home Пилы Замена Карбюратора На Бензопиле

Замена Карбюратора На Бензопиле

Замена Карбюратора На Бензопиле

Любая бензопила оснащена двухтактным одноцилиндровым карбюраторным двигателем. Ранее модели бензопил были оснащены контактным зажиганием, но теперь практически все производители используют электронное зажигание, поэтому вам не нужно постоянно чистить контакты и регулировать зазор между ними.

Воздушно-топливная смесь для работы двигателя смешивается в карбюраторе. Используя специальный демпфер, вы можете вручную истощать или обогащать топливную смесь для специальных целей. например, для рубки лиственных пород.

Как исправность двигателя, так и производительность бензопилы напрямую зависят от технического состояния карбюратора. Рассмотрим более подробно, как устроен карбюратор бензопилы.

Устройство бензопилы карбюраторное

Практически все модели бензопил используют одинаковую конструкцию карбюратора. В качестве исключения вы можете назвать карбюратор очень дешевой китайской бензопилой. там может не быть частей, а большинство компонентов сделаны из очень дешевых материалов.

Основными компонентами карбюратора являются:

  1. Тело. Он сделан из алюминия для облегчения строительства, имеет твердую форму. Корпус имеет диффузор, впускной патрубок, импульсный канал, главный винт и винт холостого хода, демпфер, который регулирует подачу воздуха, и другие элементы.
  2. Диффузор. Расположен на входе карбюратора.
  3. Токи. Специальные клапаны, которые регулируют количество топлива.
  4. Распылитель.
  5. Поплавковая камера.

Примерная схема карбюраторной бензопилы

Принцип работы карбюраторной бензопилы

Прежде чем настраивать карбюратор на бензопилу, необходимо понять принцип, по которому он работает.

  • При запуске двигателя открывается воздушная заслонка, расположенная в нижней части корпуса.
  • В результате воздействия поршня в воздушном канале и поплавковой камере создается вакуум, в результате чего воздушный поток всасывается через диффузор.
  • Скорость всасывания воздушного потока регулируется положением воздушной заслонки.
  • Бензин поступает в поплавковую камеру через впускной коллектор из топливного бака.
  • Скорость прохождения бензина из камеры в диффузор регулируется форсунками.
  • В диффузоре бензин смешивается с воздухом.
  • Приготовленная воздушно-топливная смесь поступает во впускные каналы, откуда она направляется в рабочую камеру сгорания цилиндра.

Основные неисправности карбюратора на бензопиле

Следует понимать, что размеры всех отверстий очень малы. Даже малейшее загрязнение может блокировать поток воздуха или топлива, поэтому фильтрующие элементы установлены на входах. К сожалению, они не всегда справляются с поставленной задачей. Следующие симптомы указывают на неисправность карбюратора бензопилы:

  • Большой поток газа и густой дым из выхлопных газов;
  • Двигатель не тянет;
  • Плавающие революции;
  • Двигатель запускается, но останавливается сразу или через несколько секунд;
  • Мотор не запускается вообще.
  • Бензопила стреляет в карбюратор

Все эти неисправности являются признаком нарушения регулирования карбюратора на бензопиле или его загрязнения. Отсюда необходимость регулировки, чистки или ремонта. Как это сделать. мы рассмотрим ниже.

Как отрегулировать карбюратор на бензопилу

Заводские настройки карбюратора бензопилы обеспечивают оптимальные параметры всасывания топлива и воздуха. Но при этом они могут потеряться из-за вибрации. даже смещение shift вращения любого из винтов может привести к серьезным изменениям в приготовлении топливовоздушной смеси, и необходимо отрегулировать карбюратор бензопилы.

Карбюратор бензопилы регулируется тремя винтами, обозначенными H (High), L (Low) и S. Последний в зависимости от марки и производителя может иметь другие названия, например T или LA.

  • H: отвечает за работу основной струи и регулирует максимальную скорость.
  • L: регулирует положение форсунки на холостом ходу и позволяет регулировать низкую скорость.
  • S / T / LA: предназначен для регулировки скорости одного двигателя.

