home Инструмент Установка зиловского компрессора на д 240

Установка зиловского компрессора на д 240

Определение места течи поможет определить, из-за чего происходит вынос масла из компрессора

Чтоб найти причину выноса масла из компрессора, нужно найти направление течи. Исключая все сверхъестественные и маловероятные варианты, остается всего несколько направлений, по которым масло может уходить из системы:

  • уплотнение винтообразного блока;
  • в систему оборудования, с которым работает генератор;
  • в воздушный фильтр;
  • в корпус компрессора;

Хоть какой из этих путей выноса масла связан с разными проблемами. Нарушение плотности в уплотнениях винтообразного компрессора приведет к возникновению масла в поддоне компрессора. Очередной предпосылкой может быть изнашивание манжеты. При всем этом стоит отметить, что заводская манжета может выйти из строя довольно стремительно.

Поступление масла в оборудование потребитель, с которым связан агрегат, значит, что свое функциональное назначение не делает воздушно-масляный сепаратор. Чтоб убрать эту делему, довольно заменить сепаратор на исправный. Неувязка также может быть связана с неисправным впускным клапаном.

Пореже всего случается утрата плотности трубопроводов. Это приводит к разбрызгиванию масла в компрессоре. Как правило это связано с неверной транспортировкой либо неаккуратным ремонтом. Время от времени к растрескиванию трубок приводит неквалифицированное техническое сервис.

Слабеньким местом компрессора дизельного является дренажная леска. Задачи, связанные с дренажной косильной лески, которые могут привести к выносу масла из системы:

  • недостающая длина дренажной трубки, которая должна достигать чаши сепаратора;
  • механические загрязнения дренажной косильной лески;
  • трещинкы и другие механические повреждения трубки;
  • некорректно подключение дренажной трубки;
  • внедрение неподходящего дренажного клапана;

Если не создавать своевременное техническое сервис, то сначала начнет загрязняться масляный контур. В него попадают разные механические загрязнения, такие как грязюка, пыль, шлак. Для того чтоб управляться с такими неуввязками, система оснащается 3-мя разными фильтрами, которые обеспечивают фильтрацию частиц, имеющих разные размеры. Когда эти элементы загрязняются, загрязняющие элементы воспринимает на себя сепаратор. В итоге при резком перепаде давления элемент может подорваться, что приведет к выгону масла.

Если использовать в системе компрессорное масло, которое не подходит к установке по вязкости либо другим свойствам, то начнется его унос. Нужно быть внимательным при замене масла и заправлять строго по уровню. В случае полного наполнения смотрового окна нужно сливать его часть, чтоб не вывести из строя сепаратор.

ГРМ двигателя Д-240: метки, распредвал и схема

Механизм газораспределения (ГРМ) мотора Д-240 состоит из шестерен, распредвала, впускных и выпускных клапанов, соединительных и передающих движение деталей.

Вращательное движение от коленвала передается шестерням привода распредвала и топливного насоса. Профильные кулачки распределительного вала расположены соответственно порядку работы мотора. Во время поворота распредвала кулачок своим выступом приподнимает толкатель и штангу, упирающаяся нижним концом в дно толкателя, а верхним в регулировочный винт коромысла. Коромысло, смонтированное на валике, поворачивается и опускает клапан вниз, после этого раскрывается отверстие в головке цилиндров, а пружины, за ранее сжатые для удержания клапана в закрытом положении, дополнительно сжимаются. Стержень клапана совершает движение в направляющей втулке.

установка, зиловского, компрессор

Схема ГРМ мотора Д-240: 1 — прокладка головки; 2 — головка; 3 — выпускной клапан; 4 — впускной клапан; 5 — втулка клапана; 6 — прокладка; 7 — крышка головки; 8 — внешняя пружина клапана; 9 — внутренняя пружина клапана; 10 — прокладка колпака; 11 — колпак крышки; 12 тарелка клапана; 13 — сухарики; 14 — гайка колпака; 15 — шайба; 16 — пружина; 17 — ось коромысел; 18 — пробка оси; 19 — болт крепления крышки головки; 20 — толкатель; 21 — штанга; 22 — регулировочный винт; 23 — гайка регулировочного винта; 24 — коромысло; 25 — шпилька крепления впускного коллектора; 26 — болт крепления форсунки; 27 — гайка стакана форсунки; 28 — стакан форсунки; 29 — трубка маслопровода; 30 — стойка оси; 31 — впускной коллектор.

