home Инструмент Замена компрессора кондиционера Skoda Octavia а5

Замена компрессора кондиционера Skoda Octavia а5

Гудит климат видео кто сталкивался?

В статье разберем ряд нередких вопросов, с которыми сталкиваются шкодоводы.

.Ремонт компрессора Шкода.

Гудит климат видео кто сталкивался? Не врубается вентилятор остывания двс и кондея — Китай НЕ БЕРИТЕ Не стали работать скорости обдува 1-я 2-я 3-я Не врубаются вентиляторы остывания — Skoda А5 Не работают вентиляторы остывания радиатора оба Не включаю ни печку, ни кондиционер на Skoda, а теплый воздух всё равно идет — что это? Не работает кондиционер — что может быть Закончил охлаждать климат Если климат-контроль слабо охлаждает — что делать Со стороны водителя идет прохладный воздух, а со стороны пассажира все в порядке В теплую погоду в дождик у Skoda потеют стекла, что может быть?

Если климат-контроль слабо охлаждает — что делать

Если к вашей машинки стал слабо охлаждать воздух климат-контроль. Ранее при мах.охлаждении можно замёрзнуть за 3 мин. На данный момент при температуре 18 дует немного охлаждённый воздух.

Что делать: заехать и глупо заправить кондей, за три года вытекание хладогента в принципе нормально. Так же, проверьте уровень хладагента. Это можно проверить там же на сервисе, где делают заправку.

Не работает кондиционер — что может быть

Неувязка неработающего кондиционера нередко может быть в окислившемся датчике давления фреона. Если сомневаетесь, что брать оригинал либо не оригинал? Берите оригинал.

Не включена ни печка, ни кондиционер, а теплый воздух всё равно идет — что это?

Климат-контроль выключен, печка тоже, а из дефлекторов идет теплый воздух. Ответ: включите рециркуляцию воздуха салона.

Не работают оба вентилятора остывания радиатора

Сделайте диагностику. Обычно, неувязка в обрыве цепи, проводке, либо в микропроцессоре. И не забываем проверить предохранитель.

Не врубаются вентиляторы остывания

При включении климата не врубаются вентиляторы остывания конденсора. Или поначалу включатся на недолгое время, а позже выключатся. Компрессор врубается работает, а позже от перегрева системы вырубается, защита срабатывает. При этом от датчика температуры мотора вентиляторы врубаются. Куда глядеть, что делать?

Замена БУВ — блок управления вентиляторами.

Закончили работать скорости обдува 1-я 2-я 3-я — Skoda А5

Не работают все 3 скорости, а 4-я скорость работает, лампочка кондиционера пылает.

Необходимо поменять сопротивление на моторчике печки. Там нередко выходит из строя терморезистор (на фото зеленоватый). Все дело в термо—регуляторе, стоит он около салонного фильтра.

Покупаете сопротивление, на 230 градусов и 10А. По стоимости оно стоит 25 Паяльничком можно не лезть. Просто наждачной бумагой обработайте и вокруг ножек плотно скрутите. Потом, обожмите плоскачами.

Здесь же для страховки выньте моторчик. Разберите, продуйте сжатым воздухом. На втулки капните по паре капель маслица.

Время на все 20-25 минут не спеша.

Когда включаешь климатроник с внедрением внутреннего воздуха, указывает кнопка, что кондей включен

У всех ли так на Шкодах? Так у всех. Можно не отключать, кондей всё равно не включится, если температура на улице ниже 5 градусов. Это всё есть в мануале. Если кондей был включен при последней остановке мотора, то он включится при след запуске. В машинах без климата при включении обдува стекла (риска крутилки вверху) кондер также врубается даже при подогреве, т.к. это режим для «отпотевания» стекла.

Со стороны водителя идет прохладный воздух, а со стороны пассажира все в порядке

При включении климат контроля на подогрев со стороны водителя идет прохладный воздух, а со стороны пассажира все в порядке.

Проверьте заслонки и моторчик на предмет грязищи снутри. Сделайте диагностику. Скорее всего неувязка в датчике температуры. Он выдает некорректные данные, потому различное перераспределение потоков.

Не стал охлаждать климат

Если закончил охлаждать климат, пылает кнопка AC, но обороты и расход на месте. Не холодит.

За Climatronic отвечает предохранитель 16, он находится в отсеке с предохранителями, в салоне. Это гнездо, равно как и 22-е место предохранителя отвечающего за вентилятор тоже пусто. Потому, проверяем предохранитель, который отвечает за компрессор. Это 14й, либо 15й, на нем задний габарит висит, на 5 ампер.

