home Инструмент STIHL fs 55 глохнет на холостых

STIHL fs 55 глохнет на холостых

Бензокоса глохнет при нажатии на газ: причины и способы устранения

Бензокоса и бензиновый триммер – машинки, выполняющие не просто покос травки, а скашивающие её до нескольких раз больше, чем их собратья, владеющие электромотором. В один прекрасный момент мотокоса либо бензотриммер на время заглохают, и ход выкашивания травки здесь же тормозится.

Глохнет мотокоса, что делать

С неувязкой заглохнувшей мотокосы может столкнуться новичок и опытнейший обладатель, ситуации появляются с побывавшими в использовании и совсем новыми косами, а какие конкретно – будем разбираться в этой статье. Итак, инструмент может глохнуть под нагрузкой, сходу после пуска, другими словами, заводится и глохнет, при нагревании всего механизма, на огромных оборотах, либо даже не набирает обороты и глохнет. Во всех этих случаях задействованы, практически, одни и те же системы, элементы, узлы, но поломка либо неисправность каждого из их, поточнее, аспекты, вызывают персональную выше озвученную ситуацию. Ответ на вопрос каждого юзера: почему глохнет мотокоса, вы получите лишь на нашем веб-сайте в разделе новостных статей.

Чтоб стопроцентно разобраться с вашей персональной ситуацией – пристально ознакомьтесь с признаками и сопутствующими аспектами в момент того, как коса глохнет, тогда и для вас легче будет отыскать выход, и оперативно решить делему. Если пригодятся определенные запчасти для бензокосы приобрести, то сделать это оптом, и в розницу дешево дозволит наилучший в Украине магазин бензоинструментов, «Benzo Zip».

Мотокоса STIHL не набирает обороты

Заводится с полпинка, но до рабочих оборотов не разгоняет.

Анна Поначалу сделай правильную смесь. Что бы не наслаивать задачи. Позже проверь на сто процентов ли раскрывается заслонка карбюратора. Про бензопровод произнесли. Очевидно не хватает бензина. Если б свеча была неисправна, триммер бы глох и от излишка масла Федор, то же. PS. При условии, если ты её сам не «чинил»

Артем Пережал топливный шланг. Была такая же хрень на газонокосилке.

Дарья Свечу поменяй!! ! Чё её чистить, если она не рабочая? Масло применяй не плохое. Артур

Владислав прочистила топливный фильтр, воздушный, продула карбюратор, прочистила выхлопную, пошневая в порядке, нифига не набирает обороты

Tags: Мотокоса STIHL не набирает обороты

Отзывы STIHL FS 55

Отработала бензокосилка 8 заправок по 0.33 л.В сервисном центре случай признали не гарантийным, потому что на поршневой имеются забияки. Карбюратор имеет следы коррозии и разъело прокладки из-за того, что заливал не высококачественный бензин.Бензин лил с «ГазпромНефть» на котором и езжу.Я в шоке. Вещь на 2-ой раз использования сломалась.

Отсутствие гарантии.Слабенькая для железного ножика конструкция.Обман покупателя про жесткий вал.Высочайшая вибрация и с леской и с железным и с пластмассовым ножиком. Неловкая система подвеса косы в комплекте.

40 минут покоса. Заросший участок в 20 соток скосил приблизительно за 6 часов. Противошумные наушники, очки и перчатки непременно 🙂

Купил пару дней вспять. За 8100. Комплектация 55 (с ножиком/леской). Поставил ножик. у меня на участке иванчай и что покрепче. Стал примерять, и единственно что увидел, что длина штанги и угол наклона «режущего блока» позволяют комфортабельно работать (когда коса отбалансирована, режущий блок параллельно земле, ремень что через плечо, что на плече) при росте до 170-172 см. Я практически 180, если присяду чуть совершенно, сходу лучше. Ручку двигал, наклонял, ремень на максимум удлинял, все одно. вырос я длиннее, чем это требуется! Зато мать моя (160 см роста), как увидела косу, отняла у меня и косила весь денек. Я и так ей, устанешь, дескать. Не, куда там! Участок 6 из 10 соток выкосила. 2.5 заправки консистенцией.

Бачок для консистенции 250 мл приблизительно. В магазине произнесли, что нужно использовать только масло STIHL, по другому если что в гарантии откажут. Снова же, словестно, расходники на STIHL есть всегда и всюду. Спорно, но охото веровать, магазин вроде солидный, пиарить не буду.

stihl, глохнуть

Завелась считай сходу, просто нужно аннотацию (кстати, очень благопристойно написана) расслабленно просмотреть хотя бы.

