home Мотоблоки Тяжелые дизельные мотоблоки в работе

Тяжелые дизельные мотоблоки в работе

Champion DC1163E

тяжелый, дизельный, мотоблоки, работа

Один из самых маневренных дизельных мотоблоков умеет легко и быстро обрабатывать участки земли до 300 соток. Независимо от типа земли и трудности работы за один час расходуется порядка полутора литров дизельного топлива. С тяжестью около 140 кг модель пашет землю на глубине до 30 см.

Мощность 4300 Вт
Расход топлива 1.4 л/ч
Объем масла 1.1 л
  • глубина обработки достигает 30 см;
  • маленький расход топлива – 1.5 л/ч;
  • ширина полосы около 110 см;
  • предназначен к перевозке груза, не превышающего 400 кг.

.

Herz DPT1G-135EFermer FD 905 PRO

Модель оснащается мощным дизельным двигателем и имеет вал отбора мощности. Устройство станет верным подспорьем при производстве различных мероприятий на даче и сельхоз участке: уборка, полив растений, культивация грунта, вывоз снега и т.д.

Мотоблок может быть использован для пермещения грузов, и работать с широкий ассортиментом навесного оборудования.

Как тяжело работать тяжёлым мотоблоком ��

  • мощность — 9 л.с.;
  • объем двигателя — 406 см3;
  • скорости — 2 перед, 1 назад;
  • глубина вспашки — 15-30см;
  • ширина обработки — 100-135 см;
  • объем бака — 5,5л;
  • сцепление дисковое;
  • редуктор — шестеренчатый;
  • вес — 158 кг.

PATRIOT Урал 440107580

Оборудован мощными широкими колесами, поэтому обладает повышенной проходимостью. Особая конструкция рамы надежно защищает двигатель и облегчает перенос и транспортировку мотоблока. К агрегату можно подключать самое разное навесное оборудование и за счет этого значительно расширить возможности мотоблока.

Все элементы управления расположены для максимально комфортной работы с мотоблоком. Брызговики над колесами расположены на достаточной высоте и надежно защищают от вылетающей земли и грязи. PATRIOT Урал 440107580 идеально подходит для использования с прицепом.

  • Редуктор заключен в чугунном бесшовном корпусе;
  • Прочный и надежный узел для прицепа;
  • Мощный бензиновый двигатель, широкие колеса с глубоким протектором, все элементы управления, вынесенные к оператору, значительно облегчают работу;
  • Компактный и маневренный;
  • Двигатель защищен рамой.
Мощность 7,8 л.с.
Емкость топливного бака 3,5 л
Объем двигателя 220 куб.см.
Вес 105 кг
Глубина вспашки 30 см
Ширина вспашки 90 см

MASTERYARD QUATRO JUNIOR 80 DISEL TWK

Мотоблок от французской популярной фирмы имеет в своем составе двигатель с шестью лошадиными силами. Благодаря своим характеристикам способен обрабатывать территорию до 3 гектар. В подтверждение этому можно привести фильтр воздушного типа, редуктор усиленной мощности, сочетающий цепную передачу с воздушным охлаждением.

Площадь обработки 3000 кв. м
Объем топливного бака 3.5 л
Вес 85 кг
  • высокая качество сборки благодаря популярному производителю;
  • вал отбора мощности;
  • сочетается с любым дополнительным оборудованием.

.

мотоблок MASTERYARD QUATRO JUNIOR 80 DISEL TWK

Недавно перешел на мотоблоки, но сначала думал, что они сложные в управлении и дорогие в содержании. Этот миф развеялся после нескольких использований. Перемещается с легкостью даже по большим и неравным кускам земли. Не требует дополнительных денежных затрат после покупки, кроме как замена расходников.

КАДВИ Авангард АМБ-1

Топ 10 мотоблоков продолжает агрегат российского производства, занявший восьмое место. Устройство оснащено четырехтактным двигателем Lifan 168F-2, отличающимся экономичностью, надежностью, низким уровнем вредных веществ в выхлопных газах. Мотоблок подходит для работы с различным навесным оборудованием, например, прицепом или снегоуборщиком.

Руль мотоблока можно отрегулировать «под себя» для более комфортной работы. Защиту от вылетающей земли и грязи обеспечивает специальный кожух. Еще одна особенность данной модели – большие колес с агрессивным протектором, обеспечивающие высокую проходимость.