Что можно сделать до поездки к ребятам, которые специализируются на ремонте кондеев.

— проверить малые обороты вентилятора остывания мотора — крутит вентилятор либо нет. — проверить давление в системе — может хладогент вытек — ехать на сервис.

Оба деяния глядеть программно при помощи диагностического шнурка. Если же шнурка нет, то довольно заехать в теплое помещение, где будет 15, машина должна постоять минут 20 и позже глупо ее завести и включить кондей. При включении кондея он должен включить малые обороты остывания мотора.

Не врубается вентилятор остывания двс и кондея — Китай НЕ БЕРИТЕ

Если у вас последующая неувязка: Не врубается вентилятор остывания двс и кондея. Сделали диагностику, показало (куцее замыкание цепи и ошибку по абсорберу). Приобрели новый китай. Все ошибки удалили и он заработал и кондей подул! Проработал 2 недели, в жару из печки потянул запах паленых проводов и все поновой. На сервисах разводят руками только замена. На фото то что стояло вначале и сгорело.

Жадный платит два раза. С Китаем в настолько принципиальных вещах лучше не связываться. Закажите оригинал, либо на край германский не оригинал. Но! можно поставить оригинал и он тоже спалится если в проводке трудности. Потому, поначалу, проверьте всю цепочку до винта, если все норм тогда уже ставьте оригинал. Китай лучше не нужно.

В теплую погоду в дождик у Skoda потеют стекла, что может быть?

В теплую погоду в дождь потеют стекла. Стоит климат. Фильтр изменялся не посодействовало. По сути, при включенном кондее ничего запотевать не должно. Считается нормой, когда климат-контроль ВЫключен и потеют окна. Если при включенном климате окна потеют то следует:

проверить климат, антифриз, фреон. проверить не забилось ли отверстие для слива конденсата. или фильтр салонный забит, или сыровато в машине от ковриков либо под ними. отлично помыть стекла средством с обезжиривающим эффектом.

Помогаем следующему шкодоводу. Skoda 1.8 tsi 2009/дсг 7.

Завывание в синхрон оборотам мотора при включени кнопки кондея.

Гудит климат при включении кнопки. Звук находится в зависимости от об. мотора, но может пропасть и показаться.

Под капотом не гудит(компрессор, генератор не слышно), слышно в салоне, при этом это не моторчик обдува, воздух при выключении дует, только не охлажденный, а звука нет.

Звук похож на подшипник генератора либо что-то типа.

Что-то гудит в салоне с левой стороны видео

Появилось жужжание в салоне с левой стороны где предохранители.

Гудит, даже если глушить движок. Перестает только когда ключ из зажигания вынуть.

Skoda Octavia А5 1.4 2011г. Не так давно заполучил прошел полное ТО произнесли все отлично.

Что может быть? Отпишите в комменты. Пока из версий: похоже на звук реле. Нужно поглядеть по схеме какое реле отвечает за туманки и поюзать его. Либо, как вариант сбросить фишку с двери и поглядеть будет жжужать иль нет.

У Skoda Octavia А5 FL 1,6. была такая же неувязка началось все после ДОзаправки фреона, потом у официалоф была полная замена фреона и масла но не посодействовало. по гарантии поменяли компрессор, но неувязка осталась. в конечном итоге заменил уже сам ролик приводного ремня и этот звук пропал. так что проверьте ролик.

Неувязка так же решается с помощью сервисного обслуживания кондиционера (продувка, дозаправка, масло).

Это точно компрессор. Звук возникает/теряется при включении/выключении кнопки кондера. А судя по характеристике звука, возможно сушеные прокладки/сальники хз что там под ротором компрессора. Время от времени это подшипники шкива.

Звук появился после того, как пробил радиатор. В конечном итоге после замены радиатора звук никуда не ушел. После заменил клапан, тоже результатов не отдало. Пробовал заправлять в различных местах, толку ноль. Видимо компрессор погибает.Это все повинет перепускной клапан, с течением времени мембранки подустают. А рокот слышен в салоне так как он находится рядом с испарителем под торпедой.

9 комментариев

У меня также стал гудеть после проверки системы кондиционирования на плотность у офдилера. Подвывание глушу громкостью магнитолы. Молвят не лечится.

Может это 2-ой вентилятор? У моей машины тоже что-то подгуживает приключении 2 го вентилятора.

нет. уже установили это комрпессор под замену. ребята на драйве и на ютюбе дали подсказку.

да. отпишем по результатам. вот у Skoda тоже трабла http://www.YouTube.com/watch?v=35aMj_ioZD8 в комментариях к видео — компрессора замена

Это подшипник генератора. Лично была неувязка, поправил заменой подшипника генератора за 2200р!

