Инспекция и ремонт карбюратора
Если проверка системы зажигания, топливных фильтров, глушителей не отдала осязаемых результатов, устройство все еще не желает нормально работать при малых оборотах, нужно проверить карбюратор.
Для опции режимов работы на корпусе устройства употребляются три винта, созданные для установки малой скорости, наибольшей скорости и скорости холостого хода.
На многих моделях производители устанавливают только установочный винт регулировки скорости, чтоб избежать несведущих попыток опции устройства. Во всех версиях устройства регулировка должна производиться в согласовании с советами производителей.
Если настройка устройства не приводит к восстановлению обычной работы устройства, нужно провести полную разборку устройства с осмотром. Следует осознавать, что карбюратор представляет собой достаточно сложное устройство, при отсутствии опыта лучше обратиться к спецам.
При разборке принципиально кропотливо инспектировать и промывать все струи, воздушные и топливные каналы, фильтрующую сетку. Покоробленные предметы должны быть изменены новыми. Струи должны быть очищены мягенькой проволокой соответственного поперечника.
Лучше делать работу в соответственных критериях. Карбюратор содержит много маленьких деталей, утрата хоть какого из их сделает устройство неработоспособным.
Бензопила Stihl сто восемьдесят глохнет на холостых.
Неисправности свеч бензопилы.
- Свечу залило топливом в момент запуска. Нужно ее извлечь из гнезда, просушить, при способности продуть сжатым воздухом. Из цилиндра слить через установочное отверстие остатки горючего, продуть сжатым воздухом. Позже установить свечу, подсоединить высоковольтный провод, запустить.
- Отсутствие искры на электродах свечки. Необходимо отсоединить высоковольтный провод и проверить наличие искры на нем. Если искра обычная, проверить соединение, обнаруженные недостатки убрать. Отсутствие искры на высоковольтном проводе свидетельствует о неисправности блока зажигания. Это устройство ремонту не подлежит, нужно поменять на новое.
- Нарушен зазор меж электродами свечки. Этот параметр для разных типов устройств может быть в границах от 0,2 до 0,5 мм. Проверку и корректировку необходимо делать с помощью специального щупа либо штангенциркуля. Нужную величину можно выяснить в аннотации по эксплуатации инструмента.
- По внешнему облику свечки можно найти направление поиска. Если свеча после нескольких попыток завести движок окажется сухой, означает в цилиндр не поступает бензин. Нужно проверить систему подачи горючего и карбюратор.
- Наличие на электродах сажи либо нагара темного цвета свидетельствует о неверной регулировке карбюратора либо засорении воздушного фильтра. Может быть, употребляется плохое горючее с огромным м масла. При обычной работе системы зажигания электроды имеют равномерный сероватый цвет и карий налет на изоляторах.
Проверка и ремонт глушителя
Забитые глушители следует оставлять для выдержки в теплой воде при помощи моющего средства, потом кропотливо протирать и высушить.
Неисправность глушителя приводит к падению мощности инструмента при работе и остановке на холостом ходу. Невзирая на кажущуюся простоту этой детали, принципиально смотреть за ней. Достаточно нередко глушитель заклинивается. На работе можно попасть на решетчатую древесную пыль, опилки, частички смолы. Высочайшая температура содействует их прилипанию и скоплению, выхлопные газы также образуют отложения на поверхностях искрогасителя и других деталей. Повышение по времени слоя уменьшает мощность глушителя и предутверждает обычное удаление выхлопных газов. Движок, образно говоря, задыхается.
Ремонт этого узла легко, это полностью может быть для многих хозяев инструмента. Устройство должно быть удалено из мотора, отверстия, покрытые тряпками либо другим материалом. Если сформированный слой очень жесткий, все части можно оставлять для выдержки в теплой воде при помощи моющего средства. После размягчения налета части должны быть промыты тряпкой либо мягенькой щеткой, кропотливо протертой. Труднодоступные места можно продуть сжатым воздухом либо высушить при помощи фена. Внедрение механических средств удаления не нужно.
Для обычной работы глушителя в течение долгого периода использования используйте рекомендованные производителем смазки, соблюдая их срок годности. Смесь должна быть приготовлена непосредственно до работы и стопроцентно поглощена.
Проверка свечи зажигания и системы зажигания
В согласовании с советами производителя свеча зажигания должна изменяться раз в год независимо от интенсивности работы инструмента. Несоблюдение этих советов приводит к совсем естественному результату: сбой на холостом ходу, следующий сбой.
Обычными недостатками системы зажигания являются:
- Во время пуска свеча залилась топливом. Нужно удалить его из гнезда, чтоб высушить его, если это может быть, для продувки сжатым воздухом. Из цилиндра слейте остатки горючего через установочное отверстие и продуйте сжатым воздухом. Потом установите свечу зажигания, подключите высоковольтный провод, запустите.