Открытие клапана осуществляется на сто процентов, когда толкатель находится у верхушки кулачка. При следующим повороте распределительного вала толкатель опускается, а клапан под воздействием пружин ворачивается в верхнюю позицию. При выходе выступа кулачка из-под толкателя, прекращается давление на клапан и он под воздействием пружин наглухо закрывает отверстие клапана в ГБЦ. Штанга, коромысло и толкатель ворачиваются в начальное положение.

Для того, чтоб цилиндр как можно резвее заполнялся и отлично очищался, нужно верно установить моменты времени, в которые клапана запираются и открываются. Открытие впускного клапана происходит с неким опережением, т. е. до возвращения поршня в верхнюю мертвую точку, а закрытие — с запаздыванием, после того, как поршень проходит нижнюю мертвую точку.

Схема установки шестерен газораспределения: 1 — шестерня привода насоса управляющего управления; 2 — шестерня распределительного вала; 3 — промежная шестерня; 4 — шестерня привода топливного насоса; 5 — шестерня коленчатого вала; 6 — шестерня привода масляного насоса.

Для того, чтоб верно установить фазы газораспределения мотора во время сборки, нужно скооперировать метки ГРМ д 240 на шестернях рассредотачивания. На промежной шестерне имеются две метки-впадины, отмеченные знаками Т и К, и один зуб обустроен меткой с буковкой Р. Впадину с буковкой К располагают напротив помеченного зуба шестерни коленвала; впадину с буковкой Т — напротив меченого зуба шестерни привода топливного насоса; зуб с буковкой Р — напротив отмеченной впадины шестерни распредвала.

Косозубые шестерни рассредотачивания делаются из легированной стали и закаливаются до высочайшей твердости. Ведущая шестерня надета на фронтальный конец коленвала, зафиксирована шпонкой и повсевременно зацеплена с промежной шестерней, крутящаяся на пальце, запрессованном в переднюю стену блоку цилиндров.

Промежная шестерня крутит шестерни распределительного вала и привода топливного насоса. Особая шайба, присоединенная к торцу пальца 2-мя болтами, держит шестерню от осевых перемещений (допустимо 0,1-0,78 мм). Шестерня распредвала напрессована на фронтальный конец, передает ему вращение с помощью шпонки и зафиксирована болтом и шайбой, вкрученный в фронтальный торец вала. В головке болта имеется прорезь для поводка привода редуктора тахомотосчетчика.

Диаграмма фаз газораспределения: 1 — начало открытия впускного клапана; 2 — начало закрывания впускного клапана; 3 — начала открытия выпускного клапана; 4 — конец закрывания выпускного клапана.

Распредвал дизеля Д-240 делается из стали, а рабочие поверхности кулачков и опорные шеи закаливаются токами высочайшей частоты. Вал совершает вращение в 3-х втулках, установленные в блок цилиндров. Передняя втулка выполнена из бронзы, а две другие из антифрикционного чугуна.

Простой кронштейн компрессора ЗИЛ на Д-240 мтз

Вдоль вала размещены восемь кулачков в последующей последовательности:

выпускной первого цилиндра; 2. впускной первого цилиндра; 3. впускной второго цилиндра; 4. выпускной второго цилиндра; 5. выпускной третьего цилиндра; 6. впускной третьего цилиндра; 7. впускной 4-ого цилиндра; 8. выпускной 4-ого цилиндра.

Данное размещение кулачков (как следует и клапанов) соединяет в головке цилиндров каналы от 2-ух выпускных и впускных клапанов третьего и второго цилиндров в один единый.