  • Возможность использования практически с любым навесным оборудованием;
  • Экономичный и надежный мотор;
  • Простая конструкция;
  • Гильза цилиндра выполнена из чугуна;
  • Сошник позволяет отрегулировать глубину вспашки.

КАДВИ Авангард АМБ-1 – отличный вариант для дачи. Этот мотоблок может стать незаменимым помощником при выполнении тяжелой работы. Прекрасное сочетание цены и качества, а также надежный двигатель обеспечили большую популярность этого агрегата.

Мощность 6,5 л.с.
Объем двигателя 196 куб.см
Ширина вспашки 70 см
Глубина вспашки 30 см
Емкость топливного бака 3,6 л
Вес 65 кг

Калибр МКД-9Э

Дизельный мотокультиватор применяется для почвообработки на земельных участках. Запуск осуществляется с помощью ручного или электростартера.

Наличие трех скоростей позволит подобрать оптимальный режим передвижения.

Возможно присоединенить навесное оборудование — плуг, тележку для груза и т.п.

  • мощность — 5,6 л.с.;
  • объем двигателя — 296 см3;
  • скорости — 2 перед, 1 назад;
  • глубина вспашки — 30см;
  • ширина обработки — 80-110 см;
  • объем бака — 3,5л;
  • скорость — до 10 км/ч;
  • сцепление дисковое;
  • редуктор — шестеренчатый;
  • вес — 141 кг.
  • мощный;
  • достаточно прост в управлении.

Достоинства и недостатки

  • Низкий уровень удельного потребления энергии – в сравнении с мощностными аналогами, работающими на бензине, экономия составляет до 20 %.
  • Увеличение крутящего момента – заметно даже на малых оборотах, что позволяет технике проявлять выносливость при повышенных нагрузках.
  • Значительный моторесурс – большинство популярных дизельных мотоблоков рассчитаны на эксплуатацию в течение 3000 часов, тогда как ресурс бензиновых агрегатов приблизительно в два раза меньше.
  • Повышенный вес конструкции является важным преимуществом при обработки различных типов земли. Улучшенное сцепление с поверхностью позволяют с легкостью разрыхлять при помощи плуга целину и плотные грунты без установки дополнительных утяжелителей. На легких почвах с большим м песка дизельные мотоблоки могут передвигаться на обыкновенных пневматических колесах без пробуксовок, что позволяет сэкономить на приобретении грунтозацепов.
  • Высокий уровень экологичности – состав выхлопных газов, выделяемых при сгорании дизельного топлива менее опасен, чем от бензиновых моторов.
  • Высокую цену на все виды дизельной техники, а соответственно дорогой ремонт и периодическое обслуживание.
  • Трудности с запуском силовых установок на дизеле в зимний период. Проблема решается приобретением присадок-антифризов к топливу или дополнителным монтажом электростартера при его отсутствии.
  • Повышенный уровень вибрации и шума.
  • Слабые возможности маневрирования и значительные затраты физических сил оператора.

Дизельные мотоблоки являются достаточно новым веянием в области сельхозтехники.

Их растущая популярность обуславливается мощностью агрегатов, их надежностью и показателями экономичности.

Несмотря на значительный вес, шум при работе и довольно высокую стоимость, спрос на модели, работающие на дизельном топливе, год от года только возрастает.

Это связано с относительной простотой их эксплуатации и обслуживания.

PATRIOT Boston 9DE

Дизельный мотоблок имеет самую значительную ширину захвата, равную 125 см. Шестеренчатый редуктор наличие дискового маслонаполненного сцепления способствуют продлению срока эксплуатации.

Агрегат предназначается не только для вспашки, но и для рыхления земель, включая целинные.

Имеется ручной стартер и электрический стартер 12V. Можно использовать навесное оборудование, расширяющее функциональные возможности.

Имеется система, защищающая оператора от попадания земли.

  • мощность — 9 л.с.;
  • объем двигателя — 418 см3;
  • скорости — 2 перед, 1 назад;
  • глубина вспашки — 16-30см;
  • ширина обработки — 135 см;
  • объем бака — 3,6л;
  • сцепление дисковое;
  • редуктор — шестеренчатый;
  • вес — 168 кг.
  • комплектация включает сошник, зацеп для него и набор фрез;
  • хорошее качество сборки;
  • есть электрический стартер.

Weima WM1100BЕ (колеса 5х12)

Мотоблок подходит для выполенения масштабных задач в фермерских хозяйствах. Может осуществлять культивацию грунта, косить траву, размечать грядки; пахать, окучивать, убирать снег и т.п.

