home Инструмент У Каких Шуруповертов Металлический Редуктор

У Каких Шуруповертов Металлический Редуктор

Каждый мужчина должен иметь устройство, подобное отвертке, в своем арсенале. Это позволяет выполнять различные ремонтно-строительные работы. Однако из-за популярности отверток не все знают о ее устройстве. На самом деле, здесь установлено не так много элементов. Отвертка выглядит следующим образом: планетарный редуктор, двигатель постоянного тока, ограничитель нагрузки, аккумулятор, ручка скорости. Вы можете закончить в этом списке устройств. На самом деле их может быть больше, но стандартное оборудование всегда включает только эти пять типов.

Двигатель постоянного тока

Этот узел является основным для отвертки. Производительность в основном стандартная. Двигатель постоянного тока представляет собой цилиндр, внутри которого магниты расположены по кругу. Якорь этого мотора держится на специальных опорах, которые часто изготавливаются из латуни. Обмотки двигателя из материала с высокой магнитной проницаемостью расположены в прорезях этого якоря. Материал корпуса якоря. Сталь. Благодаря одинаковому числу витков обмотка имеет доступ к коллекторным пластинам. Щетки двигателя, в основном из графита и металла, касаются поверхности клапана в хвостовой части.

Щетка должна быть нажата, чтобы сохранить ее в безопасности. У них есть специальный механизм. Для зажима используются пружинные пластины. Они позволяют элементам конструкции не оставлять свое место, но в то же время они могут перемещаться вдоль своей вертикальной оси. Это значительно снижает износ механизма. Если вы посмотрите на постоянную цепь двигателя, вы обнаружите, что напряжение подается только на сами щетки. Направление вращения двигателя напрямую зависит от полярности приложенного напряжения.

Естественно, это примитивное устройство, но этих знаний достаточно для регулярного ремонта мотора. Чаще всего это обходит обмотки. Они могут просто перегореть от перегрузок, поэтому всегда следите за тем, чтобы оборудование не работало до предела.

Планетарная коробка передач: особенности

Это еще один очень важный механизм в работе отвертки. Это всегда сделано в отдельном здании. Этот механизм состоит из следующих частей: солнечная шестерня, кольцевая шестерня, сателлиты и несущая. Только четыре компонента, которые могут выйти из строя во время работы. Чаще всего недорогие отвертки состоят из зубчатых элементов из пластика. Дорогие модели выполнены из металла. Второй вариант лучше, потому что он позволяет вам сохранить инструмент в течение многих лет.

Не все коробки передач сделаны одинаково. У каждого производителя есть свои секреты мастерства. Для ремонта агрегата его необходимо указывать в соответствии с компоновкой каждого элемента.

Зубчатое колесо считается основной частью. Имеет цилиндрическую форму. Вокруг его окружности находятся зубы, по которым движутся спутники. Они установлены на несущих шпильках. Среди спутников первого носителя. Солнечная техника.

Первый носитель на противоположном конце имеет вторую солнечную передачу.

Это, конечно, привязано ко второму носителю. Как известно, устройство довольно простое, если не примитивное. Производители принимают эту планетарную коробку передач за основу, поскольку она надежна и имеет простую сборку. Во время ремонта вы можете решить проблему самостоятельно.

Если речь идет о редукторе, который имеет две ступени, второй держатель жестко прикреплен к валу. Это относится к валу, на котором установлен картридж. Оказывается, это своего рода бутерброд, состоящий из двух носителей и спутников. Весь этот механизм расположен внутри главной передачи. Стоит отметить тот факт, что само зубчатое колесо жестко закреплено в корпусе. Для этого вы можете использовать специальные защелки или выступы, расположенные по бокам. Вкладки в этом случае основаны на специальных шариках, которые расположены по кругу. Они, в свою очередь, установлены на упругом кольце.

Кольцо всегда подпружинено с механизмом ограничения нагрузки. Усилие пружины всегда можно варьировать в зависимости от нагрузки на устройство. Каждая планетарная коробка передач имеет простую конструкцию, которая не влияет на ход ее работы. Как известно, каждый может починить механизм своими руками. Это займет немного навыков сантехники и знаний. Это отличное решение для отверток было разработано давно. Ранее использовались и другие редукторы, но в результате почти все производители перешли на планетарную версию механизма, которая позволяет отвертке работать практически в любых условиях без значительной перегрузки.

