home Инструмент Stihl Не Работает На Малых Оборотах

Stihl Не Работает На Малых Оборотах

Stihl Не Работает На Малых Оборотах

Ситуации, когда двигатель работает на холостом ходу, достаточно часто. Это явление может возникнуть как на больших пробегах, так и на новых автомобилях. Стоит отметить, что процесс пуска двигателя с холодным стартером поначалу может быть как сложным, так и совершенно нормальным.

Другими словами, двигатель может запуститься «холодным» или «горячим», но затем он начинает работать на холостом ходу. Также в некоторых случаях оказывается, что когда педаль акселератора нажата и скорость увеличена, двигатель начинает работать стабильно. Есть несколько основных причин, по которым двигатель не держит на холостом ходу, трется и трясется. Далее мы рассмотрим, почему машина не работает или работает очень неравномерно после запуска в холодном режиме, в горячем режиме и так далее.

Бензиновый двигатель не держит на холостом ходу

Начнем с того, что эта неисправность указывает на две возможные причины: выход из строя отдельных механизмов, компонентов или датчиков, а также серьезное загрязнение определенных элементов. И в первом, и во втором случаях необходимо провести диагностику. Инжекционные и карбюраторные двигатели чаще всего могут работать на холостом ходу в следующих случаях:

  • Контроллер холостого хода (IAC) вышел из строя;
  • Грязный или неисправный дроссель;
  • Трубопроводы карбюратора забиты или загрязнены топливом XX;
  • Снижение или ухудшение производительности форсунки
  • Засорена сетка топливного электро / механического насоса, есть неисправности данного агрегата;
  • Произошло снижение емкости топливного фильтра;
  • Грязный воздушный фильтр, воздухозаборник;
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки и т. Д.
  • Засорена система вентиляции картера;

Если машина останавливается немедленно или скорость заметно плавает после выключения стартера, следует следить за узлом дроссельной заслонки. Возможность забивания демпфера и механизма забивания. Эта неисправность, особенно сильное загрязнение, является следствием длительной езды с низким расходом топлива, а также поздней замены воздушного фильтра.

В этом случае дроссель должен быть очищен. Для очистки дроссельной заслонки используется стандартный «карбюратор» (инструмент для очистки карбюратора), а также необходимо продуть демпфер сжатым воздухом из компрессора. Если эти шаги не помогли, то нужно оценить состояние масляной ловушки. Этот элемент является неотъемлемой частью системы вентиляции картера. Загрязнение масляной ловушки приводит к тому, что газы картера «заглушают» двигатель, на холостом ходу и заглушают.

Теперь давайте посмотрим на ситуацию, когда машина запускается нормально, но затем начинает задерживаться (постоянно или с определенной частотой). Это часто имеет место в автомобилях с впрыском, которые имеют электронную систему управления двигателем (ECM).

Видео: Stihl Не Работает На Малых Оборотах



Для давних владельцев автомобилей желательно иметь в наличии эти датчики, а также мультиметр для самодиагностики. Это особенно необходимо, если автомобиль часто используется для дальних поездок по маршруту. Обратите внимание, что большинство этих датчиков по разумной цене.

Другим важным моментом является то, что после выключения компьютера аппарат может начать работу в режиме ожидания. Непрофессиональная коррекция заводского программного обеспечения, перепрошивка или настройка электронных блоков управления двигателем может привести к неисправностям. Хотя двигатель после таких действий лучше показывает отдачу под нагрузкой, на высоких скоростях и т. Д., Параллельно, блок не может нормально работать при 750-800 об / мин. В этом случае установленная прошивка должна быть отрегулирована для достижения стабильной работы двигателя внутреннего сгорания во всех режимах.

Теперь пару слов о карбюраторе. На таких двигателях двигатель часто останавливается именно из-за загрязнения форсунок и длительного отсутствия правильной регулировки карбюратора. Дело в том, что даже мелкие частицы мусора в топливе могут нарушить работу по накачке карбюратора. Грязь может содержаться как в бензине низкого качества, так и в систему из бензобака, в котором постепенно накапливаются отложения.

Это растворитель в аэрозольном баллончике. Что касается карбюраторных двигателей с механическим топливным насосом, этот тип насоса имеет сетчатый фильтр. Указанный элемент также может забиться, что снижает производительность насоса. Мембрана механического бензонасоса также может выйти из строя. Параллельно с износом частиц мембраны забиваются каналы в карбюраторе.

Ситуация с системой впрыска у инжектора более сложная. Если замена датчика ECM не помогает, то проверьте впускной коллектор на всасывающем всасывании и удалите воздух из топливной системы. Затем перейдите к проверке форсунки, измерьте давление топлива, осмотрите вакуумные шланги и многое другое. Усилитель тормозов потребует особого внимания. Добавим также, что независимо от типа впрыска (двигатели с инжектором или карбюратором), необходимо проверять зажигание, свечи зажигания, высоковольтные провода, распределительную катушку и другие элементы системы.

Дизель на холостом ходу

Вышеуказанные проблемы, связанные с двойным бензиновым двигателем, не относятся к двигателям Bosch или дизельным двигателям. Частая неисправность дизельных двигателей. Это неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД). Естественный износ паров плунжера, наличие примесей в дизельном топливе или впуск топливного насоса высокого давления приводят к тому, что дизельный двигатель запускается, а затем задерживается.

Какой результат

Наконец, топливопроводы, фитинги и шланги. Это резиновые изделия. По этой причине следует помнить, что происходит естественное старение каучука. В автомобилях старше 10 лет происходит резкое растрескивание резиновых шлангов, что приводит к утечке воздуха. Следует добавить, что внешнее состояние таких шлангов не является точным показателем их состояния. Внутренняя поверхность стенок также разрушается, в результате чего незаметные внешние частицы попадают в инжектор, карбюратор или топливный насос высокого давления, особенно в случае проблем в зонах за топливным фильтром.

Основные причины, по которым двигатель начинает застаиваться после прогрева. Общие проблемы карбюраторных и инжекторных двигателей, устранение неисправностей.

Двигатель автомобиля запускается и останавливается сразу после запуска: основные причины этой неисправности. Диагностика возможных причин, советы и хитрости.

В результате превышение скорости вызовет рывки и пикирования, и автомобиль будет двигаться в переходных условиях. Причины и устранение неисправностей.

Плавающий двигатель на холостом ходу "к холоду", Основные неисправности, симптомы и поломки. Нестабильный холостой ход на дизельном двигателе.

Причины отказов после нажатия педали акселератора и двигателя начинает задыхаться. Поломка двигателя в ГБО при переключении с газа на газ.

Почему двигатель мог работать на холостом ходу. Основные причины высоких двадцатых годов двадцатых годов на инжекторных и карбюраторных двигателях.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️