Возможна эксплуатация для перевозки грузов в телеге или с навесным оборудованием.

  • мощность — 9 л.с.;
  • объем двигателя: 406 см³;
  • запуск — ручной электростартер;
  • сцепление — дисковое;
  • редуктор — шестеренчатый;
  • скорости — 2 вперед, 1 назад;
  • ширина култивации — 130 см;
  • глубина — до 30 см;
  • вес 176кг.
  • наличие реверса;
  • регулировка рулевой штанги и положения рукояток;
  • 8 фрез в комплекте;
  • многофункциональность.
  • сильная вибрация при работе;
  • тугой переключатель скоростей
  • аппарат с трудом можно развернуть.

Отзывы

«Просмотрев видео в интернете, как работает тяжелый мотоблок, тоже приобрел себе на дачу. Остановил свой выбор на Беларус 09H-01.Очень радуют дополнительные приспособления, включающие в себя тележку, плуг, борону и другие. Доволен покупкой такого замечательного помощника».

«Купил тяжелый мотоблок. Отлично справляется с 40 сотками земли. В зимний период помогает убрать быстро снег, а использовать агрегат при сельхозработах – одно удовольствие (комфортное управление и высокая мощность. Всем рекомендую!»

Тяжелые мотоблоки отлично себя зарекомендовали как помощники при работах по обработке почвы и уборке урожая, но каждый сам должен определиться, нужен ли такой, относительно дорогой агрегат, или можно обойтись более легким вариантом.

Тяжелый дизель Prorab 904VD

Дизельный Прораб массой 150 кг комплектуется достаточно надежным двигателем Кама мощностью 9 л.с. Аппарат оснащается многодисковым механическим сцеплением и шестеренчатым редуктором. При рабочем объеме в 0.4 л тяжелый дизельный агрегат способен распахивать полосу шириной 1300 см с глубиной в 30 см. Модель оснащена ручным и электрическим стартером и регулируемой по высоте рулевой колонкой.

Расход дизельного топлива составляет 1,4 литра в час. При емкости бака в 5 л дизельная машина способна работать не менее 3-х часов подряд. Большинство экспертов отмечают у дизельных мотоблоков Прораб необычно низкий уровень вибраций и шума, что объясняется хорошей балансировкой двигателя и пониженными рабочими оборотами мотора.

Рейтинг тяжелых мотоблоков и их модернизация своими руками

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Тяжелые мотоблоки предназначены для проведения сельскохозяйственных работ как на небольшом приусадебном участке, так и на значительных по размерам полях. Они бывают дизельными и бензиновыми, и применяются для:

  • прополки;
  • копки;
  • посадки и уборки урожая;
  • вспашки;
  • перемещения предметов.

При использовании дополнительного оборудования к агрегату его функции и область применения сильно повышаются. Рассмотрим 10 лучших тяжелых мотоблоков, производящихся как в России, так и за рубежом.

Перед покупкой данного мотоблока нужно подробнее почитать о конкурентах

Aurora SPACE-YARD 1050D

Этот представитель среднего класса мотоблоков попал в наш рейтинг за отличные технические характеристики и большую выносливость, благодаря которым он способен на 5 — 6 часов непрерывной работы. В комплекте к нему идут 8 кованых фрез для культивации земли. С ними дизельный мотоблок может захватывать при вспашке полосу почвы шириной 120 см. Отличительной особенностью этой модели являются:

  • Чугунный корпус редуктора, надежно защищающий механизм от вылетающих из-под фрез камней;
  • Шестигранная ось для фрез или грунтозацепов (колес);
  • Вал отбора мощности. Позволяет использовать мотоблок в качестве привода для сельскохозяйственного оборудования;
  • Режим экстренной остановки двигателя;
  • Буксировка прицепа с грузом не более 500 кг.

Высокое качество деталей и сборки гарантируют долговечность мотоблока, ресурса которого хватит не на один десяток лет. Наличие реверса, электростартера, удобные рукоятки управления, регулируемые по высоте — все это делает Aurora SPACE-YARD 1050D максимально удобным и простым в эксплуатации.

Модель Зубр Q12E

Несмотря на типично советское название, мотоблок Зубр JR Q12E выпускается в Китае, на сегодня считается одним из наиболее тяжелых и мощных дизельных машин в своем классе.

