже (диаметр отверстий в клетке увеличивается). Определить, разобрать и измерить с помощью микрометра. Сломанный стук указывает на сломанные подшипники. В этом случае необходим срочный ремонт, поскольку, если целостность коленчатого вала нарушена, поршневая группа и цилиндр выйдут из строя.

Заполняет свечу зажигания

В этом случае искра не способна поджечь топливо, которое в больших количествах поступает в печь для сжигания горючей смеси. Если свеча зажигания заполнена, карбюратор неисправен или холодный двигатель работает неправильно. Двигатель продувается, процедура выполняется при выключенном зажигании и вдали от открытого огня. Чтобы обеспечить зажигание топлива во время запуска, почистите механизм:

  • Выкрутите свечу, вытрите насухо, просушите полчаса;
  • Большой углеродный слой удаляется файлом;
  • Между контактами регулируется зазор;
  • Инструмент переворачивается и бензин сливается;
  • В этом положении стартер несколько раз тянет (для удаления остатков топлива);
  • Собирать в обратном порядке.

Видео: Stihl 250 Не Заводится На Холодную



Стол бензопилы: причины

Если инструмент отключается сразу после запуска, это означает, что какое-то устройство или часть сломалась. Чтобы определить причину, они проверяют механизм сами или в мастерской. Иногда механизм не запускается должным образом из-за неправильного технического обслуживания пилы:

  • Недостаточное количество бензина;
  • Плохо приготовленная топливная смесь;
  • Низкое качество смазки;
  • Глушитель забит продуктами сгорания;
  • Нерегулируемый карбюратор;
  • Засорение воздушного фильтра;
  • Неисправность поршня или цилиндра.

При нажатии на газ

Установки пиления простаивают, но бензопила задерживается при сжатии газа при увеличении нагрузки. Перед использованием инструмент нагревается, двигая двигатель на холостом ходу в течение минуты. Если этим пренебречь, двигатель останавливается при нажатии педали. Другие причины могут включать в себя:

  • Засоренная или нерегулируемая установка сгорания;
  • Засоренный воздушный фильтр не обеспечивает требуемый поток нагрузки при увеличении нагрузки;
  • Загрязненный бензиновый фильтр не допускает необходимое количество смеси;
  • Стенка цилиндра и поршень отшлифованы.

Низкий октан топлива вызывает тормоза, так как это не позволяет двигателю достигать необходимой мощности при увеличении нагрузки.

Холостой ход

Нарушение функциональности системы сборки топлива приводит к утечке воздуха. В этом случае устройство бездействует и не держит их номер. Дополнительное всасывание уменьшает воздушный импульс для топливного насоса и проходит через мембранное уплотнение масляного картера или коленчатого вала. Диагностика проводится с помощью датчика вакуума.

Прекращение работы холодного двигателя связано с другими причинами:

  • Канал свечи содержит избыточное количество горючей смеси;
  • Зазор между наконечником свечи и люлькой высокого напряжения не регулируется;
  • Отключение электричества.

Уплотнения проверяются путем заливки бензина в картер, утечка видна визуально. Это означает, что двигатель не работает на холостом ходу, но на высокой частоте герметичные уплотнения приводят к подшипникам. В случае утечки элементов они заменяются новыми и герметизируются.

На полной скорости

Иногда двигатель остается включенным после нормальной работы. Чтобы установить причину, обратите внимание на следующие обстоятельства:

  1. Двигатель останавливается в середине работы без видимой причины. Стартер стационарный и не возвращается. Поэтому инструмент заклинило и требует срочного ремонта.
  2. При нормальной работе мощность снижается за короткое время и двигатель останавливается, цилиндры перегреваются. Ситуация указывает на утечку воздуха под резиновой трубой между цилиндром карбюратора, возможно, через зазор. Воздух истощает топливо; требуется замена сопла.

Это не набирает обороты

Есть много механизмов, участвующих в запуске, поэтому потеря бензопил Stihl после холостого хода может быть вызвана различными факторами. Уверенный холостой ход и время простоя под нагрузкой могут возникать по следующим причинам:

  • Вывод ресурсов двигателя;
  • Износ, деформация и коррозия поршневой группы;
  • Неисправность катушки зажигания или свечей зажигания;
  • Винт дисбаланса карбюратора.

Если инструмент не ускоряется, проводимость отверстия в крышке топливного бака нарушена. Вакуум не обеспечивает необходимое количество топлива, потому что двигатель не набирает необходимую мощность. Скорость уменьшается с накоплением окиси углерода в глушителе, и трудно удалить газы от сгорания.

