home Триммеры Триммер Глохнет После 5 Минут Работы

Триммер Глохнет После 5 Минут Работы

Бензин и бензиновые триммеры. Это машины, которые не просто косят траву, но косят ее в несколько раз больше, чем их коллеги с электродвигателем. После того, как кусторез или бензиновый триммер останавливаются на некоторое время, и скашивание травы немедленно блокируется.

Диагностические особенности

Правильный вопрос. Уже половина ответа. Это значительно ускорит поиск решения по факту. При каких обстоятельствах газовый триммер или кусторез, а именно:

  • Сразу после начала;
  • Некоторое время на холостом ходу. Через одну или несколько минут;
  • Нажатием кнопки газа (или ручки). Или вскоре после начала работы на высокой, почти максимальной скорости;
  • Под большой нагрузкой (например, обрезка кустов, скашивание густых и высоких сорняков);
  • При прогреве в мороз. Перегрев (кусторез остановился из-за перегрева);
  • После открытия воздушной заслонки.

В зависимости от того, какие обстоятельства были выявлены во время предыдущего диагноза, следует искать более конкретную причину среза или сбой триммера с помощью метода исключения.

Основные причины

Ниже приведены возможные причины: на котором щетка или триммер останавливается при попытке перезапуска и продолжения прерванной работы:

Триммер Глохнет После 5 Минут Работы
  • Неисправность двигателя;
  • Выход из строя системы подачи газа и нефти;
  • Повреждение трубопроводов (капилляры, шланги, трубы);
  • Неисправность в системе зажигания.

Там нет общего описания проблем с косой или триммером. Четкий и немедленный ремонт, качественное обслуживание невозможно без указания выявленных причин.

При обработке газов

Вы нажимаете газ. И триммер перестает работать, скорость не развивается. Возможны следующие возможные причины:

  • Настройка карбюратора, которая появляется, когда теряется нагрузка на сам привод. После продолжительного простоя или при работе в экстремальных условиях;
  • Топливный клапан забит отложениями;
  • Трос карбюратора слабый и провисающий;
  • Чрезмерно растянутый, возможно, порванный топливный шланг;
  • Обратный клапан (вентилятор) забит отложениями. Топливо не попадает в топливный бак.
READ  Триммер Не Набирает Обороты При Полном Газе

Важно! Неисправности в самом карбюраторе выделяют вибрацию кустореза.

С увеличением скорости

Если кусторез (или триммер) заглох при добавлении скорости двигателя. Проверьте ваше устройство на наличие следующих симптомов:

  • Засорение или заклинивание клапана, встроенного в крышку бензобака;
  • Нарушение клапанного регулирования;
  • Поломка поршней и цилиндров из-за вибраций при работе косы или триммера, случайных ударов непосредственно во время сеанса скашивания;
  • Нарушение топливовоздушной смеси;
  • Чрезмерный впрыск воздуха в двигатель;
  • Растрескивание топливного шланга, ослабление его соединений.

Когда топливовоздушная смесь подается в двигатели в правильные порции во времени, она сжигает количество, полученное от последнего останова, и снова задерживается.

Когда простаивает

Когда вы запускаете триммер или работаете на холостом ходу, вы обнаруживаете, что устройство запускается, но оно умирает после работы, скажем, 5-10 минут. Причины здесь могут быть:

  • Засорение, нарушение карбюраторного регулирования;
  • Изначально неправильная регулировка клапанного механизма карбюратора;
  • Засорение воздушного фильтра;
  • Снижение скорости передачи (если есть). Неправильное соотношение топливовоздушной смеси;
  • Засорение дросселя;
  • Проникновение избыточного воздуха в топливную систему;
  • Топливо в баке заканчивается (и масло в баке, если двигатель четырехтактный).

Видео: Триммер Глохнет После 5 Минут Работы


Если возникнут проблемы непосредственно с карбюратором, машина остановится как после холодного запуска, так и после запуска уже работающего двигателя.

Сразу после старта

Немедленно обрежьте триммер или триммер после запуска это происходит по следующим причинам:

  • Дисбаланс ранее регулируемых клапанов;
  • Изначально неправильная установка клапанного механизма;
  • Засорение отложений клапана подачи топлива;
  • Шланг изношен или ослаблен.

Из-за ухудшенного алгоритма впрыска топлива щетка или триммер сильно вибрируют на работе.