В целом эмоции положительные, в особенности, что мне косить практически не пришлось ))) Зато фундамент успел сделать )))

PS: по прошествии нескольких сезонов (на данный момент август 2017) использования раз в неделю (травки много) только повторить могу. хорошая модель. Не знаю, доступна ли в продаже, но рекомендую совершенно точно.

Приехал на дачу, пора косить. но есть одно но. вибрация. Разобрал бензокосу вполне совместно со штангой. Болты были все протянуты. В штанге нет втулки со стороны сцепления либо эта втулка провалилась глубоко (тоже может создавать вибрацию) не могу точно сказать т.к. когда разбирал бензокосу не было под рукою фонарика. Сейчас самое увлекательное сцепление, а поточнее наружняя часть у которой продольный ход по валу около 5 мм что и является предпосылкой вибрации. В протную болт не должен прижимать. да и зазор не должен быть огромным. Поначалу я пошевелил мозгами что болт ослабел, проверил шестигранником. он затянут, делаем вывод болт длиннее чем нужно. Ну что ж я же слесарь. сделаю. Обрисую: болт закручивается со через внутренний четырехгранник в который вставляется трос привода, и болт обширнее отверстия четырехгранника. Вставлен болт, потом латунная втулка, а потом стопорное кольцо. И что бы воткнуть болт короче нужно снять стопорное кольцо, потом вынуть втулку, потом вынуть болт. А стопорное кольцо разовое, без отверстий под кольцесъёмник и я его не сумел подцепить не узкой отверткой не узким ножиком. Т.к таких стопорных колец у меня нет дома. ну и вобще у меня нет дома стопорных колец. срубать я его не стал. Собрал бензокосу и пошел косить на вибрирующей бензокосе.

Моя оценка: Не рекомендую брать бензокосу STIHL FS 55

10соток. Расход горючего 1литр. Травка юная 20см высотой. Мощи хватало. разделался часа за 2-3. 2-ой денек косил старенькый участок 10соток с поваленой прошлогодней сухой травкой. леске там делать нечего. Купил еще ножик (тупой!) 4 лопастной с центральным кругом. (лопасти мм.50 длиной от внутреннего круга). помаялся (часа 4). Лопастям приходится вполне в маленький пекок перемалывать старенькую положеную травку. Руки и плечи отваливаются после таковой работы. Часто мощи не хватало. обороты падали. приходилось отводить и поновой заводить под слой упавшей травки.Заточил 4 лопастной и двулопастной (идет в комплекте). Решил приобрести с победитовыми наконечниками и идти выкашивать дорожку в юном лесу. Березки, осинки до 5-6см в поперечнике с ходу не замечает как по маслу. Но вот если не заметишь и попадешь в березку 10-15см поперечнике. диск влетает в нее на весь радиус. срабатывает муфта. Обороты скидываешь до холостых и чешешь репу как сейчас его из этого дерева доставать! Снова же моей физ. силы хватает часа на 3. Руки и плечи отваливаются. Идешь пообедать на часик. полтора и снова на 3 часика силы есть.Для отменно помывки косы после эксплуатации хватает 2х 12литровых леек обыкновенной воды из канавы. Из маленьких неудобств. Могли бы какой никакой кейсик-сумку придумать для ее переноски и коплектующих там всяких бензинновой консистенции, воронки для заливки, тряпочки для протирки, набора ножей. головок, ключей. Для переноски с дома на дачу не очень комфортна. Такбы уложил бы в сумку и понес. За эти деньки эксплуатации заводится с полтыка. подкачал 5-8разиков. и в путь. после обсушки бака и заправки нового и заводки нужно прогазовать чуть (сек 15-25), чтоб не глохла под нагрузкой.

На холостых оборотах

На холостых оборотах всераспространенными причинами остановки триммера являются последующие:

  • уменьшение оборотов редуктора при его нагревании, что является следствием использования неподходящей топливной консистенции;
  • засорение дроссельной заслонки;

Если проблемным местом является карбюратор, то техника будет останавливаться и при «холодном» и при «горячем» запуске.