поменяли компрессор по гарантии, клапан…проблема так и осталась!

И что в конечном итоге? Я поменял компрессор, ремень и ролик и тоже без результата

Хороший денек. Прослушал этот красивый звук.У меня Octavia А5, 2013 год, 1,6, автомат. Приблизительно к 75-80 тыс км начался рокот компрессора при включении климата. Длительно читал инет на предмет решения задачи. Поначалу. естественно, было терпимо, но позже звук стал как у самолета на взлёте. Решил способом проб и ошибок, потому что дилер отмораживался и ссылался на то, что даже у новых Octavia А7 гудит практически с рождения. 1-ый шаг. Поменял клапан, который стоит на моторном щитке. Он соединён в радиатором в салоне, и от него идут трубки в компрессору. Стоимость работы и сам клапан дешевые. Звук стал тише процентов на 80, но через 1 тыс всё началось поновой. Запамятовал сказать. Поначалу дилер инспектировал систему. Утечек нет, фреон в норме, масло в норме. Потому и решил поменять клапан. Короче снова рокот Снова диагностика и решили, что гудит уже клапан на самом компрессоре. есть там таковой. и нему трубки подходят. Раздельно ВАГ клапан не меняет, хотя в продаже в экзисте есть китайские.Длительно боролся с муками растрачивать либо нет. Гарантия уже кончилась. Длительно штудировал инет. Узнал, что родной ваговский компрессор стоит чумных средств приблизительно 50 тыс (2016 год). Облазил весь компрессор на машине и увидел шильдик компании DENSO ( Япония). Отыскал таковой в экзисте либо в эмексе. Стоимость 20 тыщ (написано Япония, но нужно верно отдавать для себя отчет где это изготовлено, тем паче что по роду занятий сталкиваюсь с такими вещами повсевременно). Поставил снова у дилера, чтоб с гарантией работы и заодно снова поменял клапан, который стоит на моторном щитке и соединён с салонным радиатором. Услаждался тишью практически 35 тыщ. Месяц вспять (июнь 2018), когда настало время воспользоваться климатом, снова начался рокот. По нарастающей. Решил плюнуть и ездить так. Дилер кстати гласил, что на А5 шкив компрессора крутится повсевременно, Он так сказать пассивный и ничего заклинить там не должно, можно ездить Короче. Болезнь в конечном итоге не вылечил.Надеюсь кому-то поможет.

Спасибо за подробное описание поможет тем, ко столкнется с данной неувязкой. ровненьких дорог!

Предпосылки и симптомы неисправности

Некорректная работа этого механизма может быть связана со последующими неуввязками:

  • Протечки фреона, которые происходят при механическом повреждении трубопроводов, износе уплотнительных частей, возникновении стыковых зазоров.
  • Некорректная работа осушителя, из-за чего конденсат попадает в компрессор кондиционера Octavia А7 и приводит к гидроудару.
  • Ухудшение эксплуатационных параметров масляного состава, при несвоевременной замене которого электромотор может выйти из строя и оказаться стопроцентно неремонтопригодным.
  • Стирание тефлонового слоя, нанесенного на стены и поршневые части компрессорного мотора, и попадание стружки в трубопровод. Это равномерно приводит к засорению и может вывести из строя хоть какой элемент узла.
  • Завышенное давление в системе замкнутого цикла. Если оно превосходит 15 бар, то компрессор Octavia А7 испытывает перегрузки, способные необратимо разрушить его. Повышение давления обычно вызвано очень слабеньким функционированием конденсора.

В большинстве случаев обладатель авто замечает, что кондиционер становится нереально включить. В неких случаях устройство выключается самопроизвольно, недостаточно очень охлаждает воздух в салоне. Не считая того, на поломку указывают масляные пятна под движком, очень мощнейший шум во время включения системы остывания и свист.

Компрессор кондиционера для Skoda Octavia

Более всераспространенные неисправности:

  • Повреждение корпуса.
  • Истирание ремня привода.
  • Нарушение герметичной конструкции трубопроводов, сальников, уплотнителей.
  • Заклинивший подшипник компрессора кондиционера Skoda Octavia А7.
  • Выход из строя предохранителей.
  • Обрыв проводки.
  • Окисление контактов.
  • Естественный износ какой-нибудь части узла.

Замена подшипника компрессора кондиционера Skoda Octavia

Муфта, устанавливаемая на компрессоре кондиционера Skoda Octavia, почти всегда, подвержена только одному недостатку. С течением времени начинает гудеть ее внутренний подшипник, в большинстве случаев процесс сопровождается люфтом муфты. Если пустить все на самотек, подшипник может просто заклинить (рокот гласит о том, что нужная для работы смазка подходит к концу). Последствия для компрессора будут очень суровые. Потому, как появится даже маленькой рокот либо свист, нужно обратиться на 100 для замены.

