home Мотоблоки Установка двигателя на мотоблок ока

Установка двигателя на мотоблок ока

Мотоблок КАДВИ ОКА с двигателем Lifan 168F МБ-1Д1М10

  • установка, двигатель, мотоблок

Технические характеристики:

  • Бренд КАДВИ
    Инструкции Motoblok-OKA.pdf
    Страна Россия
    Диаметр фрез, мм 360
    Модель двигателя Lifan
  • Мощность, кВт 4.8
    Тип двигателя Бензиновый
    Число скоростей 2 вперед/2 назад
    Тактность двигателя: 4-х тактный
    Мощность, л.с. 6.5
  • Ширина вспашки, мм 720

Все характеристики

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Воронеж
  • Ростов-на-Дону
  • Липецк
  • Рейтинг:
  • Артикул: МБ-1Д1М10
  • Доставка осуществляется согласно тарифам транспортных компаний и курьерской службы. Версия для печати
  • Модель, проверенная временем с наилучшим соотношеним цена / потребительские качества. Предназначен для выполнения широкого комплекса сельскохозяйственных, транспортных, коммунальных работ на приусадебных участках, фермерских хозяйствах, круглогодичной механизированной уборки тротуаров, дорожек, газонов.

    Возможность использования широкого диапазона прицепного и навесного оборудования: культиваторные фрезы, картофелевыкапыватель, картофелесажалка, плуг, роторная косилка, окучник, грунтозацепы, грузовая тележка, снегоуборщик, щетка, лопата – отвал плюс усиленный редуктор сделали данный мотоблок одним из самых популярных в России.

    Многофункциональный агрегат с высокими эксплуатационными качествами, предназначенный для обработки приусадебных участков, привода различных навесных агрегатов и транспортировки грузов. В комплекте с мотоблоком Ока может использоваться следующее навесное оборудование: плуг, окучник, картофелевыкапыватель, грунтозацепы, косилка, снегоуборщик, водяной насос, тележка и пр. В комплекте с навесным оборудованием мотоблоки МБ-1 могут вспахивать, культивировать землю, окучивать и выкапывать овощи, перевозить грузы, косить и т.д.

    Характеристики

    Двигатель Lifan 168F-2
    Макс. мощность, л.с. 6.5
    Редуктор цепной
    Количество передач 22
    Сцепление ременное
    Тип топлива бензин АИ-92
    Тип двигателя бензиновый четырехтактный одноцилиндровый
    Емкость топливного бака, л 3.6
    Базовая ширина культивации, мм 800
    Глубина обработки, мм 300
    Рабочий объем, куб. см 196
    Габаритные размеры, мм 1500x600x1150
    Масса, кг 90
    В комплекте 4 фрезы, удлинители грунтозацепов, сошник
    Гарантия 1 год от производителя расширенная PROДАЧА
    Производитель Кадви

    Подробное описание Мотоблок ОКА МБ-1Д1М10 Lifan 168F-2 6.5 (RUS, бензин, колеса 4.00х10, 200 куб.см., 6.5 л.с., 4 фрезы/70 см, передачи 22, 90 кг) Мотоблок ОКА МБ-1Д1М10 Lifan 168F-2 6.5. Тяжелый и мощный бензиновый мотоблок КАДВИ ОКА МБ-1 превосходно подходит для работы на среднего размера фермерском участке или же в большом приусадебном хозяйстве. Также данная модель заинтересует работников садоводческих предприятий или коммунальных служб. Агрегат отлично справляется с большими объемами работ, его конструкция способна выдерживать большие нагрузки, потому мотоблок будет эффективен и на тяжелых глинистых почвах, и при перевозке больших грузов.

    В 2010 году серия мотоблоков МБ-1 получила достойное развитие: мотоблок МБ-1Д3 с тросовой системой управления. Новое техническое решение позволило исключить из системы управления передним и задним ходом металлические рычаги, тяги и цепочки. Система аварийной остановки двигателя встроена в акселератор, что делает отключение и остановку двигателя мгновенными. Новая рулевая колонка позволяет осуществлять разворот руля в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Навесное оборудование для работы с грунтом (плуг, окучник, выкапыватель) устанавливаются через сцепку.