В процессе прогрева двигателя

Если двигатель нагревается слишком быстро, он перегревается. Мотоцикл или триммер работают неравномерно, как будто рывками. Затем он забывает. Причиной может быть:

  • Кипящий бензин;
  • Поврежден провод зажигания (плохая изоляция);
  • Катушка зажигания заметно сгорела, есть неисправные повороты.
READ  Когда нужно менять леску в триммере

Такое же тепло наблюдается при использовании поворотных (но не дисковых) жалюзи.

Когда дроссель открыт

Benzokos стоит или триммер при подъеме демпфера по следующим причинам:

  • Прокачка избыточного воздуха через треснутый всасывающий шланг;
  • Изношенные пломбы;
  • Неисправность топливно-воздушного распределителя во время смешивания.

Остановите оплетку в этом случае немедленно.

Методы устранения неполадок

На карбюраторе можно следующие работы:

  • Очистка и регулировка клапана подачи топлива;
  • Аналогичная работа с клапаном, который выпускает газы и пары (после сжигания топлива);
  • Замена более слабой пружины на впускном клапане;
  • Восстановление напряжения кабеля карбюратора;
  • Замена всасывающего топливного шланга, проверка и укрепление незакрепленного соединения;
  • Замена затвора диска;
  • Замена неисправного провода или катушки зажигания.

Список текущих работ может также включать чистку форсунок (в 4-х тактном двигателе), замену шайб клапанов, прокладок резервуаров и многое другое.

Советы по эксплуатации

Некоторые рекомендации кисти или триммера следует отметить, продлить срок службы вашего устройства до нескольких раз.

  • Как только вы заметите, что щетка или триммер вибрирует. Немедленно прекратите работу и проверьте исправность, работоспособность конкретных деталей.
  • Отрегулируйте клапаны и проверьте работу поршней и цилиндров, очистите и замените форсунки в соответствии с требованиями руководства пользователя и рекомендациями мастера сервисного центра.
  • Когда пузырьки воздуха попадают в систему через сломанный топливный шланг, подайте газ. Когда бензин с высокой частотой вращения двигателя горит, пузырьков газа будет меньше. Но это временная мера. Разберите устройство как можно скорее и устраните причину избыточного забора воздуха.
  • Не эксплуатируйте устройство в холодную погоду без прогрева двигателя. Его часто можно отложить под нагрузкой. Эффект здесь такой же, как когда 40-летний водитель завел машину и сразу же уехал, не дожидаясь прогрева двигателя.
  • Не оставляйте машину на проезжей части. В случае аварии, он немедленно сломается, и это сделает покупку нового устройства необходимым шагом. Автомобиль, врезавшийся в него, в лучшем случае повредит корпус и бампер.
  • Избегайте работы с кистью или триммером для дождя. В худшем случае попадание в воду с воздухом может привести к взрыву двигателя. Подобные ситуации произошли с автомобилями.
  • Не используйте неконтролируемые моторные масла и жиры. Газонокосилка нагревает двигатель больше, чем сама машина. Если масло перегреется, масло потеряет свои смазочные свойства. Он превратится в выжженный реагент. Липкий, чрезмерно вязкий и вязкий, как масло. Это немедленно остановит (и выключит) двигатель.
  • Если масло старое, предварительно слейте его из бака машины или другой (или той же) газонокосилки (на 4-х тактном двигателе). Защитите его, отфильтруйте, чтобы очистить от грязи и металла. Но получите свежее моторное масло как можно скорее.
  • Если двигатель двухтактный. Соблюдайте соотношение бензина и масла. Для составов минеральных масел это примерно 34: 1, для полусинтетических. 42: 1, для чисто синтетических. 50: 1. Не нарушайте эти пропорции: «смазанный» бензин не сгорит и быстро засорит двигатель ». Ненаправленный »ускорит износ его подвижных частей.
  • Вязкость маркированных масел соответствует зимним классам: SAE-0W / 5W / 10W / 15W / 20W / 25W. Для лета. SAE-20/30/40/50/60. Например, SAE 10W-40 уже является многогранным маслом (когда косилка работает с весны до осени включительно). Обязательно сообщите производителю, какое масло вам нужно.
  • Всегда используйте качественный бензин, прошедший все этапы очистки от производителя.
  • Рекомендованное октановое число для бензина. АИ-92/95/98. Использование 76-го двигателя может привести к недостатку мощности двигателя, что часто откладывается, если вы заправляете, например, 76-й или 80-й бензин.
  • Если вы не знаете, как обращаться с газонокосилкой (которая работает медленно и часто задерживается), позвоните в мастерскую или обратитесь в центр ремонта мотоциклов и сада. Специалисты не привыкли делать эту работу за вас.
EVDIRAL.RU 2022