Задняя шея распределительного вала имеет наклонный просверленный канал, по которому к механизму клапанов подается смазка. Упрямое кольцо держит распределительный вал от продольного перемещения (допустимо 0,3-1,04 мм).

Металлической толкатель имеет грибовидную форму со сферической нижней опорной поверхностью. В нижней части толкателя просверлен канал для отвода масла из механизма клапанов в картер. Штанга толкателя выполнена из железного прута, концы которого имеют сферическую форму. Верхний конец штанги упирается в регулировочный винт коромысла клапана, а нижний — в углубление донышка толкателя.

Компрессор своими руками из зиловского компрессора видео

В конструкции применены узлы и детали последующих авто и устройств:ЗИЛ-130ЗАЗ-968ГАЗ-24ГАЗ-3102ВАЗ-2111ВАЗ-2101Стиральная машина Чайка 2МСтиральная машина автомат AspesИБП APC Back-UPS 600Компрессор eurotec TP 211Электродвигатель 380В — не понятно откуда.

А так же еще что то и от чего то, даже сам не знаю)

И кратко, почему не купил готовый?1) Ресурс ЗИЛ-овского в разы выше, чем у того Китая, что представлен на рынке много запчастей за копейки на будущее.2) При охлаждении и смазке под давлением — компрессор может работать часами без заморочек и без перегрева, а это означает без конденсата в воздухе3) Ресивер изготовлен из металла 4 мм. Штатный Китай — 1,5-2 мм, который через несколько лет может тривиально проржаветь изнутри4) Функционал компрессор расширен — сейчас он и источник 12В5) Ну и в целом — воспользоваться инвентарем, который изготовлен своими руками в разы приятней

На деньках 1-ый раз менял масло в своём три года вспять собранном (на самом деле это была 1-ая проба пера) самодельном компрессоре.

Кратко — на базе компрессорного блока ЗИЛ 130 (77 года выпуска, с консервации, облегченные шатуны, развешенные поршня), производительность на выходе 250-300 л. (зимние-летние шкивы), это аналог обозначений «на вход» около 500-600

На компрессоре есть система смазки (включая наружный маслонасос и маслофильтр с редукционным клапаном)

совмещённая с охлаждающей системой, фильтр на входе от ВАЗ-2101, самодельный масло-влаго отделитель на выходе, полная автоматика пуска (сам врубается — выключается, всё как у фабричного, от преостата) с электро-пневмо клапаном для облегчения прохладного запуска (не запамятовывайте, работает он 220В, правда через делитель фаз)

Душу его и в хвост и в гриву, орбиталка, пескоструй бывает по полдня молотит без перерыва, расцветки и иная бытовуха.

Задумывался за 3 года ему «опа» нарисовалась, как ранее паре «китайцев», взглянул поршневую — износа вообщем нет, всё как вчера собрал.

Отказов за 3 года — ноль (при исходной сборке пружинка из клапана выпала в цилиндр, это не в счёт)

В конце этого сезона компрессор перенёс на улицу, чтобы не занимал место, ведь 3 года эксплуатации обосновали отказоустойчивость системы на все 100.

Позднее в блог добавлю больше фото и описания, а пока — обзорное видео про этого «монстра»

Обзорное видео «Самого наилучшего самодельного компрессора (на базе ЗИЛ-130, работающего от 220В)»

Помнится пинали меня здесь многие, что трудно, громоздко…Не запамятовывайте — конструкция делалась что бы раз и на лет 10-20 больше не ворачиваться к данной теме.

Практика: 3 года в очень жестких критериях (прямо до работы в помещении где идёт пескоструй) и судя по всему ресурса у него осталось ещё на лет 10 как минимум, если не больше.

Залил в него Лукойл Анагард 10w40, сейчас компрессор запускается вообщем мгновенно даже на прохладную (есть мысль на зиму поставить летний шкив, может быть потянет прохладный пуск) и работает тише и ровнее чем ранее на минералке.

