home Инструмент Замена аккумуляторов в шуруповерте aeg

Замена аккумуляторов в шуруповерте aeg

Переделка на литиевые аккумуляторные батареи Bosch

Переделка на литиевые аккумуляторные батареи Sparki

Замена Ni-Cd и Ni-Mh аккумуляторов на литиевые

замена, аккумулятор, шуруповерте

Производим подмену NiCd либо NiMh частей батареи электроинструмента на Li-Ion аккумуляторные элементы.

При подмене NiCd либо NiMh частей аккумуляторной батареи электроинструмента на литиевые элементы мы используем особые силовые литий ионные элементы способные отдавать огромные токи. При пуске электродвигателя инструмента потребляемые токи, краткосрочно, могут превосходить 70-80А, потому если использовать обыденные литиевые элементы ICR-химии они будут стремительно деградировать, терять емкость и выйдут из строя.

Вовнутрь корпуса аккумулятора мы устанавливаем плату контроля заряда/разряда литиевых частей, которая не дозволит, при эксплуатации, разряжать литиевые элементы ниже порогового значения, также во время заряда не даст элементам перезарядиться выше нормы. Таковой контроллер имеет интегрированные защиты от:
— недлинного замыкания (цепь разрывается, если положительный и отрицательный контакты батареи были замкнуты накоротко)
— перегрузки (цепь разрывается, если ток употребления превосходит данный порог, к примеру: если при сверлении зажало сверло)
— переразряда. не даст разрядить аккумуляторные элементы ниже порогового значения (обычно это 2.50. 2,75 В)
— перезаряда. не даст зарядить аккумуляторные элементы выше порогового значения (обычно это 4.20. 4,35 В)
— интегрированный балансир. обеспечивает баланс (одинаковость) напряжений аккумуляторных частей, и как следствие огромную емкость батареи и поболее длительное время работы электроинструмента от одной зарядки.
Все это обеспечивает неопасную эксплуатацию батареи.

Заряжать таковой аккумулятор можно родным зарядным устройством, для заряда переделанной на литий батареи не будет нужно отдельное зарядное устройство.

Но перепаковка батареи с подменой частей на литий-ионные вероятна не для всех моделей аккумуляторов электроинструмента. Это связано с возможностью либо невыполнимостью физического размещения литий ионных частей и контроллера в корпус аккумулятора рассчитанного на другой размер. Размер частей никелевой группы отличается от типа размера литий-ионных частей.

  • В Ваш аккумулятор будут установлены только тестированные и не так давно произведенные аккумуляторные элементы.
  • Повышение емкости аккумулятора от 1,5Ач. 2,0Ач. 2,5Ач. 3,0Ач. 4,0Ач. 5,0Ач. до 6,0Ач.
  • Время выполнения: в денек, или на последующий.
  • Гарантия 6 месяцев.
  • Послегарантийное сервис.
  • Выяснить цена и возможность переделки аккумуляторной батареи на литиевую вы сможете по телефону 7 (395) 242-45-93.

    Перечень аккумуляторных батарей удачно переделанных с NiCd / NiMh на Li-Ion литий-ионные батареи:

    • AEG
    • Bosch
    • Bort
    • DeWALT
    • DWT
    • Dorkel
    • Hitachi
    • Kress
    • Makita
    • Omax
    • Pitatel
    • Prorab
    • Skil
    • Sparki
    • Sturm
    • Зубр
    • Interskol
    • Калибр
    • Прораб
    • Ритм

    В качестве примера приводим перечень маленькой части удачно восстановленных моделей аккумуляторных батарей. Если в перечне Вы не отыскали свою модель батареи, может быть мы ее еще не занесли в этот перечень. Звоните, уточняте.

    Переделка на литиевые аккумуляторных батарей Зубр

    Оценка качества по сопротивлению

    Ремонт аккумулятора шуруповерта методом подмены частей следует произвести, если увиден значимый саморазряд аккумулятора без рабочей нагрузки. Такая оценка проводится способом измерения напряжения на выходных клеммах через каждые 24 часа в течение 30 дней. Для никель-кадмиевых частей саморазряд за этот период времени не должен превосходить 20%, а для литий-ионных #8211 менее 8%.

    Как своими руками сделать ремонт аккумулятора шуруповерта?

    Шуруповерт #8211 это подходящий и нужный инструмент в хозяйстве. Когда человек привыкает к такому инструменту, то обойтись без него тяжело. Что делать, если вышел из строя шуруповерт? Как не охото идти в мастерскую, если необходимо всего только провести ремонт аккумуляторов шуруповерта!