Кондиционер Skoda Octavia – особенности устройства

На автомобилях Skoda Octavia установлена система кондиционирования компрессорного типа. Узлы отопителя и теплообменник испарителя кондиционера Skoda Octavia скомпонованы в одном блоке. Органы управления системой кондиционирования воздуха размещены на панели, общей с элементами управления отопителем.

Принципная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха:

Комбинированный датчик давления.

Участок трубопровода высочайшего давления.

Сервисный клапан косильной лески высочайшего давления.

Конденсор (радиатор кондиционера).

Вентилятор конденсора и радиатора системы остывания.

Компрессор кондиционера.

Участок трубопровода низкого давления.

Сервисный клапан косильной лески низкого давления.

Вентилятор отопителя.

Терморегулирующий клапан.

Принципная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха

Компрессор кондиционера Skoda Octavia установлен на блоке цилиндров мотора под генератором и приводится во вращение поликлиновым ремнем.

Компрессор обеспечивает циркуляцию хладагента в системе. Вал компрессора установлен в фронтальной крышке корпуса на подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником.

Шкив привода компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике и при работающем движке повсевременно крутится. Вращающий момент передается от шкива к валу компрессора через ведущий диск.

В неких вариантах выполнения компрессора на корпусе может быть установлен клапан сброса аварийного давления. В случае роста давления в системе при отказе датчика давления либо других нештатных ситуациях, при превышении усыновленного максимума давления мембрана клапана разрушается и часть хладагента выбрасывается на улицу. Обычно, после чего плотность аварийного клапана нарушается. Потому после устранения обстоятельств, вызвавших рост давления и сброс хладагента, клапан подлежит неотклонимой замене.

Конденсор (радиатор кондиционера) многопоточного типа размещен перед радиатором системы остывания мотора. Он крепится при помощи креплений к рамке радиатора. Соты конденсора сделаны из плоских тонкостенных дюралевых трубок с внутренними ними продольными перегородками для жесткости и внешним оребрением для улучшения термообмена. Бачки дюралевые, с фланцами для подсоединения трубопроводов и ресивера. По высоте бачки разбиты на секции потому проходя через конденсор, потек хладагента пару раз меняет направление. В конденсоре пары сжатого компрессором хладагента конденсируются, а выделяющееся при всем этом тепло отводится в окружающий воздух.

При включении кондиционера Skoda Octavia блок управления движком включает цепь питания электронного вентилятора радиатора остывания мотора, что улучшает термообмен в конденсоре и понижает давление в системе кондиционера.

Не пореже 1-го раза в год, лучше до летней эксплуатации, промывайте оребрение А сот конденсора от налипшей грязищи, пыли и противогололедных реагентов Б. Это сделает лучше термообмен, понизит давление в системе и прирастит срок службы частей системы.

Не применяйте для мойки конденсора моющие установки со струей воды под высочайшим давлением. Это может привести к повреждению В тонкостенных пластинок оребрения. Даже при постоянной мойке необходимость замены конденсора появляется еще почаще, чем хотелось бы. Дело в том, что он первым воспринимает на себя поток противогололедных реагентов, грязищи и камешков с дороги. А стены трубок у него тоненькие. Почти всегда конденсор повреждается коррозией на третий-четвертый год эксплуатации. Если в итоге коррозии нарушится плотность конденсора, то чинить его для себя дороже. Даже если мастеру аргоновой сварки получится залатать дыру, то скоро может быть возникновение течи в другом месте. Кстати, давление в системе в горячие деньки может доходить до 25-28 бар. Не считая того, следует учесть сложную структуру трубки конденсора: вдоль она разбита перегородками на каналы, потому велика возможность, что после сварки часть каналов будет перекрыта. Соответственно свалится рассеиваемая мощность и ухудшится работа кондиционера, в особенности в пробках и в горячую погоду.

После каждого опыта с латанием конденсора необходимо будет оплатить снятие-установку, сварку конденсора и заправку системы хладагентом. Так что лучше сходу установить новый конденсор. Заместо дорогого необычного полностью можно приобрести более дешевенький конденсор от авторизованных производителей запасных частей.

Испаритель размещен в блоке системы отопления и кондиционирования салона. Испаритель сделан из дюралевых трубок с внешним оребрением для улучшения термообмена. Проходя по трубкам испарителя, сипящий хладагент интенсивно поглощает тепло из воздуха, обдувающего внешную оребренную поверхность трубок. Воздух охлаждается и вентилятором подается в салон автомобиля.