Справочно: общий объём ресиверов в пневмостстеме — 500л, производительности полностью хватает на хоть какой полный окрас, пневматику и прочее где требуется воздух.

Разе что на пескоструй хотелось бы по мощнее… раза так в 3-4))) Но это планы на будущий дизельный компрессор, а пока и базисного уровнямне хватает на работу с пескоструем завальцовок, локальными жуками и колесными дисками.

Что скажете, от 220В сделать компрессор лучше него (в плане сборки, практичности и производительности, внешний облик я вообщем в расчет не брал при изготовлении) реально либо нет и есть ли смысл?)

Наилучшая база для сотворения покрасочного компрессора своими руками – ЗИЛ 130, компрессор которого конструктивно более для этого подходит. Для проведения покраски кузова применение компрессора принципиально, потому что это улучшает качество и крепкость нанесённого слоя, увеличивает производительность. Не считая того, его можно использовать для накачки шин, подачи воздуха на пневмоинструменты.

Ввиду большой цены компрессора, получать устройство для разовой покраски собственного автомобиля нецелесообразно, ну и не каждому по кармашку. Сделать схожее устройство своими руками способны домашние умельцы.

Заголовок. Двигатель зиловский

Здрасти почетаемые читатели моего блога ЗИЛ – 130 – 431410. Сейчас мы побеседуем о том как установить компрессор ЗИЛ-130 на дизельный движок д-240.Компрессор – является источником сжатого воздуха для питания пневматического привода тормозных систем автомобиля, также для питания других потребителей.

Плита

Для начала убираем родной компрессор с мотора д-240. У нас остается открытый лючок с приводом и шестерней. На старенькое место компрессора нам необходимо установить железную плиту. Это и будет площадкой под зиловский компрессор. Плиту делаем из железа шириной 0,8-1см размеры(24х19)см.рис 1

чертеж плиты

В плите делаем отверстия под крепление шпилек, нарезаем, ставим шпильки. На эти шпильки мы и закрепим нашу плиту. Дальше крепим плиту, ставим сверху компрессор, отмечаем отверстия под шпильки для крепления компрессора. Сверлим, нарезаем резьбу, ставим шпильки. Перед конечной установки плиты делаем прокладку под нее. Создадим ее из паронита. Метим, вырубаем, лучше намазать герметиком с обеих сторон. Установили плиту, затянули гайки, ставим с верху компрессор он сейчас у нас на шпильках, как на салазках, двигается в лево и в право для натяжки ремня. фото

натяжка ремняместо компрессораплита компрессора

Следующий момент это переходник со шкивом

Переходник идеальнее всего сделать из дюралевой болванки. Чтоб движку было легче крутить и не терять мощность, потому что сделал я. фото

шкив ремня для привода компрессорашкив привода компрессора

Я насобирал алюминия всякого, дал на переплавку в литейку там отлили болванку, а позже к токарю с размерами. Могу дать свои. рис2

шкив привода компрессора

На болванке впереди делаем 4 отверстия под резьбу для крепления вентилятора. Вентилятор я взял волговский, он гораздо меньше родного, но зато движок резвее греется и его хватает для остывания мотора.Сейчас компрессор установлен, шкив под ремень готов, натяжка для ремня есть, можно все установить на свои места натянуть ремень. на шкив установить вентилятор.

Подвод масла к компрессору и слив

Подвод масла берем от блока мотора с левой тороны под компрессором как показано на фото и подводим к компрессору на подачу коленвала. Соединяется все это шлангом. Слив компрессора берем с поддона компрессора и ведем шланг до заливной горловины под масло. В крышке сверлим отверстие, ставим штуцер для шланга и одеваем шланг как показано на фото. После того как все собрали, проверили можно испытывать компрессор в работе.

