home Триммеры Триммер Глохнет После 5 Минут Работы

Триммер Глохнет После 5 Минут Работы

Бензин и бензиновые триммеры. Это машины, которые не просто косят траву, но косят ее в несколько раз больше, чем их коллеги с электродвигателем. После того, как кусторез или бензиновый триммер останавливаются на некоторое время, и скашивание травы немедленно блокируется.

Диагностические особенности

Правильный вопрос. Уже половина ответа. Это значительно ускорит поиск решения по факту. При каких обстоятельствах газовый триммер или кусторез, а именно:

  • Сразу после начала;
  • Некоторое время на холостом ходу. Через одну или несколько минут;
  • Нажатием кнопки газа (или ручки). Или вскоре после начала работы на высокой, почти максимальной скорости;
  • Под большой нагрузкой (например, обрезка кустов, скашивание густых и высоких сорняков);
  • При прогреве в мороз. Перегрев (кусторез остановился из-за перегрева);
  • После открытия воздушной заслонки.

В зависимости от того, какие обстоятельства были выявлены во время предыдущего диагноза, следует искать более конкретную причину среза или сбой триммера с помощью метода исключения.

Основные причины

Ниже приведены возможные причины: на котором щетка или триммер останавливается при попытке перезапуска и продолжения прерванной работы:

Триммер Глохнет После 5 Минут Работы
  • Неисправность двигателя;
  • Выход из строя системы подачи газа и нефти;
  • Повреждение трубопроводов (капилляры, шланги, трубы);
  • Неисправность в системе зажигания.

Там нет общего описания проблем с косой или триммером. Четкий и немедленный ремонт, качественное обслуживание невозможно без указания выявленных причин.

При обработке газов

Вы нажимаете газ. И триммер перестает работать, скорость не развивается. Возможны следующие возможные причины:

  • Настройка карбюратора, которая появляется, когда теряется нагрузка на сам привод. После продолжительного простоя или при работе в экстремальных условиях;
  • Топливный клапан забит отложениями;
  • Трос карбюратора слабый и провисающий;
  • Чрезмерно растянутый, возможно, порванный топливный шланг;
  • Обратный клапан (вентилятор) забит отложениями. Топливо не попадает в топливный бак.

Важно! Неисправности в самом карбюраторе выделяют вибрацию кустореза.

С увеличением скорости

Если кусторез (или триммер) заглох при добавлении скорости двигателя. Проверьте ваше устройство на наличие следующих симптомов:

  • Засорение или заклинивание клапана, встроенного в крышку бензобака;
  • Нарушение клапанного регулирования;
  • Поломка поршней и цилиндров из-за вибраций при работе косы или триммера, случайных ударов непосредственно во время сеанса скашивания;
  • Нарушение топливовоздушной смеси;
  • Чрезмерный впрыск воздуха в двигатель;
  • Растрескивание топливного шланга, ослабление его соединений.

Когда топливовоздушная смесь подается в двигатели в правильные порции во времени, она сжигает количество, полученное от последнего останова, и снова задерживается.

Когда простаивает

Когда вы запускаете триммер или работаете на холостом ходу, вы обнаруживаете, что устройство запускается, но оно умирает после работы, скажем, 5-10 минут. Причины здесь могут быть:

  • Засорение, нарушение карбюраторного регулирования;
  • Изначально неправильная регулировка клапанного механизма карбюратора;
  • Засорение воздушного фильтра;
  • Снижение скорости передачи (если есть). Неправильное соотношение топливовоздушной смеси;
  • Засорение дросселя;
  • Проникновение избыточного воздуха в топливную систему;
  • Топливо в баке заканчивается (и масло в баке, если двигатель четырехтактный).

Видео: Триммер Глохнет После 5 Минут Работы


Если возникнут проблемы непосредственно с карбюратором, машина остановится как после холодного запуска, так и после запуска уже работающего двигателя.

Сразу после старта

Немедленно обрежьте триммер или триммер после запуска это происходит по следующим причинам:

  • Дисбаланс ранее регулируемых клапанов;
  • Изначально неправильная установка клапанного механизма;
  • Засорение отложений клапана подачи топлива;
  • Шланг изношен или ослаблен.

Из-за ухудшенного алгоритма впрыска топлива щетка или триммер сильно вибрируют на работе.

В процессе прогрева двигателя

Если двигатель нагревается слишком быстро, он перегревается. Мотоцикл или триммер работают неравномерно, как будто рывками. Затем он забывает. Причиной может быть:

  • Кипящий бензин;
  • Поврежден провод зажигания (плохая изоляция);
  • Катушка зажигания заметно сгорела, есть неисправные повороты.

