home Пилы Угол Заточки Цепи Бензопилы Дружба

Угол Заточки Цепи Бензопилы Дружба

Бензопила Friendship 4 вообще не начинается. Как я могу выйти из этой ситуации?

Поставить импортную свечу, аналог А11 2. Свежий бензин в соотношении 15/1 с маслом. Откройте кран в бензобаке. Нажмите кнопку насоса на карбюраторе (в центре диафрагмы) и подождите, пока газ не вытечет. Нажатие и удерживание "триггер" газ, начните с вытягивания ручки стартера. Если он не запускается, открутите свечу зажигания и посмотрите, не влажная ли она. Если она влажная, то поищите искру. Если нет, скорее всего, заклинило мембрану карбюратора. Перегородку или замену карбюратора.

А где сроки бензопилы на Friendship 4 Electron? Я не нашел что-то. Стоит ли покупать или поток еще слабый? Если оно того стоит, какой импорт взять?

Не импортируй, бери отечественный. А10, или в худшем случае А11, а точнее пара. Электронное зажигание контролируется перемещением диска в магнит (вы сами убедитесь, нужно открутить два винта).

По данным бензопилы "Дружба-4М" и двухтактного масла. В инструкции сказано, что только масла AC8 и 2T невозможны. Кто мешает, какой бензин и в какой пропорции?

Любого масла 2т в соотношении 1:15 и все хорошо. Не верьте инструкциям. Где это говорит, что вы не можете 2т масла? У меня есть эта инструкция, это не так. Дружба хороша, потому что она может потреблять любые 2 тонны масла на низких скоростях.

Есть такая проблема: когда шина опущена до полной ширины, она заклинивает, нужно повернуть бревно 3-4 раза, только распилив его, получается, что верх и та часть, которая идет передо мной Это прямые порезы, а нижняя часть шины, которая предшествует бревну перед палубой, ведет влево, в результате чего разрез составляет восемь и забивает шину. Я снял колесо, не нашел перекосов, но сама цепь перекосилась снизу налево, поменял цепь, которая тоже не новая, примерно так же. Вы можете резать, не скручивая колоду только тонкой, немного шире, чем сама шина, а затем обрезать нижнюю часть влево, если вы не пытаетесь направить ее вправо. В чем вина?

Вариант первый. Цепь заточена неправильно, вариант второй. Неравномерный износ по краям паза.

Подскажите, как настроить мотор холостого хода на бензопиле Friendship 4 Electron?

Рекомендуется регулировать скорость холостого хода бензопилы в следующем порядке: запустить двигатель и прогреть его на низких и средних оборотах. Используйте винт, чтобы установить минимальную стабильную скорость, при которой пылевая цепь не движется на шине. Если двигатель очень дымный (признак чрезмерно богатой смеси), то частично завинтите винт карбюратора. В этом случае частота вращения двигателя увеличится, а количество выхлопных газов уменьшится. Затем необходимо снова установить минимальную стабильную частоту вращения двигателя, частично отвинтив винт. После этой регулировки необходимо проверить реакцию дроссельной заслонки двигателя. Для этого резко нажмите на рычаг управления дросселем на 2-3 секунды. В этом случае двигатель бензопилы должен быстро вращаться. Если двигатель останавливается или имеет «отключение питания», то есть он замедляется (обедненная смесь), необходимо частично выкрутить винт карбюратора. Снова проверьте двигатель на реакцию дроссельной заслонки. В конце регулировки отрегулируйте винт с помощью гаек.

Помогите найти параметры заточки советских пластин до пилы Dr. Friendship 4. Моя бытовая машина не точит эти цепи, только комбинированные.

Я могу ошибаться, я не занимался этими цепями в течение длительного времени, но это выглядит так: отклонение от вертикали на всех зубах составляет 10 градусов, угол наружных зубов, я помню, 30 градусов, от ось или перпендикуляр. Угол средних зубьев составляет, например, 20. Угол внутреннего (толкающего) перпендикуляра к оси цепи. Резкость только на передней части лица, не касайтесь верхней.

У меня есть бензопила Friendship 4, судя по надписи на улитке 65, ну и голову и все остальное можно увидеть свежим в 85, но выглядит она по-новому). Вчера, когда я запускал, храповики лизали, что на стартере, на самой пиле, можно ли как-нибудь его восстановить? И это даже началось и сработало, я видел это вчера и после того, как утопил это и хотел снова начать такую ​​гремучую змею. Что я могу сказать?

