home Инструмент STIHL fs 38 как поменять леску

STIHL fs 38 как поменять леску

Комплект поставки мотокосы

При покупке этой мотокосы STIHL заказчик получает фактически все нужное для сборки и начала эксплуатации модели.

stihl, поменять

В рыночном комплекте поставки триммера предусмотрены:

  • фирменное оборудование для обслуживания и ремонта;
  • крепкий наплечный ремень;
  • пластмассовый кожух для защиты оператора от камешков и пыли;
  • фирменные прозрачные пластмассовые очки.

По мере надобности клиент может дополнительно заказать защитный чехол для триммера STIHL, фирменное масло для 2-тактных движков, также режущие ножики либо диски для срезания толстых сорняков.

Обзор моделей

Бензиновые косы обширно употребляются для проф ухода за газонами, также в сельском хозяйстве. Эти эталоны современной техники обосновали свою эффективность при выкашивании сорняков и заготовке сена. В схожих критериях повышенное внимание уделяется правильному выбору представителя модельного ряда с учетом конструктивных особенностей и технических черт.

Сейчас возможным заказчикам предлагаются последующие модели мотокос STIHL:

stihl, поменять

как поставить леску в косилку штиль.FS-38

Для описания основных особенностей представителей указанных категорий стоит рассмотреть некоторые образцы техники. Так, легкая мотокоса FS-38 предназначена для выполнения простых ландшафтных работ, как правило, в условиях приусадебных участков. Вес данного инструмента – чуть более 4 кг. При этом рабочий объем двигателя и его мощность составляют 27,2 см3 и 0,65 кВт соответственно.

К основным преимуществам представителей этой категории относятся следующие эксплуатационные показатели:

  • незначительный вес;
  • максимальная простота использования;
  • минимальный расход топлива;
  • мощность силовой установки;
  • надежность и длительный срок службы;
  • минимальный уровень шума и вибрации;
  • современный дизайн.

Одной из популярных моделей, относящихся к сегменту мощных триммеров, является STIHL FS-130. «Сердцем» этой шестикилограммовой косы стал двигатель с объемом 36,3 кубических сантиметра и мощностью в 1,4 кВт. Модель оснащается баком объемом до 0,5 литра. Мощные бензокосы, как правило, относят к категории профессиональных инструментов, обладающих следующими преимуществами:

  • повышенная мощность;
  • максимальная надежность и долговечность;
  • возможность обработки практически любых поверхностей, включая густые кустарники;
  • удобство и простота эксплуатации;
  • наличие «велосипедной» ручки-держателя.

Опытные владельцы и специалисты советуют комплектовать мощные триммеры катушками с леской. Подобный подход обеспечивает возможность скашивания любой травы в труднодоступных местах.

Заводские параметры модели

Бензокосилка STIHL в этой комплектации выделяется солидными заводскими параметрами.

Технические характеристики триммера включают:

  • объем штатного цилиндра ДВС – 27,2 см3;
  • мощность штатного мотора – 0,9 л. с.;
  • вместительность бака для заправки топливной смесью – 330 мл;
  • расход горючего при работе под высоким нагрузками – 320 мл/ч;
  • максимально возможный диаметр скашивания при использовании лески – 38 см;
  • диаметр срезания при использовании ножа – 25,5 см;
  • максимальное звуковое давление при работе с металлическим ножом– 109 дБ.

Триммер STIHL FS 38 обладает небольшими габаритами и малым весом. Масса модели в готовом к работе виде составляет 4,1 кг, а длина без режущего оборудования – 147 см.

stihl, поменять

Косилка от бренда STIHL выделяется отличным подбором комплектующих и хорошим качеством заводской сборки. В базовую основу модели вложен 2-тактный бензиновый мотор, расположенный в верхней части усиленного пластикового корпуса. ДВС оборудован кованым поршнем и долговечным цилиндром, внутренние и внешние стенки которого покрыты защитным сплавом из хрома, а также никеля.

За запуск и стабильную работу мотора при любых погодных условиях отвечает улучшенный ручной стартер с системой декомпрессии, дополнительный насос для предварительной подкачки горючего, а также фирменная электронная система зажигания. Эта заводская компоновка делает запуск холодного двигателя более плавным и быстрым, предотвращая повышенный износ его поршня.

Рядом с двигателем мотокосы расположен полупрозрачный пластиковый резервуар, предназначенный для заправки косилки топливной смесью. Нижняя часть бака оборудована металлическими ребрами, защищающими емкость от повреждений.

Бензокоса STIHL FS 38 оснащена изогнутой неразборной штангой, которая дает возможность с легкостью удалять траву и сорняки под скамейками, рядом с деревьями, в других труднодоступных местах. Внутри штанги помещен гибкий приводной вал, который соединяется с редуктором и передает на него усилие, создаваемое двигателем.