Почему глохнет двигатель триммера при наборе оборотов

Более пользующиеся популярностью у дачников, садоводов и огородников триммеры оснащаются двухтактными движками, работающими на бензине. В последние годы часть производителей продвигают на рынке мотокосы и кусторезы на базе четырехтактных моторов, но они пока не захватили той популярности, что двухтактные. Они труднее по устройству, более требовательные к режиму работы, чистоте горючего, качеству масла. Также четырехтактные движки больше по весу и медлительнее набирают обороты.

При эксплуатации триммеров на базе двухтактных моторов появляется ряд соответствующих проблем, связанных с особенностями конструкции движков. При всем совершенстве моторов Husqvarna либо Echo, даже они время от времени «капризничают». У экономных моделей мотокос, собранных в Китае, проблемы появляются почаще. Это связано как с более низким качеством материалов, так и с уровнем сборки. Более соответствующая неисправность — нехороший пуск из «горячего» состояния и «проседание» оборотов при маленькой нагрузке. Но время от времени глохнет триммер при резком нажатии на кнопку дросселя. Почему это случается?

Что делать, если бензокоса заводится и глохнет?

Сейчас разглядим все выше описанные препядствия более тщательно.

В принципе, обстоятельств, почему движок у мотокосы перестает работать при нажатии на газ, может быть неограниченное количество. Мы же тут разглядим только более распространённые.

Может быть, просто забилась воздушная заслонка. И для устранения появившейся трудности будет довольно легко прочистить воздушную заслонку. Также движок глохнет из-за забившегося воздушного фильтра. Для его прочистки фильтр следует поначалу помыть в растворителе, а потом продуть потоком сжатого воздуха.

Аналогичную функцию следует провести с забившимся топливным фильтром, который препятствует поступлению горючего в должном объёме при увеличении оборотов мотора.

Движок может глохнуть и по другим причинам. Во-1-х, износилась проставка, расположенная меж цилиндром и карбюратором, а во-2-х, сальники коленчатого вала начали подсасывать воздух.

Мы уже указывали, что в данном случае неувязка в карбюраторе. В нём из-за возросших температур начинает кипеть бензин, из-за чего перестает формироваться воздушно-топливная смесь либо её качество критически понижается.

Не считая того, данная неувязка может появиться из-за того, что карбюратор оснащён роторной, а не дисковой заслонкой. Если неувязка заполучила приобретенный нрав, то решить её следует конструктивно – покупкой нового карбюратора с дисковой заслонкой.

Вероятнее всего, затруднён либо на сто процентов отсутствует доступ в топливный бак, из-за чего в нём появляется зона пониженного давления, из-за которой движок перестаёт получать горючее в нужном количестве и из-за этого перестаете работать.

Движок на холостых оборотах может заглохнуть по последующим причинам:

Новость одинНовость одинНовость одинНовость одинНовость один

Новость одинНовость одинНовость одинНовость одинНовость один

Триммер Stihl FS 55 Мотокоса Не развивает оборотов, глохнет, перебираем карбюратор

Для устранения большинства заморочек для вас потребуются запчасти, и магазин бензоинструмента «Well Part» готов их для вас предоставить по самой прибыльной цены.

С чего начать диагностику мотокосы

Если бензокоса не заводится либо сходу глохнет после запуска, нужно поочередно проверить все главные узлы и агрегаты. Метод проверки такой:

  • Топливный бак (качество горючего);
  • Свеча и свечной канал;
  • Воздушный фильтр;
  • Топливный фильтр;
  • Сапун;
  • Выпускной канал.

Эти узлы в большинстве случаев являются источником главных заморочек, убрать которые можно после кропотливого осмотра.

Проверяем топливную смесь

Перед пуском мотора бензиновой косы проверьте наличие, и качество топливной консистенции. Не сберегайте, не скупитесь и «не умничайте» в этом вопросе. Ремонт либо замена поршневой группы обойдется для вас очень недешево (время от времени до 70% цены нового инструмента). Готовить масляно-топливную смесь необходимо строго по аннотации. Рассчитывайте ее количество из реальных потребностей. Излишний бензин, оставшийся после работы со временем теряет свои свойства.

Проводим диагностику свечи и свечного канала

Если качество топливной консистенции не вызывает колебаний, а бензокоса глохнет при пуске, то предпосылкой может стать залитая свеча. Здесь для ремонта подойдет обыденный свечной ключ (наверное есть у каждого автомобилиста) и запасная свеча.