Чтобы узнать, как правильно установить карбюратор на бензопилу, вам необходим технический паспорт. он содержит информацию об угле поворота регулировочных винтов. Затем перейдите непосредственно к настройке. Кстати, здесь вам понадобится отвертка для регулировки карбюратора бензопилы или обычная плоская отвертка:

  1. Положите бензопилу на плоскую поверхность, желательно на стол или что-то подобное.
    ВАЖНО: бензопила должна быть расположена таким образом, чтобы шина была обращена в противоположном направлении. Двигатель должен быть выключен.
  2. С помощью гаечного ключа или отвертки открутите крышку корпуса и снимите ее, чтобы достать до карбюратора.
  3. Снимите воздушный фильтр, закрывающий бензопилу. Производитель может установить амортизирующую вставку из пенопласта поверх карбюратора. ее также необходимо снять.
  4. Теперь начинается настройка бензопилы карбюратора. Винты L и H должны быть полностью затянуты. Скручивайте их медленно и осторожно, чтобы не сломать.
  5. Ослабьте оба винта примерно на 1,5 оборота.
  6. Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение 7-10 минут, чтобы он хорошо прогрелся. он не поможет отрегулировать карбюратор бензопилы на холодном двигателе.
  7. После прогрева двигателя установите его работу на средней скорости.
  8. Медленно начните затягивать винт холостого хода против часовой стрелки. Вам нужно поворачивать, пока двигатель не начнет работать плавно. Если двигатель начинает застаиваться, необходимо продолжать регулировать карбюратор бензопилы и постепенно поворачивать винт по часовой стрелке.

Настроив карбюратор бензопилы китайского или любого другого производства, необходимо «разогнать» двигатель с различными скоростями.

Как снять карбюратор с бензопилы?

Либо двигатель не запускается, либо сразу забывается, скорее всего, карбюратор забит и нуждается в чистке. Как проверить карбюратор бензопилой? Надо разобрать. иначе не получится.

Перед чисткой карбюратора на бензопиле рекомендуется проверить другие компоненты: воздушный и топливный фильтры, свечи зажигания и глушитель. Возможно, они забиты. легче очистить фильтр или заменить свечу зажигания, чем чистить карбюратор на бензопиле. Кстати, проблема со свечами зажигания является причиной того, что бензопила выстреливает в карбюратор. слишком позднее зажигание приводит к образованию избыточной воздушно-топливной смеси, поскольку она не успевает полностью сгореть.

Если проблема не устраняется, вам необходимо снять карбюратор. Это очень легко сделать:

  1. Снимите пластиковую заднюю крышку. она ​​упирается в защелку или нить.
  2. Снимите воздушный фильтр.
  3. Используйте отвертку с плоским лезвием, чтобы вытащить воздушные стержни и снять их. Тяга может быть два или три, в зависимости от модели.
  4. Карбюратор смонтирован с двумя креплениями. они расположены по диагонали. Их нужно открутить.
  5. Отсоедините газовый шланг, через который топливо подается к карбюратору из бензобака.

Видео: Замена Карбюратора На Бензопиле


Как почистить карбюратор на бензопиле?

Промойте карбюратор бензопилы или чистите его только после снятия и разборки. Перед чисткой вам нужно заранее подготовить все, что вам нужно: две отвертки (плюс и минус), гаечные ключи, но желательно насадку с насадками, чистую ткань, специальное моющее средство, насос и ультразвуковой очиститель (рекомендуется). Вы должны слить весь бензин перед чисткой. После того как остатки топлива слиты и все инструменты готовы, начните очистку:

  1. Снимите верхнюю крышку и снимите ее.
  2. Осторожно снимите мембрану топливного насоса.
  3. С левой стороны корпуса расположены пружинные кронштейны. После их отсоединения под кронштейнами видны саморезы. их также нужно открутить.
  4. Откручиваем нижнюю крышку.
  5. Отвинтив винт, вы получите доступ к игольчатому клапану. Это и пружина под ним должны быть осторожно удалены, чтобы не закрывать иглу.
  6. Воздушная заслонка демонтируется с небольшой продольной силой, после чего ось заслонки снимается.
  7. Наконец, дроссель, рычаг и ось удалены.

После разборки карбюратора все детали должны быть разложены на ровной поверхности чистой тканью. Тщательно осмотрите каждую деталь на предмет засорения или износа. Обратите особое внимание на сопла и впускной фитинг. Их засорение является основной причиной, по которой бензин не попадает на карбюратор бензопилы.