Резать или лизать? Если они слизывали его, то делали храповик двигателя, немного скручивали его с напильником, потом под храповиком что-то клали (было даже два кольца из медной проволоки 2 мм) в общем, нужно его взять и покрутить это назад. Это работало. Не затягивайте сильно, это будет отложено. На стартер тоже поставил омыватель. Чтобы открутить храповик двигателя, необходимо снять верхнюю крышку
цилиндр, задняя крышка вставьте что-то более жесткое в лопасти маховика, они отрываются, а на храповике срез ключа равен 14. Не нужно снимать карбюраторную пилу, лучше не трогать его снова, фиксатор есть слабый, плохо держит, может отвалиться. Отсоедините коробку передач от двигателя, заблокируйте коленчатый вал, вставив соответствующий инструмент (отвертку, отвертку и т. Д.) В отверстия в ступице и рядом с отливом картера. С другой стороны, отвинчивая храповик с помощью гаечного ключа с открытым концом (на трещотке есть плоские поверхности для храповика), вы даже не можете удалить улитку. ЦПГ весь, карбюратор на месте. Вы ставите шайбы под повернутый храповик, вы должны держать расстояние "И" между концами зубьев храповика и фланцем хвостовика. 22,2-23,5 мм. Это очень важно, иначе он снова оторвет храповые зубы или сломает картер с помощью вызванного стартера. Практика показала, что восстановленный храповик не служит долго, его все равно следует заменить парой. Как на маховик, так и на стартер.

Как настроить двигатель бензопилы Friendship 4 с электронным управлением для максимальной мощности?

Эта регулировка должна быть сделана после 25 часов работы бензопилы и после холостого хода двигателя. Регулировка осуществляется винтом карбюратора путем истощения или обогащения горючей смеси в режиме двигателя. При завинчивании винтовая смесь становится плохой, при откручивании обогащается. Наиболее выгодное положение винта карбюратора определяется экспериментально путем проверки работы бензопилы при распиловке древесины.

В этом случае должны соблюдаться следующие требования к работе бензопилы: Двигатель пилы должен развивать мощность, которая обеспечивает высокую производительность по пыли при умеренных выхлопных газах. Двигатель бензопилы должен иметь хорошую реакцию на дроссель, не должен перегреваться, замедляться и останавливаться при распиловке древесины (перегрев двигателя является признаком чрезмерно вялой смеси или ее перегрузки).

Я ремонтирую бензопилу Дружба 4 Электрон. Я прошел через это, все работает, кроме одного: цепь не смазывается. Я открутил крышку редуктора и не нашел плунжер масляного насоса (это название дано в инструкции). Согласно схеме редуктора в инструкции этот поршень вставляется в гильзу и фиксируется от выпадания винтом. Я не могу понять, каков принцип перекачки масла с помощью этого плунжера, поскольку он имеет цилиндрическую форму и редуктор на конце и, по-видимому, постоянно вращается только вокруг своей оси? Подача масла в коробку передач не засорена, я проверил.

Винт не только фиксируется от падения, но и потому, что канавка, в которой упирается винт, не строго перпендикулярна оси плунжера, она слегка смещена, поэтому при вращении насоса поршень совершает вертикально-возвратно-поступательное движение во втулке Таким образом, масло движется через канал.

У меня есть бензопила Friendship 2 со старым выпуском, там карбюратор не тот (хотя там написано KMP-100A), как они описывают. В нижней части только один регулировочный болт. Как отрегулировать такой карбюратор? Сколько я должен сначала открутить винт? Как правило, проблема заключается в поиске некоторых путем предварительной накачки. Работает хорошо. Но через 20-30 секунд он затягивается, особенно если вы держите газ в карбюраторе, который работает на скорости, а новый не протекает. Менять, искать что-то. Опять то же самое. Конечно, карбюратор, топливопровод (с отстойником) был продут и вычищен. Апертура выглядит неповрежденной и в отличном состоянии. Но топливо не поступает в карбюратор. Как настроить механизм под диафрагмой? Или это не его вина (я поменял прокладку под цилиндром, подумал, что в ней есть воздух. Это не помогает, кубики поршня порезаны на 10, но не более. Новые).

Снимаешь крышку карбюратора, ставишь линейку на карбюратор и лезвие "рокер рука" должен ответить.

Ищу бензопилу Дружба 4М. Минут 3 работает на полной скорости. Затем он выпускает дым из карбюратора и сбивается с пути. Вы не начнете, пока он не остынет, т.Е. Минут 20. Что делать? Демпфер полностью открыт. Карбюратор был промыт бензином.