    Для лучшей проходимости и сцепления с поверхностью при работе с навеской вместо пневмоколес применяют металллические: грунтозацепы или КУМы. Узкие колеса с большим диаметром (свыше 500 мм) обычно используются при работе с 2-х рядным окучником. При выборе навесного оборудования следует учитывать его завод-производитель: колесаудлинители или сцепказаднее оборудование (плуг, окучник, выкапыватель) должны быть с одного завода (ВРМЗ или Мобил-К, г.Гагарин).

    Особенности мотоблока ОКА МБ-1 Д1М7 BS Intek I/C:

    Мощный бензиновый двигатель (пр-во США) BS Intek I/C 6.0, 206 куб.см. Трансмиссия у МБ-1 состоит из клиноременного редуктора со сцеплением прижимным роликом и цепной передачи. Имеет по две скорости вперед/назад — 3,6 и 9 км/ч. Модель оснащена ременно-цепной трансмиссией, которая обеспечивает плавную работу агрегата и отличается простотой в обслуживании. Мотоблок КАДВИ ОКА обладает массой в 90 килограммов, потому оператору не приходится прилагать усилия для погружения рабочего инструмента в грунт.

    Ширина обработки достигает 115 сантиметров, что позволяет быстро и качественно обрабатывать большие территории. В комплекте с завода поставляются 4 фрезы (ширина 70 см).

    Агрегат оборудован шкивом отбора мощности, благодаря которому мотоблок КАДВИ ОКА МБ-1 может работать как сенокосилка, снегоуборщик, использоваться как силовой агрегат для других механизмов. Также модель может работать с плугом, окучивателем, грузовой тележкой или лопатой-отвалом.

    Мотоблок снабжен защитными крыльями, которые предохраняют механизм от загрязнения, увеличивая срок его службы. Впрочем, при необходимости (например для улучшения обзора при культивации) крылья легко и быстро снимаются.

    Мощн. 6,5л.с., шир. обр.72-113см, глуб 30см, вес 90кг, скор2впер/2наз

    Мотоблок ОКА МБ-1Д1М10 с двигателем КАДВИ (LIFAN) 6,5 л.с.

    Нужна помощь?

    Комплектация: фрезы, пневмоколеса, сошник. Производитель вправе изменить комплектацию без предварительного уведомления.

    Мотоблок КАДВИ ОКА МБ-1Д1М10 снабжен сильным двигателем 168 F-2A Lifan, мощностью в 6.5 л.с. Плавность работы мотоблока обеспечивается цепным редуктором с клиноременной передачей. Что обеспечивает комфортные условия при обработке почвы. Для людей различной комплектации имеется регулируемая рулевая колонка.Эргономичный дизайн обеспечивает эстетическую функциональность наравне с технической. Защитные крылья обеспечивают поддержание чистоты механизмов агрегата. Мотоблок КАДВИ ОКА МБ-1Д1М10 довольно экономичен, несмотря на высокую мощность. Также значительно повышается производительность благодаря шатунным вкладышам. Сильно отличает от отечественных аналогов наличие коробчатого глушителя, который снижает звуковое давление на 30 процентов. Встроенный автоматический декомпрессор позволяет без труда запускать агрегат для дальнейшего использования. Приобретая мотоблок КАДВИ ОКА МБ-1Д1М10, вы получаете небольшой «трактор» с помощью которого можно выполнять сложные и трудоемкие работы недоступные многим мотокультиваторам и мотоблокам. Кошение, уборка снега, выкапывание, окучивание, транспортные работы, полив – все это доступно вместе с мотоблоком КАДВИ ОКА МБ-1Д1М10. Несмотря на множество функций, которые может исполнять этот агрегат, и немалый вес мотоблока КАДВИ ОКА МБ-1Д1М10, составляющий 90 кг.,управление не требует какой-либо специальной подготовки и значительных физических усилий.Глубина заглубления составляет 30 см., ширину обработки почвы можно изменять до 90 см. Также имеется реверс(задний ход). Объем топливного бака составляет 2.8 л. При необходимых показателях надежности и качества работы и обеспечивая высокую производительность, Мотоблок КАДВИ ОКА МБ-1Д1М10 имеет невысокую стоимость.