    Схема устройства аккумуляторного шуруповерта.

    При всей надежности современных конструкций батареи достаточно нередко являются предпосылкой неисправности инструмента. Для того чтоб ремонт аккумуляторов шуруповерта не принес много проблем, нужно познакомиться с конструкцией, принципами проверки и починки.

    Проверка отдельных элементов

    Если подготовительные измерения указывают на необходимость отремонтировать аккумулятор шуруповерта, то следует открыть корпус инструмента и извлечь батарею. Обычно, в аккумуляторную батарею заходит 10-12 частей (банок) с номинальным напряжением в 12-14 В. Произвести ремонт батареи шуруповерта своими руками #8211 это отыскать и поменять неисправную часть.

    После извлечения батареи проводится осмотр, сначала, мест паек. Вибрация инструмента при работе могла привести к нарушению контакта. Потому 1-ый ремонт аккумуляторов для шуруповертов своими руками делается способом пайки покоробленных контактов.

    Если с контактами все в порядке, то отсоединяется любая банка попеременно, измеряется напряжение на электродах. Величина напряжения не должна быть ниже 1,2 В. При проведении замеров следует отсоединить все дополнительные элементы, а именно, датчики контроля зарядки. Измерения проводятся вольтметром неизменного тока со шкалой до 1,5-2 В. Если величина напряжения не соответствует номинальному значению, то батарея шуруповерта ремонтируется методом подмены негожей банки новым элементом такого же номинала.

    Новенькая банка должна соответствовать прежней по номинальной емкости (значение обозначено на корпусе).

    Может появиться ситуация, когда все банки демонстрируют обычное напряжение, а подготовительная оценка указывала на неисправность аккумулятора шуруповерта. В данном случае придется провести замеры характеристик каждой банки под нагрузкой. Тесты выполняются аналогично испытаниям батареи, но нагрузкой будет служить лампочка от карманного фонарика.

    Конструктивные особенности

    Аккумулятор шуруповерта является источником неизменного тока, который вырабатывается в процессе электролиза. Каждый элемент имеет два электрода (катод и анод). Электрическое напряжение, вырабатываемое им, определяется разностью потенциалов меж электродами (полюсами). Главной чертой (вместе с напряжением) частей и аккумулятора в целом является емкость. При соединении частей поочередно напряжение каждого складывается. В итоге напряжение на выходе батареи определяется как сумма напряжений всех составляющих. Напряжение 12 В достигается батареей из 10 частей, любой из которых имеет 1,2 В.

    Схема литиевого аккумулятора шуруповерта.

    Многие батареи шуруповертов имеют никель-кадмиевые элементы. Анод при всем этом выполнен из никелевого соединения, а катод #8211 на базе кадмия либо его соединения. В качестве электролита использован раствор гидроксидов калия и лития. Никель-кадмиевые элементы имеют высшую емкость при маленьких размерах и завышенный срок деяния (более 3000 циклов). Напряжение может достигать 1,37 В.

    Находят применение никель-металлогидридные элементы, которые состоят из того же анода и катода из сплава никеля. Они отличаются экологической чистотой, но владеют склонностью к саморазряду в неработающем состоянии. Большая часть привезенных из других стран шуруповертов оснащается аккумуляторами с литий-ионными и литий-полимерными составляющими. Они владеют высочайшими значениями емкости в компактном выполнении. В обоих типах катод сделан из угля, а анод #8211 из соединений лития и кобальта. В качестве электролитов употребляются солевой состав, насыщенный ионами лития, и сжиженный полимерный состав, соответственно.

    Замена аккумуляторов в шуруповерте на литиевые

    Замена аккумуляторов в шуруповерте

    В этой статье детально речь пойдет о том, как осуществляется подмена аккумуляторов в шуруповерте. Самым лучшим вариантом будет переделка существующих плохих никель-кадмиевых аккумуляторов на более современные и надежные.

    Замена аккумулятора в шуруповерте

    Итак, никель-кадмиевые батареи плохи из-за того, что у них есть эффект памяти. То есть, если аккумулятор не до конца разряжен и сразу же поставлен на зарядку, то его недоразряженная емкость потеряется. Так, со временем емкость батарей будет уменьшаться все больше и больше. Соответственно, шуруповерт будет работать все хуже и хуже, его будет хватать на пару минут максимум.