  • Свечу выкручиваем и протираем;
  • Кропотливо ее просушиваем (прокаливать не стоит);
  • Излишек горючего в камере сливаем через свечное отверстие и просушиваем его;
  • Старенькую свечу очищаем от нагара с помощью надфиля либо дамской пилочки;
  • Выставляем зазор с расстоянием в 1 мм (проверить можно хоть какой монеткой);
  • Возвращаем все на место и пытаемся завести триммер.

Сушить канал необходимо более 30–40 минут. В неприятном случае есть риск повторно залить и новейшую свечу.

В случае если свеча рабочая, гнездо, где она размещена на сто процентов сухое, а бензокоса не желает заводиться, смазываем бензином резьбовое соединение. Оно должно быть немного увлажненным. Какую бы восхитительную искру ни выдавала свеча, зажигаться в сухой камере просто нечему.

Если движок триммера все таки не запускается, следует исключить такую причину, как отсутствие искры из-за слабенького контакта меж свеч и высоковольтным проводом. Если соединение высококачественное, а искры так и нет, вероятнее всего, у вас «полетел» блок зажигания. Здесь без мастера обойтись не получится, т. к. деталь не ремонтируется, а продается цельным узлом.

Диагностика фильтров бензокосы

Очередной предпосылкой, по которой глохнет бензиновая коса, может стать воздушный фильтр. Чтоб исключить ее, попытайтесь снять фильтр и завести триммер без него. Если получится, тогда придется поменять воздушный фильтр на новый, либо хотя бы продувать и кропотливо чистить старенькый.

Не завестись бензиновый триммер может из-за загрязнения топливного фильтра. Это последующий шаг нашего метода. Тут проверяем состояние фильтрующего элемента и по мере надобности меняем его новым. При замене пытайтесь не оставлять поглощающий патрубок совершенно без фильтра, это запрещено хоть какой аннотацией по эксплуатации. Спешка может обернуться ремонтом поршневой группы мотора.

Сапун и выпускной канал

Нередко, «нежные» фирменные модели бензокос не запускаются и глохнут из-за загрязнения сапуна. Основная функция этого элемента – выравнивание давления в бензобаке. При засорении этого узла, в баке создается вакуум, препятствующий подаче горючего. Убрать неисправность можно прочистив сапун. Использовать для очистки можно обыденную иглу.

Обычная работа кос с движками внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязищи в выпускной канал либо засорения сетки глушителя. Встречается такая неувязка на моделях старшего поколения. Решить вопрос можно классической очисткой и удалением противоискровой сетки.

Зависит ли ситуация от марки машины

Ещё чуть раньше было принято, что глохнет на холостых оборотах только мотор кого-то из семейства ВАЗов. Большая часть автовладельцев пеняли на недочеты конструкции этих автомобилей. Но позднее выяснилось, что определённый ряд забугорных авто, даже очень фаворитных, тоже обладает схожим недостатком. Таким макаром, происхождение вашей машины не имеет ровненьким счётом никакого значения, поэтому как обладатели даже самых популярных марок имеют шанс столкнуться с такового рода неприятностью.

Регулировка карбюратора бензокосы немецкого производителя

Внедрение бензокосы в работах с озеленением подразумевает наличие износа, а иногда и поломок его устройств. Но так как данный инструмент нельзя отнести к сложным бытовым устройствам, все поломки носят только механический нрав, которые можно поправить и своими руками. В ряде всевозможных случаев, довольно проведения регулировочных работ, возвращающих инструмент в обычное рабочее состояние. Одной из таких операций является регулировка карбюратора бензокосы в ручном режиме. Задачка карбюратора – смешивание воздуха с топливом перед подачей в движок. И если пропорции не совпадут, в работе триммера будут видимые сбои:

Весь процесс регулировки карбюратора мотокосы марки предугадывает только отладку положения трёх винтов: L – регулировка подачи бензина в косе при низких оборотах, H – регулировка больших оборотов и расхода горючего, T – отладка холостого хода. Так, если нужна настройка карбюратора бензиновой косы линейки марки 55 либо других типов данной серии, производятся последующие деяния:

  • Прогревается движок (довольно 10 минут холостого хода).
  • Регулируется винт Н, проворачиваясь на лево/на право до момента наибольших холостых оборотов.
  • От отысканной точки отвернуть против часовой стрелки в ¼ оборота, что задаст необходимое рабочее положение.
  • Настройка холостого хода карбюратора бензокосилки происходит аналогично, проворачиванием против часовой (понижая обороты) и по часовой (увеличивая обороты). Достигается положение наибольшей стойкости работы мотора при различных положениях.
  • Винт L регулируют так же, маленькими проворачиваниями доводя до наибольшего показателя.