    Преимущества МБ-1Д1М10 с двигателем Lifan 6,5 л.с:

    Неисправности двигателя

    Причины возникновения неисправностей в работе двигателя мотоблока Ока могут быть различными:

    • уровень бензина или масла недостаточен;
    • топливо низкого качества;
    • засор фильтра (топливного или масляного);
    • неполадки со свечами, сальниками (течет масло, требуется замена свечей);
    • агрегат заводится под недопустимым углом наклона (рекомендуется заводить на ровной поверхности);
    • повреждена электропроводка;
    • повреждены ремни передачи;
    • недостаточное давление в шинах плюс одна из вышеперечисленных неполадок;
    • запуск мотора без предварительного прогрева;
    • сильное охлаждение (рекомендуется хранить мотоблок в тепле; при температуре ниже нуля заливать в двигатель и редуктор подогретое масло);

    Регулировка оборотов

    Иногда возникают ситуации, когда нужна настройка регуляторов, — требуется отрегулировать вращение (регулировка оборотов). При помощи троса газа возможно изменить натяжение пружины. Если натяжение увеличить, рабочая пружина больше открывает дроссельную заслонку, и, соответственно, если уменьшить — прикрывает. В случае если устройство оснащено дополнительными пружинами, особенности конструкции позволяют повысить стабильность оборотов.

    Обкатка

    Еще одним важным условием правильной эксплуатации мотоблока является обкатка двигателя. Чтобы предотвратить возникновение неисправностей в движущихся деталях устройства, перед началом работ агрегат в обязательном порядке обкатывают. Как обкатать мотоблок, мы рассмотрим ниже.

    Прежде всего, мотоблок заправляется топливом. После этого нужно проверить уровень масла. Важно полностью выдержать весь обкаточный период. Обкатка мотоблока Ока с двигателем Lifan начинается с первого запуска мотора и должна продолжаться не менее 30 часов работы. В этот период важно соблюдать осторожность в использовании: не допускаются повышенные нагрузки на агрегат и длительность работы более двух часов в день. Также нельзя открывать дроссельную заслонку шире, чем на три четверти.

    Щадящий режим работы мотоблока во время обкатки также предусматривает небольшое заглубление в грунт при вспашке. Рекомендуется проходить несколько заходов и не допускать заглубления больше, чем на 10 сантиметров в каждый заход.

    После завершения периода обкатки необходимо полностью заменить масло.

    Замена двигателя мотоблока КАСКАД ( ЛУЧ ) на китайский своими руками. Деревенская жизнь

    Subaru

    Двигатели Subaru пользуются большой популярностью среди владельцев техники для фермерских и дачных хозяйств. Причина — в многочисленных преимуществах двигателей этой марки:

    • Высокая прочность и надежность.
    • Компактность и небольшая масса.
    • Электронное зажигание.
    • Оснащен защитой от перегрева.
    • Высокое качество и точность сборки, которые обеспечивает японский производитель.
    • Экономия в расходе масла.
    • Сниженное производство шума.
    • Легкий и быстрый запуск в любую погоду.
    • Соответствие всем международным экологическим требованиям.

    Данный двигатель пользуется большей популярностью

    Замена масла

    Если обратиться к рекомендации производителя, рекомендации по замене масла в редукторе следующие:

    • в период обкатки следует заменить после 25 часов работы агрегата;
    • в штатном режиме работы требуется долив каждые 25 часов работы: проверяется уровень, и вещество доливается до 1,5-2 литров;
    • в штатном режиме работы нужна полная замена каждые 50 часов работы.

    Как мы видим, график замены масла в двигателях мотоблоков и культиваторов достаточно прост. Важно менять масло в мотоблоке в соответствии с ним.

    Важно! Рекомендации производителя мотоблока даются к штатному мотору. Для того чтобы обеспечить устройству бесперебойную работу, нельзя лить любое моторное масло, важно заливать его в соответствии с теми рекомендациями, которые дает производитель соответствующего двигателя.

    Рассмотрим, что рекомендуют по этому вопросу производители самых популярных в России импортных двигателей для мотоблоков — Lifan и Subaru.

    Масло

    Одним из важнейших условий исправной и долговечной работы мотоблока является его правильная эксплуатация. А она, в свою очередь, предполагает уделять повышенное внимание вопросу выбора и замены масла в двигателе. Ниже мы разберемся, какое масло следует заливать в мотоблок Ока.