Если ясно, что он изношен в деталях, лучше сразу заменить его на новый, чтобы в будущем не приходилось думать, как отремонтировать карбюратор бензопилы.
Чистка карбюратора бензопилой производится специальным моющим средством. Необходимо тщательно вымыть каждую деталь, а затем высушить их тряпкой из ткани, которая не остается ворсом, а лучше сжатым воздухом. Все воздуховоды также продуваются воздухом.

Если у вас под рукой есть ультразвуковой очиститель, это даже лучше. Налейте дизельное топливо в ванну, осторожно положите туда загрязненные детали на 5-10 минут и после очистки высушите их сжатым воздухом.

Соберите в обратном порядке. Очень важным моментом является установка игольчатого клапана. он должен свободно вращаться в седле. Если лепестки заклинены, аккуратно сожмите их или подтолкните, чтобы сидеть глубже.

После очистки настоятельно рекомендуется подождать 20-24 часа. это необходимо для полного испарения моющего средства. В противном случае он смешивается с топливовоздушной смесью и попадает в цилиндр, оставляя углекислый газ на стенках после сгорания.

Современные бензопилы имеют сложную систему и состоят из нескольких основных компонентов, которые периодически требуют технического обслуживания и регулировки. В этой статье мы поговорим о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna.

Когда карбюратор бензопилы Husqvarna нуждается в регулировке

Есть много проблем, которые можно решить, отрегулировав карбюратор. Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna необходима в случае неисправности, например:

  • Увеличить время простоя;
  • Густой дым во время работы инструмента;
  • Трудности с запуском холодного или горячего двигателя;
  • Нет тяги и ниже максимальной скорости.

Это далеко не полный список проблем, которые можно решить, отрегулировав карбюратор Husqvarna. В некоторых случаях регулировка качества и количества топливной смеси осуществляется после капитального ремонта двигателя или в процессе планового технического обслуживания бензопилы.

Устройство и принцип работы карбюратора Husqvarna

Чтобы успешно настроить карбюратор бензопилы Husqvarna, вам необходимо знать его устройство и понимать, как оно работает. На самом деле все не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Карбюратор пилы имеет встроенный топливный насос, который отвечает за транспортировку смеси бензина и масла, а также диафрагму, игольчатый клапан с качAL-KOй. Их совместная работа позволяет измерять подачу топлива в основную камеру и два клапана.

Один из демпферов предназначен для регулирования подачи топлива в цилиндр при нажатии на газ, он называется дроссельным клапаном, второй отвечает за ограничение подачи воздуха из воздушного фильтра для облегчения запуска холодной пилы Husqvarna , В тот момент, когда оператор отключает подачу воздуха к карбюратору с помощью воздушной заслонки, топливная смесь истощается и ее подача в цилиндр увеличивается, поэтому бензопила запускается намного легче, чем при холодном пуске, который осуществляется в обычном режиме. ,

Карбюратор Husqvarna оснащен форсункой, которая распыляет топливо и предотвращает попадание воздуха в основную камеру. Часто проблемы с пилой могут быть вызваны дефектами этого элемента. Например, клапан, если бензопила не хранится должным образом, может застрять, подача топлива прекратится, что сделает двигатель невозможным. Неисправные форсунки также могут привести к утечке воздуха в основную топливную камеру карбюратора. В таких случаях регулировка положения регулировочных винтов не исправит ситуацию; сборка должна быть отремонтирована или заменена.

Для регулировки качества и количества смеси, а также числа оборотов коленчатого вала на холостом ходу в корпусе карбюратора установлены три регулировочных винта:

  • Винт (L). регулирует количество топлива на низких и средних оборотах;
  • (H). отвечает за тяги на высоких скоростях и их количество;
  • (T). изменяет положение дроссельной заслонки, регулируя тем самым количество топливной смеси, поступающей в цилиндр и двигатель на холостом ходу.

Инструменты, необходимые для работы

Перед регулировкой карбюратора Husqvarna вам необходимо убедиться, что у вас есть все инструменты, которые вы можете использовать. Чтобы выполнить этот вид работы самостоятельно, вам потребуется:

Алгоритм и описание карбюратора Husqvarna

Карбюратор Husqvarna регулируется так же, как карбюраторы регулируются на бензопилах других производителей.