Очистите все, что связано с газом, и, скорее всего, карбюратор настроен неправильно. Клапан должен быть закрыт или слегка нажат.

И что может быть причиной большего шлифования одного края пильной цепи?

Прежде всего, это длинная работа с неправильно заостренной цепью. С разными углами заточки, разной длиной режущих звеньев (и, соответственно, разной высоты) или с разной разницей в высоте между направляющими глубины и режущими звеньями слева и справа. Цепи. Ситуация также попадает в ту же группу, когда в процессе затупляется одна сторона цепи, например, песок, который попадает в трещины на дереве или захватывает гвозди. Другой возможной группой причин является продолжающаяся работа цепи низкого напряжения и / или ширины изношенной канавки, когда цепь способна распиливать во время распиливания. "Ходить", Если шина была зажата в сечении, она деформировалась, и канавка была неточной, и канавка шины была намного шире, чем толщина звеньев привода (хвостовики цепи). Это также вполне возможно в старости, когда у шины закончились ресурсы. Помимо изменения высоты направляющих канавок шины можно наблюдать уменьшение глубины канавки (цепные хвостовики при движении касаются дна канавки), увеличение ширины канавки, неравномерный износ направляющих рельсов от внутри (поперечное сечение канавки шины становится трапециевидной).

Дружба / дружба работает, но развивается плохо. Но когда бензин в карбюраторе заканчивается, он начинает работать более плавно и нормально с оборотами. Можно ли согнуть пластину под диафрагмой, чтобы снизить уровень топлива в карбюраторе? Как настроить этот уровень? Регулируя винт, я не слишком сильно поворачивал результат. Либо нехватка топлива при работе в нагрузке (не вырабатывает мощность), либо переполнение на средних и низких скоростях. В среднем положении свеча коричневого цвета, она хорошо работает при загрузке и не наблюдается при простом переполнении. И можно уточнить. Открутив регулировочный винт на карбюраторе, добавляю или уменьшаю топливо?

Добавьте поворот. Если карбюратор не отрегулирован, это является признаком неисправности двигателя или неисправности карбюратора. Обычно есть 2 регулировочных винта. Холостой ход и регулировка топлива на максимальной скорости. Первый по какой-то причине плох, но может сработать, обратите внимание.

Угол Заточки Цепи Бензопилы Дружба

Даже популярный Stihl не вечен: после износа зубьев бензопилы легко определить природу образовавшейся стружки. С тупой режущей кромкой чип получается великолепно, потому что рабочая кромка не режет, а сжимает древесину. Естественно, усилие, затрачиваемое оператором, резко возрастает. Пора заточить пилу. Как это сделать правильно. Выбрать лучшую технологию, определить, каким должен быть угол заточки зуба и как это проверить?

Внешние признаки тупой режущей кромки зуба бензопилой

Напомним, что зуб бензопилы имеет сложную конфигурацию (см. Рис. 1), которая также зависит от направления движения цепи. Он имеет две рабочие кромки: боковую, которая перпендикулярна оси движения звеньев, и верхнюю, расположенную под определенным углом к ​​направлению движения цепи. Кроме того, каждый зуб имеет ограничитель, параметры которого определяют высоту извлекаемой стружки. Поскольку основная сила резания падает точно на рабочий угол, вся дальнейшая работа с инструментом будет зависеть от угла, под которым заточен зуб.

Видео: Угол Заточки Цепи Бензопилы Дружба



Рисунок 1. Функциональные части зуба бензопилы и их внешний вид

Перед длительной работой с бензопилой ее необходимо осмотреть и опрыскать, в результате чего:

  1. Визуально определяют наличие (или отсутствие) конического сечения, прилегающего к углу зуба, а также радиус кривизны на нем. Основные признаки затупления (см. Рис. 2).
  1. Проверьте усилие подачи, при котором инструмент работает стабильно при быстрой резке. Для острых зубов начальный момент проникновения зуба в древесину происходит быстро и без значительной стабильности материала.
  2. Определите наличие колебаний цепи во время постоянного разреза. Если они заметны, зубы должны быть заточены.
  3. Проверьте внешний вид только что обрезанного конца (особенно, если инструмент используется для продольной резки). При наличии грубой стружки и вмятин цепь бензопилы необходимо заточить.