- На электродах свечки зажигания нет искры. Нужно отсоединить высоковольтный провод и проверить на него искру. Если искра обычная, проверьте соединение, обнаруженные недостатки устраняются. Отсутствие искры на высоковольтном проводе показывает на неисправность блока зажигания. Это устройство не подлежит ремонту, нужно поменять его на новый.
- Разрыв меж электродами свечки зажигания нарушен. Этот параметр для различных типов устройств может находиться в спектре от 0,2 до 0,5 мм. Проверка и регулировка должны производиться особым щупом либо суппортом. Нужное значение можно отыскать в руководстве по эксплуатации инструмента.
- По возникновению свечки вы сможете найти направление поиска. Если свеча после нескольких попыток пуска мотора сухая, то цилиндр не получает бензин. Нужно проверить и карбюратор.
- Наличие сажи либо сажи на электродах показывает на некорректную настройку карбюратора либо засорение воздушного фильтра. Может быть, употребляется низкокачественное горючее с высочайшим м масла. Во время обычной работы системы зажигания электроды имеют однородный сероватый цвет и коричневое покрытие на изоляторах.
Устройство необходимо извлечь из топливного бака (за ранее слив из него все горючее). В большинстве моделей топливный фильтр можно выдернуть крючком из проволоки через горловину. Если конструкция фильтра разборная и допускает чистку, необходимо разобрать и помыть в согласовании с советами производителя. В другом случае поменять на новый фильтр.
Бензопила Stihl сто восемьдесят на холостом ходу глохнет. Бензопила Stihl сто восемьдесят Глохнет На Холостых Оборотах
Бензопила глохнет на холостых оборотах: с такой неувязкой сталкиваются наверняка владельцы этого инструмента. По собственному устройству пила довольно легкий инструмент. Но бывают случаи, когда она ломается. Основной неувязкой при устранении неисправности является определение правильной предпосылки нештатной работы. После установления предпосылки убрать недостаток обычно достаточно легко.
Проверка фильтра
1-ое что необходимо проверить это топливный фильтр.
В неких случаях, забитый грязюкой фильтр, неспособен пропускать через себя топливную смесь в достаточном количестве. Соответственно в системе появляется недостаток горючего, который приводит к тому, что при нажатии на газ бензопилы, горючее сгорает, а новое ещё не успевает поступить в итоге чего бензопила Stihl глохнет. Также при забитом топливном фильтре, может наблюдаться приметное падение мощности бензопилы на наибольших оборотах, но это при малозначительном загрязнении.
Проверка фильтра
1-ое что необходимо проверить это топливный фильтр.
В неких случаях, забитый грязюкой фильтр, неспособен пропускать через себя топливную смесь в достаточном количестве. Соответственно в системе появляется недостаток горючего, который приводит к тому, что при нажатии на газ бензопилы, горючее сгорает, а новое ещё не успевает поступить в итоге чего бензопила Stihl глохнет. Также при забитом топливном фильтре, может наблюдаться приметное падение мощности бензопилы на наибольших оборотах, но это при малозначительном загрязнении.
Stihl сто восемьдесят глохнет
Воздушный фильтр
На страничках глобальной сети, можно отыскать информацию, что бензопила Stihl 100 восемьдесят может глохнуть из-за сильного загрязнения воздушного фильтра. Хотелось бы опровергнуть эту не совершенно верную информацию, и сказать о том, что карбюратор Stihl МС 100 восемьдесят оборудован компенсатором, который разработан и установлен для того, чтоб производить забор воздуха, нужного для обычной работы бензопилы Stihl 180, в обход грязного воздушного фильтра. Естественно мощность с забитым воздушным фильтром незначительно свалится, но глохнуть он точно не будет. Еще мощность может свалиться из-за износа поршневой, здесь уже будет нужно ремонт поршневой бензопилы Stihl MS 180.
Stihl сто восемьдесят глохнет. Почему бензопила глохнет при нажатии на газ
Допустим, бензопила нормально работает на холостом ходу, но при резком нажатии на газ глохнет. В чем может быть причина? Сходу понятно, что дело не в зажигании (отсутствие искры), т. К. При неисправности зажигания и отсутствие искры, инструмент бы просто не заводился. Означает остается топливная система.
Дефектов топливной системы довольно много и для определения четкой предпосылки, по которой бензопила Stihl 100 восемьдесят глохнет при нажатии на газ, нужно провести полную её диагностику. Советуем почитать про всераспространенные неисправности бензопилы Stihl 100 восемьдесят и их устранение.
Карбюратор
Одна из обстоятельств, по которой бензопила не развивает обороты при нажатии на газ, а напротив глохнуть, это неисправности карбюратора. Допустим пила Stihl 100 восемьдесят работала исправно, а потом его поставили на длинный срок и не воспользовались им. После его завели, при этом на холостых он работает отлично, а при нажатии на газ может заглохнуть. Почему глохнет? Причина в залипшей клапан-форсунке карбюратора. Естественно, это не на 100%, но возможность таковой неисправности высочайшая. Советуем почитать статью про устройство и ремонт карбюратора Stihl 180.
