home Триммеры Устройство Карбюратора Триммера Бензинового Без Регулировочных Винтов

Устройство Карбюратора Триммера Бензинового Без Регулировочных Винтов

На триммерах, не считая электронных моторов, инсталлируются бензиновые движки внутреннего сгорания. Данный механизм просит к для себя особенного внимания, так как при неверной настройке он или откажется работать, или работает с перебоями и потерей мощности. В главном, настройка мотора заключается в регулировке подачи горючего, и делается это посредством карбюратора триммера.

Нашему клиенту остается разновидности карбюраторов, выпускаемых производителями бензотриммеров, окутать фактически нереально. Однако, так как конструкция данного модуля, кроме того его механизм работы по большей части идентичен меж различными моделями, то выполняют обобщенное описание процессов, происходящих в карбюраторе. Данная информация дозволит юзеру осознавать механизмы работы устройства, устранять возникшие неисправности и верно его эксплуатировать.

Основой карбюратора триммера служит цельнолитой корпус из алюминия. Ниже приведена схема данного блока.

Понизу его, находится диффузор, который еще именуют соплом Вентури (18). Через это сопло мотором всасывается воздух.

Чем это отверстие меньше, тем с большей скоростью протекает воздух, и тем выше будет уровень его разрежения в зоне с самым небольшим поперечником.

В высшей части диффузора находятся топливные каналы (11,12). Через эти каналы поток воздуха, затягивает бензин. Сам топливный насос, жиклеры и система, используемая для регулировки подачи консистенции горючего с воздухом, случаются встроенными как еще его называют установленными снаружи.

Дроссельная заслонка (9) регулирует количество воздуха, подсасываемого в карбюратор. Его количество оказывает влияние на мощность, которую развивает движок. Заслонка (7) служит для прохладного пуска. Ее нужно закрыть, если вы собираетесь завести агрегат. Когда движок запустился, ее требуется открыть, иначе, мотор сразу заглохнет.

Импульсный канал (1) соединяет импульсную камеру насоса с картером мотора, говоря конкретно, с его внутренним объемом. Поршень, находящийся в цилиндре, производя возвратно-поступательные движения, поочередно изменяет давление в картере (разрежение либо увеличение давления). Перепады давления принуждают двигаться мембрану (4). Потому работа насоса синхронизируется со службой мотора.

Подсос бензина из бака происходит с ролью мембраны (4). Бензин попадает в карбюратор через штуцер (3.2). Дальше, его путь лежит через впускной клапан (3), клапан выпуска (5), через сетчатый фильтр (6), топливный канал (10), проходит мимо иглы (14) и заполняет камеру (16), имеющую управляющую мембрану (18).

Клапан (14) средством рычага (17) соединяется с мембраной (18). Полость, которая размещается ниже мембраны, соединяется с атмосферным воздухом через отверстие (19).

Работает устройство так.

  1. В диффузоре в свое время такта всасывания создается разрежение. Данный факт вызывает подсос воздуха. От правильного подбора студии, в каком положении находится дроссельная заслонка (9), зависит количество воздуха, поступающего в камеру карбюратора, также мощность мотора и количество его оборотов.
  2. В то время через жиклеры (11,12) подсасывается горючее из камеры (16), потом оно смешивается с протекающим воздухом. Бензин, смешиваясь с воздухом, начинает распыляться. Таким макаром, создается воздушно-топливная смесь.
  3. Готовая смесь поступает в цилиндр, где сжимается поднимающимся поршнем и воспламеняется в верней его точке от искры, вырабатываемой свеч зажигания.
  4. Так как объем под управляющей мембраной (18) соединяется с атмосферным воздухом через канал (19), то мембрана уходит ввысь, открывая средством рычага (17) клапан (14). После открытия клапана (14), в камеру (16) поступает новенькая порция горючего.
  5. Если камера (16) заполнится, мембрана (18) ворачивается в свою первоначальную позицию, а клапан (14) запирается.
Устройство Карбюратора Триммера Бензинового Без Регулировочных Винтов

Дальше, во время работы мотора что остается сделать нашему клиенту вышеперечисленные процессы повторяются. Для регулировки количества горючего, поступающего в диффузор через жиклеры, применяется винт (13). Для опции холостых оборотов также применяется винт (15). При выкручивании регуляторов топливная смесь обогащается, а при закручивании – наступает обеднение консистенции. Также в неких моделях карбюраторов конечно отрегулировать холостой ход мотора регулятором количества. Он обычно размещается снаружи и при закручивании упирается в рычаг, закрепленный на оси дроссельной заслонки.