Углы заточки и конфигурация зубьев

Режущая кромка зуба характеризуется следующими параметрами:

Кроме того, каждая модель инструмента имеет свой собственный шаг передачи, значение которого для бытовых и полупрофессиональных моделей связано с мощностью бензопилы и крутящим моментом, который развивает привод. Например, продольный шаг пиления выполняется меньше (например, 0,325 дюйма). Производительность снизится, но необходимые усилия будут намного ниже. Значения высших степеней для бытовых бензопил крайне редки, в основном при вырубке деревьев с большим диаметром ствола. Мощность двигателя не должна превышать 2500 Вт.

Толщина режущей кромки большинства производителей бензопил установлена ​​на 1,3 мм (кромки имеют толщину 1,1 мм, но, во-первых, их трудно заточить в домашних условиях; во-вторых, эти звенья чрезвычайно низки и функциональны: их можно использовать только для тонких обрезка ветки).

Высота профиля цепи может составлять 0,625 мм или 0,762 мм, а для бытового бензинового инструмента в большинстве случаев используется низкий профиль. При заточке ограничителей этот параметр очень важен, так как вибрация инструмента увеличивается во время работы, хотя качество резки остается удовлетворительным, так как высота превышает допустимые значения. Поэтому не заостряйте внимание на уменьшении высоты ограничителя при заточке зуба.

Угол заточки цепи бензопилы зависит от основного назначения инструмента. Для поперечной или продольной распиловки. Поскольку продольное сопротивление распиливанию древесины всегда заметно выше, край зуба должен быть очень острым. Рекомендуется делать это в пределах 6. 12 ° (для сравнения. С преобладанием поперечного сечения. До 25. 30 °). Естественно, что в первом случае заточку следует делать чаще и особенно осторожно, поскольку недопустимо малый угол наклона зуба способствует его быстрому сколу при работе бензопилой. Это особенно важно для агрегатов из конструкционных легированных сталей, содержащих кремний и марганец, таких как 40 кгс или 35 кгс.

Шаблон заточки бензопилы

При покупке бензопилы целесообразно приобрести специальный шаблон (см. Рис. 3), с помощью которого можно легко установить оптимальные значения углов зуба. Он регулирует значения задних углов верхнего и торцевого лезвий, а также переднего угла края (это указано в инструкциях производителя и может варьироваться в пределах 65. 80 °).

Особенно важно использовать шаблон для оценки значения заднего угла верхнего лезвия. Этот угол заточки цепи бензопилой сложно определить иначе, но при этом его следует держать в достаточно ограниченных пределах. От 50 до 60 °.

Угол заточки измеряется путем определения угла между верхней режущей кромкой и линией, перпендикулярной направляющей цепи.

Угол заточки цепных пил можно менять в зависимости от того, какая работа выполнена. По мере увеличения твердости древесины ее ценность должна быть ниже. В общем случае угол 10. 12 ° с продольным сечением и 25. 30 ° с поперечным сечением считается оптимальным.

Рисунок 3. Внешний вид шаблона для заточки зубьев бензопилы

Заточка может быть сделана вручную с помощью дисковой пилы с рабочим диаметром 4. 5,5 мм или на станке. В первом случае очень важно правильно расположить инструмент относительно заостренного зуба. Верхний край рабочей части файла находится примерно на одну пятую над верхним краем зуба. Инструмент размещается перпендикулярно оси цепи и под углом 25. 30 ° к верхнему краю зуба.

Одного круглого файла недостаточно. Чтобы заточить ограничитель, вам нужен плоский файл, а для очистки места работы. Крючок, который удаляет получившиеся файлы. В продаже также имеются специальные держатели, на которых градуированы линии движения файла относительно оси цепи. Как видно из рис. 4, держатель может быть установлен на зуб сверху и опираться на его верхний край. Поскольку высота держателя инструмента адаптирована к конкретному этапу цепи, ее следует выбирать со ссылкой на бензопилы конкретных моделей и марок.

Минимальный набор, необходимый для получения правильного угла заточки цепи вручную, показан на рис. 5.

Рисунок 5. Набор шлифовальных инструментов и принадлежностей

Сначала зубы обостряются в одном направлении, а затем в другом. Начните с осторожного отжимания инструмента от себя, постепенно увеличивая нагрузку. Во время заточки дисковая пила периодически вращается вдоль своей оси.

Механизированная заточка на станке

Заточка на станке намного удобнее и не требует высококвалифицированного подрядчика. Такие машины имеют электрический привод и оснащены специальными шлифовальными кругами.

