home Инструмент Установка компрессора на Lancer 10 1 5

Установка компрессора на Lancer 10 1 5

Хоть какой ремонт начинается с диагностики, в итоге которой точно определяется неисправность и методы её устранения. Время от времени в процессе диагностики может выясниться, что ГУР Митсубиши Lancer 10 на сто процентов исправен, и по сути неувязка в других девайсов, к примеру, в управляющий рейке.

А если неувязка всё-таки в гидроусилителе, то стоит поменять его вполне? На практике полная замена гура – явление редчайшее, потому что это нецелесобразно, ну и стоимость схожей услуги может быть высока. Обычно довольно поменять какую-то одну из составных частей гура, к примеру, насос, шкив, бачок, шланг, ремень. Более принципиальной и важной деталью посреди перечисленных, непременно, является насос гура (артикул «оригинала» 4450A107).

Снять его можно, действуя по последующему методу:

  • Поначалу снимается ремень привода вспомогательных устройств.
  • Потом соединяется жидкость из бачка насоса гура.
  • На последующей стадии отсоединяется провод от датчика давления гура (это осуществляется путём извлечения держателя провода из отверстия на кронштейне).
  • Дальше выкручивается болт-штуцер, закрепляющий шланг высочайшего давления.
  • Отсоединённый шланг отводится в сторону.
  • Сейчас нужно ослабить хомут крепления шланга, подающего жидкость – это осуществляется путём сжатия пассатижами его отогнутых ушек. Крепление в этом случае смотрится как короткая трубка (патрубок). Чтоб отсоединить от этого патрубка хомут, следует мало продвинуть его по шлангу.

Чтоб взамен старенького поставить новый насос, все перечисленные деяния проводятся в оборотном порядке. Такая процедура часто даёт практически вторую жизнь гидроусилителю руля lancer X.

Неисправности и ремонт двигателя ВАЗ 21083

83-й движок прародитель всех современных моторов LADA, на его базе сделаны 16 клапанные моторы 2112, 124, 126 (Приоро мотор), 127, 114, 116, 194 (Kalina моторы). Заменила этот мотор его инжекторная версия 2111. Движок ВАЗ 2108 1,5 л. карбюраторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, ГРМ 21083 имеет ременный привод. Ресурс мотора 21083, по данным завода изготовителя составляет 125 тыс. км, на практике моторы прогуливаются более 200 тыс.км. Главные отличия мотора 21083 от 2108 в увеличенных до 82 мм поршнях,увеличены поперечникы впускных клапанов с 35 мм до 37 мм в ГБЦ, прокладка головки с увеличенными поперечниками отверстий под цилиндры и карбюратор с другими тарировочными данными. Особенность 83-го мотора, при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет. Но агрегат не лишен недочетов, все так же требуется регулировка клапанов, имеет место износ деталей системы остывания, повсевременно необходимо менять масляный фильтр, течь масла через уплотнение клапанной крышки, топливный насос и датчик-распределитель, ненадежность карбюраторов типа «Солекс», в особенности ЭПХХ, обламывание креплений приемной выхлопной трубы из-за внедрения железных гаек заместо латунных. Из приметных и нередко встречающихся дефектов: стук в движке 21083 настало время ехать регулировать клапана и лучше не затягивать. Движок ВАЗ 21083 троит, необходимо мерять компрессию, чтоб откинуть трудности с клапанами, проверяем зазоры клапанов. Все отлично? Чистите карбюратор, снова не посодействовало? Отыскиваете делему в электрике.

Диагностика и сброс «Check engine»

Скинуть загоревшийся чек обычным снятием на время клеммы АКБ не получится. Для данной операции нужно конкретно войти в управление ЭБУ автомобиля и там произвести стирание ошибки из памяти. Для этих целей можно пользоваться как диагностическим сканером, так и приложением, установленным на телефон, к примеру, Torque.