Таким макаром, используя 3 регулировочных винта, достигните наибольшей производительности мотора, также настроить его бесперебойную работу при хоть какой температуре среды, и в горных областях.

Поломки карбюратора триммера случаются по причине внедрения бензина отвратительного свойства, покоробленного воздушного фильтра и скапливания грязищи в камере данного блока. В большинстве случаев, произвести ремонт карбюратора в кустарных условиях не исключено. Ниже перечислены обычные неисправности карбюратора мотокосы.

Частая неисправность, которая «преследует» топливный насос — это деформация насосной мембраны. Поэтому она не прилегает хорошо, и насосные каналы не уплотняются.

Предпосылки деформации мембраны как правило бывают последующие:

  • Длительная работа триммера;
  • Внедрение неприменимого горючего;
  • Попадание газов в импульсный канал.

И поэтому, повреждение мембраны понижает производительность насоса, и, естественно:

  • Происходит обеднение горючей консистенции;
  • Затрудняется пуск мотора;
  • Возникают перебои в работах мотора;
  • Повреждается поршень.

Регулировка карбюратора китайской бензокосы. Практика.

Также вышеперечисленные последствия для мотора может вызывать засорение полости насоса с импульсной стороны. Тогда грязюка попадает на мембрану через импульсный канал.

Чтоб убрать засорение, придется разбирать карбюратор и чистить мембрану.

Сетчатый фильтр может загрязняться при поступлении грязного горючего через топливный шланг либо поглощающую головку, имеющую недостатки. На фото ниже встречаем, как смотрится незапятнанный фильтр и грязный (части разбиты чертой).

Для устранения неисправности будет нужно кропотливая очистка и промывка сетчатого фильтра. Также рекомендуется продуть сжатым воздухом нашему клиенту остается отверстия в корпусе карбюратора триммера.

Данная поломка возникает, когда изнашивается контактная поверхность рычага.

Стирание контактной поверхности происходит по причине наличия в бензине абразивных частиц по другому в силу сильной вибрации мотора в свое время работы. Данный недостаток регулировочного рычага вызывает трудности с впуском, также некорректную работу мотора на холостом ходу.

Впускная игла сгорает, обычно, по причине наличия в составе топливной воды абразивных частиц.

  • Нарушается обеспечение плотности седла впускной иглы;
  • Возникает подтекание горючей консистенции;
  • Возникают неисправности в работах мотора, связанные с переобогащением топливной консистенции.

Также впускную иглу может просто заклинить.

Заедание впускной иглы вызывает наличие грязищи в горючем, по другому длинный обычный аппарата без работы.

Если в регулировочной полости накапливается грязюка, то впускная игла не имеет права плотно запереть отверстие и в камеру льет много горючего.

Это вызывает переобогащение горючего, и движок начинает работать некорректно. Нужно разобрать карбюратор и почистить полость регулировочной мембраны.

Верная РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА БЕНЗОКОСЫ, закидает свечу завышенное потребление/ ремонт №3

Мембрана может подвергаться деформации при долговременной работе агрегата и с применением брутального горючего.

Невозможность обычной регулировки на основании недостатка приводит к:

  • Повреждению поршня;
  • Появлению затруднений при запуске;
  • Обеднению горючего;
  • Неверной работе мотора.

Данная неувязка появляется, если регулировочный рычаг установить некорректно, или согнуть его перед установкой. В итоге контактная поверхность воспринимает неверное положение, что нарушает дополнительную подачу горючего.

Дроссельная и воздушная заслонки по большей части изнашиваются по причине наличия в воздухе абразивных частиц. Дефектные заслонки смотрятся потому что как будто они подверглись пескоструйной обработке.

По причине износа заслонок снижается производительность мотора, возникают неисправности в его работе, изнашиваются поршневые кольца, поршень и покрытие цилиндра.

Вал воздушной и дроссельной заслонки может изнашиваться по последующим причинам:

  • Недостающее и неверное сервис воздушного фильтра;
  • Воздушный фильтр поврежден;
  • Воздушный фильтр непригоден для данного аппарата.