Для того чтоб проверить форсунку, нужно снять карбюратор и разобрать его. Для снятия, нужно открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора, после этого снять воздушный фильтр и рычаг управления движком, отсоединив при всем этом тягу управления воздушной заслонкой от карбюратора. Дальше необходимо малость потянуть карбюратор на себя, и отсоединить шланг топливной подачи.
Необходимо очень аккуратненько снимать топливный шланг, и заблаговременно приготовить для него заглушку, т. К. Из него должно пойти горючее.
Сняв карбюратор его необходимо продуть и очистить от грязищи, только после чего карбюратор можно раскрутить.
Раскручивать нужно крышку главной камеры карбюратора, это та, на которой сверху установлен компенсатор. Дальше с помощью болтика на восемь мм и длиной более 50 мм. Выбиваем клапан.
Выбивать клапан нужно установив карбюратор на древесную подставку, это обеспечит его защиту от повреждения корпуса.
После того как форсунка снята, можно её продуть с помощью компрессора. Клапан должен пропускать воздух исключительно в одном направлении, если можно свободно продувать клапан в обе стороны, означает он неисправен и нужно его поменять новым. Собирать бензопилу после того как клапан отремонтирован, нужно с соблюдением оборотной последовательности разборки.
Поглядеть наглядно как происходит ремонт карбюратора, а поточнее как верно вышибить клапан-форсунку из корпуса карбюратора можно посмотрев.
Еще одна частая причина, по которой пила может глохнуть при увеличении оборотов, подсос воздуха в карбюратор. Проверить это может быть только имея особый инструмент, но стоит увидеть, что если профилактические работы с карбюратором не проводились уже длительное время, то можно установить в карбюратор новый набор прокладок. В неких случаях это помогает решить делему с его разгерметизацией.
Разбирая карбюратор для подмены прокладок, необходимо пристально оглядеть его игловатый клапан, надавить на коромысло и проконтролировать его поднятие. Время от времени, в особенности после того как бензопила Stihl простояла длительное время с топливом в карбюраторе, иголка может пригореть к корпусу карбюратора и не делать свои функции. Проще говоря игловатый клапан не будет пропускать топливную смесь. В таком случае, пила не будет работать.
Почему глохнет на холостом ходу
1-ая и самая частая причина данной неисправности, это некорректная регулировка карбюратора. Провести регулировку холостого хода можно без помощи других, для этого нужно иметь регулировочную отвертку Stihl, которая поставляется в комплекте с агрегатом. Регулировочное отверстие находится с правой стороны пилы Stihl 100 восемьдесят на ручке и обозначено знаками. И.
Если бензопила Stihl не держит обороты и глохнет на холостом ходу, можно фактически на 90% быть уверенным, что у нее нарушения в системе работы топливного насоса, обычно это подсос воздуха в картер через прокладку поддона, либо, что намного почаще, через сальники коленчатого вала. Подсос воздуха понижает либо вообщем стопроцентно прекращает импульс, который подается по особым каналам к топливному насосу бензопилы. В итоге этого, бензопила Stihl 100 восемьдесят не получает нужного количества горючего и глохнет на холостых оборотах.
Провести диагностику, можно с помощью специального устройства, который именуется вакуумметр.
2-ой метод проверить работоспособность сальников, это налить бензина в картер мотора и поглядеть на их, если сальники будут пропускать бензин, означает они не могут обеспечить обычное давление в картере, что сделает работу на холостом ходу неосуществимым. А при работе на больших оборотах, с негерметичными сальниками, есть возможность заклинивания подшипников коленчатого вала.
Метод проверки картера и сальников Stihl 100 восемьдесят на плотность последующий:
- Снимается верхняя крышка.
- Демонтируется корпус воздушного фильтра и карбюратор.
- Снимается ручка бензопилы.
- Раскручивается и убирается стартер.
- С обратной от стартера стороны снимается боковая крышка и ведущая звездочка.
- В свечное отверстие устанавливается стопор поршня либо в цилиндр набивается шнурок от старенького стартера с навязанными на нем узелками.
- Откручивается маховик и сцепление, после этого детали убираются. Стоит знать, что сцепление бензопилы имеет левую резьбу и откручивается по часовой стрелке.
- Снимается шестерня привода масляного насоса.
Разобрав бензопилу Stihl MS 180, можно узреть сальники, после чего нужно наполнить картер бензином и проконтролировать протечку. Наполнить картер, можно через топливное окно в цилиндре, для этого поршень нужно поднять очень ввысь. Если обнаружены протечки, нужно поменять дефектные сальники, либо поновой провести герметизацию поддона. Собрать Stihl 100 восемьдесят можно соблюдая оборотную последовательность метода.