Не тормозит

Инструмент быстро развивает максимальную скорость и мощность не уменьшается. Эта ситуация объясняется тем, что:

  • Дроссель не работает из-за ослабления пружины или тягового элемента;
  • Прерывистый сбой переключателя;
  • Нет штопора на оси дроссельной заслонки;
  • Забит карбюратор;
  • Топливный шланг и газовый фильтр не работают должным образом.

Что мне делать

Электроинструмент эксплуатируется в соответствии с инструкциями производителя. Только после проверки натяжения цепи запустите пусковую установку. В то же время наполнение резервуаров контролируется топливной смесью и маслом, устройство надежно фиксируется в ваших руках. Если после выполнения всех правил механизм откажется работать, бензопила Stihl будет отремонтирована.

Как запустить бензопилу Stihl: How-To

Производитель инструмента предпринял все шаги и разработал руководство, которое делает механизм простым в использовании. Пользователь защитит себя от травм, если он / она выполнит предложенный период действия:

  1. Зажигание включено, и рукоятка двигателя установлена ​​в нижнее положение. Забор воздуха из воздушного фильтра блокируется заслонкой карбюратора. Чтобы правильно запустить бензопилу, дроссельная диафрагма должна быть открыта для обогащения горючей смеси.
  2. Рычаг установлен в исходное газовое положение. Стартер будет тянуть несколько раз, пока не появится первая искра. Если вспышка погаснет, инструмент готов к работе. Механизм работает на высоких оборотах благодаря закрытой дроссельной мембране. Чтобы перевести его в режим ожидания, нажмите газовый курок и отпустите горный хрусталь. Скорость быстро нормализуется.
  3. Блок Stihl MC, как правило, не оснащен дополнительными устройствами для запуска легкой бензопилы.

Регулировка холостого хода

Техническое обслуживание инструмента проводится до ввода в эксплуатацию. Чтобы контроль холостого хода был эффективным, они делают следующее:

  • Очистка карбюратора;
  • Промывка двигателя;
  • Очистка воздушного фильтра;
  • Прогрев мотор.

Регулировочный винт холостого хода используется для регулировки механизма холостого хода. Его вращение зависит от требуемой настройки:

  1. При стандартных настройках винт вращается против часовой стрелки до положения, в котором он будет вращаться. Затем сделайте 2 круга в направлении стрелки.
  2. Если пила работает на низких скоростях, винт будет вращаться по часовой стрелке, пока цепь не начнет двигаться. Затем сделайте полукруг назад.
  3. На высокой частоте регулятор вращается против часовой стрелки, пока цепь не остановится. После этого вращение продолжается еще на пол оборота в том же направлении.

Невозможно отрегулировать режим холостого хода, если двигатель пропускает воздух через прокладку, ускорительный насос, сальники или по любой другой причине.

Настройки зажигания

Бензиновые двигатели оснащены системой зажигания, которая зажигает топливо. Время вспышки влияет на работу двигателя. В массовом производстве завод не контролирует воспламенение бензопилы. Соответствующие вращающиеся элементы устанавливают метки, которые объединяются при настройке. Неправильная регулировка приводит к запуску и задержке механизма.

Перед установкой проверьте сухость свечи зажигания и цепь зажигания. Кабель подачи напряжения на свечу подается в цилиндр с небольшим зазором и запускается стартер. Если вспышка отсутствует, проверьте кабель с помощью зонда. Затем проверьте провод на кнопку выключения.

Если кабели не повреждены, проверьте катушку зажигания. Это делается с помощью специального устройства тестирования. В этом случае производительность на устройстве должна соответствовать спецификациям катушки, которые указаны в инструкции по эксплуатации. Если обнаружено несоответствие, блок зажигания заменяется на работающее устройство.

Катушка может стать непригодной из-за вибрации, когда инструмент падает или ударяется, поэтому будьте осторожны.

Замена подшипников коленвала

Начнем с того, что сжатие измеряется, если его там нет, то причина кроется в поломке поршневой группы.

Требуемое давление в цилиндре должно составлять 8 атм. Если оно ниже, то цилиндр и поршень, кольца, подшипники коленвала могут изнашиваться.

Чтобы узнать состояние поршневой системы, вам необходимо полностью разобрать пилу и снять все основные компоненты механизма:

  • Снимите гарнитуру, снимите крышку шины;
  • Снимите направляющую и цепь инструмента с помощью гаечного ключа;
  • Снимите воздушный фильтр, снимите свечу зажигания;
  • Стопор поршня, закрепленный вместо свечи зажигания для закрепления коленчатого вала;
  • Сцепление снимается, затем осуществляется доступ к системе сцепления.

Кольца подшипника проверяются на наличие дефектов. Замена может быть сделана независимо, что потребует навыков ремонта или доставит инструмент в специализированную мастерскую. Сборка обратная.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️