home Мотоблоки Установка Двигателя На Мотоблок Крот

Установка Двигателя На Мотоблок Крот

Сельскохозяйственный сектор постепенно включает в себя мелкую механизацию, что значительно упрощает процесс земляных работ.

Мотоблоки разных производителей, которые являются компактными и имеют относительно высокую мощность, играют важную роль в этом, в зависимости от типа используемого двигателя. В нашей стране бытовые единицы традиционно популярны, знакомы многим с советских времен.

В частности, речь идет о мотоблоке «Крот», который является первой моделью, серийное производство которой было запущено в СССР.

Тем не менее, многие не удовлетворены заводским двигателем, который идет в комплекте, желая заменить его на более мощный.

Это не означает плохую производительность «родного» двигателя, но некоторые хотят поставить более мощный агрегат. Рассмотрим этот вопрос со всех сторон, учитывая технические особенности полного комплекта мотоблока Krot, и выяснить, какой двигатель можно поставить на него.

Устройство мотокультиватора

Мотокультиватор, а также мотоблоки Кайман, Патриот, Техас, Форман, Кроссер, Викинг, Форза довольно популярный на постсоветском пространстве, благодаря простоте его конструкции и довольно хорошим характеристикам.

В конфигурации этого мотоблока нет ничего лишнего, но его устройство спроектировано таким образом, чтобы он мог справиться с основными сельскохозяйственными работами. Копанием гряд, обработкой почвы и т. Д.

Кроме того, конструкция основных рабочих узлов позволяет выдерживать довольно длительные нагрузки, обеспечивая стабильную работу в течение многих лет.

Подробнее о мотоблоке "Крот" смотрите в видео:

Сама конструкция мотоблок моль состоит из следующих компонентов:

  • Конструкция рамы, состоящая из двух полурам, крепится к коробке передач болтами.
  • Трубчатые ручки, а также специальный кронштейн для крепления дополнительных креплений, расположенных за конструкцией.
  • На рукоятках расположены основные органы управления. Управление скоростью двигателя и сцепления.
  • Выходные валы редуктора могут быть оснащены поворотными ножами, а также колесами, которые позволяют использовать пешеходный трактор с плугом или для перевозки различных грузов.
  • На каркасной конструкции установлен двигатель для мотоблока Mole, который соединен с входным валом редуктора через клиновой ремень.
  • Кроме того, в конструкцию встроены колеса, которые позволяют свободно перемещать агрегат. Начиная работу с мотоблоком, эти колеса нужно снять с конструкции или поднять и зафиксировать на месте.

Как мы видим устройство довольно простое, не считая лишних излишеств В принципе, все, что нужно для качественной работы на земле. Все это в дизайне этого агрегата и в мотоблоках Садко, Дон, Шляпник, О, Пахарь, Чемпион.

Что касается заводского двигателя мотоблока Krot, то его устройство представляет собой двухтактный двигатель с одним цилиндром и воздушным охлаждением.

Его объем составляет около 60 см3, мощность. 2,6 л.С. И 6000 об / мин. Он запускается с помощью обычного кабеля, по принципу заводской бензопилы.

Он должен быть заполнен специальной смесью, состоящей из бензина и моторного масла. Эти характеристики довольно скромные, поэтому многие хотят поменять их на более мощные модели.

Вы можете заменить заводской двигатель самостоятельно., поскольку конструкция Мол, как упоминалось выше, не представляет определенной сложности в ее понимании. Четырехтактные версии двигателей чаще всего заменяются, потому что они имеют более высокую производительность, чем двухтактные.

Конечно, есть некоторые модификации, такие как мотоблок Krot с 4-х тактным двигателем Honda, но его стоимость будет намного выше, чем у стандартного Krot. Поэтому мы рассматриваем «худший» вариант, когда у нас есть мотоблок с самым стандартным заводским двигателем мощностью не более 3 л.С.

Какой электродвигатель можно установить на культиватор

Рамная конструкция мотоблок моль позволяет устанавливать на него другие двигатели, производится на разных заводах. Обработка кадра будет минимальной, которая состоит из нескольких простых манипуляций.

Видео: Установка Двигателя На Мотоблок Крот


Lifan

Как показывает практика, необходимо брать с валом шкива 20 мм (есть двигатель другого типа на 19 мм). Наличие масляной ванны в воздушном фильтре также важно, так как такое устройство используется специально для областей с высоким содержанием пыли.

Патриот Мотор

К тому же, Вы можете установить мотор Patriot для мотоблока Крот, стоимость которого в пределах 6 тыс. Руб. Единственное, что нужно сделать, это позаботиться об электричестве в вашем районе, чтобы устройство могло работать стабильно.

Садко

Хороший вариант получается от установки двигателя SadkoDE-220 на этот мотоблок, мощность которого составляет около 4,2 л.С. Диаметр вала 19 мм, он запускается шнуром.