    Преимущества мотоблоков Ока

    «Ока» — это профессиональная техника, предназначенная для средних и малых земельных хозяйств. Агрегат, прекрасно совместимый с различным навесным оборудованием, способен выполнять довольно широкий круг работ по обработке участка, перевозке груза и уборке снега. Владельцы отмечают как наиболее ценные для себя следующие преимущества:

    • экономичность двигателя;
    • пониженные шумы при работе мотоблока;
    • компактность;
    • в комплекте с прицепом — возможность использования в качестве транспортного средства, развивающего скорость до 10 км/ч;
    • достаточная мощность для обработки сложного грунта и целины;
    • многофункциональность.

    Особенности конструкции включают в себя четырехтактный двигатель, редуктор, рулевое управление, сцепление и два колеса, которые могут быть заменены на фрезы для культивирования почвы.

    В этом видео вы узнаете плюсы и минусы данного мотоблока:

    Мотоблок, замена движка на китайский Lifan/Motoblock, udskiftning af motoren til den kinesiske Lifan

    Мотоблок ОКА Lifan с прицепом

    Средство выполнено в форме, комфортной для транспортировки с несколькими съемными элементами, которые для мотоблока изготавливались как, продлевающем время эксплуатации, потому русский мотоблок имеет очередное заглавие «вечный двигатель». Машина довольно экономна, так как расход горючего минимизирован. к меню

    Ока МБ-1Д1М10 отличается простотой эксплуатации и наличием широкого контраста подвесных установок. Для мотоблоков этой модели продается неограниченное количество вспомогательных агрегатов: роторная косилка, прицеп, элементы для сажания и выкапывания клубневых, плуг, снегоуборщик, борона, мотоблочная лопата, окучник и т.п. Широкий список этих насадок обеспечивает всесезонное использование аппаратом. Кроме головного назначения – обслуживания приусадебных и садово-огородных участков (от 12 до 16 соток), им есть вариант косить травку, качать воду в роли мотопомпы, заготовлять сено, при помощи щетки подметать тротуары и дугое.

    В комплекте прилагаются удлинители колес, 2.4 фрезы, болты, запасные ремни, гайки и другие приспособления.

    Для фермеров и обитателей личного сектора схожая техника является наилучшим решением, потому что совладевает свободно с хоть каким типом земли, обрабатывает целинные земли с м плотной глины, «пашет» с неплохим припасом мощности на импозантную глубину выше 30 см. Ширина обработки – 90 см. Это получается из-за главный особенности строения техники — тяжеленной рамы и особых фрез поперечником в 33 см. к меню

    Основными узлами, которыми снабжена машина, являются:

    • мотор;
    • коробка;
    • ходовая часть;
    • промежуточное звено – сцепка.

    Установка Двигателя Lifan На Мотоблок Ока

    Индустрия Рф больше стремится удовлетворить спрос возможных потребителей на компактную технику и оборудование для автоматизации рабочих процессов. Повышенное внимание уделяется созданию одноосных компактных тракторов. Согласно официальному определению, данные мобильные энерго средства, применяемые в приусадебных хозяйствах, названы мотоблоками. Их создают такие российские предприятия, как ОАО Минский тракторный завод, Мобил К, ЗАО Красноватый Октябрь-Нева, ТПК Академия Инструмента и другие.

    Не исключением является и предприятие с огромным опытом в разработке сельскохозяйственных машин и подвесных агрегатов сюда ОАО Калужский движок, известное еще с русских времен. Нашему клиенту остается его выпускаемые изделия, в особенности мотоблок МБ-1 Ока и его модификации, владеют высоким качеством, не уступая именитым производителям зарубежья. Разглядим более пользующуюся популярностью модель Ока МБ-1Д1М10 Lifan, мотор какой занимается рассчитан на беспрерывную работу в течении долгого времени.

    В области сейчас понятно выше 700 марок разных мотоблоков. В нашей стране массово налажен выпуск мобильных энергосредств серии МБ-1. Обширное распространение продукта Калужского завода, мотоблока Ока Lifan, обосновано его универсальным функционалом. Это не только техника для пахоты земли, как мотокультиватор, это фермерское многогранное устройство, которое без проблем делает целый комплекс транспортных, с/х и коммунальных работ и имеет:

    • лучший вес;
    • улучшенный редуктор;
    • завидную выносливость;
    • неприхотливость;
    • наивысшую работоспособность.

