home Газонокосилки Замена Масла В Двигателе Газонокосилки

Замена Масла В Двигателе Газонокосилки

Газонокосилки давно заняли свое место среди необходимого оборудования для владельцев загородных и частных домов, а также работников парковых сооружений. Летом такое оборудование используется довольно интенсивно. Качество горюче-смазочных материалов, в частности масел, важно для надежной и длительной эксплуатации двигателей газонокосилок. О маслах для 4-х тактных двигателей этого типа садовых машин и рассказано в этой статье.

Зачем мне нужна смазка?

Бензиновые газонокосилки. Это двигатели внутреннего сгорания (ДВС), в которых движущая сила, передаваемая от ДВС рабочим органам (режущим ножам), генерируется за счет энергии, генерируемой в камере сгорания цилиндра при воспламенении топливной смеси. , В результате воспламенения газы расширяются, в результате чего движется поршень, связанный с механизмом дальнейшей передачи энергии конечному корпусу, т.Е. В этом случае лопастям газонокосилки.

Таким образом, двигатель имеет много крупных и мелких деталей, которые нуждаются в смазке, чтобы предотвратить, если не полностью предотвратить их истирание, разрушение, износ, то хотя бы замедлить эти негативные процессы для механизма.

Благодаря моторному маслу, которое поступает в двигатель и покрывает его абразивные элементы тонким слоем масляной пленки, царапины, заусенцы и заусенцы на металлической поверхности деталей практически не возникают на новых узлах.

Но со временем это неизбежно, так как развитие пробелов в интерфейсе все еще происходит. И чем лучше масло, тем дольше срок службы садовой техники. Кроме того, с помощью высококачественных смазочных материалов возникают следующие положительные явления:

  • Лучшее охлаждение двигателя и его частей, что предотвращает перегрев и тепловой удар;
  • Гарантированная работа двигателя при высоких нагрузках и при длительном периоде постоянного скашивания травы;
  • Обеспечивается защита от коррозии внутренних частей двигателя во время сезонных простоев.

Особенности четырехтактного двигателя

Бензиновые двигатели для газонокосилок делятся на две группы: двухтактные и четырехтактные. Их отличие в способе заливки масла заключается в следующем:

  • Масло для двухтактных двигателей необходимо предварительно смешать с бензином в отдельной емкости и в определенном соотношении тщательно перемешать и затем залить в топливный бак автомобиля;
  • Четырехтактные масла и бензин предварительно не смешаны. Эти жидкости разливаются в отдельные емкости и работают раздельно, каждый в соответствии со своей системой.

Таким образом, 4-х тактный двигатель имеет собственную систему насоса, фильтра и трубопроводов. Его масляная система имеет циркуляционный тип, то есть, в отличие от двухтактного, масло в таком двигателе не горит, а подается в необходимые детали и возвращается в бак.

Исходя из этого обстоятельства, потребность в нефти также особенная. Он должен сохранять свои свойства в течение длительного периода, когда для смазочной композиции двухтактного двигателя основным критерием качества, помимо основных свойств, является способность гореть, не оставляя следов, не оставляя углеродных отложений.

Видео: Замена Масла В Двигателе Газонокосилки


Рекомендации по выбору

Лучше всего смазывать 4-тактные двигатели газонокосилок специальным маслом, разработанным для них в соответствии с температурой окружающей среды, при которой оборудование будет работать. Пример, Специализированные масла классов 10W40 и SAE30 вполне подходят для четырехтактных косилок по рабочим параметрам, который можно использовать при температуре окружающей среды от 5 до 45 градусов тепла.

Эти масла рекомендуются в качестве оптимальных видов смазок, учитывая сезонную работу газонокосилок. Вряд ли у кого-нибудь возникнет идея «запустить» газонокосилку при отрицательной температуре за окном.

Если не хватает специализированных масел, вы можете использовать масла других классов, используемые для автомобилей. Это могут быть марки SAE 15W40 и SAE 20W50, которые также используются при положительных температурах., но только их порог на 10 градусов ниже, чем у специализированных (до 35 градусов). А для 90% имеющихся моделей четырехтактных газонокосилок SF-oil будет работать.

Контейнер для моторного масла для четырехтактной газонокосилки должен иметь маркировку «4T». Вы можете использовать синтетические, полусинтетические и минеральные масла. Но чаще всего они используют полусинтетические или минеральные, потому что синтетическое масло будет очень дорого.

И чтобы не догадываться, какое масло налить в двигатель вашей модели косилки, лучше взглянуть на инструкцию. Указывает требуемый тип масла и частоту его замены. Рекомендуется использовать только те типы масел, которые указаны производителем до окончания гарантийного ремонта, чтобы сохранить выданные гарантии. А затем подберите что-то более доступное, но, конечно, не уступающее по качеству винтажным маслам. Не стоит экономить на качестве масла.

Как часто вам нужно менять масло?

Замена моторного масла газонокосилки

Как уже упоминалось выше, в руководстве по садовой технике с 4-х тактным двигателем всегда должна указываться частота замены масла. Но если нет никаких инструкций, они сосредотачиваются прежде всего на количестве часов, которые оборудование проработало (часы). Каждые 50-60 часов работы нужно менять масло в двигателе.

Однако, если участок небольшой и вы можете обрабатывать его не более одного часа, маловероятно, что газонокосилка будет работать даже на полчаса от нормы в течение всего весенне-летнего сезона, если вы не арендуете ее для соседи. Затем необходимо заменить масло при хранении оборудования осенью до зимы.

Замена масла

Замена масла в двигателе газонокосилки не такая сложная операция, как, например, замена масла в автомобиле. Здесь все намного проще. Алгоритм работает следующим образом.

  1. Подготовьте достаточно свежего масла для замены. Обычно в систему смазки многих газонокосилок заливается не более 0,6 литра масла.
  2. Запустите прибор и дайте ему постоять несколько минут, чтобы нагреть масло, чтобы сделать его более жидким. Это способствует лучшему дренажу.
  3. Заглушите двигатель и поместите пустой контейнер под сливное отверстие в картере для сбора отработанного масла.
  4. Открутите сливную пробку и дайте стечь всем смазочным материалам. Рекомендуется наклонять устройство (если это возможно или целесообразно) по направлению к сливу.
  5. Вверните заглушку на место и переместите машину на ровную поверхность.
  6. Откройте заливное отверстие на масляном баке и заполните его до необходимого уровня, который контролируется датчиком.
  7. Затянуть крышку бака.

Это завершает процесс замены смазки, и установка снова готова к работе.

Какое масло не следует добавлять?

Смазочные материалы, предназначенные для двухтактных аналогов, не должны заливаться в четырехтактный газонокосилочный двигатель (на этикетках масляных баков для таких двигателей должны быть нанесены надписи «2T»). Однако этого сделать нельзя и наоборот. Кроме того, недопустимо наливать жидкость, которая хранилась в пластиковых бутылках, из-под питьевой воды.

Этот полиэтилен не предназначен для хранения агрессивных веществ, поэтому возможна химическая реакция, которая влияет на свойства как смазочных материалов, так и полиэтилена.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️