home Газонокосилки Замена Масла В Двигателе Газонокосилки

Замена Масла В Двигателе Газонокосилки

Газонокосилки давно заняли свое место среди необходимого оборудования для владельцев загородных и частных домов, а также работников парковых сооружений. Летом такое оборудование используется довольно интенсивно. Качество горюче-смазочных материалов, в частности масел, важно для надежной и длительной эксплуатации двигателей газонокосилок. О маслах для 4-х тактных двигателей этого типа садовых машин и рассказано в этой статье.

Зачем мне нужна смазка?

Бензиновые газонокосилки. Это двигатели внутреннего сгорания (ДВС), в которых движущая сила, передаваемая от ДВС рабочим органам (режущим ножам), генерируется за счет энергии, генерируемой в камере сгорания цилиндра при воспламенении топливной смеси. , В результате воспламенения газы расширяются, в результате чего движется поршень, связанный с механизмом дальнейшей передачи энергии конечному корпусу, т.Е. В этом случае лопастям газонокосилки.

Таким образом, двигатель имеет много крупных и мелких деталей, которые нуждаются в смазке, чтобы предотвратить, если не полностью предотвратить их истирание, разрушение, износ, то хотя бы замедлить эти негативные процессы для механизма.

Благодаря моторному маслу, которое поступает в двигатель и покрывает его абразивные элементы тонким слоем масляной пленки, царапины, заусенцы и заусенцы на металлической поверхности деталей практически не возникают на новых узлах.

Но со временем это неизбежно, так как развитие пробелов в интерфейсе все еще происходит. И чем лучше масло, тем дольше срок службы садовой техники. Кроме того, с помощью высококачественных смазочных материалов возникают следующие положительные явления:

  • Лучшее охлаждение двигателя и его частей, что предотвращает перегрев и тепловой удар;
  • Гарантированная работа двигателя при высоких нагрузках и при длительном периоде постоянного скашивания травы;
  • Обеспечивается защита от коррозии внутренних частей двигателя во время сезонных простоев.
READ  Бензиновые Газонокосилки Самоходка Сборка И Производство Италии

Особенности четырехтактного двигателя

Бензиновые двигатели для газонокосилок делятся на две группы: двухтактные и четырехтактные. Их отличие в способе заливки масла заключается в следующем:

  • Масло для двухтактных двигателей необходимо предварительно смешать с бензином в отдельной емкости и в определенном соотношении тщательно перемешать и затем залить в топливный бак автомобиля;
  • Четырехтактные масла и бензин предварительно не смешаны. Эти жидкости разливаются в отдельные емкости и работают раздельно, каждый в соответствии со своей системой.

Таким образом, 4-х тактный двигатель имеет собственную систему насоса, фильтра и трубопроводов. Его масляная система имеет циркуляционный тип, то есть, в отличие от двухтактного, масло в таком двигателе не горит, а подается в необходимые детали и возвращается в бак.

Исходя из этого обстоятельства, потребность в нефти также особенная. Он должен сохранять свои свойства в течение длительного периода, когда для смазочной композиции двухтактного двигателя основным критерием качества, помимо основных свойств, является способность гореть, не оставляя следов, не оставляя углеродных отложений.

Видео: Замена Масла В Двигателе Газонокосилки


Рекомендации по выбору

Лучше всего смазывать 4-тактные двигатели газонокосилок специальным маслом, разработанным для них в соответствии с температурой окружающей среды, при которой оборудование будет работать. Пример, Специализированные масла классов 10W40 и SAE30 вполне подходят для четырехтактных косилок по рабочим параметрам, который можно использовать при температуре окружающей среды от 5 до 45 градусов тепла.

Эти масла рекомендуются в качестве оптимальных видов смазок, учитывая сезонную работу газонокосилок. Вряд ли у кого-нибудь возникнет идея «запустить» газонокосилку при отрицательной температуре за окном.

READ  Какое Масло Лучше Для Мотокосы

Если не хватает специализированных масел, вы можете использовать масла других классов, используемые для автомобилей. Это могут быть марки SAE 15W40 и SAE 20W50, которые также используются при положительных температурах., но только их порог на 10 градусов ниже, чем у специализированных (до 35 градусов). А для 90% имеющихся моделей четырехтактных газонокосилок SF-oil будет работать.

Контейнер для моторного масла для четырехтактной газонокосилки должен иметь маркировку «4T». Вы можете использовать синтетические, полусинтетические и минеральные масла. Но чаще всего они используют полусинтетические или минеральные, потому что синтетическое масло будет очень дорого.

И чтобы не догадываться, какое масло налить в двигатель вашей модели косилки, лучше взглянуть на инструкцию. Указывает требуемый тип масла и частоту его замены. Рекомендуется использовать только те типы масел, которые указаны производителем до окончания гарантийного ремонта, чтобы сохранить выданные гарантии. А затем подберите что-то более доступное, но, конечно, не уступающее по качеству винтажным маслам. Не стоит экономить на качестве масла.

Как часто вам нужно менять масло?

Замена моторного масла газонокосилки

Как уже упоминалось выше, в руководстве по садовой технике с 4-х тактным двигателем всегда должна указываться частота замены масла. Но если нет никаких инструкций, они сосредотачиваются прежде всего на количестве часов, которые оборудование проработало (часы). Каждые 50-60 часов работы нужно менять масло в двигателе.

Однако, если участок небольшой и вы можете обрабатывать его не более одного часа, маловероятно, что газонокосилка будет работать даже на полчаса от нормы в течение всего весенне-летнего сезона, если вы не арендуете ее для соседи. Затем необходимо заменить масло при хранении оборудования осенью до зимы.

READ  Триммер Бензиновый Обслуживание Замена Масла Моторного Масла

Замена масла

Замена масла в двигателе газонокосилки не такая сложная операция, как, например, замена масла в автомобиле. Здесь все намного проще. Алгоритм работает следующим образом.

  1. Подготовьте достаточно свежего масла для замены. Обычно в систему смазки многих газонокосилок заливается не более 0,6 литра масла.
  2. Запустите прибор и дайте ему постоять несколько минут, чтобы нагреть масло, чтобы сделать его более жидким. Это способствует лучшему дренажу.
  3. Заглушите двигатель и поместите пустой контейнер под сливное отверстие в картере для сбора отработанного масла.
  4. Открутите сливную пробку и дайте стечь всем смазочным материалам. Рекомендуется наклонять устройство (если это возможно или целесообразно) по направлению к сливу.
  5. Вверните заглушку на место и переместите машину на ровную поверхность.
  6. Откройте заливное отверстие на масляном баке и заполните его до необходимого уровня, который контролируется датчиком.
  7. Затянуть крышку бака.

Это завершает процесс замены смазки, и установка снова готова к работе.

Какое масло не следует добавлять?

Смазочные материалы, предназначенные для двухтактных аналогов, не должны заливаться в четырехтактный газонокосилочный двигатель (на этикетках масляных баков для таких двигателей должны быть нанесены надписи «2T»). Однако этого сделать нельзя и наоборот. Кроме того, недопустимо наливать жидкость, которая хранилась в пластиковых бутылках, из-под питьевой воды.

Этот полиэтилен не предназначен для хранения агрессивных веществ, поэтому возможна химическая реакция, которая влияет на свойства как смазочных материалов, так и полиэтилена.

EVDIRAL.RU 2021