Одним из наиболее трудоемких видов деятельности в сельском хозяйстве является уборка зерна. Полесский комбайн отличного качества на протяжении десятилетий.

Снежный покров. Не лучшее покрытие для автомобилей, поэтому в заснеженных районах вам нужно использовать другие виды транспорта, например, снегоходы. Вот вся информация о прекрасном снегоходе Varyag 550.

Электрический опрыскиватель является важным и высокоэффективным инструментом при грамотной организации работы в саду, который позволяет защитить растения, своевременно удобрять и проводить профилактику. Перейдя по ссылке, вы узнаете, как сделать опрыскиватель своими руками.

В принципе, это самые оптимальные варианты двигателя, которые можно установить на моль. В принципе, вы можете попробовать установить другие модели, но важно помнить, что их мощность не должна быть слишком высокой.

В основном, 6 лошадиных сил достаточно Для этой конструкции мотоблока, так как использование большой мощности может привести к чрезмерной нагрузке на коробку передач, поэтому он может довольно быстро выйти из строя.

Инструкция по замене и установке двигателя на мотоблок

Это вполне приемлемый вариант для тех, у кого есть лишние деньги, но мы рассмотрим вариант прямой установки нового двигателя на рамную конструкцию Mole.

Рассмотрим пример 4-х тактного двигателя Forza 160F, который имеет 4 л.С. Этот выбор не случаен, поскольку он работает на стандартном бензине АИ-92, который лучше, чем смесь, используемая в заводском двигателе Mole.

Этот двигатель для мотоблока Krot также имеет улучшенные технические данные, что, естественно, влияет на его стоимость. Средняя цена за такой агрегат составляет около 7 тысяч рублей.

Установка двигателя на мотоблок Крот

Этот двигатель имеет следующие характеристики:

  • Тип используемого топлива. Бензин;
  • Максимальная мощность. 4 л.С.;
  • Общий вес. 13 кг;
  • Длина. 40 см;
  • Ширина. 33 см;
  • Высота. 35,5 см;
  • Объем топливного бака. 3,2 литра;
  • Объем масла в картере. 0,6 л.

Эти технические данные на порядок превосходят характеристики «родного» мотора.

Теперь вы можете начать работать, алгоритм будет следующим:

  • На мотоблоке нужно открутить крепление заводского двигателя, состоящий из четырех болтов. Также необходимо убрать заклинивание и газовые провода.
  • Снимите заводской двигатель с рамы.
  • Проблема в том, что старые отверстия на раме не совпадают с отверстиями для крепления на новом двигателе. Нам нужно отметить точки, которые мы будем детализировать на структуре рамы.
  • Мы берем новый двигатель и ставим его на раму. Наденьте ремень, затем двигайте двигатель дальше вдоль рамы до желаемого натяжения ремня. Он должен свободно вращаться. Оставляем двигатель в этом положении и отмечаем места, где будут сделаны два сквозных отверстия. Также необходимо убедиться, что шкив двигателя и зубчатый шкив находятся в одной плоскости.
  • Далее просверлите отверстия вдоль ранее отмеченных пазов. Кстати, для подключения двигателя к раме нужно использовать болты 3,5 см, что является оптимальным значением для наших целей. Более длинные болты просто не вписываются в зазор между рамой и днищем двигателя.
  • Затяните два болта до конца, подключить сцепление, газ и систему глушения.

Единственная трудность заключается в том, что размер шкива на мотоблоке не соответствует валу нашего нового двигателя. Вы можете заменить шкив, но есть вероятность некоторой доработки старого. Вам нужно просверлить небольшое отверстие в шкиве, чтобы оно подходило под вал двигателя.

Вот важно следить за выравниванием обоих шкивов поэтому может потребоваться установка центрирующих оснований.

Итак, мы получили мотоблок Krot с довольно мощным импортным двигателем. В то же время его вес стал немного больше, но, с другой стороны, его производительность значительно улучшилась.

Во время работы новый двигатель обрабатывает почву намного глубже и интенсивнее по сравнению с заводским агрегатом.

При этом лучше не начинать интенсивную работу сразу, позволяя двигателю немного пробиться, привыкнув к новым условиям.

Вывод

Мотоблок Крот отличается не только неприхотливостью и приемлемыми характеристиками, но также возможность установки разных двигателей.

Это стало доступным, потому что структура рамы Mole имеет довольно простую структуру, на которой могут быть свободно установлены другие блоки питания.

В то же время, манипуляции сводятся к тому, чтобы делать отверстия с помощью обычной дрели, которую большинство мужского населения нашей страны имеет на ферме.

Такая обработка может привести к значительному увеличению производительности мотоблока без покупки нового устройства. Все расходы будут снижены только перед покупкой двигателя внутреннего сгорания, подходит по техническим данным.

Таким образом, вы можете достичь почти такой же производительности с иностранными тракторами, не тратя много денег.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️