Стоит говорить о самом механизме. Солнечная передача в нем приводит в движение все спутники по кругу вокруг главной передачи кольца. В результате возникает явление, при котором носитель вращается с гораздо меньшей скоростью, чем сам двигатель. Поскольку второй носитель еще выше относительно оси вращения, скорость становится намного ниже, когда крутящий момент передается от первого элемента конструкции к нему. Это принцип двухскоростной коробки передач. Сегодня они очень популярны у производителей и покупателей. Способность регулировать скорость всегда позволяла вывести работу на совершенно новый прогрессивный уровень. Конечно, есть более сложные механизмы, которые имеют три переключения передач. В этом случае скорость регулируется с помощью дополнительного планетарного механизма.

Чтобы работать максимально эффективно, некоторые модели на рынке имеют двусторонние передачи. Первая скорость используется для затяжки самих винтов, а вторая скорость для сверления отверстий. Это отличное решение, которое с каждым годом становится все более популярным. Для проведения масштабных ремонтно-строительных работ стоит приобрести этот инструмент.

Контроль скорости: нюансы

Регулятор скорости также выполнен по очень простой схеме. Он включает в себя контроллер ширины импульса и ключ, выполненный на основе полевого транзистора. Что касается управления, он использует переменный резистор. Его сопротивление, а следовательно, и скорость вращения, напрямую зависит от нажатия на кнопку питания. Его также иногда называют триггером. Реверс влияет только на напряжение, подаваемое на двигатель. Специальные перекрестные контакты используются здесь для этих целей. Весь процесс автоматизирован, поэтому вам не нужно ничего делать вручную.

Аккумулятор и его характеристики

Вы просто не можете обойтись без батареи. Он служит для питания двигателя постоянного тока. Аккумулятор тоже маленький. Это может значительно уменьшить его вес для простоты использования. Это такое устройство, что несколько питательных веществ прикреплены друг к другу и соединены последовательно.

В то же время все они объединены в одно здание, поэтому они представлены человеку в целом. Диапазон мощности для отвертки может быть различным. Он начинается от 9 вольт для бытовой техники и может достигать 18 вольт для мощных профессиональных устройств. Здесь вы можете поставить прямой рисунок. Чем выше напряжение питания, тем мощнее будет отвертка.

Итак, теперь все знают, из каких компонентов сделана отвертка. Как вы знаете, все они довольно просты. Зная отвертку, вы всегда можете прийти к выводу о том, как ее можно починить. Человек с солидным теоретическим образованием всегда может применить это на практике. Ремонт саморезов всегда сэкономит вам кучу денег.

Отвертка Makita

Описание, общая информация

Отвертки Makita очень мощные. Средняя скорость движения для разных моделей составляет около 2300 об / мин, что является хорошим показателем по сравнению с другими брендами. Вес большинства моделей инструментов не превышает 1,5 кг. Его небольшая масса говорит о том, что такой инструмент будет работать комфортно. Производитель также позаботился об удобстве работы в плохо освещенных помещениях, сделав светодиодное освещение на большинстве моделей. Отдельно выберите тип ручки для удержания этих инструментов по весу. Как правило, они изготавливаются прорезиненными, поэтому их удобно держать в кисти, поэтому рабочий процесс значительно упрощается.

Недостатком этих отверток является сильная вибрация ручки во время работы, а также их недолговечные батареи. Кроме того, цена продукции этой компании достаточно высокая, что важно для отечественного потребителя.

Схема, отвертка Makita

У Каких Шуруповертов Металлический Редуктор

Видео: У Каких Шуруповертов Металлический Редуктор



Рассмотрим отвертку на конкретную модель 6271D. Схема этой модели представлена ​​на рисунке ниже.

Схема 1

Диаграмма показывает:

  1. Рычаг переключения
  2. Телосложение
  3. Вывеска
  4. Винт
  5. Весна
  6. Реверсивный рычаг переключения
  7. Кнопка Пуск
  8. Контактный терминал
  9. Винт
  10. Только без ключа
  11. Шестерня
  12. Электродвигатель
  13. Винт
  14. Телосложение
  15. Зарядное устройство
  16. Аккумулятор

Современная отвертка. Это высокотехнологичное устройство. Важные структурные элементы:

  • Съемный аккумулятор
  • Резиновая ручка
  • Мощный электродвигатель
  • Металлическая планетарная коробка передач
  • Кнопка плавного пуска
  • Кнопка реверса
  • Регулятор крутящего момента

Это основные компоненты конструкции отвертки, которые входят в базовую комплектацию любой модели отвертки.