Компактные агрегаты, которые не занимают много места для хранения и подходят для быстрой и качественной заточки бензопил разных производителей, стоит приобрести для домашней мастерской. Такие устройства должны работать от стационарного напряжения 220 В, иметь низкое энергопотребление (до 100 Вт) и быть простыми в установке в цепи.

Выбирая станок, следует обратить внимание на следующие технологические характеристики:

  • Возможность обработки зубов разной толщины верхнего края и разного шага цепи;
  • Возможность регулировки угла заточки в пределах, указанных ранее;
  • Наличие сменных шлифовальных кругов;
  • Постоянное значение ширины среза.

Конструкция машины проста, включает в себя приводной двигатель, вал с посадочным местом для шлифовального круга, рукоятку с органами управления, устройство для крепления машины к цепи. Регулировка силы нажатия на заостренный элемент обеспечивается пружинным зажимом. Современные модели шлифовальных машин оснащены дифференциальным зажимом, который обеспечивает самоцентрирование продукта на станке. Для удобства работы на корпусе зажима имеется измерительная шкала.

При желании, машины также могут быть оснащены миниатюрной лампочкой, обеспечивающей освещение рабочей зоны, а также усилителем мощности для облегчения заточки.

Безопасность труда обеспечивается комплексной безопасностью.

С бензопилой очень удобно работать. Несмотря на то, что устройство весит 5-7 килограммов или даже больше, распиливая ствол дерева на бревна, вы просто удивляетесь, как быстро это происходит, и усталости практически нет. Но вот наступает момент, когда полотно инструмента уходит внутрь дерева все сильнее и сильнее. Есть только один диагноз. Пила тупая, поэтому необходимо заточить цепь бензопилой.

Тот, кто сталкивается с этим впервые, немного расстроен, потому что неясно: сделай это сам или передай инструмент в мастерскую. И как лучше отточить это? Но в этом нет ничего плохого, и если у вас есть знания, вы можете легко заточить цепи бензопилой своими руками. Правильная стратегия решения проблемы в этом случае напрямую зависит от нагрузки на устройство.

Если вы используете бензопилу время от времени, несколько раз в год, тогда покупка специального шлифовального станка или инструмента может не иметь смысла, проще решить проблему с помощью сервисного центра. Но если бензопила является средством зарабатывания денег, или вы хотите освоить процесс шлифования самостоятельно, то вам обязательно нужно купить точилку или станок и вручную выполнить эту простую манипуляцию цепью. Давайте разберемся ниже, на чем основана правильная заточка цепи бензопилы.

Признаки тусклой цепи и последствия продолжительной работы

Не путайте трудность работы с тупой бензопилой с трудностью резки твердой древесины или сильно высушенных бревен. Во всех этих случаях скорость операции снижается, но тупой инструмент имеет определенное поведение. Признаки, которые можно использовать для оценки необходимости резкости:

  • Бензопила не сразу вгрызается в ствол дерева, когда она размалывает, удаляясь от точки контакта;
  • При резке мягких камней инструмент медленно падает в толщу дерева;
  • Стружка из шероховатой с характерными удлиненными частицами превращается в мелкие опилки, которые очень редко крошатся;
  • Цепь быстро нагревается, слыша неприятный запах горящего масла, смазывающего направляющую планку.

В дополнение к этим тревожным ситуациям вы всегда можете быть на 100% уверены в необходимости заточки режущих кромок, когда цепь ударяется о металлический гвоздь, проволоку или бензопилу, утопленную в земле.

Что может случиться с инструментом в будущем, если вы проигнорируете проблему? Самое безобидное в том, что работать с бензопилой невозможно, в конце концов это раздражает и все равно заставит вас обслуживать агрегат. Но сторонники высказывания «Власть не нуждается в разуме» могут прийти к следующему результату:

  • Чрезмерная нагрузка на корпус, потому что, честно говоря, вам приходится нажимать на инструмент, чтобы пилить;
  • Расход топлива до 30% из-за необходимости более длительного цикла для достижения того же результата;
  • Ускоренный износ шин и других частей бензопилы.

В дополнение ко всем этим негативным последствиям затупления пилы, существует высокая вероятность заклинивания цепи в чехле и травмирования оператора, выполняющего работу.