Также через приложение имеется возможность удалить все ошибки. При отсутствии ошибок в памяти ЭБУ чек угаснет автоматом.

Сбросив чек, выяснить ошибку, которая его вызвала становится неосуществимым. Потому перед чисткой памяти, приложение выдает предупреждающую информацию.

Кондиционер Mitsubishi Lancer 10, Компрессор кондиционера Lancer 10

Кондиционер в автомобиле – довольно комфортная и нужная вещь, которая существенно увеличивает уровень комфорта, а в неких случаях и безопасности тоже, поэтому как больше не нужно открывать окна, что не изнывать от жары в летний денек. Очевидно, что подобные элементы реализуются далековато не на каждом автомобиле, но если для вас подфартило иметь в салоне собственного тс кондиционер, то данный факт не может не веселить. Вобщем, тут есть некие особенности и аспекты, которые непременно нужно иметь ввиду, если вы желаете избежать заморочек.

Сначала нужно держать в голове, что на неких устройствах компрессор кондиционера Митсубиши Lancer 10 – это очень капризная вещь, потому к ее эксплуатации нужно подходить очень осторожно и благоразумно, чтоб позже избежать многих проблем. Если вы еще только относительный новичок в этих вопросах и особо не понимаете всех тонкостей, то идеальнее всего почаще обращаться за помощью к экспертам, которые подскажут лучшие решения и проконсультируют вас по всем вопросам. Это по сути принципиально и необходимо делать, ведь своевременный профилактический осмотр – та вещь, которая значительно продлит жизнь вашему кондиционеру Митсубиши Lancer 10. Если эксплуатировать правильно, то он будет служить для вас верой и правдой долгие и длительные годы, никогда не подведет. Ведь не редки ситуации, когда кондиционер значительно портит жизнь обладателю автомобиля: он начинает самовольно врубаться и выключаться, уровень комфорта не увеличивается, а только снижается от такового устройства, потому если появляется необходимость, то его нужно в срочно порядке чинить. Тут идеальнее всего, конечно, обратиться к экспертам этого дела, поэтому как современные механизмы устроены достаточно хитро, так что без некого уровня технических познаний здесь будет просто не обойтись. Но зато вы сможете без помощи других приобрести запасные части, к примеру тот же компрессор кондиционера митсубиши lancer 10, о том, как это идеальнее всего делать будет поведано ниже.

Наверняка, вы понимаете, что сейчас посреди автомобилистов есть как минимум два самых фаворитных места, на которых при большенном желании и некой удаче можно найти все нужные запасные части. Сначала – это магазины авто запасных частей либо салоны дилеров. Здесь полностью можно приобрести как весь кондиционер Lancer 10 полностью, так и только компрессор на него, но минус таких покупок в том, что цены на ассортимент далековато не самые доступные. Зато вас повстречает опытнейший продавец, все скажет, покажет и ответ на все интересующие вас вопросы. Другое дело – можно просто приехать на разборку автомобилей в вашем городке и попробовать найти нужные элементы уже там. Нужно сказать, что большая часть опытнейших людей сначала движутся конкретно сюда, поэтому как здесь есть уникальная возможность благопристойно сберечь на покупке кондиционера на Lancer 10. Для вас остается просто без помощи других решить, основываясь на опыте и уровне технических познаний, что для вас проще, поближе и доступнее.

Также мы сотрудничаем со последующими регионами: Астрахань, Белгород, Брянск, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Санкт-Петербург, Липецк, Москва, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Орел, Оренбург, Пенза, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Екатеринбург, Смоленск, Ставрополь, Тамбов, Тверь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ижевск, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль.

Пошаговая установка и подключение динамиков на Lancer

Установка акустики делается в последующей последовательности:

  • Отсоединяется провод клеммы аккумуляторной батареи «минус».
  • Снятие обивки двери начинают с высшей части облицовки зеркал заднего вида, отогнув пластмассовый фиксатор до упора.
  • Высокочастотные «пищалки» совершенно встают в нишу боковых зеркал.
  • После подключения проводку дополнительно закрывают влагозащитной плёнкой, обивку двери укрепляют в оборотной последовательности.