    Итак, после нескольких потраченных часов можно получить опять рабочий шуруповерт. Два фирменных аккумулятора обошлись бы владельцу электроинструмента в кругленькую сумму, а так получилось сэкономить, ведь покупались китайские элементы.

    Проведение замеров под нагрузкой

    Схема соединения аккумуляторов шуруповерта.

    Если нет явных проявлений выхода из строя батареи при зарядке, то еще рано говорить о ее нормальной работе. Более точно определить, нужен ли ремонт аккумулятора шуруповерта, можно при проведении измерений под нагрузкой. Такие испытания инструмента можно произвести самостоятельно при подключении искусственной нагрузки к батарее. Такая нагрузка должна составлять около 35-40 Вт. В качестве нагрузки можно применить автомобильную лампу для фары мощностью в 35 Вт или спот-лампу мощностью в 35-40 Вт на напряжение 12 В.

    Для проведения испытания собирается элементарная электрическая схема, в которой элементы разряжаются на нагрузку. При этом ток и напряжение замеряются соответствующими приборами. Время разрядки #8211 3-5 минут. Использование лампы в качестве нагрузки дает возможность визуальной оценки состояния аккумулятора: если яркость свечения лампы не изменилась, то емкость аккумулятора в норме. Такой вывод, конечно, предварительный. Другое дело, если свет потускнел, то это явное проявление неисправности элементов. Значит, требуется ремонт аккумулятора. Результат лучше уточнить измерением напряжения на выходных клеммах. После разрядки в течение 5 минут напряжение должно быть в пределах 12-12,4 В (при номинале 12,4 В). Если напряжение упало ниже 12 В, то можно говорить о необходимости ремонта.

    Необходимые инструменты

    Для ремонта аккумулятора шуруповерта своими руками следует иметь инструменты:

    Пайка

    Для пайки никель-кадмиевых батарей лучше воспользоваться индукционной паяльной станцией. Наконечник паяльника сделан из меди, покрытой ферромагнитным сплавом. За счёт индукционного характера электрического импульса жало прибора не перегревается. Это важно потому, что банки АКБ не терпят воздействия большой температуры. Электролит может закипеть, и элемент попросту взорваться. Процесс пайки протекает следующим образом:

    • Для удобства паяния батарейки потребуется зафиксировать в нужном положении. Можно на них одеть резиновое кольцо или обмотать нитками.
    • Никелевую ленту нарезают нужными по размеру отрезками. Если таковой не найдётся под рукой, ленту можно нарезать из простой консервной банки.
    • Готовят припой, флюс и очиститель жала из латунной стружки.
    • Сначала наносят жалом флюс на тыльную сторону никелевой полоски и верхнюю площадку батарейки. Затем лудят обе стороны.
    • Прижимают ленту к банке и прогревают сверху жалом паяльника. После схватывания пайки переходят к паянию следующего элемента.
    • Возле места соединения во время пайки рекомендуют прижимать металлический стержень (толстый метиз или подобный материал). Это позволит создать отвод тепла и не даст аккумулятору перегреться.
    • Ремонтный блок из аккумуляторов снова заключают в кожух АКБ, скрепляя его части винтами.

    Ремонтные работы

    В случае низких показателей АКБ для шуруповёртов они нуждаются в ремонте. Поступают следующим образом:

    • Корпус силового блока разъединяют на две части, делая доступными банки. Для этого достаточно отвёрткой извлечь винты корпуса;

    Внимание! Брендовые производители делают аккумуляторные боксы неразборными. Домашние мастера разбирают их, пользуясь ножом и отвёрткой.

    • Под крышкой корпуса находят блок из никель-кадмиевых банок, соединённых между собой никелевыми полосками с помощью точечной сварки;
    • Целью ремонта является выявление неработоспособных элементов цепи батареи. Для этого банки освобождают от никелевой ленты с помощью кусачек и плоскогубцев;
    • Каждый «бочонок» проверяют тестером. Напряжение должно быть в пределах 1,2-1,4 в;
    • С низким показателем элементы отставляют в сторону для дальнейшей реанимации;
    • Отбракованные бочонки проверяют на вздутие, цельность корпуса и отсутствие потёков электролита;
    • Вздутые, треснутые элементы утилизируют.
    • Остальные банки можно попытаться «вернуть к жизни».

    Диагностика

    Выход из строя силовых блоков происходит, когда шуруповёрты часто использовали, как дрель. Активная перегрузка может вызвать закипание электролита внутри аккумуляторов. Это чревато вздутием их корпусов и вытеканием электролита.