Вследствие попадания некачественно очищенного воздуха, вал изнашивается и может сломаться. Отломанные части вала бывают вариации попасть в камеру сгорания либо картер мотора и вызвать суровые повреждения всей поршневой комплекса бухгалтерских программ.

Для устранения заморочек с чисткой воздуха, нужно сменять дефектный фильтр или помыть имеющийся (исправный). Фильтр нужно помыть в мыльной воде и высушить.

Регулировка карбюратора нужна в последующих случаях:

  • Новый движок прошел обкатку (использовалось 4-5 л топливной консистенции);
  • Поменялся состав горючего (марка масла и бензина);
  • Поменялась погода (стало горячо, холодно);
  • Поменялось разрежение воздуха (касается горных районов);
  • После долгого хранения;
  • Возросла нагрузка на движок (после смены инструмента и т.Д.);
  • Вследствие вибрации винты регулировки самопроизвольно вывернулись;
  • Возрос расход горючего, карбюратор переливает горючее;
  • На электродах свечки стремительно возникает нагар (здесь топливная смесь приготовлена верно);
  • Мотор заводится и сразу глохнет или плохо развивается;
  • В цилиндр не поступает бензин;
  • Много выхлопных газов.

До опции карбюратора триммера нужно сделать последующее:

  • Помыть движок;
  • Сменять либо прочистить свечу зажигания;
  • Поменять на новый как еще его называют прочистить воздушный фильтр (рекомендуется простирать его в теплой, мыльной воде, отжать и дать ему отлично просохнуть).

Также нужно установить корд подходящего поперечника в триммерную катушку или установить ножики — это делается чтобы в ходе опции движок имел хоть какую-то нагрузку. После установки режущего инструмента и пуска двигателя внутреннего сгорания, дайте ему прогреться за период 10 мин.

Если на холостых оборотах мотора вы увидели, что режущий инструмент крутится, означает, нужно понизить обороты мотора. Делается это при помощи нижнего регулятора холостого хода, нередко маркируемого буковкой “Т”. На рисунке ниже показано размещение регуляторов на триммере Husqvarna.

Однако, к примеру, на триммере Stihl данный винт имеет маркировку “LA”.

Что нужно, поворачивайте регулятор холостых оборотов на лево, до работоспособной версии остановки триммерной головки.

Для опции карбюратора применяется 3 регулятора (винта).

  1. Правый регулятор L настраивает уровень обогащения горючей консистенции на малых оборотах. Его требуется регулировать первым. Добейтесь максимума оборотов на холостом ходу. Это делается посредством регулятора L, поворачивая его на лево и на право. После нахождения точки наибольших оборотов возвратите регулятор на пол-оборота на лево (против ч. Стрелки).
  2. Нижний регулятор T (LA) применяется для опции холостого хода. Поворачивая его на лево, обороты мотора начнут понижаться, а при повороте регулятора на право – обороты будут возрастать.
  3. Левый регулятор H отвечает за обогащение горючей консистенции на больших оборотах. Настройка обогащения завершает регулировку карбюратора. Также при помощи данного регулятора есть вариант настроить наибольшие обороты, расход горючего и мощность мотора.

Регулировка карбюратора мотокосы

Принципиально! Если допустить работу мотора на полных оборотах более 10 сек, то он может выйти из строя.

Чтоб исключить эту проблема, будет нужно регулировка. При работающем моторе дайте полный газ, дальше, поворачивайте регулятор “H” на право, пока не начнется понижение оборотов. После чего регулятор “H” нужно не спеша прокрутить на лево, пока вы не услышите неровную работу мотора. Потом следует поворачивать регулятор “H” на право как будет произведена грамотная установка момента, когда послышится ровненькая работа мотора.

После проведения вышеперечисленных действий настройка карбюратора можно считать выполненной. После правильной регулировки движок должен уверенно набирать обороты, немножко четверить при максимуме оборотов, а во время работы вхолостую режущий инструмент не должен проворачиваться. Данное управление подходит для регулировки карбюраторов на бензокосах Huter, Patriot и других.

Также есть карбюраторы без винта, отвечающего за обогащение горючей консистенции на низких оборотах. Другими словами у их всего 3.5 регулировочных винта: регулятор холостого хода и регулятор свойства топливной консистенции на больших оборотах. Как настраивать карбюратор такового типа, написано из этого видео.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️