подвод масла и сброссброс масла в движок

Неисправности компрессора ЗИЛ-130

Блок-картер. В процессе использования на блоке компрессора могут показаться трещинкы и сколы, срыв резьбы. При наличии трещинок на блоке его следует заменить.Коленчатый вал. В случае износа шариковые подшипники следует спрессовать и заменить другими.Шатун. При большенном износе верхней головки шатуна нужно развернуть отверстие до поперечника 14,000-14,019 и запрессовать ремонтную втулку.Головка блока цилиндров. Головку нужно проверить на плотность и коробление. Плотность воздушной полости проверяется сжатым воздухом под давлением 1МПа, жидкостной полости – под давлением 0,4МПа в водяной ванне.Задние крышки картера. Допускается биение торца крышки по месту сопряжения с уплотнителем менее 0,06мм. Торец крышки должен плотно прилегать к конусной части уплотнителя задней крышки.

ТО компрессора

При техническом обслуживании компрессора нужно инспектировать затяжку гаек крепления компрессора к движку. Через 100 тыщ км пробега нужно снять головку компрессора для чистки поршней, клапанов и седел. Клапаны, не обеспечивающие плотность, притереть к седлам, а очень изношенные либо покоробленные заменить новыми. Новые клапаны также нужно притереть к седлам до получения непрерывного кольцевого контакта при проверке.

Установка мотора д 245 и насос дозатора на мтз 80

Подробная аннотация по установке д 245 и переделка на дозатор. КФХ Хабаровский край.

ЗИЛ-131, 130ДИЗЕЛЬ. КРЕПЛЕНИЕ ВОЗДУШНОГО КОМПРЕССОРА НА Движок СМД

Производим и продаём запчасти к движкам СМД. Мы разработали два метода крепления воздушного компрессо.

Как установить дизель д 240,245на зил 131

Ставим кожух на Д240 ЗИЛ 130 Реанимация

Установка 2х поршневого компрессора от ЗИЛ на Д245

Модернизация Д245 (Валдай, МАЗ Зубренок, Газон. )

плита компрессора зил.130-431410, Д-240 дизель

в этом видео тщательно расскажу о переходной плите компрессора мотора Д-240 на автомобиле зил-130-431410 http://zil.

Кронштейн компрессора ЗИЛ установка на ММЗ

зиловский компрессор ставим на движок д-240

установка зиловского компрессора на движок д-240 http://zil-130-431410.ru/ смотрите чертеж плиты http://zil-130-431410.ru/kompress.

Можно ли переделать двигатель МТЗ-50 (вот с таким блоком щуп с левой стороны) под двигатель МТЗ-80 (то есть переоборудовать под Д-240) И что ещё кроме головки и поршневой группы нужно будет заменить ?

Хороший денек ! Можно ли переработать движок МТЗ-50 (вот с таким блоком щуп с левой стороны) под движок МТЗ-80 (другими словами переоборудовать под Д-240) И что ещё не считая головки и поршневой группы необходимо будет заменить ?

Д-240.Почему не заводится на холодную? Заменил форсунки и насос, поршневую, сделали ремонт ГБЦ. Теперь не заводится ни на холодную, ни на горячую.

Хорошего времени суток, коллеги. Токая неувязка. Буду говорить длительно и серьезно. Т.к желаю на сто процентов опустить вас в сущность трудности. Короче была такая неувязка что д240 не запускался на прохладную. Это дело мне надоело. Пошел от малого. Заменил насос и форсунки. Неувязка не ушла так же пока не погрел не мог запустить. Старенькые 2 из 4 форсунок ссали. Решил лезть в поршневую. Стопроцентно ее заменил. На 2-ух поршнях были сломаны кольца. Была испытана головка. Оказалась что все клапана не держат. Проверялось налитием бензина на клапана. Свозили ГБЦ в ремонт. Шлифанули. клапана заменили ну и т.д. Сейчас все собрал и не в какую не могу его запустить ни жарким ни прохладным Что может быть ?

Подойдет ли двигатель Д. 240 на мтз с компрессора ПКСД-5.25?

Хороший денек ! Желал приобрести движок на МТЗ Д-240 нашёл движок который стоял на компрессоре ПКСД-5.25. Сам с этими компрессорами не встречался. желал выяснить очень ли они насилуются и испытывают ли огромную нагрузку на этом компрессоре ?