    Чтобы опрометчиво не совершать траты на приобретение новых АКБ, нужно произвести диагностику старых батарей. Всё может обойтись только ремонтом зарядных элементов. Проверку батареи осуществляют в таком порядке:

    • АКБ подключают к зарядному устройству.
    • Через полчаса делают замер напряжения. Величина вольтажа обычно составляет 13 вольт. Через 2 часа напряжение на клеммах АКБ составит 14в. Окончательно батарея покажет 17в.
    • Если по истечении 60 минут после начала процесса зарядки сила тока составит 1 А и более, то аккумулятор полностью исправен.
    • Далее проверяют АКБ под нагрузкой. Обычно подключают лампу мощностью 40 Ватт либо берут 12 вольтовую лампочку для фары авто мощностью 35 Ватт.
    • Если через три минуты напряжение на клеммах бокса будет меньше 12,4 в, то одна из банок или сразу несколько штук требует замены.

    Установка новых банок в аккумуляторном боксе

    Можно все элементы заменить новыми батарейками. Но, если были выявлены негодные «бочонки», а часть элементов показала свою работоспособность, можно восполнить батарею лишь только несколькими банками. Это позволит выйти из ситуации с наименьшими затратами.

    Дополнительная информация. Не должно возникать сомнений, чем нужно заменить негодные банки. Их можно поменять на точно такие элементы. Ни в коем случае нельзя менять никель-кадмиевые элементы на литий-ионные аккумуляторы или банки других размеров.

    Обычно конфигурация сборной конструкции АКБ состоит из двух уровней. Нижний ряд, как правило, состоит из 10-11 элементов. В верхнем уровне располагаются две батарейки или одна банка. Формировать новую пирамиду нужно в том же порядке, что и старая конфигурация.

    Нужно соблюсти то же положение полюсов, что было ранее. Восстанавливают соединения банок двумя способами:

    Замена аккумуляторов в шуруповерте

    Приходит время, когда владелец аккумуляторного шуруповёрта начинает замечать, что его инструмент стал хуже работать. Вся причина заключается в том, что АКБ вышла из строя. Как правило, электроинструмент продают с двумя силовыми боксами. Если один блок стал барахлить, не исключено, что и второй аккумулятор оставляет желать лучшего. Замена двух аккумуляторов в шуруповёрте – операция довольно дорогостоящая.

    Восстановление работоспособности АКБ для шуруповёртов

    Бочонки, которые показали низкое напряжение, можно не менять на новые элементы, а попытаться реанимировать их. Делают это так:

    • Вооружаются шприцем, дистиллированной водой, шуруповёртом со сверлом ø 0,8-1 мм.
    • В верхней части корпуса батарейки просверливают отверстие.
    • В шприц набирают дистиллированную воду и с помощью иглы медленно вводят её в дырочку на корпусе.

    Важно! Если при вводе воды в корпус АКБ навстречу потечёт электролит, батарейку выбрасывают. Такой способ восстановления подходит только для пересохших батареек.

    • Если через 30 минут мультиметр покажет увеличение значения напряжения, то батарейка сможет прослужить довольно долгое время.
    • Дырку заклеивают эпоксидной смолой.
    • Батарейку вставляют в гнездо зарядного устройства и доводят напряжение до номинального значения.

    Перепрошивка ёмкости аккумуляторных элементов

    Никель-кадмиевые АКБ «страдают» одним недостатком, называемым эффектом памяти. В процессе эксплуатации инструмента батарейки могут «запоминать» моменты недозаряда. Поэтому сколько ни заряжают такие батареи, всё равно они будут оставаться недозаряженными.

    Чтобы убрать это явление, аккумуляторы шуруповёртов перепрошивают, восстанавливая их номинальную ёмкость. Суть метода заключается в том, что на полюсы батарейки подают ток напряжением, втрое превосходящим номинальное значение 1,2в.

    Восстановление ёмкости осуществляют в следующем порядке:

    • Батарею разбирают на отдельные элементы. Никелевую ленту, приваренную точечной сваркой, срывают плоскогубцами с полюсов батареек.
    • Каждый элемент, «подозреваемый» в наличии эффекта памяти, подвергают воздействию мощного зарядного устройства. Можно воспользоваться прибором для зарядки автомобильных АКБ.
    • Зарядное устройство устанавливают в режим подачи импульса напряжением 3,6 в.
    • Клеммы проводов зарядного устройства прижимают к одноименным полюсам батарейки на 3-5 секунд.
    • После этого элементы тестируют мультиметром. Если напряжение составит 1,4 в, то это значит, что батарейка восстановила свою ёмкость и избавилась от пагубного эффекта памяти.
    • Остальные банки, которые не ответили нужным требованиям (менее 1,4 в), утилизируют.