  • Мощность одноцилиндрового дизеля объемом 815 см 3 составляет 12 лошадей. Четырехтактный дизель обеспечивает расход не более 1 л/ч, соответственно, бака емкостью в 5 л хватает на половину светового рабочего дня;
  • Шестеренчатый редуктор с коническими шестернями обеспечивает как минимум шесть скоростей вперед и две назад.
  • Вес дизельного мотоблока 280 кг, машина оснащается полным комплектом навесного оборудования.

При рабочих оборотах в 2600 об/мин тяжелый мотоблок дизельный 12 л с развивает просто чудовищный по величине вращающий момент. При этом производитель ориентирует на обработку и вспашку земли трехножевым плугом с общей шириной захвата 80 см, на глубину в 18 см. Большой вес и огромный момент вращения позволяют не только пахать, с помощью мотоблока можно транспортировать стволы деревьев, грунт, песок, убирать снег и вытаскивать из кювета легковые машины. Мотоблоки Зубр всегда отличались неплохим качеством дизельных двигателей и шестеренок редуктора.

Зубр JR Q78E

Тяжелый мотоблок Зубр входит в число лучших дизельных установок благодаря надежности своего силового агрегата и отличным эксплуатационным характеристикам. Китайская сборка последнее время перестала вызывать нарекания по поводу качества, и производит положительное впечатление. Установлена серьезная коробка передач — 6 скоростей, включая пониженные, и дополнительно две реверсные. Удобное управление, устойчивость и маневренность позволяют работать с тяжелым мотоблоком в любых условиях.

  • водяное охлаждение предотвращает перегрев при долгой работе;
  • большой (для мотоблока) топливный бак – 8 л.;
  • наличие фары для передвижения в темное время суток;
  • удобный пуск двигателя (электростартер).

Из недостатков отмечается чувствительность агрегата к разному давлению в шинах колес – даже при небольшой разнице мотоблок сразу ведет в сторону.

Как выбрать тяжелый мотоблок

Выбор тяжелого мотоблока нужно начать с двигателя. При подходящем бензиновом моторе самыми распространенными в этой категории являются следующие бренды:

  • Honda GX;
  • Briggs&Stratton;
  • Subaru-Robin;
  • Subaru;
  • Lifan;
  • Kipor.

Внимание! Если вы не располагаете значительными средствами, можно приобрести китайскую технику не очень известных фирм, в большинстве случаев они по своим характеристикам не уступают популярным моделям.

Когда предполагается обработка больших площадей, или грунт очень плотный, то лучше выбрать агрегат с двигателем, работающим на дизеле, так как высокий крутящий момент обеспечивается меньшим потреблением топлива. Основными марками, распространенными в России, являются недорогие мотоблоки фирм Lifan и Kipor.

В этом видео вы узнаете о том, как выбрать тяжелый мотоблок:

Выбрать моторную передачу у тяжелых машин не получится, она различается только у техники, относящейся к среднему классу.

  • Цепной. Наиболее недорогой и легкий в обслуживании. Но цепь чаще всего через некоторое время растягивается, и ее следует заменить.
  • Червячный. Редуктор маленький по размеру, но достаточно прочен. Так как мотоблок с таким механизмом не имеет свободного хода, то использовать его следует только непосредственно для сельскохозяйственных работ, для перевозки предметов и грузов, техника не пригодна.
  • Шестеренчатый. Стоит агрегат с таким устройством значительно дороже остальных видов, но более четко и надежно обеспечивает работу.

Могут применять и совмещенные типы редукторов, но большинство потребителей предпочитает мотоблоки с конкретным видом редукторов.

ПАХОТА на тяжелом Мотоблоке Кентавр 1081 д

Важно! Перед приобретением следует внимательно провести осмотр всех узловых частей агрегата, чтобы оценить его надежность.

Дизельный агрегат Garden Scout GS81

Мотоблоки известного китайского производителя садовой мототехники отличаются высоким качеством сборки, как двигателя, так и трансмиссии. Модель GS81 комплектуется четырехтактным дизельным двигателем мощностью 8,8 л.с. Как и большинство тяжелых китайских дизелей, Скаут 81 обладает запредельной массой в 213 кг и большим дорожным просветом в 20,4 см. На мотоблок устанавливаются 12-ти дюймовые колеса с шевронным рисунком.

Привод от двигателя к редуктору выполняется с помощью традиционной клиноременной передачи, сам редуктор собран из прямозубных шестерен в алюминиевом корпусе. Большинство пользователей отмечают неудобный способ поворота, для того, чтобы завернуть мотоблок, приходится приводным хомутом блокировать соответствующую полуось.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️