Самый обычный вариант установки сабвуфера – это избрать готовый активный агрегат в закрытом акустическом ящике стелс. Такие сабвуферы имеют особые крепления, покрыты акустической тканью и вполне готовы к установке и подключению. Размер багажного отделения на Лансере позволяет встроить короб стелс довольно большой мощности, конфигурация которого будет повторять геометрические характеристики багажника. При монтаже открытого сабвуфера в салоне типа «хэтчбек» устанавливают акустическую полку.

Важную роль в установки аудиосистемы занимает проводка. Грамотный выбор кабелей, разъёмов, колодок подключения включает расчёт сопротивления электрики зависимо от избранной мощности, а по мере надобности в цепь монтируют конденсаторы. Штатные провода на Лансере 10 допускают установка обычный двухполосной системы, но серьёзная акустика просит прокладки особых акустических кабелей.

Следует держать в голове: организация звука в автомобиле – непростой процесс, который учитывает огромное количество причин, влияющих на качество звука, потому проф подбор и установку аудиосистем делают в специализированных мастерских.

Наращивание недостающей проводки для электроскладывания зеркал на Lancer 10

Как вы уже сообразили, раз Lancer 10 для Рф не оснащался опцией автоматического складывания зеркал, означает отсутствует и проводка.

Но это поправимо, всего нужно будет нарастить 3 провода. Если коротко, то схема подключения будет смотреться так.

От разъема С-301 (пин 24) ведем провод до кнопки в двери разъем Е-11 (пин 4).

установка, компрессор, lancer

От разъема С-311 (пин 13 и 14) ведем провода ло разъемов зеркал Е-01 левое (пин 6 и 7) и Е-03 правое (пин 6 и 7).

Чуток дальше я распишу по длине проводов.

Сами провода можно проложить впрямую от блока етакс до зеркал и кнопки. Но я проложу как и положено, через дверные разъемы в районе кик-панели левой (С-126) и правой (С-112) двери.

Провода и пины взял с донорской проводки. Что-то пришлось паять самому. Потому я сходу подготовил провода с маленьким припасом по длине.

Длина проводов для подключения кнопки

От разъема Етакс С-301 (пин 24) до дверного разъема левой двери С-126 (пин 10)

От дверного разъема левой двери С-126 (пин 10) до разъема кнопки в двери Е-11 (пин 4)

Длина проводов для подключения левого зеркала

От разъема Етакс С-317 (пин 13) до дверного разъема левой двери С-126 (пин 18)

От разъема Етакс С-317 (пин 14) до дверного разъема левой двери С-126 (пин 17)

От дверного разъема левой двери С-126 (пин 18) до разъема левого зеркала Е-01 (пин 6)

Белоснежный провод.4. От дверного разъема левой двери С-126 (пин 17) до разъема левого зеркала Е-01 (пин 7)

Длина проводов для подключения правого зеркала

От разъема Етакс С-317 (пин 13) до дверного разъема правой двери С-112 (пин 18)

От разъема Етакс С-317 (пин 14) до дверного разъема правой двери С-112 (пин 17)

От дверного разъема правой двери С-112 (пин 18) до разъема правого зеркала Е-03 (пин 6)

От дверного разъема правой двери С-112 (пин 17) до разъема правого зеркала Е-03 (пин 7)

Некие провода подключал при помощи врезных клемм. Брал на алиэкспресс: Aliexpress

Снимаем пластмассовые обшивки под рулем, порогов и дверные карты. И подключаем. Сам процесс подключения проводов рекомендую поглядеть в видео выше.

Также очень отменная аннотация есть на драйв 2.