    Точечная сварка

    Удачная пайка соединений банок доступна опытным мастерам. Чтобы избежать неудач, лучше воспользоваться точечной сваркой. Такое устройство можно собрать своими руками или воспользоваться услугами мастерской.

    Особенностью контактной сварки является то, что соединение металлических элементов происходит на площади 2-3 мм2 в течение миллисекунд. Металл в месте соединения плавится под действием импульса электрического тока большой мощности. Зона нагрева не расширяется за пределы контакта.

    Сварка никелевой полосы с никелево-кадмиевой батарейкой происходит следующим образом:

    • Два медных электрода с зазором между ними 2 мм прижимают к металлической ленте, уложенной на полюсе аккумуляторного бочонка.
    • Кнопкой включают подачу импульса тока.
    • В течение времени прохождения тока (40 млсек) происходит сваривание металлических деталей.
    • После того под электроды пододвигают следующую батарейку, накрытой никелевой пластиной. Процесс сварки повторяется.
    • Последовательным переходом от минусовой площадки одного элемента к плюсовому выводу следующей банки производят сварку всей аккумуляторной батареи.
    • Блок из аккумуляторных банок приваривают к выходным клеммам силового корпуса.
    • Части кожуха соединяют винтами с помощью отвёртки.

    Вышеизложенное даёт представление, как можно с помощью ремонта и замены аккумуляторов восстановить работоспособность АКБ, чтобы шуруповёрт смог полноценно функционировать. Если нет возможности сделать эту работу в домашних условиях, то в мастерской всегда придут на помощь.

    Типы аккумуляторных батарей электроинструментов

    Существует огромное количество технологий производства аккумуляторов, но самыми распространенными и популярными среди них являются следующие:

    • Свинцово-кислотные аккумуляторы наиболее популярны для автомобильной сферы производства ввиду простоты изготовления и небольшой стоимости. Но дальше, для использования в электроинструментах, они себя не сильно проявили, поскольку имеют малую мощность при крупных габаритах и большом весе.
    • Никель-кадмиевые аккумуляторы значительно превзошли свинцово-кислотные элементы. Ведь они при небольшом весе и компактных размерах выдают большую мощность. Но, конечно же, есть и свои отрицательные стороны, в частности, токсичность батареи. Поскольку производство такого рода аккумуляторных элементов приносит вред окружающей среде. К примеру, в странах Европейского союза такой тип аккумуляторов считается запрещенным.
    • Никель-металлгидридные элементы считаются более усовершенствованным вариантом от предыдущего типа аккумуляторов. Ведь они полностью безопасны для окружающего мира. Но есть и недочет в виде высоких показателей саморазряда по току.
    • Литий-ионные аккумуляторы, хотя и обладают практически идеальными параметрами, поскольку они имеют высокую емкость, небольшой размер и маленький вес, большой популярностью не пользуются. Все потому, что такой прогрессивный элемент имеет высокую стоимость, а поэтому не по карману каждому обывателю.

    Способы замены аккумуляторов в шуруповерте

    Для всех устройств аккумуляторного типа, в том числе шуруповерта, характерен весомый недостаток – ограниченный срок службы батареи.

    Схема устройства аккумуляторного шуруповерта.

    Именно поэтому перед каждым хозяином подобного инструмента в любой момент может стать такой вопрос, как замена аккумуляторов в шуруповерте. Но прежде чем приступать к действию, стоит разобраться в разнообразии аккумуляторов и их особенностях.

    Этапы процесса замены аккумулятора в шуруповерте

    Электрическая схема зарядного устройства шуруповерта.

    Учитывая тот факт, что на постсоветском пространстве наиболее часто используются инструменты никель-кадмиевого типа аккумулятора шуруповерта, этот вариант и будет рассматриваться более подробно на примере шуруповерта Bosch GSR 14 4 ve-2 professional. В нашем случае будет производиться полная замена элементов отдельных аккумуляторов шуруповерта.

    • Уберите крышку и выньте аккумуляторные элементы в сборке.
    • Раскрутите несколько болтиков на верхнем корпусе красного цвета.