Углы заточки и конфигурация зубьев

Чтобы правильно заточить цепи, первое, что нужно сделать, это выяснить, какие функциональные элементы состоят из одного звена или режущего элемента:

  1. Основание представляет собой нижнюю часть зуба, которая имеет отверстия для соединения с другими элементами цепи и во время работы скрыта в направляющем канале шины. Эта часть смазана.
  2. Специальный ограничитель представляет собой зубчатый конструкционный элемент, который позволяет резцу удалять только определенную толщину щепы за один проход. Благодаря этому цепь не застревает в волокнах, а бензопила не заклинивает.
  3. Так называемое зубное лезвие представляет собой резак, состоящий из вертикальных и горизонтальных рабочих поверхностей, которые образуют режущие кромки.

Зубчатые лезвия или режущие кромки необходимо заточить под определенным углом, иначе будет трудно достичь оптимальных характеристик распиливания цепи. Верхнее лезвие (горизонтальное) имеет функцию врезания зуба в древесину и формирования канавки. Боковое или концевое лезвие (вертикальное) помогает обрезать волокна со стороны.

Самое главное при заточке бензопилы. Это достичь правильного угла верхнего лезвия, который должен быть в пределах 60-50 градусов. Угол наклона концевого ножа наблюдается в пределах 85-60 градусов. Также стоит сохранить угол в плане (угол заточки), а именно тот, который хорошо виден при взгляде на звено цепи сверху. Он смещается от бокового края вдоль линии фронта и должен составлять 10-15 градусов.

Производительность распиловки древесины в поперечном направлении увеличивается за счет увеличения угла заточки цепной пилы до максимально возможного и наоборот. Цепи, предназначенные для продольной резки ствола дерева, должны быть заточены под углом около 10 градусов.

Ни в коем случае не следует снова прикасаться к датчику глубины: неправильное шлифование может вызвать вибрацию во время работы инструмента. Его уточнение производится по специальному шаблону.

Поэтому ручная заточка уступает машинному шлифованию

Вы можете привыкнуть и вручную шлифовать бензопилы без особых затруднений. Но есть некоторые нюансы, потому что в первую очередь это не так эффективно, как точить с помощью станка. Самые большие недостатки ручного шлифования зубьев цепной резки:

  1. Сложность в поддержании правильного угла. Нет необходимости думать, что с помощью всего одной круглой пилы вы можете заточить цепь бензопилы, для этой операции вам также понадобится как минимум специальное руководство и второй плоский напиток.
  2. Медленная скорость. Вам необходимо починить направляющий зуб, обработать его круглой пилкой, проверить зазор ограничителя, если вам нужно исправить его плоской пилкой, и только затем переходить к следующему зубу.
  3. Потребность в опыте. Несмотря на различные приспособления для ручной резки, вам сначала нужно испытать процесс, а это требует некоторого опыта.

Этапы работы с ручной заточкой в ​​домашних условиях

Вы можете отшлифовать цепи в домашних условиях, используя специальную круглую пилку с держателем. Для этого выполните следующие действия:

  1. Шина с цепью фиксируется с помощью тисков так, чтобы ее верхняя леска находилась в горизонтальном положении.
  2. Возьмите самый короткий зуб за точку привязки и пометьте его маркером или нитроэмалью.
  3. Корпус круглого файла приподнимается под основной режущей кромкой, зажимая его к углу по всей линии и одновременно прижимая держатель к поверхности зуба. Благодаря держателю круговой напильник автоматически займет желаемое положение, говоря относительно верхней плоскости зуба бензопилы.
  4. Уверенные в равномерных движениях от себя, не изменяя угол потока, они два или три раза напиливают файл по скошенной поверхности верхней режущей кромки.
  5. Поверните напильник вдоль своей оси, чтобы абразивная поверхность не развивалась, и повторяйте операцию до тех пор, пока зуб не заострится.
  6. Затем, используя схему заточки цепей, проверьте высоту упора и, при необходимости, отшлифуйте его плоской пилкой.
  7. Затем, после одного зуба, весь цикл операций повторяется, пока они не достигнут первоначально отмеченного зуба.
  8. Поверните шину с противоположной стороны и протрите все остальные зубья бензопилы.

Типы файлов и советы по выбору

Как выяснилось, необходимо выбрать пилку для заточки зубьев бензопил круглого и плоского диаметра. Многие производители моторизованных инструментов этой специфики для удобства потребителей одновременно выпускают наборы для заточки, в которые такие файлы уже включены. Но здесь важно не ошибиться: для определенной цепочки необходим файл соответствующего диаметра. Его значение определяется на основе шага зубьев цепи.

Следуя правилам перед выбором файлов для заточки цепной пилы, точная отметка определяется по маркировке цепочки. Затем следуйте рекомендациям:

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️