При охлаждении проходящего через испаритель воздуха находящиеся в нем водяные пары конденсируются.

Конденсат через дренажную трубку соединяется под днище автомобиля. При высочайшей влажности окружающего воздуха под автомобилем может образоваться лужа воды, что является косвенным признаком исправности системы кондиционирования.

В процессе использования автомобиля на увлажненной от конденсата внешней поверхности испарителя оседают частички дорожной пыли и грязищи.

Этот слой становится прелестной средой для жизни и бурного размножения гнилых микробов и грибковых культур. С течением времени в автомобиле возникает противный запах. В особенности очень он чувствуется в момент выключения кондиционера и во мокроватую погоду. Для того, чтоб очень понизить риск появления этой трудности, при покупке нового автомобиля нужно провести профилактическую обработку испарителя особыми хим продуктами, часто подменять салонный фильтр и прочищать дренажную трубку. Если, невзирая на принятые меры, запах все таки появился, обратитесь в спец сервис по ремонту авто кондиционеров для дезинфекции либо промывки испарителя. При очень сильном загрязнении испаритель придется заменить.

Компрессор кондиционера Skoda Octavia:

замена, компрессор, кондиционер, skoda, octavia

Компрессор кондиционера Skoda Octavia

Проушина крепления компрессора;

Клапан сброса аварийного давления;

Фланец крепления трубопровода косильной лески низкого давления;

Фланец крепления трубопровода косильной лески высочайшего давления;

Клапан управления компрессором;

Блок лепестковых клапанов;

Верхняя крышка корпуса;

Корпус насосной части;

Передняя крышка корпуса;

На боковой поверхности испарителя размещен фланец для крепления терморегулирующего клапана.

Терморегулирующий клапан блочного типа размещен в корпусе испарителя. Клапан крепится к трубопроводам и испарителю при помощи фланцевых соединений. Пройдя через дросселирующее отверстие в корпусе клапана, водянистый хладагент резко понижает свое давление и начинает кипеть.

В корпусе клапана установлен регулирующий элемент, изменяющий проходное сечение дросселирующего отверстия зависимо от давления и температуры хладагента. Регулировочный элемент настраивается на заводе-изготовителе и в процессе использования регулировке не подлежит.

Ресивер-осушитель А установлен на левом бачке конденсора. Неразборный корпус ресивера сделан из дюралевого сплава.

Трубопроводы крепятся к корпусу ресивера фланцевым соединением. Снутри корпуса находится фильтрующий элемент, заполненный фазами осушителя (силикагеля). Проходящий через ресивер, сжиженный хладагент очищается от вероятных примесей, грязищи и воды.

В случае ремонта либо замены частей системы кондиционирования, если система кондиционирования находилась в разгерметизированном состоянии (были сняты какие-то узлы, разрушены трубопроводы и т.п.), ресивер-осушитель подлежит неотклонимой замене Без этого после заправки системы хладагент не будет осушаться и снутри системы могут образоваться кислоты, которые изнутри разрушат детали кондиционера. Ресивер-осушитель неремонтопригоден, подменять его необходимо исключительно в сборе. Приобретая новый ресивер-осушитель, удостоверьтесь в том, что отверстия корпуса плотно закрыты технологическими заглушками. Ресивер-осушитель, хранившийся без заглушек, для использования не подходящ, даже если он совсем новый.

Трубопроводы соединяют все элементы системы кондиционирования в единый герметичный контур. Трубопроводы и фланцы их крепления сделаны из дюралевых сплавов.

Оберегайте железные участки трубопроводов от вмятин и перегибов. Хоть какое сужение проходного сечения трубопровода приводит к понижению производительности системы. Для соединения взаимоподвижных частей системы трубопроводы на неких участках снабжены гибкими вставками из синтетических материалов.

В местах соединений отдельных частей системы установлены уплотнительные кольца круглого сечения из неопрена. При разъединении участков трубопроводов во время.

Конструкция шланга гибкой вставки:

Конструкция шланга гибкой вставки

Внешняя защитная оболочка.

Тканевый корд силового каркаса.

Пластмассовый герметизирующий слои.

Внутренний маслостойкий слой.

Резьбовые соединения трубопроводов затягивайте рекомендуемым моментом. Слабенькая либо лишне мощная затяжка приводит к деформации уплотняемых поверхностей и утечке хладагента. Сервисные клапаны для подсоединения диагностического и заправочного оборудования размещены на трубопроводах.

Так размещены на трубопроводах сервисные клапаны линий высочайшего А и низкого Б давления.