Редуктор косилки изготовлен из алюминия, покрытого хромированным сплавом для защиты от ржавчины и перегрева. Отверстие в редукторе дает оператору возможность беспрепятственно смазывать трущиеся запчасти узла.

Для более комфортной эксплуатации триммер STIHL FS 38 оборудован эргономичной 2-ручной D-образной рукояткой, положение которой, при необходимости, можно отрегулировать по всей длине штанги. Производитель оборудовал модель долговечным тканевым наплечным ремнем, который крепиться к штанге при помощи металлических карабинов.

Предварительная подготовка

Сначала, для наматывания лески требуется снять катушку (шпульку, шпулю) с триммера — определенные деяния будут зависеть от трудности конфигурации и типа самого изделия:

  • маленькие электронные триммеры с рабочим расположением мотора и катушки в нижней части, обычно, имеют по обеим сторонам бобины боковые кнопки. При одновременном нажатии на их высшая часть катушки вкупе с внутренним содержимым для намотки лески отсоединяется, в то время как нижняя остаётся на триммере. Разбор шпульки лучше создавать на ровненьком гладком месте, чтоб входящая в конструкцию пружина не выскочила и не потерялась;
  • электронные и бензиновые триммеры с изогнутой штангой без способности установки ножика, обычно, имеют катушки со особым барашком: в схожих конструкциях следует одной рукою задерживать шпулю в недвижном положении, а другой против часовой стрелки крутить фиксирующую бобину на штанге гайку-барашек. Как заправить леску в триммер? Как заправить леску в катушку триммера. Понятно как зарядить леску на триммер. После отсоединения гайки снимается вся бобина.
  • электронные и бензиновые триммеры с возможностью установки ножика на прямой штанге (к примеру, триммеры STIHL) под бобиной имеют отверстие. Для неподвижности штанги в это отверстие вставляется отвёртка либо другой подходящий предмет и при неспешном вращении достигается такое обоюдное размещение, когда отвёртка заходит вовнутрь отверстия, а бобина фиксируется. После чего корпус катушки прокручивается по часовой стрелке (при левой резьбе) и снимается с триммера.

Для второго и третьего варианта катушки, зависимо от конструкции, разбираются разными методами. В бобинах с барашком выворачивается барашек, в катушках с защёлками нажимаются защёлки-фиксаторы и одна часть катушки освобождается от другой. Как заправить леску в как это правильно дешевую леску. 2. У вас на участке. Если половинки шпули соединяются резьбой, то довольно их поворачивать руками в обратные стороны до полного развинчивания.

Принцип работы карбюратора бензокосы

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого напрямую зависит мощность двигателя.

В карбюраторную систему засасывается топливо насосом (его мембраной). Затем проходит через штуцер в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игольчатому клапану движется в мембранную камеру.

  • Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  • Система подачи топлива обязательно заужена диффузором для увеличения скорости потока.
  • Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже низкий. Благодаря перепаду давления, топливо проникает через жиклер.
  • Ускорение воздушного потока способствует переносу топлива (бензина) и его распылению. В итоге образуется воздушно-топливная смесь необходимой пропорции или плотности.
  • Воздушно-топливная смесь проникает в цилиндр двигателя через топливную трубку.

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем шире открыта заслонка, тем больше расход топлива и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание оптимальной топливной смеси за счет корректной подачи воздуха.

Засор сетчатого фильтра

Причины засора сетчатого фильтра – некачественная очистка топлива, повреждение шланга и/или нагнетающей головки.

Мотокоса STIHL FS 38, AutoCut C 5-2

С бензокосой STIHL FS 38 работа на приусадебном участке становится гораздо проще. Мотокосы STIHL легкие, предназначены для наведения порядка вдоль стен домов, заборов, возле деревьев и под кустарниками. Бензиновый триммер FS 38 оснащен соответствующим режущим инструментом, также идеально подходит для скашивания небольших лужаек. Мотокоса STIHL FS 38 будет для Вас надежным помощником в создании эстетичного вида своего участка. Высокая производительность бензотриммера обусловлена использованием в деталях передовых технологий компании STIHL. Мотокоса имеет круговую рукоятку, которая идеальна для стрижки и расчистки, для работ без наплечного ремня и для применения в стесненных условиях. Наплечный ремень для переноски. равномерно распределяет нагрузку на плечи и позволяет обрабатывать участки продолжительное время.

  • Небольшая мотокоса STIHL FS 38 очень хороша для стрижки газонов и расчистки территории вокруг деревьев, дорожек, лестниц на садовом участке.
  • Триммер FS 38 является идеальным дополнением к моторной косилке и используется там, где после косьбы необходимо выполнить доработку
  • В комплект поставки входит. косильная головка AutoCut C 5-2.
  • Для безопасности в стандартную комплектацию входят защитные очки. Они хорошо обдуваются и имеют широкую боковую защиту

Круговая рукоятка у мотокосы STIHL FS 38 нужна для работы в тесном пространстве, например, при кошении между кустами. Если требуется использовать навесной инструмент, такой как мотосекатор, то круговая рукоятка подойдет как нельзя лучше.