Почему после замены поршневых колец, трактор дымит ? Форсунка и аппаратура отрегулирована. температура не поднимается(40), двигатель д240.

не больна мужчины,после замены поршневых колец трактор дымит,форсунка и аппаратура отрегулирована мастерами температура не подымается(40) движок д240.Спасибо заблаговременно.

Что лучше поставить при замене КРН 2.1 ? КРН, КДН с неразборными брусьями и ЖТТ 2.4.

Коллеги. Назрел вопрос замены КРН 2.1. Рассматриваю варианты КРН, КДН с неразборными брусьями и ЖТТ 2.4. Кто чем работает может что посоветуете но без фанатизма. Косить мало 200 га. Желаю услышать отзывы по ЖТТ 2.4 от юзера не от торговца. Всем фурроров.

Д-240 мтз- 82. Почему в нагрузку не дымит и не садится двигатель а просто резко глохнет?

Такая неувязка мужчины, 1-ый раз о таком слышу. Д-240 мтз- 82. В нагрузку не дымит и не садится движок а просто резко глохнет. Может кто сталкивался. Просили выяснить.

МТЗ.82 82 года выпуска. Отремонтировали топливный насос, заменили плунжерные пары стояли 8, а поставили 10. Почему теперь трактор дымит, жрет солярку и плохо тянет?

Всем хорошего. МТЗ.82 82 года выпуска топливный насос не разу не ремонтировался. а здесь не так давно отремонтировали, произнесли заменили плунжерные пары стояли 8 а поставили 10 ,и трактор сейчас дымит жрет солярку и тянет ужаснее ,форсунки были с ремонта ,какие распылы нужно ставит под эти плунжера?

Как подключить на МТЗ шнэкоротор, интересует схема подключения г/шлангов и какие цилиндры стоят на подъём сей установки?

Может у кого стоит на МТЗ шнэкоротор, интересует схема подключения г/шлангов и какие цилиндры стоят на подъём сей установки?

Следующий момент это переходник со шкивом

Переходник идеальнее всего сделать из дюралевой болванки. Чтоб движку было легче крутить и не терять мощность, потому что сделал я. фото

шкив ремня для привода компрессора шкив привода компрессора

Я насобирал алюминия всякого, дал на переплавку в литейку там отлили болванку, а позже к токарю с размерами. Могу дать свои. рис 2

шкив привода компрессора

На болванке впереди делаем 4 отверстия под резьбу для крепления вентилятора. Вентилятор я взял волговский, он гораздо меньше родного, но зато движок резвее греется и его хватает для остывания мотора. Сейчас компрессор установлен, шкив под ремень готов, натяжка для ремня есть, можно все установить на свои места натянуть ремень. на шкив установить вентилятор.

Комплект переоборудования двигателей Д-240, Д-245 (МТЗ) под двухцилиндровый компрессор ЗИЛ

Плита переходная с кронштейном, натяжным роликом и шкивами устанавливается на 4-х цилиндровых движках и употребляется для переоборудования и предстоящей установки двухцилиндрового компрессора ЗИЛ, который отличается завышенной эффективностью и низким уровнем шума.

Что дает внедрение двухцилиндрового компрессора ЗИЛ?

  • исключается нагрузка от компрессора на шестерню ТНВД;
  • движок работает тише, отсутствует вибрация при работе компрессора;
  • для установки компрессора не требуется дополнительных модификаций;
  • простота монтажа – Вы сможете сами просто закрепить плиту на 4 болтах либо демонтировать по мере надобности.

В набор переоборудования заходит:

  • Плита переходная с кронштейном. 245-3509400-Б
  • Шкив компрессора ЗИЛ измененный (одноручейный). 245-3509300
  • Ролик натяжной в сборе. 245-3509500-А
  • Шкив для помпы (трехручейный)- 245-1307166.

Принципиально: Место посадки компрессора имеет наклон в сторону мотора, что улучшает сток масла на заглушенном движке и сдвигает центр масс компрессора к движку для исключения случаев облома фронтальной крышки мотора.

