home Косилки Замена Магнето На Мотокосе Фс 38

Замена Магнето На Мотокосе Фс 38

Осуществляя уход за приусадебным участком, дачники временами сталкиваются с той целью, что не заводится бензокоса. Обстоятельств отказа инструмента существует много. Для правильной диагностики препядствия, обладателю полезного на даче агрегата следует знать устройство и механизм работы его отдельных частей.

Если бензокоса не заводится как еще его называют сходу глохнет после запуска, нужно поочередно проверить нашему клиенту остается главные узлы и агрегаты. Метод проверки такой:

  • Топливный бак (качество горючего);
  • Свеча и свечной канал;
  • Воздушный фильтр;
  • Топливный фильтр;
  • Сапун;
  • Выпускной канал.

Эти узлы в большинстве случаев являются источником главных заморочек, убрать которые можно после кропотливого осмотра.

Перед пуском мотора бензиновой косы проверьте наличие, и качество топливной консистенции. Не сберегайте, не скупитесь и «не умничайте» здесь. Ремонт либо смена поршневой группы обойдется для вас очень недешево (время от времени до 70% цены нового инструмента). Готовить масляно-топливную смесь необходимо строго по аннотации. Рассчитывайте ее количество из реальных потребностей. Излишний бензин, оставшийся после работы через некоторое время теряет свои свойства.

Если качество топливной консистенции не вызывает колебаний, а бензокоса глохнет при пуске, то предпосылкой бывает залитая свеча. Здесь при ремонте подойдет обыденный свечной ключ (наверное конечно у каждого автомобилиста) и запасная свеча.

  • Свечу выкручиваем и протираем;
  • Кропотливо ее просушиваем (прокаливать не следует);
  • Излишек горючего в камере сливаем через свечное отверстие и просушиваем его;
  • Старенькую свечу очищаем от нагара с использованием надфиля иначе говоря дамской пилочки;
  • Выставляем зазор с расстоянием в 1 мм (проверить есть вариант хоть какой монеткой);
  • Возвращаем что остается сделать нашему клиенту в район и пытаемся завести триммер.

Сушить канал необходимо более 30–40 минут. Иначе конечно риск повторно залить и новейшую свечу.

Для которого предназначена конструкция если свеча рабочая, гнездо, где она размещена стопроцентно сухое, а бензокоса не желает заводиться, смазываем бензином резьбовое соединение. Оно будет немного увлажненным. Какую бы восхитительную искру ни выдавала свеча, зажигаться в сухой камере просто нечему.

Если движок триммера тем ни менее не запускается, следует исключить такую причину, как отсутствие искры по причине слабенького контакта меж свеч и высоковольтным проводом. Если соединение высококачественное, а искры так и нет, вероятно, у вас «полетел» блок зажигания. Здесь без мастера обойтись не получится, т. к. деталь не ремонтируется, а продается цельным узлом.

Дополнительной предпосылкой, из-за чего глохнет бензиновая коса, становится воздушный фильтр. Чтоб исключить ее, попытайтесь снять фильтр и завести триммер без него. Если получится, тогда придется поменять воздушный фильтр на новый, иначе говоря хотя бы продувать и кропотливо чистить старенькый.

Не завестись бензиновый триммер может из-за загрязнения топливного фильтра. Это последующий шаг нашего метода. Тут проверяем состояние фильтрующего элемента и по мере надобности меняем его новым. При подмене пытайтесь не оставлять поглощающий патрубок совершенно без фильтра, это запрещено хоть какой аннотацией по эксплуатации. Спешка может обернуться ремонтом поршневой группы мотора.

Нередко, «нежные» фирменные модели бензокос не запускаются и глохнут в силу загрязнения сапуна. Основная функция этого элемента – выравнивание давления в бензобаке. При засорении этого узла, в баке создается вакуум, препятствующий подаче горючего. Убрать неисправность конечно прочистив сапун. Использовать для очистки конечно обыденную иглу.

Обычная работа кос с движками внутреннего сгорания а возможно нарушена по причине попадания грязищи в выпускной канал как еще его называют засорения сетки глушителя. Встречается такая неувязка на моделях старшего поколения. Решить вопрос есть вариант классической очисткой и удалением противоискровой сетки.

Смена катушки зажигания в триммере. Сделай Сам!

Если пошаговый метод поиска неисправности не отдал результата, и ваша коса как и раньше не заводится иначе говоря глохнет, стоит оглядеть карбюратор и сам движок. Засоренный карбюратор станет основной причиной, неуравновешенной работы инструмента. Тут выделяют три главных трудности:

  • Засорение каналов по другому жиклеров. Очищается все перечисленное особыми промывками как еще его называют продувается сильной струей воздуха повышенного давления от компрессора. Не используйте иглы и проволоку, так ка быть повредиться проходные сечения;
  • Износ прокладки карбюратора. Выход – смена вышедшей из строя прокладки;
  • Нарушение плотности. Для проверки этого показателя воспользуйтесь обыденным бытовым тонометром, заменив у него манометр подходящим. Смотрите за показаниями: если они не изменяются — что остается сделать нашему клиенту отлично, а коль давление начнет падать, означает, какая-то деталь карбюратора неисправна. Придется ее отыскать и сменять новейшей.

Если с карбюратором что остается сделать нашему клиенту в порядке, то бензиновый триммер может не запускаться по причине износа поршневой группы. При обнаружении сколов, царапин либо задиров, на поршне или цилиндре их следует сменять. Неотклонимой проверке подлежат поршневые кольца. Маленький люф поршня при покачивании шатуна свидетельствует что, что пришла пора поменять кольца. Эту функцию идеальнее всего доверить спецам сервисного центра.

Чтоб бензокоса отлично заводилась и впредь, необходимо обеспечить ей отличные условия хранения и эксплуатации:

  • в свое время работы пристально смотрите за охлаждающей системой, кропотливо и впору проводите чистку каналов в корпусе, также ребер стартера;
  • по мере надобности применяйте для чистки растворители, керосин и другие средства для уборки;
  • не очищайте инструмент «на горячую» — дайте ему остыть;
  • обязательно делайте требования аннотации на предмет режима работы, по другому сможете перегреть движок;
  • если не планируете использовать бензокосу в ближний месяц, топливную смесь с нее необходимо слить, т. к. через некоторое время она распадается на томные фракции, которые совершенно точно забьют каналы карбюратора;
  • после слива горючего дайте триммеру поработать на холостых оборотах, пока не заглохнет, это поможет на сто процентов удалить остатки рабочей консистенции.

Пропала искра на бензокосе

Перед зимним хранением проделайте последующие шаги:

  • стопроцентно разберите косу, помойте и очистите что остается сделать нашему клиенту детали, какие можете;
  • осмотрите детали на предмет наличия повреждений, при желании убрите перекосы, порывы, погнутости и любые другие неисправности;
  • залейте достаточное количество масла в редуктор и прочистите воздушный фильтр;
  • конечно отчасти разобрать мотор, помыть, продуть и промазать что остается сделать нашему клиенту подвижные части;
  • чтобы чувствовать себя, чтобы смазать поршневую, необходимо вывернуть свечу, поднять стартером поршень к последней мертвой точке, влить в свечное отверстие мало масла и несколько раз прокрутить коленчатый вал;
  • если вы храните бензокосу не в вашем доме, замотайте движок промасленной ветошью.

Помните, тщательное соблюдение правил, дает возможность запамятовать о том, что плохо заводиться бензокоса в протяжении нескольких сезонов.