Все элементы управления двигателем встроены в одну рукоятку. Управление становится проще и безопаснее

С помощью ручного топливного насоса можно вручную, нажатием пальца подкачать топливо в карбюратор. Это позволяет сократить количество пусковых рывков после длительного перерыва в эксплуатации

Триммер решил купить, глядя на соседский участок, который был всегда идеально ровный, никакой длинной травы и прочего. А я по-старинке косил ручным инструментом, поэтому и времени больше уходило и результат не таким хорошим был. Модель выбирал себе исходя из своего бюджета. Рассматривали эту модель. Продавец приехал мне с этим триммером, быстренько запустил двигатель и на примере небольшого участка показал, как эффективен этот инструмент в работе.

Когда только начинал пользоваться триммером, ощущал существенную вибрацию по рукояти. Правда руки всё равно от этого не болели. К концу первого сезона уже ничего не чувствовал, по всей видимости, просто привык окончательно. Очень удобно, что здесь есть ручная подкачка топлива. Благодаря этому на холодную двигатель получается запустить с одного или двух тычков, что очень быстро и не характерно для триммеров других производителей (сравнивал с триммером товарища). Под мой 185-сантиметровый рост ручку пришлось выдвигать на максимум, только в таком случае удалось добиться максимального комфорта от работы с инструментом. Несколько раз давал попробовать косить траву 11-летнему сыну, он сказал, что для него инструмент тяжеловат. Но это дело возраста, потому что для меня он вообще как пушинка. Кстати, если детям будете давать, то только под собственным присмотром!

Лучше всего коса показывается себя при кошении травы с длинной 20-40 сантиметров. Проблемы начинаются с длинной травой от 50 см. Конечно, можно косить, но постоянно сталкиваешься с проблемой наматывания травы на шпулю. Я пробовал менять шпулю на голову сразу с тремя пластиковыми ножами, но это особо не дало никакого эффекта, хотя косить стало длинную траву попроще.

На данный момент использую триммер уже два сезона, сейчас вот третий начался. С самим инструментом никаких проблем не было, работает стабильно без поломок. А вот шпуля сильно пострадала за это время, она оказалась очень чувствительна к камня и остаткам кирпича, которые встречаются в траве. За два года истратил около 5 литров топливной смеси, то есть это около 15 бачков полных. Лески ушло метров 15. Так что можно смело назвать данный триммер экономичным. Хотя не знаю, как он будет расходовать топливо, если его каждый день использовать. Я же работаю с ним раза 3-4 в месяце, не больше.

Мотокоса STIHL FS 38 оснащена двумя рукоятками. Одна из них интегрирована в корпус агрегата на ней расположены органы управления, кнопка включения/выключения и курок газа. Другая регулируемая по высоте круговая рукоятка расположена на изогнутой штанге. Это обеспечивает оператору манёвренность при работе. В конструкции этой модели мотокосы нет редуктора, вследствие чего она более бюджетная. FS 38 оснащена ручным топливным насосом. Он подкачивает топливо к карбюратору и облегчает запуск холодного агрегата. Рассматриваемая модель уже штатно имеет комфортную косильную головку. Заправка лески в неё осуществляется непосредственно на агрегате, ничего снимать и разбирать не требуется. За счёт этого заправка лески стала удобней и проще. Для увеличения производительности можно дополнительно приобрести косильную головку с полимерными ножами, а также усиленную – с леской. Это позволит производить более быструю работу с жёсткой травой.

Замена Лески В Триммере STIHL Fs 38

ОБЗОР ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ МАСТЕРОВ И РЕМОНТОВ И ВСЕГО ДЛЯ САДОВ, ДОМА И КОТА.

Пылезащитный колпачок стер с корпуса зажимной гайки, и пила выпала. Направляющие отверстия забиты травой и землей. Ручная замачивание и возврат шпульки не помогают.

Я действительно хотел сэкономить деньги.

Катушка изношена от долгой работы.

— Давайте думать дизайнерским мозгом! Какие есть варианты? Я спросил себя этим утром.

Первым проектом ремонта является пайка новой удлинительной крышки из нейлона или пластика.

Он взял полосу листового металла, вдавил ее и нагрел ее пламенем газовой горелки. Затем он применил обе стороны головки кустореза и толстую пластиковую шайбу с обеих сторон. Через 2 секунды он сжал их и дал остыть. Я не паял. Это был какой-то хитрый американский пластик. Он не сочетается с нашим полиэтиленом, полистиролом, поликарбонатом.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️