    ������������ШУРУПОВЕРТ AEG не заряжается // ремонт #техноканал

    Для начала стоит выполнить разборку аккумулятора шуруповерта. Она заключается в следующем:

    • Приготовьте новые элементы аккумуляторов.
    • Далее необходимо нанести олово по всем банкам с одной стороны и места пайки тщательно протереть дистиллированной водой.
    • Чтобы соединить каждый аккумуляторный элемент шуруповерта, можно использовать ранее луженный отрезок медной фольги. При этом на его краях необходимо произвести П-образные вырезы для дальнейшей пайки.
    • Итак, приложите фольгу с П-образным вырезом к контакту батареи, на который ранее нанесли канифоль в жидком виде, и произведите пайку. После нескольких простых манипуляций все элементы аккумулятора будут собраны и готовы к замене.
    • Установите сборку в родную коробочку шуруповерта. Готово!

    Как вычислить нерабочий аккумуляторный элемент?

    Поскольку аккумулятор представлен в виде определенного количества банок, соединенных между собой, через него полностью протекает ток. Для нахождения нерабочего аккумуляторного элемента необходимо изначально полностью зарядить всю батарею, пока не будет ясно, что зарядка окончена.

    Далее рекомендуется произвести измерение напряжения на каждой отдельной банке. Вольтметр не должен показывать значения ниже 1,2 Вольта. Если такие показания имеются, значит, аккумуляторный элемент не получает должного питания или же не заряжается.

    Важно! Для того чтобы удостовериться в своих измерениях, необходимо проставить отметку на сомнительном элементе и обратно сделать сборку.

    Итак, после нескольких периодов работы инструмента необходимо снова воссоединить банки и произвести измерение напряжения. Практика показывает, что указанная ранее банка будет иметь еще меньше напряжение, нежели до этого, поскольку она начинает терять свою работоспособность и «тормозить» шуруповерт.

    Что собой представляет аккумулятор шуруповерта?

    Схема зарядного устройства для шуруповерта.

    Любой аккумулятор представлен в виде небольшого количества аккумуляторов, другими словами, банок. Последние по большей мере имеют стандартные габариты. Отличительной чертой таких батарей считается их емкость SUB-C.

    Батарея характеризуется наличием четырех основных контактов:

    • Через силовые контакты, которых насчитывается две единицы, проходят токи в процессе заряда и разряда всего аккумулятора шуруповерта.
    • Вверху всегда находится управляющий контакт, который непрерывно связан с размыкающим термодатчиком и применяется для предотвращения перегрева инструмента в процессе заряда. поскольку в этот момент устройство поглощает токи огромного номинала.
    • Последний, но не менее важный контакт называется сервисным. Он используется для выравнивания заряда во всех банках в момент самого глубокого разряда в наиболее конструктивно сложных аккумуляторных элементах.

    Виды восстановления работоспособности ранее использованных аккумуляторных элементов

    Схема устройства литий-ионного аккумулятора для шуруповерта.

    Весьма часто применяют способ реанимации ранее использованных батарей, поскольку в процессе работы шуруповерта, другими словами, во время постоянно высоких нагрузок, некоторые элементы теряют герметичность и приходят в негодность. В этом случае необходимо произвести краткое по времени воздействие сильного тока на необходимый аккумуляторный элемент (банку), и, возможно, получится возобновить работоспособность батареи.

    Еще можно попробовать аккуратно сжать или несколько деформировать корпус аккумулятора шуруповерта. Поскольку так можно на небольшой промежуток времени продлить работу батареи. Но в большинстве случаев этот способ не гарантирует длительности работы аккумулятора шуруповерта и носит временный характер.

    Никель-кадмиевые аккумуляторы характеризуются значительной выносливостью, поскольку они могут долгое время не терять заряд или же разряжаться, но очень медленно. Но в том случае когда восстановить их работоспособность не вышло, стоит произвести такой процесс, как замена аккумуляторов в устройстве шуруповерта.

    Тренировка аккумулятора

    Если во время замены банок аккумулятора использовались одновременно старые и новые элементы, необходимо обеспечить выравнивание их заряда. Для этого надо приготовить такое зарядное устройство, что не будет отключаться через определенный период.

    Важно! Процесс активного заряда необходимо выполнять около десяти часов.

    После чего батареи аккумулятора шуруповерта должны остыть до температуры окружающей среды. При этом ни в коем случае принудительно остужать банки не рекомендуется. Все должно происходить естественно, без постороннего вмешательства.

    Далее необходимо обеспечить максимальный уровень разряда аккумулятора шуруповерта. Но есть небольшой нюанс. Стоит обязательно контролировать нагрев батареи, чтобы не допустить перегревания. Ведь вся работа будет проделана напрасно.

    EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️