Lancer X. Вопросы по swap с 1,5 на 2.4 ; с1,8 на 2,4 ; установка 4wd.

Если по некий причине пины для подключения будут заняты, то используйте любые свободные, главное все подключить верно. )))

Турбирование Lancer X (детали и подготовка)

Итак, если же вы отважились на таковой ответственный шаг как турбирование мотора лансера, то попытаемся разъяснить на что направить внимание и что для этого вообщем будет нужно. Вариантов по турбированию два:

  • приобрести готовый «турбо-кит» под ваш автомобиль (от 90т.р до 130т.р.);
  • собрать набор без помощи других (от 75т.р и больше, зависимо от девайсов).
  • Турбина. Зависимо от планируемой мощности выбирается модель.
  • Равнодлинный выпускной коллектор с креплением под турбину.
  • «Байпасный клапан» либо «Блоу-офф вестгейт», нужны для сброса лишнего давления.
  • Интеркулер для остывания турбины со всеми необходимыми шлангами.
  • Даунпайпы — патрубки для воздуха.
  • Переходные плиты и разъемы для маслоподачи и маслоотвода.
  • Усовершенствованная катушка зажигания на 4 провода.
  • Фильтр нулевого сопротивления, он же «нулевик».
  • Приборы контроля давления турбины, давления масла, температуры.
  • Крепежные элементы и переходники.

Установка турбины и остального навесного оборудования — процесс не таковой уж и непростой, много времени он не займет, чего не скажешь о следующей настройке.

Также перед турбированием будет нужно подготовка других агрегатов (замена КПП, усиление «слабых» мест).

Установка SST селектора

Наконец настал тот денек, когда в мое авто мы с Сергеем ksw-s. установили селектор SST TWIN clutch, особо не теряя функционала.

Уже лицезрел пробы людей установить накладку верхнюю с кожаным чехлом на вариатор и АТ, но смотрелось это все колхозненько и заместо кнопки были дырки.Приблизительно вот так a.d-cd.net/fdef829s-960.jpg

Я решил испытать пойти путём малого колхоза и устанавливать селектор полностью, не глядя на заверения знатоков, что это не может быть сделать.

Итак вот, все прекрасно подходит и было установлено.Коротко обрисую главные моменты:1) по крепежу селекторы АТ, CVT, SST фактически идентичны2) Селектор SST работает по CAN шине и просто подавать питание для разблокировки соленоида не получится))) потому глупо необходимо его удалить)3) втулку крепления троса передач необходимо мало переработать потому что длина не совпадёт.4) подсветка всех P R N D. и кнопки тоже идёт по CAN, потому сделать ее по штатному как у SST(подсвечивается только той передачи в какой находитесь), потому пришлось внести конфигурации в проводку и запараллелить подсветку всех положений, по мне так это даже лучше, потому что до переделок на стоковом селекторе так и было)5) после кастрирования соленоида в селекторе, сейчас нет зависимости от педали тормоза, но она и не нужна на самом деле, все равно необходимо подымать рычаг на ручке чтобы переключиться, а нога на тормоз уже по привычке тянется к педали.

В моем случае все работает штатно как у SST, потому что у меня вначале стоял АТ, единственный минус, что у меня пропали пониженные передачи, но я ими не воспользовался никогда, потому для меня это мелочи.

Как переработать таковой селектор под вариатор я пока не могу сказать, электронную схему я выложил, главные моменты расписал, кто захочет-СДЕЛАЕТ!Я очень желал, потому что мне нравился внешний облик и разные ручки в отличии от АТ и CVT.Диванные войска! Просьба не гласить для чего ты это сделал на 1,5, резвее не поедет и прочее- это я и так знаю.Я возжелал и сделал, мне итак вот по нраву.

И опять выражаю гигантскую благодарность товарищу ksw-s. за помощь в этой очень не обычной и увлекательной переделке)

Выложу малость фото и видео переделок ниже.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️