    Необходимо отметить, что любая модель, относящаяся к классу МБ-1, так же как и Ока МБ-1Д1М10, в оснащении имеет современный движок и детали, сделанные из крепких износостойких сплавов, что отразилось на вашей работе мотоблока, она стала более тихой и мягенькой.

    моотоблок Каскад с двигателем Lifan обзор мб1 Ока Нева агрос крот

    Мотор заслуживает особенного внимания. Проф движок Lifan LF168F-2 OHV, установленный на данную модель мотоблока, китайского производителя. Нашему клиенту остается движки Lifan разрабатываются компанией, завоевавшей славу, занявшей в соотношении цена-качество фаворитные позиции, Lifan Industry Group Co.

    Силовая установка в горизонтальном расположении коленчатого вала произведена из материалов, отличающихся безупречными показателями по надежности и прочности. Движок 4-контактный, одноцилиндровый, работает на бензине и имеет воздушное остывание. Посреди его преимуществ выделяют:

    • легкий пуск;
    • малый уровень шума;
    • изготовленная из чугуна, гильза цилиндра;
    • возможность функционирования на низкокачественном горючем;
    • наличие комплекса бухгалтерских программ электрического зажигания.

    «Сердце» техники обеспечивает неплохую производительность благодаря мощности в 6,5 лошадиных сил. Объем равен 196 куб. см. Железный топливный бак вмещает 3,7 л горючего. Смена масла происходит каждые 30 часов. Лучше заправлять моторным авто минеральным маслом для карбюраторных движков: М53/10Г1 либо М63/12Г. Наибольшее значение вращающего момента – 11×2500 об. в мин. Дорожный просвет – 14 см. Тяговое усилие превосходит 100 кГс. Поворот совершается на радиус 1,1 м.

    Мотоблок обустроен КПП уникальной конструкции, обеспечивающий легкий доступ к осмотру шестеренчатых цилиндрических передач, привода ВОМ, муфты сцепления. Сама коробка слагается из цепного усиленного редуктора и клиноременной передачи, которые передают вращающий момент от силовой установки к колесам. Клиноременная передача насчитывает два ремня заднего/фронтального хода, делает функцию сцепления. Есть 4 скорости, 5 где – фронтальные, другие 3.5 – задние. 1-ая передача Ока МБ-1Д1М10 дает движение в 3,6 км/ч, 2-ая разгоняет машину до 9 км/ч.

    Мотоблок ЛУЧ (Каскад) МБ-1. Замена родного мотора на китайский.

    Ходовую часть составляют снабженные пневматическими шинами ведущие колеса, закрепленные на тихоходном валу редуктора. Накаченные воздухом камеры и покрышки делают большая часть операций. При пахоте, вероятном буксировании тягово-сцепные характеристики усовершенствованы дополнительным балластным грузом, закрепляемый на мотоблок.

    За базу соединения мотоблока с вспомогательными орудиями берутся крепления, подвесные приспособления, сцепки. Фронтальным кронштейном в Ока МБ-1Д1М10 выступает цилиндрический штырь, задний – пластинка, соединяемая со скобкой прицепной, служит навесным устройством для крепления к нему различных агрегатов, к примеру, картофелекопателя. Присоединение плуга осуществляется при помощи аппарата, который имеет параллелограммный механизм, снабженный фиксатором, выполненным в форме зубчатого сектора с защелкой и ручкой.

    Мотоблок ОКА Lifan со щеткой для дорожных работ

    В системе управления содержится малое число рычагов. На 2-ух изогнутых трубообразных управляющих штангах на концах располагаются резиновые ручки. Дроссельная заслонка карбюратора управляется рычагом, смонтированном на правой штанге, левая вооружена 2-мя рычагами – фронтального/заднего хода.

    При габаритах 150×60х105 см мотоблок понижает долю ручной работы, а это означает, сберегает время. Грядущего потребителя порадует наличие регулируемой управляющий колонки, стабильность и плавность работы техники. Также завлекает доступность в стоимости.

    Новое сердце для мотоблока «ОКА».Установка двигателя «БРАЙТ»275 9 лс.


    EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️