Весь процесс проводится на слух, потому, для более удачной работы стоит обзавестись танометром. Очень точно выполнить сервис инструмента можно у мастеров «Коса Моторс», а так же приобрести масло для компрессора и приобрести все нужные запчасти и комплектующие для своевременного техобслуживания.

STIHL 180 Глохнет На Горячую

Хоть какой инструмент способен ломаться и бензопила STIHL MS 180 не исключение. Сейчас попробуем разобраться в таких вопросах, как: почему бензопила глохнет при увеличении оборотов, так же на холостом ходу и на полном. Разглядим варианты диагностики и устранения дефектов, связанных с таким поведением бензопилы STIHL 180.

Принципиально. Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ. Читать далее

Почему бензопила глохнет при нажатии на газ

Допустим, бензопила нормально работает на холостом ходу, но при резком нажатии на газ глохнет. В чем может быть причина? Сходу понятно, что дело не в зажигании (отсутствие искры), т. к. при неисправности зажигания и отсутствие искры, инструмент бы просто не заводился. Означает остается топливная система.

Дефектов топливной системы довольно много и для определения четкой предпосылки, по которой бензопила STIHL 180 глохнет при нажатии на газ, нужно провести полную её диагностику. Советуем почитать про всераспространенные неисправности бензопилы STIHL 180 и их устранение.

Проверка фильтра

1-ое что необходимо проверить это топливный фильтр.

stihl, глохнуть

В неких случаях, забитый грязюкой фильтр, неспособен пропускать через себя топливную смесь в достаточном количестве. Соответственно в системе появляется недостаток горючего, который приводит к тому, что при нажатии на газ бензопилы, горючее сгорает, а новое ещё не успевает поступить в итоге чего бензопила STIHL глохнет. Также при забитом топливном фильтре, может наблюдаться приметное падение мощности бензопилы на наибольших оборотах, но это при малозначительном загрязнении.

Воздушный фильтр

На страничках глобальной сети, можно отыскать информацию, что бензопила STIHL 180 может глохнуть из-за сильного загрязнения воздушного фильтра. Хотелось бы опровергнуть эту не совершенно верную информацию, и сказать о том, что карбюратор STIHL МС 180 оборудован компенсатором, который разработан и установлен для того, чтоб производить забор воздуха, нужного для обычной работы бензопилы STIHL 180, в обход грязного воздушного фильтра. Естественно мощность с забитым воздушным фильтром мало свалится, но глохнуть он точно не будет. Еще мощность может свалиться из-за износа поршневой, здесь уже будет нужно ремонт поршневой бензопилы STIHL MS 180.

Карбюратор

Одна из обстоятельств, по которой бензопила не развивает обороты при нажатии на газ, а напротив глохнуть, это неисправности карбюратора. Допустим пила STIHL 180 работала исправно, а потом его поставили на длинный срок и не воспользовались им. После его завели, при этом на холостых он работает отлично, а при нажатии на газ может заглохнуть. Почему глохнет? Причина в залипшей клапан-форсунке карбюратора. Естественно, это не на 100%, но возможность таковой неисправности высочайшая. Советуем почитать статью про устройство и ремонт карбюратора STIHL 180.

Для того чтоб проверить форсунку, нужно снять карбюратор и разобрать его. Для снятия, нужно открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора, после этого снять воздушный фильтр и рычаг управления движком, отсоединив при всем этом тягу управления воздушной заслонкой от карбюратора. Дальше необходимо незначительно потянуть карбюратор на себя, и отсоединить шланг топливной подачи.

Необходимо очень аккуратненько снимать топливный шланг, и заблаговременно приготовить для него заглушку, т. к. из него должно пойти горючее.

Сняв карбюратор его необходимо продуть и очистить от грязищи, только после чего карбюратор можно раскрутить.

Раскручивать нужно крышку главной камеры карбюратора, это та, на которой сверху установлен компенсатор. Дальше с помощью болтика на 8 мм и длиной более 50 мм. Выбиваем клапан.

STIHL 230 глохнет после кратковременых работ

Выбивать клапан нужно установив карбюратор на деревянную подставку, это обеспечит его защиту от повреждения корпуса.

После того как форсунка снята, можно её продуть с помощью компрессора. Клапан должен пропускать воздух исключительно в одном направлении, если можно свободно продувать клапан в обе стороны, означает он неисправен и нужно его заменить новым. Собирать бензопилу после того как клапан отремонтирован, нужно с соблюдением оборотной последовательности разборки.