Удаление отвертки Makita

Чтобы разобрать отвертку, вам понадобится крестовая отвертка и немного личного времени. Чтобы полностью разобрать отвертку, вам необходимо:

  • Откручиваем винты крепления корпуса;
  • Снимите сложенный механизм кнопки запуска;
  • Снимите электродвигатель с коробкой передач;
  • Отсоедините коробку передач от двигателя, отвинтив стопорные болты.

Чтобы разобрать аккумуляторную отвертку, необходимо открутить винты, соединяющие корпус, или разъединить соединения корпуса на липкой основе с помощью паяльника. Внутри батареи есть несколько никель-кадмиевых батарей, которые имеют определенную емкость и несут заряд. Если батареи отремонтированы, их необходимо заменить.

Картридж заменяется отверткой и гаечным ключом. Сначала вы вверните крепежный винт в картридж с помощью отвертки, повернув его по часовой стрелке. Затем вставляется шестигранник, включается кнопка реверса, он зажимается, и тогда патрон легко выдается.

Отказы отвертки Makita

Наиболее распространенные поломки отвертки Makita:

  • Отвертка не включается. Здесь все понятно и так. Первое, на что нужно обратить внимание, это аккумулятор, а также контакты и разъемы в корпусе, проводка. Мультиметр поможет проверить.
  • Кнопка реверса не работает. Это означает, что вы не сможете затянуть или открутить винты и болты. Здесь следует проверить сопротивление кнопки с помощью мультиметра, поместив щупы на входной и выходной провода кнопки.
  • Регулятор скорости не работает. В этом случае скорость будет постоянно уменьшаться или постоянно увеличиваться. Это вина транзистора или кисти. Требуется визуальный осмотр деталей.

Ремонт отвертки Makita

Ремонт кнопки отвертки Makita

Кнопка включения / выключения инструмента представляет собой сложный электронный механизм. Он состоит из нескольких компонентов:

  • Кнопки запуска
  • Кнопки реверса;
  • Кнопки изменения скорости;
  • Кнопки плавного пуска.

При ремонте кнопки сначала необходимо разобрать кнопку, отвинтив винты, которыми крепится корпус, и отсоединить аккумулятор. Затем проверьте соединения и контакты на наличие загрязнений и очистите их. Если удаление контактов не решило проблему, кнопку следует заменить как сборку.

Ремонт зарядного устройства отвертки Makita

При ремонте зарядного устройства открутите винты, которыми крепится крышка корпуса. Внутри печатная плата с контактами. Сначала проверьте трансформатор с помощью тестера. Для этого измерьте выходное напряжение. Затем позвоните в кабель, чтобы он не сломался. Затем проверяются первичная и вторичная обмотки трансформатора и предохранитель. Соберите его в обратном порядке.

Makita ремонт аккумуляторной отвертки

При ремонте батареи используйте отвертку Phillips, чтобы открутить винты, которыми крепится корпус. Внутри есть несколько банок. Используйте визуальный осмотр, чтобы осмотреть их и обнаружить дефекты геометрии, такие как вздутие живота. Мы проверяем банки на мультиметре на остаточный заряд. При его отсутствии банк заменяется новым.

Ремонт редуктора шуруповерта Makita (схема)

Чтобы снять коробку передач, необходимо разобрать корпус, отвинтив отвертку Phillips. Снимаем кнопку пуска, кнопку переключателя заднего хода, отсоединяем болты крепления двигателя к коробке передач. Затем необходимо снять содержимое коробки передач (различные передачи), шайбы переключателя скоростей. При взгляде на пустую коробку передач особое внимание следует уделить зубцам вокруг корпуса коробки передач. Если они изношены, коробка передач не будет выполнять свою функцию: переключатель скорости не будет работать должным образом. Для восстановления зубов необходимо использовать небольшие болты, вставив их вместо оригинального пластика. Соберите коробку передач в обратном порядке. Схема коробки передач показана на рисунке ниже. Представлена ​​общая схема коробки передач.

Схема 2

Щетки отвертки Makita

Щетки, используемые для отвертки, имеют графитовую основу. Их стоимость сегодня колеблется от 2-5 лет. Они расположены в корпусе двигателя и представляют собой два графитовых кубика, установленных на металлических пластинах. При интенсивной работе они изнашиваются и изнашиваются.

Для самостоятельного восстановления их можно преобразовать в файл кисти с помощью другого инструмента, например, автомобильного стартера. После резки их следует вставить в щеткодержатель и поставить на место, собирая мотор.