Процедура выглядит следующим образом:

  1. Заводские настройки карбюратора Husqvarna установлены на приглушенной пиле.
  2. Двигатель запускается, и пила нагревается в течение нескольких минут.
  3. Поворачивая винт (L) по часовой стрелке, возникает положение, при котором двигатель развивает максимальную скорость, после чего винт необходимо повернуть назад на 1⁄4. Если цепь бензопилы вращается, необходимо уменьшить скорость холостого хода, отрегулировав положение винта (T).
  4. Следующим этапом является регулирование силы Хускварны на максимальной скорости и регулирование их количества. Для этого подключите тахометр к поврежденной бензопиле, отожмите дроссельный стержень до конца, а затем проверьте тахометр. Если значение максимальной скорости отличается от максимального количества, рекомендованного изготовителем, то при изменении положения винта (H) показания тахометра нормализуются.

Нюансы корректировки

После настройки бензопила должна легко набирать и терять скорость, стабильно работать на низких и высоких скоростях. Если пильная цепь вращается на холостом ходу после регулировки болтов карбюратора, это признак того, что настройка неверна и что положение винта (T) необходимо отрегулировать.

Также при регулировке карбюратора Husqvarna следует учитывать время реакции бензопилы на вращение винтов. Настройки меняются не сразу, а в течение пяти-десяти секунд.

Одним из индикаторов неправильного регулирования является сильный дым во время работы пилы, что свидетельствует о большом количестве топлива, поступающего в камеру сгорания. В этом случае отрегулируйте положение винта (L).

Заводские настройки

Заводские настройки по умолчанию для карбюратора Husqvarna. это положение винтов (H) и (L), в которых должна быть запущена бензопила. Для инструментов Husqvarna это полтора оборота от полностью затянутых винтов (H) и (L). Во время процесса регулировки сначала необходимо установить винты в стандартное положение, затем запустить бензопилу и выполнить точную регулировку мощности, максимальной скорости и скорости холостого хода.

Ремонт карбюратора самостоятельно

Если во время полной диагностики бензопилы Husqvarna обнаружены дефекты карбюратора, некоторые из них можно устранить, не обращаясь в сервисный центр Husqvarna AB. Например, вы можете:

  • Заменить прокладки под крышками основной камеры и топливного насоса;
  • Очистите или замените фильтр;
  • Замените диафрагму или игольчатый клапан основной камеры;
  • Отремонтируйте мембрану топливного насоса.

Прокладки, мембраны и игольчатый клапан с кулисой можно найти в ремонтном комплекте, который доступен для каждой модели карбюратора бензопилы Husqvarna.

Также, если у вас есть некоторый опыт, вы можете попробовать отремонтировать неисправный клапан форсунки, но невозможно гарантировать положительный результат при попытке ремонта форсунки, если он неисправен, производители рекомендуют полностью заменить карбюратор.

Прежде чем снимать карбюратор с Husqvarna, необходимо очистить пилу с помощью компрессора, поскольку грязь может помешать качественному ремонту. Далее необходимо открыть верхнюю крышку бензопилы, снять воздушный фильтр, отсоединить шатуны от рычагов управления воздушными и дроссельными клапанами. Затем откручиваем винты крепления карбюратора.

Разобрать корпус карбюратора для ремонта довольно просто. Крышка основной камеры удерживается четырьмя винтами, которые можно снять обычным винтом; крышка топливного насоса фиксируется одним широким винтом.

Ниже приведено видео, показывающее, как отремонтировать карбюратор, не обращаясь в сервисный центр Husqvarna.

Выходные данные

Установка карбюратора или ремонтные работы на бензопилах Husqvarna могут быть выполнены без особого опыта. Чтобы все сделать правильно, вам нужно следовать алгоритму и иметь минимальный набор инструментов. Вам также следует заранее оценить свои сильные стороны и не рисковать, если вы вообще ничего не понимаете в технологиях. Поверьте, иногда лучше заплатить мастеру небольшую сумму, чем испортить инструмент самонастройкой.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️