Такое же тепло наблюдается при использовании поворотных (но не дисковых) жалюзи.

Когда дроссель открыт

Benzokos стоит или триммер при подъеме демпфера по следующим причинам:

  • Прокачка избыточного воздуха через треснутый всасывающий шланг;
  • Изношенные пломбы;
  • Неисправность топливно-воздушного распределителя во время смешивания.

Остановите оплетку в этом случае немедленно.

Методы устранения неполадок

На карбюраторе можно следующие работы:

  • Очистка и регулировка клапана подачи топлива;
  • Аналогичная работа с клапаном, который выпускает газы и пары (после сжигания топлива);
  • Замена более слабой пружины на впускном клапане;
  • Восстановление напряжения кабеля карбюратора;
  • Замена всасывающего топливного шланга, проверка и укрепление незакрепленного соединения;
  • Замена затвора диска;
  • Замена неисправного провода или катушки зажигания.

Список текущих работ может также включать чистку форсунок (в 4-х тактном двигателе), замену шайб клапанов, прокладок резервуаров и многое другое.

Советы по эксплуатации

Некоторые рекомендации кисти или триммера следует отметить, продлить срок службы вашего устройства до нескольких раз.

  • Как только вы заметите, что щетка или триммер вибрирует. Немедленно прекратите работу и проверьте исправность, работоспособность конкретных деталей.
  • Отрегулируйте клапаны и проверьте работу поршней и цилиндров, очистите и замените форсунки в соответствии с требованиями руководства пользователя и рекомендациями мастера сервисного центра.
  • Когда пузырьки воздуха попадают в систему через сломанный топливный шланг, подайте газ. Когда бензин с высокой частотой вращения двигателя горит, пузырьков газа будет меньше. Но это временная мера. Разберите устройство как можно скорее и устраните причину избыточного забора воздуха.
  • Не эксплуатируйте устройство в холодную погоду без прогрева двигателя. Его часто можно отложить под нагрузкой. Эффект здесь такой же, как когда 40-летний водитель завел машину и сразу же уехал, не дожидаясь прогрева двигателя.
  • Не оставляйте машину на проезжей части. В случае аварии, он немедленно сломается, и это сделает покупку нового устройства необходимым шагом. Автомобиль, врезавшийся в него, в лучшем случае повредит корпус и бампер.
  • Избегайте работы с кистью или триммером для дождя. В худшем случае попадание в воду с воздухом может привести к взрыву двигателя. Подобные ситуации произошли с автомобилями.
  • Не используйте неконтролируемые моторные масла и жиры. Газонокосилка нагревает двигатель больше, чем сама машина. Если масло перегреется, масло потеряет свои смазочные свойства. Он превратится в выжженный реагент. Липкий, чрезмерно вязкий и вязкий, как масло. Это немедленно остановит (и выключит) двигатель.
  • Если масло старое, предварительно слейте его из бака машины или другой (или той же) газонокосилки (на 4-х тактном двигателе). Защитите его, отфильтруйте, чтобы очистить от грязи и металла. Но получите свежее моторное масло как можно скорее.
  • Если двигатель двухтактный. Соблюдайте соотношение бензина и масла. Для составов минеральных масел это примерно 34: 1, для полусинтетических. 42: 1, для чисто синтетических. 50: 1. Не нарушайте эти пропорции: «смазанный» бензин не сгорит и быстро засорит двигатель ». Ненаправленный »ускорит износ его подвижных частей.
  • Вязкость маркированных масел соответствует зимним классам: SAE-0W / 5W / 10W / 15W / 20W / 25W. Для лета. SAE-20/30/40/50/60. Например, SAE 10W-40 уже является многогранным маслом (когда косилка работает с весны до осени включительно). Обязательно сообщите производителю, какое масло вам нужно.
  • Всегда используйте качественный бензин, прошедший все этапы очистки от производителя.
  • Рекомендованное октановое число для бензина. АИ-92/95/98. Использование 76-го двигателя может привести к недостатку мощности двигателя, что часто откладывается, если вы заправляете, например, 76-й или 80-й бензин.
  • Если вы не знаете, как обращаться с газонокосилкой (которая работает медленно и часто задерживается), позвоните в мастерскую или обратитесь в центр ремонта мотоциклов и сада. Специалисты не привыкли делать эту работу за вас.
EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️