Остерегайтесь подделок! При изготовлении креплений НЕ производственным методом, все причины баланса не учитываются!

Детали, узлы и запасные части, выставленные на нашем веб-сайте. это далековато не весь список позиций, которые мы можем для вас предложить. На нашем складе площадью 3 000 кв. метров насчитывается более 6 000 позиций продуктов.

Потому, если вы не смогли найти подходящую деталь в каталоге на веб-сайте, свяжитесь с нами по телефонам 38 (096) 059-03-33 (вайбер), 38 (0619) 44-80-19 (городской) и наши менеджеры посодействуют подобрать подходящие запчасти в нашей базе поставщиков как по качеству, так и по стоимости, оформят заказ и организуют очень резвую доставку заказа комфортной вам транспортной компанией.

Компрессорный узел У-43102А

Технические свойства.Наименование У-43102А Производительность, Компрессорного узла м3/ч (л/мин) 31 (520) Давление сжатого воздуха, Компрессорного узла МПа (кгс/см2) 7 Номинальная частота вращения коленвала, Компрессорного узла об/мин 1300 Потребляемая мощность на валу Компрессорного узла, кВт 4,2 Габаритные размеры, Компрессорного узла, мм 440х360х555 Масса, Компрессорного узла, кг 67

Производитель: Украина Объем ресивера: 100 л. Официальная гарантия: 1 год

Компрессор АВАС B2800B/100 CM3 — В этой категории масляных компрессоров выпускаются одноступенчатые и двухступенчатые поршневые головки с ременным приводом. Ременные масляные компрессоры намного более устойчивы к жестким условиям работы, подольше обходятся без сервисного обслуживания, более производительны в собственной категории.

Выяснить, какая производительность воздушного компрессора ЗИЛ 130, можно из технической инфы:

  • двухцилиндровый агрегат с поперечником каждого по 6 см;
  • при рабочем объеме в 214 см³, производительность конструкции составляет 210 л;
  • обороты компрессора зил 130 составляет 2000 за минуту;
  • в пневмосистеме наблюдается давление в 740 кПа;
  • мощность употребления составляет 21,1 кВт.

Производительность компрессора ЗИЛ 130 на выходе находится в зависимости от технического состояния автомобиля.

Ременной компрессор на Д245

Сейчас вылечиваем привод компрессора на Д245 и его потомках. Ништяг процесса в последующем:

-нет нагрузки от компрессора на шестерню ТНВД;-мотор работает реально тише, долбёжки от компрессора фактически нет;-система остаётся с возможностью 100% отката. Т.е. если в дороге что-либо случается, то ты всегда можешь снять этот компрессор совместно с плитой (она держится на 4-х болтах) и возвратить на место собственный старенькый компрессор, доехать хватит 100%;-снижается риск поломки шестерни ТНВД, потому что на неё больше нет нагрузки по передаче момента на шестерню компрессора.

Чертёж плиты с координатами для плазморежущего станка:

Размеров набросал туеву хучу, по чертежу Виталия, произведенному от руки, многие не допирали, где какой размер. Вот для вас, пользуйтесь, размеров более, чем довольно. Вот так было:

Можно, естественно, применить хоть какой другой. Люди ставят от ВАЗ-08, без ручья, натягивают с плоской стороны ремня. По-моему это порно.Вот что должно получиться в конечном итоге:

Шкив подразумевается ставить от трактора ЮМЗ, но потому что этот трактор канул в Лету и отыскать к нему шкив просто нереально, то нас может спасти шкив от МАЗа. Он чутка обширнее по ручью, но ремень профиля А не достаёт до дна ручья, поэтому работает всё тип-топ. В моём случае длина ремня вышла 1060. Один ремень остался стандартный, крутит от коленвала генератор и помпу, 2-ой ремень от помпы крутит компрессор. С таким комплектом я проехал около 300.000 км, вопросов не возникло.