Makita без ключа картридж

Этот картридж используется для зажима деталей с цилиндрическим хвостовиком. Этот картридж прост в установке. Он установлен буквально одним движением руки. Используется для сверл диаметром от одного до десяти миллиметров. Это движущийся структурный элемент в инструменте, поэтому он часто ломается. Чтобы разобрать его, вы должны прочитать советы, описанные в начале статьи по разборке патрона с шестигранным ключом Phillips. Цена этого продукта составляет около 20 лет. Является.

Материал в этой статье является объемным. Здесь мы опишем все возможные проблемы, возникающие при работе с отвертками Makita, поговорим о том, как их исправить самостоятельно, поговорим отдельно о различных конструктивных элементах, которые составляют основу любой отвертки. В материале статьи приведена схема редуктора и общее устройство отвертки. Мы надеемся, что вы найдете эту информацию полезной.

Как отвертка

Прежде чем подойти к проблеме неисправности устройства, прежде всего необходимо выяснить, из каких конструктивных элементов оно состоит.

Отвертка может быть проиллюстрирована следующим изображением.

Как видно из рисунка, инструмент состоит из следующих конструктивных элементов:

  • Электродвигатель;
  • Зубчатый механизм;
  • Реверс и кнопка для его переключения;
  • Регулятор силы представлен храповым механизмом;
  • Картридж для фиксации долот и сверл;
  • Кнопка Пуск;
  • Регулятор скорости, другими словами, скорость вращения рабочего вала.

Следует также понимать, что схема работы устройства отверток таких популярных брендов, как Makita (Makita), Bosch (Bosch), Hitachi (Hitachi), Aeg не имеет существенных отличий.

Что нужно отремонтировать

Для качественного ремонта отвертки необходимо заранее подготовить следующие материалы и инструменты:

  • Мультиметр;
  • Крестовая отвертка;
  • Фен;
  • Наждачная бумага;
  • Использованная зубная щетка;
  • Спирт технический;
  • Смазка на основе лития.

Каков порядок разборки?

Чтобы разобрать отвертку, вы должны выполнить ряд шагов:

  • Отсоединить аккумуляторный отсек;
  • Удалите все винты, которые соединяют две части корпуса инструмента с помощью крестовой отвертки;
  • Электродвигатель, коробка передач и все другие элементы конструкции сняты;
  • Кнопка реверса снята;
  • Регулятор мощности демонтирован;
  • Коробка передач отсоединена от двигателя.

После завершения вышеописанной процедуры можно с уверенностью сказать, что отвертка была разобрана.

Какие неисправности возникают и как их устранять

Основными неисправностями отвертки, которые можно отремонтировать своими руками, являются следующие важные аспекты:

  1. Инструмент не включается.

Следующее может быть причиной этой неисправности:

  • Выключатель разрушен;
  • Сгорел один из проводов электрической цепи;
  • Батарея вышла из строя;
  • Износ графитовых щеток;
  • Сгорание обмоток двигателя.

Чтобы устранить вышеуказанные проблемы, выполните следующие действия.

  • Заменить выключатель;
  • Найти разрыв в электрической цепи и выровнять проблему;
  • Купить новую батарею;
  • Заменить моторные коллекторные щетки;
  • Задний двигатель заводится назад.
  1. Перестал работать реверс.

Как правило, причиной такого отказа является следующие факты:

  • Сгорели контакты;
  • Поломка выключателя;
  1. Сила вращения вала не регулируется.

Когда нет регулировки мощности отвертки, в этом случае могут быть следующие причины:

  • Неисправность кнопки питания;
  • Дефект транзистора.

Для устранения неполадок выполните следующие действия:

  • Проверьте группу контактов кнопки питания, очистите все соединения, а в некоторых случаях полностью замените этот узел;
  • Если причиной неисправности является транзистор, то его необходимо заменить.
  1. Неисправности трансмиссии.

Причины этого типа неисправности следующие:

  • Главный вал стал непригодным для использования;
  • Рабочие поверхности и зубья зубчатых колес имеют значительный износ;
  • Прикрепите штифт к основанию главной коробки передач.

Как правило, в ситуациях, описанных выше, изношенный элемент конструкции коробки передач заменяется.

Итак, в этой статье мы перечислили все типичные неисправности отвертки, а также дали рекомендации по правильному ремонту инструмента.

Мы надеемся, что информация, представленная в этой статье, станет для вас практическим руководством по ремонту отвертки разных марок.

Это видео покажет вам, как отремонтировать и почистить отвертку:

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️