Поглядеть наглядно как происходит ремонт карбюратора, а поточнее как верно вышибить клапан-форсунку из корпуса карбюратора можно посмотрев видео.

Еще одна частая причина, по которой пила может глохнуть при увеличении оборотов, подсос воздуха в карбюратор. Проверить это может быть только имея особый инструмент, но стоит увидеть, что если профилактические работы с карбюратором не проводились уже длительное время, то можно установить в карбюратор новый набор прокладок. В неких случаях это помогает решить делему с его разгерметизацией.

Разбирая карбюратор для замены прокладок, необходимо пристально оглядеть его игловатый клапан, надавить на коромысло и проконтролировать его поднятие. Время от времени, в особенности после того как бензопила STIHL простояла длительное время с топливом в карбюраторе, иголка может пригореть к корпусу карбюратора и не делать свои функции. Проще говоря игловатый клапан не будет пропускать топливную смесь. В таком случае, пила не будет работать.

Почему глохнет на холостом ходу

1-ая и самая частая причина данной неисправности, это некорректная регулировка карбюратора. Провести регулировку холостого хода можно без помощи других, для этого нужно иметь регулировочную отвертку STIHL, которая поставляется в комплекте с агрегатом. Регулировочное отверстие находится с правой стороны пилы STIHL 180 на ручке и обозначено знаками. и.

Если бензопила STIHL не держит обороты и глохнет на холостом ходу, можно фактически на 90% быть уверенным, что у нее нарушения в системе работы топливного насоса, обычно это подсос воздуха в картер через прокладку поддона, либо, что намного почаще, через сальники коленчатого вала. Подсос воздуха понижает либо вообщем вполне прекращает импульс, который подается по особым каналам к топливному насосу бензопилы. В итоге этого, бензопила STIHL 180 не получает нужного количества горючего и глохнет на холостых оборотах.

Провести диагностику, можно с помощью специального устройства, который именуется вакуумметр.

2-ой метод проверить работоспособность сальников, это налить бензина в картер мотора и поглядеть на их, если сальники будут пропускать бензин, означает они не могут обеспечить обычное давление в картере, что сделает работу на холостом ходу неосуществимым. А при работе на больших оборотах, с негерметичными сальниками, есть возможность заклинивания подшипников коленчатого вала.

Метод проверки картера и сальников STIHL 180 на плотность последующий:

  • Снимается верхняя крышка.
  • Демонтируется корпус воздушного фильтра и карбюратор.
  • Снимается ручка бензопилы.
  • Раскручивается и убирается стартер.
  • С обратной от стартера стороны снимается боковая крышка и ведущая звездочка.
  • В свечное отверстие устанавливается стопор поршня либо в цилиндр набивается шнурок от старенького стартера с навязанными на нем узелками.
  • Откручивается маховик и сцепление, после этого детали убираются. Стоит знать, что сцепление бензопилы имеет левую резьбу и откручивается по часовой стрелке.
  • Снимается шестерня привода масляного насоса.

Разобрав бензопилу STIHL MS 180, можно узреть сальники, после чего нужно наполнить картер бензином и проконтролировать протечку. Наполнить картер, можно через топливное окно в цилиндре, для этого поршень нужно поднять очень ввысь. Если обнаружены протечки, нужно заменить дефектные сальники, либо поновой провести герметизацию поддона. Собрать STIHL 180 можно соблюдая оборотную последовательность метода.

Почему глохнет на полном ходу

Очень нередко можно услышать вопрос, почему глохнет бензопила на полном ходу. Обстоятельств может быть несколько. Во-1-х, необходимо учесть, как конкретно заглохла пила. Допустим, инструмент работал нормально и вдруг, без видимых на то обстоятельств резко заглох и при всем этом стартер не проворачивается. В таковой ситуации можно быть на 100% уверенным, что бензопила заклинила и необходимо приступать к её серьезному ремонту.

2-ая ситуация, это когда бензопила STIHL 180 работала нормально, потом равномерно за куцее время растерял мощность и заглох, при всем этом наблюдается перегрев цилиндра. В таком случае, скорее всего причина в подсосе воздуха под резиновый патрубок, соединяющий карбюратор с цилиндром либо его разрыв. Смесь обеднялась, в итоге чего появился перегрев. Убрать причину можно поменяв патрубок.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️