Система смазки

Дрель — полезный инструмент! Сверлим сквозные отверстия в шатуне по принципу: чем больше отверстий тем лучше, чем больше отверстия тем лучше в двойне!

Собираем компрессор до кучи, приспосабливаем к сливу из поддона какой-нибудь штуцер, надеваем на штуцер шланг и чтобы поддерживать уровень масла на должном уровне — связываем шланг с каким-нибудь бачком. Я приспособил бачок от строительного гидроуровня.

Устройство и принцип действия компрессора ЗиЛ-130, Т-150, К-700

Поршневого типа, двухсекционный воздушный компрессор 130-3509015 (рисунок 1) осуществляет нагнетание воздуха в пневмосистему агрегата (Т-150, ЗиЛ-130, К-700). Устанавливается на двигатель и приводится во вращение от коленвала двигателя посредством клиноременной передачи. Поступление воздуха в цилиндры компрессора происходит через пластинчатые впускные клапана (поз. 22) из воздушного фильтра. Далее воздух сжимается поршнями (поз. 11) и вытесняется в пневмосистему через нагнетательные клапана (поз. 15), которые расположены в головке цилиндров.

Если давление воздуха в пневмосистеме превышает 7,65 кгс/см2, то происходит срабатывание регулятора давления. При этом воздух поступает в разгрузочный канал (поз. 25), поднимая плунжеры (поз. 31) впускных клапанов (поз. 22) и открывая клапаны впускные двух цилиндров. В результате этого происходит свободное перемещение воздуха по цилиндрам и прекращение его подачи в пневматическую систему. При понижении давления воздуха в системе до 6,0 кгс/см2 происходит выпуск воздуха из-под плунжеров регулятором давления в атмосферу. Плунжеры под воздействием пружин опускаются, клапаны впускные возвращаются на свои места, компрессор нагнетает воздух в пневмосистему.

Трущиеся поверхности компрессора Т-150, ЗиЛ-130, К-700 обеспечиваются маслом, поступающим из масляной магистрали по трубке к задней крышке (поз. 18) картера (поз. 1). Если компрессор начинает работать с появлением стуков, которые вызваны увеличенным зазором между шейками коленвала и подшипниками, то необходимо произвести замену вкладышей шатунов.

При работе компрессора может произойти его перегрев, вызванный недостаточной подачей масла, а также засорением воздушных каналов. При недостаточном давлении в системе, которое обеспечивает компрессор, необходимо осуществить проверку состояния трубопроводов, их соединений, а также проверить на герметичность клапаны.

Устройство и принцип действия стартера ЗиЛ-130

Запуск двигателя автомобиля Зил-130 осуществляется дистанционно с помощью стартера СТ230К4-370800, который расположен с левой стороны двигателя. Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока, с электромагнитным реле и механизмом привода (рисунок 1). На корпусе стартера (поз. 24) смонтировано электромагнитное тяговое реле (поз. 25), которое предназначено для замыкания контактов электроцепи стартера и для принудительного ввода шестерни (поз. 20) привода в зацепление с маховиком двигателя. Привод перемещается по ленточной резьбе, нарезанной на валу якоря (поз. 14). Данное зацепление разобщается под действием возвратной пружины, которая установлена на реле.

При пуске двигателя реле приходит в действие, и происходит возбуждение его обеих обмоток. Плунжер втягивается электромагнитом и происходит ввод в зацепление узла привода и маховика двигателя с помощью рычага (поз. 28).

Для увеличения срока эксплуатации стартера ЗиЛ-130 требуется соблюдать следующие условия: 1) не держать стартер включенным более 10 секунд, поскольку это может привести к перегреву стартера; 2) разборку стартера производить только в мастерских, которые располагают необходимым для этого оборудованием; 3) не включать стартер СТ230К4 во время работы двигателя; 4) не трогать автомобиль с места, прокручивая трансмиссию стартером через двигатель; 5) немедленно отключать стартер после запуска двигателя из-за условий эксплуатации механизма свободного хода привода, рассчитанных на его непродолжительную работу.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️