Клапаны закрыты резьбовыми колпачками для предохранения их от попадания грязищи.

В клапанах установлены золотники, схожие по конструкции с золотниками шин колес, но отличающиеся от их размерами.

Для выворачивания и вворачивания золотников употребляется особый ключ.

Инспектировать наличие хладагента в системе методом нажатия на золотники сервисных клапанов запрещено, потому что после таковой проверки золотник клапана может вполне закрыться и произойдет утечка хладагента из системы!

Датчик давления установлен в моторном отделе с правой стороны на участке трубопровода косильной лески высочайшего давления. По сигналам датчика электрический блоку управления движком отключает компрессор кондиционера при разгерметизации систем либо аварийном повышении давления в ней с целью защиты компрессора от перегрузок.

Панель управления системой отопления и кондиционирования авто Skoda Octavia установлена на консоли панели присос.

Датчик температуры воздуха в салоне установлен в плафоне внутреннего освещения. Для исключения неправильных показаний значений температуры из-за воздействия нагретых частей кузова датчик обеспечен системой принудительного обдува. Система обеспечивает равномерный проток воздуха из фронтальной части салона автомобиля через корпус датчика. Для обычного движения воздуха предохраняйте входное отверстие корпуса датчика от попадания каких-то жестких частиц либо жидкости. В особенности это касается случаев хим очистки салона. Во время уборки салона пылесосом категорически воспрещается подносить поглощающий наконечник трубы пылесоса к входному отверстию датчика. При затрудненном протоке воздуха через корпус датчика обычное функционирование системы автоматического управления климатом нарушается.

Хладагент. На верхней поверхности рамки радиатора наклеена информационная табличка с указанием типа и объема используемого в системе хладагента. Система заправлена хладагентом HFC134a (R134а) Полный объем заправки составляет (525±25) г. Категорически запрещено использовать в системе хладагенты других типов. В хладагент добавлено особое масло для смазки компрессора.

В процессе использования авто кондиционера Skoda Octavia временами появляются ситуации, когда требуется сервис системы кондиционирования либо ее ремонт. Для этого употребляется современное диагностическое и ремонтное оборудование. Часто встречающаяся ситуация. это разгерметизация системы и выход из нее хладагента.

Для обнаружения мест утечки употребляются высокочувствительные галогеновые течеискатели со звуковой индикацией. В неких сложных случаях применяется способ т.н. ультрафиолетовой диагностики плотности системы автокондиционера.

Способ заключается в том, что в систему в микродозах вводится особый краситель. В местах микротечей краситель совместно с хладагентом равномерно выходит на внешную поверхность частей системы.

Во время осмотра системы краситель начинает сиять (флюоресцировать) под действием ультрафиолетовых лучей специального осветительного прибора и места утечки хладагента становятся видны.

Необходимо подчеркнуть, что краситель не оказывает никакого отрицательного воздействия на систему. Он может находиться в хладагенте и циркулировать по системе сколь угодно длительно и сослужить свою службу только тогда, когда возникнет утечка.

После ремонта автокондиционера Skoda Octavia нужно вакуумировать и заправить систему подходящим хладагентом. Объем заправки автокондиционера для каждой модели автомобиля индивидуален.

Для проведения качественной заправки авто кондиционера нужны:

Прецизионные манометрические блоки со особыми соединительными наконечниками.

Двухступенчатый вакуумный насос для полного удаления воздуха и водяных паров из системы.

Высокоточные (стоимость деления менее 5 г) весы для дозирования заправляемого хладагента.

В связи со специфичными особенностями ремонта системы кондиционирования в данном разделе описаны только работы по снятию и установке отдельных частей и блока управления системой. Работы, связанные с заправкой системы хладагентом, следует проводить в специализированных сервисных центрах.

Система кондиционирования заправлена хладагентом под высочайшим давлением. Попадание водянистого хладагента на кожные покровы человека вызывает сильное обморожение, потому все работы, связанные с обслуживанием, ремонтом либо демонтажем частей системы кондиционирования, проводите по способности в специализированных сервисных центрах, оборудованных проф технологическим оборудованием. При проведении работ своими силами принимайте меры предосторожности.

Ремонт компрессора кондиционера в автомобиле Skoda Octavia А5

Skoda Octavia представляет собой очень надежный и удобный автомобиль, имеющий удачный салон. Для комфорта водителя и пассажиров в машине предусмотрена система кондиционирования, позволяющая поддерживать прохладу в салоне даже при очень больших температурах снаружи. В процессе использования компрессор кондиционера на Skoda Octavia A5 может выйти из строя, что приведет к массе неудобств. Но этот узел в автомобиле без заморочек поддается ремонту и замене.

