home Инструмент Замена Двигателя На Мотоблоке Крот На Импортный

Замена Двигателя На Мотоблоке Крот На Импортный

Замена Двигателя На Мотоблоке Крот На Импортный

Мотокультиватор Крот заслужил доверие покупателей благодаря надежности и простоте конструкции. Все же, некоторые крестьяне пробуют всячески усовершенствовать агрегат, сделать лучше его технические свойства и эксплуатационные характеристики.

Для этой цели купите и установить новый движок для мотокультиватора Крот – он сделает агрегат более массивным, что положительно скажется на его производительности и способностях.

В комплектации российского агрегата фактически отсутствуют излишние детали, но конструкция культиватора выполнена таким макаром, чтоб обладатель сумел использовать его различных хозяйственных целях. Благодаря надежности главных узлов техника способна выдерживать долгие нагрузки. Конструкция агрегата состоит из таких частей:

  • Рамы, которая соединена из 2-ух полурам – крепится к корпусу редуктора используя болтов;
  • Трубчатой ручки и кронштейна для эксплуатации подвесного инструментария;
  • Рычагов управления;
  • Пневматических колес, которые крепятся на выходных валах редуктора;
  • 2-тактного одноцилиндрового мотора с системой воздушного остывания, прикрепленного к раме – соединяется с редукторным валом средством клиноременной передачи.

Отдельного внимания посреди всех частей заслуживает движок – его объем составляет приблизительно 60 см3, вращающий момент – 6000 об./мин, а мощность – 4,6 л. С. Движок работает на консистенции моторного масла и бензина.

Легко додуматься, что низкая мощность штатного мотора толкает фермеров на его смену. Выполнить эту операцию довольно легко, но будет нужно верно избрать движок для культиватора Крот. Ниже разберемся, какой мотор подойдет для монтажа на российский агрегат.

Установка мотора 4-х тактного на культиватор Крот

Посреди походящих движков для большинства агрегатов Крот выделяются такие модели:

Мощность 6,5 л. С. С 2-сантиметровым валом шкива. Некие комплектации имеют вал, длиной 1,9 см.

Воздушный фильтр мотора бывает оборудован масляной ванной, которая помогает снизить нагрузку на мотор на местности с завышенной запыленностью.

Поперечник вала этого мотора составляет 1,9 см, а запускается мотор посредством шнура.

Он точно так же довольно надежный, но неподалеку от участка должен размещаться источник бесперебойного электронного питания.

Любой из этих моторов отлично садиться в конструкцию культиватора, а установка устройства востребует на уровне кинотеатра переделок рамы.

Чтоб поменять штатный мотор на ввезенный, необходимо придерживаться аннотации. Верный метод состоит в следующем:

  1. Сначала открутите крепление промышленного мотора, уберите провода газа и глушения;
  2. Снимите движок с рамы;
  3. Приложите новый мотор и отметьте на раме места, где будет нужно просверлить отверстия;
  4. Установите новый мотор, наденьте на этот адрес ремень и передвиньте вдоль по раме до наибольшего натяжения ремня. Удостоверьтесь, что шкив мотора и шкив редуктора размещены в одной плоскости;
  5. Соедините мотор с рамой болтами.
  6. Подключите каналы коробки.

До начала рабочего дня готовую конструкцию следует «прогнать» на холостых оборотах.

В свое время обкатки придется сжечь двух или более 2-ух бензобаков горючего, но такие «жертвы» нужны для исправной работы нового мотора.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️