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он размещен в торце приборной панели за защитной крышкой. С оборотной стороны которой должно находится животрепещущее описание предохранителей в виде брошюры.

1 10А Диагностический разъем, блок управления движком, топливный насос
2 5А Блок управления Абс, ESP
3 5А Подушки безопасности
4 5А Обогреватель, кондиционер, фонарь света заднего хода
5 5А Электро корректор света фар
6 5А Композиция устройств, блок управления АКП, блок управления электро усилителем руля, система помощи при парковке
7 Резерв
8 Резерв
9 Резерв
10 Резерв
11 Резерв
12 10А Блок управления центральным замком
13 10А Блок управления внешним освещением, стоп-сигналы
14 5А Блок управления АКП, замок селектора выбора передач
15 7,5А Блок управления освещением салона
16 10А Система климат — контроля
17 Дополнительное оборудование
18 5А Датчики системы помощи при парковке
19 5А Блок управления тягово — сцепным устройством
20 5А Система помощи при трогании с места на подъем
21 Резерв
22 40А Вентилятор системы климат-контроля
23 30А Стеклоподъемник фронтальных окон
24 15А предохранитель прикуривателя
25 25/30А Подогрев заднего стекла. Дополнительный обогреватель
26 20А Бытовая розетка в багажнике
27 15А Реле топливного насоса, топливные форсунки
28 Дополнительное оборудование
29 10А Блок управления движком
30 20А Блок управления АКП
31 20А Вакуумный насос тормозной системы
32 30А Стеклоподъемники задних дверей
33 25А Электропривод лючка крыши
34 20А Блок управления функциями комфорта
35 5А Противоугонная система
36 20А Омыватели фар
37 20А Подогрев фронтальных сидений
38 30А Подогрев заднего сидения
39 Резерв
40 40А Вентилятор системы отопления
41 15А Стеклоочиститель окна задней двери
42 15А Стеклоомыватель ветрового окна
43 15А Тягово-сцепное устройство
44 20А Тягово-сцепное устройство
45 15А Тягово-сцепное устройство
46 5А Подогрев жиклеров стеклоомывателей
47 5А Реле дополнительного обогревателя
48 Резерв
49 5А Центральный переключатель света

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 24 на 15А. А за омыватель лобового стекла номер 42, так же наминалом 15А.

Блок реле

Он находится под самой панелью устройств, за облицовочной панелью.

  • B4 — реле напряжения питания (30)
  • B5 — реле подогрева заднего стекла
  • B6 — реле звукового сигнала
  • B7 — реле.1- насоса омывателя стекла
  • B8 — реле.2- насоса омывателя стекла
  • B9 — кoммутaциoннoe рeлe для кoнтaктa X

В данном выполнении, здесь находится и центральный блок управления.

  • рeлe нaпряжeния питaния (15).J329-
  • реле устройства для подогрева заднего стекла.J9-
  • рeлe нaпряжeния питaния (50).J682- / реле стартера 1.J906-
  • реле топливного насоса (создание давления в системе питания).J643- (у буквенных обозначений мотора BUD, CGGA, BSE, BSF, CMXA, CHGA) / реле топливного насоса.J17- (у дизельных движков)
  • коммутационное реле для контакта Х.J59-

Дополнительный блок реле над ЦБУ

  • D1 — реле независящего отопителя.J485- (у автомобилей с независящим дополнительным отопителем) / реле для малой тепло производительности.J359- (у автомобилей с дополнительным резистивным отопителем (РТС))
  • D2.1 — реле звукового сигнала.J4-
  • D2.2 — реле топливного насоса (у буквенных обозначений мотора BUD, CGGA, BSE, BSF, CMXA, CHGA) / — реле дополнительного топливного насоса.J832- (у буквенных обозначений мотора CLCA, CLCB, CFHF, CFHC, CEGA)
  • D3 — реле для большой тепло производительности.J360- (у автомобилей с дополнительным резистивным отопителем (РТС)) D3.1 — реле вентилятора для впуска свежайшего воздуха.J13- (у автомобилей с независящим дополнительным отопителем)
  • D3.2 — реле топливного насоса дополнительного отопителя.J749- (у автомобилей с независящим дополнительным отопителем)
  • D4 — реле стартера 2.J907-
  • D5.1 — рeлe фaрooбмывaтeлeй.J39­
  • D5.2 — реле для нагревательного элемента.J925- (у буквенного обозначения мотора CAYC)

Больше инфы про размещение, доступ, а так же видео пример снятия блока комфорта сможете отыскать в данном видео.

замена, компрессор, кондиционер, skoda, octavia

Не работает печка? В неких моделях предусмотрен термо-предохранитель печки, который размещается раздельно.

Ремонт и замена компрессора кондиционера на Skoda Octavia А5

Что понадобится

Ремонт компрессора кондиционера на Octavia А5 может проводиться своими руками либо в сервисе. Зависимо от избранного варианта расходы будут различными. Процедура содержит в себе несколько главных шагов, которые нужно делать в согласовании со всеми требованиями безопасности.

Набор нужных расходных материалов при восстановлении системы кондиционирования будет зависеть от серьезности поломок, также целей определенного автомобилиста. Для ремонта полностью потребуются те детали, которые необходимо заменить, также набор инструментов для проведения работ.

При полной замене компрессора кондиционера на Skoda Octavia А5 нужен будет сам компрессор и инструменты для его монтажа. Обладатели уже успели оценить компрессор Denso DCP02030, представляющий из себя аналог уникальной конструкции от производителя. Его

Дополнительно при замене компрессора нужно поменять фильтр осушителя. Он обычно идет в сборе с охлаждающим радиатором и обойдется приблизительно в 5 000. Для самостоятельной замены автомобилисту также непременно будет нужно набор стандартных ключей, при помощи которых будут сниматься все крепления.

Подготовка

Перед установкой нового кондиционера нужно непременно помыть систему. Это довольно долгая и дорогостоящая процедура, которая поможет существенно продлить срок службы нового оборудования. В процессе промывки из системы удаляются все продукты износа, разный мусор и стружка.

Дальше идет замена осушителя, обеспечивающего плавное движение хладагента, сбор воды, также фильтрацию механических примесей. Осушитель существенно дешевле компрессора, но представляется более принципиальным компонентом системы.

При воззвании к автосервисам стоит дополнительно прибавить около 10 000 – 15 000 за работу «под ключ». При всем этом осуществляется высококачественная промывка системы, установка нового компрессора и его заправка для последующей работы.

Этапы

Сам процесс замены компрессора кондиционера на Octavia А5 1.6 включает в себя следующие этапы:

  • Климатическая установка подключается к специальному стенду.
  • Контур освобождается от хладагента.
  • С двигателя снимается защита и ремень.
  • Убирается правый патрубок интеркулера.
  • Отсоединяется магистраль контура климатической установки.
  • Демонтируется сам компрессор.
  • Если присутствуют внутренние повреждения, обязательно нужно промыть контур хладагентом.
  • Непосредственно перед установкой нового компрессора рекомендуется проверить уровень масла и при необходимости долить его.

После этого нужно собрать конструкцию в обратной последовательности. При этом важно следить за правильной запасовкой ремня, а также устанавливать его в самую последнюю очередь.

Замена осушителя

Далее следует осуществить процесс замены осушителя, состоящий из следующих этапов:

  • Снимается решетка радиатора.
  • Демонтируются передние блоки фар.
  • Отсоединяется воздушный впускной патрубок и откручивается корпус воздушного фильтра.
  • Последовательно откручиваются болты крепления радиатора и осушителя.
  • Заменяется осушитель.

Ремонт компрессора кондиционера в автомобиле Skoda Octavia А5

Skoda Octavia представляет собой очень надежный и практичный автомобиль, имеющий удобный салон. Для комфорта водителя и пассажиров в машине предусмотрена система кондиционирования, позволяющая поддерживать прохладу в салоне даже при очень высоких температурах снаружи. В процессе эксплуатации компрессор кондиционера на Skoda Octavia A5 может выйти из строя, что приведет к массе неудобств. Однако этот узел в автомобиле без проблем поддается ремонту и замене.

Если не качает автомобильный компрессор

В любом современном автомобиле присутствует система кондиционирования и она обладает немалым значением. Благодаря работающему кондиционеру в салоне поддерживается наиболее комфортная температура для водителя и пассажиров. Особенно это важно в летнее время года. Если в системе кондиционирования возникают неполадки, то это приводит к дискомфорту. Кондиционер начинает работать с перебоями или же вовсе прекращает свое функционирование.

Наиболее частыми проблемами в системе являются неисправности компрессора. Он представляет собой наиболее важный элемент, без которого кондиционер не может функционировать вообще. Компрессор способствует циркуляции хладагента в системе. Для этого он сжимает фреон и переводит его в жидкое состояние. В большинстве случаев на современные автомобили устанавливаются поршневые компрессоры, которые сжимают хладагент путем движения поршней. Чтобы движущиеся детали всегда были смазаны, в хладагент добавляется масло. Без него существенно повышается риск износа и повреждения трущихся друг об друга элементов.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️